Лада х рей это кроссовер или хэтчбек

Лада XRAY Рэй-Бот 1.8 › Бортжурнал › Кроссовер ли лада XRAY, разбираемся.

Много буков. Часть фото и видео материалов повторяет ранее размещенные!

Сейчас попробуем разобраться в “кроссоверности” кара лада иксрей, и в этом нам посодействуют три кита данной статьи. Логика, википедия и маркетинг!

Для начала стоит обусловиться с определениями, для этого подойдет википедия, как доступная, довольно знатная и бесплатная энциклопедия, имеющая ссылки на источники инфы.
Сперва воспользуемся определением:

И некой исторической справкой о развитии сектора:

Из выше прочитанного следует выделить моменты, и сказать наиболее просто. Кроссовер – неважно какая машинка с несущим кузовом, хоть какого размера с хоть каким приводом, которая имеет бОльший клиренс, и внешнюю визуальную атрибутику «внедорожности». Вроде накладок на бампер или пороги, маленьких свесов кузова и т.д. Каким образом, к семейству кроссоверов попадает как «киа соул», если в нем нет приметной зрительной внедорожной атрибутики и клиренс в районе 14см, для меня некая загадка. Но ответ где то в маркетинге и рекламы. Не напрасно один из наилучших рекламщиков мира – Геббельс — гласил, что то типа — вранье произнесенная много раз преобразуется в правду.

Естественно, стоит сказать про полный привод, наличие которого не непременно для кроссовера, например есть у нас РАВ4, кроссовер же не зависимо от комплектации с полным или фронтальным приводом, но если полный привод и есть – это обычно довольно обычное управление, время от времени автоматическое — хилая муфта, способная совершенно немножко покрутить доп ось, и перегреться. В отличие от полного привода той же нивы, как обыкновенной, так и chevrolet.

Так же стоит вспомянуть такие приколы рекламщиков, как «внедорожник», что это за абсурд, внедорожник, типа по дорогам умеет ездить? Или именовать некие кроссоверы побольше и подороже – джипом, в рекламе по телеку. Здесь естественно очевидный обман. А все поэтому, что термин кроссовер у нас еще до конца не устоялся, и нет точной картины и осознания, что это такое. И стоит делить понятия джип, например, рамный утилитарный — УАЗ хантер, джип удобный, вроде той же нивы chevrolet, и премиальные и статусные вседорожники, как лендкрузер прадо и остальные гелики. Кроссоверы, даже с полным приводом не идут с ними в сопоставление по почти всем характеристикам, в том числе полному приводу, ходам подвески, преодоление брода без подготовки «с завода».

Итаак. давайте подведем результат, как XRAY соответствует термину кроссовер из Вики:
«Построенный на легковой платформе» ЕСТЬ «с несущим кузовом» ЕСТЬ, «но при всем этом имеющий отдельные черты, соответствующие для SUV» — а именно, «наружность» ЕСТЬ «и высшую высадку водителя и пассажиров» ЕСТЬ.
Сравним геометрические характеристики XRAY и остальных кроссоверов фаворитных на рынке:

Из таблицы1 видно, что XRAY владеет не самыми минимальными значениями геометрической проходимости. Красноватым выделены малые значения посреди приведенных авто. Видео геометрической проходимости.

А что все-таки обычная проходимость? Можно ли на иксрей заехать далее, чем на девятке? Можно — совершенно чуток чуток. Девятка по сути владеет хорошей как геометрической, так и внедорожной проходимостью, за счет недлинной базы, маленьких свесов, темных и крепких бамперов, высочайшей подвески и легкости, она пролетает туда, куда не всякая машинка, даже с полным приводом проедет из-за веса, сопоставление проходимости девятки с XRAY – это даже любезность. Но сравните например удобство и шум — девятка в пятой точке. Иксрей начинает отлично ползать по грязищи если надеть на него советующую резину, не запамятовывайте на шоссейной штатной пирелли, далековато по полю не уедешь. Поставьте грязевую резину, если желаете ездить конкретно по грязищи. Все таки проходимость на грунтовыхзагородныхплохихнечищеных дорогах у XRAY лучше, чем у обычных легковых каров, с клиренсом 13-15 см, и длинноватыми бамперами до земли.

