Ксенон разгорается не с первого раза

Временами не пылает ксенон — предпосылки и методы устранения

Всем привет. Ксенон — непременно произвел переворот в “мире света”, о нем грезят почти все и почти все терпеть не могут. Но повторюсь, если ксеноновые лампы настроены верно, то от этих газоразрядных ламп сплошные плюсы.

Сейчас мы побеседуем о таком противном явлении как повторяющаяся неработоспособность ксеноновых ламп, проще говоря о ситуации, когда ксенон не работает как следует, то пылает, то не пылает. Если неувязка для вас знакома, и вы тоже от нее мучаетесь, тогда читайте далее и вы узнаете почему ксенон временами не пылает.

Ксеноновые лампы врубаются не с первого раза — предпосылки

По сути обстоятельств неправильной работы газоразрядных ламп достаточно много, что непременно усложняет поиски. Итак, разглядим различные ситуации.

  1. Ксенон не пылает сразу в 2-ух фарах. Обычно, предпосылкой этому становится предохранитель, который нужно проверить. Делается это последующим образом: скидываем “-” клемму АКБ, опосля что достаем предохранитель, который отвечает за свет подходящих для вас фар. Перегоревший предохранитель можно найти на глаз почти всегда, потому если причина подтвердилась — меняем предохранитель и опять повторяем попытку.

  1. Предохранитель в порядке, но ксенон не врубается. Если вы так и не смогли осознать почему не пылает ксенон, рекомендую проверить контакты. Обычно, с штатным ксеноном такие задачи встречаются очень изредка, подобного рода “болячки” встречаются у тех, кто устанавливал ксенон без помощи других. Проверка контактов предугадывает их осмотр на предмет окисления либо подгорания. Если окислы все таки обнаружены, их нужно убрать, используя специальную жидкость либо на последний вариант WD-40. Опосля этого сами контакты обрабатываются антиокислительной смазкой и по способности герметизируются.

  1. Временами не пылает одна ксеноновая лампа. В таком случае нужно направить внимание на блок розжига, также саму лампу. Чтоб выполнить проверку блока и лампы, которую он разогревает, нужно создать последующее. Снимите лампу и установите на иной блок, если она зажигается, то неувязка не в ней, а может быть в блоке розжига. Если же лампа не пылает и с остальным блоком, то быстрее всего она неисправна и ее нужно поменять. Также отмечу, что “умирающая” ксеноновая лампочка весьма нередко имеет розовое свечение, которое видно невооруженным глазом.

  1. Ксенон врубается не с первого раза, но лампочки и блоки розжига рабочие. В таком случае причину следует находить в проводке. Сходу скажу, что самостоятельный поиск обрыва проводки ксенона — занятие не из легких, потому я бы рекомендовал обратиться к опытнейшему электрику. Используя тестер и собственные способности, он без усилий отыщет оборванный либо проблемный провод и поможет убрать вашу поломку.

Если причина так и не установлена, и вы не смогли осознать почему ксенон то врубается, то нет, мой для вас совет — найдите неплохого электрика либо СТО, которое практикуется на установке ксенона. 99% гарантии, что вашу делему там решат за считанные минутки. У меня все, спасибо за внимание, надеюсь, для вас удалось отыскать ответ на ваш вопросец и ваша неувязка удачно отважилась. Всего хорошего и до новейших встреч на Фара Инфо.

Источник: farainfo.ru

Ксенон разгорается не с первого раза

Сообщение zanozamail » 05 мар 2014, 11:40

Вы еврей. я ж задал вопрос в чем отличия штатного от не штатного, принципные? Может я то то не понимаю? Я полагаю для юмора есть спец тема! А то кто то пошутит, а люди бегут и приобретают запчасти.

У меня была таковая неувязка, ксенон то загарался сходу, то со 2-ой пробы, то совершенно нифига пока не поедешь, почаще всего НЕ загарался сходу при заглушенной машине! Менял и лампы и блоки, и нихера! Поменял аккумулятор, реле регулятор! И все сделалось гут! Хотя на холостых зарядка 14,6 была!
Сообразил когда включал ксеню, при оборотах около 3000, он постоянно врубался!
Х.з как у топика!
Если штактный ксенон имеет отличие от нештатного (принципное) и которое если его включить на оборотах может разорваться то я извиняюсь))) и жду объяснений!

