Лада спорт официальный сайт запчасти
Официальный сайт компании “ДЕМФИ”
Создание амортизаторов и фронтальных стоек каров ВАЗ, Logan, Focus2.
Стойки и рессоры ДЕМФИ это:
- наилучшее соотношение стоимость/свойство;
- официальные дилеры в почти всех регионах Рф, Казахстана, Украины.
Стойки и рессоры Демфи
Серия Оригинал
Жёсткость и свойства соответствуют серийным заводским. Подступает в качестве подмены одной серийной стойки.
Серия Удобство
Надёжные гидравлические и газонаполненные стойки и рессоры DEMFI по доступной стоимости.
Серия Драйв
Эти стойки и рессоры DEMFI совершенно подходят для любителей спортивного стиля вождения.
Серия Премиум
Равновесные свойства как для городка, так и для трассы. Используются в т.ч. с пружинами с занижением от -30 до -90 мм.
Комплектующие к амортизаторам.
Опоры стоек и амортизаторов.
Буфер хода сжатия фронтальный/задний.
Газовые упоры двери задка/капота
Информация для дилеров Демфи
Отгрузки со склада на последующей недельке будут выполняться 13, 14 и 15 апреля.
Начался выпуск стоек и амортизаторов Демфи для Lada XRAY
Начался выпуск задних амортизаторов Демфи с железной опорой буфера
С октября 2019 года началось создание задних амортизаторов Демфи с железной опорой буфера.
Соответственно в продаже (в некий период) будут находится оба варианта выполнения (с пластмассовой опорой и железной). На стоимость железная опора буфера амортизатора не воздействует.
Новейшие коды на продукцию Демфи
С 2019 года наша компания вводит доп коды на свою продукцию. Эти коды будут употребляться в больших интернет-магазинах и агрегаторах предложений по запчастям для каров. Новейшие коды уже возникли на этикетках на упаковке.
Источник: demfi.ru
Спортивные запчасти для каров ВАЗ
Растяжки, стабилизаторы, усилители кузова и почти все другое
Управляющие рейки SS20
Турбины и комплектующие к ним
Подвеска для каров ВАЗ
Данный раздел содержит в себе последующие группы продуктов:
• Коробка (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта))
• Впускная система
• Спортивные глушители
• Растяжки, стабилизаторы, усилители кузова
• Управляющие рейки SS20
• Турбины и комплектующие к ним
• Подвеска для каров ВАЗ
Коробка (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта))
В этот раздел входят механизмы, которые обеспечивают работу передачи вращающего момента от мотора к колесам.
В разделе представлены последующие подразделы:
• Главные пары КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
• Сцепление в сборе и без для всех каров ВАЗ
• Равновесные облегченные маховики различного веса для авто
• Ряды КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), шестерни рядов для Спорт ВАЗ
• Самоблокирующийся дифференциал
• Кулисы и карданчики КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
• Задние дисковые тормоза
Все выставленные в нашем магазине автозапчасти вы сможете приобрести по самым прибыльным ценам. Если отыщите дешевле – пишите нам!
Впускная система
В этом разделе представлен большенный выбор воздушных фильтров нулевого сопротивления.
Для всех видов продукта представлено подробное описание. Если у вас появились вопросцы – звоните, пишите либо закажите оборотный звонок.
Спортивные глушители:
• В данном разделе представлены прямоточные глушители Simota. У нас вы отыщите наиболее 10-ти видов данного продукта. Описание поможет подобрать для вас то, что необходимо конкретно для вашего кара. Если есть вопросцы – звоните!
• Выпускной коллектор “паук” тюнинг.
Растяжки, стабилизаторы, усилители кузова
У нас представлены наиболее 20-ти видов разных растяжек, стабилизаторов, усилителей.
Посодействуют для вас создать ваш кар наиболее управляемым и мягеньким на поворотах.
Управляющие рейки SS20
В разделе представлены управляющие рейки SS20для каров Лада Приора, Лада Калина и остальных. Подробное описание, {инструкция}, гарантия. Свойство испытанное временем.
