Маслоуловитель ваз 2112 16 клапанов

Чистка системы вентиляции картерных газов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Система вентиляции картера – нужна для того, чтоб атмосферу не засорять и переработанные газы пускать на догорание повторно, данная система осуществлялась в весьма почти всех карах, начиная от ВАЗ 2101 и заканчивая таковыми машинками как Лада Приора, Лада Гранта и т.д., но когда движок изношен, данную систему убирают сами люди выводя все шланги системы вентиляции картера обычно в бутылку, или же просто на улицу, мы это будем разбирать в данной данной статье, потому если Ваш кар прошёл уже достаточно большенный пробег, то данная статья Для вас будет в пользу.

Примечание!
Чистку вентиляции разбирать будем только только на 16 клапанных движках, если у Вас 8 клапанник стоит, то перебегайте к статье: «Чистка вентиляции картера на ВАЗ 2114», в данной статье данный движок и описывается, для чистки вентиляции картера 16 клапанного мотора, необходимо будет запастись: Пассатижами не большенными, отвёртками с разными головками и различными ключами, не считая этого будет нужен герметик для крышки ГБЦ и новенькая прокладка!

Короткое содержание:

Из что состоит система вентиляции картера?
Из шлангов, из маслоотделителя, из маслоотражателя, все эти детали можно узреть на схеме ниже, всё это с течением времени загрязняется и потому систему вентиляции картерных газов разбирать временами необходимо и прочищать снутри от грязищи и масла её, тогда движок работать будет нормально и вся грязюка которая находится в системе вентиляции, не будет лететь в движок на повторное догорание, у движков же которые прошли достаточно большенный пробег (200 тыс. км. и выше), данную систему просто в бутылку выводить советуем, чтоб она не душила движок у кара и он наиболее наименее двигался, а чтоб вывести вентиляции картера в бутылку, пригодится отвёртка и пригодная (Маленькая) ёмкость, наиболее тщательно как это всё создать, смотрите в видео-ролике который размещён в конце статье, в нём тщательно всё как раз и показано.

Когда необходимо очищать систему вентиляции картера?
Всё зависит от того, как отлично работает движок, если поршневые кольца у него изношены и он в вентиляцию картера повсевременно забрасывает масло, то её еще почаще прочищать будет необходимо, в отличие от того, если движок будет новейший либо откапиталенный просто, в таковых движках прочищать систему вентиляции необходимо раз в 40.000 тыс. км. приблизительно (Прочищать её необходимо перед подменой масла), сможете по почаще если есть свободное время, ужаснее от этого не будет, а вот очень загрязнённая вентиляция картера, будет затруднять отвод картерных газов в цилиндры, из-за что давление газов снутри движка повыситься и газам просто не куда будет деваться не считая того, как через сальники выходить и другого рода уплотнения, в связи с чем масло начнёт течь через сальники (В главном из-за загрязнённой системы вентиляции картера, масло начинает вытекать через фронтальный сальник коленвала).

Как очистить систему вентиляции картера на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Перед тем как приступить к работе, снимите корпус воздухофильтра, потому что он мешать очень будет, если Вы не умеете это созодать, то ознакомьтесь со статьёй, под заглавием: «Подмена корпуса воздушного фильтра на 10-ках»!

Снятие:
1) Тяжелее всего снимать крышку ГБЦ другие же детали которые относятся к системе вентиляции (А это в главном шланги), снять проще обычного, в общем начнём, сначала разъединить провода будет необходимо меж собой, а конкретно верхние разъёмы (см. фото 1) и нижние разъёмы (Указаны красноватой стрелкой), как это будет изготовлено, снимите разъёмы, для этого сожмите пальцами две защёлки на одном разъёме и снимите его (см. фото 2) и то же самое проделайте с остальным разъёмом, просто не сняв, они мешать будут, ну и совершенно крышку ГБЦ Вы без снятия этих разъёмов не снимите, поэтому что провода просто не дадут это создать, оба разъёма посиживали на креплениях, потому отверните болты их крепления и снимите оба кронштейна с крышки ГБЦ, наиболее тщательно как это создать, смотрите на фото 3 и 4 ниже.

2) Сейчас выпускной коллектор снимите с крышки ГБЦ, он крепится на болтах и к слову, когда Вы его снимите, поменяйте все уплотнительные кольца, во-1-х они стоят не недешево и во-2-х опосля подмены, Вы будете 100% убеждены в том, что воздух нигде пропускать коллектор не будет, потому что кольца то новейшие будут стоять, наиболее тщательно как это создать, Вы сможете вычитать в статье под заглавием: «Подмена ресивера на 16 клапанном каре».

