Тест антикоров для скрытых полостей
Наилучшие антикоррозийные средства
Если кару не уделяется подабающее внимание, с течением времени кузов покрывается коррозией, и наружный вид машинки усугубляется. Виной тому стают вредные вещества, находящиеся в воздухе, и завышенная влажность. Чтоб этого не вышло, необходимо впору позаботиться о состоянии тс. В обзоре представлены наилучшие антикоррозийные средства 2020 года, которые посодействуют защитить авто от возникновения ржавчины.
Антикоррозийное средство какой компании лучше избрать
Из-за огромного ассортимента даже бывалые автомобилисты не постоянно могут ответить, какой антикор лучше. Сначала покупатели ориентируются на положительные отзывы, свойство и стоимость. Но, по воззрению профессионалов, средства ввезенного производства пользуются огромным спросом. В рейтинг вошли авто антикоррозианты последующих производителей:
- Runway – компания употребляет для производства автохимии южноамериканское сырье. Фабрики размещаются на местности Рф, Китая и США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке).
- Valvoline – южноамериканский бренд известен выпуском высококачественной автокосметики. Компания первой предложила гарантию с возвратом средств на моторное масло.
- LiquiMoly – германская компания по праву считается наилучшей в Германии, предлагая доброкачественную автохимию и моторные масла.
- Vanger – линейка дает различные антикоррозийные средства для авто. Голландская компания пользуется огромным спросом у автолюбителей.
- RustStop – канадская компания A.M.T. Inc. представляет наилучшие антикоррозийные средства для борьбы с ржавчиной на кузове и днище.
- Normex – компания выпускает высококачественные и дешевые продукты для кузовного ремонта кара.
- Dinitrol – германская торговая марка в протяжении 60 лет выпускает антикоррозийные продукты, помогая защитить авто от ржавчины.
- Oilright – наистарейшая русская компания поставляет масла, присадки и смазочные материалы собственного производства.
- ВЭЛВ – продукция северо-западной компании популярна у автолюбителей. В ассортименте компании наиболее 300 продуктов автохимии.
Рейтинг антикоррозийных средств
В ТОП вошли средства российского и забугорного производства, которые не уступают по качеству. Тут представлены как дешевые материалы для отделки поверхности машинки, так и актикоры премиум-класса. При выбирании учитывали стоимость, состав и мировоззрение профессионалов. Чтоб получить неплохой итог, необходимо уделять свое внимание на последующие причины:
- Хим состав. Средства изготавливают из синтетических смол, поливинилхлорида и каучука, масла, парафина и воска.
- Вид. Стремительно твердеющая мастика предназначена для наружных частей, а невысыхающая — для скрытых.
- Гидрофобность. Неплохой состав отталкивает воду и электролиты с поверхности авто.
- Смесь. Текучий материал заполняет все трещинкы и повреждения.
- Гладкость. Опосля высыхания на поверхности обязана создаваться гибкая защитная пленка.
- Структура. Однородная масса просто ложится и умеренно распределяется по сплаву.
- Крепкость. Защищенная поверхность просто противоборствует ударам гравия и действию пыли.
- Надежность. Высококачественная антикорозийка при перегрузке не трескается и не отслаивается.
Современные защитные средства продлевают срок службы кара и увеличивают удобство в салоне. Вышеназванные аспекты посодействуют создать верный выбор, и приобрести высококачественный продукт, который постоянно будет под рукою. Обработку поверхности лучше проводить сходу опосля приобретения машинки.
Источник: vyborexperta.ru
Надежные и дешевые методы защиты от коррозии — экспертиза ЗР
Почти все хлопочут только о внешних панелях кузова машинки, запамятывая о состоянии скрытых полостей и днища. А ведь конкретно там ранее всего зарождается коррозия. Обладателям подержанных машин принципиально изучить аспекты антикоррозийной обработки кара.
Современный заводской антикор достаточно отлично защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтоб сохранить железо в неплохом состоянии, защиту необходимо обновлять. Не считая того, грамотная обработка поможет на длительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.
Подпольщики
Не считая видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от неизменного «пескоструя» и дорожных реагентов, неминуема коррозия внутренних полостей. В группе особенного риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Неудача таковых зон — плохие грунтование и прокрашивание даже в промышленных критериях.
Процесс коррозии приметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за нехороший вентиляции там накапливаются влага и грязюка вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее наружные проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, означает снутри всё еще ужаснее.
Перед нанесением защитных покрытий днище и сокрытые полости немолодого кара промывают и просушивают. Эта процедура сама по для себя существенно отодвигает момент возникновения суровой коррозии, так как устраняет поверхности от брутального электролита.
Для защиты кузова используют два главных способа антикоррозийной обработки.
