Коммерческие автомобили ваз модельный ряд цены
Крайняя миля: коммерческие автомобили LADA
С неувязкой крайней мили нередко сталкиваются как большие компании, так и начинающие предприниматели. И речь тут идет не о рекламных сложностях вывода продукта на рынок, а о его простой доставке конкретно до пользователя: в крупном городе при отсутствии легкого грузовичка создать это бывает очень трудно. Взять на себя решение данной для нас трудности могут легкие коммерческие автомобили LADA
LADA GRANTA ПИКАП
Надежный и довольно удобный седан LADA Granta уже длительное время заслуженно популярен у пользователя. Не сделать на его базе легкий коммерческий кар было бы непростительным упущением со стороны производителя и большенный потерей для бизнесменов. Система пикапа представляет собой кабину с полурамой, на которой размещена грузовая платформа. Она быть может как обычной, так и удлиненной. Кроме этого, груз быть может защищен твердой надстройкой. Как и рядовая LADA Granta, пикап является переднеприводным каром. Его общая грузоподъемность составляет 720 кг — полностью довольно, чтоб доставить маленькую партию продукта конкретно на точку сбыта либо производства. С учетом того, что предприниматели часто перегружают собственных «рабочих лошадей», на пикапе установлена задняя зависимая подвеска, а в качестве упругих частей использованы листовые рессоры, что не только лишь существенно увеличивает надежность конструкции, да и упрощает сервисное сервис.
Твердая пластмассовая надстройка накрепко защищает груз от непогодицы
В качестве агрегата на машине употребляется бензиновый 1,6-литровый 8-клапанный движок мощностью 87 л. с. Кроме надежности и простоты обслуживания, его различает умеренный расход горючего, который в смешанном цикле составляет порядка 9,5 л при полной коммерческой перегрузке кара. Экологический класс мотора Евро-5 дозволяет без ограничений применять кар в экологически незапятнанных районах городка. Меньше уставать за рулем пикапа LADA Granta помогает электроусилитель руля в базисной комплектации. Есть в «базе» и подушечка сохранности водителя. Благодаря регулируемой управляющий колонке комфортно расположиться за рулем может шофер фактически хоть какой комплекции. Имеются также центральный замок и электростеклоподъемники дверей.
К плюсам пикапа можно отнести отличные динамические характеристики и высшую маневренность благодаря легкому весу и незначимым габаритам кара. Ну и, естественно, необходимо отметить невысокую стоимость по сопоставлению с наиболее дорогими ввезенными аналогами, и резвую окупаемость. Не будем сбрасывать со счетов и то, что кар просто помещается в обычный гараж.
LADA GRANTA ФУРГОН
Этот кар является продолжением темы LADA Granta пикап, с той только различием, что заместо грузовой платформы за кабиной размещается фургон. Сейчас производитель готов предложить 5 типов фургона: промтоварный с 2-мя задними распашными дверьми, промтоварный удлиненный с 2-мя задними распашными и одной боковой дверью, изотермический фургон, фургон-рефрижератор и фургон для перевозки хлеба на 36 лотков. Зависимо от предназначения, фургоны могут быть выполнены с применением покрытой цинком либо плакированной стали. В изотермическом фургоне и фургоне-рефрижераторе используются сэндвичпанели с полиуретановым утеплителем. Нужный размер промтоварного фургона составляет 3400 л., удлиненного — 4000. Изотермический и фургон-рефрижератор располагают 3200 литрами размера, что чуток меньше вместительности обычного промтоварного фургона; вообщем, оно и понятно: утеплитель тоже имеет свою толщину. По ходовым чертам и затратам на эксплуатацию LADA Granta фургон сравним с пикапом, что также делает его неподменным ассистентом в бизнесе.
Боковая дверь значительно упрощает загрузку
Экологический класс мотора Евро-5 дозволяет без ограничений применять кар в экологически незапятнанных районах городка
Рефрижераторная установка фактически не уменьшает размер фургона
LADA 4Х4 БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА
Как быть, если бизнес необходимо вести не в городке, а на селе? По раскисшему грунту на фургоне на базе легковушки, пусть даже с клиренсом 160 мм, особо не поездишь. Здесь необходимо что-то серьезнее и лучше с полным приводом. Для этих целей в линейке коммерческих каров LADA есть несколько каров, за базу которых была взята знаменитая LADA 4×4. Система кара, также представляет собой кабину с полурамой, на которой крепится грузовая платформа. Но, в отличие от LADA Granta, LADA 4×4 быть может как с двухместной кабиной так и с пятиместной, что значительно расширяет его эксплуатационные свойства. Но сначала этот кар все таки ценен собственной проходимостью и грузоподъемностью. Достаточно мощнейший движок в 83 л. с., дорожный просвет 240 мм, наличие понижающей передачи в коробки, возможность блокировки межосевого дифференциала, усиленные рессоры и задний мост. А сейчас добавьте сюда удобство легкового кара, и вы получите машинку, неподменную для ведения бизнеса на селе. Стоит также добавить, что кар может иметь твердую надстройку либо стать фургоном, при этом как обыденным, так и изотермическим. Размер фургона варьируется, зависимо от того, двухместный либо 5-местный кар вы выберете. В первом случае он равен 3600 л, во 2-м 2460. Если же этого покажется не много, то часть груза можно расположить и на крыше фургона, поднявшись туда по лестнице и прикрепив его к рейлингам. В данной для нас комплектации крыша фургона имеет усиленную систему. Обычно, такие автомобили употребляют как технички либо же как экспедиционные. Остается добавить, что общая грузоподъемность LADA 4×4 пикап либо фургон, зависимо от комплектации, составляет от 465 до 625 кг.