Турбины и комплектующие к ним
В этом разделе представлены приводные компрессоры АвтоТурбоСервис, комплекты с нагревателем.
Подвеска для каров ВАЗ
• Наиболее 30 видов подвесок SS20 – фронтальных и задних. Отыщите подробное описание, гарантии и свойство, низкие цены.
• Большенный выбор подвесок DEMFI
• Также наиболее 50-ти видов частей подвесок SS20.
Не отыскали подходящий продукт.
Заказывал рейлинги на ладу Калина. Всё пришло за 6 дней. Ярославская область город Переславль-Залесский. Спасибо большущее. В магазинах продают гараздо дороже.
Евгений
05.04.2020 10:52
Заказывал ЭУР на ЛАДУ Калину. Пришло в течении 6 дней, свойство хорошее, всё отлично. Спасибо огромное.
Виктор Лазарев
30.03.2020 12:13
Читать все отзывы
Вы сможете бросить отзыв директору магазина на веб-сайте либо по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей
Источник: avtozap63.ru
Веб-магазин тюнинга для ВАЗ «ЛАДА Тюнинг»
Cоздайте новейший образ собственного кара!
Новейшие продукты
Накладка-облицовка центральной консоли 2 din Лада Гранта серебро
Серебристая накладка на люксовую центральную консоль 2 din Лада Гранта 2190. Материал: АБС-Плас..
Фонари диодные ESER для Лада Приора
Набор задних габаритов для Лада Приора с нижней диодной секцией. Смотрятся идентично оригинальн..
Кожаные вставки в обивки дверей Лада Гранта набросок Ромб
Обтянутые эко кожей вставки-вкладыши в обивки дверей на Лада Гранта и Лада Калина-2Комплект: 4 шт.&n..
Кожаные вставки в обивки дверей Лада Веста
Вставки-накладки обтянутые эко кожей на обивки дверей на Лада ВестаКомплект: 4 шт. Мамы..
Ветровики удлиненные на окна Лада Ларгус
Затратные дефлекторы окон Лада Веста Ларгус удлиненного типа – нижняя часть доходит до уплотнителя с..
Накладки стойки лобового стекла в коже Лада Веста
Набор штатных уникальных накладок – облицовок стоек лобового стекла обтянутые авто эко..
Органайзер малый на торпедо Лада Х Рей
Накладка- Органайзер на левую часть торпедо Лада Икс-РейУстановка органайзера делается на двухст..
Органайзер большенный на центральную консоль Лада Х Рей
Накладка – Органайзер панели устройств Лада Х рей устанавливается на центральную часть торпедо.Имеет..
Накладки на зеркала Нива Урбан в стиле AMG с бегающим поворотником
Тюнинговые накладки на зеркала заднего вида Нива 4х4 Урбан с поворотниками в стиле AMG.Поворотники с..
Болт петли двери Лада Гранта Калина и Datsun
Болт крепления петли двери Лада Гранта, Калина и Датсун.Штатный болт. Набор 1 шт.Отправка по..
Ручки-крючки открывания дверей из салона темные Лада Приора
Темные штатные ручки – крючки открывания дверей из салона Лада Приора 2172.Может быть установить на лю..
Фронтальные фары с линзой и ДХО для Лада Гранта FL
Набор новейших тюнинговых фар с оптической линзой и доп ДХО с динамическими поворотникам..
Набор противотуманных фар Лада Гранта FL с проводкой клавишей и облицовками
Набор для установки противотуманных фар Лада Гранта FLПолный набор всех нужных компонент д..
Накладка на руль Веста и Хрей сероватая Норма
Накладка руля Лада Веста и Лада Хрей без клавиш управления магнитолой и круизом. Цвет мрачно – ..
Накладка на руль Веста и Хрей серебристая Норма
Накладка руля Лада Веста и Лада Хрей без клавиш управления магнитолой и круизом. Цвет Светло-с..