3) Потом приступайте к снятию шлангов, они держаться за счёт хомутов, хомуты ослабляются с помощью отвёртки либо гаечных ключей если отвёрткой не комфортно работать, все хомуты которые Для вас необходимо будет ослабить и все шланги которые Для вас необходимо будет снять, Вы сможете узреть на фото чуток ниже:

Примечание!
Снятые шланги помойте с помощью бензина либо керосина, позже их необходимо просушить на солнце и если есть возможность, то ещё продуйте сжатым воздухом их (Компрессором к примеру), перед установкой удостоверьтесь что шланги сухие, по мере необходимости вытрете их на сухо с помощью тряпки и к слову, все те места куда шланги подсоединяются, тоже тряпочкой аккуратненько прочистите и удалите всю грязюка с их!

4) Когда всё будет закончено, снимите крышку с Головки Блока Цилиндров, она крепится на пятнадцати болтах, данные болты выкручиваются торцевым ключом либо накидной головкой и воротком «на 8», позже отвёрткой крышка отделяется от ГБЦ и снимается с кара, удобней всего её отделять от ГБЦ в тех местах, где особые выступы есть для этого, один из таковых выступах указан голубой стрелкой.

5) Опосля того как крышка ГБЦ у Вас будет на руках, гаечным ключом либо накидным, отверните 6 болтов которые сепаратор укрепляют к ней (Несколько болтов обозначено на большенном фото) и отсоедините его от крышки (см. малеханькое фото).

Примечание!
Данный сепаратор является неотъемлемой частью системы вентиляции картерных газов, в нём есть таковая деталь как маслоотражатель, чтоб его вынуть, сжать боковые фиксаторы будет необходимо с помощью пассатижей (см. фото 1,2), на маслоотражатели будет установлено резиновое уплотнительное кольцо, его подцепив отвёрткой, тоже снять необходимо (см. фото 3,4) и поменять его на новое, если такое кольцо трудной отыскать в автомагазинах, тогда разрешается не поменять его если оно будет в обычном состоянии, а конкретно: Оно не обязано быть очень обжато, резина не обязана очерстветь и утратить свою упругость, а так же на кольце не обязано быть трещинок и другого рода повреждений!

Установка:
Установка всех деталей делается в оборотном порядке снятию, но перед установкой, всё помойте кропотливо бензином либо керосином, к самой крышке ГБЦ это тоже относится, на ней не обязано быть грязищи, а так же зачистите от старенького герметика (Отвёрткой либо тонкодисперсной шкуркой) поверхность куда крышка ГБЦ устанавливается, опосля зачистки, обезжирьте её и нанесите новейший герметик, потому что это показано на небольшом фото ниже:

Доп видео-ролик:
Увлекательный ролик, который незначительно даст Для вас доборной инфы по системе вентиляции картерных газов, размещен чуток ниже:

Источник: vaz-russia.com

Доработка системы вентиляции картера движков LADA (клапан PCV)

Если в процессе эксплуатации кара LADA замечаете, что во время перегрузки (при работе кондюка, включенном обогреве и т.д.) в пробке движок начинает работать нестабильно (троит, плохо тянет и т.д.), может быть, причина кроется в системе вентиляции картера. В статье предлагается решить делему методом установки клапана PCV от иномарки.

Схема штатной системы вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов движков ВАЗ состоит из 2-ух контуров, которые работают на различных режимах перегрузки и оборотах:

  • Малый контур вентиляции подключен к клапанной крышке и впускному коллектору (в за дроссельном пространстве). Данная схема подключения обеспечивает интенсивную вентиляцию картера за счет разряжения, возникающего во впускном коллекторе, при закрытом дросселе. Чтоб не появлялось такового эффекта, как гипервентиляция, сечение малого контура ограничивается жиклером в корпусе тросового дросселя, поперечником 1,7 мм. Данный контур работает в районе 800-1500 оборотов.
  • Большенный контур вентиляции подключен к клапанной крышке и воздушному патрубку (в пред дроссельном пространстве). Таковая схема обеспечивает интенсивную вентиляцию картера на завышенных оборотах. Сечение огромного контура 16-18 мм

Примеры, демонстрирующие недочеты штатной системы вентиляции картерных газов:

