Маннол молибден бензин 10 40 отзывы
Mannol Molibden Benzin 10W-40 4 л
- полусинтетическое моторное масло
- размер упаковки 4 л
- класс вязкости 10W-40
- класс API SL
- движок: бензиновый либо дизельный, четырехтактный
Средний рейтинг Mannol Molibden Benzin 10W-40 4 л – 4,73
Всего понятно о 11 отзывах о Mannol Molibden Benzin 10W-40 4 л
Отыскиваете положительные и нехорошие отзывы о Mannol Molibden Benzin 10W-40 4 л?
Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все плюсы и недочеты Mannol Molibden Benzin 10W-40 4 л выявленные при использовании юзерами. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные добросовестные отзывы покупателей о Mannol Molibden Benzin 10W-40 4 л, также предлагаем другие продукты аналоги. А стоит брать – решение лишь за Вами!
Самые прибыльные предложения по Mannol Molibden Benzin 10W-40 4 л
Отзывы про Mannol Molibden Benzin 10W-40 4 л
Плюсы:
Сейчас уменьшился звук работы мотора стала лучше тяга
Комментарий:
Пользуюсь маслом Mannol Molibden Benzin уже солидное время. Как по мне, не плохое моторное масло, высококачественное. Комфортно, что упаковка на 4 литра, стоимость не кусается, круто, что на все сезоны
Плюсы:
Молибден, пожалуй всё.
Недочеты:
Весьма густое при -20℃, а при температуре мотора 90℃ – вода,
нехорошие чистящие характеристики базы масла.
Комментарий:
Мое мировоззрение: база данного масла полностью не подступает для ЗМЗ 402 (по опыту внедрения: ЗМЗ 402 с пробегом в 40 т. км и ЗМЗ 402 с пробегом около 400 т. км – и такое бывает). Как гласил уже о недочетах: весьма густое при -20℃, а при температуре мотора 90℃ – вода. Не говоря про температуры ниже -20℃, и, наиболее экстремальные выше 90℃ (мотора). Подмены, это масло востребует уже на 4 т. км.
Единственным достоинством, я полагаю, является присадка молибден :).
Комментарий:
Беру это масло для собственной машинки и для машинки супруги, стоит совершенно не недешево, а по качеству не уступает наиболее драгоценным именитым производителям, так что не вижу смысла переплачивать. Мне нравится, рекомендую!
Комментарий:
Лил в маршрутку Газель движок 406 18 месяцев, любой месяц (пробег меж сменами 10тыс км). Через 160 тыс км прогорел клапан, погнал на капиталку в Заволжье. Опосля разборки мотора и осмотра оказалось, что цепи как новейшие (не менял, хотя нужно поменять через 80 т. км, а я и не знал!), зеркала без износа. В итоге сменили голову и по мелочи расходники. Механики длительно удивлялись. Лил бы и на данный момент в солярис, если б была синтетика. Не понимаю тех, кто льет его в лексусы и бмв. Есть раздельно молибденовая присадка от ликви моли (её и добавляю на данный момент).
Комментарий:
Это всепригодное маторное масло Манол я постоянно покупаю для собственного Лексуса. Мненравится, что оно всепригодное и подступает для хоть какого мотора и можно его употреблять в хоть какое время года. У него как раз комфортная упаковка в 4 литра и стоит оно не недешево. Оно высококачественное и я пользуюсь им уже не один год и не разу оно меня не подвело. Ничего отвратительного сказать не могу, так что советую его.
Плюсы:
Реально понижает расход горючего на старом моторе
Комментарий:
Моторное масло Mannol Molibden Benzin 10W-40 4 л стал брать сравнимо не так давно, когда мне его посоветовал мой друг, у которого тоже как и у меня BMW X5M. Для всякого автомобилиста просто, мотор в таком каре имеет огромное значение и получать моторное масло наиболее низшего свойства никто не будет, хотя стоимость этого масла ещё не самая высочайшая, но зато непревзойденно совладевает с необходимыми задачками, чему я уже больше месяца убеждаюсь на своем опыте. Не считая того, в этом масле есть ещё доп добавки, которые разрешают продлить срок жизни мотора на существенное время.