Канадский подход
На местности Канады преобладает мокроватый прохладный климат, благоприятствующий возникновению и развитию коррозии. Потому конкретно Канада считается законодателем так именуемого ML-метода защиты кузова, хотя он был придуман в Скандинавии.
Способ предполагает заливку ML-масел (аналоги обычного мовиля и пользующегося популярностью средства «Раст Стоп») в сокрытые полости всего кузова через имеющиеся заводские технологические отверстия и дренажи. Проникающие составы отлично пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, накрепко изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.
ML-метод не требователен к качеству подготовки кузова и прощает массу ошибок при нанесении состава. В той же Канаде днище не моют всеполноценно, а только сбивают большие шматки грязищи. Используемые ML-масла владеют хорошей проникающей способностью и отлично пропитывают поверхности и швы даже в таковых критериях.
Их можно наносить и поверх хоть какой ржавчины — в состав включены ингибиторы (замедлители хим реакции) коррозии. Но для заслуги наибольшего эффекта днище и его сокрытые полости лучше помыть всеполноценно.
Недочет ML-масел — низкая механическая крепкость. В скрытых полостях они держатся годами, а на открытых поверхностях достаточно стремительно стираются.
Производители химии разрабатывают и схемы обработки машин определенных моделей. На их указаны заводские технологические отверстия и доп, которые предлагается просверлить, чтоб всеполноценно залить все сокрытые полости. На самом деле сервисмены изредка дырявят кузов — хотя бы поэтому, что обладатели нередко бывают против. Почти всегда доп отверстия не так и необходимы для настоящей обработки. К слову, эти схемы полезны для исследования структуры определенного кузова, в особенности когда на обработку приезжает редчайшая модель.
ШВЕДСКИЙ ОТВЕТ
Аббревиатурой ML обозначают антикоррозийные составы для скрытых полостей кузова кара, также способ обработки. За этими знаками стоят два создателя: шведская авто ассоциация Motormannen и идеолог направления Свен Лаурин. В конце 50‑х годов прошедшего века одна из специализированных компаний предложила обладателям машин новейшую услугу — полную обработку кузова ML-методом. Хотя в первый раз эту технологию опробовали на 20 лет ранее.
Шведская родословная разъясняется непростым местным климатом, ускоряющим процессы коррозии железа. В глобальном масштабе с данной для нас неувязкой столкнулись энергетики, когда в стране стали интенсивно строить высоковольтные мачты. Их трубчатые конструкции гнилости изнутри с ужасающей скоростью. Тогда Лаурин и предложил собственный способ — через имеющиеся либо просверленные отверстия заливать в сокрытые полости антикоррозийные масла.
Мовиль, русский аналог шведских ML-масел, получил созвучное заглавие случаем. Этот состав разработали еще позднее ученые Москвы и Вильнюса, российская и литовская столицы и дали средству имя. В те времена было стильно изобретать смешные сокращения и аббревиатуры.
Старенькый Свет
2-ой подход — европейский, наиболее суровый. Вприбавок к обработке скрытых полостей ML-маслами на открытые панели днища и колесные арки наносят твердые (битумные) защитные составы. Таковой способ наиболее требователен к качеству предварительных работ. Принципиально всеполноценно отмыть открытые панели днища, по другому битумные составы стремительно отслоятся.
Основное достоинство битумных покрытий — высочайшая механическая крепкость. Разные их типы, к примеру состав для водянистых подкрылков либо для панелей днища, способны длительно защищать сплав от наружного действия.
Битумные покрытия допустимо наносить на ржавчину, но с обмолвками. Если коррозия поверхностная, пораженное пространство на всякий вариант пропитывают ML-маслом и уже опосля этого наносят жесткий состав. При наиболее глубочайшей послойной ржавчине пропитка ML-составом может не посодействовать. При этом развитие коррозии не получится надзирать, ведь битумные покрытия, в отличие от ML-масел, непрозрачные. Потому мастер в любом определенном случае оценивает степень поражения ржавчиной и возможность нанесения поверх нее битумного покрытия.
Для обработки днища битумным составом действуют те же ограничения, что и с ML-маслами. При попадании на выпуск битум, как и ML-масла, можно снять растворителями, но придется издержать еще больше времени и сил.
ОПАСНАЯ ЭКОНОМИЯ
На рынке представлено большущее количество компаний, предлагающих свои антикор-составы. У всех товаров сравнимое свойство, но следует отдавать предпочтение известным игрокам, например: Tectyl, Noxudol, Dinitrol, Waxoyl.
