Разболтовка 5 на 115 на какие машины

ИЖ 2125 зеленоватый мустанг › Бортжурнал › От чего же подходят диски на Масика? 5J13 ЕТ30 5х115 Dia74. Заодно справочник по разболтовкам на кучу авто.

5J13, ЕТ30, 5х115, Dia74 — такие характеристики у родных колес “Москвича” (с “просторов”).
165/80 R13 — шины.
Но это еще не всё. Если желаем поставить колеса иной размерности, лучше посчитать новейший поперечник колеса и по нему и по поперечному углу наклона оси поворота колес, рассчитать нужный (“целевой”) ЕТ. Так чтоб очень уменьшить плечо обкатки при может быть вертикальном положении колеса (так лучше накат).

Родные шины — 165/80 R13, что дает 594мм поперечника.
Если желаем поставить 175/70 R14 — это даст 601мм, т.е. аж на 6мм (1%) бОльше.
165/70R15 — 612mm (уже на 18мм либо 3%)
Посчитать поперечникы разных шин можно тут: www.konsulavto.ru/cat/shiny-kalkuljator

Поперечный угол наклона оси поворота колес на М-2140 и М412, согласно Компанцеву, составляет 6с-7с (градусов). Измерения по схеме транспортиром дают чуток бОльший итог (7с-8с).

При угле наклона 7с, любой сантиметр роста РАДИУСА колеса дает желательное повышение ЕТ на 1,22мм (tg(7c)=0.1228)

Ну а дальше — перечень более-менее пригодных дисков:
www.drive2.ru/b/488161/ :
Разболтовка 5*114.3

Chrysler
Chrysler Cherokee 5 x 114.3 71.5
Chrysler Le Baron Cabrio/Coupe 5 x 114.3 35 71.5
Chrysler New Yorker 5 x 114.3 35 71.5
Chrysler Saratoga 5 x 114.3 71.5
Chrysler Vision 5 x 114.3 35 71.5
Chrysler Voyager 5 x 114.3 35 71.5
Chrysler Wrangler 5 x 114.3 71.5

Daewoo
Daewoo Leganza 5 x 114.3 35…42 56.5

Daihatsu
Daihatsu Terios 5 x 114.3 30…40 66.6

Dodge
Dodge Avenger (nuo 1995 m) 5 x 114.3 38…45 67.0
Dodge Stealth (nuo 1991 m) 5 x 114.3 38…45 67.0

Ford
Ford Probe (iki 1992 m) 5 x 114.3 35…38 59.5
Ford Probe (nuo 1992 m) 5 x 114.3 35…38 67.0
Ford Explorer 5×114.3

Honda
Honda Integra Type-R 5 x 114.3 45…50 64.0
Honda NSX 5 x 114.3 70/64
Honda Legend (nuo 1994 m) 5 x 114.3 35…38 70.0
Honda Odysee 5 x 114.3 35…38 64.0
Honda CRV 5 x 114.3 40…45 64.0
Honda Shuttle 5 x 114.3 35…38 64.0

Jeep
Jeep Cherokee 5 x 114.3 35 71.5
Jeep Grand Cherokee 5 x 114.3 35 71.5

Lexus
Lexus GS300 5 x 114.3 35…42 60.0
Lexus SC300 5 x 114.3 35…42 60.0
Lexus LS400 5 x 114.3 35…42 60.0
Lexus SC400 5 x 114.3 35…42 60.0

Мазда
Мазда 323 2.0 V6 (nuo 1994 m) 5 x 114.3 35…42 67.0
Мазда 626 (iki 1992 m) 5 x 114.3 35…42 59.5
Мазда 626 (nuo 1992 m) 5 x 114.3 35…42 67.0
Мазда 929 5 x 114.3 35…42 67.0
Мазда RX7 5 x 114.3 35…42 59.5
Мазда Xedos 6 5 x 114.3 35…42 67.0
Мазда Xedos 9 5 x 114.3 35…42 67.0

Митсубиши
Митсубиши 3000 GT 5 x 114.3 67.0
Митсубиши Eclipse 5 x 114.3 35…42 67.0
Митсубиши Sigma 5 x 114.3 35…42 67.0
Митсубиши Space Gear 5 x 114.3 67.0