Комментарий:
Масло ну весьма не плохое. Беру для собственной BMW X5M. Разбирал не так давно мотор, пробег у машинки 40 000 км. Движок как как будто новейший, все поблескивает, масло меняю любые 5 000 км. Весьма доволен
Комментарий:
Моторное масло Mannol Molibden Benzin 10W-40 4 л использую для собственного кара довольно издавна и не жалею о своём выборе. Если считать аналоги подобия этого масла как конкурентно способными, то это глубочайшая ошибка, потому что такового просто нет. Стоимость довольно обычная, потому я не когда не скажу что трачу за него завышенную стоимость, которая не была бы соответственная качеству этого масла. Сам движок за всё это время, сейчас в превосходном состоянии, потому что он с самого начала употребляет лишь это моторное масло. потому не стоит в этом колебаться и без риска употреблять его.
Комментарий:
В продаже не достаточно всераспространено где проживаю а так хорошее масло.
Источник: otziv-otziv.ru
Обзор масла Mannol Molibden Benzin 10W-40
Масло не различается какими-то выдающимися свойствами, есть соперники с показателями еще наилучшими. Единственный фактор, из-за которого его выбирают водители – молибден в составе, да и это спорный вопросец, потому что его полезность либо вред для мотора – это предмет споров, но на данный момент не о этом. Масло не даст припаса в морозы и совершенно я бы не стал заливать его в зимнюю пору, если машинку необходимо употреблять повсевременно. Если же вы из тех водителей, кто может для себя дозволить бросить машинку в гараже в мощные морозы, то оно вам. Подойдет для летнего использования либо южных регионов страны, где в зимнюю пору температура чуть ли опускается ниже -15.
О производителе Mannol
Германская компания начала свою работу в 1996 году. 1-ая партия смазок сходу разошлась по всей Европе и получила положительные отзывы от юзеров и профессионалов. С первого года существования и по сей денек производитель обосновывает высочайшее свойство собственной продукции. На нынешний денек в ассортименте компании широкий выбор смазок для движков на бензине, дизеле либо газе, применяемых в всех критериях. Основной показатель свойства масел – собственная лаборатория, где продукт создается, тестируется и проверяется.
На прилавках можно отыскать минеральные, синтетические и полусинтетические масла, применяемые для легковых машин, грузовиков и коммерческого транспорта. Основное отличие от соперников – собственная разработка производства StahlSynt, снижающая износ железных частей, неизменное внедрение масла Mannol понижает износ мотора практически на 40%.
Есть уникальные линейки, созданные для определенных марок авто – Опель, Шевроле, Хэндэ, Kia, Peugeot, Citroen. Вначале предназначались лишь для каров на сервисном обслуживании, но позднее вышли в вольную продажу. При разработке масла учитываются сложные климаты неких регионов Рф, разные стили вождения, внедрение горючего низкого свойства. Линейка создается на пакете хим присадок, состав которого производитель держит в секрете.
В состав масел компании заходит дисульфид молибдена – дозволяет сгладить шероховатости, образовывающиеся на поверхности внутренних деталей мотора в итоге его выработки. Другими словами постоянное внедрение масла Mannol помогает вернуть даже старенькые моторы, создать их ход мягче, понизить расход ГСМ. В пакете присадок есть моющие элементы, удаляющие загрязнения из мотора.
Это непременно хороший эталон смазочного материала, к тому же и стоимость на продукцию сравнимо не высока. Единственный недочет – наличие огромного количества подделок на рынке. Конкретно покупка контрафакта делает огромную часть негативных отзывов о производителе.
Характеристики масла и область его внедрения
Всепригодное полусинтетическое масло. В состав заходит молибден в качестве модификатора трения. Он делает особо крепкую пленку на поверхностях деталей, она устойчива к повреждениям даже в томных критериях. Молибден дозволяет понизить трение и износ деталей, не допускает образования задиров. Молибден заполняет микротрещины на поверхности деталей, выпуклости и шероховатости. Изношенные поверхности выравниваются, стают наиболее гладкими, такое масло подступает для каров с пробегом.
