Трасса казань нижний новгород отзывы

Отзывы о дорогах

Крайние анонсы трасс

В сб, 6:00 пересек мкад, в 18ч был в Казани Двигался без нарушений 100130 Дорога всюду гуд, сухо, асфальт Ремонтов практически нет, разве что пару мелочей Владимир проходил через город, объезд был красно-жетлый, лень было толкаться В пт опосля работы тачку промыл как знал, таковой кайф на незапятанной выехать и приехать)). Дальше.

Повсевременно езжу Москва – Нижний Новгород – Казань От Москвы до Владимира все плотно, опосля Монино нередко камера на столичной стороне. Дальше.

ДЕНЬ 1 Поехали с супругой из Омска в Москву на собственном авто, Перед сиим в Омской и примыкающих областях шли обильные снегопады, дождался что бы из 3 дней пути 2 денька буквально были без снега, и поехали. Дальше.

через Казань ровно, за редчайшим исключением (чуток трясёт короткими местами) Лишь через Елабугу естественно, не через Малмыж. Дальше.

Приехал из Москвы 18.10 Двигался по собственному обычному маршруту Москва Владимир Нижний Чебоксары Казань Челны Ижевск Воткинск Б.Соснова Пермь. Дальше.

Вчера кое-где в 11.30 выехали из Дзержинска в Москву Двигались до поворота на Ставрово отлично Хоят у самого НиНо yandex произнес ,что до МКАДа будем двигаться 4.40 часа (в Купавне и дальше к Москве начинались торчки и уже отличные торчки). Дальше.

Туда выехали в пятницу вечерком в 17.20 с Речного вокзала Воткнулись в пробки на МКАД фактически сходу, как на нее вышли с Библиотечного проезда. Дальше.

Съездил в эти выходные Единственное светлое пятно – четырёхполоска от Челнов до Казани Татарстану браво за то, что сделали такую хорошую трассу! Двухполосный участок по Татарстану осязаемо новее, чем по Башкирии. Дальше.

Проехался по М7 в прошлые выходные Навещал родителей и родных на Бору В пятницу в 18.00 стартовал с Речного вокзала. Дальше.

что я имею сказать за дорогу. Севера, как понятно, разбиты, и поехал я М11-Дмитров-Александров-М7. Дальше.

Снижаем скорость: в Омутищах начали капремонт трассы / 05.02.2020

На трассе М-7 «Волга» начался капремонт около деревни Новейшие Омутищи Петушинского района. Проезжую часть сузят с 4 до 2-ух полос (по одной в любом направлении). Наибольшая скорость движения на участке – 50 км/ч.

В истинное время дорожные службы выставляют временную схему движения по участку. Работы на проезжей части начнутся в конце данной недельки и закончатся в декабре 2020 года.

Трасса: М7 “Волга” Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Уфа
Регион: Владимирская обл.

На трассе М7 во Владимирской области изменяется схема движения / 29.01.2020

С 1 февраля на 300 км трассы М-7 «Волга» в Вязниках поменяется схема движения. В связи со строительством развязки поток транспорта перепустят на построенный дублер – объездную дорогу длиной 750 метров, докладывает ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород».

Для удобства автомобилистов движение на пересечении М-7 «Волга» и региональной дороги г.Вязники – ст.Вязники будет регулироваться светофором. Проезд по перекрестку во всех направлениях вероятен прямо и вправо. Развернуться в сторону Нижнего Новгорода можно будет на регулируемом перекрестке на 295 км трассы, проехав через ул.Жд. В сторону Москвы – на разворотной петле на 303 км.

«Стройку двухуровневой транспортной развязки ведется с сентября 2019 года и закончится в декабре 2020 года. Она дозволит развести потоки транзитного и городского транспорта, обеспечив сквозной проезд по федеральной трассе», – отмечается в сообщении.

Трасса: М7 “Волга” Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Уфа
Регион: Владимирская обл.

«Смельчаки поехали по полю». Смотрим, как нижегородцы объезжают пробку на М-7 / 25.04.2018

Из-за ремонта дороги в районе Ветчака на трассе М-7 в Нижегородской области автомобилисты теряют в пробке не один час. Кто понимает дорогу — движется в объезд. Да и там есть свои трудности.

Трасса: М7 “Волга” Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Уфа
Регион: Нижегородская обл.

Источник: autoways.info

KIA Cerato Eurasia › Бортжурнал › Мск — Нижний Новгород — Казань

Забегая вперед скажу, что Нижний Новгород почему-либо (сам не понимаю, если честно, почему), в особенности запал в душу.

Ну что, обычно отчет на 3 части:

Мск — Нижний. Выезд в 10:00, прибытие в 17:00. 400 км пути. Не торопился.
Про дорогу: по столичной, владимирской, нижегородской областям дорога от хорошей к обычной.) Попутных машин было не много, фур тоже. Ну и погода была наиболее либо наименее, так что сам путь туда был быстрее расслабляющим, под кофеек и с редчайшими остановками “где нравится”. В Нижнем Новгороде дороги, естественно, оставляют желать наилучшего. А беря во внимание богатство осадков, большие лужи, сокрытые под ними ямы и всегородскую нечищенность дорог, они там даже хреновые.