Nissan
Nissan 200SX (nuo 1994 m) 5 x 114.3 35…42 66.0
Nissan 300ZX 5 x 114.3 35…42 66.0
Nissan Cedric 5 x 114.3 35…42 66.0
Nissan Gloria 5 x 114.3 35…42 66.0
Nissan Maxima 5 x 114.3 35…42 66.0
Nissan Serena 5 x 114.3 35…42 66.0
Nissan Skyline 5 x 114.3 35…42 66.0

Субару
Субару Streega 5 x 114.3 56.0
Субару SVX 5 x 114.3 56.0

Тоета
Тоета MR2 (nuo 1991 m) 5 x 114.3 35…38 60.0
Тоета Picnic 5 x 114.3 35…38 60.0
Тоета Previa 5 x 114.3 35…38 60.0
Тоета RAV4 5 x 114.3 35…38 60.0
Тоета Supra (nuo 1992 m) 5 x 114.3 35…38 60.0
Тоета Camry (nuo 1991 m) 5 x 114.3 35…38 60.0
Тоета Hi-Ace 5 x 114.3 18…20 67.0

Land Rover
Land Rover Freelander 5 x 114 35

Volkswagen
Volkswagen Taro 5 x 114.3 67.0

Cadillac
Cadillac Alante (1987…1994) 5 x 115 38 70.0
Cadillac De Ville (nuo 1989 m) 5 x 115 38 70.0
Cadillac Eldorado (nuo 1989 m) 5 x 115 38 70.0
Cadillac Seville (nuo 1989 m) 5 x 115 38 70.0

Шевроле
Шевроле Celebrity (1986…1989) 5 x 115 38 70.0
Шевроле Lumina (1989…1993) 5 x 115 38 70.0

Pontiac
Pontiac Trans Спорт 5 x 115 70.0

Опель
Опель Sintra 5 x 115 70.5

jeepWM:
“Издавна еще отыскал, может понадобится!
Привожу перечень каров имеющих разболтовку колёсных ступиц 5х115 как у заднеприводного Москвича. Но следует учесть что диски эти имеют вылет 40мм и что 14-дюймовые имеют ширину 6J а 15 и 16 дюймовые имеют ширину 7J что может означать трение колеса о внутренние части арок. В общем могут не влезть. Наверняка всё же наиболее применим вариант с переходниками на Нивские диски 5х139.5 (5х5.5 дюймов). Таковым образом и побочных эффектов не наплодить и диски вседоступны.

Диски 5х115 родом с переднеприводных машинка Дженерал Моторс (но не всех) и к слову некие модели совершенно имеют 2 варианта разболтовки (ещё 5х100) так что при покупке стоит буквально инспектировать.

Buick
— Rivera 1993-1999
— Regal
— LeSabre 1986-
— Electra 1985-1989
— Century 1986-

Cadillac
— Allante 1987-1993
— Brougham 1985-1996
— CTS 2003-
— DeVille 1985-
— ElDorado 1986-
— Fleetwood 1985-1988
— Seville, STS 1986-

Шевроле
— Celebtiry Eurosport 1988-1989 (лишь Eurosport)
— Impala 2000-
— Lumina 1990-
— Malibu 1997-2003
— Monte Carlo 1995-

Oldsmobile
— Alero 1999-
— Aurora 1994-
— Ciera
— Cutlass
— Cutlass Supreme 1983-
— Delta 1985-
— Intrigue 1998-
— Tornado 1986-1992

Pontiac
— Bonneville 1987-
— GrandAM 1999-
— Grand Prix 1988-

Еще подступает от 124 мерса на 14 . “, но шпильки поведет

“А вобще подходяд диски с разболтовкой 5х114.3 и вылетом 30-35мм ! 🙂 Таких сейчас валом !”

Источник: www.drive2.ru

Разболтовка колесных дисков таблица сопоставимости

Подмена штатных колесных дисков на диски другой формы либо размера, непременно, может придать вашему кару эксклюзивный вид. Схожий тюнинг весьма популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на наиболее прекрасные просто так не получится. Тут принципиально учесть некие технические характеристики, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Рекомендуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Хоть какой диск имеет персональную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•поперечник условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица сопоставимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для вэдовых машин обозначаются 2-мя литерами JJ);

X – метод производства диска (литой);

16 – установочный поперечник (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/поперечник круга, на котором они размещены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – поперечник центрального (ступичного) отверстия диска.