Фирменная химия не самая доступная, зато она неоднократно испытана. Конкретно с ней работают спец сервисы, повидавшие результаты использования продукции непонятных производителей. Плохие продукты не защищают, а убивают кузов. Например, левые ML-масла заместо того, чтоб глубоко пропитывать поверхности и швы, создавая защитный слой, действуют напротив. Они имеют весьма низкую текучесть, забивают дренажи, также образуют толстую мембранную пленку, под которой коррозия только ускоряется. А у дешевеньких битумных составов очень маленький срок службы. Стремительно высыхая и растрескиваясь, они в некий степени защищают кузов от механических действий, но не от коррозии.
Предвыборная агитация
При круглогодичной эксплуатации машинки в большом городке, где в зимнюю пору дороги интенсивно поливают реагентами, 1-ые наружные признаки внутренней коррозии появляются приблизительно опосля 5 лет либо 100 000 км пробега. Самый экономичный метод приметно продлить срок жизни кузова — любые 50 000–70 000 км мыть днище и его сокрытые полости. В Москве эта услуга стоит 2000–3000 рублей.
В эталоне стоит дополнить первую мойку днища обработкой его скрытых полостей. При этом при последующем визите, к примеру через 50 000 км, уже не непременно промывать внутренние полости и повторно заливать в их ML-масло — там оно «живет» весьма длительно. Таковая всеохватывающая обработка сбережет благопристойную сумму. К примеру, за 8000–9000 рублей всеполноценно промоют днище, обработают сокрытые полости и нанесут ML-масла на открытые панели.
Таковой вариант подступает для обыкновенной городской эксплуатации. На открытых поверхностях при таковых критериях ML-масла выдерживают 20 000–30 000 км пробега. А если днище закрыто пластмассовыми щитками, состав прослужит существенно подольше. Вероятен и комбинированный подход. Незащищенные и особо подверженные «пескострую» зоны покрывают битумным составом. Обладатель, желающий собственной машине долгой жизни, может «обливать» ее ML-маслами любой год поверх старенькых покрытий.
Обработка битумными материалами имеет смысл при эксплуатации в томных критериях и весьма огромных годичных пробегах. Этот вариант подойдет любителям езды по бездорожью и обладателям коммерческого транспорта, также участникам любительских гонок. Он годится как для подержанных, так и для новейших машин. Битумное покрытие днища, если не убивать его интенсивно, служит по 5 — семь лет. Другими словами его полностью хватит на средний срок владения машинкой. Опосля износа битумного покрытия его отчасти счищают и наносят свежайший слой. Пакет услуг, включающий мойку, обработку скрытых полостей ML-маслами и нанесение битумного покрытия на днище, оценивается в сумму около 15 000 рублей.
Расходы на защиту кузова сравнимы с растратами на техническое сервис машинки — всеохватывающая обработка ML-маслами и обработка битумными составами стóят как 1-ое и 2-ое ТО соответственно. Обычно довольно потратиться на антикор-обработку только раз-другой — эти вложения отбиваются при продаже автомобиля.
ОДНОЙ КРОВИ
Битумные материалы для защиты панелей днища и подкрылков имеют единую базу, но различаются друг от друга, выскажемся так, пакетами присадок. Их добавляют ради увеличения механической прочности покрытия в зоне активного наружного действия — к примеру, на арках колес. Для этого в базисную базу включают армирующий наполнитель — резиновую крошку. Соответственно, схожий состав будет дороже. Такое покрытие можно наносить и на остальные части кузова. Скажем, на пороги, подверженные сильному «пескострую» от колес.
Производители поставляют составы для водянистых подкрылков в различной таре и разной смеси, но с схожими чертами. Благодаря этому сервисы могут употреблять более комфортное оборудование для работы с ними. Густые составы наносят кистью в несколько слоев, а водянистые — распылителем либо европистолетом. Наиболее тягучий материал можно развести растворителем, чтоб применить хоть какое подручное оборудование.
Благодарим за помощь в подготовке материала компанию Антикор.рф.
Источник: www.zr.ru
12 наилучших антикоррозийных средств
Продлить век кара и сберечь на кузовном ремонте посодействуют наилучшие антикоррозийные средства из нашего рейтинга.
Какое антикоррозийное средство лучше приобрести
Хоть какой антикор представляет собой хим вещество на базе растворителей. Высыхая, оно оставляет на поверхности плотную твердую пленку, которая перекрывает доступ кислорода и воды к сплаву. Разные добавки наращивают крепкость этого покрытия, защищая от механических повреждений.
В продаже имеются сотки антикоррозийных препаратов, которые делят на два вида: средства для внутренних (скрытых) и внешних поверхностей. Для обработки внутренних недоступных зон рекомендуются парафиновые либо восковые антикоррозианты. Они образуют водонепроницаемую пленку, стойкую к резким изменениям температуры. Единственный их минус – застывают и могут раскрошиться на подвижном основании. Еще есть средства на базе синтетических масел. Эти способны затекать в микропоры и трещинкы стали, отталкивая воду от подвижных деталей. Синтетический антикор не леденеет и не пересыхает в течение всего времени использования.