5-местная кабина просторна и удобна
Фургон на базе LADA 4X4 быть может применен в различных сферах деятельности
LADA 4Х4 PICK-UP
Этот кар сначала различает система кузова. Он у него несущий, в связи с чем он смотрится наиболее модно. Кабина имеет четырехместное выполнение и в наибольшей комплектации «Люкс» для пущего удобства оборудована кондюком. А вот гидроусилитель руля доступен уже в базисной комплектации. LADA 4×4 Pick-up, как и LADA 4×4, совмещает внутри себя удобство легкового кара с недюжинными способностями на бездорожье. Плюс к этому у машинки есть достаточно вместительный грузовой отсек в 2-ух вариантах выполнения — с закрытой платформой для доставки оборудования и снаряжения, также с открытой платформой. В длину он составляет 110 см, а в ширину 100. Расположить тут что-то большое из оборудования либо, например, охотничьи трофеи заморочек не составит. Конкретно потому в главном LADA 4×4 пикап охотно берут для хозяйственных, коммерческих перевозок, также охотники и рыболовы. Вообщем, отыскал он почитателей и посреди экспертов. Нередко этот кар можно повстречать в рядах аварийно-спасательных служб. Есть у него и очередное предназначение — оперативная деятельность силовых спецподразделений. В выполнении для спецслужб на машинку устанавливают наиболее мощнейший движок со металлической защитой, самоблокирующийся задний дифференциал, силовые бамперы и лебедку, усиливают подвеску. Платформу кузова огораживают сильными защитными дугами и располагают за ними откидные места. В случае нехватки места на грузовой платформе часть груза можно расположить на экспедиционном багажнике на крыше. Ну, а для того, чтоб кар был наиболее замаскирован, его окрашивают наиболее стойкой к маленьким повреждениям полиуретановой краской типа Raptor цвета хаки либо камуфляж.
LADA 4X4 Pick-up быть может как в комплектации для общехозяйственной деятельности, охотников, так и для оперативно-розыскной службы спецподразделений
LADA LARGUS ФУРГОН
Этого пятикратного фаворита конкурса «Кар года в Рф» навряд ли стоит представлять, он издавна уже пользуется заслуженной популярностью у бизнесменов, но без него рассказ о LCV, производимых ПAO « АвтоВАЗ», был бы неполным. Сделанный на базе универсала завышенной вместимости LADA Largus, этот фургон сходу понравился людям, ведущим собственный бизнес, вместимостью и грузоподъемностью. Шуточка ли, Largus фургон способен взять на борт до 800 кг груза, а при наличии прицепного устройства готов тащить за собой еще 650 кг. Размер фургона равен 2540 литрам, а его загрузка — благодаря распашным дверям не только лишь сзаду, да и с боков — осуществляется намного удобнее, нежели в обыденных фургонах, где двери либо крышка находятся лишь сзаду. Если размера кузова обычного фургона не хватает, можно заказать кар с увеличенными задним свесом и высотой крыши. В этом случае размер кузова будет составлять уже 3800 л. Есть также автомобили в выполнении рефрижератор. Автономная установка способна поддерживать в кузове температуру от –20 до +8 °С.
LADA Largus фургон — один из более нужных на рынке LCV
Надежность и экономичность LADA Largus фургон дозволяет эксплуатировать его с минимальными финансовыми затратами. Радостно и то, что гарантия на машинку составляет 3 года либо 100 000 км.
Источник: 5koleso.ru
Крайняя миля: коммерческие автомобили LADA
С неувязкой крайней мили нередко сталкиваются как большие компании, так и начинающие предприниматели. И речь тут идет не о рекламных сложностях вывода продукта на рынок, а о его простой доставке конкретно до пользователя: в крупном городе при отсутствии легкого грузовичка создать это бывает очень трудно. Взять на себя решение данной для нас трудности могут легкие коммерческие автомобили LADA
LADA GRANTA ПИКАП
Надежный и довольно удобный седан LADA Granta уже длительное время заслуженно популярен у пользователя. Не сделать на его базе легкий коммерческий кар было бы непростительным упущением со стороны производителя и большенный потерей для бизнесменов. Система пикапа представляет собой кабину с полурамой, на которой размещена грузовая платформа. Она быть может как обычной, так и удлиненной. Кроме этого, груз быть может защищен твердой надстройкой. Как и рядовая LADA Granta, пикап является переднеприводным каром. Его общая грузоподъемность составляет 720 кг — полностью довольно, чтоб доставить маленькую партию продукта конкретно на точку сбыта либо производства. С учетом того, что предприниматели часто перегружают собственных «рабочих лошадей», на пикапе установлена задняя зависимая подвеска, а в качестве упругих частей использованы листовые рессоры, что не только лишь существенно увеличивает надежность конструкции, да и упрощает сервисное сервис.
Твердая пластмассовая надстройка накрепко защищает груз от непогодицы
В качестве агрегата на машине употребляется бензиновый 1,6-литровый 8-клапанный движок мощностью 87 л. с. Кроме надежности и простоты обслуживания, его различает умеренный расход горючего, который в смешанном цикле составляет порядка 9,5 л при полной коммерческой перегрузке кара. Экологический класс мотора Евро-5 дозволяет без ограничений применять кар в экологически незапятнанных районах городка. Меньше уставать за рулем пикапа LADA Granta помогает электроусилитель руля в базисной комплектации. Есть в «базе» и подушечка сохранности водителя. Благодаря регулируемой управляющий колонке комфортно расположиться за рулем может шофер фактически хоть какой комплекции. Имеются также центральный замок и электростеклоподъемники дверей.
К плюсам пикапа можно отнести отличные динамические характеристики и высшую маневренность благодаря легкому весу и незначимым габаритам кара. Ну и, естественно, необходимо отметить невысокую стоимость по сопоставлению с наиболее дорогими ввезенными аналогами, и резвую окупаемость. Не будем сбрасывать со счетов и то, что кар просто помещается в обычный гараж.