Масло размеренно при больших температурах. Не окисляется, что наращивает срок его использования, предутверждает досрочную деструкцию. Не достаточно расходуется на угар, в сопоставлении с иными маслами этого класса. Отличные моющие характеристики, не допускает образование отложений на деталях.
Можно заливать в бензиновые высокофорсированные движки и малонагруженные дизельные, может употребляться круглый год для обыденных и продленных интервалов подмены, в всех критериях – сложных и обыденных. У него нет советов от автоконцернов, поэтому может употребляться во всех карах, которым подступает данный класс и спецификация. Подступает для наиболее современных бензиновых моторов, выпущенных опосля миллениума, и дизельных, выпущенных опосля 1994 года, многоклапанных, с турбинами, работающими на бедной консистенции.
Не стоит пугаться цвета масла, черный графитовый цвет дает ему молибден. К слову, полезно знать, что в масло, в составе которого молибден, недозволено добавлять присадки. Пакет присадок в таковых маслах сбалансирован, если нарушается баланс веществ в одну из сторон, масло может не работать так, как оно работало, либо же сократится срок его использования.
Источник: maslo.expert
Описание масла Манол Молибден
Выбор высококачественного масла – это один из самых принципиальных качеств корректного сервис собственного тс. Все большее количество автомобилистов отдают свое предпочтение такому смазочному веществу, как Манол Молибден.
Данный материал значительно помогает защитить агрегат кара, имеет красивые характеристики свойства и работы в сложных критериях. Для того чтоб выполнить его выбор в магазине, нужно знать более детализированную информацию о данном продукте, его характеристику, также вероятные методы внедрения.
Черта масла
Масло Манол Молибден относится к всесезонной полусинтетике. Его эффективность сначала обусловлена присутствием в материале специального модификатора трения – дисульфида Молибдена. Основное назначение такового связочного вещества – это любые типы современных силовых агрегатов, которые употребляются на разных транспортных средствах.
Манол Молибден, согласно систематизации SAE, имеет обозначение 10W40. Класс данного продукта по API – SL/CF. В согласовании с рейтингом ACEA, масло этого типа относится либо превосходит группе A3/B3.
Для наиболее детализированного анализа всей параметров и способностей Маннол Молибден, весьма принципиально разобраться во всех его технических свойствах. Сначала смазочные вещества имеют определенный уровень вязкости – другими словами способности текущих тел производить сопротивление перемещению одной их части по отношению к иной. Данный показатель измеряется в 3-х довольно принципиальных температурных режимах:
- при -25 градусах – 7000 СР;
- при 40 градусах – 94,2 CSt;
- при 100 градусах – 13,6 CSt.
При перечисленных выше показателях индекс вязкости Манол Молибден 10 W 40 составил 146. На данные характеристики смазочного вещества значительно повлияла плотность материала, которая составляет около 878 килограмм на кубический метр.
Отличительной изюминка всякого масла является температурный режим, при котором оно зажигается либо же застывает. Для смазочного вещества Манол Молибден 1-ый показатель находится на уровне 226 градусов, а 2-ой – на уровне -30 градусов по Цельсию. Конкретно из-за такового низкого порога застывания в принципе данное масло можно употреблять в критериях с довольно жестокими зимами. Заморочек со смазыванием и образование неплохой прослойки для трения деталей в таковых вариантах не обязано появиться.
Характеристики Манол Молибдена
Как и хоть какое смазочное вещество, Маннол Молибден различается определенными качествами, на основании которых и осуществляется функциональность данного масла. Автомобилисты и производитель отмечают последующие индивидуальности данного материала:
- создание крепкой смазочной пленки;
- выдерживание больших нагрузок;
- понижение коэффициента трения;
- предотвращение задиров;
- отменная работа на различных типах движков;
- предутверждает угар масла;
- сохраняет характеристики в течении всего срока эксплуатации и др.
