Тормозные барабаны нива шевроле цена

Тормозные барабаны нива шевроле цена

6223 Барабан тормозной (чугун.) Нива, Шевроле-Нива (1-шт.) , — PILENGA


(Наружный вид продукта, упаковки может различаться от обозначенного на картинке.)

Марка: PILENGA, Италия (Страна производства может различаться)

Условия внедрения, свойства, размеры

Сторона установки : задний мост
Внутрен. поперечник торм.барабан [мм] : 251
Поперечник центрирования [мм] : 100
Количество отверстий 1 : 5
Количество отверстий 2 : 5

Цена В корзину Ожид. срок Наличие Склад Дата цены
3 285 р 1 дн. 4 22 2020-04-08
3 419 р

1 дн. 4 82 2020-04-09
3 419 р

2 дн. 6 83 2020-04-09
3 439 р

1 дн. 4 8 * 2020-04-09
* Барабан тормозной ВАЗ, Нива, Шевроле-Нива (чугун)
3 608 р

2 дн. 16 43 2020-04-09
3 657 р

1 дн. 27 106 2020-04-08
3 707 р

1 дн. 6 4 2020-04-08
Показать все цены и склады

Другие наименования

❶ Барабан тормозной ваз, нива, шевроле-нива (чугун)

❷ Барабан тормозной (чугун) (1шт) ваз niva (2121)

❸ Барабан тормозной (чугун) (1шт) ваз niva (2121)

❹ Барабан тормозной ваз-2121,2123 металлический

❺ Барабан тормозной 2121,2123 pilenga

❻ Барабан тормозной (чугун) (1шт)

❼ Барабан тормозной (чугун) 1шт

❽ Барабан тормозной (чугун)

АНАЛОГИ

Применение PILENGA 6223 в карах

Марка, модель Мотор Выпуск
ВАЗ Нива 2121 1600, 76л.с. 1976.12—1987.05
ВАЗ Нива 2121 1600, 76л.с. 1980.04—1987.12
ВАЗ Нива 2121 1600, 73л.с. 1987.01—1995.03
ВАЗ Нива 2121 1700 i, 80л.с. 1996.06—>
ВАЗ Нива 2121 1900 Diesel, 64л.с. 1993.01—>
ВАЗ Нива 2121 1900 Diesel, 75л.с. 1999.01—>

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до комфортного пт выдачи. Особые низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Обычная доставка в хоть какой населенный пункт Рф до почтового отделения. Особые низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в стоимость продукта и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем опосля дизайна заказа (до оплаты). Калькулятор цены доставки.

ОПЛАТА

– Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на веб-сайте хоть какой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк Рф. Без комиссии!

– Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на карту Сбербанка Рф. Комиссия по тарифам банка.

– Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

– Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении посылки на почте либо в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит лишь от вашего местопребывания. Сроки доставки у Почты Рф и СДЭК на этот момент фактически однообразные.

Источник: www.avtozapchasty.ru

Барабан тормозной задний ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2130, 2131, Lada 4×4 Urban, 2123 / Шевроле Niva / Нива Шевроле 1.7, (1 шт.)

Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке заднего тормозного барабана ВАЗ 2121, в строке “Комментарий” указывайте дисковые либо барабанные задние тормоза , модель вашего кара, год выпуска.

Барабан тормозной задний в каре 4х4 (НИВА, Шевроле Niva), предназначен для конфигурации скорости кара и для реализации стояночного тормоза. Устанавливается на ступицу колеса.

Цена указана за штуку.

Кар НИВА, Шевроле Niva оборудован 2-мя тормозными системами: рабочей и стояночной. Данные авто имеют гидравлическую, двухконтурную систему торможения. Один контур связан с тормозными цилиндрами фронтальных и задних колес, а иной лишь с фронтальными. Таковая схема дозволяет сохранить торможение кара даже при отказе 1-го из контуров.

1 – бачок головного цилиндра; 2 – основной цилиндр; 3 – трубопровод контура фронтальных тормозов; 4 – трубопровод контура фронтальных и задних тормозов; 5 – тормозной механизм фронтального колеса; 6 – вакуумный усилитель; 7 – рычаг стояночного тормоза; 8 – педаль тормоза; 9 – фронтальный трос стояночного тормоза; 10 – направляющая заднего троса; 11 – регулятор давления; 12 – задний трос стояночного тормоза; 13 – рычаг привода регулятора давления; 14 – тормозной механизм заднего колеса.