Но! Город потрясающий. Пусть да, местами запущенный, местами совершенно неосвещенный, но почему-либо запал он в душу. Прекрасный кремль, красивый вид на Волгу, “канатка” до Бора, и я, естественно, понимаю, что жителям НиНо эти достопримечательности и виды примелькались, но для меня они прям благодать.) До сего времени перед очами.)

Пешком исходили весь центр, на авто искатали весь город. Обитатели показались отзывчивыми и разговорчивыми.)

Проживали двое суток в мини-гостинице при “Усадьба Банная”, что на косе прям под “канаткой”. Милое и комфортное местечко всего на 7 номеров, правда с хреновым для легковушки подъездом через ту косу.

Нижний Новгород — Казань. Выехали также в 10:00, приехали также приблизительно в 18:00, но дорога была адской. За Кстово дороги в обычном, обычном для балованного асфальтом москвича, смысле этого слова, начинали заканчиваться. А позже началась Чувашия… Я не понимаю как может оборотиться язык именовать это федеральной трассой, но сие остается фактом. Яма на яме, камешки размером с кулак, парящие от фур. Я боюсь представить что все-таки у нас с дорогами за Уралом… Плюс к этому, шел или дождик, или снег, а дворники отдали приказ длительно жить и начали бесчеловечно полосить (да, сам не уследил). К тому же изловил гранит в лобовое, в итоге скол на грани трещинкы, нужно бы уже его заклеить…
В общем, я, машина и ее подвеска в индивидуальности были просто счастливы, когда добрались до Татарстана. Там, естественно, картина совсем другая. Дороги что в области, что в самой Казани в неплохом состоянии, и я мог бы расслабиться, если б не те же “полосящие” дворники.

Казань — город ухоженный, прекрасный, достопримечательности хорошо подсвечены. Погуляли мы там весьма духовно, насладились видами кремля, мечети Кул-Шариф, историческим центром, также искатали на машине все, что не истопали ногами.)

Останавливались в отеле “Волга”. Отель так для себя, я удивлен за что ему на букинге столько баллов присвоили… Не считая близости к центру ничем не примечателен, совок-совком, а их парковка — это совершенно нечто. За двое суток ее никто не удосужился почистить от снега и льда, проход к ней через отель отсутствует, а на пути путешественника с чемоданами неутомимым стражем стает лужа размеров таковых, что полностью можно открывать лодочную станцию… Но это все частности, общее воспоминание от городка нам это не попортило.)

Источник: www.drive2.ru

Трасса М-7 “Волга”

м7, владимир, нижний новгород, чебоксары, казань, уфа, Е22, Е017, волга, трасса

Проехался в очередной раз по маршруту Москва-Чебоксары. Я для вас скажу, как-то жутко становится. Можно писать не трасса М7, а кладбище М7. 2-ой раз с октября месяца стоял в пробке из-за трагедии. В сей раз совершенно жесть. Бензовоз и портер(что-то типа этого). Кабины в портере не было, движок на дороге валялся. Нередко вдоль трассы вижу дальнобоев разбитых, больше в лоб.

Ранее был представления, что трагедии из-за того, что заснул либо спешил. Прихожу к воззрению, что большая часть аварий это нехорошее полотно(перестраиваются/тормозят) и не верная организация движения (съезды/выезды). Мое мировоззрение – это 70% и наиболее всех аварий.
На данный момент чей-то воспаленный мозг вымыслил в местах поворота влево сузивать трассу до одной полосы. До поворота на Владимирскую объездную несколько таковых съездов организовали. Я совершенно не понимаю, как быть может не регулируемый поворот влево на федеральной трассе без роста количества полос. В итоге на данный момент все начинают дергаться, перестраиваться. Будет много маленьких и не только лишь аварий.

Свойство полотна хорошее, но у меня стойкое мировоззрение, что в весеннюю пору 2014 участок НиНо-Чувашия будет разбит очень. Повторит ли он судьбу НиНо-Владимир эталона весны 2012 время покажет.

Любопытно, что обязано произойти, что бы что-то поменялось.

oleg33petrovich
Мда. И что все-таки они создали сперва. Сделали еще ужаснее. Сужения на дороге – это таковая же опасность как и левый поворот. 6 годов назад сам летал, сейчас ездить побаиваюсь. На камеры и гайцов плевать, я с ребенком катаюсь.
Судя по статье 732/1500 = 0,5 трупа на километр в год. Нет слов. Сколько обязано погибнуть еще? Это ведь лишь трупы, а сколько легких/томных пострадавших.