Характеристики Маннол Молибден обеспечены особыми присадками в данном материале, также наличием неповторимых компонент. Благодаря этому, данное смазочное вещество обрело популярность посреди автомобилистов, использующих разные тс и силовые агрегаты. Стоит держать в голове, что лишь уникальная продукция владеет перечисленными выше чертами, тогда как любые подделки их теряют либо совсем не имеют таковых параметров.
Применение смазочного вещества
Масла Маннол Молибден были разработаны в большей степени для современных типов движков каров. Если вид агрегата особенной роли не играет, то есть определенные правила, на которые следует направить внимание, используя данный вид масел:
- Любые молибденовые масла в принципе могут работать с доп присадками, но без помощи других их заливать идеальнее всего не стоит, потому что их вещества время от времени могут вступить в не подходящую для мотора тс реакцию с компонентами смазки.
- Молибденовые масла относятся к таковым материалам, которые владеют по сопоставлению с иными смазочными субстанциями, наименьшим сроком смены. Конкретно потому принципиально кропотливо смотреть за тем, когда создавать слив смазки.
Время от времени при содействии с некими присадками молибденовые масла образуют маленькие конгломераты в собственном составе, которые могут закупоривать фильтры и мембраны. В таковых вариантах работа всей системы становится неправильной, из-за что некие запчасти мотора кара могут выйти из строя.
Рекомендуется проводить подмену масла Маннол Молибден один раз на 7-8 тыщ км. Но этот показатель не является неотклонимым. Разрешается воспользоваться сиим полусинтетическим веществом и 10 тыщ км. Частота подмены зависит и от стиля вождения, критерий поездок и т.д.
Для того чтоб предоставить определенный отдых движку кара, некие обладатели тс на любой 3-ий раз заливки масла употребляют не Маннол Молибден, а, например, Classic 10W40 или Diesel Extra 10W40. Связанно это с тем, что смазочные вещества на базе молибдена владеют свойством последействия, из-за что такие подмены лишь облегчаются работу агрегата.
Подделка Маннол Молибден
Хоть какой выбор масла – это до этого всего попытка защитить движок внутреннего сгорания кара от резвого износа, загрязнений и остальных противных последствий его работы. Конкретно потому смазочное вещество обязано быть очень высококачественным и надежным. Потому что в крайнее время на рынке возникает довольно много разных подделок, постает вопросец и том, как их отличить от вправду необычного продукта.
Сначала при покупке масла следует направить внимание на упаковку продукта и ее оформление. Сейчас производитель конкретно таковым методом очень защищает свою продукцию. Подделку постоянно можно распознать, если у нее:
- неровно наклеена этикетка;
- есть ошибки в написании слов;
- находятся размытости либо некорректности;
- на банке отсутствует рифленая поверхность;
- материал канистры недостаточно жесткий и т.д.
По наружному виду самого масла нереально осознать различается оно от оригинала, либо же нет. Потому ориентироваться на цвет и запах материала не стоит. Отзывы автомобилистов предупреждают о том, что идеальнее всего совершать покупку в местах, где выдают чеки – в официальных сетях магазинов, на СТО, на заправках и т.д. Связанно это с тем, что такие заведения дорожат собственной репутацией, сами инспектируют собственный продукт, разрешают в случае обнаружения несоответствий его поменять и т.д.
Если удалось найти поддельное масло, следует непременно обратиться к его торговцу и востребовать подмены. Идеальнее всего слить данный материал с тс, потому что в нем могут находиться элементы, плохо действующие на состояние поверхностей деталей.
Фальшивое масло, время от времени является просто разбавленным необычным материалом. Это значительно не может воздействовать на работу мотора, но защитные функции его весьма уменьшаются.
Подделывают продукты в подавляющем большинстве случаев не торговцы, а те, кто поставляет данную продукцию в магазины. Конкретно потому не стоит быть максимально серьезными в тех местах, где была приобретена смазка для кара. Существует большая возможность того, что админ заведения сам не знал о таковой дилемме, хотя это не снимает с него ответственность за продажу плохой продукции, средства за какую он должен компенсировать в полном объеме.
