Магнитный экономитель топлива отзывы

Экономитель топлива FuelFree

Не так издавна возникла новость, как экономитель топлива, в сфере авто технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она именуется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтоб не стать жертвой рекламы и приобрести никчемный продукт, нужно почитать о нем отзывы на различных интернет-ресурсах.

Экономитель топлива FuelFree: развод либо правда

Практически любой автоводитель желает, чтоб горючее расходовалось меньше, а расстояние прохождения при всем этом не возросла, и, чтоб мощность мотора не падала. Может быть ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что может быть.

Ах так смотрится устройство экономайзера Фул Фри

Достоинства, по словам продавцов устройства FuelFree, последующие:

  • Основная уловка маркетологов, которые говорят, что, в среднем, зависимо от марок и моделей каров, расход топлива миниатюризируется на 20%.
  • Детали мотора защищены от низкого свойства бензина, дизеля.
  • Наращивает ресурс (межремонтный период) ДВС машинки.

Как работает FuelFree

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, повлияет на горючее. При этом, эти магниты образуют возникновение массивного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за что горючее резвее сгорает.

Понятно ли для вас, что галогенные лампы h8 и h11 имеют обширное применение и практически взаимозаменяемы. А что будет, если смешать антифриз с тосолом, либо красноватый антифриз с зеленоватым?

Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, по этому они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все горючее сгорает, без остатка. Это увеличивает экономию.

Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри

Бывают неверные отзывы, оставленные на заказ либо самими торговцами, но бывают и настоящие. Включаем свою голову и тщательно изучаем механизм работы в реальности:

  1. Магнитные устройства не способны дробить звенья, молекулы вещества. Для этого употребляется атомный реактор либо адронный ускоритель.
  2. Горючее для каров, будь это бензин либо дизель является диэлектриком (веществом, которое плохо проводит электронный ток). Шофер-физик подсчитал, что, для того, чтоб перестроить, раздробить и гонять молекулы, необходимо выстроить многометровый магнит, около 15 этажей в высоту. И чтоб сиим магнитом делать разрыв молекул, нужна еще большая электростанция. Выходит, что мелкие магниты совершенно не могут повлиять на молекулы бензина либо солярки.
  3. Также, спецы говорят, что магнитные поля не могут повлиять на примеси, которые содержатся в горючем. Потому и продлить срок службы ДВС устройство Fuel Free не может.

В маркетинговых видео роликах показывается, что устройство создано авто концерном General Motors. Но, почему-либо такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими авто, это могло быть поднять рейтинг продаж авто.

То, как можно реально уменьшить расход топлива, так это установить в кар газобаллонное оборудование 4 поколения.

Настоящий отзыв о FuelFree

Экономайзер был куплен специально для проведения опыта. Был удачно установлен в систему машинки. За время эксплуатации через месяц, через два и через три — никакого уменьшения расхода не было.

Из вышеизложенной инфы делаем вывод, что, за новостями электрических устройств не стоит гнаться. Если б эти устройства реально работали бы, это был бы значимый плюс для водителей и минус для торговцев топливом.

Создатель публикации

Автомобилист

5 объяснений

ЕСЛИ Б НЕБЫЛО ЛОХА — НАША ЖИЗНЬ БЫЛА Б ПЛОХА….

Ха-ха.. работающая поговорка. сейчас нужно отлично учить устройства перед покупкой.

Я работаю инженером в авто транспорте. Имею профильное образование. Раскладывать этот развод не буду. Уже есть полные с раскладкой статьи, почему этого не быть может . Желаю предупредить возможных потребителей этого продукта — не растрачивайте средства на ветер. Для уверительности объясняю просто: горючее в камеру сгорания попадая смешивается с воздухом. И от свойства распыла (форсунка), либо поток с воздухом (карбюратор) подается в камеру сгорания. Дальше сгорает в цилиндре. И свойство консистенции уж не как не зависит от намагничивания топлива — которого не быть может, и тем наиболее от расщепления углеводородных цепей от магнитов, которого просто не происходит. Вот процесс распыления топлива и смешивания достоин духа Кулибина, тут можно экспериментировать. Но не забывать о последствиях лишнего обеднения либо обогащения консистенции. Вернее смысл в поиске наибольшего насыщения распыленного топлива кислородом. В современных карах, обычно, уже применены выработки, привязываются лишь нормы выхлопа. Поддерживайте техническое состояние мотора, коробки, тормозов и ходовой — от этого может зависеть расход топлива. Больше всего на расход топлива влияет стиль управления.
Ещё раз о разводе. Мировоззрение экспертов — не растрачивайте средства на ветер от ловких дельцов.