Фото “маркетинговой вседорожности” не так то просто проехать на места съемок в зимнюю пору и ранешней в весеннюю пору:

Источник: www.drive2.ru

Лада Икс Рей — кроссовер или нет?

Всем понятно, что выпускаемый АвтоВАЗом Lada X-RAY является ни чем другим, как просто высочайшим хэтчбеком. При этом сама компания никогда не скрывала этого факта. Тем не наименее, до сего времени находится много желающих навести «тень на плетень», утверждая, что это кроссовер, и даже говоря о его суровом внедорожном потенциале. Мол, на таковой машине можно и на пикник выкарабкаться, и городские препятствия преодолеть, и на дачу проехать по раскисшей грунтовке, и по снегу пробраться куда необходимо. Так кто же может претендовать на правду в крайней инстанции? Вправду ли АвтоВАЗ скромничает и занижает возможности собственного творения? Или это невразумительный оптимизм хозяев?

Незначительно терминологии

Не тайна, что ниша «больших хэтчбеков» на авто рынке достаточно специфичная, в особенности в классе В, к которому, если быть максимально добросовестным, и относится Лада Икс Рей. Тем не наименее, к сектору кроссоверов, который дословно называется как Crossover Utility Vehicle, подразумевая кар завышенной проходимости, эта модель не имеет никакого дела, кроме высочайшего клиренса.

Клиренс для кросовера — это еще далековато не все.

Дорожный просвет Лада Икс Рей

Конкретно этот пункт является главным в резонах приверженцев того, что российская модель является всеполноценным паркетником. Вправду, заявленный клиренс в 195 мм впечатляет, тем наиболее что не любой современный SUV может повытрепываться схожим результатом. Не считая того, в качестве доп аргументов приводятся маленькие свесы кузова – 830 мм для передка и 742 мм для кормы. Углы заезда и съезда тоже довольно значительны – 21° и 34°, соответственно. Подобные характеристики, на теоретическом уровне, гарантируют возможность уверенной езды по пересеченной местности.

Свесы кузова у хэтчбека маленькие, что тоже записывается в перечень плюсов.

Вообщем, для машин от АвтоВАЗа наличие огромного дорожного просвета, быстрее правило, чем исключение. Те же Гранты, с клиренсом в 160 мм, ненамного отстают от почти всех «всеполноценных кроссоверов» типа Nissan Juke, у которого данный показатель колеблется от 170 до 180 мм, например. Как следует, оценивать Икс Рей только по данному параметру неправильно.

Как указывает пример Ниссан Джук, дорожный просвет не считается основным.

Движки и коробки

Этот пункт тоже ставится в актив теории о кроссовере. И если к 106-сильному мотору относятся довольно флегмантично, то 110-сильный движок уже рассматривается как настоящий агрегат для такового авто. Но больше всего любителям Lada X-RAY импонирует 1.8-литровый мотор, мощностью в 122 л. с. Утверждается, что его отдачи, вместе с вращающим моментом в 170 Нм на 3 750 оборотах, наиболее чем довольно для езды по снежной «каше», песке, грязищи и иным прелестям внедорожной жизни. Приблизительно то же самое говорится и в адресок его наиболее слабенького, 110-сильного собрата.

Наличие массивного мотора дозволяет уверенно двигаться по воду и не только лишь.

Механические коробки тоже приреканий не вызывают. Утверждается, что с «ручкой» можно уверенно двигаться куда угодно. Разочаровывает таковых поклонников наличие безальтернативной АМТ на самом массивном движке. На форумах то и дело всплывают опаски относительно перегрева узла и вероятных иных его поломках, в случае перегрузки.