Барабанный тормозной механизм в карах ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2130, 2131,Lada 4×4 Urban, 2123 Шевроле Niva / Нива Шевроле 1.7, в качестве вращающейся части употребляет тормозной барабан 2121-3502070. Недвижную часть механизма представляют тормозные колодки и тормозной щит.

Тормозной барабан 2121-3502070 задний, выполнен из дюралевого сплава АК12М2 с залитым кольцом из прочного чугуна с отшлифованной по кругу внутренней поверхностью. Номинальный внутренний поперечник барабана – 250 мм, допустимый – 251 мм.

Работает барабанная система последующим образом: шофер, нажимая педаль тормоза, делает давление в системе рабочей воды. Тормозная жидкость «давит» на поршеньки тормозного цилиндрика. Преодолевая усилие стяжных пружин, поршеньки приводят в действие тормозные колодки, которые расползаются по краям, плотно прилегая к рабочей поверхности барабана, замедляя скорость вращения барабана вместе с колесным диском. Применяется один тормозной цилиндрик, который «давит» на верхние концы колодок, нижние концы просто вставляются в упор, размещенный на защитном диске.

Сейчас барабанные тормоза не настолько популярны у автопроизводителей в силу беспристрастных обстоятельств и используются в главном на экономных карах.

Правая и левая сторона постоянно глядят ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ХОДУ кара (по движению вперед) и никак не по другому, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Шофер, в неотклонимом порядке, временами инспектируйте исправность тормозного суппорта собственного кара. Если данная деталь подверглась повреждениям, то она быть может восстановлена. В тех вариантах, когда возможность восстановления суппорта исключена, проводится полная подмена комплектующей детали.

Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 21210350207000.

ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2130, 2131,Lada 4×4 Urban, 2123 Шевроле Niva / Нива Шевроле 1.7 с задней барабанной системой.

Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !

С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных ниже.

Источник: avtoazbuka.net

Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы
+7 (846) 972-56-61 с 10:00 до 18:00

Прецизионная обработка поршней, колец и внутренних рабочих поверхностей цилиндров, также малые допуски в плунжерных парах обеспечивают потрясающие рабочие свойства основных цилиндров сцепления. Исключительная точность запрессовки поршней в цилиндры не допускает перекосов и исключает утечку тормозной воды. Поршни из качественного алюминия владеют хорошей коррозионной стойкостью. Две стадии опрессовки на крайнем, контрольном, шаге производственного цикла гарантируют абсолютную плотность цилиндров. Уплотнители и защитные колпачки выполнены из резины новейшего поколения – термоэластопласта Fluorosilicone, для которого свойственна высочайшая упругость, высочайшая хим стойкость (масло, бензин, кислота), долговечность и низкая остаточная деформация. Верхний температурный интервал: +200 grad С

Набор:

  • ГТЦ Нива – 1шт

  • Завышенный ресурс диска тормоза;
  • Лучше остывание ступицы и диска тормоза, отвод пыли с колодок;
  • Эффективней торможение;
  • Завышенный ресурс тормозного узла и колодок.

В набор входят:

  • Суппорт фронтальный – 2шт;
  • Диск тормоза вентилируемый – 2шт

Другие детали узла остаются штатными.

Продукт Сертифицирован и Рекомендован “НАМИ”* к установке на кар.

Достоинства задних дисковых тормозов:

  • Уменьшение усилия на педаль тормоза;
  • Устранение эффектов «клевка носом» и «заклинивания»;
  • Сокращение тормозного пути;
  • Скорость срабатывания тормозных устройств выше;
  • Эффективность торможение выше на 25%;
  • Равномерное срабатывание по осям.

Все комплектующие упакованы по группам и изолированы друг от друга картонными коробками. Тем, исключена возможность механических повреждений и вывода из строя отдельных девайсов при транспортировке и хранении.

* Центральный научно-исследовательский авто и автомоторный институт

Набор дисков тормозов Brembo на Ниву и Шевроле Ниву

Цена указана за 2шт

Отлитые из измененного чугуна, прошедшие бессчетные стендовые тесты и идеально отбалансированные, диски тормозов Trialli являются хорошим предложением в среднем ценовом спектре. Тормозные диски Trialli Standard выполненные из качественного сплава, соответственного самым серьезным требованиям к материалу.