Для наружных покрытий выбирают:
- Мастики на битуме (синтетической смоле). Нанесенное толстым слоем застывшее вещество защищает кузов не только лишь от коррозии либо механических повреждений, да и обеспечивает неплохую звукоизоляцию.
- Каучуковые и ПВХ средства – весьма стойкие, отлично держатся на любом сплаве, не реагируют на температурные конфигурации и образуют крепкую механическую защиту днища. Конкретно такое покрытие наплавляют производители, используя особое оборудование.
- Водянистый пластик – отлично ложится на большая часть ЛКМ и обеспечивает достаточную защиту от ржавчины. Его недочет – низкая механическая стойкость, потому средство обычно употребляется лишь на порожках, скрытых полостях арок, элементах подкапотного места.
- Мастика с добавлением сланца – минеральной составляющей высочайшей прочности. Совершенно защищает дно, колесные арки и крылья. Материал отлично противоборствует механическому истиранию и различается легким нанесением.
Есть также антигравийные покрытия, которыми обрабатываются кузовные элементы для защиты от механических повреждений. Они состоят из каучуковых полимеров, фенола и карбида. Таковым средством можно обрабатывать имеющуюся ржавчину – консервирующие составляющие замедлят ее распространение. Но без помощи других создавать нанесение достаточно трудно – лучше обратиться в автосервис к спецу.
Наилучшие антикоррозийные средства для внутренних (скрытых) поверхностей
Внутренние части кузова (внутренняя поверхность дна, лонжероны, двери и дверные стойки) закрыты обшивкой, что усложняет процесс нанесения антикоррозианта. Препараты данной группы должны быть высокоэластичными, нейтральными по отношению к краске, пластику либо резине, владеть высочайшей гидрофобностью и способностью «консервировать» ржавчину.
Источник: vyboroved.ru
Кар – это не попросту средство передвижения, а металлический друг. В нём можно переждать ссору с супругой либо просто побыть в одиночестве, уехать в иной город. Но пока обладатель проводит остальное время под крышей дома собственного, кар безропотно сносит наружное действие.
Реагенты и климатические условия с течением времени оставляют следы на кузове и остальных частях ТС. От ржавчины не спасёт покрытие, которое наносит ещё производитель. Оно потихоньку пропадет даже при самой аккуратной эксплуатации авто. Приостановить возникновение коррозии призвано особое защитное средство, именуемое «антикор».
Описание и свойства средства
Большая часть транспорта обрабатывается мастикой в промышленных критериях. Она отлично управится с задачей при безупречном сцеплении с железной поверхностью. Лишь нестабильные погодные условия и индивидуальности эксплуатации авто очень понижают уровень адгезии.
Потому необходимо употреблять антикоррозийное средство, которое наносится на участки, более подверженные возникновению ржавчины. Такими являются днище, кузов, арки колёс. Опосля нанесения растворимые составляющие испаряются, а на поверхности появляется твёрдая плёнка.
Антикор становится барьером меж частями авто и наружной средой. Он замедляет окислительные процессы, а не лечит коррозию и не меняет структуру сплава. Обрабатывать средством уже повреждённый участок – дело никчемное.
Средства можно поделить на две главные группы, зависимо от вида базы:
- битумные;
- на базе различного вида воска.
Наилучшие производители стараются усовершенствовать антикор, потому употребляют добавки. Крайние призваны создать материал наиболее действенным, прирастить его крепкость. В пользующиеся популярностью модели затесался антикор с резиновыми, каучуковыми и пластмассовыми добавками.
Антикоррозийное средство для машинки употребляют, чтоб:
- сберечь, ведь по стоимости вещество обойдётся дешевле чем ремонт кузова;
- прирастить срок службы отдельных деталей ТС.
Плюсы и недочеты
Чтоб от использования антикоррозианта была полезность, необходимо знать, как избрать и наносить средство. Эффективность также определяется маркой и качеством подготовки поверхности. Если все условия соблюдены, средство надёжно защитит авто от ржавчины и наружных механических повреждений.
При помощи антикоррозианта получится продлить жизнь ТС на пару лет, замедлив процесс естественного износа сплава. При всем этом любой обладатель авто не должен забывать о трёх вещах:
- Опосля покрытия кузова кара антикоррозиантом звукоизоляцию не проложить. Поэтому выбирать придётся что-то одно – либо звукоизоляция, либо антикор. Единственный выход – выискать средство, которое поглощает шум.
- Едкий противный запах – одно из параметров антикоррозийного вещества. Он испарится лишь через некоторое количество дней.
- В состав входят сложные хим вещества. Потому технологию нанесения необходимо соблюдать без мельчайших конфигураций. В неприятном случае подабающего эффекта не достигнуть.