цитата:
Мы не должны идти на поводу у каких-либо капризов, а мыслить о сохранении людской жизни

Молодец, прекрасно гласит. Все вроде бы понятно, но когда для тебя подкладывают “сюрприз” дорожники – это выше моего осознания. Такое воспоминание, что они радеют за увеличение характеристик, а не за понижение.

30 машин/на 100км отрезка дороги.. снег ляжет, совершенно до машин 5-10 свалится.. ни аварий, ни пробок..
А на самолётах я сейчас раз в полгода летаю лишь, и как выяснилось вчера – тоже верное решение..

45 пассажиров, так что удалось подремать часик.
Но стал замечать в крайние годы, что когда самолёты садятся, их вносит, как авто на скользкой дороге.
Как они сглаживают линию движения движения по ВПП, для меня пока загадка..
За выходные из 4 моих рейсов, два заносило (ветра не было мощного). А Ту-154 как по маслу садился.
В общем, я за 4-колёсный транспорт. 31 декабря буду прорываться через Иваново и Ярик, НиНо обойду по окружной, а вот заезд в Казань я думаю будет проблематическим..

цитата:
В пятницу 13 летел я рейсом компании-банкротом “Татарстан”

А вы смелый. Либо думаете снаряд в одну воронку не попадает?

bgrach
Опосля таковых слов, я аж ужаснулся таковой дороги, потому по убитым Пошехонской и Ивановской дорогам я летел 130-140, что бы позже ползти по грибной дорожке.
Но вышел на автобан M7, и таковая благодать. Попал в 3 ямы лишь из-за отвратительного зрения.

Новейшие карты Q3 2013 для Навитела меня затащили по пути в Казань в НиНо, заместо объездной.. поздно сообразил, что перескочил поворот на “Лукойл”.
Вчера двигался в -1’C. Опосля Воротынца были ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), полз в пробках..
Нижегородские гайцы один раз меня тормознули за чужую встречку, лишь разогнался – снова патруль стоит..
а в Ивановской и Ярославской совершенно ни 1-го не узрел патруля.

rustam_x
я репортаж фактически онлайн писал ) и дорога в чувашии все таки страшная. поэтому что я нигде так не маневрировал и тормозил, как в чувашии.

у меня здесь сотрудник из самары в мск за 14 часов долетел по конкурирующей трассе м5. гласит, убрали много табличек с нас.пт и сделали жд переезды нормально. желаю испытать и сопоставить с м7.

В НН области опосля Нижнего и в Чувашии до Чебоксар дорога как опосля атомной войны. Местами есть кусочки автобана, но там продают штрафы. Даже ночкой. Опосля Чебоксар до Казани дорога лучше.

двигался там 9-10 числа, дорога норм, один минус двигался ночкой и была метель и туман

ямки есть но обьехать можно

Мой совет для вас, диски как можно наименьшего радиуса, чтоб резины было побольше, и скорость наиболее 100.
Тогда и ямы машинка перелетает играючи, здесь основное ещё естественно свесы чтоб не мешали.
Я на последующей недельке поеду по М7, зимняя дорожка обязана стать сказкой..

bgrach

. и скорость наиболее 100.
Тогда и ямы машинка перелетает играючи, .

Кое-где я уже это слышал.
https://www.youtube.com/watch?v=PoH3Fsi1VDM
Система игрек.

1 час времени в пробке (не глядя на объезды по обочине, а по правилам убил бы часа 2-3)

22го февраля выехал из Одинцово в 5:00, в 23:00 был в Ижевске. Двигался не спеша, старался правила соблюдать, в итоге 500р за скорость (получил смс извещение) и 2000 (1-ый штраф, за повторное лишение) за то, что не успел обгон окончить на прерывающейся, заканчивал на сплошной (когда узрел, что сплошная впереди, желал возвратиться, но фура ссука не отдала, встречки не было потому решил опередить и попал)
В целом от М до НН двигаться можно, Чувашия полный п. ц, на неких участках скорость падает до 5км/ч т.к. дороги просто нет. Татария нормально. Удмуртия повеселила, 4 года вспять было ужаснее. Думаю в наиблежайшие 4 года этот маршрут не повторю. В прошедшем году ездил до Анапы, существенно комфортнее, туда могу хоть завтра поехать.
В РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) дороги еще пока БОЛЬШАЯ неувязка.
Насчет бензина пришел к выводу, что Лукойл экто 95 в Чувашии и Удмуртии это различные виды горючего, на Чувашском еле движется и расход на 20% соответственно выше, на Удмуртском движется как на BPшном. В Татарстане заправлялся на Сибнефть, обычное горючее. Практически на всем пути возникли туалеты и кафешки на заправках, цивилизация.

Оборотное двигался 27го, двигался на 2 часа подольше т.к. останавливался подремать. В Чувашии снова запарвился на Лукойл. и снова машинка не двигалась.

