Нет напряжения на катушке зажигания

Нет искры с катушки зажигания: что созодать и где находить причину проблемы

Ситуация, когда машинка не желает заводиться, хотя и довольно всераспространенная, но, все таки, весьма противная. В особенности, если учесть тот факт, что случается она постоянно конкретно в то время, когда мы куда-то спешим. Обстоятельств того, что мотор не желает работать, довольно много, но самая всераспространенная из их связана с тем, что нет искры с катушки зажигания.

Почему катушка не дает искру

Посреди обстоятельств того, что тс не хочет заводиться, можно выделить:

  • горючее не поступает к карбюратору;
  • нет искры с катушки;
  • к катушке не доходит сигнал тока;
  • поломался распределитель зажигания;
  • меж электродами свечки зажигания отсутствует искра;
  • ток не поступает к тамблеру.

Не считая того, время от времени бывает так, что функционирование агрегата блокируется стартером. Но, до этого всего, следует оглядеть обмотку электромотора. Может быть, там есть обрывы. Если же нет, то, в большей степени, стартер будет исправным. В этом случае следует оглядеть катушку.

Как осознать, что нет искры с катушки зажигания

До этого всего, нужно осознавать, что собой представляет данный узел совершенно. Практически, это устройство создано для того, чтоб преобразовывать ток из низкого в высочайшее напряжение. Без обычной работы системы, функционирование тс нереально совершенно. Осознать, что с схожим элементом есть некие задачи, можно по таковым соответствующим симптомам:

  • снизилась мощность работы агрегата;
  • есть определенные задачи с пуском мотора;
  • возрос расход горючего;
  • наблюдаются перебои в работе тс на холостом ходу.

Как проверить искру на катушке зажигания

Когда вы сообразили, что неувязка кроется конкретно в катушке, следует выполнить ее ремонт. Но не стоит сходу же бежать в сервисный центр, если нет искры от катушки зажигания. Ведь за такие услуги придется много заплатить.

Для начала нужно провести зрительный осмотр элемента. Разные деформации, механические повреждения, мощные загрязнения и пятна могут привести к тому, что на катушку зажигания не поступает ток. Грязюка нужно стереть с помощью сухой тряпки. Направить внимание необходимо и на проводку.

Принципиально, чтоб на ней не было воды и обрывов.

Потом следует чуть-чуть пошевелить высоковольтной проводкой. Если опосля этого все равно не идет искра с катушки зажигания, то здесь нужно заняться наиболее кропотливой диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента).

Проверяем свечки зажигания и катушку

Дальше нужно оценить адекватность функционирования свеч. До этого всего, снимает 2 высоковольтных провода с распределителя. Опосля кладем проводку так, чтоб она находилась в 7 миллиметрах от мотора. Запускаем стартер. Если вы увидите искру голубого цвета, то система работает исправно. Если же колер будет различаться, либо же искра отсутствует совершенно, нужно заняться ремонтом системы.

Потом, в ситуации, когда у вас пропала искра с катушки зажигания, нужно оценить работоспособность и самой катушки. Метод здесь ничем не различается от проверки свеч. Берем провод, что идет от катушки, опосля чего же подносим его к мотору. Если при запуске движка не будет искрить, то элемент неисправен.

Но на этом все работы не завершаются. Сейчас следует взять омметр. Так можно будет найти разрыв цепи. Если все нормально, то, проверяя первичную обмотку, мы увидим 3 Ома, а вторичную – 7000 Ом. Если приобретенные нами характеристики будут ниже нормативных значений, следует приобрести новейшую катушку.

Если нету искры с катушки зажигания, стоит весьма пристально проверить всю проводку и контакты. Осмотрите изоляцию проводки, есть возможность того, что найдется определенный недостаток. До этого всего, нужно распутать проводку, также верно ее разложить. Потом берем амперметр. Чтоб проверить с его помощью систему, следует соединить проводку трамблера, опосля чего же включить зажигание.

Принципиально, чтоб приобретенный показатель тока не превосходил допустимую для вашего тс норму.