ПС: блоки розжика как я понимаю имеют защиту))))

Сообщение Шинд » 05 мар 2014, 21:05

Как вы додумались? Да я еврей в восьмом поколен , лишь не купированный, я из новейших евреев. Где мне шутить, а где нет, я сам разберусь. Если администрация сочтет мои шуточки неправильными , то поверьте она их удалит. Я не посылаю т.с сходу бежать в магазин за новенькими лампами, а начинать находить причину нужно с очевидной предпосылки , а не лезть в дебри Байконура . Вы прямо соответствуете собственному нику. И на последок вопросец. Какой ток приходит на блоки розжига и какой выходит с блока на лампу? Затрудняетесь ответить? 1.Звонок другу.2 Поиск в гугле. 3. Помощь студии.4.Да ну его в жопу этого еврея.

Re: Не разгорается ксенон с первого раза!

Сообщение AndreyV6AT » 05 мар 2014, 22:05

Re: Не разгорается ксенон с первого раза!

Сообщение NoNick » 06 мар 2014, 21:52

Re: Не разгорается ксенон с первого раза!

Сообщение NoNick » 06 мар 2014, 22:04

zanozamail писал(а): Вы еврей. я ж задал вопрос в чем отличия штатного от не штатного, принципные? Может я то то не понимаю? Я полагаю для юмора есть спец тема! А то кто то пошутит, а люди бегут и приобретают запчасти.

У меня была таковая неувязка, ксенон то загарался сходу, то со 2-ой пробы, то совершенно нифига пока не поедешь, почаще всего НЕ загарался сходу при заглушенной машине! Менял и лампы и блоки, и нихера! Поменял аккумулятор, реле регулятор! И все сделалось гут! Хотя на холостых зарядка 14,6 была!
Сообразил когда включал ксеню, при оборотах около 3000, он постоянно врубался!
Х.з как у топика!
Если штактный ксенон имеет отличие от нештатного (принципное) и которое если его включить на оборотах может разорваться то я извиняюсь))) и жду объяснений!
ПС: блоки розжика как я понимаю имеют защиту))))

аккумулятор новейший года нет, зарядка 14.5 хорошая, мб реле поменять необходимо, ведь когда включаю ксенон лампы моргают и меркнут обе причём, но стоит 20 секунд постоять выключаю ближний и опять включаю разгораются как необходимо ,как как будто при первом запуске им не хватает энергии что ли:) 1 древняя лампа осталась, буду в отпуске постараюсь её поставить и поглядеть итог. Буду рад если что ещё посоветуете. Заблаговременно спасибо.

Re: Не разгорается ксенон с первого раза!

Сообщение zanozamail » 06 мар 2014, 23:37

Я таки сообразил, что еврей, раз отвечаете вопросцем на вопросец! Лишь не усвою для чего на весь инет кричать что “не обрезанный” это детский комплекс? Не нужно высталять свою личную жизнь в общественность!

ПС: отвечу в вашем стиле, но я так понимаю будет не ответ, а снова вопросец! Что-нибУдь слышали о пусковом токе?
ППС: садись, два!

Источник: mysonata.ru

Ксенон разгорается не с первого раза

  • HecnTV
  • 1 марта 2017 в 9:18

  • KOHb
  • 1 марта 2017 в 10:19

  • HecnTV
  • 1 марта 2017 в 10:27

  • KOHb
  • 1 марта 2017 в 10:37

  • HecnTV
  • 1 марта 2017 в 10:52

  • KOHb
  • 1 марта 2017 в 10:58

  • HecnTV
  • 1 марта 2017 в 11:26

  • KOHb
  • 1 марта 2017 в 11:40

  • Mario31337
  • 1 марта 2017 в 13:38

  • HecnTV
  • 1 марта 2017 в 14:41

  • LIMUR
  • 1 марта 2017 в 12:59

  • Mario31337
  • 1 марта 2017 в 13:47

  • einor
  • 1 марта 2017 в 13:51

  • Mario31337
  • 1 марта 2017 в 13:55

  • einor
  • 1 марта 2017 в 14:04

  • Mario31337
  • 1 марта 2017 в 14:05

  • LIMUR
  • 2 марта 2017 в 10:56

Есть таймеры у мегуны, считай готовое решение, просто с ним приедешь к электрику, дашь в руки и скажешь поставь мне эту штуку на свет. Опосля включения зажигания, фары сами будут зажигаться спустя допустим 10 секунд, как настроишь. Совершенно мыслить и ничего созодать не нужно.