LADA GRANTA ФУРГОН
Этот кар является продолжением темы LADA Granta пикап, с той только различием, что заместо грузовой платформы за кабиной размещается фургон. Сейчас производитель готов предложить 5 типов фургона: промтоварный с 2-мя задними распашными дверьми, промтоварный удлиненный с 2-мя задними распашными и одной боковой дверью, изотермический фургон, фургон-рефрижератор и фургон для перевозки хлеба на 36 лотков. Зависимо от предназначения, фургоны могут быть выполнены с применением покрытой цинком либо плакированной стали. В изотермическом фургоне и фургоне-рефрижераторе используются сэндвичпанели с полиуретановым утеплителем. Нужный размер промтоварного фургона составляет 3400 л., удлиненного — 4000. Изотермический и фургон-рефрижератор располагают 3200 литрами размера, что чуток меньше вместительности обычного промтоварного фургона; вообщем, оно и понятно: утеплитель тоже имеет свою толщину. По ходовым чертам и затратам на эксплуатацию LADA Granta фургон сравним с пикапом, что также делает его неподменным ассистентом в бизнесе.
Боковая дверь значительно упрощает загрузку
Экологический класс мотора Евро-5 дозволяет без ограничений применять кар в экологически незапятнанных районах городка
Рефрижераторная установка фактически не уменьшает размер фургона
LADA 4Х4 БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА
Как быть, если бизнес необходимо вести не в городке, а на селе? По раскисшему грунту на фургоне на базе легковушки, пусть даже с клиренсом 160 мм, особо не поездишь. Здесь необходимо что-то серьезнее и лучше с полным приводом. Для этих целей в линейке коммерческих каров LADA есть несколько каров, за базу которых была взята знаменитая LADA 4×4. Система кара, также представляет собой кабину с полурамой, на которой крепится грузовая платформа. Но, в отличие от LADA Granta, LADA 4×4 быть может как с двухместной кабиной так и с пятиместной, что значительно расширяет его эксплуатационные свойства. Но сначала этот кар все таки ценен собственной проходимостью и грузоподъемностью. Достаточно мощнейший движок в 83 л. с., дорожный просвет 240 мм, наличие понижающей передачи в коробки, возможность блокировки межосевого дифференциала, усиленные рессоры и задний мост. А сейчас добавьте сюда удобство легкового кара, и вы получите машинку, неподменную для ведения бизнеса на селе. Стоит также добавить, что кар может иметь твердую надстройку либо стать фургоном, при этом как обыденным, так и изотермическим. Размер фургона варьируется, зависимо от того, двухместный либо 5-местный кар вы выберете. В первом случае он равен 3600 л, во 2-м 2460. Если же этого покажется не много, то часть груза можно расположить и на крыше фургона, поднявшись туда по лестнице и прикрепив его к рейлингам. В данной для нас комплектации крыша фургона имеет усиленную систему. Обычно, такие автомобили употребляют как технички либо же как экспедиционные. Остается добавить, что общая грузоподъемность LADA 4×4 пикап либо фургон, зависимо от комплектации, составляет от 465 до 625 кг.
5-местная кабина просторна и удобна
Фургон на базе LADA 4X4 быть может применен в различных сферах деятельности
LADA 4Х4 PICK-UP
Этот кар сначала различает система кузова. Он у него несущий, в связи с чем он смотрится наиболее модно. Кабина имеет четырехместное выполнение и в наибольшей комплектации «Люкс» для пущего удобства оборудована кондюком. А вот гидроусилитель руля доступен уже в базисной комплектации. LADA 4×4 Pick-up, как и LADA 4×4, совмещает внутри себя удобство легкового кара с недюжинными способностями на бездорожье. Плюс к этому у машинки есть достаточно вместительный грузовой отсек в 2-ух вариантах выполнения — с закрытой платформой для доставки оборудования и снаряжения, также с открытой платформой. В длину он составляет 110 см, а в ширину 100. Расположить тут что-то большое из оборудования либо, например, охотничьи трофеи заморочек не составит. Конкретно потому в главном LADA 4×4 пикап охотно берут для хозяйственных, коммерческих перевозок, также охотники и рыболовы. Вообщем, отыскал он почитателей и посреди экспертов. Нередко этот кар можно повстречать в рядах аварийно-спасательных служб. Есть у него и очередное предназначение — оперативная деятельность силовых спецподразделений. В выполнении для спецслужб на машинку устанавливают наиболее мощнейший движок со металлической защитой, самоблокирующийся задний дифференциал, силовые бамперы и лебедку, усиливают подвеску. Платформу кузова огораживают сильными защитными дугами и располагают за ними откидные места. В случае нехватки места на грузовой платформе часть груза можно расположить на экспедиционном багажнике на крыше. Ну, а для того, чтоб кар был наиболее замаскирован, его окрашивают наиболее стойкой к маленьким повреждениям полиуретановой краской типа Raptor цвета хаки либо камуфляж.
LADA 4X4 Pick-up быть может как в комплектации для общехозяйственной деятельности, охотников, так и для оперативно-розыскной службы спецподразделений
LADA LARGUS ФУРГОН
Этого пятикратного фаворита конкурса «Кар года в Рф» навряд ли стоит представлять, он издавна уже пользуется заслуженной популярностью у бизнесменов, но без него рассказ о LCV, производимых ПAO « АвтоВАЗ», был бы неполным. Сделанный на базе универсала завышенной вместимости LADA Largus, этот фургон сходу понравился людям, ведущим собственный бизнес, вместимостью и грузоподъемностью. Шуточка ли, Largus фургон способен взять на борт до 800 кг груза, а при наличии прицепного устройства готов тащить за собой еще 650 кг. Размер фургона равен 2540 литрам, а его загрузка — благодаря распашным дверям не только лишь сзаду, да и с боков — осуществляется намного удобнее, нежели в обыденных фургонах, где двери либо крышка находятся лишь сзаду. Если размера кузова обычного фургона не хватает, можно заказать кар с увеличенными задним свесом и высотой крыши. В этом случае размер кузова будет составлять уже 3800 л. Есть также автомобили в выполнении рефрижератор. Автономная установка способна поддерживать в кузове температуру от –20 до +8 °С.