Если же ток больше, чем необходимо, это свидетельствует о обрыве, возникшем в случае недлинного замыкания. Обычно, схожая проблема возникает в этом случае, если зажигание включено при выключенном моторе, что приводит к разрыву высоковольтных проводов.

Что созодать далее

Итак, причина того, почему нет искры от катушки найдена. Сейчас же нужно решать, что созодать далее. Главных варианта два:

  • отремонтировать неисправный элемент;
  • приобрести новейшую катушку, опосля чего же выполнить подмену.

Ремонт узла является довольно сложным действием. Здесь нужно разобрать механизм на составляющие элементы, опосля чего же проверить их на наличие разных сколов, царапин и иных изъянов, опосля чего же зачистить повреждения. Потом необходимо вернуть оболочку с помощью клея либо специального состава.

Чтоб поменять катушку, нужно подобрать модель с подобными параметрами.

Принципиально верно подключить соединительные провода, по другому высока возможность перегрева и появления недлинного замыкания. Если же во время проверки возникает искра, а данные, приобретенные омметром и амперметром, находятся в границах нормы, то следует находить проблему в других элементах системы зажигания.

Подводя результат, можно сказать, что за пуск мотора кара отвечает сходу несколько частей. В то же время, основная причина здесь заключается в том, что нет искры с катушки зажигания. До этого чем решать данную делему, нужно осознать, почему конкретно появилась таковая ситуация. Следует кропотливо проверить свечки, проводку и саму катушку. Найдя, в чем конкретно кроется неувязка, нужно поменять либо отремонтировать неисправный элемент. С иной стороны, здесь нужно наличие специального оборудования и устройств, так что если у вас все это отсутствует, следует доверить ремонт и диагностику в руки экспертов.

Дальше видео о том, что необходимо созодать если ваш ВАЗ не заводится:

Источник: avto-cool.com

Поиск дефектов в системе зажигания

Неисправности системы зажигания кара неприятны тем, что неважно какая из их, постоянно сопровождается суровыми перебоями в работе мотора либо полной его остановкой. Основной признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие либо “слабая” искра меж электродами свеч зажигания. Что созодать если нет искры, и где её находить? О этом и не только лишь читайте в нашем материале.

Почаще всего искра теряется конкретно в тот момент, когда необходимо куда-либо двигаться. Чтоб не толкать машинку в ближний автосервис, принципиально осознавать, от чего же зависит работа системы зажигания, и тогда поиск пропавшей искры не вызовет особенных затруднений.

В конце данной для нас статьи смотрите видео-инструкцию по поиску искры в системе зажигания каров ВАЗ.

А ниже мы хотим предложить познакомиться с методом поиска пропавшей искры в системе зажигания кара.

Почему нет искры на свечках зажигания?

Обстоятельств отсутствия искры на свечках зажигания быть может несколько. Почаще всего виновниками неисправности являются:

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Высоковольтные провода;
  3. Катушка зажигания;
  4. Распределитель зажигания;
  5. Неисправности в цепи низкого напряжения.

Также особенное внимание при отсутствии искры следует уделить проверке свойства контактов и электронных соединений частей системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукою.

Пристально осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на их грязищи, масла либо воды, их непременно необходимо протереть сухой тряпкой. Опосля этого попытайтесь завести движок, может быть, что на сей раз он заведется.

Проверка аккумуляторной батареи

Очевидным признаком заморочек с аккумом является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при дилеммах с АКБ во время вращении стартера, обычно, меркнут контрольные лампочки на панели устройств. В таком случае предпосылкой отсутствия искры быть может нехороший контакт на клеммах либо маленький заряд батареи.

  • Если клеммы окислены, их нужно зачистить и плотно затянуть. Не считая того, можно употреблять графитовую смазку, которая накрепко защитит контакты от окисления в дальнейшем.
  • В случае разряда аккумуляторной батареи, её нужно зарядить с помощью зарядного устройства.

О том как верно заряжать авто аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей аннотации по зарядке АКБ.

Проверка высоковольтных проводов

Дальше стоит оглядеть провода высочайшего напряжения: они обязаны иметь осторожный не “разлохмаченный” наружный вид, без нарушений изоляции, по другому, их придется поменять. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.