Спасибо. На счет стиля вождения, на сколько различается расход топлива при различных стилях?

Источник: autostuk.ru

Отзыв: Экономитель топлива Free Fuel – Ждем проверки

Отыскали эту шуточку в вебе. Поначалу попался экономитель топлива, который работает от прикуривателя «Экономайзер Fuel Shark», в такие штуки я не верю. Позже в вебе отыскала иной экономитель Free Fuel.

Заказали на веб-сайте. Через 2 недельки пришла бандероль. Выкупили. Смотрели, смотрели на эту игрушку, все-же собрались сделать. По другому же совершенно не любопытно, пока ведь на практике не проверишь, не усвоишь.

До сего времени ни в чем не уверена, но километраж увидела. Вычислила сколько авто ест без экономителя. Сейчас прикрепили экономитель и ждем результатов.

Подробнее про него можно почитать на веб-сайте, но незначительно расскажу. На коробке есть мини-инструкция, по которой кое-что понятно. Есть малая книжечка с описанием, то, что там написано, напишу во вкладке «описание».

Единственное, что я сообразила, что в этом изобретении применены характеристики неодимового магнита. А неодимовые магниты – это сплавы неодима, бора и железа. Имеет весьма массивные магнитные характеристики, которые употребляют в производстве твердых дисков для компютеров, генераторов, масляных фильтров для задержания железной стружки из нефтепродуктов, металлодетекторы. Прочитав все это я и приняла решение испытать приобрести и проверить как это все работает.

Экономитель обошелся мне в 3045 рублей. На веб-сайте стоимость стояла 1800, позже позвонили и произнесли, что наложенным платежом будет сумма – 2800, а на почте еще дернули собственный % и вышло то, что вышло. Но средств мне не жаль, только бы работало, если будет работать, то оправдается.
Машинка у меня китайская Geely MK Cross , 96 л. с. 4 цилиндра, 16 клапанов.

В этом отзыве будет продолжение, поэтому что я его лишь установила – 14.02.2015. На проверку, мне кажется, будет нужно не меньше месяца.

Так что до скорого.

Продолжение отзыва о результатах первого шага опыта.
1. ездила с экономителем с 20.02.2015 – заправила 30,760 л. по 04.03. 2015. Бензина хватило на 352,4 км.
2. сняла экономитель 04.03.2015 и заправила 30,290 л. Ездила до 11.03. 2015. Бензина хватило на 416,8 км.
Старалась создать все верно, заправлялась одним и этим же бензином, на одной и той же заправке. Заправлялась на мигающей лампе датчика топлива и ездила до мигающей лампы.
Результаты меня изумили, как Вы осознаете не в наилучшую сторону. Пока выходит, что с экономителем еще более расходуется бензина, чем без него. Но это 1-ый шаг. Я все-же повторю так еще 2 раза тогда и буквально можно будет осознать закономерность это либо случайность.

Снова до скорой встречи!
Если у кого-либо есть наиболее точная информация обо все этом. Напишите в личку.

Источник: otzovik.com

Магнитный экономитель топлива отзывы

Сейчас говорили с сотрудником о экономии топлива на карах, как отрегулировать и что можно создать для уменьшения расхода. И здесь он упоминает о сверхновой разработке британского автоширпотребпрома под заглавием Экономитель “FreeFuel”, типо творящем чудеса чудесатые.