  • Кар спускается с горки с включенной передачей. В таком режим движок работает на завышенных оборотах при сниженной перегрузке. В картере создается высочайшее разряжение, и подключается большенный контур вентиляции, в каком нет никаких регулирующих клапанов. Потому что оба контура подключены в один размер маслоуловителя, то мощное разряжение в картере затянет свежайшую порцию воздуха в обход дросселя. ДМРВ покажет увеличенный расход воздуха, а ЭБУ попробует прикрыть дроссель. Осознав, что это не может быть (он и так закрыт), последует корректировка обедненной консистенции повышением подачи горючего (возрастет расход горючего). В итоге весь внутренний размер мотора будет работать, как параллельный ресивер, очень значимого размера, присоединенный к впуску в обход дросселя. Конкретно этот размер и будет мешать высококачественному консистенции образованию.
  • Кар в пробке движется в натяг с доп пользователями (к примеру, включенном кондюке). Муфта компрессора подключается, перегрузка увеличивается скачкообразно. Воздуха движку не хватает, он его начинает тянуть из картера в обход дросселя. Но ЭБУ, также в курсе включения муфты и также подает больше воздуха, открывая дроссель. Разряжение резко падает, вакуумному усилителю тормозов (ВУТ) не хватает сил удержать машинку. Рывок вперед. ЭБУ лицезреет повышение кислорода, перекрывают дроссель. Резкий рост разряжения, ВУТ схватывает. Машинка дергается, удар по коробки. И так до бесконечности.

В итоге в обоих вариантах при работе мотора происходят скачки оборотов, мотор захлебывается от перегрузки. Вероятны рывки и вибрация на МКПП, АКПП и АМТ. Для устранения этих недочетов предлагается доработать систему по одной из представленных схем.

Схемы модернизаций системы вентиляции картерных газов

Схемы доработки системы вентиляции картерных газов, также описание предоставлены IgorRV .

Для каров LADA с МКПП и АМТ («бот») подойдет схема №1 «Схема вентиляции картерных газов с PCV клапаном для Е-ГАЗ и тросовым дросселем»:

Нужно установить клапан PCV (артикул 94580183, стоимость около 400 рублей) от иномарки в малый контур вентиляции картера. При подключении клапана PCV в малый контур на Е-ГАЗе используйте новейший шланг (бензомаслостойкий 8 мм без тканевой армировки). На тросовом дросселе подключайте в ресивер, не в дроссель.

В итоге клапан будут перекрывать контуры в переходных режимах, что дозволит:

  • Принимать нагрузку плавно и просадки оборотов мотора (к примеру, при работающем компрессоре, подогреве стекол, сидений и т.д.).
  • Уменьшить вибронагрузку на холостом ходу
  • Прирастить тягу с низов (отмечено обладателями АКПП с движком ВАЗ-21126, МКПП с ВАЗ-21227, 21126 и 11186 и АМТ с ВАЗ-21127).
  • Получить наиболее резкую реакцию на педаль акселератора и наиболее резвые переключения (на АМТ). Может быть из-за того, что клапан не дает движку сбрасывать обороты поддерживая наиболее лучший метод переключений.
  • Понизить расход масла через вентиляцию.

Срок подмены клапана – 40 000 км пробега.

Для каров LADA с АКПП (Jatco) и АМТ («бот») подойдет схема №2:

Описание схемы №2: Редукционный клапан подключается поочередно в большенный круг вентиляции. Тем он регулирует поток картерных газов на завышенных оборотах и в переходных действиях. Это дозволяет:

  • Производить полный контроль за потоками картерных газов меж малым и огромным контуром.
  • Сделать лучше режим работы мотора.
  • Понизить вибронагруженность.
  • Понизить выброс масла в вентиляцию.

Для каров LADA с АКПП (Jatco) и АМТ («бот») подойдет схема №3:

Описание схемы №3: Для улучшения работы тормозной системы, облегчения процесса удержания машинки на тормозах в режиме «D», использован «Эжекционный насос». За счет потока картерных газов, от малого контура, происходит усиление разряжения в трубке идущей к вакуумному усилителю. Происходит это на малых оборотах, что весьма помогает при езде по пробкам. Повсевременно держать ногу на тормозе не весьма просто, а этот насос задачку упрощает.