Накладка на руль Веста и Хрей темная глянцевая Норма
Накладка руля Лада Веста и Лада Хрей без клавиш управления магнитолой и круизом. Цвет Темный г..
Продукты по Акции
2 USB зарядное устройство
Зарядное устройство с 2 разъемами USB для каров Лада Приора, Лада Гранта, Лада Калина 2 и не н..
475 руб. 490 руб.
Антенна Лада Веста комбинированная GPS/ Глонасс
Антенна штатная Лада Веста комбинированная с кабелем GPS/ Глонасс.Набор: Антенна..
1390 руб. 1500 руб.
Евроручки для Лада Гранта и Лада Калина
Евроручки для Лада Гранта и Лада Калина.Ручки окрашенные в цвет и идут без устройств. Нужно сн..
825 руб. 1000 руб.
Зимняя защита радиатора Верхняя для Лада Веста
Зимняя защитная накладка на Высшую часть сетки радиатора – защита радиатора и мотора в морозы ..
790 руб. 890 руб.
Зимняя защита радиатора Нижняя для Лада Веста
Зимняя защитная накладка на Нижнюю часть сетки радиатора – защита радиатора и мотора в морозы н..
550 руб. 690 руб.
Молдинги дверей для Лада Веста
Декоративные, защитные молдинги дверей на Лада Веста. Материал: АБС- пластик.Молдинги изготавлив..
1490 руб. 1700 руб.
Набор инструмента для демонтажа
Набор инструмента для демонтажа клипс и частей салона кара из 4-х предметов Применяется дл..
215 руб. 250 руб.
Накладка на задний бампер для Datsun Mido
Защитная накладка на задний бампер для Datsun Mido, надежная защита от царапин задне..
475 руб. 600 руб.
Отзывы о магазине
Молодцы! Приятно с таковыми людьми работать!
Vielen Dank . Zweimal Online Bestellt,Alles Super in Deutschland erhalten . Super ! Viele Grüße.
Красиков Анатолий Владимирович
Спасибо огромное работникам магазина, всё дошло. Заказываю уже 2й раз, магазином доволен 🙂
Спасибо компании. Доставили все стремительно. Свойство на высоте. Всем советую.
Спасибо за молдинги,упоры,ресницы и почти все другое. Все дошло в наилучшем виде. Не 1-ый раз беру у вас и постоянно весьма приятно получать высококачественный продукт. С ув Андрей
Заказ оформил 22.02.2020 – Получил 9.03.2020. Заказывал подлокотники-накладки на пер. двери, органайзер на центр. часть, локотник с внутренним отсеком, сетку фильтра салона, крышку горловины бензобака, заглушка буксировочного крюка, органайзер на боковую часть, накладки просветов дверей для кара LADA Largus. Продукт пришел неплохого свойства, .
Источник: ladatuningshop.ru
Подделки.ru
Акционерное Общество «Лада-Стиль» является 100%‑м дочерним предприятием ПАО «АВТОВАЗ» и его официальным Дистрибьютором по реализации запасных
частей к карам LADA на внутреннем рынке, также в странах близкого и далекого зарубежья.
На веб-сайте компании lada-image.ru размещена информация о том как уникальные запасные части на полках магазинов от другой либо контрафактной продукции.
Уникальные запасные части LADA продаются в фирменной упаковке. Фирменная упаковка имеет признаки которые помогают отличить уникальные запасные части от другой либо контрафактной продукции.
Уникальная упаковка запасных частей LADA бывают трёх классов: класс «Оригинал», класс «Эталон» и класс «Спорт».
Уникальная упаковка класса «Оригинал»
К классу «Оригинал» относятся запасные части, которые инсталлируются при сборке кара на конвейере.
Главные признаки упаковки запасных частей класса «Оригинал»:
Комбинированный товарный символ LADA размещен на лицевой стороне и на крышке упаковки
Наименование детали, каталожный номер и применяемость
Фото детали и контактная информация
Защитный голографический стикер
Уникальная упаковка класса «Эталон»
К классу «Эталон» относятся запасные части, владеющие чертами, подобными необычным, но рассчитанные на наименьший ресурс эксплуатации.