Судя по экзальтированным откликам, это устройство способно уменьшить расход топлива, прирастить мощность мотора, до минимума понизить выброс вредных газов и много еще что подобного делает.

Я решил поглядеть, что же это все-таки за аппарат таковой чудесный и разглядеть возможность его приобретения себе. Сели мы с товарищем за комп и полезли глядеть отзывы. И вот тут-то начались несуразицы и нестыковки.

Во-1-х, конструктивно устройство представляет из себя неодимовые магниты в прекрасной броской оболочке, которые инсталлируются на топливопровод и типо оказывают действие на структуру топлива за счет массивного магнитного поля, разрушающего частички на маленькие фракции, что позже дает прирост в мощности.

Конечный итог от внедрения экономителя топлива FuelFree заинтригует хоть какого обладателя тс поэтому что:

  • движок наращивает свою мощность на 5 л.с.;
  • расход горюче-смазочных материалов с ФулФри понижается на 10─20 %;
  • выброс в атмосферу вредных веществ СО и СН миниатюризируется на 20─30 %.

Это весьма экономно, а движок сохраняет свою износоустойчивость и прослужит подольше. Также бессчетные исследования подтверждают, что не считая «сердца» машинки существенно продлевается срок службы свеч, поршневых колец и катализатора

Новое устройство носит заглавие FreeFuel. Его сделал узнаваемый физик – Роберт Кейн. В 1978 году он был награжден Нобелевской премией «за вклад в исследовании теоритических основ и оказываемых параметров магнитом из неодима (NdFeB) на молекулярные индивидуальности горючего» .
1970 Ханнес Альфвен , Луи Неэль 1971 Деннис Габор 1972 Джон Бардин , Леон Купер , Джон Шриффер 1973 Брайан Джозефсон , Лео Эсаки , Айвор Джайевер 1974 Мартин Райл , Энтони Хьюиш 1975 Оге Бор , Бенджамин Моттельсон , Лео Рейнуотер 1976 Бертон Рихтер , Сэмюэл Тинг 1977 Филип Андерсон , Невилл Мотт , Джон Ван Флек 1978 Петр Капица , Арно Пензиас , Роберт Вильсон 1979 Шелдон Глэшоу , Абдус Салам , Стивен Вайнберг 1980 Джеймс Кронин , Вал Фитч
1970 Луис Лелуар 1971 Герхард Херцберг 1972 Кристиан Анфинсен , Стенфорд Мур , Уильям Стайн 1973 Эрнст Фишер , Джеффри Уилкинсон 1974 Пол Флори 1975 Джон Корнфорт , Владимир Прелог 1976 Уильям Липскомб 1977 Илья Пригожин 1978 Питер Митчелл 1979 Герберт Браун , Георг Виттиг 1980 Пол Берг , Уолтер Гилберт , Фредерик Сенгер
1970 Пол Сэмуэлсон
1971 Саймон Кузнец
1972
Джон Хикс , Кеннет Эрроу
1973 Василий Леонтьев
1974
Гуннар Мюрдаль , Фридрих Хайек
1975 Леонид Канторович , Тьяллинг Купманс
1976 Милтон Фридмен
1977
Бертиль Улин , Джеймс Мид
1978 Герберт Саймон
1979
Теодор Шульц , Артур Льюис
1980 Лоуренс Клейн
Лоуренс Роберт Клейн — южноамериканский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике «за создание экономических моделей и их применение к анализу колебаний экономики и экономической политики», Медаль Джона Бейтса Кларка.

Ни о каком “известном физике нобелевском лауреате Роберте Кейне” и речи не идет, зато Wikipedia понимает о создателе комикса о Бэтмене Бобе Кейне (Роберт Кан)

А сейчас о том, что уничтожило совсем:

База хоть какого топлива ― углеводород. Его молекулы под действием колебаний температур притягиваются друг к другу, создавая молекулярные группы (сгустки). Эти самые «сгустки» бывают так плотные, что не расщепляются кислородом и не сгорают. Но если установить магнитное устройство FuelFree, которое генерирует магнитно-частотный резонанс, то можно рассеивать на отдельные молекулы образовавшуюся группу и позитивно зарядить их. Таковая «работа» FuelFree содействует сгоранию топливной консистенции полностью, уменьшает вредные выбросы, уменьшает расход ГСМ.