  • Избавление от вибраций, провалов, трансмиссионных ударов.
  • Движок начинает работать наиболее тихо, мягко.
  • Усилие на педали тормоза становится меньше.
  • Кондюк врубается практически неприметно.
  • эжекционный насос (артикул 10793 VIKA, стоимость 546 рублей);
  • редукционный клапан (артикул 1117701500 JP GROUP, 422 рубля);
  • клапан PCV (артикул 94580183 GENERAL MOTORS, 400 рублей);
  • хомуты (около 10 штук, 600 рублей);
  • узкий, бензостойкий 8 мм шланг 50 см (100 рублей);
  • обычный патрубок вентиляции.

Пример установки на видео:

К слову, есть и остальные методы доработать систему вентиляции картера. А вы готовы к таковым модернизациям? Напомним, посреди хозяев каров ЛАДА также всераспространена доработка системы зажигания (установка в жгут катушек зажигания конденсаторов).

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Маслоуловитель в Ваз 2112. Восттановление ДМРВ.

В данной записи речь пойдёт о установке маслоуловителя и восстановлении ДМРВ.
Вначале ставить маслоуловитель не планировал, т. к. не было в этом необходимости.

Необходимость установки маслоуловителя возникла опосля того, как закидало моторным маслом ДМРВ, хотя ранее такового не было, независимо от стиля езды. Впускной патрубок и ДМРВ были постоянно незапятнанными и сухими.

То что закидало ДМРВ сообразил не сходу.
Всё началось с того, что на любом светофоре (при выжиме сцепления) начали плавать обороты, или машинка и совсем глохла. Подозрения сходу пали на ДХХ. Купил, поменял, то же самое. В багажнике лежал новейший, запасаной датчик ДПДЗ. Поменял — то же самое. Брал мультиметр (постоянно вожу с собой) замерил показания ДМРВ. Показало 1.17! Ну думаю, всё понятно, нужно брать новейший ДМРВ, который совершенно не дёшево стоит (2300-2800 — BOSCH). Снимаю ДМРВ, а он забрызган моторным маслом. Никогда такового не было, а здесь на для тебя.

Решил испытать реанимировать датчик, и заодно проверить правда ли это может быть, всё равно ведь выбрасывать.
Купил очиститель карбюратора, побрызгал вытаскивая сам датчик с корпуса. Просушил, продул воздухом, замерил… 1.10. Ну думаю, сделалось лучше, но всё равно показания нерабочего датчика.
Решил помыть ещё раз, чтоб совсем убедиться, но сейчас, вынул датчик с корпуса, чтоб можно было наиболее отлично помыть его. Промываем, сушим, продуваем, замеряем… 1.02-1.03! Поставил на машинку, всё прошло. Хоть показания не самые наилучшие, но уже 5 месяцев так езжу, заморочек нет, расход в норме. До данного инцидента датчик демонстрировал 1.01-1.02, с сиим датчиком накатано 70-80 тыс. км.

Так что пришёл к выводу, что реанимировать датчик ДМРВ полностью реально, но может и не в любом случае, но всё же может быть.

Опосля этого варианта было принято решение поставить маслоуловитель. Всё равно в предстоящем, при установке турбо, ставить его придётся. Колхозить малоуловитель из средств находящихся под рукой я не стал, тем наиболее когда есть китайский аналог полностью неплохого свойства и по доступной стоимости.

Было куплено: маслоуловитель, армированные и маслостойкие шланги Samco Спорт, шланг вовнутрь малоуловителя, сетки, отличные хомуты. Хотя в комплекте и шли хомуты, шланг, крепление, но мне это всё не пригодилось, т. к. крепление не подступало, хомуты слабенькие и не по размеру.

Места, куда бы можно было запихать маслоуловитель, чтоб он не мешался, было незначительно, потому было принято решение прикрепить его к растяжке фронтальных стоек, через своё крепление, которое покрасил под цвет маслоуловителя. Заодно и покрасил крепление штекера форсунок, которое чуть-чуть подржавело.

Дальше разбираем малоуловитель, вставляем туда сетки и небольшой шланг, срезанный под углом к днищу маслоуловителя. Собираем маслоуловитель, крепим маслоуловитель в заблаговременно приготовленное пространство и прикручиваем шланги.

Источник: www.drive2.ru

Маслоуловитель ваз 2112 16 клапанов

Этот продукт избрали 15 покупателей

Сепаратор клапанной крышки.