Но я всё равно за клавишу, их есть много весьма прекрасных, время от времени бывает потребность отключить фары.

Источник: bikepost.ru

Почему не работает ксенон?

Почему не работает ксенон?

Почему не работает ксенон и как узнать причину?
Нередкие вопросцы касающиеся предпосылки поломки ксенона и решение заморочек.

Более нередко возникающие задачи:

  • не пылает одна фара
  • ксенон не разжигается
  • ксенон погас совершенно
  • ксенон стал фиолетовым

Лампа ксенона может не пылать всего по четырем причинам:

  • вышла из строя сама лампа
  • вышел из строя блок розжига
  • к блоку розжига не приходит питание
  • в коннекторах меж блоком и лампой нехороший контакт .

Найти, сгорела ли у вас ксеноновая лампа либо же сломался блок розжига, можно обычным методом, который именуется взаимозаменяемость.
На каре установлено 2 блока розжига и 2 лампы ксенон, вне зависимости от того, штатный это ксенон либо нештатный.

Решение: от обычного к сложному:

Зрительный осмотр лампы для вас ничего не даст, если, естественно, лампа не разбита. У ламп ксенона нет нити накаливания, и вы не обусловьте ее работоспособность по наружному виду.
Разве что железный цвет капсулы снутри лампы свидетельствует о ее сильном износе, но лампа при всем этом может еще быть рабочей.

Деяния:

  • Меняем местами лампы. Заранее исправная лампа не загорелась? Неисправен блок розжига, нет питания либо нехороший контакт меж блоком и лампой.
    Если исправная лампа загорелась, то была неисправна лампочка, с которой появилась начальная неувязка.
  • Ставим заранее исправный блок. Если нет розжига, то предпосылки в питании, и мы проверяем надежность высоковольтных разъемов Кет.
    Если ксенон заработал, то неисправен блок поджига. Он ремонту не подлежит. Как избрать блок, раздельно поведаем ниже.

  • Приходящее питание 12 вольт на блок розжига можно проверить с помощью пробника методом прокола проводов. Но даже при его наличии, не факт, что напряжение пришло в сам блок.
    Нередко бывает нехороший контакт в вилке питания. В этом случае можно подогнуть контакты снутри приходящей вилки питания либо поменять провод.
Так смотрится блок розжига снутри. Отремонтировать его не получится

Вилка питания блока розжига
    Также блок можно проверить на исправность без лампы. Свести близко друг к другу высоковольтные коннекторы и подать питание.
    У исправного блока будет слышен недолговременный треск. Это высоковольтный разряд, который запускает лампу.

    Подведите друг к другу 2 коннектора от блока розжига

    Примечание: крайний пункт удобнее делать вдвоем, ведь кто-то же должен вызвать позже скорую помощь пострадавшему от поражения электронным током в 23 киловольта.
    Это, естественно, шуточка, хотя руками провода держать все таки не стоит, как минимум противные чувства для вас гарантированы.
    По сути ассистент нужен для включения фар из салона, так как разряд довольно маленький, и устраивая тест в одиночку, вы сможете его не услышать, в особенности в гулком месте.

    Нехороший контакт в месте соединения блока розжига и лампы встречается изредка. А неверное подключение – весьма нередко.
    Заключается оно в последующем:

    Если коннектор входит туго и нет щелчка, то, скорей всего, контакты в вилке прошли мимо друг дружку, и меж ними нет контакта.
    Некое время с таковым соединением ксенон даже может работать, в силу больших напряжений на проводниках, но это до поры до времени,
    а позже неквалифицированные установщики обращаются по гарантии с исправным ксеноном.

Коннекторы должны защелкнутся просто.
Если нет щелчка либо с усилием,
то контакты прошли мимо друг дружку
Так коннектор смотрится в разборе (KET2)

Окончание:

В конце концов вы отыскали неисправность ксенона – это, например, блок розжига. Как избрать блок раздельно? Поведаем о главных принципах.
Естественно же, блоки делятся на AC и DC. Мы не будем разглядывать их отличия в данной для нас статье, скажем лишь, что AC-блоки лучше, а DC – не достаточно всераспространены.
Но брать блок поштучно нужно таковой же, какой установлен на 2-ой лампе, так как в блоках различных производителей (пусть даже со похожими чертами),
могут быть отличия в работе, которые влияют как на скорость розжига лампы, так и на ее яркость свечения.