Источник: ffclub.ru

Поездка в Казань. Отзыв о отеле и аквапарке “Ривьера”

Любому из нас время от времени охото повеселить себя сменой обстановки. Как ни были неплохи дача, лыжная база и местные увеселительные заведения, все равно под вечер необходимо ворачиваться домой, готовить пищу и мыслить, как провести вечер – за чаепитием перед телеком либо за работой над веб-сайтами, исследованием британского либо чего-то наиболее рутинного. Нет, по большенному счету это не отдых! Мы длительно вытерпели и решили устроить для себя маленький праздничек – поездку в казанский аквапарк “Ривьера”.

Жилище в Казани
. нужно находить заблаговременно. За 1.5 недельки перед поездкой я стал звонить по “квартирам на сутки” и оказалось, что все было занято (нужна была “трешка”, нас было 3 семьи, 8 человек). Решили тормознуть в отеле “Ривьера” – дорого, естественно (выходило 6000 рублей в день с семьи), но мы с новейшего года весьма много и плодотворно работали и полностью заслужили этот отдых! Жить нужно сейчас.

Дорога Нижний Новгород-Казань
Выехали в 3 часа ночи. Дорога от Нижнего до Казани заняла у нас 7 часов с учетом того, что на одной из остановок был потерян мобильный телефон и через 15 минут пути пришлось ворачиваться на его поиски. К счастью, все обошлось благополучно, телефон лежал на обочине дороги экраном ввысь и ночкой его удалось стремительно отыскать.
Дорога в неких местах просто страшная! Приходилось сбрасывать скорость до 10 км/ч, чтоб не разбить подвеску. На границе Нижегородской области с Чувашией идет ремонт дороги, потому там нередко бывают заторы.
Когда двигались по Чувашии, радио ловилось лишь местное, на чувашском языке – весьма весело было слушать не только лишь местную музыку, да и саму речь. А песни время от времени передают – полный позитив! Смесь техно с бравурными народными напевами – это радио реально помогало нам не заснуть 🙂 Частота – 105 FM.
Двигались по GPS-навигатору, встроенному в телефон Nokia C5. За ранее карты были обновлены через веб, но информация была устаревшая – в Казани в связи со строительством метро некие улицы оказались перекрыты и приходилось находить пути объезда. Один раз (уже на оборотном пути) у навигатора от этого “съехала крыша”, он повсевременно на нас бранился, предлагал развернуться и двигаться через стройку 🙂 Посодействовала перезагрузка – он стремительно высчитал новейший маршрут.

Отель “Ривьера”
Мы избрали этот отель до этого всего поэтому, что в стоимость проживания заходит 1-разовое, но анлимитное по времени посещение аквапарка, катка – хотелось получить все и сходу, чтоб не мотаться по всему городку. Мы двигались не осматривать город, а просто отдыхать.

По сопоставлению с столичным Золотым колосом просто небо и земля. Персонал на ресепшн намного наиболее приветлив. Мы прибыли в отель в 10 часов утра, с нас не стали драть средства за ранешний заезд (заселение там в 13.00 вроде), а предложили сходу идти в аквапарк, за ранее воспользовавшись гардеробом и камерой хранения.

Аквапарк
Сходу скажу, что фото нет – фотоаппарат я туда с собой не брал, ну и фотосъемка там запрещена (хотя почти все все равно фотографировались). Желаете фотки – спросите у Yandex’а 🙂

На входе в аквапарк выдают браслеты со встроенными чипами, на которые можно “положить” средства, чтоб рассчитываться ими в кафе. Нам рекомендовали заложить по 1000 рублей на человека, но мы располовинили эту сумму. И, как оказывается, были правы – если не заказывать коктейли (дорогие и “беспонтовые”), можно полностью уложиться в 500 рублей с человека, чтоб относительно нормально поесть и испить незначительно пива/сока. Неизрасходованный остаток средств возвращают при сдаче браслета.

Аквапарк находится в закрытом помещении и сначала смотрится как лабиринт – не понятно куда идти, чтоб попасть на горки. Но позже разобрались. Горки есть для деток и для взрослых. Над всеми “взрослыми” горками висит объявление – “Аттракцион повышенной сложности”, дескать, действуете на собственный ужас и риск. До этого чем ими пользоваться необходимо расписаться в некий тетрадке. Говорить про спуск с горок не буду – словами все равно не передать.