LADA Largus фургон — один из более нужных на рынке LCV
Надежность и экономичность LADA Largus фургон дозволяет эксплуатировать его с минимальными финансовыми затратами. Радостно и то, что гарантия на машинку составляет 3 года либо 100 000 км.
Источник: 5koleso.ru
Коммерческие автомобили ваз модельный ряд цены
Любой купивший авто в нашем салоне до 13 Апреля получает набор зимней резины в подарок
Экспрес-кредит
Наверное – 95% одобрения
24 банка – напарника
Автомобили Lada с пробегом
- Год 2012
- Пробег 19 000 км
- Кпп 5 MT
- Год 2012
- Пробег 38 000 км
- Кпп 5 MT
- Год 2012
- Пробег 18 000 км
- Кпп 5 MT
- Год 2011
- Пробег 33 000 км
- Кпп 5 MT
Спецпредложения на автомобили марки Лада
- Объём 1.7 л
- Мощность 80 л.с
- Кпп 5 MT
- Объём 1.6 л
- Мощность 87 л.с
- Кпп 5 MT
- Объём 1.6 л
- Мощность 106 л.с
- Кпп 5 MT
- Объём 1.6 л
- Мощность 87 л.с
- Кпп 5 MT
Воспользуйтесь возможностью добавочно сберечь до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старенькый кар по программке обмена.
Lada: новое время, новейшие способности
«АвтоВАЗ» (Волжский авто завод) — наикрупнейший производитель легковушек в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и Восточной Европе, интенсивно работающий в 46 странах мира. В данную группу компаний входят 270 дочерних компаний, а ее штат насчитывает больше 20 тыс. служащих, по этому раз в год выпускаются тыщи единиц транспорта с животрепещущим и современным дизайном, комфортабельным салоном и отменными техническими чертами, которые совершенно подступают для русских реалий. На нынешний денек «АвтоВАЗ» контролируется альянсом Renault-Nissan и базируется в г. Тольятти.
В принадлежности автопроизводителя находится именитая марка Lada — фаворит авторынка нашей страны как посреди российских, так и почти всех забугорных брендов. Сегодняшний модельный ряд Lada весьма широкий и содержит в себе машинки с различными типами кузова — в числе их есть и элегантные седаны, и универсалы с впечатляющей вместительностью, и хэтчбэки с высочайшим дорожным просветом.
Пережив непростые времена экономического и политического становления новейшей Рф, «АвтоВАЗ» продолжает заниматься развитием модельного ряда собственной пользующейся популярностью марки, следуя крайним модным тенденциям автоиндустрии и внедряя ведущие технологии в создание.
Достойные внимания факты о бренде:
- Его возникновению предшествовал выпуск «Жигулей» ВАЗ-2101 с таковой же конструкцией, как у Fiat-124. Русское авто имело выше 800 различий с «итальянцем»: например, «Жигули» получили не дисковые, а барабанные тормозные механизмы, также наиболее крепкий кузов, усиленную подвеску и увеличенный клиренс, чтоб очень соответствовать дорожным условиям русских республик.
- В 2011-м году за наружный вид его моделей взялся английский дизайнер Стив Маттин, ранее работавший с Volvo и Мерседес-Benz.
- 1-ые автомобили Лада Калина стали проектироваться в 1993 г., а поступили в продажу в 1999 г. Поначалу состоялся дебют хэтчбэка, позже проявили седан, а в 2001 г. прошла премьера универсала. Бюджетник Granta пришел на замену Kalina только 10 лет спустя и вызвал реальный ажиотаж со стороны россиян, ведь это 1-ая Lada, которую серийно оснащали коробкой-автоматом, а конкретно — 4-ступенчатой АКПП японской конторы Jatco.
- Марка названа в честь славянской богини — покровительницы любви и красы.
- Стоимость каров Lada достаточно демократичная, потому приобрести Лада в Москве по применимой стоимости полностью реально.
Стиль и технологии Lada
Машинки российскей марки постоянно отличались неописуемой практичностью, но опосля прихода экс-дизайнера Volvo Стива Маттина и пересмотра прежних взглядов на стиль авто компания «АвтоВАЗ» решила выпускать не только лишь удобные, да и вправду прекрасные модели с эргономичным интерьером. Броским примером тому служит красивый и оживленный седан Vesta либо приличный «приподнятый» хэтчбэк Xray.
Тольяттинский производитель старается идти в ногу с течением времени и применять новые разработки при разработке собственной продукции:
- телематическая платформа Lada Connect — дозволяет управлять системами авто со телефона;
- «Эпоха-Глонасс» — одномоментно оповещает полицию и докторов о случившемся ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб);
- электрический усилитель управляющего управления — упрощает процесс эксплуатации машинки;
- информационно-развлекательные системы — дают возможность оставаться на связи и слушать возлюбленную музыку, не отвлекаясь от езды;
- и др.
- Для покупки ВАЗ у официального представителя в Москве, непременно посетите наш салон! Цены на машинки Лада в автомобильном салоне «Центральный» Вас приятно изумят, а условия кредитования и рассрочки не разочаруют! Будучи официальным дилером этого бренда, мы хотим предложить беспроцентную рассрочку с небольшим 1-м взносом либо прибыльный кредит с долгим сроком погашения. Сберечь средства при покупке «стального жеребца» посодействуют различные акции, скидки, программка утилизации либо Trade-in.
Источник: www.saloncentr.ru
Коммерческие автомобили ваз модельный ряд цены
МО, Люберецкий район, р.п. Октябрьский, ул.Ленина, д.57, стр.1
МО, Люберецкий район, р.п. Октябрьский, ул.Ленина, д.57, стр.1
Ford Transit 310
Рефрижератор
BAW 33463 Tonik
Промтоварный
Hino 300 (7,5 Т.)
Промтоварный (крестьянин)
ГАЗ 330202 Крестьянин
Рефрижератор
BAW 33463 Tonik
Борт
Митсубиши Fuso Canter TF 7,5T
Изотермический
BAW 33462 Fenix
Рефрижератор
Хэндэ HD 65
Изотермический
Hino 500 (12 Т.)