Вес, кг: 0.15 Размеры, см: 23 х 21 х 6 Размер, м3: 0.00290

Варианты доставки продукта

Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой Рф

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой Рф 1 класс

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

(*16*)

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные методы оплаты:

  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка вероятна в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Как создать маслоуловитель своими руками

Таковая нужная доработка мотора как маслоуловитель (урна-маслоприемник) уже не один год употребляется “понимающими” автомобилистами и обожателями тюнинга. Для что нужен маслоуловитель? Дело в том, что на больших оборотах мотора масло пролетая через вентиляционный сапун попадает в карбюратор либо инжектор, а конкретно в дроссельный узел.

Это изобретение достаточно просто в изготовлении и, обычно, употребляется тем, кто любит надавить на педаль акселератора, что именуется “в пол”. Также маслоуловитель показан владельцам “ооочень” подержанных авто, тем, у кого поршневые кольца находятся не в наилучшем состоянии. Можно приобрести готовый маслоуловитель, который вы без усилий отыщите в любом автомагазине, но мы как понятно “не ищем легких путей” тем наиболее если для производства данной детали не надо много “ума” либо каких-либо супер-инструментов. Как вы осознаете сейчас в рубрике “Народный тюнинг” я расскажу для вас о том, как создать маслоуловитель своими руками.

Для работы для вас будет нужно:

  1. Герметик;
  2. Переходная муфта ∅110 (сантехническая) и две заглушки под нее;
  3. Медный штуцер и переходник 2 шт;
  4. Прокладка для штуцера, 2 шт;
  5. Гайка для переходника, 2 шт;
  6. Краник слива ОЖ, если вы собираетесь созодать возможность слива масла из маслоуловителя;
  7. Кусочек шланга;
  8. Несколько железных “ежиков” для мытья посуды.

Как создать маслоуловитель своими руками — пошаговая {инструкция}

1. Поначалу нужно выпаять в одной заглушке два отверстия, опосля что в их необходимо вкрутить надлежащие переходники. Для надежности все садим на герметик.

2. Шаг 2-ой — вкручиваем в их штуцера, не забудьте про уплотнители.

3. С оборотной стороны переходника устанавливается шланг, его можно высадить на клей. Длина шланга рассчитывается исходя учета, что при он не должен доставать до обратной заглушки приблизительно 10 мм.

4. Далее собираем заглушку с муфтой, в нее укладываем железные губы.

5. В иной крышке устанавливаем приготовленный ранее краник. Эта доработка дозволит сливать “каку” не разбирая маслоуловитель.

6. В конце все собираем.

На этом у меня все. Пробуйте и у вас непременно получится.

Источник: www.autoposobie.ru

Доработка системы вентиляции картера движков LADA (клапан PCV)

Если в процессе эксплуатации кара LADA замечаете, что во время перегрузки (при работе кондюка, включенном обогреве и т.д.) в пробке движок начинает работать нестабильно (троит, плохо тянет и т.д.), может быть, причина кроется в системе вентиляции картера. В статье предлагается решить делему методом установки клапана PCV от иномарки.

Схема штатной системы вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов движков ВАЗ состоит из 2-ух контуров, которые работают на различных режимах перегрузки и оборотах:

  • Малый контур вентиляции подключен к клапанной крышке и впускному коллектору (в за дроссельном пространстве). Данная схема подключения обеспечивает интенсивную вентиляцию картера за счет разряжения, возникающего во впускном коллекторе, при закрытом дросселе. Чтоб не появлялось такового эффекта, как гипервентиляция, сечение малого контура ограничивается жиклером в корпусе тросового дросселя, поперечником 1,7 мм. Данный контур работает в районе 800-1500 оборотов.
  • Большенный контур вентиляции подключен к клапанной крышке и воздушному патрубку (в пред дроссельном пространстве). Таковая схема обеспечивает интенсивную вентиляцию картера на завышенных оборотах. Сечение огромного контура 16-18 мм

Примеры, демонстрирующие недочеты штатной системы вентиляции картерных газов:

  • Кар спускается с горки с включенной передачей. В таком режим движок работает на завышенных оборотах при сниженной перегрузке. В картере создается высочайшее разряжение, и подключается большенный контур вентиляции, в каком нет никаких регулирующих клапанов. Потому что оба контура подключены в один размер маслоуловителя, то мощное разряжение в картере затянет свежайшую порцию воздуха в обход дросселя. ДМРВ покажет увеличенный расход воздуха, а ЭБУ попробует прикрыть дроссель. Осознав, что это не может быть (он и так закрыт), последует корректировка обедненной консистенции повышением подачи горючего (возрастет расход горючего). В итоге весь внутренний размер мотора будет работать, как параллельный ресивер, очень значимого размера, присоединенный к впуску в обход дросселя. Конкретно этот размер и будет мешать высококачественному консистенции образованию.
  • Кар в пробке движется в натяг с доп пользователями (к примеру, включенном кондюке). Муфта компрессора подключается, перегрузка увеличивается скачкообразно. Воздуха движку не хватает, он его начинает тянуть из картера в обход дросселя. Но ЭБУ, также в курсе включения муфты и также подает больше воздуха, открывая дроссель. Разряжение резко падает, вакуумному усилителю тормозов (ВУТ) не хватает сил удержать машинку. Рывок вперед. ЭБУ лицезреет повышение кислорода, перекрывают дроссель. Резкий рост разряжения, ВУТ схватывает. Машинка дергается, удар по коробки. И так до бесконечности.

В итоге в обоих вариантах при работе мотора происходят скачки оборотов, мотор захлебывается от перегрузки. Вероятны рывки и вибрация на МКПП, АКПП и АМТ. Для устранения этих недочетов предлагается доработать систему по одной из представленных схем.

Схемы модернизаций системы вентиляции картерных газов

Схемы доработки системы вентиляции картерных газов, также описание предоставлены IgorRV .

Для каров LADA с МКПП и АМТ («бот») подойдет схема №1 «Схема вентиляции картерных газов с PCV клапаном для Е-ГАЗ и тросовым дросселем»:

Нужно установить клапан PCV (артикул 94580183, стоимость около 400 рублей) от иномарки в малый контур вентиляции картера. При подключении клапана PCV в малый контур на Е-ГАЗе используйте новейший шланг (бензомаслостойкий 8 мм без тканевой армировки). На тросовом дросселе подключайте в ресивер, не в дроссель.

В итоге клапан будут перекрывать контуры в переходных режимах, что дозволит:

  • Принимать нагрузку плавно и просадки оборотов мотора (к примеру, при работающем компрессоре, подогреве стекол, сидений и т.д.).
  • Уменьшить вибронагрузку на холостом ходу
  • Прирастить тягу с низов (отмечено обладателями АКПП с движком ВАЗ-21126, МКПП с ВАЗ-21227, 21126 и 11186 и АМТ с ВАЗ-21127).
  • Получить наиболее резкую реакцию на педаль акселератора и наиболее резвые переключения (на АМТ). Может быть из-за того, что клапан не дает движку сбрасывать обороты поддерживая наиболее лучший метод переключений.
  • Понизить расход масла через вентиляцию.

Срок подмены клапана – 40 000 км пробега.

Для каров LADA с АКПП (Jatco) и АМТ («бот») подойдет схема №2:

Описание схемы №2: Редукционный клапан подключается поочередно в большенный круг вентиляции. Тем он регулирует поток картерных газов на завышенных оборотах и в переходных действиях. Это дозволяет:

  • Производить полный контроль за потоками картерных газов меж малым и огромным контуром.
  • Сделать лучше режим работы мотора.
  • Понизить вибронагруженность.
  • Понизить выброс масла в вентиляцию.

Для каров LADA с АКПП (Jatco) и АМТ («бот») подойдет схема №3:

Описание схемы №3: Для улучшения работы тормозной системы, облегчения процесса удержания машинки на тормозах в режиме «D», использован «Эжекционный насос». За счет потока картерных газов, от малого контура, происходит усиление разряжения в трубке идущей к вакуумному усилителю. Происходит это на малых оборотах, что весьма помогает при езде по пробкам. Повсевременно держать ногу на тормозе не весьма просто, а этот насос задачку упрощает.

  • Избавление от вибраций, провалов, трансмиссионных ударов.
  • Движок начинает работать наиболее тихо, мягко.
  • Усилие на педали тормоза становится меньше.
  • Кондюк врубается практически неприметно.
  • эжекционный насос (артикул 10793 VIKA, стоимость 546 рублей);
  • редукционный клапан (артикул 1117701500 JP GROUP, 422 рубля);
  • клапан PCV (артикул 94580183 GENERAL MOTORS, 400 рублей);
  • хомуты (около 10 штук, 600 рублей);
  • узкий, бензостойкий 8 мм шланг 50 см (100 рублей);
  • обычный патрубок вентиляции.

Пример установки на видео:

К слову, есть и остальные методы доработать систему вентиляции картера. А вы готовы к таковым модернизациям? Напомним, посреди хозяев каров ЛАДА также всераспространена доработка системы зажигания (установка в жгут катушек зажигания конденсаторов).

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]