Как найти разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены личные характеристики разболтовки. Для этого есть особые таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет способности пользоваться таблицами, либо если вашего авто в их нет, разболтовку можно найти без помощи других. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. 1-ый параметр есть. Найти поперечник круга, на котором размещены отверстия мало сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние меж стенами примыкающих отверстий, и умножаем его на 1,155. Приобретенный итог и будет разыскиваемым поперечником.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка меж стенами обратных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние меж 2-мя далекими отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

Величина вылета диска

Вылет является одним из важных критериев для подбора дисков. Он описывает расстояние меж вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска размещена сзаду привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска размещается впереди привалочной плоскости).

Характеристики вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем кара, и впрямую соединены с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не наиболее чем на 5 мм.

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и поперечника центрального отверстия дисков для фаворитных моделей авто.

Разболтовка колесных дисков таблица сопоставимости

Источник: filtrr.ru

разболтовка 5*114,3 (япы) и 5*115 (гм) очень несовместима?:

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

подтягвать и инспектировать нужно будет повсевременно.
Практически если есть возможность эти диски реализовать и приобрести подходяшие – то лучше поменять.
если вот имеено эти хочеться – то повторю – ПРОВЕРЯТЬ затяжку гаек перед каждым выездом.

У меня на ниве патриотовский диск удирал)))
просто затянули мало некорректно и от вибрации гайки откутились

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Так в критериях не было обсуждено,ч то это штампы.

У литья/ковки – есть определенные колодцы – куда входит гайка. – и вот из-за несоосности колодца и гайки/шпильки – начинаются проблеммы.

У штампов – не колодец, а быстрее фаска и потому проблемм в разы меньше.
тем наиболее у вас разница в поперечнике маленькая.

но центральное проставочное кольцо очень рекомендую

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник: www.nn.ru

Что такое разболтовка колесных дисков и как ее измерить

Один из главных характеристик колёсных дисков – это количество крепёжных отверстий и их размещение относительно оси колеса. Английский термин PCD, в российском автосленге называемый разболтовкой, содержит информацию о числе шпилек либо болтов, также поперечнике окружности, в которую вписаны их центры.

К примеру, обычный размер для каров ВАЗ будет обозначаться как PCD 4х98.

5 главных размеров дисков

Почаще всего встречаются диски, если не считать пришедший от старенькых моделей FIAT и неких остальных машин, вазовский PCD 4х98, на 4 и 5 болтов (шпилек).

Самые пользующиеся популярностью разболтовки:

Хотя тяжело судить о настоящей распространённости определенных размеров, существует и много остальных, применяемых на довольно узнаваемых массовых карах.

Естественно, размером разболтовки характеристики диска не ограничиваются.

Есть остальные, не наименее принципиальные:

  • поперечник центрального отверстия;
  • ширина;
  • вылет;
  • характеристики закраин диска и почти все другое.

Как без помощи других измерить разболтовку диска

По сути, необходимость в измерительных процедурах возникает изредка. Подходящий параметр просто выяснить из черт определенной машины, а для хоть какого диска он указан на маркировке изделия.

Но обозначение бывшей в употреблении детали могло быть уничтожено, потому определять разболтовку придётся при помощи линейки.

Определять следует с очень вероятной точностью. Весьма тяжело, к примеру, отличить диск 4×98 от 4×100. Нередко бывает, что машины ВАЗ ездят с увеличенным PCD дисков, что некорректно и весьма небезопасно.

Даже если колесо отцентрировано более-менее нормально и не бьёт на ходу, отсутствие полного прилегания фасок болтов крепления к гнёздам диска вызывает огромные напряжения в сплаве, износ отверстий, усталостные явления в колёсных болтах и огромную возможность утратить колесо при езде.

Есть два метода измерения – для чётного количества шпилек и всепригодный.

При чётном числе довольно наметить центры отверстий с очень вероятной точностью и найти расстояние меж этими центрами для диаметрально обратных болтов.

Придётся применять штангенциркуль, рядовая линейка даст очень огромную погрешность. К примеру, на диске нужно взять размер меж краями отверстий, у 1-го изнутри, у другого снаружи. Так как поперечникы гнёзд под болты выполнены с высочайшей точностью, то это и будет разыскиваемым PCD.