Практически на всех горках спуск происходит на баллонах – чтоб их получить нужно выстоять очередь понизу, а позже наверху. Самая пользующаяся популярностью горка – “черная дыра”, очереди на нее самые длинноватые, но лично я в ней ничего сверхестественного не отыскал – едешь на баллоне, мотает тебя вправо-влево в мгле, пищу и думаю – когда же жутко будет? И вдруг раз – и все завершилось. Настоятельно рекомендую испытать оранжевую (“мертвая петля”) и красноватую (“камикадзе”) – самые высочайшие горки. Для их баллоны не необходимы, очередь маленькая. Зато чувства вправду острые, в особенности впервой. Высота горок – 27 метров, длина – около 100 метров (буквально не помню), средний угол наклона от 17 до 27 градусов. На вылете с горки демонстрируют время ее прохождения. Я подсчитал среднюю скорость, вышло около 70 км/ч! Это средняя! По пути из НН в Казань на машине средняя скорость была 60 км/ч 🙂

В аквапарке кроме горок есть остальные достойные внимания вещи – открытый бассейн (вода теплая, а над головой – мороз), сауна, турецкая баня, гидромассаж, бар, суши, бистро и т.д. Вобщем, оттянулись мы по полной! В аквапарке мы провели часов 6 либо даже больше, все перепробовали.

Единственный недочет у аквапарка – в нем весьма шумно. Все-же закрытое помещение, в каком льется большущее количество воды, из колонок кричит музыка, плюс шум толпы, из-за этого под вечер начало незначительно закладывать уши.

Возвращение в отель
Когда мы возвратились из аквапарка, для нас уже были готовы номера. К огорчению, нас расселили по различным этажам и чтоб друг к другу ходить в гости, приходилось нередко истязать лифты. К слову, один из их имеет прозрачную стену, из которой раскрывается вид на город. Номера оказались незапятнанными и комфортными, без аромата курева. В принципе, ничего излишнего (у нас был класс “стандарт”), но все что необходимо есть. (фото приложу к посту чуток позднее) В особенности порадовало то, что в номере есть “климат-контроль” – на стене маленький пульт управления, какую температуру задашь, такую он и будет поддерживать. Снова же вспоминаю столичный Золотой колос, в каком пришлось класть занавески на подоконник, чтоб хоть немножко прогреть помещение от батареи.

Опосля аквапарка мы желали пойти на каток и на дискотеку, но сил ни на что уже не было. Желали пойти поужинать в ресторан, но цены там оказались очень кусачими. В итоге, была оснащена экспедиция в магазин “Пятерочка”, чтоб купит товаров для легкого ужина (в 15 минутках ходьбы – из гостиницы влево, вдоль Татнефтьарены, выходим на Чистопольскую улицу, перебегаем ее и идем влево пару кварталов, справа кирпичное здание, в нем “Пятерочка”). Опосля ужина сходу легли спать “без задних ног” 🙂

На последующее утро был завтрак со шведским столом – это был реальный праздничек животика 🙂 Видно сходу было гостей, которые в первый раз узрели – они по пару раз подступали к раздаче и накладывали для себя все новейшие и новейшие кушанья. А позже – как волк из мультика “Жил был пес”:

Опосля завтрака мы собрали вещи и решили незначительно погулять по городку. На машинках доехали до Кремля. Нужно сказать, погода была отвратительная – около нуля, слякоть и весьма мощный ветер. Погуляли полчаса по местности, приобрели сувениров и решили двигаться домой, чтоб возвратиться засветло (доверчивые).

Оборотная дорога
Она заняла больше времени (около 8 часов), так как двигались деньком, на дороге было много дальнобойщиков, любая 3-я машинка – грузовая! На 2-полосной дороге обгонять их смысла нет, через 100 метров упрешься в такового же – лишь излишний жор бензина. Скорость 70-80 км/ч, на широких участках дороги, естественно двигались чуток резвее.
Пришлось постоять в пробках. Одна из их из-за стршной трагедии – маленький фургон типа газели сошелся в лоб с камазом. От фургона ничего не осталось, камаз развернуло поперек дороги, осколки были разбросаны по дороге метров на 30, посреди их лежал труп, прикрытый некий накидкой (видимо, вылетел через лобовое стекло). Пожарники, МЧС, скорая, гаишники. И что самое основное – совсем ровненькая дорога, ни ухабов, ни поворотов! Страшно. Как так выходит? Правила дорожного движения ведь весьма ординарны! Что мешало их соблюдать.

Подводя итоги
. охото сказать, что нам нисколечко не жаль потраченных средств (около 9000 рублей с бензином на двоих). Быстрее всего, мы туда еще вернемся. Но уже с целью оглядеть сам город – он весьма прекрасный, но погода, как досадно бы это не звучало, в сей раз не дозволила нам насладиться сиим полностью. Дождемся лета!

А на данный момент приз – фото того, во что перевоплотился наша вначале незапятнанная машинка опосля поездки НН-Казань-НН (фото изготовлено на последующее утро опосля возврата домой) Танки грязищи не страшатся 🙂

Источник: artem-kashkanov.livejournal.com

Платная трасса Москва – Нижний Новгород – Казань: маршрут и перспективы строительства 16:18, 16 июля 2019 Версия для печати

Уже через пару лет в Рф может показаться платная автодорога, которая обязана значительно уменьшить время пути от Нижнего Новгорода до столицы и стать кандидатурой трассе М-7 «Волга».