Промтоварный
Hino 500 (26 Т.)
Манипулятор
Naveco C-300 (5Т)
Рефрижератор
Foton 1093
Эвакуатор (спеццена)
Хэндэ HD 65
Рефрижератор
ГАЗ A21R22 NEXT
Рефрижератор
УАЗ СГР
«Буханка» Фургон 3741
Хэндэ HD 120
Эвакуатор
Foton 1069
Эвакуатор (спеццена)
Митсубиши Fuso Canter
Бортовой
Вис 234600 Niva
Бортовой
ГАЗ 3302 Газель
Изотермический
Хэндэ HD 35
Промтоварный
Ford Transit 470
Промтоварный
Вис 2349 Granta
Бортовой
BAW 33462 Fenix
Изотермический
Митсубиши Fuso Canter TF 7,5T
Промтоварный
ГАЗ A21R22 NEXT
Изотермический
Хэндэ HD 120
Бортовой
Хэндэ HD 35
Бортовой
Вис 2349 Granta
Промтоварный
Isuzu FSR 90
Изотермический
Naveco C-300 (5Т)
Бортовой
Ford Transit 350
Бортовой
ГАЗ A21R32 NEXT
Промтоварный
Isuzu NPR 75
Эвакуатор
ГАЗ 330202 Крестьянин
Бортовой
ГАЗ 2310 Соболь
Рефрижератор
Naveco C-500 (12T)
Манипулятор
Naveco C-300 (6T)
Изотермический
Митсубиши Fuso Canter TF 8,5T
Рефрижератор
Isuzu FSR 90
Промтоварный
ГАЗ 330202 Крестьянин
Промтоварный
Naveco C-300 (5Т)
Изотермический
Isuzu NLR 85
Изотермический
Hino 300 (7,5 Т.)
Эвакуатор
Hino 300 (7,5 Т.)
Изотермический
Хэндэ HD 78
Эвакуатор (спеццена)
Хэндэ Porter 2
Промтоварный
УАЗ СГР
Рефрижератор (Крестьянин)
Hino 500 (17,5 Т.)
Промтоварный
BAW 33463 Tonik
Рефрижератор
Isuzu NQR 90
Манипулятор
Nissan Cabstar
Изотермический (крестьянин)
Isuzu NPR 75
Борт
ГАЗ 3302 Газель
Рефрижератор
Isuzu FVR 34
Манипулятор
Hino 300 (7,5 Т.)
Изотермический (крестьянин)
Хэндэ HD 65
Бортовой
Ford Transit 350
Промтоварный
Isuzu FVR 34
Изотермический
Kia Bongo 3
Борт
ГАЗ 2310 Камея
Изотермический
Naveco C-300 (6T)
Манипулятор
Isuzu FSR 90
Борт
Ford Transit 470
Манипулятор
Naveco C-300 (6T)
Промтоварный
Hino 500 (17,5 Т.)
Рефрижератор
Hino 500 (26 Т.)
Рефрижератор
Isuzu FSR 90
Манипулятор
Хэндэ HD 120
Рефрижератор
Hino 300 (7,5 Т.)
Рефрижератор (крестьянин)
Isuzu NPR 75
Изотермический
BAW 33463 Tonik
Изотермический
Isuzu NQR 90
Изотермический
Foton 1093
Промтоварный (спеццена)
Naveco C-300 (6T)
Эвакуатор
Ford Transit 350
Цельнометаллический фургон
ГАЗ 33106 Валдай
Рефрижератор
Isuzu NLR 85
Рефрижератор
Ford Transit 470
Рефрижератор
Isuzu NQR 90
Борт
ГАЗ 2310 Соболь
Изотермический
Hino 500 (12 Т.)
Манипулятор
Хэндэ HD 78
Рефрижератор
Naveco С-300 (Double Cab)
Манипулятор (спеццена)
ГАЗ A21R32 NEXT
Изотермический
Митсубиши Fuso Canter
Изотермический
Hino 500 (12 Т.)
Бортовой
Hino 300 (7,5 Т.)
Промтоварный
Митсубиши Fuso Canter TF 7,5T
Рефрижератор
Naveco C-500 (12T)
Рефрижератор
Hino 300 (7,5 Т.)
Манипулятор (крестьянин)
ГАЗ 2310 Камея
Рефрижератор
Isuzu NQR 90
Промтоварный
ГАЗ A21R32 NEXT
Бортовой
Ford Transit 310
Промтоварный
Хэндэ HD 78
Эвакуатор
Nissan Cabstar
Рефрижератор (крестьянин)
УАЗ СГР
Изотермический (крестьянин)
Isuzu NPR 75
Манипулятор
Isuzu NPR 75
Рефрижератор
Hino 500 (17,5 Т.)
Бортовой
УАЗ Профи
Борт (Крестьянин)
Вис 2349 Granta
Рефрижератор
Hino 300 (3,5 Т.)
Изотермический
УАЗ Профи
Промтоварный (Крестьянин)
ГАЗ 2310 Соболь
Бортовой
Ford Transit 470
Цельнометаллический фургон
ГАЗ 33106 Валдай
Промтоварный
Вис 2349 Granta
Изотермический
ГАЗ 3302 Газель
Промтоварный
Peugeot Boxer
Цельнометаллический фургон
Ford Transit 310
Бортовой
Ford Transit 350
Изотермический
Naveco C-500 (12T)
Изотермический
Ford Transit 350
Рефрижератор
УАЗ СГР
«Буханка» Автобус 2206
Hino 300 (7,5 Т.)
Манипулятор
BAW 33462 Fenix
Борт
Nissan Cabstar
Бортовой крестьянин
BAW 33462 Fenix
Промтоварный
Isuzu FVR 34
Рефрижератор
УАЗ СГР
Борт (крестьянин)
Хэндэ HD 120
Изотермический
Хэндэ HD 65
Промтоварный
Isuzu FSR 90
Рефрижератор
Hino 300 (7,5 Т.)
