Новая автоматическая коробка передач

Продажа новейших АКПП


АКПП сервис «АКПП Гараж» производит продажу новейших АКПП. Они владеют 100%-ой ресурсоемкостью и долгим сроком службы – до 400 тыс. км пробега без серьезного ремонта. Новейшие АКПП – самые надежные и долговременные трансмиссионные системы.

Мы впрямую сотрудничаем с забугорными производителями автоматических трансмиссий. Это дозволяет нам реализовывать коробки автомат в Москве без посреднической наценки, по цены ниже, чем у большинства соперников.

Мастера сервисного центра проводят установку новейших АКПП в течение 1 рабочего денька. Опосля монтажных работ в коробку заливается высококачественное масло, кар проходит тест-драйв, а потом клиенту выдается гарантийный талон (срок гарантии составляет 5 лет).

Новейшие АКПП от АКПП сервиса «АКПП Гараж»

У нас вы не столкнетесь с долгим ожиданием пригодной модели коробки автомат. Срок доставки коробки из-за границы – от 3 до 5 рабочих дней. Новейшие АКПП поставляются со всей нужной документацией.

Уникальные устройства – наилучший вариант для подмены старенькой автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Эти коробки освободят вас от огромных издержек на ремонт и техническое сервис кара.

У нас вы можете приобрести новейшую АКПП не только лишь по подготовительному заказу. На складе техцентра постоянно в наличии наиболее 50 модификаций трансмиссионных систем: вариаторов, ZF, PowerShift, ДСГ.

Нам поставляются коробки автомат для «Audi», «Mercedes», «БМВ», «Вольво», «Ленд Ровер», «Тойота», «Инфинити», «Акура», «Альфа Ромео», «Инфинити», «Фольксваген» и остальных марок забугорных каров.

Новейшие АКПП, реализуемые нами:

    Опосля установки проходят выходную диагностику (тест-драйв с дилерским оборудованием); при должном уходе, своевременном техническом обслуживании и использовании высококачественной ATF способны прослужить больше гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем; кропотливо подбираются под определенную модель кара клиента; инсталлируются и настраиваются мастерами высшей квалификации.

На монтажные работы распространяется гарантия в 1 год. Продолжительность обслуживания – от 3 до 12 часов.

9 обстоятельств обратиться за покупкой новейшей АКПП в АКПП сервис «АКПП Гараж»

Наш сервисный центр ведет открытую политику цен. Стоимость ремонтных, монтажных работ и автоматических трансмиссий свободна от укрытых комиссий. Установка коробок автомат проводится в присутствии автовладельца.

Вы на сто процентов контролируете весь процесс обслуживания. Во время монтажных работ вас детально проконсультируют о правилах эксплуатации автоматических трансмиссионных систем.

При покупке новейшей АКПП у нас, вы гарантированно получаете:

    Бесплатную консультацию по повышению срока службы устройства. Выходную диагностику коробки автомат за счет сервисного центра. Подмену старенькой коробки новейшей АКПП в недлинные сроки. Резвый подбор нужной автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Залив высококачественной трансмиссионной воды (употребляется ATF, рекомендованная к применению производителем устройства).

Если вы не сможете без помощи других добраться до нашего сервисного центра для подмены старенькой АКПП на новейшую, просто позвоните нам. Менеджеры АКПП сервиса «АКПП Гараж» вышлют эвакуатор за вашим стальным другом и доставят его в техцентр полностью безвозмездно.

Желаете стремительно, без доп расходов и с гарантией поменять старенькую АКПП новейшей? Свяжитесь с нашими мастерами по телефонам: +7 (495) 011-37-17, +7 (926) 470-46-56 либо через форму оборотной связи. Оставьте заявку на покупку новейшей АКПП прямо на данный момент, и наши спецы в течение 20 минут подберут пригодный тип коробки.