Заключение
Манол с молибденом представляет собой вправду тот смазочный материал, которые может посодействовать защитить кар, продлить срок службы его мотора и создать поездку наиболее удобной. Весьма принципиально уделять свое внимание на его оригинальность, потому что рынок масел достаточно нередко разные мошенники пробуют наполнить массой подделок. Если выполнить выбор кропотливо и верно, на длительное время можно запамятовать о каких-то дилеммах с силовым агрегатом кара.
Источник: masloforum.ru
Моторные масла с молибденом: свойства и отзывы
На современном рынке представлен широкий ассортимент моторных масел для всех видов и типов движков. Свою нишу тут заслуженно заняли масла с молибденом. Что они собой представляют? Для что необходимы? И какие отзывы о их у автовладельцев? Читайте в нашей статье.
Что такое молибден
Молибден (Мо) — хим элемент №42 в таблице Менделеева, представляет собой сплав серого цвета. Обширно применяется в электротехнической и авто индустрии. В чистом виде молибден не встречается, сырьем для его получения служит руда. Почаще всего добывается в виде минерала молибденит, относительно редчайшего и не дешевенького.
Молибден получил обширное распространение благодаря своим антифрикционным свойствам, т.е. возможности понижать коэффициент трения остальных веществ.
Он владеет и иными ценными качествами:
- тугоплавкость;
- жаростойкость;
- крепкость;
- отменная электропроводность;
- антикоррозийность.
Из-за склонность к резвому окислению (начинает окисляться уже при 400 C), сплав фактически не употребляется в чистом виде.
Масла с молибденом
Отзывы хозяев на такие масла очень разноплановы, одни от их в экстазе, остальные разочаровались в продукции. Давайте разберемся, что все-таки из себя представляет таковой продукт и кому подойдет.
Состав и свойства
Моторные масла с молибденом — это продукты, содержащие в составе вещество «дисульфид молибдена».
Дисульфид молибдена (МоS2) — темный либо сероватый порошок — «молибденовый порошок», представляющий из себя соединение молибдена и серы. Дисульфид молибдена — является сухим смазывающим веществом, по этому нередко становиться компонентом материалов с требуемым низким коэффициентом трения и разных смазок, в том числе моторных смазывающих веществ.
Задачей хоть какого моторного масла является уменьшение коэффициента трения меж деталями мотора. Молибден в составе смазывающей воды непревзойденно совладевает с данной нам задачей, создавая на поверхности деталей узкую защитную пленку, по этому отлично снижается трение.
В следствии его использования:
- улучшается циркуляция масла в движке;
- мотор предохраняется от перегрева и раннего износа (даже при больших отягощениях);
- понижаются механические утраты, что наращивает КПД движка.
Таковым образом, дисульфид молибдена, добавляемый в масло, является высокоэффективной присадкой. Он может добавляться к минеральным, полусинтетическим и синтетическим видам продукта, приметно улучшая его эксплуатационные свойства. Особенной популярностью пользуется полусинтетика с молибденом.
Достоинства и недочеты
Моторное масло с дисульфидом молибдена, как и хоть какой иной продукт, имеет свои плюсы и минусы.
К плюсам можно отнести:
- высочайший индекс вязкости;
- устойчивость к коррозии;
- возможность эксплуатации при больших и низких температурах;
- повышение мощности мотора;
- понижение расхода горючего;
- надежная защита мотора от перегрева и раннего износа, даже при больших отягощениях.
К минусам относятся:
- возможность образования осадка. Молекулы дисульфида молибдена различаются относительно большим размером. Почти все автовладельцы считают, что это содействует образование осадка в смазывающей воды и, как следствие, приводит к закоксованности мотора. Остальные оспаривают эту версию. Но, таковая неувязка может появиться лишь при использовании масла сразу со старенькым, уже не справляющимся со собственной функцией, либо плохим маслофильтром. При использовании новейшего высококачественного расходника таковая неувязка не возникнет.
- несвоевременная подмена масла тянет за собой суровые последствия. Вырабатывая собственный ресурс, дисульфид молибдена начинает окисляться. Продукты его окисления: окись молибдена (владеющий абразивными качествами) и сера (вызывающая коррозию сплава) плохо влияют на движок.
- высочайшая стоимость продукции с молибденом.