Основное достоинство антикоррозийного средства – гидрофобность. Оно отталкивает воду, не позволяя влаге задержаться на поверхности авто опосля мойки либо дождика.
Систематизация средства
Какой лучше приобрести антикор, – вопросец, который истязает всех хозяев ТС, как новичков, так и опытных. Ассортимент, представленный на прилавках специализированных магазинов, можно поделить на несколько категорий. Материал систематизирует по месту внедрения: есть средства для скрытых деталей и внешной поверхности.
Антикор различается по хим составу на такие виды, как:
- битумные мастики, которые делаются из синтетических смол. Их назначение – не позволять гравию и камням оставлять царапинки на поверхности. Толщина нанесённого слоя составляет 250-400 микрометров;
- на базе поливинилхлорида и каучука. Это самые отличные средства, которые обычно используют производители машин. Они совершенно подступают для днища, так как владеют высочайшей адгезией, завышенной стойкостью и непревзойденно переносят любые перепады температур. У средств лишь один недочет – без сноровки и специального оборудования нанести их очень тяжело;
- на масляной базе, которые интенсивно попадают в поры и трещинкы. Они остаются водянистым в течение всего срока эксплуатации;
- с парафином и воском, которые показали лучшую стойкость к перепадам температуры. Опосля нанесения материал образует эластичную плёнку, предотвращающую возникновение коррозии.
В качестве доп средства можно употреблять водянистый пластик Но на сто процентов полагаться на него недозволено, потому что материал не долговечен и не надёжен. Если нужен антикор с высочайшей адгезией, следует направить внимание на каучуковое средство.
Разница меж масляными и парафиновыми средствами состоит в том, что 1-ые обеспечивают неплохую защиту подвижным деталям и недоступной поверхности. 2-ой вид материала высохнет и будет крошиться при движении.
К пользующимся популярностью средствам также относятся сланцевые, сделанные из битумных и синтетических смол с добавлением натурального наполнителя. Преимуществом антикоррозианта является высочайшая крепкость, потому покрытию не жутки механические действия. Средством можно обрабатывать днище и колёсные арки.
Аспекты выбора и требования к средствам
До этого чем решить антикор, какой компании лучше, следует осознать, каким требованиям он должен соответствовать. Хотя ассортимент разделяется на группы, каждое вещество обязано владеть таковым свойством, как:
- высочайшая адгезия с поверхностью авто;
- безупречное наполнение недоступных мест и сколов;
- гидрофобность;
- создание однородное покрытия на долгий срок.
Заводская обработка прослужит два-три года. За этот период она не растеряет физических параметров и надёжно защитит авто.
Выбирая антикор для обработки днища, принципиально держать в голове о сцеплении и показателях эластичности. Средству не стало лопаться и разрушаться из-за ударов щебня, который вылетает из-под колёс проезжающих мимо машин. Антигравийное покрытие защитит разные элементы кузова от сколов и царапин.
Рейтинг высококачественных и фаворитных антикоррозийных средств для авто в 2020 году
По воззрению покупателей лучше отдавать предпочтение продукции забугорных производителей. Но есть средства российского производства, которые не уступают по качеству зарубежным аналогам. В рейтинг вошли как дешевые средства, так и составы премиум класса, для скрытых поверхностей и наружной обработки. Популярность моделей обеспечивается ценой, качеством и составом.
Компания выпускает различные средства защиты для авто с далёкого 1939 года. Хотя продукция стоит недешево, но является эффективной. Бессчетные отзывы потребителей подтверждают это.
В ассортименте можно отыскать средство для каждой части ТС. Производитель выпускает антикор даже для салона, глушителя и моторного отдела. Средства Dinitrol захватили сердца автовладельцев высочайшим качеством. Они делаются с массивными ингибиторами, полиуретановыми клеями, антигравийными добавками и материалами против коррозии. Некие орто-и динитрокомпоненты выдуманы компанией-производителем.
- высочайший уровень звукоизоляции;
- обработанной поверхности присуща плотность;
- «лечит» маленькие недостатки;.
- высочайшая стоимость.
Средняя стоимость: 1 146 рублей.
Антикор с резиновым наполнителем владеет потрясающими водоотталкивающими качествами. Опосля обработки авто появляется плёнка, благодаря которой деталь не выяснит, что такое ржавчина. Кроме антикоррозийных параметров, Hi Gear не дозволяет химикатам и соли, которые находятся на дорожном покрытии, повредить открытые поверхности авто.
Средство применяется для пустот кузова, но швы и соединения им тоже можно обработать. Антикор стремительно сохнет на фартуках, порогах и арках колёс. Свойство вещества полностью оправдывает стоимость. Сначала на Hi Gear следует направить обладателям новейших ТС либо поддержанных машин, но в неплохом состоянии.