Магистраль Москва — Нижний Новгород — Казань относится к федеральному проекту — интернациональному транспортному коридору Европа — Западный Китай (ЕКЗ). Он заходит в сферу ответственности госкомпании «Автодор».

Окончание строительства вышеупомянутой платной дороги протяженностью 729 км будет главным показателем реализации ЕКЗ. Она дозволит уменьшить продолжительность пути из Москвы в Казань с 12 часов до 6,5 часа, а из Нижнего Новгорода в столицу можно будет добраться за 3,5 часа. При всем этом расчетная скорость движения по трассе составит 120 км/ч.

Управляющий департамента гос политики в области дорожного хозяйства Минтранса РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Григорий Волков именовал стройку интернационального транспортного коридора «амбициозной задачей»:

к 2024 году обязано быть обеспечено беспрерывное движение от Санкт-Петербурга до Оренбурга, и дорога Москва — Нижний Новгород — Казань заходит в этот маршрут.

1-ые участки трассы планируется ввести в эксплуатацию в 2021 году.

Основная инновация, которую от нас ожидают, — снятие всех барьеров. Одним из таковых барьеров мы считаем пункты взимания платы, главная задачка — убрать эти барьеры.

Маршрут

14 июня 2019 года на веб-сайте Правительства РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) возникла полная схема территориального планирования новейшей трассы. В документе указаны 10-ки населенных пт, через которые пройдет дорога.

В Нижегородской области это Навашино, рабочий поселок Мухтолово Ардатовского района, Балахонихинский сельсовет, Ломовский сельсовет, Абрамовский сельсовет, Кирилловский сельсовет Арзамасского района, Стрельский сельсовет, Дубенский сельсовет, Лопатинский сельсовет, Новомирский сельсовет Вадского района, Перевоз, Ягубовский сельсовет, Кочуновский сельсовет, рабочий поселок Бутурлино, Уваровский сельсовет Бутурлинского района, Пошатовский сельсовет Краснооктябрьского района, Камкинский сельсовет, Лопатинский сельсовет, Шубинский сельсовет, Кочко-Пожарский сельсовет, Пожарский сельсовет, Сергач, Ачкинский сельсовет, Староберезовский сельсовет Сергачского района, Тенекаевский сельсовет, Медянский сельсовет, Языковский сельсовет, Новомочалеевский сельсовет, Петряксинский сельсовет Пильнинского района.

Маршрут также затронет Московскую и Владимирскую области, Чувашию и Татарстан.

Первым шагом подготовки станут вопросцы, связанные с решением юридических заморочек и разработкой документации. Как докладывают в «Автодоре», проект будет реализоваться поэтапно: он разбит на восемь участков.

Инвестиции

Для того чтоб дорога была построена, необходимы суровые инвестиции. По словам представителей «Автодора», на данный момент идет процесс поиска источников валютных средств. Экономисты компании подсчитали ориентировочную стоимость проекта —

она составляет около 540 млрд рублей. Из федерального бюджета планируется выделить чуток наиболее 323 млрд, остальное — личные инвестиции.

Те, кто вложит средства в стройку дороги, позже будут получать от нее доход.

Так, в июне текущего года госкомпания обсудила возможность инвестиций с итальянской компанией ANAS, которая уже помогала с реконструкцией и платной эксплуатацией трассы М-4 «Дон» на юге Рф. Но разумеется, что инвесторов обязано быть много, потому «Автодор» хочет завлекать также малый и средний бизнес.

Гласить о тарифах, которые установят на трассе, пока рано: они зависят от целого ряда причин, и просчитать суммы на пару лет вперед в этом случае будет тяжело.

Экономический эффект

Кроме тривиального удобства, трасса может отдать неплохой толчок для развития экономики: она соединит воединыжды Центральный и Приволжский федеральные окрестность, также большие агломерации — Московскую, Нижегородскую и Казанскую, входят в 10-ку больших в стране. Это гласит о том, что платная дорога будет нужна и наверное повысит вкладывательную привлекательность субъектов.

В «Автодоре» подсчитали, что трасса способна привлечь 70 миллионов тонн внутреннего грузопотока, потому что ей будут интенсивно воспользоваться как промышленники, так и производители потребительских продуктов.

Можно гласить о том, что новенькая магистраль станет стимулом для развития ряда отраслей экономики и грузоперевозок в целом.

Для малого и среднего бизнеса тоже раскроются хорошие способности, ведь вдоль трассы должны показаться гостиницы, закусочные, дорожные магазины, автозаправки и остальные объекты инфраструктуры.

По данным «Известий», из всех субъектов федерации, связанных с данным проектом, Нижегородская область может рассчитывать на самый большенный социально-экономический эффект — плюс 156 млрд рублей. Беря во внимание, что судьба скоростной магистрали Москва — Казань до сего времени до конца не определена, новенькая авто трасса имеет все шансы стать более удачным транспортным проектом для региона.