Наилучшие масла с молибденом
Самыми пользующимися популярностью марками являются:
- Liqui Moly — самые известные масла с молибденом. Компания первой стала употреблять молибденовою присадку.
- Mannol — дешевый, но высококачественный продукт с молибденом.
- Exxon Mobil — отлично известные масла с присадкой.
- Idemitsu — масла с устойчивым молибденовым соединением.
Итоги
Моторные масла с молибденом обширно всераспространены сейчас. Они пользуются размеренным спросом автолюбителей, благодаря своим эксплуатационным свойствам. Отлично защищают движок кара (как бензиновый мотор, так и дизель) и существенно облагораживают его работу. Но, стоит держать в голове, что таковой продукт неопасен лишь при своевременной подмене и при использовании вместе с неплохим высококачественным масляным фильтром.
Отзывы автовладельцев
В главном, отзывы хозяев авто, использующих масла с молибденом положительные. Приведем некие из их.
1. Алексей, Москва. LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40. Являюсь обладателем Поло. Обыденное масло улетало весьма стремительно. С молибденовым — масложора совершенно нет. Движок стал работать еще чище и ровнее. Просто супер. Ощущается германское свойство. минусов не нашел.
2. Игорь, Киров. LUXE Molybden 10W-40. Впервой залил масло с молибденом. Машинка будто бы оживилась, движок заработал лучше и КПД возросло процентов на 20.
3. Антон, Саратов. SINTOIL Молибден 10W-40. Весьма достойный продукт. Лишь плюсы, минусов не нашел. Ранее употреблял Мотюль и Тотал. По соотношению стоимость и свойство, коксование, масложор — нервно курят в сторонке. Назад к ним ворачиваться никогда не буду.
4. Ярослав, Оренбург. Mannol Molibden Benzin 10W-40. Заливал в маршрутную газель. Лишь положительные отзывы, движок работает размеренно и накрепко, что в моей работе весьма принципиально.
5. Кирилл, Астрахань. LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30. Использую уже 2-ой год. Красивое масло, не угарает и сберегает горючее. Мотор работает тише некуда. Меж подменами никогда не пришлось доливать. Меняю строго любые 10 тыщ. Маслу совершенно точно «зачет».
Видео обзор масла Mannol с молибденом
Источник: motoroill.ru
Моторное масло Манол 10w 40 полусинтетика: отзывы автомобилистов и свойства продукта
Обзор параметров полусинтетики Манол 10w40 и отзывы о этом моторном масле уместить в один материал тяжело – конкретно в полусинтетической линейке, объединенной одной вязкостно-температурной чертой, насчитывается 8 товаров, перекрывающих все ниши употребления.
- MANNOL Classic 10W-40;
- MANNOL Defender 10W-40;
- MANNOL Diesel Extra 10W-40;
- MANNOL Gasoil Extra 10W-40;
- MANNOL Molibden Benzin 10W-40;
- MANNOL Molibden Diesel 10W-40;
- MANNOL Nano Technology 10W-40;
- MANNOL Special 10W-40.
Тщательно обрисовать набор физико-химических параметров всякого моторного масла из этого ряда не получится, потому остановимся на самых увлекательных и пользующихся большей популярностью.
Полусинтетика Манол Classic 10W-40: отзывы, экспертиза, свойства
Гидрокрекинговое моторное масло, позиционируется самим производителем как всепригодное. Более нередко встречается в продаже из всей линейки полусинтетических масел этого производителя.
- Класс свойства по API: SN/CF;
- Класс вязкости по SAE: 10W-40;
- Щелочное число: 10,24 gKOH/kg;
- Температура застывания: -42 °C;
- Температура вспышки COC: 226 °C;
- Плотность при 15°C: 872 kg/m3;
- Индекс вязкости: 156;
- Вязкость при 40°C: 94,6 CSt;
- Вязкость при 100°C: 14,34 CSt;
- Вязкость при -25°C: 6980 CP;
- Допуски и соответствия : ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.1, RENAULT RN0700.