Источник: akppgarage.ru

Приобрести новейшую АКПП в Москве

Если вы замыслили поменять коробку передач на новейшую АКПП, наши мастера готовы провести компьютерную диагностику имеющегося оборудования – может быть, ваш автомат просто нуждается в ремонте и обслуживании, что дозволит для вас сберечь немалые средства. Решение о подмене АКПП на новейшую принимается лишь по результатам диагностики и при согласовании с клиентом.

Рано либо поздно самая высококачественная автоматическая коробка выходит из строя – тогда нужен ремонт агрегата, а в случае, если проведение ремонтных работ нереально либо нецелесообразно, требуется подмена и установка новейшей АКПП.

Приобрести новейшую АКПП и здесь же установить её на ваш кар можно в сервисе АКПП Transmission-plus. Тут для вас посодействуют подобрать новейшую АКПП, в наличии имеется большенный выбор автоматов от самых различных глобальных производителей. Если нужной модели нету на нашем складе, можно избрать АКПП для хоть какой марки кара под заказ.

У нас имеются налаженные деловые контакты с поставщиками оборудования и девайсов, потому все заявки производятся буквально и оперативно. Для вас не придётся колесить по автомагазинам в поисках требуемой коробки передач либо несколько недель ожидать её доставки при заказе.

Не тяни с ремонтом, записывайся

К услугам наших клиентов и покупателей – применимые цены на всю продукцию и виды работ, оперативное решение заморочек и гарантия свойства. Для получения доборной инфы свяжитесь с нами по обозначенным на веб-сайте телефонам.

Достоинства установки новейшей АКПП

Пожалуй, достоинства установки новейшего автомата взамен вышедшего из строя явны. Новейшие уникальные автоматические коробки переключения передач от производителя владеют стопроцентной совместимостью с моделью кара, для которого они подбираются.

Также для новейших АКПП характерен наибольший ресурс работы, заявленный производителем – при грамотной установке и соответствующей эксплуатации агрегат исправно прослужит долгие годы. А при своевременном техническом обслуживании и подмене трансмиссионной воды такие автоматы способны проработать наибольший отпущенный срок даже в непростых для кара русских критериях.

При всех преимуществах покупки и установки новейшей АКПП необходимо подчеркнуть, что это наслаждение несколько дороже, чем установка контрактного автомата либо бывшего в употреблении и приобретенного с рук. Но высочайшая степень надёжности новейшего агрегата обеспечит для вас отменную сохранность и спокойствие на дороге, которые с лихвой возместят переплату.

Установить новейший автомат в сервисе Transmission-plus

Если вы желаете приобрести либо установить новейшую АКПП, обращайтесь в наш сервис АКПП Transmission-plus. У нас на складе имеется большенный выбор новейших коробок передач от ведущих глобальных производителей, если подходящая модель отсутствует, можно оперативно доставить её под заказ.

Работа наших профессионалов начинается с тестирования кара и выявления дефектов. Полностью может оказаться так, что подмена имеющегося автомата на новейшую АКПП не требуется, и возможно обойтись маленьким ремонтом. В этом случае обладатель кара получает существенную экономию как в плане валютных средств, так и времени.

Если всё же подмена АКПП нужна, подбирается соответственная модель и устанавливается на ваш кар. Повторное тестирование по окончании работ призвано подтвердить исправную работу кара и гарантировать долгую работу автомата.

Источник: transmission-plus.ru

8 (4832) 32-07-25

г. Брянск
ул. Достоевского д. 27
с 9 до 18, Вс – выходной

8 (4862) 30-34-20

г. Орел,
ул. Цветаева, 2Г
с 9 до 18, Вс – выходной

8 (4712) 25-00-64

г. Курск,
ул. Хуторская, 16К
с 9 до 18, Вс – выходной

Ремонт АКПП с гарантией 1 год!

В Брянске на диллерском оборудовании!

Без ограничения пробега!