Поиск искры советуем начать со свечных проводов. Для этого необходимо снять наконечник свечного провода со свечки зажигания и поднести его к “массе” (наиблежайшей железной неокрашенной части кузова либо мотора) на расстояние 5-8 мм, опосля чего же, нужно на несколько секунд включить стартер.

Вращение стартера обязано сопровождаться бесперебойной броской искрой белоснежного цвета с легким голубым цветом. При отсутствии искры необходимо проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красноватого либо желтоватого цвета свидетельствует о дефектах в системе зажигания.

Также необходимо отметить, что сами свечки зажигания очень изредка выходят из строя все сразу. При наличии “искры” в свечных проводах, проверить всякую свечу зажигания можно, вывернув её из головки блока цилиндров, и надев на неё свечной провод. Железной частью свечки прикоснитесь к “массе” кара, и вращая стартер, удостоверьтесь в наличии либо отсутствии искры на электродах свечки.

Поменять свечки зажигания нужно в сроки, установленные регламентом технического обслуживания для вашего авто (обычно через любые 15-25 тыс. км).

Выяснить больше о маркировке и калильном числе свеч зажигания можно из нашего материала по данной для нас ссылке.

Проверка катушки зажигания

Для проверки катушки зажигания необходимо из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки.

Вращая стартер, удостоверьтесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.

  • Возникновение искры показывает на исправность катушки зажигания. В таком случае неисправность следует находить в прерывателе-распределителе.
  • Если же из провода искры нет, означает, причина неисправности прячется либо в катушке зажигания, либо в цепи низкого напряжения.

При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует поменять на новейшую.

Проверка прерывателя-распределителя зажигания

При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, нужно пристально оглядеть его крышку с внутренней стороны.

  • Если крышка в порядке, то просто помойте ее бензином,
  • При обнаружении на трещинок, крышку необходимо будет поменять.

Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” методом его просто перемещения пальцем.

Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой последующим образом:

  1. Центральный высоковольтный провод расположите с зазором 5-8 мм от электрода ротора,
  2. Опосля этого рукою замыкайте-размыкайте контакты прерывателя (при всем этом зажигание обязано быть включено).

Возникновение искр в зазоре показывает на неисправность ротора, который нужно будет поменять.

Проверка цепи низкого напряжения

Для проверки цепи низкого напряжения можно употреблять контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с иной – к массе кара.

Опосля этого, необходимо вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа обязана сиять при размыкании контактов, а при их замыкании – угасать.

Если при размыкании контактов лампа не зажигается, означает, неисправность прячется или в проводах низкого напряжения, или в первичной обмотке катушки зажигания.

Неизменное свечение лампы, при любом положении контактов, показывает на одну из трёх обстоятельств неисправности:

  1. Мощное окисление контактов прерывателя;
  2. Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
  3. Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.

Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их нужно зачистить, опосля чего же следует отрегулировать зазор.

Видео: поиск искры в системе зажигания ВАЗ 2109

Источник: unit-car.com

Нет напряжения на КЗ (нет искры)

от замка зажигания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН nurorda

  • Начинающий
  • Cообщений: 11
    • Город: Казахстан
    • Кар:
      W124

    Нет искры на свечках. Обмотку катушку инспектировал на тестере. соответствует книге. При включении замка на Катушке нет напряжения. На 15 контакте реле перегрузки, на предохранителе 5,6,7 напряжение находится. Проверил на обрыв меж 15 контактом и Катушкой, в норме.
    Вопросец: откуда питается катушка зажигания?

    #2 ОФФЛАЙН nurorda

  • Начинающий
  • Cообщений: 11
    • Город: Казахстан
    • Кар:
      W124

    Нет искры на свечках. Обмотку катушку инспектировал на тестере. соответствует книге. При включении замка на Катушке нет напряжения. На 15 контакте реле перегрузки, на предохранителе 5,6,7 напряжение находится. Проверил на обрыв меж 15 контактом и Катушкой, в норме.
    Вопросец: откуда питается катушка зажигания?