Такие запчасти предусмотрены для каров LADA, возраст которых наиболее 7 лет.
Главные признаки упаковки запасных частей класса «Эталон»:
Словесный товарный символ LADA размещен на лицевой стороне и на крышке упаковки
Наименование детали, каталожный номер и применяемость
Фото детали и контактная информация
Защитный голографический стикер
Уникальная упаковка класса «Спорт»
К классу «Спорт» относятся запасные части, имеющие усовершенствованные технические свойства. Этот класс запчастей владеет завышенной износостойкостью в критериях твердого режима эксплуатации кара, с увеличенным сроком службы.
Главные признаки упаковки запасных частей класса «Спорт»:
Главный комбинированный товарный символ LADA Спорт размещен на крышке упаковки
Доп логотип LADA Спорт размещен в высшей части лицевой стороны упаковки
Наименование детали, каталожный номер и применяемость
Фото детали и контактная информация
Защитный голографический стикер
Дно упаковки стилизовано под карбоновое покрытие, характеризующее крепкость данного класса запасных частей
Где можно приобрести уникальные запчасти
В 2012 году была сотворена сеть фирменных розничных магазинов «LADA Dеталь» по реализации уникальных запасных частей к карам LADA
В любом фирменном магазине «LADA Dеталь» обладатели каров LADA могут приобрести нужную запасную часть, не сомневаясь в ее оригинальности и качестве, получить техно консультацию, обратиться с имеющимися у него вопросцами впрямую к заводу-производителю.
Подробную информацию о сети фирменных магазинов можно выяснить на официальном веб-сайте lada-detail.ru.
Внимание! Данная информация производителя не доказана как официальная информация, статья подготовлена на базе открытых источников.
Источник: poddelki.ru
Организация ООО “ЛАДА СПОРТ”
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Незванкин Владислав Михайлович | |
6321264084 / 632101001 | |
11.8067 млн. руб. | |
183 | |
1 | |
21.03.2011 | |
Статус: | Действующее |
ОКФС: 16 – Личная собственность
ОКОГУ: 4210014 – Организации, учрежденные юридическими лицами либо гражданами, либо юридическими лицами и гражданами вместе
ОКОПФ: 12300 – Общества с ограниченной ответственностью
ОКАТО: 36440363 – Автозаводский, Тольятти, Городка областного значения Самарской области, Самарская область
Главный (по коду ОКВЭД ред.2): 29.10 – Создание автотранспортных средств
Доп виды деятельности по ОКВЭД 2:
25.62 | Обработка железных изделий механическая |
29.10.1 | Создание движков внутреннего сгорания автотранспортных средств |
29.10.2 | Создание легковых каров |
29.31 | Создание электронного и электрического оборудования для автотранспортных средств |
29.32 | Создание иных девайсов и принадлежностей для автотранспортных средств |
45.1 | Торговля автотранспортными средствами |
45.20 | Техническое сервис и ремонт автотранспортных средств |
45.20.2 | Техническое сервис и ремонт иных автотранспортных средств |
45.3 | Торговля авто деталями, узлами и принадлежностями |
49.41.1 | Перевозка грузов спец автотранспортными средствами |
68.20.2 | Аренда и управление своим либо оплаченным нежилым неподвижным имуществом |
72.19 | Исследования и разработки в области естественных и технических наук остальные |
77.11 | Аренда и лизинг легковых каров и легких автотранспортных средств |
85.42.1 | Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств |
93.19 | Деятельность в области спорта иная |
Наименование | ИНН | Толика | Сумма | |
АО “АВТОВАЗ” (ОКПО:00232934) . | 6320002223 | 100% | 11.8067 млн. руб. | |
. показать исторические данные. |
Регистрационный номер: 077011112505
Дата регистрации: 23.03.2011
Наименование органа ПФР: Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в Автозаводском районе г.Тольятти Самарской области
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2116320051340
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 25.03.2011
Регистрационный номер: 631003059463101
Дата регистрации: 30.03.2011
Наименование органа ФСС: Филиал №10 Муниципального учреждения – Самарского регионального отделения Фонда общественного страхования Русской Федерации
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 6166313859046
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 04.10.2016
Источник: www.list-org.com
Lada Спорт VFTS
Тюнинг/рестайл | Retro Без объяснений
Все, кто занимался ралли в Русском Союзе, произносили слово ВФТС ( Вильнюсская фабрика тс ) с особенным чувством. Получить ВАЗ-2105 ВФТС желали почти все, но суперавтомобили Вильнюсской фабрики тс, за редчайшим исключением, доставалась лишь членам сборной страны. А на некие зарубежные гонки даже пилоты Авто-ВАЗ ездили на литовских машинках!