Покупка новейшей АКПП

Как сберечь при покупке новейшей АКПП

Разглядим подробнее, почему перед покупкой новейшей АКПП стоит отлично всё обмозговать:

1 – ЦЕНА. Автоматическая коробка передач – самый непростой узел во всем каре. Она устроена в 2-3 раза труднее мотора. И так же труднее в изготовлении. Как следует стоимость новейшей АКПП может в неких вариантах превосходить стоимость Б/У кара. Ниже представлены примеры цен на новейшие АКПП. Заметим, что на втором снимке экрана, АКПП выделенная красноватым, является к тому же восстановленной. Т.е. бывшей в употреблении, отремонтированная коробка передач. Нередко этого просто не пишут, и продают такие АКПП под видом новейших, и за баснословные средства!

Принципиальный момент, что гарантия на новейшую коробку составляет порядка 2х недель.

Не считая того, новейшую АКПП необходимо еще верно установить, выставить уровень масла, и провести адаптацию на диллерском оборудовании. Некие коробки передач без правильной проведенной процедуры адаптации, могут или работать с рывками при переключениях, а в неких вариантах коробка может выйти из строя.

Сроки поставки новейших АКПП, как вы видите на снимках экрана, 20-30 дней.. Часто можно столкнуться с неувязкой, что коробку передач придётся ожидать до 2-ух месяцев!

Можно естественно приобрести Б/У коробку передач. Но здесь все еще труднее. На данный момент участились случаи мошенничества с дорогими запчастями. Для вас могут реализовать не ту коробку, либо АКПП без какого-либо дорогостоящего узла, к примеру гидроблока.

БУ коробки бывают 2-ух видов :
1 ) Снятые со сломанных машин . Самый обычный , пользующийся популярностью и дешевенький вариант , но наиболее непредсказуемый . Может повезти , если авто “ донор “, не был очень старенькым . Такое случается изредка .
2 ) Отремонтированная коробка , буквально проходила разборку , была произведена подмена изношенных запчастей . Вариант дороже первого , но надежнее . Он подойдет , если у сервиса , либо механика , складывается хорошая репутация , которую не желают утратить .
СОВЕТ : Если приобрели автомат на подмену , старенькый не стоит выкидывать . Пройдя дешевый перебор , он сумеет проработать еще некое время .
На восстановление соглашаются спецы , которые обожают свою работу . Другие перестают заниматься сиим , спустя пару лет .
Мастера изредка чинят один агрегат два раза . Клиенты таковых мастеров возникают из-за положительных отзывов по технической части , и дела к клиентуре . Огромным спросом пользуются механики , совершающие малеханькое количество ошибок . Сначала он работает на имя , а позже имя работает на него . Такие мастера работают и в межсезонье , и во время кризисов , когда другие не могут повытрепываться таковой загруженностью .

Необходимо осознавать, что нету на рынке контрактных АКПП с маленькими пробегами. Если машинка не стала выпускаться 10-15 годов назад, то и Б/У коробки на нее со значительными пробегами и с накопившимися дефектами. По нашему опыту такие агрегаты работают без приреканий в 2 вариантах из 10.

Ну и естественно, гарантия на Б/У коробку в наилучшем случае неделька. Даже если разборка согласится ее поменять, Для вас никто не оплатит повторное снятие и установку, и доливку масла. А это достаточно трудозатратная работа!

Так что все-таки тогда созодать?

Звоните нам, мы поможем!

Источник: remontakpp32.ru

Сколько стоит коробка автомат без пробега и когда такое приобретение оправдано

Коробка-автомат пользуется большенный популярностью, по этому разные типы АКПП можно повстречать на большенном количестве тс. При всем этом необходимо подчеркнуть, что автоматические коробки хотя и являются довольно надежными, но по ряду обстоятельств могут выйти из строя намного ранее МКПП.

Что касается ремонта, если АКПП сломалась, при этом поломка довольно суровая, стоимость восстановления агрегата быть может весьма высочайшей (зависимо от типа коробки, степени повреждений и т.д.).

По данной нам причине часто почти все предпочитают заместо ремонта установить контрактный агрегат. Также в отдельных вариантах обладатели задаются вопросцем приобретения новейшей АКПП. Дальше мы побеседуем обо всех плюсах и минусах разных решений.