Если не удалось отыскать буквально таковой же блок, а этот момент не дает покоя, то лучше приобрести 2 схожих блока розжига в разделе блоков.

Если была неисправна лампа ксенон, то здесь все намного проще. Их совершенно точно нужно поменять парами.
Ксеноновая лампа теряет яркость с течением времени, и довольно стремительно. Новенькая лампа будет светить ярче, а когда придет очередь подмены 2-ой лампы, то все повторится по новейшей.
Также с наработкой часов лампочка изменит цветовую температуру, проще говоря колер уйдет в прохладный диапазон. И будут ваши фары всегда разноцветными и с разной яркостью.

Инспектировать, как ярче новенькая лампа светит, чем древняя, можно, лишь исследуя отраженный свет, а не смотря прямо в фару, ловя “зайчиков”.
Следует это созодать в мгле, к примеру, на черной дороге, по очереди закрывая фары и глядя на дорогу, куда попадает свет фар.
А еще вернее пользоваться особым устройством люксметром, который все покажет наглядно, цифрами.

Источник: prolum.ru

Задачи опосля монтажа ксенона

Часто, опосля того, как был установлен ксенон, возникают некие задачи, которые могут пугать либо же расстраивать водителей. Если вы устанавливаете высококачественное ксеноновое оборудование, а задачи все равно появляются, не стоит сходу грешить на производителя либо же торговца, ведь они могут совершенно не иметь к этому отношение.

Но не любая неувязка значит, что причина конкретно в оборудовании, потому необходимо знать, с чем вы сталкиваетесь. В первую секунду опосля включения лампа светит голубым цветом.

Источники ксенонового света врубаются не сходу, ведь для полной активизации горения они должны пройти три стадии:

  1. Сначала активируется электронная дуга меж 2-мя электродами и мгновенно вспыхивает ксеноновый газ снутри пробирки лампы, что и обеспечивает выдачу голубого насыщенного света.
  2. Когда газ снутри пробирки начинает больше и больше разгораться происходит испарение ртути, что занимается всего несколько секунд либо же даже миллисекунд. Лишь опосля этого свет ксеноновой лампы как штатной, так и всепригодной начинает незначительно белеть.
  3. Когда стопроцентно разогревается лампа, то уже происходит испарение соли и металлов, которые и влияют на образование цвета. На данной для нас стадии лампа уже приобретает тот свет, на который она была «запрограммирована». Есть ксеноновые лампы, которые обеспечивают выдачу тепло белоснежного света на 4300 Кельвинов, есть устройства с показателями 5000 Кельвинов – белый свет, либо же с 6000 Кельвинами – бело-голубоватый тон света.

Другими словами, если вы узрели при включении лампы голубий цвет – это не значит, что оборудование дефективное, и оно является неисправным, не стоит пугаться. Все дело в стадиях розжига ксенонового источника, а потому вы сможете созидать данный процесс и в этом нет ничего ужасного.

Изменение света по истечению некого времени

Нередко возникающей неувязкой, которая весьма стращает водителей, является маленькое изменение в цвете выдаваемого луча с течением времени. Необходимо отметить, что та температура, о которой заявляет производитель, не является конкретно четкой, другими словами это средне приближенный показатель.

Опосля того, как устройство отработало некое количество времени, к примеру 500 часов, происходит изменение цветности. Цвет перебегает в сторону наименьшей длины волны, другими словами в сторону голубого цвета и это полностью нормально. Но, необходимо отметить, что это весьма постепенное и неспешное изменение цветового диапазона и если очень не приглядываться, то оно не приметное. Из теплого белоснежного светового потока лампа никогда не станет насыщенно голубой, и это стоит знать.

Также, необходимо отметить, что ксеноновая лампа в 1-ые деньки работы светит незначительно желтым и спустя некое время равномерно побелеет, что тоже является обычным для таковых источников.

При включении фар лампы загораются и здесь же тухнут

Весьма почти все опосля установки ксенона сталкиваются с неувязкой, когда при включении головного освещения лампы загораются и здесь же меркнут. Здесь неувязка часто возникает при неправильности подключения, либо же если контакты отходят. Для этого следует все кропотливо проверить, ведь блоки реагируют на это, как на ошибку и мгновенно прекращают подачу тока, что и не дает ксеноновым лампам разгореться и обеспечивать неизменное, бесперебойное свечение.