Формула для расчета и таблицы сопоставимости

При нечётном количестве отверстий одним измерением обойтись не получится. В таком случае нужно измерить расстояние меж осями 2-ух рядом расположенных болтов, опосля чего же применить для вычислений обыкновенные формулы.

Допустим, расстояние равно какому-то числу X. Тогда, зависимо от количества числа болтов от 3 до 5 употребляются последующий формулы:

  • 3 болта. PCD=1,155*X
  • 4 болта. PCD=1,414*X
  • 5 болтов. PCD=1,701*X

Формулы получены в итоге обычных геометрических манипуляций, любой может лично проверить и получить наиболее четкие коэффициенты.

В качестве примерной справочной инфы можно применять таблицу сопоставимости моделей каров по признаку схожего PCD.

Как уже упоминалось выше, это никак не может означать полную взаимозаменяемость дисков, потому что все остальные их характеристики изредка когда совпадают.

Размер дисков по PCD Самые распространённые авто, где он применяется
4×98 Alfa Romeo 33, 155, 164, FIAT 124, 126, Brava, Cinquecento, Croma, Multipla, Palio, Panda, Punto, Seicento, Tempra, Tipo, Uno, Lancia Delta, Lada
4×100 Старенькые модели Ауди, Mini, BMW 3, Daewoo Espero, Lanos, Nexia, Daihatsu Charade, Cuore, Grand Move, Honda CRX, Цивик, Accord, Integra, Jazz, Kia Spectra / Sephia, Мазда 121, 323, MX5, Митсубиши Carisma, Colt, Ланцер, Nissan Micra, Sunny, Опель Ascona, Astra, Calibra, Корса, Kadett, Вектра, Zafira, Renault Clio, Espace, Kangoo, Megane, Twingo, Seat Ibiza, Toledo, Skoda Felicia, Suzuki Baleno, Тоета Королла, Ярис, Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Polo, Volvo 440
4×108 Ауди 80, 100, Citroen BX, ZX, Berlingo, Visa, Xantia, Xsara, Ford Escort, Fiesta, Ka, Mondeo, Peugeot 106, 205, 206, 306, 307, 405, 406, Partner, Saab 900, 9000, Volvo 850
4×114,3 Daewoo Matiz, Honda Цивик VTEC, Accord, Prelude, Хэндэ Accent, Sonata, Митсубиши Carisma, Colt, Galant, Ланцер, Space Wagon, Nissan Almera, Primera, Suzuki Alto, Swift, Volvo S40, V40
5×100 Ауди A3, TT, Skoda Octavia, Субару Forester, Impreza, Legacy, Outback, Тоета Avensis, Carina, Celica, Volkswagen New Beetle
5×108 Citroen XM, Jumper, Феррари, Ford Focus, Mondeo, Volvo 740, 760, 780
5×112 Ауди 100 CS, Quattro, Ауди A4, S2, S4, A6, A8, Ford Galaxy, Мерседес Benz 280SL, 600SL, SLK, A, Vito, Volkswagen T1, T4
5×114,3 Южноамериканские авто, Daihatsu Terios, Honda Odysee, CRV, Lexus, старенькые модели Мазда, Тоета RAV4
5×115 Южноамериканские авто
5×120 Range Rover, Rolls Royce
5×139,7 Lada 4×4, Шевроле Niva, УАЗ

Следует подразумевать, что диски, которыми комплектовались авто, могли очень различаться зависимо от определенной модификации модели и заказанной комплектации.

Источник: autovogdenie.ru

Разболтовка дисков.

Говоря о разболтовке дисков, для начала нужно вспомянуть маркировку. Согласно характеристикам вся маркировка колесных дисков обычна. Данные эталоны едины и для штампованных и для литых дисков.

Для определения типа и размера дисков вашего кара, вы сможете пользоваться калькулятором размера шин и дисков.

Для примера разглядим маркировку 5,5Jx16H2 ET30 PCD: 5/112 d 66.6 и расшифруем ее. В предложенной маркировке колесного диска:

  • 5.5 — это ширина диска, которая указана в дюймах (B);
  • 16 — это поперечник диска, измеряется в дюймах (D);

5/112 — это значение и именуется разболтовкой диска. Этот параметр указывает число крепежных болтов (в примере их 5) и поперечник окружности их размещения. В рассматриваемой маркировке он приравнивается 112 мм. В согласовании с интернациональным эталоном этот поперечник принято именовать «Pitch Circle Diameter» (PCD).