Новая автоматическая коробка передач, контрактный агрегат либо ремонт

При всем этом машинка еще «свежайшая», но стоимость ремонта автомата может доходить до 30-50% от цены всего авто на вторичном рынке. Естественно, обладатель начинает находить варианты. Обычно, если диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) АКПП и дефектовка агрегата указывает, что поломка суровая, принципиально осознавать, что:

  • далековато не постоянно опосля ремонта автомат будет работать так, как ранее;
  • запчасти для АКПП в отдельных вариантах по цены могут быть на уровне с контрактной коробкой-автомат в неплохом состоянии с маленьким пробегом;
  • С учетом приведенной выше инфы, опосля того, как появляются препядствия АКПП, некие автовладельцы взвешивают все плюсы и минусы. При всем этом хорошим вариантом в отдельных вариантах может показаться приобретение новейшей АКПП.

С одной стороны, исключены опасности, связанные с плохим ремонтом либо неудовлетворительной работой автомата опосля восстановления, а с иной можно не бояться целого ряда аспектов при выбирании контрактной коробки-автомат б/у.

Сходу отметим, что на практике все не совершенно так, как может показаться на 1-ый взор. До этого всего, поменять коробку на новейшую обычно дают официальные сервисы. Это всераспространенная практика, потому что продавать такие дорогостоящие агрегаты и узлы по отдельности весьма прибыльно.

Чтоб было понятно, условно такие новейшие АКПП можно поделить на две группы:

  • официально восстановленные агрегаты в промышленных критериях самим изготовителем АКПП (ребилд);
  • коробки, собранные посторонними фирмами из в большей степени новейших уникальных и/либо неоригинальных девайсов;

В первом случае данная практика очень всераспространена. Практически, на завод-изготовитель АКПП поступают неисправные б/у коробки (обычно с каров, где выполнялась подмена АКПП по гарантии). Потом проводится их полная разборка, дефектовка, очистка, опосля что маленькие запчасти убирают и дальше в старенькый корпус (если его состояние обычное) инсталлируются новейшие уникальные детали.

Таковой агрегат на самом деле не достаточно чем различается от новейшего, его опосля сборки неоднократно тестируют и посылают на склад запчастей. Наличие таковых «подменных» коробок дозволяет стремительно делать обязательства по гарантии, производить профессиональную узловую подмену агрегатов в официальных сервисах и т.п. При всем этом принципиально осознавать, что в вольную продажу такие АКПП, обычно, не попадают.

Во 2-м случае все незначительно по другому. Посторонние компании закупают б/у коробки, опосля что аналогичным образом проводят разборку, мойку, дефектовку. Потом большие и сложные в производстве детали оставляют, а другие подменяют на новейшие.

Естественно, ситуация складывается никак не в пользу пользователя. С учетом того, что официально восстановленную АКПП из подменного фонда завода-изготовителя приобрести не выходит, под видом новейших уникальных трансмиссий (снова же, под видом 100% оригинала) интенсивно продаются конкретно версии из 2-ой группы.

При всем этом такие коробки обычно стоят дешевле, чем у официалов (на 20-40%), но на их не дают расширенной гарантии, как на новейший агрегат. Также недозволено рассчитывать и на большенный ресурс из-за наличия (в большей либо наименьшей степени) неоригинальных запчастей. Не следует забывать и о том, что на свойство работы агрегата очень влияет свойство его сборки.

Ординарными словами, обладатель за немалые средства может приобрести типо новейшую АКПП (что очень условно), потом установить на кар, но в предстоящем нередко выясняется, что работает она не совершенно так, как та, что стояла вначале с завода.

Если к этому добавить, что таковая новенькая АКПП в сборе, в среднем, будет стоить минимум 1400-1800 либо даже 2000 баксов США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) (без учета самих работ по снятию/установке агрегата и его обслуживания перед вводом в эксплуатацию), вопросец необходимости данного приобретения также можно поставить под колебание.

Советы и советы

Разобравшись с тем, сколько стоит коробка автомат без пробега, также какие виды условно новейших АКПП можно приобрести, почти все спецы все таки советуют уделять свое внимание на ремонт, а не подмену агрегата. Дело в том, что случаи полного выхода автомата из строя с необходимостью его полной подмены довольно редки.