Эрой расцвета ВАЗ сделалось начало 80-х годов. На фабрике, занимавшей площадь около 1500 кв. м, был экспериментальный цех, конструкторское бюро, лаборатории по испытанию движков и электроники. За год коллектив из 50 человек делал до 200 гоночных машин ВАЗ различного уровня подготовки. Поначалу строили спортивные ВАЗ-21011 группы А с движком объемом 1600 куб. см, а с введением в мировом ралли группы Б подготовили согласно ее требованиям новейшую модель. ВАЗ-2105 ВФТС стал более удачным проектом Вильнюсской фабрики — на нем пилоты сборной СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) пару раз выиграли Кубок Социалистических государств в командном зачете и ряд шагов в личном. Способности ВФТС оценили и забугорные пилоты — машинки ВАЗ удачно продавались в Швеции, Норвегии, Германии и даже в Панаме и Колумбии. В главном на их выступали команды местных импортеров ВАЗовских машин. Но кто-то брал ВАЗ в качестве тренировочного кара — посреди машин с таковым суровым уровнем подготовки русская, стоившая тогда около 20 тыщ баксов, была, пожалуй, самой доступной. В музее Брундзы хранится Porsche 911, который одна из болгарских установок поменяла на два ВАЗ-2105 ВФТС.
VFTS/ВФТС. Эта аббревиатура витает в атмосфере различных форумов авто руинтернета. О ней почти все слышали, некие читали бесталантную статью на Картюнинге, а избранные даже лицезрели фото на восточноевропейских веб-сайтах. Эту машинку больше других окружает магия, загадки, а где неизведанное, там и легенды и суеверия. Кто-то орет, что «ну никак недозволено из классики 160 жеребцов выдавить, она же развалится», кто-то пускает шептуны про роторные движки и т.п.
Знаменитый русский раллист Стасис Брундза в конце 70-х основался на подразделении Вильнюсского авторемзавода, позднее получившем заглавие «Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств» – где начал готовить машинки для соревнований. До 1981 года выпускалась машинка, фигурировавшая в протоколах забугорных ралли как LADA 1600 которая представляла 21011, но КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и мотором от 2106. Практически на LADA 1600 были отработаны агрегаты будущей LADA VFTS, которая в 1982 году была омологирована в FIA по группе Б – авто специальной постройки. Естественно, по всем характеристикам карам группы Б типа Lancia 037 Rally нашей Ладе было далековато, ну и целей таковых перед машинкой никто не ставил, машинка была опытным полигоном для отработки решений, но на раллийных трассах соцлагеря ВФТС основательно потеснила Шкоды 130 LR и FSO Polonez 2000C. Не считая того, «Автоэкспорт» сделал самую резвую Ладу хорошим продуктом, поставляя кар на экспорт. Чешский МТХ готовил вместе с ВФТС машинки фактически схожие, лишь в протоколах ралли они фигурировали как LADA MTX.
Посреди различий машинки от серийного макета необходимо подчеркнуть кулачковые 4 и 5 ступенчатую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), при этом пятиступная изготавливалась в корпусе четырехступной, который числился наиболее крепким, при всем этом у пятиступной коробки была уникальная схема переключения передач – 1-ая передача находилась на месте обычной нам пятой, а 2-ая на месте первой.