Источник: news.ati.su

Из Москвы в Казань на машине: что поглядеть по дороге

Авто путешествие постоянно различается от обычных туров и полётов. Тут важен не только лишь пункт предназначения, да и сам путь. Потому необходимо заблаговременно обмыслить маршрут. Он должен сразу быть комфортным и увлекательным. Также учтите бюджет, и просчитайте время. Так, поездка на машине из Москвы в Казань станет реальным открытием. Вы заедете в несколько городов и осмотрите достопримечательности. Как это создать хорошо читайте в статье.

Содержание:

Дорога и расчёт времени

Расстояние от Москвы до Казани 816 км. Гугл и Yandex-карты говорят, что его проезжают за 11 часов по трассе М7 «Волга». Время примерное, и его придётся прирастить. По дороге будут остановки, заезды в городка и перекусы в кафе. Потому рассчитывайте на 14-15 часов в пути.

Избранная трасса проходит через Нижний Новгород. Если не останавливаться, то до него двигаться всего 5,5 часов. Но лучше в программку добавить 1-2 остановки ранее городка и ещё одну перед целью вашей поездки. Выезжайте из Москвы рано с утра, чтоб не стоять в пробках.

Ночная Казань. Фото: @kazanphoto

Бюджет поездки

Во-1-х, посчитайте, сколько уйдёт бензина. Средний расход 8 л/100 км. 816 км до Казани это 66 л в одну и другую сторону. Итого у вас уйдёт 132 л. Стоимость горючего, приблизительно, 45 руб./л. Потраченная сумма 5940 руб. Берите средств постоянно с припасом, не много ли что может произойти. Потому что трасса популярна у автомобилистов, по дороге будет с десяток автозаправок.

Во-2-х, питание. Если не сможете обойтись перекусами, то выделите бюджет на обеды и ужины в кафе. Приблизительно, 300 рублей на человека. В пути всеполноценно поесть вы возжелаете 2-3 раза.

В-3-х, расходы в Казани. Включайте сюда проживание (двухместный номер от 1300 руб., хостел 400 руб.), питание (пища в кафе до 1000 руб./человека), экскурсии (от 500 руб.) и маленькие расходы. За 4 денька на двоих будет потрачено около 13200 руб. при бронировании отдельного номера в отеле и завтрака, обеда и ужина в кафе либо ресторане.

Маршрут путешествия

Если желаете начать свои приключения уже опосля выезда за МКАД, то предлагаем заехать в 4 городка по дороге в Казань. В любом из их будет что поглядеть и где погулять. Также не забудьте о питании. Походы в кафе совмещайте с осмотром новейших населённых пт.

Владимир. Фото: @gorodvladimir

Через 3-3,5 часа сделайте первую остановку во Владимире. Самый посещаемый город Золотого кольца. Тут находятся три культурно-исторических объекта, занесённых в перечень глобального наследства ЮНЕСКО.

Машинку во Владимире припаркуйте поближе к центру и идите на обзорную экскурсионную поездку пешком. За 30-40 минут вы обойдёте всю историческую часть.

  • Осмотрите Успенский собор 12 века – именитый пример древнерусского зодчества. Снутри сохранились подлинные фрески Андрея Рублёва и Даниила Чёрного. Другие работы датированы 19 веком. Здесь захоронены мощи святых и князей, к примеру, Всеволода Огромное гнездо и Андрея Боголюбского. Адресок: Большая Столичная, 56.
  • Золотые ворота – основной въездной пункт для знати в город во времена Старой Руси. Владимир был столицей всего страны, а эти ворота стали основным его эмблемой. Ранее были позолочены. Имеют необыкновенное строение с помещениями и куполом наверху, где размещалась церковь. Адресок: Большая Столичная, 1а.
  • В Дмитриевский собор и на данный момент проводятся паломнические походы. А в прежние годы этот византийский храм был одной из основных святынь Руси. Снаружи направьте внимание на нетипичную для соборов отделку с барельефом. Снутри поглядите на фрески 12 века и музейную экспозицию. Адресок: Большая Столичная, 60.

Также по дороге к сиим объектам вы увидите Водонапорную башню, музей Палаты, Патриаршие сады и ещё несколько увлекательных мест в пешей доступности. Непременно попытайтесь местную медовуху, которая есть в безалкогольной варианты.