    Либо все знают, либо никто незнает

    #3 ОФФЛАЙН nurorda

  • Начинающий
  • Cообщений: 11
    • Город: Казахстан
    • Кар:
      W124

    Нет искры на свечках. Обмотку катушку инспектировал на тестере. соответствует книге. При включении замка на Катушке нет напряжения. На 15 контакте реле перегрузки, на предохранителе 5,6,7 напряжение находится. Проверил на обрыв меж 15 контактом и Катушкой, в норме.
    Вопросец: откуда питается катушка зажигания?

    сейчас кинул перемычку с 5 предохранителя (тоже опосля замка на 15 контакте) на контакт 15 катушки и запустил движок. Искра возникла.
    Без перемычки меж предохранителем №5 и катушкой (15) сопротивление практически нулевое.
    Вопросец электрикам остался открытым.

    #4 ОФФЛАЙН alex2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 613
    • Город: Казахстан
    • Кар:
      w201✇✇✇

    Источник: oldmerin.net

    Parisien › Блог › 87. Нет искры с катушки зажигания — вероятные предпосылки:

    Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, либо совершенно не заводится движок тяжело именовать приятной. Бывалые автомобилисты знают, что к частичному, и нередко даже полному сбою в работе мотора кара приводит неважно какая неисправность системы зажигания.

    Итак, если ваша машинка не заводится предпосылки:

    — на катушку зажигания не поступают сигналы тока;
    — в карбюратор не доходит горючее;
    — ток с катушки зажигания не попадает в трамблер;
    — причина нет искры с катушки зажигания;
    — меж электродами свечки не проходит искра;
    — в камеру сгорания не попадает топливная жидкость;
    — сломался распределитель зажигания.

    Работу мотора может перекрыть также стартер. Но перед тем как проверить стартер, осмотрите состояние обмотки электродвигателя, если она не нарушена, то стартер, быстрее всего, исправен. Уделите внимание катушке зажигания.

    Катушка зажигания — это преобразователь тока низкого напряжения в ток высочайшего напряжения в системе зажигания кара.

    Неисправности катушки зажигания выражаются таковыми действиями кара:

    — понижение интенсивности работы мотора;
    — задачи в запускании мотора;
    — резкое понижение малых оборотов мотора, и обрыв его работы на холостом ходу кара;
    — повышение издержек горючего.

    Как проверить катушку зажигания.

    Осмотрите данный механизм на наличие на нем маслянистых пятен и трещинок. Если поверхность катушки не совершенно чиста, сотрите с нее грязюка сухой тряпкой, по другому она может спровоцировать утечку высочайшего напряжения. Также направьте внимание на провода системы зажигания, они должны быть сухими и без наружных повреждений. Пошевелите рукою высоковольтные провода, и попытайтесь завести машинку. Если не вышло, означает, придется проверить систему зажигания наиболее кропотливо.

    Для диагностики состояния свеч зажигания возьмите два высоковольтных провода, за ранее сняв их с крышки распределителя. Расположите провода на расстоянии 5-7 мм от мотора кара, и ждите реакцию. Если система вполне исправна, то при прокручивании стартера, в этом промежутке покажется искра голубого цвета. Если искра отсутствует, либо имеет цвет хороший от голубого, то проверьте катушку зажигания.

    Проверка катушки осуществляется таковым же методом. Вытащите провод, который идет от катушки к распределителю-прерывателю (трамблеру), и по аналогии с проверкой свеч, при работающем стартере поднесите провод к массе кара. Если нет искры с катушки, то она неисправна.

    Произведите подключение катушки зажигания к омметру, чтоб проверить ее на отсутствие обрывов в проводах. Сделайте проверку первичной и вторичной обмотки. Отсутствие пробоин подтвердят показания омметра: 3 Ом и 7000 Ом в первичной и вторичной обмотке соответственно. Если сопротивление окажется меньше обычных характеристик, то для вас, быстрее всего, угрожает подмена катушки зажигания.
    Проверьте корректность подсоединения проводов катушки и ее изоляцию. Если провода перепутаны меж собой, исправьте это, распутав их и расположив верно. При помощи амперметра проверьте силу тока в цепи. Для этого соедините контакты трамблера и включите зажигание. Сила тока, отображенная устройством обязана быть не выше, чем та, что установлена для вашего кара. Если значение силы тока больше обычного, означает, в обмотке катушки существует обрыв, вызванный маленьким замыканием.