Под выпускную систему в днище машинки вваривался отдельный тоннель, а в моторном отделении возникла доборная опора мотора. В салоне на приборной панели расположился выключатель генератора, способный вызволить на прямых несколько лошадиных сил. Опосля нескольких случаев поломок заднего моста на почти всех машинках стали усиливать задний мост (см. фото). Потом на машинках, пытаясь сделать лучше неловкую «традиционную» высадку стали изменять крепление управляющего механизма, меняя вылетом руля и расположением управляющий колонки.
В истинное время машинка существует в 2-ух ипостасях – выпущенные в Союзе либо чуток позднее его распада малочисленные уникальные ЛАДА 2105 ВФТС, и бессчетные новоделы, от полных копий до отдаленно похожих. В Рф VFTS мало – 1-2 машинки, точнее их можно именовать машинками «по мотивам VFTS». Достоверно понятно о выпуске 200 машин, т.к. это было количество, нужное для получения омологации в группе Б. Но, не исключено, что в Вильнюсе машин было выпущено несколько больше, потому что всесоюзная омологация действовала до 1991 года. В главном на фото и видео с венгерских, чешских и польских веб-сайтов бытуют новоделы «под VFTS», с моторами 1.3-1.9 литра, в остальном — довольно идентичные с оригиналом, благо в конструкции VFTS нет ничего сверхсложного. По слухам, в Вильнюсе типо до сего времени по заказу изготавливают советскую раллийную легенду.
Техническое описание Лады ВФТС:
Блок цилиндров металлический (2106) с дюралевой ГБЦ.
Рабочий размер 1588 см3.
Поперечник поршня – 79,5 мм, ход – 80 мм.
Шатун – металлической, весом 570 гр, с прямым разъемом, длиной 136 мм.
Коленвал на подшипниках с
06.11.13
Блок цилиндров металлический (2106) с дюралевой ГБЦ.
Рабочий размер 1588 см3.
Поперечник поршня – 79,5 мм, ход – 80 мм.
Шатун – металлической, весом 570 гр, с прямым разъемом, длиной 136 мм.
Коленвал на подшипниках скольжения, литой, металлический весом 10,4 кг, поперечник шеек 50,795 мм.
Маховик металлической, весом 4,2 кг.
Карбюраторы WEBER 45 DCOE.
Распредвал: подъем впускного/выпускного клапана 11,5 мм/11,5 мм, фазы – впуск 330 градусов, выпуск 320 градусов.
Поперечник впускного канала 39,5 мм, выпускного 34,5 мм.
Поперечник тарелки впускного клапана 41 мм, выпускного 36 мм.
Степень сжатия 11,5 единиц.
Силовые свойства — 160 л.с. при 7000 о/мин, вращающий момент 164,8 Нм при 5500 о/мин. (Имеются упоминания о машине на которой выступал сам Стасис Брундза, развивавшей 180 л.с. при 7500 о/мин. и 182 Нм при 6000 о/мин).
Поперечник фронтальных дисков тормозов – 252,7 мм, задние тормоза барабанные.
Управляющее управление: глобоидальный червь с двухгребневым роликом
Передаточное число управляющего механизма – 16,4
Габариты машинки – длина 409 см, ширина 172,5 см, высота 140 см (варьировалась зависимо от опций подвески), колея впереди/сзаду – 136,5 см/132,1 см. (варьировалась зависимо от типа используемых колес)
На международные соревнования машинку обували в шины Pirelli 210/595-15 либо Dunlop 195/555-15.
Вес машинки (в версии дюралевыми элементами кузова) без горючего — 780 кг. Оснащенный вес со железным кузовом – 920 кг.
Главные пары 4,3; 4,4; 4,77
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) VAZ-R3 прямозубая, с кулачковыми муфтами включения.
Не запамятовывайте жать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ !
Источник: avtokorch.ru