Обычно большие сервисы также употребляют уникальные детали во время ремонта и предпочитают не применять посторонние запчасти. Также наличие гарантийных обязанностей дозволяет рассчитывать на свойство сборки и тестирование агрегата на всех шагах. Ординарными словами, сервису просто не прибыльно принимать рекламации и повсевременно устранять проблемы за собственный счет.

Еще опосля ремонта можно рассчитывать на то, что клиенту в определенном сервисе автоматом предложат скидки на сервис, также профилактический ремонт АКПП. Если учитывать, что подмена масла (трансмиссионной воды ATF) АКПП, подмена фильтра АКПП, промывка коробки автомат, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и остальные манипуляции необходимы довольно нередко, сервис в испытанном сервисе по доступной стоимости с течением времени может стать довольно прибыльным решением.

Если машинка эксплуатируется интенсивно, не считая подмены расходников с течением времени может потребоваться поменять фрикционы, сальники, манжеты АКПП и т.д. В диагностике нуждаются и элементы управления, сервомеханизмы, нужна промывка гидроблока либо мехатроника.

Также полная подмена АКПП при условии постоянного обслуживания автоматической коробки передач опосля высококачественного ремонта не будет нужно довольно длительное время, потому что спецы будут повсевременно смотреть за состоянием агрегата.

Основная задачка обладателя – соблюдать все правила и предписания во время эксплуатации, также сходу обращаться в сервис для диагностики при выявлении даже незначимых сбоев в работе коробки-автомат (к примеру, пробуксовка АКПП, когда буксует коробка автомат, пропала задняя передача, дергается коробка автомат и т.п.). В этом случае суровые поломки коробки станут быстрее исключением, чем правилом.

Иными словами, неисправности дешевле и проще предупредить, чем доводить ситуацию до необходимости заниматься дорогостоящим ремонтом АКПП. Необходимо учесть, что диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и профилактический ремонт дешевле, чем устранение суровых проблем и подмена дорогостоящих деталей.

Подведем итоги

Как видно, до этого чем принимать решение о подмене АКПП на новейшую либо контрактную, необходимо учесть все аспекты, связанные с контрактными б/у агрегатами либо таковыми узлами, которые продаются под видом новейших. Помните, даже в официальном сервисе часто ставят не новейшие, а официально восстановленные агрегаты.

Таковая политика автопроизводителей и официальных сервисов полностью логична и оправдана, потому что агрегат проще и намного резвее сходу поменять (узловая подмена), чем чинить. Единственный минус — очень высочайшая стоимость.

Обычно, мастерски выполненные всеохватывающие ремонтные работы (ремонт гидроблока, подмена соленоидов, ремонт гидротрансформатора и т.п.) с внедрением уникальных запчастей и ремкомплектов АКПП разрешают отдать расширенную гарантию на восстановленный агрегат, что является залогом высококачественной работы автоматической коробки передач в протяжении нескольких сотен тыщ км пробега.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке появляются толчки рывки и удары: главные предпосылки.

Как обслуживать коробку – автомат: подмена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость подмены масла в автоматической коробке. Методы подмены ATF, советы.

Как помыть гидроблок коробки автомат самому: снятие, разборка, очистка гидроблока АКПП. Что необходимо учесть при промывке, полезные советы и советы.

Устройство блока клапанов (клапанной плиты, гидроблока) АКПП. Механизм работы гидроблока, неисправности блока клапанов, очистка и промывка гидроблока, ремонт.

Для что нужно промывать АКПП, как производится промывка автоматической коробки передач. Чем помыть коробку-автомат от загрязнений, полезные советы.

Когда и почему необходимо поменять масло в вариаторе. Индивидуальности вариатора, методы подмены масла в вариаторе CVT. Как поменять масло в вариаторной коробке самому.