    Разлад в работе катушки зажигания почаще всего возникает через включенную систему зажигания при выключенном движке. Вследствие этого, изоляция высоковольтных проводов перегревается, трескается, и с течением времени осыпается, таковым образом, провоцируя замыкание.

    Найдя неисправную катушку зажигания, ее можно отремонтировать, либо поменять новейшей. Ремонт катушки зажигания состоит из разделения механизма на части; проверке на трещинкы, сколы, царапинки; зачистки повреждений; восстановления безупречной поверхности оболочки методом заклеивания их особым составом.
    Подмена катушки зажигания вероятна на новейшую катушку с буквально таковыми же чертами. Подключение катушки зажигания проводите со всей бдительностью, в особенности кропотливо похлопочите о правильном соединении проводов. По другому, может произойти перегревание контактов, и их куцее замыкание.

    Возникновение искры, правильные показания омметра и амперметра, свидетельствуют о исправности проверяемого агрегата, и о поломке иной составляющей системы зажигания.
    Отсутствие искры в системе кара также может вызвать такую делему: машинка не заводится — стартер крутит, бывает случаи когда помогает подмена замка зажигания.

    Источник: www.drive2.ru

    Нет искры с катушки зажигания

    Силовая установка тс не запускается. К огорчению, таковая ситуация знакома подавляющему большинству российских автолюбителей. И предпосылки, а, как следует, и решение данной задачи кроются в работоспособности системы зажигания вашего кара, точнее, в исправности отдельных ее частей. А именно, катушки зажигания. Итак, в предлагаемой статье мы разглядим неисправности катушки зажигания, при которых запуск мотора кара затруднен либо совершенно неосуществим, также метод проверки ее (катушки) работоспособности.

    Признаки неисправности катушки зажигания

    Катушка зажигания современного кара, на самом деле, является унифицированным преобразователем тока.

    Поступающий от аккумуляторной батареи ток низкого напряжения при помощи данного устройства преобразовывается в ток высочайшего напряжения с следующей подачей на свечки зажигания. Исходя из многофункционального предназначения этого элемента, сформулируем главные признаки, указывающие на сбои в его работе:

    Затрудненный запуск агрегата кара.

    Рост расхода горючего.

    Нарушение стабильности работы мотора в режиме «холостого хода».

    Падение мощности и интенсивности работы силовой установки.

    «Провалы» при разгоне кара.

    Резкое уменьшение числа оборотов и остановка агрегата, работающего в режиме «холостого хода».

    Прекращение работы группы цилиндров (1-4 либо 2-3).

    Проверка катушки зажигания

    Функцию проверки катушки зажигания, обычно, начинают с наружного осмотра. В итоге осмотра удостоверьтесь в отсутствии на катушке следов механических повреждений, трещинок, темных точек («пробоев»), маслянистых пятен и потеков. Кропотливо очистите устройство от грязищи и пыли, так как их присутствие может спровоцировать утечку тока высочайшего напряжения, что опасно. Пристально осмотрите провода, подсоединяемые к катушке, на предмет наличия повреждений и изломов, также следов коррозии и окисления.

    Проверку работоспособности катушки в контактной системе зажигания можно выполнить последующим методом:

    Центральный провод от катушки подносим к корпусу кара, другими словами к «-».

    Искра голубого цвета, появляющаяся в момент размыкания контактов, свидетельствует о полной исправности катушки зажигания.

    Отсутствие искры (слабенькая искра) показывает на поломку данного элемента (катушки).

    Еще одним методом проверки работоспособности катушки зажигания является контроль целостности ее обмоток и изоляции средством омметра.