Суздаль. Фото: @suzdal

Выше Владимира, всего в получасе езды, находится Суздаль, который можно оглядеть за несколько часов. Его именуют музеем под открытым небом. На местности есть наиболее 100 памятников архитектуры и 32 работающих храма. Тут сохранился древнерусской вид поселения. Имея маленький припас времени, рекомендуем оглядеть главные достопримечательности:

  • Музей древесного зодчества состоит из нескольких спостроек и музеев, которые воссоздают быт негоциантов и фермеров 17-19 веков. Почти все предметы разрешено трогать. Адресок: Пионерская, 1. Входной билет: 350 рублей. График работы: с 9:00 до 16:00, не считая крайней пятницы месяца и среды; в летнюю пору работает до 21:00.
  • Покровский монастырь, построенный в 14 веке, длительное время был местом для ссылок королев и княгинь. Сюда их высылали просто так, чтоб не мешались при дворе. Тут же они проводили крайние годы собственной жизни. Несколько десятилетий до 1992 года здесь размещалась гостиница с баром. На данный момент храм открыт для посещения с 10:00 до 18:00, не считая четверга, среды и крайней пятницы месяца. Адресок: Покровская, 43.
  • Суздальский кремль возведён ещё при Владимире Мономахе в 10 веке. На местности построен комплекс спостроек: Никольская церковь, Рождественский монастырь, защитные стенки, башни и остальные объекты. Здесь можно отобедать в «Трапезной» в древних интерьерах. Время работы: с 10:00 до 18:00, не считая вторника и крайней пятницы месяца. Вход 250 рублей. Адресок: Алексея Лебедева, 8.

Посетите одну из обзорных площадок Суздаля на обрыве за Спасо-Евфимиевым монастырем, на кремлёвских валах, на улице Пушкарская либо подымитесь на колокольню Ризоположенского монастыря.

По городку передвигайтесь пешком либо на великах. Площадь малогабаритная, потому оглядеть локации снаружи успеете за 1 час, а вот на их посещение пригодится еще больше времени.

Нижний Новгород. Фото: @nnov52rus

Ещё чуток больше 3-х часов в пути, и вы приедете в Нижний Новгород. Областной центр стремительно не обойдёшь, хотя некие монументы увидите. Вот несколько достопримечательностей, которые необходимо посетить:

  • Нижегородский кремль внесён в перечень глобального наследства ЮНЕСКО. Стоит на возвышенности на берегу реки. На площади находятся монументы, постройки 16 века и действующие социально-культурные учреждения: ЗАГС, филармония и т.д. По приданию кое-где тут спрятана библиотека Ивана Сурового, но до сего времени не найдена. Вход в Кремль открыт с 10:00 до 17-18:00.
  • Чкаловская лестница построена с оборотной стороны Кремля. Соединяет площадь Минина и Пожарского с набережной. Здесь есть две смотровые площадки. Имеет 560 ступеней. Была уложена в честь лётчика-испытателя Валерия Чкалова, чей монумент установлен тут же.
  • Благовещенский монастырь стоит на местности большого комплекса спостроек 17-19 веков. Построен в псевдорусском стиле. Длительное время не был работающим, но в 90-ее годы его вновь открыли. Снутри сохранился старый иконостас. Адресок: переулок Мельничный, 8.
  • Если желаете ознакомиться с архитектурой этих мест, прогуляйтесь по Покровской улице. За 2 километра прогулки для вас повстречаются театры, торговые палаты, салон художественных промыслов и остальные исторические строения. Также здесь можно поесть в кафе и приобрести сувениры.

В Нижнем Новгороде исторические объекты раскиданы по всему городку, потому до неких удобнее проехать на машине. А если подгадаете время приезда, то закажите заблаговременно обзорную экскурсионную поездку. За 2-3 часа для вас покажут всё самое основное.

Йошкар-Ола. Фото: @yoshkar__ola

Для тех, у кого есть желание, рекомендуем заехать в Йошкар-Олу. Путь до неё займёт 335 км. Отведите около 45 минут, чтоб незначительно ознакомиться с городом. Достопримечательности:

  • Пройдитесь по нетипичной локации – набережная Брюгге. Дома во фламандском стиле делают европейскую атмосферу средневековых времён. Рядом стоит монумент Елизавете Петровне.
  • Неподалеку расположился дворец бракосочетаний, который собственной архитектурой припоминает древную постройку. Адресок: Брюгге, 5.
  • На иной стороне реки увидите Благовещенскую башню и Царевококшайский кремль. Является реконструкцией 16 века. Адресок: Вознесенская, 49.

Возвращение на трассу М7 и приезд в Казань через 2 часа.

Казань. Фото: @eduard7titov

Приезд в Казань

Заблаговременно стоит решить: будете ли вы сами передвигаться на каре по городку либо лучше бросить его на стоянке. По отзывам туристов, выбирайте 2-ой вариант, чтоб не стоять в пробках и не наворачивать круги от неведения местности. Совершенно, если будет бесплатная стоянка при отеле либо около квартиры, которую вы будете снимать. Если нет, то найдите охраняемую местность. Начинайте знакомство с Казанью с экскурсионную поездку с гидом.

Есть много мест, которые стоит поглядеть по дороге из Москвы в Казань. Такое авто путешествие запомнится навечно собственной насыщенной программкой. Воплотить его в жизнь просто, лишь воспользуйтесь нашими подсказками и не забудьте взять электрические навигаторы. А оборотный путь в столицу будет ещё резвее и проще. Счастливой дороги!

Источник: www.sputnik8.com