Моторное масло проходило независимую экспертизу, и по почти всем показателям впритирку подошло к вполне синтетическим моторным маслам, что вызвало положительный отзыв о Манол 10W-40 Classic со стороны экспертного состава.
Mannol Classic 10w 40 отзывы автолюбителей
В отзывах юзеров о масле Манол Классик 10w 40 отслеживается противоречивость – откровенно нехорошие отзывы о этом продукте чередуются с положительными. В итоге около 70% юзеров посоветовали масло своим друзьям и знакомым. Таковой разброс результатов, быстрее всего, свидетельствует о высочайшей доле подделок Манол Классик. Потому намереваясь приобрести его, будьте вдвойне аккуратны и пользуйтесь услугами испытанных продавцов.
Molibden Benzin Манол 10W-40: отзывы и свойства
Это моторное масло куда наименее всераспространено, чем предшествующее, но у него современный состав присадок, и отличные характеристики по главным физическим чертам.
ДОПУСКИ:
- Щелочное число: 8 gKOH/kg;
- Температура застывания: -30 °C;
- Температура вспышки COC: 226 °C;
- Плотность при 15°C: 878 kg/m3;
- Индекс вязкости: 146;
- Вязкость при 40°C: 94,2 CSt;
- Вязкость при 100°C: 13,6 CSt;
- Вязкость при -25°C: 7000 CP.
Любопытно оно присутствием в составе дисульфата молибдена, который уменьшает трение, владеет противозадирными качествами и считается полезным для движков авто с пробегом. Но с данной нам присадкой нужно быть осторожным в сроках использования: опосля 5-7 тыщ км пробега масло лучше поменять. Отзывы о Манол 10w-40 Молибден Бензин неплохими именовать тяжело, его советуют те же 70% юзеров. Отслеживается таковая же ситуация как с Mannol Classic – фактически отсутствуют отзывы о Манол 10w40 со средней оценкой продукта.
Количество полусинтетики 10w40 в производственном ряду Манол велико, но отзывы о этом моторном масле весьма разноплановы, и быстрее всего из-за огромного количества контрафакта. Чтоб не стать его жертвой, приобретайте масло в официальных представительствах марки MANNOL. С увеличением его цены, конкурентоспособность моторного масла Mannol понизилась, по сопоставлению с русскими моторными маслами, но в ряду европейских производителей этот продукт является более экономным.
Источник: autozavr.net
Моторное масло манол молибден цвет
MANNOL Molibden Benzin 10W40 – моторное масло с присадкой, содержащей молибден. Этот сплав присваивает продукту совершенно остальные характеристики.
Описание продукта
Маннол Молибден 10-40 – всепригодная всесезонная полусинтетика. Содержит модификатор трения с дисульфидом молибдена. Благодаря этому на поверхности деталей создается очень крепкая, устойчивая к хоть каким действиям пленка. Она значительно понижает трение и износ деталей, предутверждает забияки.
Не считая того, молибденовая присадка способна заполнять собой все микроскопичные трещинки, выпуклости и шероховатости деталей. Благодаря этому поверхности выравниваются, стают гладкими, что тоже упрощает скольжение и понижает износ.
Особо устойчив этот смазочный материал к действию больших температур. Он не окисляется от жары, что замедляет процессы старения, предутверждает досрочную деструкцию масла.
Не считая того, масло мало расходуется на угар (по сопоставлению с иными полусинтетическими смазками), предутверждает образование вредных отложений снутри мотора, содействует наилучшей и высококачественной его работе.
ВНИМАНИЕ! Молибденовая присадка присваивает маслу черный, графитовый цвет. Это – его неповторимая изюминка, которая никак не сказывается на качестве и технических свойствах вещества.
Область внедрения
Моторное масло Маннол Молибден 10в40 создано для всех современных типов бензиновых движков и разных тс. Не имеет особенных советов от автопроизводителей, поэтому быть может применено в всех машинках при наличии соответственных спецификаций.
Подступает для всех стилей езды и критерий эксплуатации, в том числе самых экстремальных. Обеспечивает защиту мотора даже при томных отягощениях.