Набор:

  • Диск тормоза на Ниву и Шеви Ниву – 2шт

Набор дисков тормозов Valeo на Ниву и Шевроле Ниву

Цена указана за 2шт

Прецизионная обработка поршней, колец и внутренних рабочих поверхностей цилиндров, также малые допуски в плунжерных парах обеспечивают потрясающие рабочие свойства рабочих цилиндров сцепления. Исключительная точность запрессовки поршней в цилиндры не допускает перекосов и исключает утечку тормозной воды. Поршни из качественного алюминия владеют хорошей коррозионной стойкостью. Две стадии опрессовки на крайнем, контрольном, шаге производственного цикла гарантируют абсолютную плотность цилиндров. Уплотнители и защитные колпачки выполнены из резины новейшего поколения – термоэластопласта Fluorosilicone, для которого свойственна высочайшая упругость, высочайшая хим стойкость (масло, бензин, кислота), долговечность и низкая остаточная деформация. Верхний температурный интервал: +200 grad С.

Набор:

  • Рабочий тормозной цилиндр правый фронтальный – 1шт
  • Рабочий тормозной цилиндр левый фронтальный – 1шт

Задние тормозные барабаны на Ниву и Шевроле Ниву Pilenga

  • Хорошее Итальянское свойство
  • Надежное торможение
  • Длинный срок службы

О производителе:

“PILENGA” – итальянская компания, основанная в 1947г. как металлургический завод по производству отливок для нужд авто индустрии. В истинное время – это наикрупнейший производитель дисков тормозов и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) (Крайслер и Харлей Девидсон). У завода имеется свой научно-исследовательский центр, занятый разработкой рецептур сплавов цветных и темных металлов для всей палитры производимой продукции. При производстве употребляется неповторимая компьютерная программка контроля варки сплава, позволяющая исключить мельчайшие отличия от данной рецептуры. Вся продукция сделана на современном оборудовании с применением крайних достижений в области производства и обработки металлов. Продукция “PILENGA” стопроцентно соответствует эталонам свойства принятым в ЕС. Вся продукция сделана на современном оборудовании с применением крайних достижений в области производства и обработки металлов.

Источник: nivatuning.com

Шевроле Niva GLC✦DOVah VED › Logbook › Чугунные барабаны Pilenga.

Издавна зажегся мыслью поменять силуминовые на чугунные барабаны, а здесь как раз настало время поменять колеса на лето… Тормознул взор на фирме Pilenga, помниться в осеннюю пору в магазине нива4х4 лицезрел такие по стоимости 1200 за шт. зашел на веб-сайт и “ОФИГЕЛ” 2400 р. как то дорого… Облазив веб все же отыскал самые дешевенькие за 1700 р., недешево, но мысль уже жила.

Что бы они не заржавевалиэ решил покрыть их эпоксидным грунтом и теплостойкой эмалью.

Сказать что лучше тормозить сделалось, не увидел, ну и ранее хорошо было. Но зато сейчас из барабана не будет литься заржавелая вода опосля мойки от железных накладок и геометрия остается прежней + эстетика.

Price tag: 3 800 ₽ Mileage: 12,500 km

Шевроле Niva 2014, engine Gasoline 1.7 liter., 80 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Recommendations

Comments 28

как барабаны поживают, плюсы минусы есть ?

Один барабан погнуло, но это я повинет, начал снимать его болтом и перекрутил его колодками зажала. В общем возвратился в сток и не какой разници не узрел, напротив штатные барабаны опосля очистки балгаркой тормозят отменно и весят меньше. Брать новейший в замен погнутого нет не мельчайшего желания при их нынешних ценах.

все ясно, а я все таки возтму )

Бери, в прицепе они норм но этих средств не стоят…

все ясно, а аналогов нет по дешевле ?

Я так и не отыскал, удивительно что у нас не делают.

Класс тачка, подписался, я тоже такие заказал, ожидаю! !

Самое забавное один погнуло, на данный момент переобувался поменял на заводские дюралевые и все сделалось отлично вибрация в педаль ушла .