Рабочий элемент топливного экономителя FuelFree ― магнит на базе NdFeB (неодим), состоящий из 2-ух частей (половинок). Когда горючая смесь проходит через его магнитное поле, то происходит распад углеводородной цепи на наиболее маленькие составляющие. К тому же, они стают наиболее активны. Вот так работает это устройство ― FuelFree.

Хоть какому изучавшему химию и физику в школе на уровне хотя бы тройки обязано быть понятно, что цитата содержит абсурда больше, чем в ней знаков применено. А тем, кто не в курсе, могу порекомендовать прочесть о рабочем цикле мотора внутреннего сгорания, хим составе топлива и агрегатных состояниях вещества.

Стоимость на магнитный экономитель топлива Фул Фри в Рф ― 1790 рублей (доставка продукта как по Москве, так и по всей Рф). В остальных странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) цены на FuelFree последующие:

  • Белоруссия 349 000 бел.руб.;
  • В Казахстане 5590 тенге;
  • Стоимость в Украине 399 грн.
  • в Киргизии Фул Фри стоит 1890 сом

При всем этом производитель советует для получения наиболее полного эффекта устанавливать на каре зависимо от размера мотора от 1 до 3 устройств .

В общем, смело можно созодать вывод о том, что это очевидный лохотрон .

Товарищ мой, оказывается, перед нашим разговором заказал устройство и оставил собственный телефон. А через пару часиков ему перезвонили с конторы, но он впечатлился плодами поисков и твердо решил отрешиться от покупки. Средства – они ведь не излишние, и в каре постоянно найдется то, на что их можно издержать.

ВНИМАНИЕ! Будьте аккуратны!

Посерфив тырнет добавочно, мы отыскали целую линейку дорогостоящих пустышек: SuperFuelMax, FuelShark, FreeFuel, FuelFree. Главный их функционал – нулевой эффект при использовании и прекрасная колоритная побрякушка в вашей машине. А в случае магнитных гаджетов – пара магнитиков на холодильник (при этом, почаще всего это обыденные магниты, а не неодимовые).

З.Ы. На фишках.нет есть пара статей, посвященных этих аксессуарам. Комменты убивают даже посильнее, чем содержание маркетинговых статей о устройствах

Источник: www.tehnari.ru

Экономитель топлива FuelFree — развод либо правда? Отзывы

На веб-сайте https://shtuki24.ru/dlja-avto/fuelfree вы сможете приобрести Экономитель топлива FuelFree. Устройство как бы настоящий, ну и отзывы о нем тоже есть в сети. Но мне удалось отыскать информацию о том, что все равно это обман, лишь хорошо замаскированный. Так что не веруйте администрации ресурса.

Совершенно веровать разрабам схожих «магических» устройств, которые типо могут значительно уменьшить потребление топлива и так дальше – это просто себя не уважать. Естественно, есть разные разработки в данной сфере, которые призваны улучшить работу мотора, расход энергии и так дальше.

Но они довольно дорогие и доступные далековато не многим. Ну и пока что очень примитивные. А здесь нам дают таковой неописуемый приборчик, который доступен для всех и покупка которого типо значительно воздействует на ваши расходы на горючее для «стального жеребца».

Это просто какая-то комедия, рекламный ход и не наиболее того. И если мне не верите, то просто прочтите данный обзор и хватит вестись на уговоры откровенных жуликов, продающих для вас пустышки.

Адреса веб-сайта
Веб-сайт размещен по адресу:
https://shtuki24.ru/dlja-avto/fuelfree
E-mail: Отсутствует (есть лишь номер телефона и форма оборотной связи)

Сущность проекта
Данный веб магазин подарков и сувениров помогает юзерам сберечь время на поиск необычного подарка. И тут вы сможете приобрести так именуемый экономитель топлива FuelFree, используя который можно значительно сберечь издержки на покупку бензина для авто и так дальше (но это все только предположение).