Рефрижератор
ГАЗ A21R32 NEXT
Рефрижератор
Митсубиши Fuso Canter TF 8,5T
Бортовой
ЗИЛ 5301 Бычок
Борт
Хэндэ Porter 2
Бортовой
Naveco C-300 (5Т)
Промтоварный
Ford Transit 470
Изотермический
Isuzu NLR 85
Промтоварный
Hino 500 (12 Т.)
Изотермический
Хэндэ HD 120
Манипулятор
ГАЗ A21R22 NEXT
Бортовой
Nissan Cabstar
Промтоварный (крестьянин)
ГАЗ 3302 Газель
Бортовой
Хэндэ HD 120
Промтоварный
Hino 500 (26 Т.)
Бортовой
Митсубиши Fuso Canter
Рефрижератор
УАЗ Профи
Рефрижератор (Крестьянин)
Isuzu NQR 90
Рефрижератор
Hino 500 (12 Т.)
Рефрижератор
Hino 300 (7,5 Т.)
Бортовой Крестьянин
Hino 300 (3,5 Т.)
Бортовой
Митсубиши Fuso Canter TF 7,5T
Бортовой
Хэндэ Porter 2
Рефрижератор
Хэндэ HD 78
Манипулятор
ЗИЛ 5301 Бычок
Промтоварный
ГАЗ 33106 Валдай
Изотермический
Hino 500 (17,5 Т.)
Изотермический
Naveco C-500 (12T)
Бортовой
ЗИЛ 5301 Бычок
Эвакуатор
Hino 500 (26 Т.)
Промтоварный
Хэндэ Porter 2
Изотермический
ЗИЛ 5301 Бычок
Рефрижератор
ГАЗ A21R22 NEXT
Промтоварный
Isuzu NPR 75
Промтоварный
Naveco C-300 (6T)
Рефрижератор
Хэндэ HD 35
Изотермический
Хэндэ HD 78
Промтоварный
Isuzu FVR 34
Промтоварный
Kia Bongo 3
Изотермический
УАЗ СГР
Промтоварный (Крестьянин)
Хэндэ HD 78
Бортовой
УАЗ Профи
Изотермический (Крестьянин)
ЗИЛ 5301 Бычок
Изотермический
Kia Bongo 3
Промтоварный
Hino 300 (7,5 Т.)
Бортовой
Hino 500 (17,5 Т.)
Манипулятор
УАЗ СГР
«Буханка» Комби 3909
Ford Transit 310
Цельнометаллический фургон
ГАЗ 330202 Крестьянин
Изотермический
Митсубиши Fuso Canter TF 8,5T
Промтоварный
Volkswagen Crafter
Цельнометаллический фургон
Митсубиши Fuso Canter
Эвакуатор
Kia Bongo 3
Рефрижератор
Isuzu NLR 85
Борт
Hino 500 (26 Т.)
Изотермический
Volkswagen Transporter
Цельнометаллический фургон
ГАЗ 33106 Валдай
Бортовой
Hino 300 (3,5 Т.)
Рефрижератор
Ford Transit 310
Изотермический
Hino 300 (3,5 Т.)
Промтоварный
Хэндэ HD 78
Изотермический
Митсубиши Fuso Canter
Манипулятор
Ford Transit 470
Бортовой
Isuzu FVR 34
Борт
Naveco C-500 (12T)
Промтоварный
Митсубиши Fuso Canter
Промтоварный
Naveco C-300 (6T)
Бортовой
ГАЗ 2310 Соболь
Промтоварный
Hino 500 (12 Т.)
Эвакуатор
УАЗ СГР
Цельнометаллический фургон
Хэндэ HD 35
Рефрижератор
Вис 234610 Niva
Бортовой
ГАЗ 2310 Камея
Промтоварный
Митсубиши Fuso Canter TF 8,5T
Изотермический
Систематизация по типу кузова
«Буханка» Комби 3909
Систематизация по грузоподьемности
Коммерческие автомобили ВИС разрабатываются на базе ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) Автоваз и представляют собой расширенные модификации модельного ряда ВАЗ с ограниченным количеством пассажирских мест и грузоподъемностью до 750 кг. Модельный ряд ВИС различается надежность, унификацией со обычной серией, экономичностью. Посреди их пользующиеся популярностью автомобили, построенные на базе Лада Гранта, Нива и Лада Самара.
Вис 2349 Granta
Бортовой
г/п — 800кг.
стоимость — от
Вис 2349 Granta
Промтоварный
г/п — 800кг.
стоимость — от
Вис 2349 Granta
Изотермический
г/п — 800кг.
стоимость — от
Вис 2349 Granta
Рефрижератор
г/п — 800кг.
стоимость — от
© Copyright 2020 ООО «ТД Грузовик» –
Защищено законом о авторских и смежных правах
Перезвонить мне
Спасибо
Источник: www.tdgruzovik.ru
Коммерческие автомобили ваз модельный ряд цены
LADA – авто марка, принадлежащая ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АвтоВАЗ» (наикрупнейшему производителю легковушек в Рф и Восточной Европе), который, в свою очередь, находится под контролем франко-японского альянса… Автомобили данного бренда занимают порядка 20% российского рынка, а характеризуются они относительно низкой стоимостью и неплохой приспособленностью к «русским реалиям».
Премьера этого концептуального кроссовера свершилась в августе 2016-го на автошоу в Москве. Кар, продемонстрировавший вероятное развитие модельной линейки «Лада», получил красивый дизайн и увлекательную технику, а в 2018 году может стать серийным.
1-ый электромобиль «АвтоВАЗа» возник на свет в осеннюю пору 2011 года, а в 2013-м был выпущен опытнейшей партией в 100 экземпляров. Снаружи и снутри пятидверка повторяет «Калину-универсал» необычного поколения, но в движение приводится электромотором швейцарского производства.