- содержит особые ингибиторы коррозии;
- владеет не только лишь шумоизоляционными качествами, да и теплоизоляционными;
- высочайшая упругость плёнки, которая не миниатюризируется с течением времени.
- при первичной обработке необходимо наносить два слоя;
- неэффективен при мощной коррозии поверхности.
Средняя стоимость: 400 рублей.
Продукция шведской компании возникла на рынке издавна и с того времени остаётся одним из победителей. Производитель выпускает различные средства для железных деталей и уязвимых частей кузова. Всепригодный антикор подступает для наружных и скрытых деталей.
Он понижает уровень шума в салоне, также защищает днище и внутренние полости от гравия, песка. На что направить внимание при покупке, так это на тип средства. Антикор бывает для личного внедрения и проф, который обычно употребляют на станциях технического обслуживания. Так как смесь средства весьма густая, лучше доверить нанесение спецам. Потому что самостоятельная обработка окажется трудоёмкой и неловкой.
Источник: vyborok.com
Кому нужно, а кому нет смысла созодать антикоррозийную обработку?
Антикор, как именуют противокоррозионную обработку кузова кара, у нас в стране имеет давнешние и крепкие традиции.
Во времена СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), когда машинка для большинства населения была желанной мечтой, большой ценностью, приобретаемой раз и навечно, “антикоррозийку” делали все. Покрывали днища гудроном, находили дефицитную резинобитумную мастику и “Мовиль”, заливали жаркий мазут в пороги. Популярен был антикор и посреди 90-х — начале нулевых, когда в страну начал двигаться поток подержанных иномарок, которым также стремились дольше “сохранить жизнь”.
С приходом рынка в продаже возникли и всяческие противокоррозионные мастики, всюду стали раскрываться сервисы, делающие антикор. Но времена поменялись, и на данный момент актуальность и оправданность “антикора” необходимо оценивать заного.
Матчасть
Сущность антикоррозианта — в нанесении защитного герметизирующего покрытия на подверженные коррозии части кузова. Это днище и колесные арки, также сокрытые полости — пороги, стойки дверей, лонжероны и остальные “коробчатые” полые профили кузова. О том, как происходит процесс поражения кузова коррозией, мы уже ведали в отдельном материале, который полезно прочесть даже обладателям новейших авто, не говоря уже о подержанных. Еще можно обработать систему выхлопа и пороги с наружной стороны.
Вся процедура проводится таковым образом. Кар кропотливо отмывается и просушивается. Остатки старенького антикоррозианта (если был), промышленного покрытия и очаги крошащейся ржавчины убирают. Но до нагого сплава, как при покраске, не зачищают — это не надо.
Потом при помощи распылителей противокоррозионный продукт под давлением наносится на днище и колесные арки. В случае если делается “полный антикор”, добираются и до скрытых полостей через штатные отверстия или поновой просверленные, которые потом запираются заглушками. В их также через распылитель вводят продукт, который оседает снутри порогов, создавая защитную пленку.
Опосля обработки машинка опять просушивается в течение приблизительно 3-х часов. Весь процесс, зависимо от модели кара, занимает 7-9 часов. Еще двое суток кар не рекомендуется активно эксплуатировать и запрещается мыть — столько времени требуется до окончательного схватывания покрытия.
Средств для антикоррозианта на данный момент существует величавое огромное количество, и они все делятся на две огромные группы — мастики на базе битума либо синтетических смол и на базе воска. К базе любой производитель добавляет свои “присадки” в виде цинка, бронзы, полимеров либо каучука. Для обработки открытых частей кузова днища и арок употребляют твердеющие мастики, а для скрытых полостей (порогов и стоек), напротив, “невысыхающие” препараты. Что касается определенных брендов, то более пользующимися популярностью у сервисменов на сей день являются голландский продукт Tectyl, шведские Noxudol и Dinitrol, также бельгийский Soudal и германский Bivaxol.
Эффективность противокоррозионной обработки, так же как покраски, впрямую зависит от свойства подготовки поверхности, применяемого оборудования и соблюдения технологий нанесения. Потому без помощи других изготовленный антикор часто оказывается зря потраченными силами, временем и средствами на мастику. Ибо весьма трудно вне сухого бокса, без подъемника и распылителей высочайшего давления, орудуя кисточкой на эстакаде, обеспечить герметичное прилегание и равномерность нанесения покрытия. А без герметизации не будет и защиты — сплав будет так же заржавевать под сколь угодно толстым слоем даже самой дорогой и “брендовой” мастики.
Правда, и сервисы, делающие антикор, гарантии того, что обработанная поверхность не будет заржавевать, тоже не дают, обещая только сохранение целостности нанесенного слоя мастики в течение 2-3 лет. Конкретно столько в целом и держится антикор — под действием песка и гравия, дорожных реагентов и перепадов температур мастика равномерно разрушается, у покрытия возникают сколы и “выеденные” участки, открывающие путь коррозии. Потому по истечении 2-3 лет антикор начинает терять свои защитные функции и его придется созодать опять.