Шасси

Чудилось бы, с схожими чертами Икс Рей должен управляться с препятствиями, будто бы заправский кроссовер. Но этот пункт на осколки разбивает версию о том, что Лада Икс Рей – настоящий кроссовер. И причина максимально ординарна – у кара нет комплекса полного привода. Естественно, недозволено сказать, что современные паркетники различаются крепкими схемами 4х4, позволяющими длительно месить грязюка и атаковать влажный песок. Тем не наименее, муфты (электромагнитные и остальные) все таки дают шанс на подключение полного привода в ситуации, когда это вправду нужно.

Без полного привода Икс Рею в грязищи созодать нечего.

Российский хэтчбек подобного комплекса лишен. Его привод только фронтальный. И даже версия Cross, которая скоро обязана показаться на рынке, навряд ли будет владеть системой 4х4. Идет речь только о обвесе и иных личных конфигурациях. Вообщем, этот вопросец еще не решен. Хотя высочайшие колесные арки, 16-дюймовые диски прочее должны сами по для себя навевать конструкторам и рекламщикам идея относительно полного привода.

Система шасси предполагает передачу тяги лишь на фронтальные колеса.

По идее АвтоВАЗа, имитировать блокировку междуколесного дифференциала обязана система стабилизации, но опытнейший путь показал, что она не делает свою задачку. И когда одно из колес зарывается, переброса вращающего момента на другое не происходит.

Что все-таки в итоге?

В итоге оказывается, что Лада Икс Рей, вправду, не наиболее чем обычный и высочайший хэтчбек. Да, его проходимость выше, чем у почти всех остальных авто класса В с аналогичным кузовом, но на звание паркетника он откровенно «не тянет».

Выезд на природу не постоянно приводит к плачевным результатам, но к этому стоит быть готовым!

Вообщем, сгущать краски тоже не стоит. Кар хорошо совладевает с поселковой дорогой, не опасается диагонального вывешивания, ну и в грязищи или снегу имеет определенные шансы. А в городке они лишь растут! Ведь в крупном городе львиная толика препятствий представлена рукотворными сооружениями типа бордюрных камешков, обычными всем ямами на дороге и иным. А с большинством схожих препон хэтч совладевает на ура, пасуя только перед откровенно заброшенными участками.

Катигоричные перемены произойдут лишь тогда, когда Лада Икс Рей Кросс получит полный привод.

Так что для городской езды его наиболее чем довольно, ну и на пикник можно выкарабкаться, не очень волнуясь. Но для сурового бездорожья машинка очевидно не подступает, а один сеанс «джипования» на Лада Икс Рей может окончиться суровым чеком из автосервиса. Ценителям же кроссоверов остается лишь надеяться на то, что АвтоВАЗ решится-таки оснастить собственный хэтчбек системой подключаемого полного привода. С таким шансы модели вне шоссе серьезно вырастут.

В этих сюжетах можно оценить настоящий потенциал Лада Икс Рей в качестве кроссовера.

Видео от портала Drom.ru:

Ролик от веб-сайта АВТОТУТ:

Сопоставление с Nissan X-trail от SmileTV:

Оценка от Виктора Криницына: https://www.youtube.com/watch?v=633IkSiJOx8

Сопоставление с УАЗ Патриот от Игоря Бурцева:

Сюжет от Петра Наименьших:


Источник: club-vesta.ru

Lada ХRAY — кроссовер или хэтчбек? Как не запутаться

Повинет, обыкновенно, российский кар. А конкретно — XRAY. С того момента, как к нему наклеился титул «кроссовер», границы данной группы тс в нашей стране стали совершенно уж размытыми. Поставим-ка все на свои места!

LADA > XRAY

Понимаю, неважно какая систематизация условна, но нужно и меру знать: есть машинки, причисление которых к кроссоверам противоречит здравому смыслу. Если откинуть все избыточное, какое определение дает «кладезь познаний» — Википедия — по существу? Если не дословно, то кроссовер — кар с усовершенствованной проходимостью, в том числе геометрической, но не вездеход. Кузов при всем этом несущий, двух- или однообъемный. Другими словами седан не быть может кроссовером. А еще кроссовер сотворен на легковой платформе с внедрением легковых узлов и агрегатов. Быть может как вэдовым, так и моноприводным.