Источник: krutimotor.ru

BRT roadster Crimea Мейд in Russia › Бортжурнал › Автоматическая коробка передач для нашего кара

Возросший энтузиазм к разрабам российских компонент для новейших русских каров «Аурус» (Aurus) породил и волну негодования, доходящую до очевидной истерики у «диванных профессионалов» и проплаченных интернет-троллей. Сейчас мы поведаем о настоящих достижениях русского компании КАТЕ, создавшего для нашего автопрома новые коробки передач.

Уже неоднократно с бессчетных аккаунтов в Вебе по поводу тех же КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для «аурусов» вбрасывались и тиражировались заявления типа «приобрели заграницей», «всё зарубежное, лишь этикетки приклеили» и т.п. Но это совершенно не так. Разочаруем всех ненавидящих российскую технику: «КАТЕ» имеет практически 15-летнюю историю, а ее умственный потенциал базируется на глубочайших познаниях и опыте служащих МГТУ им. Н. Э. Баумана в области синтеза и проектирования планетарных коробок передач, использовавшихся в почти всех образчиках тяжеленной техники. Все годы компания увеличивала опыт в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, развивала партнерские дела с главными соисполнителями и поставщиками. Так возник 1-ый в Рф производитель современных автоматических коробок передач.

Компания сделала свои испытательные и производственные мощности в нашей стране. Результатом стали реализованные проекты 7-ступенчатой АКП, 9-ступенчатой АКП, колесных и тяговых редукторов для многообещающих типов электротранспорта. Всё это сотворено на площадке в Москве, но еще есть один многообещающий проект «КАТЕ» уже в иной части нашей страны – свой завод по серийному выпуску КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в Калининграде. Он рассчитан на создание до 180000 автоматических коробок передач своей разработки. Производитель рассчитывает запустить сборочный поток уже в 2019 году. На фото: здание грядущего завода.

9-ступенчатая автоматическая коробка передач R932 со интегрированным электромотором и полным приводом – на данный момент пока самый узнаваемый проект компании. Бывалые эталоны АКП R932 прошли различные циклы ресурсных испытаний: как ускоренные стендовые, в том числе в различных погодных критериях, так и пробеговые дорожные в составе каров. Большенный размер дорожных испытаний на забугорных и русских автополигонах дозволил подтвердить все заявленные технические свойства, в том числе и работоспособность избранных инноваторских решений, таковых как отсутствие гидротрансформатора, применение зубчатой муфты в качестве элемента управления, электрогидравлическая система с прямым управлением давлением в муфтах. АКП R932 отвечает высочайшим требованиям каров F-класса.

Говоря о наиболее массовом секторе, необходимо отметить выполненную гигантскую работу по созданию АКП для каров B и C-класса в 2005-2013 годах. Этот проект носит заглавие FT7, в процессе его воплощения была сотворена инноваторская 7-ступенчатая АКП. Перед русской компанией стояла принципиальная задачка создать и создавать АКП с довольно огромным числом передач по стоимости 4-ступенчатого «автомата». Свою задачку в «КАТЕ» выполнили, но коробка так и не закупается нашими производителями. На этом фоне энтузиазм к разработке показали китайские компании.

С 2013 года в «КАТЕ» работают над 2-ступенчатой коробкой передач для работы в паре с электромотором для современных гибридных либо электронных грузовых каров и автобусов. 2 передачи фронтального хода и одна задняя передача, наибольший вращающий момент до 800 Нм, наибольшая скорость вращения входного вала до 4500 о/мин. Передача момента вероятна в обоих направлениях вращения, а эластичная конструктивная схема подразумевает возможность сотворения широкой линейки товаров. На данный момент для российских 2-ступенчатых коробок уже разработана серийная рабочая конструкторская документация и ведется подготовка производства. Перспективами развития проекта также может стать объединение коробки передач и главной передачи в узел, построенный в едином корпусе.

Также в компании сотворен колесный редуктор, созданный для работы в составе набора тягового электрооборудования электромеханической коробки современных большегрузных грузовых каров либо особых платформ для перевозки грузов. Колесный редуктор применяется в паре с электродвигателем образуя современное электромотор-колесо. Вероятны варианты производства редуктора с нужным заказчику фиксированным передаточным отношением, наибольшим входным вращающим моментом электродвигателя до 800 Нм, и частотой вращения до 4500 о/мин.