ET 30 — это «вылет» (вынос) диска, измеряется также в миллиметрах. В этом случае он приравнивается 30 миллиметрам. Этот параметр представляет собой зазор меж привалочной плоскостью и центром ширины диска. Вылет нулевой, если эти плоскости совпадают. Вылет положительный, если 1-ая плоскость не перебегает за вторую. Вылет отрицательный, если плоскость, которой диск прижимается к ступице, пересекает границы выдуманной плоскости центра ширины диска. В нашей маркировке обозначено положительное значение и определяется ET30. Если б вылет был отрицательный, то он обозначался ET-30.

  • OFFSET – обозначение вылета в американских производителей.
  • DEPORT – вылет у французских изготовителей.
  • ET – обозначение вылета у германских производителей. КАРТИНКА

Вынос диска и разболтовка.

Во время установки необходимо учесть и вылет диска, ведь он не наименее значим. Если его значение будет отрицательным, то выступающая часть диска на повороте будет упираться в колесную арку. Если же этот показатель будет положительным, то большая часть диска будет снутри. В случае, когда вы подобрали диск, не беря во внимание вылет, то все пробы его установить заблаговременно обречены. Ведь детали подвески не дозволят для вас этого создать.

Разболтовка колесных дисков.

Весьма нередко автовладельцам приходится самим определять разболтовку дисков. Если количество крепежных болтов найти сумеет любой, то поперечник окружности их расположения установить еще тяжелее. КАРТИНКА

Разглядим наиболее понятный метод расчета. Для наглядности смотрите на набросок. Итак, нам нужно выяснить величину А. Берем штангенциркуль и измеряем расстояние меж стенами примыкающих отверстий. Сейчас к этому числу суммируем поперечник самого крепёжного отверстия. В итоге вышла дистанция меж центрами примыкающих отверстий. Формулы употребляются зависимо от числа отверстий на диске. Итоговая величина В является PCD.

Разболтовка дисков считается фактором, которой тем либо другим образом влияет на сохранность движения. Вот почему не надо им третировать. Если соответствия не будет, то колесо неточно установится по оси и как итог не получится требуемый момент затяжки. И может зрительно увидеть отличия от нормы очень трудно, но при езде у такового колеса будет увеличенное биение. По истечении какого-то времени это деформирует детали управляющего механизма, также подвески. Бывают и такие случаи, когда при езде стопроцентно откручивается колесо.

Есть такие автолюбители, которые подгоняют разболтовку диска, у которого поперечник (PCD) чуточку больше начального. В таком случае для установки используют особые центровочные кольца. Данная методика имеет собственных сторонников и врагов. Не следует проводить опыты, если не убеждены в сохранности движения. Так как в случае беды никакая роскошь наружного вида не стоит приобретенных утрат.

Ниже приведем таблицы сопоставимости дисков (PCD, ET и DIA) для определенных марок машин. Но данные таблиц можно использовать лишь в качестве ознакомления. До этого чем получать колесные диски уточняйте наиболее определенную информацию у профессионалов или продавцов.

Таблица разболтовки дисков каров Audi

Таблица разболтовки дисков каров БМВ

Таблица разболтовки дисков каров Daewoo

Таблица разболтовки дисков каров Форд.

Таблица разболтовки дисков каров Hyndai

Таблица разболтовки дисков каров российского автопрома.

По технологии производства различают кованые, железные и литые диски. Более популярны железные диски, так как они характеризуются относительно применимой стоимостью и способностью к рихтованию. Данная изюминка гарантирует высшую стойкость при ударах, в итоге которых они не взрываются.

Что касается литых дисков, то они достаточно легкие. Их масса является основным достоинством. Но есть и свои недочеты. Один из которых – подверженность коррозии. Как досадно бы это не звучало, от таковой порухи не выручают даже особые покрытия.

Кованые диски в свою очередь достаточно твердые и надежные. Они никогда не взрываются, не требуют доп средств защиты, а при деформации таковая разновидность дисков просто поддается ремонту.