Гоночный «вазовский» болид, разработанный компанией «Торгмаш», выпускался с 2004 по 2008 года специально для роли в кольцевых гонках. Этот кар владеет аэродинамически сверенной наружностью, одноместным салоном и сильными бензиновыми моторами.
Данная малолитражка начала «карьеру» в 1988 году и за свою историю неоднократно модернизировалась, а выпускалась до 2008-го. Это – максимально обычной кар «особо малого класса» с бесхитростным видом, архаичным салоном и слабенькими движками.
Российский однообъёмник выпускался маленькими партиями с 1998 по 2006 года, опосля что покинул «авто сцену». Кар имеет своеобразную наружность и семиместный салон, а технику (в том числе движки и вэдовую коробку) разделяет с «Нивой».
Этот джип был должен стать 2-м поколением «старенькой Нивы», но его рождение совпало с «перестройкой страны» (в итоге затянулось на 20 лет)… на «пуск серии» ресурсов так и не нашлось (в итоге он был «куплен янки» и перевоплотился в «Chevrolet Ниву»).
История российского «автогиганта» богата событиями и увлекательна не только лишь автолюбителям, да и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей местности большущего Русского Союза (ну и сейчас автомобили с шильдиком «Lada» обширно всераспространены не только лишь в Рф, да и далековато за её пределами). Невзирая на то, что это относительно «юный» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…
Датой «зарождения» этого компании можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда управлением СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) было принято решение возвести в Тольятти новейший большой автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».
Стройку «Волжского авто завода» стартовало сначала 1967 года, при этом проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в итоге что уже в марте 1970-го была выпущена 1-ая партия из 10 кузовов для будущих каров, а ещё через месяц с головного сборочного потока сошли 1-ые 6 заднеприводных легковых машин ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при всем этом имела выше 800 различий от итальянского «донора»).
За «копейкой» последовали и остальные автомобили (так же сделанные с внедрением наработок итальянцев) – они все воспользовались популярностью в народе…
Новейший виток развития компании начался в 1977 году, когда «на свет возникла» знаменитая «Нива» (которую тольяттинцы разработали своими силами) – машинка завышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независящей фронтальной подвеской (её, к слову, почти все считают «родоначальником» класса кроссоверов)…
До 1980-х годов модельная палитра «АвтоВАЗ» состояла в большей степени из «традиционных» заднеприводных моделей (не считая, естественно, «Нивы»), но в то время сделалось разумеется – будущее за переднеприводными машинками… И уже в 1984-м был представлен 1-ый в истории российскей компании схожий кар – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому потом примкнули и остальные кузовные варианты выполнения)…
Распад Русского Союза серьезно воздействовал на экономическое состояние «Волжского автозавода», поэтому 1-ая легковая машина постсоветского периода дебютировала только в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «10-ка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в создание в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) дозволили предприятию «оставаться на плаву». К слову, конкретно в 2004-м заглавие «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально применяемое только для экспортных моделей) сделалось всепригодным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…
Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: невзирая на то, что в 2008 году союз Renault-Nissan выкупил четверть акций русской компании, в 2009-м она столкнулась с суровыми финансовыми неуввязками и находилась на грани банкротства (конкретно по данной для нас причине Министерство индустрии и торговли РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) заявило тогда, что поддержка компании за счет муниципальных средств является нецелесообразной)…
Ситуацию выручил все этот же франко-японский концерн, который предложил (и в предстоящем посодействовал) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск каров на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новейших моделей Lada – что, в итоге, позволило российскему «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить доп финансирование от правительства…
В истинное время «АвтоВАЗ» наиболее чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не наименее упор в развитии делается конкретно на продукцию марки Lada – крайние годы ведётся активная разработка полностью новейших моделей (почти все из которых уже запущены в серийное создание)…
В данной рубрике расположены обзоры и испытания (новейших моделей 2019-2020 года и «опытных») авто производства тольяттинского авто завода (под марками «Лада» и «ВАЗ»). В обзорах модельного ряда указаны технические свойства, цены и комплектации новинок, фото каров марок «ВАЗ» и «Лада», а так же отзывы хозяев этих каров.
Источник: auto.ironhorse.ru
Обзоры моделей коммерческих каров ВАЗ
Узнайте истории сотворения и этапы развития коммерческих каров ВАЗ!
Изберите модель коммерческого кара ВАЗ:
История марки ВАЗ
Стройку завода началось в 1967. Совет Министров СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) провозгласил зам. министра авто индустрии Полякова В.Н. генеральным директором строящегося завода, а основным конструктором ВАЗа В.С.Соловьева. 1-ая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971.
За базу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124». Мощность четырехцилиндрового мотора составляла 60 л. с., наибольшая скорость — 140 км/ч. «Жигули» думали как народный кар, который при сравнимо низкой стоимости мог бы насытить «ненасытный» русский рынок. Но конструкторы и заводские инженеры и механики в предстоящем столкнулись с массой заморочек, которые помешали отлично решать поставленные задачки. Сходу же пришлось отрешиться от мысли о доступности кара для рядового человека. С каждой новейшей моделью стоимость на «Жигули» существенно росла. Но задачка насыщения рынка в некий степени решалась, так как продукт «ВАЗа» никак не залеживался (в конце 70-х годов возникли «Жигули» с кузовом «универсал»). Не считая того в 1977 возникла новенькая вэдовая модель «Нива» — ВАЗ-2121.
Тем не наименее процесс усовершенствования «Жигулей», а потом в 80-е годы экспортного варианта «Лада» никогда не приостанавливался. За русский период существования был освоен выпуск 9 моделей, посреди которых самыми пользующимися популярностью стали, не считая первой, шестая и с ведущими фронтальными колесами девятая модели («шестерка» выпускается до сего времени, ее постепенное замещение «10-кой» началось в 1997).
ВАЗ-2102 – 5-и дверный традиционный универсал первого семейства, с задней дверью, открывавшейся ввысь, выпускался в 1972-1986 годах. В свое время он заслуженно получил славу “лучшего друга” русского дачника, которая с течением времени перебежала на его преемника в лице ВАЗ-2104.