При помощи данного устройства типо можно:

  • уменьшить расход топлива (как бы на 20-25%);
  • прирастить показатель мощности мотора кара;
  • значительно понизить уровень выхлопа вредных газов;
  • упростить плановое техническое сервис авто;
  • понизить нагрузку на движок, также на свечки зажигания и почти все другое.

Доставка осуществляется только по местности Украины:

  • В хоть какой город Украины на отделение Новейшей почты – от 35 грн. (по тарифам перевозчика, зависимо от населенного пт и размеров либо веса посылки);
  • Адресная доставка (до двери) курьером Новейшей почты – от 50 грн.

Для произведения обмена либо возврата продукта оставьте повторную заявку на продукт, опосля что с вами свяжется спец ресурса и произведет функцию возврата. В случае предъявления покупателем обоснованных претензий по качеству продукта, магазин гарантирует его подмену либо возврат средств в течение 14 дней (но все это только обещания, ничего наиболее).

Сущность аферы
Когда начинаешь находить отзывы о данном проекте в сети веб, то видишь много откликов, как положительных, так и нейтральных, ну и негативных. Есть также и рецензии на данное устройство, описание его плюсов и минусов и почти все другое.

Чудилось бы, что все вроде нормально и что обозначенный устройство вправду реален, он помогает сберегать горючее и так дальше. Но не все так просто, поэтому что мне удалось отыскать очень увлекательную информацию о FuelFree на спец форуме Tehnari.ru в разделе «Авто и мото».

Там юзер верно ведает о том, что устройство совершенно никчемное, на самом деле лохотрон. При этом это все слова от водителей со стажем, которые решили разобраться, как конкретно работает обозначенный устройство, на что конкретно он способен и так дальше.

А сейчас цитата: «конструктивно устройство представляет из себя неодимовые магниты в прекрасной броской оболочке, которые инсталлируются на топливопровод и типо оказывают действие на структуру топлива за счет массивного магнитного поля, разрушающего частички на маленькие фракции, что позже дает прирост в мощности. Честно признаюсь, это вызвало у меня приступ хохота.

Удивившимся этому советую почитать про ферромагнетики и немагнитные материалы» Разрабом устройства является узнаваемый физик Роберт Кейн, который еще в 1978 году был награжден Нобелевской премией «за вклад в исследовании теоретических основ и оказываемых параметров магнитом из неодима (NdFeB) на молекулярные индивидуальности горючего».

Но вот лишь вся сущность в том, что никакого Роберта Кейна, который был в обозначенном выше году получил данную премию просто не существует в природе!

Это полнейший зашквар, господа создатели). Буквально так же, как и данные о хим свойствах топливного экономителя FuelFree, которые являются полнейшим бредом и рассчитаны на тех людей, которые совершенно ничего не смыслят в движках внутреннего сгорания.

И поэтому продают нам с вами обыденную пустышку. К тому же домен веб-сайта, на котором данный устройство можно приобрести, был зарегистрирован только 39 дней тому вспять (1 марта 2019 года).

Вывод
Удивительно, что схожая пустышка продается на просторах сети веб и ее реально приобретают.

Люди просто не знают, что из разводят на средства, рассказывая интереснейшие истории о экономии топлива при помощи устройства FuelFree, но по сути обыденно пудрят мозги.
Не вздумайте растрачивать средства на этот шлак.

Источник: seoseed.ru

Fuelfree: Настоящие Отзывы о Экономителе Топлива Фри Фул

Производитель обещает, что средство Fuelfree не только лишь прирастит мощность мотора на 5 л.с., да и понизит расход топлива на 20%. Основным работающим компонентом продукта являются магниты, создающие нужное поле для расщепления углеводородной цепи. Экономитель топлива Fuel Free должен на сто процентов окупиться через два месяца внедрения и быть обычным в установке.