Источник: www.calc.ru

Тема: Разница меж 5/115 и 5/114,3

Разница меж 5/115 и 5/114,3

Всем привет . ))
Давайте совсем разберемся меж 2-мя размерами!!
Можно все же ставить 5/114,3??

Поддерживаю. Люд поделитесь опытом и познаниями. А то 5*115 ой как тяжело отыскать, точнее отыскать то можно, но симпотных вариантов нет.

Гайки – эксцентрики покупаешь, затягиваешь через одну, ездишь и не паришься.

А вот еще! ЛУчше заморочиться и создать переходное кольцо ЦО из сплава, и с четким переходом на 70.2 либо какая у ВАС там ступица.

Можно,но крепление будет ужаснее.Готов рисковать ради красы понравивишихся дисков -вперед

еще ужаснее(*5*)

Гайки – эксцентрики покупаешь, затягиваешь через одну, ездишь и не паришься.

А вот еще! ЛУчше заморочиться и создать переходное кольцо ЦО из сплава, и с четким переходом на 70.2 либо какая у ВАС там ступица.

А что такое гайки-эксцентрики?

Это гайки с плавающей юбкой (Variable PCD NUTS) разрешают прикручивать диски остальных сверловок на шпильки, с общим вольным ходом не наиболее 3мм (пример на 5-112 одеть 5-114.3, либо либо на 5-105 одеть 5-108, на 5-115 одеть 5-114.3 и тд.)

Ясно! Спасибо! И они реально помогают лучше колесо закрепить?

Они помогают его закрепить ровно относительно цапфы. При учете ВСЕГО что я написал (гайки + проставка на ЦО), колесо встанет РОВНО и будет притянуто. Соответственно это дозволит биений избежать.

Было бы любопытно слушать люд, который ставил для себя 114,3! Поделитесь опытом.

Подходят даже без эксцентриков
Разболтовка 5 115 у доджа еще ) на всякий вариант)

От Доджа колеса подходят к Астре.

вот примерял 20 ые

Ребята, не страдайте ерундой! Проставки, эксцентрики – это из разряда костылей, вставных глаз и зубов. Если колесо не встанет ровно, как обещает производитель эксцентриков, биением будет разрушаться подвеска, привод. Кто он, производитель, китайцы быстрее всего? У меня с колеса вывернулась нештатная секретка в дороге. А вы убеждены, что эти шняги не открутятся?
Это я исходя из убеждений инженера размышляю, не нужно грубо изменять систему, в особенности там, где это небезопасно для жизни.

Любой извращается в меру собственных представлений. Отсутствие технического образования сходу сказывается, к огорчению.
По моим наблюдениям много тех, кто орет о угрозы использования высококачественных дисков из китая готовы поставить “бренд”, но с проставками-эксцентриками и т.д., грустно. Просто грустно, и ведь не разъяснить.

GTC 1,4T AT6 Спорт, Seashell.

Поставка дисков OPC на 17/18/19″, подробности в ЭТОЙ ТЕМЕ .

не путайте. проставка эксцентрик и кольцо центровочное. проставка (она к слову помоему не эксцентрик)-это деталюшка для смены сверловки, с добавлением минимум (-20мм к ЕТ). и +1.5кг минимум на каждое колесо. стоят такие деталтьки для нашей сверловки ровно столько, что покупка дисков иной сверловки не выгодна. дальше кольцо центровочное , которое идет с китайскими дисками служит лишь для центровки колеса в момент закрутки гаек-болтов. а дальше диск держится за счет сил трения диска о ступицу. которая возникает при затяжке болтов-гаек. если сейчас уже гайки-эксцентрики одевать без центровочного кольца. то нет гарантии, даже если закручивать гайки по правилам, что колесо не провиснет под своим весом и не получится как раз эксентриситет-не совпадение осей ступицы и колеса. насчет гаек-эксцентриков сказать ничего не могу. по идее, если они изготовлены граматно, а конкретно крепкий сплав, нужный ход для данной сверловки плавающей головки,то по идее гайка просто прижемает площадку которая давит на диск. но стопорение гайки без эксцентрика осуществляется за счет в том числе упругих дифармаций диска и резьбы. как поведет себя система из 3-х деталей. фиг понимает. там ведь профиль будет иной у эксентрика. по другому она просто не влезит. и по данной для нас же причине у меня есть сомнения как раз в их прочности.

Источник: astraclub.ru