установил такие же — весьма доволен. Правда я в комплексе задние тормоза в порядок приводил. Подмена чернокнижника + колодок +тросов ручника.

мои барабаны “умерли” нужно поменять… посоветовали эти барабаны, но капец цена.силумин 800 за штуку… а здесь… хотя брать за 800 яйцеобразный барабан. тоже не хочется. ведь вот дилема… может есть веб-сайт где заказать подешевле? мне не к спеху… время есть

Классно сделал, отлично, что покрасил сходу. Лишь вот повышение неподрессоренной массы смущает.

в уникальном тормозном барабане в базу из алюминия посажена металлическая вставка, она как раз контактирует с колодками при торможении. неувязка в том, что из-за реагентов, всякой разной химии и перепадов температур, ну и просто из-за плохого производства эту связку скоробливает, бывает даже чугун пробует сбежать из барабана)))

а стопроцентно металлический барабан лишен такового недочета лишен, но цена этому в два раза больший вес и каждогодная развлекуха с покраской, т.к. чугун весьма стремительно покрывается ржавчиной. у меня к слову такие же барабаны стоят, чем я их лишь не красил уже, но опосля зимы все равно приходится красить.

Для себя такие же годом ранее поставил, мои элипсом пошли — педаль при торможении лупила. Тяжеленные они, а в остальном обычные барабаны.

как служат? желаю заказать, а то родные в педаль лупят посильнее, чем АБС )))

Отлично служат! Прошли уже 55 тыщ. Кривыми не стали, скидывал в летнюю пору, выработки фактически не было. Ржавчиной лишь покрылись, так что их лучше теплостойкой краской выкрасить.

Источник: www.drive2.com

Шевроле Niva RAMMSTEIN › Logbook › Как у моей машинки стопроцентно отказали тормоза на скорости 130 км/ч либо почему необходимо брать чугунные барабаны

Позавчера, ехав с отпуска на 10-ке, по трассе Новосибирск-Омск узрел на дороге гигантскую выбоину и решил оттормозиться со 130 км/ч, чтобы хоть как то смягчить удар. Нажав на тормоза вдруг послышался рокот и скрежет, потом пошла одичавшая вибрация, какой то удар и педаль тормоза провалилась став ватной, в тот же миг смотрю в заднее зеркало, а сзади моей машинки разлетаются с грохотом в стороны кусочки каких то запчастей… Отлично что взади и с переди не было никаких машин, просто подфартило… Педаль тормоза нажимается без труда и машинка совсем не тормозит, тормоза стопроцентно отказали… Дергаю ручник, а он дергается тоже без труда и никакого торможения не происходит. Начал тормозить движком, включил 4 передачу, 3, 2, позже первую, но машинка движется далее, потому что дорога имеет маленькой спуск. Вырулил на обочину, на гравий, начал вилять рулем из стороны в сторону. Через какое то время машинка тормознула… На улице уже темнело. Девять с излишним часов вечера. Выхожу из машинки и на дрожащих ногах иду к заднему правому колесу… от него идет дым, все колесо в воды. Нагнувшись я узрел, что тормозного барабана нету, как и нет правой части тормозного цилиндра, и кусков колодок.

До Омска 200 с излишним киллометров, номер эвакуатора я не понимаю, ну и средств столько нет, оставалось опосля отпуска всего тыщ 15 рублей. Посидев с пол часа, задумавшись о жизни и то, что с ней мог распрощаться я решил испытать поехать без тормозов до Омска держась около обочины, как раз на улице ночь (то есть темное время суток), движение машин весьма малюсенькое. Попробовал оттормозится движком с 50 км/ч до нуля, тормозной путь большенный, метров 150, но затормозить реально, заехав на обочину, благо она была гравийной и широкой. Брал из багажника прохладную сварку и залепил дырку в отломленной части тормозного цилиндра. И включив аварийку поехал… Так я двигался киллометров 70 до первой АЗС. Зашел на АЗС и купил в минимаркете бутылки с тормозухой . Налил тормозухи в пустой бачок, попробовал прокачать тормоза. Чуточку тормоза возникли. Можно было максимум оттормозиться с первой передачи и то тормозной путь был огромным, но хоть что то. Поближе к двум ночи, без происшествий, докатил до гостиницы на окраине городка, около которой было много автомагазов и СТО. Проснувшись, сходу же начал двигаться находить какое нибудь СТО. Все заняты, но через какое то время дозвонился до СТО под заглавием “Богдашка”, там было свободно. Неторопливо доехал и загнал машинку на подъемник. Работник автосервиса аж опешил как сумел так разломаться барабан и как я еще с таковой поломкой сумел добраться. Снял колесо и сходу сделалось видно что поменять…