А так ли все по сути, узнайте из отзывов настоящих покупателей Фри Фул!

Похожие отзывы покупателей

Добавка в горючее — вред мотору машинки, гласит мой супруг. Он негативно относится к Fuelfree, который я купила через подругу для собственной машинки. Уже было такое, что авто забирали в ремонт, делали движок. Бутылочку со средством экономитель топлива, я выкинула.

Что гласить такое приспособление как Fuelfree помогает реально сберечь и горючее и означает средства. У меня пробежный Форд Мондео и если ранее в зимнюю пору уходило по городку 9-12 л., то на данный момент уходит 7-8 л.. А по трассе соответственно и того меньше. Fuelfree оправдал себя выходит через месяц, я его установил сам без особенных заморочек. Движок стал работать чётче.

У меня подержанная Мазда СХ5 и по мере способности я её восстанавливаю и совершенствую. О таком устройстве дал подсказку компаньон, я просмотрел информацию в вебе и решил поэкспериментировать, тем наиболее стоимость Fuelfree была не заоблачная. Устанавливал сам, короче устройство окупился на 2-ой месяц. Если ранее движок шумел, то на данный момент работает как часы и топлива уходит намного меньше.

Экономия топлива постоянно была для меня нездоровой темой, а на данный момент с его подорожанием так совершенно излишний раз выезжать никуда не охото. Услышав от друга положительные отзывы о Fuelfree, я сходу же и для себя заполучил. Крепится стремительно, и уже во время первой поездки увидел наиболее тихую работу мотора, а расход сократился заместо положенных 10 л. до 7. Не напрасно дал средства, потому что магниты сумеют окупить себя.

Попробовал этот экономитель топлива. Не могу сказать, что прямо все плохо, но воспоминания быстрее нехорошие. Основная претензия — это что заявленной экономии топлива 20% буквально нет. Нет пожалуй и 10%. Но незначительно расход топлива все таки уменьшился.

Езжу я довольно много, статья расходов на бензин весьма большая. Естественно, когда я узрел эти магниты, сходу заказал. Установил сам, крепятся они просто, в особенности для тех, кто хотя бы незначительно разбирается в машинках. 1-ый месяц экономия была около 10%, что достаточно приметно для меня. На последующий месяц возросла практически до 20%! Прибыльный вариант для понижения издержек на горючее — дешевый и стремительно окупается!

Купил Fuelfree и сейчас экономлю горючее. При этом у меня стоит экономайзер, который фиксирует экономию. Пишут, что до 50%, но у меня больше 20% не выходило. Устройство представляет собой магниты, которые инсталлируются на топливную трубу. Оно дозволяет сберегать горючее за счет действия магнита на примеси и само горючее. Рекомендую всем обладателям авто.

Сам бы не поверил, но знакомый из автосервиса дал подсказку приобрести Fuel Free. Я установил его без помощи других, минутное дело. И сходу произошли конфигурации в работе мотора. Он стал намного бесшумнее работать, ну и расход топлива снизился существенно. Если ранее по городку у меня уходило 9-11 л., а в мороз и побольше, то на данный момент 7-8 л.. А по трассе и того меньше.

Источник: realnye-otzyvy-pokupatelej.ru

Экономитель Топлива FuelFree – очередной лохотрон? Либо – копеечная побрякушка за 1790 рублей

И вновь авто-мотолюбители нашей страны в величавой радости – придуман очередной супер-мегаприбор: «Экономитель Топлива FuelFree». Продается он на веб-сайте и стоит всего 3600 рублей! Да что там 3600 рублей, когда обещается понижение расходов на горючее до 20%! Но, что это?! Не быть может. Скидка просто умопомрачительных размеров! И сейчас чудо-агрегат можно приобрести за совершенно уж ничтожные 1750 рублей! Чем не шанс, быстрее, ведь осталось всего 8 дней! Покупаем?!