Есть в этом определении лазейка для рекламщиков, что преобразуется в большие ворота и дозволяет причислять к кроссоверам слегка приподнятые хэтчбеки и универсалы. Иногда доходит до технических нонсенсов. Ну какой Volkswagen Polo Cross кроссовер?

Да по сопоставлению с ним обычная Lada Kalina — бескомпромиссный вездеход! А уж Kalina Cross — снегоболотоход, не по другому.

Давайте воспользуемся здравым смыслом и введем в определение одно дополнение — уточним статус кузова. Пусть легковая платформа, пусть легковые узлы и агрегаты! Основное, у кроссовера должен быть уникальный кузов, не повторяющий легковой кар на аналогичной платформе. И все сходу становится на свои места.

К примеру, новейший Хэндэ Creta — обычный мини-кроссовер на платформе легкового кара B-класса.

А Nissan Murano — среднеразмерный кроссовер на платформе D.

Сейчас пара из премиум-сегмента: Volvo ХС90 — кроссовер, а Volvo XC70 — всего только универсал С70 с увеличенным клиренсом и пластмассовыми панелями в нижней части кузова.

Почему я так напористо делю авто по типу кузовов? Да поэтому, что степень улучшения геометрической проходимости различная. Приложив даже чисто визуально к шведской парочке такие характеристики, как углы фронтального и заднего свесов и угол рампы, нетрудно убедиться — кроссовер по части геометрии много поближе к вездеходу, чем приподнятый универсал.

Равномерно приближаемся к виновнику торжества.

Renault Duster, непременно, малогабаритный кроссовер на платформе В0.

А вот его сородич по платформе Sandero Stepway — хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, так как имеет прямой аналог в виде Renault Sandero.

И, самое основное, иной их родственник — ХRAY — сколько ни именуй кроссовером, остается всего только приподнятым хэтчбеком. Как по систематизации, так и по способностям.

Согласитесь, моноприводный кар без внедорожного обвеса, с кузовом, хорошим от Sandero только макияжем, не стоит впихивать в одну группу с Duster. В конце концов, быть хэтчбеком, адаптированным для русских дорог, тоже хорошо.

Источник: www.zr.ru

LADA XRAY — кроссовер?

Кратко:

Самобытная наружность на уровне неплохой иномарки. Оживленный старший движок, уверенная маневренность и устойчивость в маневрах. Достойное свойство сборки. Высочайший клиренс 195 мм.

Узенькое пространство для ног в заднем ряду, очень малогабаритный педальный узел.

Российские производители длительно шли к созданию современного, по-настоящему симпатичного кроссовера. В конце концов, этот кар был сотворен и представлен широкой публике. Новейший кроссовер LADA XRAY сходу же сразил автолюбителей основным образом собственной непохожестью на все прошлые модели LADA. Он больше смахивает на зарубежного гостя, нежели на местного «обитателя». Помогают в этом и наружный вид, и технические свойства.

Произошел XRAY от слияния 2-ух моделей: Renault Sandero и Lada Vesta, с добавлением собственных разботок вазовцев. Так, к примеру, подвеска и ходовая часть взяты от иномарки, а почти все внутренние и наружные детали от русского седана.

Экстерьер

Как отлично, что прошло время квадратных «шестерок» и российский завод это, наконец, сообразил. Lada XRAY смотрится модно, современно и приятно. Плавные рельефные формы дверей и крыльев не портят общую картину, а быстрее добавляют особенности. Отлично и гармонически вписываются фары, сетка радиатора и ходовые огни. Кар смотрится легким, размеренным и уверенным.

Резина подразумевает размер R16 и это самые всераспространенные шины для кроссоверов. Клиренс достаточно высок, до 195 мм, потому машинка кажется слегка приподнятой. В целом, снаружи LADA XRAY — кроссовер, фото это лишь обосновывают. Его дизайн не перегружен излишними деталями и смотрится просто и модно.