Технические свойства
Показатель | Способ проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные свойства | ||
– | Класс вязкости | SAE J300 | 10W-40 |
– | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 0.876 кг/л |
– | Вязкость кинематическая при 100°C | ASTM D445 | 14.40 сСт |
– | Вязкость кинематическая при 40°C | ASTM D445 | 102.00 сСт |
– | Вязкость динамическая , при -25°C | ASTM D5293 | 7000 сП |
– | Индекс вязкости, не наименее | ASTM D2270 | 145 |
– | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не наименее | ASTM D 2896 | 8.04 мг KOH/г |
– | Цвет | Зрительно | Сероватый |
2 | Температурные свойства | ||
– | Температура вспышки в открытом тигле, не ниже |
ASTM D92 | 226°С |
– | Температура застывания, не выше | ASTM D97 | -38°С |
Одобрения, допуски и спецификации
Класс свойства по API:
Допуски и соответствия:
Форма выпуска и артикулы
- 1120 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 1л
- 1121 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 4л
- 1188 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 20л
- 1123 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 60л
- 1124 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 208л
Как расшифровывается 10W40
Может применяться круглый год. Маркировка вязкости 10W40 значит, что оно всесезонное (о этом гласит буковка W, взятая от британского слова Winter – «зима»). Число 10 сначала – показатель вязкости по SAE при минусовых температурах. Оно означает, что масло размеренно до минус 30 градусов Цельсия. А число 40 означает, что масло размеренно до плюс 40 градусов Цельсия. Это дозволяет употреблять масло круглый год в большинстве регионов страны и мира.
Достоинства и недочеты
Хорошие технические свойства масла Mannol Molibden 10W-40 подтверждаются испытаниями и тестами, также отзывами профессионалов. Большая часть положительных свойств продукта обеспечены присутствием в нем неповторимых присадок. Вот какие достоинства у него есть:
- существенное понижение трения;
- исключение забияка;
- размеренная вязкость;
- малый расход на угар;
- сглаживание поверхности деталей;
- весьма крепкая защитная пленка на поверхности деталей;
- завышенная устойчивость к действию больших температур и окислению;
- замедление действий старения масла;
- защита мотора при всех критериях эксплуатации.
Но, судя по нехорошим отзывам автомобилистов, найдутся у этого смазочного материала и недочеты. Почти все юзеры отмечают то, что это масло не подступает для морозов, и его заявленная низкотемпературная вязкость не соответствует реальности.
Как отличить подделку
Также автомобилисты сетуют, что из-за темного цвета масла Маннол Молибден Бензин нереально отличить, обычное оно еще либо нет. То же и с различием подделки. Для крайнего придется управляться лишь наружным видом канистры. Вот что у нее обязано быть:
- уникальный логотип на крышечке;
- перечисленные допуски, которые соответствует тем, что написаны на официальном веб-сайте;
- под крышкой защитная мембрана с надписью «original»;
- оттиск с заглавием бренда на самой канистре.
Ну и естественно, смотреть необходимо за качеством упаковки в целом. Выдать подделку могут грубо запаянные швы; крышка, отчасти либо вполне оторванная от защитного кольца; плохо приклеенные этикетки.
Видео
Отзывы
1-ое время очень смущал черный цвет, хотелось поменять. Позже привык. На самом деле масло оказалось неплохим, не густеет, мотор постоянно заводится без заморочек.
Значительно наращивает тягу, обороты и разгон. Движок начинает работать, как зверек, с полной отдачей. Но в морозы очень звенит при прохладном запуске.
Масло уходит неясно куда, приходится повсевременно смотреть за уровнем и доливать. Плюсов у него никаких не отыскал, один сплошной минус.
Масло обычное, лето-осень ездил без заморочек. Задачи начались, когда пришли морозы. И вот тут-то оказалось, что оно уже в минус 20 начинает густеть, не говоря уж о минус 30. Движок на прохладную не завести совершенно.
Анатолий, 45 лет
Не плохое масло Манол молибден. Фактически не уходит на угар, движок работает нормально, следов нагара нет. В морозы машинка стоит в гараже, потому про пуск ничего не скажу. Но меня вполне устраивает.
Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: www.vazzz.ru