Да, почти все рассуждают конкретно так и… приобретают! Приобретают разную копеечную ерунду в надежде на халяву, на бесплатное, на выгоду, которой никогда не будет… И веруют. веруют…веруют. Конкретно на таковых простаках и наживаются аферисты и мошенники всех мастей. В данном определенном случае довольно только разума, логики и школьного курса физики, чтоб осознать, что «Экономитель Топлива FuelFree» – очередной лохотрон. И средства он приносит лишь тем, кто его производит и реализует. Не верите? Давайте попробуем просто поразмыслить ну и поглядим рисунки:

    В маркетинговом ролике утверждается, что данная система магнитов патентована компанией GeneralMotors. Сейчас вопросец – почему компания GM не ставит данные чудо-приборы на свои авто штатно? Ведь это – существенное в большей степени перед иными концернами?! Не ставит и, видимо, не собирается…

В рекламе заявляется, что зависимо от транспорта считается и количество чудо-магнитов. А если, допустим, их установить не два, а 30 два… Либо весь топливопровод создать «заряженным». Бензин перевоплотится в эфир? Начнет изливаться из бака вспять? Что мешает мировым производителям созодать топливопроводы на сто процентов из магнита (а технологически это не составляет ни мельчайшего труда!)? Лишь представьте: 5 – литровый джип с потреблением 3 литра «на сотку».

Хоть какой, кто знаком с курсом физики понимает, что горючее – это органическое соединение, являющееся диэлектриком. Размеры молекул так малы, что для их даже мельчайшего перестроения требуется магнит размером с 16-этажный дом! А уж над расщеплением межмолекулярных связей располагать придется еще большенными размерами и мощностью. Какой там адронный ускоритель?! У нас магнитик.

Сама «компания» находится в Москве (согласно инфы на веб-сайте), а сберегать выходит почему-либо лишь НА УКРАИНЕ! По другому чем разъяснить, что реклама снята в примыкающем государстве? Естественно, можно сказать, что нередко употребляются зарубежные ролики! Да, но конкретно зарубежные, на чужом языке. Тут ролик снят на российском. Неуж-то в г. Москва не нашлось желающих протестировать данный устройство на камеру? Либо все таки никто не возжелал позориться и светить свои госномера? Научились на грустном опыте не один раз битого и оплеванного за его рекламу “Лёню Голубкова” из МММ?

Прослушайте ролик, начиная с 0:28. Внимательный юзер здесь же отметит ненавязчивую, но ГЛАВНУЮ обмолвку женщины-диктора: «… и, ИСХОДЯ ИЗ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ, творят чудеса!». Т.е. торговец этого чуда сходу снимает с себя всякую ответственность – что, дескать, написано китайцами на коробке чудо-прибора, то и продаем! Желаете – берите, не желаете – как желаете.

  • Остальные нестыковки и откровенные глупости отыщите сами.
  • Веб-сайт ВсеАферы.ру уведомляет: Что и за сколько брать – решает сам пользователь! Мы только советуем мыслить..

    УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ!

    В заключение внушительно просим вас поделиться данным материалом в соц сетях, просто нажав кнопки чуток ниже! Это всего несколько секунд вашего времени, но огромное и доброе дело! Ведь любой ваш клик и репост – минимум несколько человек, спасенных вами от жуликов!
    Не тайна, что наш веб-сайт существует лишь благодаря рекламе, которую вы просматриваете, и ваших личных пожертвований. Если наш материал был вам хоть незначительно полезен, а информация, размещенная на веб-сайте – уберегла от жуликов, будем весьма благодарны за ваше пожертвование в ЛЮБОЙ посильной сумме по форме ниже! Вы сможете пожертвовать лишь ту сумму, которую пожелаете! В разделе “Книга почета” нашего веб-сайта, где будут отражены самые активные иили большие спонсоры нашего проекта (это, естественно, лишь по желанию; хоть какой спонсор вправе остаться на сто процентов анонимным). Конкретно ваша помощь и поддержка дозволит нам и далее работать на благо людей, раскрывая новейшие схемы жуликов. Огромное для вас спасибо за вашу помощь и доброе отношение!

    Источник: www.vseafery.ru