Интерьер

1-ое воспоминание от салона достаточно приятное. Все смотрится современно и чистоплотно. Огромное количество ниш и контейнеров для мелочи, несколько подстаканников, охлаждаемый перчаточный ящик предоставляют довольно места для хранения личных вещей.

Обшивка сидений выполнена в неплохом качестве, хоть и не безупречными материалами (ну уж, на что способен российский производитель). По сути, не все так плохо и тканевый салон со вставками кожи «дермантина» смотрится полностью благопристойно и внушает надежды на долгую эксплуатацию. Водительский козырек дополнен зеркалом, что удивления не вызывает. А вот почему он не закрыт шторкой — весьма даже интересует хозяев. По их воззрению, собственное отражение перед носом очень отвлекает от дороги и повсевременно возникает желание его закрыть.

Ручки снутри салона современные, а некие из их даже зарубежного производства. Руль обтянут приятным материалом и делает удобство водителю. Приборная панель состоит лишь из нужных клавиш и датчиков. Никаких излишних деталей в интерьере не употребляется. Бортовой комп находится верно посреди торпеды и способен выполнить главные задачки. Подсветка устройств имеет зеленоватый цвет.

Пластик на 1-ый взор кажется приятным, но при не далеком рассмотрении расстраивает своим качеством.

АВТОВАЗ позиционирует LADA XRAY как вместительный кроссовер, отзывы же хозяев несколько опровергают эту информацию. Да, впереди места полностью довольно, но вот сзаду пассажирам придется потесниться. Расстояния меж спинкой сидения и диванчиком чуть хватает, чтоб «вклинить» туда ноги. Не понравится посиживать сзаду и высочайшим людям из-за низкого потолка.

Еще одна неувязка паркетника — в педальном узле. Покупатели сетуют на близкое размещение газа с тормозом и боковой стеной. На практике это приводит к тому, что нажимая педаль акселератора, нога зацепляет и тормоз, потому обладателям огромных размеров обуви придется несладко.

А вот багажник — большенный и вместительный, 376 л.. Он оборудован двойным полом, креплениями для сеток, ящичками для хранения по краям. Багажное отделение кроссовера LADA XRAY, отзывы о котором только положительные, способно вмещать в себя даже крупногабаритные вещи. Достигается это складыванием задних сидений (при этом, можно и в пропорции 40/60) — тогда его размер растет до 1 382 л..

Технические свойства кроссовера LADA XRAY

Движок кара представлен в 2-ух модификациях – на 106 и 122 лошадиных сил. В первом случае (c 1.6-литровым блоком) машинка будет оборудована 5-ступенчатой механической коробкой, а во 2-м – автоматической механической 5-диапазонной (бот). Старший мотор 1.8 л достаточно оживленный и способен быстро разгоняться, но время от времени не находит резвого взаимопонимания с коробкой, чем может вызвать легкие подергивания.

Кар оборудован только фронтальным приводом, без способности подключения заднего. Данный факт неприятен, но на движение очень не влияет. Кроссовер LADA XRAY , свойства проходимости которого и так хороши, управится с разбитой дорогой и грунтовкой и на фронтальном приводе. Не напрасно ведь его делали для Рф. Высочайший клиренс дает возможность применять кар как в городке, так и в сельской местности. Беря во внимание размеры багажника, XRAY может стать любимчиком дачников и путников.

На дороге машинка ведет себя стабильно, прогнозируемо и размеренно. Помогают в этом современные системы: против заносов, антиблокировочная, противобуксовочная, распределения тормозного усилия, функция курсовой стойкости, усилитель критического торможения. В плане сохранности набор невелик. Впереди находятся две подушечки, а для детских кресел сиденья оборудованы системой ISOFIX.

Кузов XRAY оцинкован, также проведена антикоррозийная обработка. В наибольшей комплектации вероятна установка камеры заднего вида.