Если же неувязка не уходит, это может указывать на неверное подключение полюсов, что также стоит опять перепроверить. В остальных вариантах рекомендуется обратиться к спецам, которые буквально обусловят, в чем все-таки причина появления таковой ситуации.

Итоги

Ксеноновое освещение не доставляет часто огромного количества заморочек, но все таки, если что-то возникает, то сходу это не может указывать на негодность оборудования, либо же на его брак. Стоит сходу инспектировать корректность подключения либо же тщательней разобраться в вопросце. Любая неувязка, которая возникает с таковым оборудованием не постоянно является такой и полностью объяснима.

Источник: xenon-lampa.ru

Ксенон разгорается не с первого раза

Бесит эта неувязка уже сил нет: то левая то правая фара зажигается не с первого раза. Почитал на форумах — оказалось таковых как я достаточно много. Вчера с Шуриком танцевали во во круг фар с бубном, меняя блоки розжига на обеих фарах, неувязка не прошла, лампочки тоже поменял.
Вычитал у voodoomania, вот что он советует.:

И здесь мы додумались проверить все предохранители. Оказалось, что на ближний свет стоял предохранитель на 10А и он был уже оплавлен, а должен быть на 20А . Опосля подмены предохранителя, все наконец заработало как следует.

Как результат, если у вас ксенон зажигается не с первого раза:
1. Проверьте предохранители близкого света, их номиналы должны соответствовать установленному ксенону — ГДЕ ОНИ НАХОДЯТСЯ? ПОД КАПОТОМ?
2. Поменяйте местами блоки розжига, если неувязка не ушла то дело не в их.- ПРОЙДЕНО НЕ ПОМОГЛО!
3. Поменяйте местами лампочки, если неувязка не ушла то дело не в них-ПРОЙДЕНО НЕ ПОМОГЛО!
4. Проверьте проводку до блоков розжига, сечение обязано быть не наименее 1,5мм медного кабеля. — ПРЕДСТОИТ СДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЭТО НЕ ИЗ ЗА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ!

Привет, на авто стоит линзованный биксенон, когда завожу авто время от времени зажигается лишь одна фара. Выключу и включу, пылают уже две))) это блок либо лампа?

Комменты 41

быстрее блоку хана приходит. лампа обычно моргать начинает и цвет горения меняет. поменяй местами лампы, если на новейшей лампе так-же, то блок помирает

Блок, лампа, соединения, предохранитель в проводке, нужно слушать, если трещит в контактах, то глядеть там .

у меня было такое, оказалась повинна проводка биксеноновая, поточнее реле управления, поменял проводку, выявил просто — не приходил плюс на не пылающую фару, поменял, благо стоимость 100-150 рублей и неувязка ушла!

это блок в защиту уходит, на говноксеноне постоянно так

И че созодать? вроде не гавноксенон то

поверь говно, если у обычного лишь лампа стоит 5 косарей, то говно вполовину за ведро, проверь проводку, но быстрее всего ничего не поделаешь, так оно и будет, заводить, а позже включать, либо ставь блок что бы автоматом включало лишь когда зарядка пошла, еще как вариант кондер мощнейший поставить и диодик, на подобии как меломаны музыку подключают

Почему не работает ксенон?

Почему не работает ксенон и как узнать причину?
Нередкие вопросцы касающиеся предпосылки поломки ксенона и решение заморочек.

Более нередко возникающие задачи:

  • не пылает одна фара
  • ксенон не разжигается
  • ксенон погас совершенно
  • ксенон стал фиолетовым

Лампа ксенона может не пылать всего по четырем причинам:

  • вышла из строя сама лампа
  • вышел из строя блок розжига
  • к блоку розжига не приходит питание
  • в коннекторах меж блоком и лампой нехороший контакт .

Найти, сгорела ли у вас ксеноновая лампа либо же сломался блок розжига, можно обычным методом, который именуется взаимозаменяемость.
На каре установлено 2 блока розжига и 2 лампы ксенон, вне зависимости от того, штатный это ксенон либо нештатный.