В 1972 году АвтоВАЗ запустил в создание наиболее сильную версию “Жигулей” – ВАЗ-2103, которая почти всеми воспринималась как совсем новенькая, наиболее мощная и комфортабельная модель. Естественно, для абсолютного большинства населения – еще наиболее престижная и финансово накладная. На самом деле это была только модификация “Люкс”, вполне соответственная FIAT 124 Speciale 1968 года, систему которой переработали аналогично тому, как базисный FIAT 124 перевоплотился в ВАЗ-2101. Освоение ее производства предусматривалось соглашением с концерном FIAT несколько позднее базисных моделей, а для ее комплектации предусматривался 1,5-литровый движок модели 2103 мощностью 77 л.с.
Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили создание модели ВАЗ-2106, которая была переработана для российских критерий эксплуатации из RAT 124 Speciale эталона 1972 года, никто не мог и представить, что конкретно она станет самой пользующейся популярностью и массовой продукцией Волжского автозавода.
Вездеход “Нива” (ВАЗ 2121/2123/21213/2131) произвел сенсацию на мировом рынке в конце 1970-х – начале 1980-х годов. Тогда этот кар испытывал трудности со сбытом на российском рынке. И это при нескончаемом недостатке легковых каров в бывшем Союзе. В 1980 кару “ВАЗ-2121” присуждена золотая медаль 53-й Интернациональной ярмарки в Познани.
Как некогда “шестерка”- числилась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107(“семерка”), выпускаемая с 1982 года, по сопоставлению с “пятеркой” была эксклюзивом внутри себя.
С конца 1984 года 5-местный универсал ВАЗ-2104 традиционной компоновки, относящийся ко второму поколению “классики”, сменил на конвейере универсал “первого” поколения-ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вкупе.
Представшая публике в конце 1984 года конусновидная “Самара” с 3-х дверным кузовом хэтчбек стала поистине эпохальным событием не только лишь для Волжского автозавода, да и для российских автолюбителей. Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых каров.
В 1987 коллектив Волжского авто завода удостоен приза “Золотой Меркурий” за большенный вклад в развитие производства и интернационального сотрудничества. Эта престижная заслуга присуждена ВАЗу в 3-ий раз.
В отличие от собственной соплеменницы “восьмерки” ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara, который начали продавать с 1987 года, рассматривается как наиболее “солидная” машинка для домашнего человека – сказывается наличие 5 дверей и, как следствие, наименее экспрессивный вид. Модель ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma это, в сути, “девятка” с 4-х дверным кузовом седан.
1989 Внешнеторговому объединению “АвтоЛАДА” присужден интернациональный приз совета торговых управляющих “Трейд Лидерз Клаб” за выход на ведущие позиции в торговле и вклад в развитие государственной экономики африканских государств.
Опосля распада Русского Союза АвтоВАЗ, как и все другие российские промышленные гиганты, вступил в полосу полной перестройки собственной деятельности. Кризис оказался затяжным, но к середине 90-х годов АвтоВАЗ смог переломить ситуацию и равномерно стал увеличивать создание.
Микролитражная ВАЗ-11113 “Ока” наиболее десятилетия остается самым дешевеньким российским легковым каром. В свое время ее даже прочили на роль -народного кара и определяли местом ее производства огромный промышленный комплекс в Елабуге, намереваясь покончить с долголетним авто недостатком. Но мечты и проекты так и ocтались неосуществимыми, а настолько досаждавшая АвтоBA3y сборка “Оки” была посреди 1990-х совсем передана на фабрики СеАЗ (который вошел в состав АвтоВАЗа) и КамАЗ.
На Парижском автомобильном салоне в 1994 году в первый раз было представлено семейство “десятых” каров – ВАЗ-2110. С 1998 года расширяется сборка 5-и дверных ВАЗ-2111 – первых вазовских переднеприводных универсалов.
В 1995 Собран 16-миллионный кар.
На вкладывательной выставке “Технологии из России”, проходившей в Риме в 1996 году, ВАЗ представил роторно-поршневой движок для малой авиации. В СКП собран 250-й товарный кар ВАЗ-2110.
В 1997 на автомобильном салоне в Москве свершилась презентация моделей “2120”, “2129”, длиннобазной “Нивы” – “2329”, “2131” и спортивной модели “21107”.
В этом же году полное количество сделанных каров составило 730 тыс. В наиблежайшее время предполагается прирастить их выпуск на 18 тыс. штук.
В 1998 с промышленного сборочного потока сошла новенькая модель 2111, а автомобили «десятого» семейства начали оснащаться новыми 16-клапанными движками.
В этом же году вышел кар ВАЗ-2120 “Надежда” – вэдовый семиместный “мини-вэн”, отличительной индивидуальностью которого является уникальный кузов со cдвижной задней правой дверью.
В истинное время мз-за сравнимо низкого свойства «Жигулей» русские рынки захватывают корейские и японские автофирмы. Вследствие этого АвтоВАЗ решает определенные шаги, чтоб противостоять рыночной конъюнктуре. В наиблежайшей перспективе АвтоВАЗа совместное создание вкупе с компанией «Адам Опель АГ» новой модели «Опель Астра». В истинное время ВАЗ выпускает наиболее 50% полного количества легковых русских каров.
В многообещающих планах на 2003–2004 гг. предполагается создание новейшего семейства моделей «Калина» в европейском размерном классе «В». Пока есть три модели: ВАЗ-1117 (универсал), ВАЗ-1118 (седан) и ВАЗ-1119 (хэтчбек). Предполагается возникновение и ВАЗ-1120 (УПВ). Так именуемая платформа семейства «Калина» унифицирована с «десятым» семейством, а сама машинка будет только мало короче. Базисным мотором станет модернизированный 1,6-литровый агрегат (на блоке цилиндров мотора ВАЗ-21083).
Веб веб-сайт : www.vaz.ru
Источник: avtomarket.ru