Источник: www.drive2.ru

Продажа новейших АКПП


АКПП сервис «АКПП Гараж» производит продажу новейших АКПП. Они владеют 100%-ой ресурсоемкостью и долгим сроком службы – до 400 тыс. км пробега без серьезного ремонта. Новейшие АКПП – самые надежные и долговременные трансмиссионные системы.

Мы впрямую сотрудничаем с забугорными производителями автоматических трансмиссий. Это дозволяет нам реализовывать коробки автомат в Москве без посреднической наценки, по цены ниже, чем у большинства соперников.

Мастера сервисного центра проводят установку новейших АКПП в течение 1 рабочего денька. Опосля монтажных работ в коробку заливается высококачественное масло, кар проходит тест-драйв, а потом клиенту выдается гарантийный талон (срок гарантии составляет 5 лет).

Новейшие АКПП от АКПП сервиса «АКПП Гараж»

У нас вы не столкнетесь с долгим ожиданием пригодной модели коробки автомат. Срок доставки коробки из-за границы – от 3 до 5 рабочих дней. Новейшие АКПП поставляются со всей нужной документацией.

Уникальные устройства – наилучший вариант для подмены старенькой автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Эти коробки освободят вас от огромных издержек на ремонт и техническое сервис кара.

У нас вы можете приобрести новейшую АКПП не только лишь по подготовительному заказу. На складе техцентра постоянно в наличии наиболее 50 модификаций трансмиссионных систем: вариаторов, ZF, PowerShift, ДСГ.

Нам поставляются коробки автомат для «Audi», «Mercedes», «БМВ», «Вольво», «Ленд Ровер», «Тойота», «Инфинити», «Акура», «Альфа Ромео», «Инфинити», «Фольксваген» и остальных марок забугорных каров.

Новейшие АКПП, реализуемые нами:

    Опосля установки проходят выходную диагностику (тест-драйв с дилерским оборудованием); при должном уходе, своевременном техническом обслуживании и использовании высококачественной ATF способны прослужить больше гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем; кропотливо подбираются под определенную модель кара клиента; инсталлируются и настраиваются мастерами высшей квалификации.

На монтажные работы распространяется гарантия в 1 год. Продолжительность обслуживания – от 3 до 12 часов.

9 обстоятельств обратиться за покупкой новейшей АКПП в АКПП сервис «АКПП Гараж»

Наш сервисный центр ведет открытую политику цен. Стоимость ремонтных, монтажных работ и автоматических трансмиссий свободна от укрытых комиссий. Установка коробок автомат проводится в присутствии автовладельца.

Вы на сто процентов контролируете весь процесс обслуживания. Во время монтажных работ вас детально проконсультируют о правилах эксплуатации автоматических трансмиссионных систем.

При покупке новейшей АКПП у нас, вы гарантированно получаете:

    Бесплатную консультацию по повышению срока службы устройства. Выходную диагностику коробки автомат за счет сервисного центра. Подмену старенькой коробки новейшей АКПП в недлинные сроки. Резвый подбор нужной автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Залив высококачественной трансмиссионной воды (употребляется ATF, рекомендованная к применению производителем устройства).

Если вы не сможете без помощи других добраться до нашего сервисного центра для подмены старенькой АКПП на новейшую, просто позвоните нам. Менеджеры АКПП сервиса «АКПП Гараж» вышлют эвакуатор за вашим стальным другом и доставят его в техцентр полностью безвозмездно.

Желаете стремительно, без доп расходов и с гарантией поменять старенькую АКПП новейшей? Свяжитесь с нашими мастерами по телефонам: +7 (495) 011-37-17, +7 (926) 470-46-56 либо через форму оборотной связи. Оставьте заявку на покупку новейшей АКПП прямо на данный момент, и наши спецы в течение 20 минут подберут пригодный тип коробки.

Источник: akppgarage.ru