Решение: от обычного к сложному:

Зрительный осмотр лампы для вас ничего не даст, если, естественно, лампа не разбита. У ламп ксенона нет нити накаливания, и вы не обусловьте ее работоспособность по наружному виду.
Разве что железный цвет капсулы снутри лампы свидетельствует о ее сильном износе, но лампа при всем этом может еще быть рабочей.

Деяния:

  • Меняем местами лампы. Заранее исправная лампа не загорелась? Неисправен блок розжига, нет питания либо нехороший контакт меж блоком и лампой.
    Если исправная лампа загорелась, то была неисправна лампочка, с которой появилась начальная неувязка.
  • Ставим заранее исправный блок. Если нет розжига, то предпосылки в питании, и мы проверяем надежность высоковольтных разъемов Кет.
    Если ксенон заработал, то неисправен блок поджига. Он ремонту не подлежит. Как избрать блок, раздельно поведаем ниже.
Так смотрится блок розжига снутри. Отремонтировать его не получится

  • Приходящее питание 12 вольт на блок розжига можно проверить с помощью пробника методом прокола проводов. Но даже при его наличии, не факт, что напряжение пришло в сам блок.
    Нередко бывает нехороший контакт в вилке питания. В этом случае можно подогнуть контакты снутри приходящей вилки питания либо поменять провод.
Вилка питания блока розжига

    Также блок можно проверить на исправность без лампы. Свести близко друг к другу высоковольтные коннекторы и подать питание.
    У исправного блока будет слышен недолговременный треск. Это высоковольтный разряд, который запускает лампу.

Подведите друг к другу 2 коннектора от блока розжига

Примечание: крайний пункт удобнее делать вдвоем, ведь кто-то же должен вызвать позже скорую помощь пострадавшему от поражения электронным током в 23 киловольта.
Это, естественно, шуточка, хотя руками провода держать все таки не стоит, как минимум противные чувства для вас гарантированы.
По сути ассистент нужен для включения фар из салона, так как разряд довольно маленький, и устраивая тест в одиночку, вы сможете его не услышать, в особенности в гулком месте.

    Нехороший контакт в месте соединения блока розжига и лампы встречается изредка. А неверное подключение — весьма нередко.
    Заключается оно в последующем:

Если коннектор входит туго и нет щелчка, то, скорей всего, контакты в вилке прошли мимо друг дружку, и меж ними нет контакта.
Некое время с таковым соединением ксенон даже может работать, в силу больших напряжений на проводниках, но это до поры до времени,
а позже неквалифицированные установщики обращаются по гарантии с исправным ксеноном.

Коннекторы должны защелкнутся просто.
Если нет щелчка либо с усилием,
то контакты прошли мимо друг дружку
Так коннектор смотрится в разборе (KET2)

Окончание:

В конце концов вы отыскали неисправность ксенона — это, например, блок розжига. Как избрать блок раздельно? Поведаем о главных принципах.
Естественно же, блоки делятся на AC и DC. Мы не будем разглядывать их отличия в данной для нас статье, скажем лишь, что AC-блоки лучше, а DC — не достаточно всераспространены.
Но брать блок поштучно нужно таковой же, какой установлен на 2-ой лампе, так как в блоках различных производителей (пусть даже со похожими чертами),
могут быть отличия в работе, которые влияют как на скорость розжига лампы, так и на ее яркость свечения.

Если не удалось отыскать буквально таковой же блок, а этот момент не дает покоя, то лучше приобрести 2 схожих блока розжига в разделе блоков.

Если была неисправна лампа ксенон, то здесь все намного проще. Их совершенно точно нужно поменять парами.
Ксеноновая лампа теряет яркость с течением времени, и довольно стремительно. Новенькая лампа будет светить ярче, а когда придет очередь подмены 2-ой лампы, то все повторится по новейшей.
Также с наработкой часов лампочка изменит цветовую температуру, проще говоря колер уйдет в прохладный диапазон. И будут ваши фары всегда разноцветными и с разной яркостью.

Инспектировать, как ярче новенькая лампа светит, чем древняя, можно, лишь исследуя отраженный свет, а не смотря прямо в фару, ловя “зайчиков”.
Следует это созодать в мгле, к примеру, на черной дороге, по очереди закрывая фары и глядя на дорогу, куда попадает свет фар.
А еще вернее пользоваться особым устройством люксметром, который все покажет наглядно, цифрами.

Источник: litezona.ru