Сколько стоит
Есть две главные “программы” антикоррозианта — это обработка днища и колесных арок и “полная”, включающая также обработку скрытых полостей. Стоимость обработки “днище + арки” для малогабаритных каров А-класса, таковых как Daewoo Matiz, составляет от 5 000 рублей, для машин С-класса, таковых как Ford Focus, — от 7 000 рублей, а для больших джипов а ля УАЗ “Патриот” за таковой антикор попросят порядка 10 000 рублей. Полная обработка, включающая сокрытые полости, обойдется дороже — порядка 9 000 рублей за “мини”, 12 000 рублей — за С-класс и около 15 000 рублей — за вседорожники.
Отдельной строчкой идет обработка системы выхлопа термолаком (от 2 000 до 4 000 рублей, зависимо от модели) и нанесение “жидких локеров”, за что попросят, исходя из модели авто, порядка 3 500 – 7 000 рублей за четыре арки. Крайние, также именуемые “жидкими подкрылками”, представляют собой слой резинобитумной композиции, наносимый шириной в 3-4 мм и предохраняющий арки от песка и гравия, парящего от колес. Выступают как кандидатура пластмассовым локерам. Также в качестве заменителя анигравийных пленок, наклеиваемых с наружной стороны порогов под дверями, предлагается нанесение полимерного покрытия. Стоит это от 2 000 до 4 000 рублей.
Кому это нужно
Тем, кто меняет (либо подразумевает поменять) кар по “европейскому сценарию” раз в три года, созодать антикор, совершенно точно, не имеет никакого смысла, даже если идет речь о российском либо китайском авто. На всех автозаводах делается антикоррозийная обработка кузова фабричным пластполимерным покрытием, плюс кузов имеет еще “свежий” сплав — этого припаса полностью хватит на три года. Для чего растрачивать средства, если за таковой отрезок времени новенькая машинка не сумеет заржаветь до нетоварного вида! Всякие вспучивания и сколы на краске (что значит производственный брак) — не в счет, здесь предмет для отдельного разговора. Но вот днище, арки и пороги на новейшей машине за три года не проржавеют — это уж буквально.
Другое дело — авто от 3-х лет и старше. К тому времени заводской антикор уже изнашивается, разрушаясь дорожными абразивами и реагентами, сплав “стареет” и чем далее, тем больше. В особенности это касается китайских и русских машин, также “корейцев” узбекского производства. Так что в случае приобретения кара с пробегом, который не планируется в скором времени поменять, создать его антикоррозийную обработку все-же стоит. Как минимум днища и колесных арок.
Также, независимо от возраста машинки, постоянно рекомендуется созодать антикор и опосля кузовного ремонта, при котором проводятся сварочные работы и процедуры выправления геометрии кузова на щите. При таковых работах нарушается заводской антикор, сплав ослабляется, что ускоряет его разрушение.
Источник: www.kolesa.ru
Рейтинг наилучших составов от ржавчины на базе мовиля для авто
Воздействие наружных причин, погодных критерий на кузов машинки приводит к неизбежному появлению ржавчины, что не может веселить автовладельцев. Естественно, при производстве кар обрабатывают антикоррозийным составом, но спустя некое время эффект завершается вследствие атмосферных явлений, реагентов и дорожных абразивов. Мовиль для авто выручает, но до этого чем приобрести его, стоит выяснить среднюю стоимость продукта на рынке и просмотреть главные свойства.
Коротко: для чего же совершенно нужен мовиль
Первостатейно принципиальная задачка, для чего же создается и употребляется мовиль по сей денек, это защита кузова и остальных железных частей от появления коррозии.
На сей день мовилем принято именовать фактически хоть какое противокоррозионное средство. Но не стоит забывать, что сначала так назывались лишь те антикоррозианты, которые имели в составе: моторное масло, олифы и ингибиторы коррозии. Неповторимая рецептура применялась еще с русских времен, ее разработали спецы НИИ (Научно-исследовательский институт — самостоятельное учреждение, специально созданное для организации научных исследований и проведения опытно-конструкторских разработок) Москвы и Вильнюса, отсюда и оригинальное заглавие.
При помощи данного средства просто обрабатывать сокрытые полости
Современные антикоррозианты фактически на сто процентов сохранили уникальный состав и сейчас создаются на базе:
- моторного масла;
- олифы либо остальных пленкообразующих веществ;
- противокоррозионных веществ;
- растворителей.