Начал двигаться в магаз за запчастями. Задал вопрос про барабаны, в наличие были заводские силуминовые по стоимости 710 рублей, задал вопрос нет ли металлических, торговец произнес что есть чугунные Hofer по стоимости 750 рублей за штуку. Я аж не поверил ценнику — 750 рублей чугун и 710 заводской! На шниву чугун стоит от 3 тыщ рублей за 1 барабан! Сходу с радостью брал чугуные, чтобы больше не повторить грустную историю, которая могла бы превести к трагическому концу. Чугун так не лопнет, как заводской алюминий. Я решил поменять все, что относится к томозам, сходу с обоих сторон. Купил еще тормозные колодки, тормозные цилиндры, набор пружинок для колодок.

В предстоящем пришлось брать и тросики ручника и тормозную трубку, поэтому что она сломалась…

Вся работа заняла пол денька, в автосервисе взяли 3900 руб.

Источник: www.drive2.com

Барабан тормозной «PILENGA» металлический ВАЗ 2121-2131 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/ (набор 2 штуки)

  • TuningSport, торгово-сервисная компания
    все продукты поставщика » (495) 988-18-46‘); update_phone_views(158728, 12283797); return false;”>+7 показать телефон8-903-756-44-94‘); update_phone_views(158728, 12283797); return false;”>+7 показать телефон8-903-193-01-41‘); update_phone_views(158728, 12283797); return false;”>+7 показать телефон
  • Москва, Трофимова, вл36 ст2 – 1 секция, 1 павильон

Обладатель компании?
Получите в разы больше клиентов
Получите доступ в панель управления
Добавьте собственный веб-сайт в b2b-рейтинг

Похожие продукты по запросу Барабан тормозной «PILENGA» металлический ВАЗ 2121-2131 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/ (набор 2 штуки)

Барабан тормозной Богдан

Барабан тормозной Богдан

Барабан тормозной Богдан

Барабан тормозной фронтальный на 2-х контурную тормозную систему YUEJIN 1041

Муфта упругая 546П-420.20.17 Барабан тормозн доп коробки 546-3507052 1.Радиатор 546П-1301010-55000руб 2.Вал диска сцепления 546-160.10.55-9300руб …

Барабан тормозной задн NISSAN: MICRA C+C 05 ― , MICRA III 03 ― 10 , NOTE 06 -. Артикул: 7D0627. Прямые поставки со складских …

Барабан тормозной фронтальный 180 мм

Барабан тормозной задн DAEWOO: ESPERO 95-99, NEXIA 95-97, NEXIA седан 95-97, OPEL: ASCONA A 70-75, ASCONA A …

Барабан тормозной задн (2шт в коробке) AUDI: 50 74-78, 80 72-78, 80 78-86, SEAT: CORDOBA 93-99, CORDOBA …

Барабан тормозной задн VW: PASSAT 88-96, PASSAT Variant 88-97. Артикул: 7D0233. Прямые поставки со складских комплексов автозапчастей …

Барабан тормозной автобуса Мерседес О-303 задний Применяется также на MAN. Размеры 410х239(219)х306-10х23, 3014230801 OZ1756 T194001 …

Барабан тормозной 83881-3502070 ЧМЗАП

Барабан тормозной У2210.03-00.051(БТ2011.016.(500-350270) ТО-28А

Барабан тормозной КАМАЗ 5511-3501070

Барабан тормозной ГАЗ-3302,2217 зад чуг Н.Новгород

E260B-S3502471 Барабан тормозной (УРАЛ-63685)

E260-S3502471 Барабан тормозной (УРАЛ-63685)

23-3502070-10 Барабан тормозной задний 6шпилек h=177мм ПАЗ-3204 (диск 19,5)

131-3501070 Барабан тормозной пер./зад. ЗИЛ-131

Источник: kassot.com