Цены и комплектации

Сейчас представлено 12 вариантов сборки кара и 7 цветовых решений. Так, исходная версия XRAY, снаряженная 16-клапанным 1.6 литровым (106 л. с.) мотором и пятиступной механической трансмиссией стоит 570 тыщ рублей. Наибольшая комплектация представлена 16-клапанным 1.8 литровым (122 л. с.) движком и пятиступной механизированной коробкой. Стоимость ее – 800 тыщ рублей.

LADA XRAY – 1-ый современный кроссовер автозавода. И мы вправду считаем, что он заслуживает этого звания больше, чем «высочайший хэтчбек». Да, он еще не безупречен, но стремится к совершенству. АВТОВАЗ набирает обороты и уже веселит покупателей приметно усовершенствованным качеством каров. По заявлению управления автоконцерна, они находятся в процессе разработки новейших моделей и модернизации уже выпущенных.

Все недочеты сборки на конвейере пристально отслеживаются и устраняются. Потому с каждым годом XRAY будет лишь хорошеть, «вылечивая болячки» и добавляя новейшие достоинства.

Источник: allroader.ru

Lada XRAY хэтчбек или кроссовер (сопоставление с соперниками)

Концепт кроссовера Lada XRAY был представлен на Столичном автомобильном салоне в августе 2012 года. На официальном веб-сайте АвтоВАЗа тоже обозначено, что это «Кроссовер». Но по-размерам XRAY оказался на уровне со платформенного Renault Sandero, который можно именовать лишь малогабаритным хэтчбеком. Так что все-таки это за кар?

Чтоб осознать, к какому классу отнести XRAY мы решили составить сравнительную таблицу соперников. Но учесть стоимость каров мы не будет, а возьмем для анализа лишь размеры кузова и дорожный просвет (в деталях). Фронтальный или полный привод тоже не имеет значения.

Заглавие модели Размеры (длина х ширина х высота), мм Клиренс, мм
Lada XRAY 4165 × 1764 × 1570 195
Хэтчбеки класса B
Черри IndiS 3866 × 1622 × 1638 180
Lada Kalina Хэтчбек 3893 × 1700 × 1500 160
Geely MK Cross 3999 × 1692 × 1465 175
Renault Sandero Stepway (сопоставление) 4080 × 1757 × 1618 195
KIA Rio Hatchback Хэтчбек 4120 × 1700 × 1470 160
Хэндэ Solaris hatchback Хэтчбек 4120 × 1700 × 1470 160
Кроссоверы класса B
Nissan Juke 4135 × 1765 × 1565 180
Опель Mokka 4278 × 1777 × 1658 180
Малогабаритные кроссоверы
Lifan X50 4100 × 1722 × 1540 185
Skoda Yeti 4222 × 1793 × 1691 180
Suzuki SX4 4300 × 1765 × 1590 180
Renault Duster 4315 × 1822 × 1625 205
Nissan Qashqai 4377 × 1837 × 1595 200
Черри Tiggo 4390 × 1765 × 1705 190
Volkswagen Tiguan 4426 × 1809 × 1703 200
KIA Sportage 4440 × 1885 × 1635 172

Зеленоватым цветом – значение больше, чем у XRAY; Красноватым – значение меньше, чем у XRAY; Черным цветом – приблизительно схожие значения с XRAY.

Изучая таблицу можно сказать, что Lada XRAY этот кар, который находится на стыке классов меж хэтчбеком и малогабаритным кроссовером. Для хэтчбека он очень большенный, а для кроссовера маловат. Вкупе с сиим дорожный просвет XRAY больше, чем у Лада Калина Кросс (183 мм против 195 мм), он выше, чем все соперники из хэтчбеков и опережает в клиренсе даже неких кроссоверов.

А к какому классу каров отнесете Lada XRAY вы? Участвуйте в опросе и оставляйте свои представления на этот счет. В этом фотосете есть сопоставления размеров XRAY и Нивы Chevrolet. К слову, АвтоВАЗ разглядывает выпуск внедорожной версии с приставкой «Кросс». Не исключено, что в дальнейшем XRAY получит полный привод (4×4), но это будет не ранее 2017 года. Напомним, неважно какая информация о тюнинге, доработкам, ремонту или эксплуатации этого кара находится в содержании.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Кроссовер или хэтчбек?

Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 20.07.2016 0 740 Просмотров

У неких автолюбителей остаются сомнения в отношении Лады Х Рей – кроссовер она больше или хэтчбек? Когда ее больше стали считать кроссовером, границы данной группы каров стали касаться весьма размытыми. Потому тут стоит внести ясность.

Систематизация

Естественно, неважно какая систематизация считается условной, хотя стоит и меру знать: находятся тс, именовать которые кроссоверами просто язык не поворачивается. Можно обратиться к классике всеобщих познаний – Википедии. Что она гласит? Там обозначено, что кроссовер характеризуется усовершенствованной проходимостью, и геометрической в том числе. Но к вездеходам он не относится. При всем этом кузовом владеет несущим, одно – или двухобъемным. Таковым образом, седан никак недозволено отнести к кроссоверам. Крайние проецируются на платформе с применением легковых агрегатов и узлов. Они бывают моно – и вэдовыми.

Статьи по теме:

Технический нонсенс

Для рекламщиков в определении существует одна лазейка, и если ей без стыда воспользоваться, то полностью можно будет причислять к группы кроссоверов и универсалы, и мало приподнятые хэтчбеки. В неких ситуациях доходит даже до технических нонсенсов. Как можно относить к кроссоверам Volkswagen Polo Cross?

Нижняя точка бампера впереди у него ниже по сопоставлению с Polo седан. Тогда при сопоставлении с ним обыкновенной Lada Kalina последнюю следует смело отнести к уровню вездеходов. Что уж гласить про Kalina Cross?

Не по другому, как снегоболотоход. Калина на фоне Polo смотрится универсалом с наиболее выраженным дорожным просветом, другими словами практически джип.

Нужно прибегнуть к здравому разуму и к определению добавить еще дополнение – уточнить кузовной статус. Да, есть легковая платформа, да, находятся легковые агрегаты и узлы. Основное же, что охарактеризовывает кроссовер, это уникальный кузов, который не повторяет легковушку на таковой же платформе. Тогда сходу все проясняется.

Новейший Хэндэ Creta, к примеру, относится к броским мини-кроссоверам на легковой платформе В-класса.

Совершенно и не скажешь, что он будет родственником по платформе Хэндэ Solaris или Kia Rio. Среднеразмерным кроссовером является Nissan Murano, собранный на платформе D. Его родство с Renault Laguna найти довольно не попросту.

Премиум-сегмент

Из премиум сектора тоже следует указать пару: кроссовер Volvo ХС90 и универсал Volvo XC70, имеющий увеличенный дорожный просвет и панели из пластика в нижней части кузова.

Нужно пристальнее приглядеться к фронтальному свесу ХС70, и сопоставить его с ХС90. Приподнятый кузов по геометрической проходимости весьма уступает.

Почему спецы проводят разделение по типу кузова? Все просто – усовершенствованные свойства геометрической проходимости окажутся различными. Если даже просто зрительно к паре из Швеции примерять такие свойства, как углы свесов и угол рампы, то просто осознать, что по части геометрии кроссовер посильнее приближается к вездеходу, а не к приподнятому универсалу.

Renault

Про Renault Duster нужно сказать, что он причисляется к малогабаритным кроссоверам и собирается на платформе ВО, как и Sandero Stepway. Но крайний принадлежит к хэтчбекам с огромным дорожным просветом, потому что имеет прямой аналог – Renault Sandero.

Статьи по теме:

Платформа все таковая же, кузов, как у обычного Sandero. И уже тут нужно смело заявить, что X Рей, как таким не именуй, все таки принадлежит больше к приподнятым хэтчбекам. Это относится как к способностям, так и к систематизации.

Моноприводную модель без внедорожного обвеса с хорошим от Sandero лишь макияжем кузовом недозволено причислять к одной группы с Duster. Оставаться адаптированным к российским дорогам хэтчбеком сейчас тоже хорошо.

Источник: ixray.ru