Любой компонент наделен собственной персональной функцией. К примеру, благодаря моторному маслу на железной поверхности кузова создается защитный слой, изолирующий его от действия кислорода. К тому же масло препятствует контакту кузова и принципиальных частей с водой, паром и иными небезопасными для сплава субстанциями.
Мовиль в баллонах комфортен за счет нанесения
Задачка противокоррозионных добавок — купировать очаги появления ржавчины и приостановить их развитие, попутно предотвращая возникновение новейших очагов. Благодаря обозначенным компонентам, при нанесении состава появляется особая пленка, защищающая нанесенный слой от резвого испарения, механических повреждений и загрязнений.
Растворитель добавляется для того, чтоб смесь была в меру вязкой. Конкретно от него зависит изменение личных параметров состава. К примеру, антикор с добавлением керосина владеет более слабеньким запахом, который стремительно выветривается. А вот мовиль с уайт-спиритом подольше сохраняет пластичность, лучше противоборствует возникновению трещинок, медлительнее сохнет, но имеет наиболее стойкий запах.
Как резким будет запах от средства — зависит от добавленного производителем растворителя
Рейтинг наилучших аэрозолей от ржавчины на базе мовиля
Дальше разглядим перечень более фаворитных и нужных антикоров, чтоб узнать, какой мовиль лучше для авто в баллончиках и почему.
Динитрол
Можно именовать наилучшим антикоррозиантом, завоевавшим любовь на нашем рынке. Германский производитель отлично поработал над созданием высокоэффективной защиты от ржавчины, для разных составных частей авто, включая сокрытые полости: глушитель, днище, движок и прочее.
Продукция Динитрол
Состав различают красивые влагоотталкивающие свойства с преобразователем ржавчины и возможностью использования без помощи других.
- Герметизирует поверхность.
- Имеется большенный ассортимент продуктов для разных части машинки.
- Различается высочайшей адгезией – слой 1 см.
Основной недостаток – высочайшая стоимость.
Средняя стоимость: 800 рублей.
Краун
Канадский изготовитель сделал наилучшее средство на базе водорепеллентов и ингибиторов коррозии. Аэрозоль безобиден для лакокрасочного покрытия кара, применим для всех составных частей.
Как ведет себя Краун на днище авто
Благодаря водоотталкивающим свойствам, состав наносится сходу опосля мойки авто.
- Владеет неплохой противокоррозионной защитой.
- Предупреждает появление ржавчины.
- Можно употреблять на уже покоробленных участках.
- Владеет хорошими водоотталкивающими качествами.
- Не влияет на лакокрасочное покрытие авто.
- Экономичный расход. Одним баллоном можно обработать весь кар.
Недостаток – высочайшая стоимость.
Средняя стоимость: 900 рублей.
Керри
Высокоэффективный противокоррозионный состав предназначен для скрытых частей кузова: корпуса, дверей, порогов, стоек. Образованное опосля нанесения покрытие отлично защищает железную поверхность от солей, реагентов и образования ржавчины. Температурный интервал использования — от -40 градусов до +80.
Мовиль от Керри
- Образует крепкую защитную пленку.
- Состав не растрескивается и не стекает.
- Не влияет на ЛКП.
- Малая стоимость.
Средняя стоимость: 280 рублей.
Астрохим
Применим для защиты нижней части тс от разрушения в итоге контакта с дорожными реагентами, водой, песком и камнями.
Продукция российского производителя
Обеспечивает доп противошумную изоляцию днища.
- Высочайшая упругость и отменная адгезия.
- Легкое и равномерное нанесение на кузов.
- Не требуется употреблять доп средства для сушки.
- Состав не подвержен расслаиванию от мороза.
- Неопасен для лакокрасочного покрытия авто, также пластика и резины.
- Малая стоимость.
Средняя стоимость: 228 рублей.
Тектил
Хороший антикор, в базе которого битум и парафин. В линейке продуктов от данного производителя также находится пользующийся популярностью спрей тектил бодисэйф с цинком. Крайний отлично защищает кар от попадания грязищи, воды и реагентов.
Тектил дает антикоррозианты с разными присадками
- Владеет хорошими водозащитными качествами.
- Стойкий к перепадам температуры.
- С высочайшим уровнем адгезии.
- Слабенькая звукоизоляция.
- Высочайшая стоимость за аэрозоль.
Средняя стоимость: 750 рублей.
Заключение
Коррозия – один из опаснейших противников для кара, подкрадывающийся иногда неприметно для автолюбителя и скрывающийся от него долгое время. Время от времени ржавчина остается незамеченной прямо до того момента, пока не покажутся очевидные ее признаки.
Конкретно потому нужно воспользоваться современным мовилем для авто в баллончиках. Он сохранит ваш кар от поражения ржавчиной и освободит от противных последствий коррозии.
А вы пользуетесь мовилем либо предпочитаете остальные средства?
Источник: mycary.ru