    Опосля выполнения контрольных замеров сравните приобретенные вами значения со значениями, рекомендуемыми производителем. Эта информация расположена в соответственных разделах аннотации по эксплуатации тс. Несовпадение характеристик является прямым указанием к подмене катушки зажигания. При отсутствии инфы о параметрах, обозначенных производителем, нужно ориентироваться на последующие величины сопротивления: первичная обмотка – 3-5 Ом, вторичная обмотка – 6000-7000 Ом.

    Примерная величина сопротивления изоляции – 50 мОм. Последующим шагом контроля работоспособности авто катушки зажигания служит проверка соблюдения полярности и расположения проводов. Спутанность и перекрученность проводов чревата их перегревом, оплавлением и, как следствие, маленьким замыканием в системе зажигания тс.

    Для проверки целостности изоляции катушки нужно соединить контакты трамблера и включить зажигание. Используя амперметр, замеряем величину тока цепи и сравниваем его с рекомендуемым производителем значением. Превышение обозначенного параметра – соответствующий симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) неисправности (обрыва обмотки) испытуемого агрегата.

    Видео – Что созодать, если нет искры ВАЗ 21099

    В заключение нашего повествования дадим несколько практических советов, призванных минимизировать не только лишь число выходов катушки зажигания из строя, да и количество проверок ее работоспособности:

    Не употреблять в бесконтактной системе зажигания катушку, созданную для эксплуатации в системе контактного типа.

    Кропотливо смотреть в процессе использования кара за состоянием проводов и соблюдением полярности при их подключении.

    Строго соблюдать рекомендованные производителем правила и условия эксплуатации тс и вовремя реагировать на появление отклонений в работе системы зажигания.

    Часто надзирать состояние центрального (высоковольтного) провода. Высочайшая интенсивность работы данного элемента подразумевает действие на него больших температур, содействующих образованию копоти на его контактах. Не считая того, неплотный контакт клеммы центрального провода приводит к оплавлению посадочного отверстия, что тянет выход из строя всего агрегата.

    Источник: vipwash.ru

    Нет искры

    Смотрите также

    Заливает свечки на прохладную

      4 0 3k

    Подмена свеч зажигания на движке Z18XE

      6 0 3k

    Смазка для свеч зажигания и катушек

      64 3 79k

    Проверка зажигания осциллографом

      45 0 42k

    Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) системы зажигания

      9 2 37k

    Когда пропала искра кар для вас, естественно же, ни за что не завести, и в таковой ситуации, сначала, необходимо инспектировать систему зажигания.

    Система зажигания кара играет главную роль в его эксплуатации. Если при почти всех остальных дефектах кар можно своим ходом доставить до СТО, то при дилеммах с зажиганием навряд ли совершенно получится завести движок.

    Как проверить искру

    Проверку искры на свече можно выполнить несколькими методами:

    1. Проверка на массу (корпус свечки прижимается к движку и при вращении стартером анализируется искра).
    2. Проверка свечки мультиметром (можно найти пробой свечки).
    3. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) тестером на базе пьезоэлектрического элемента (принцип проверки схожий с способом пробоя на массу, определяется наличие искры и применяется в главном на инжекторных карах).

    Главные предпосылки почему нет искры

    • неувязка со свечками зажигания (залило либо вышли из строя);
    • пробой высоковольтных проводов либо утрата контакта;
    • причина в датчике коленвала (требуется проверка мультиметром);
    • неисправность в модуле зажигания;
    • выход из строя катушки зажигания;
    • неувязка в коммутаторе;
    • неисправность трамблера (пригар контактов, утрата зазора);
    • нехороший контакт массового провода;
    • выход из строя либо неверное функционирование ЭБУ;

    Нет искры инжектор

    Рекомендуется использовать разрядник, чтоб осознать на каком шаге нет искры на свечках (нет с распределителя, нет с катушки либо уже конкретно с самой свечки).
    В случае отсутствия искры сразу во всех цилиндрах, виновников быть может несколько:

    • контроллер;
    • весь модуль;
    • катушка или центральный провод.

    Если нет искры с катушки зажигания, то причина может прятаться в почти всех местах. До этого всего, необходимо проверить провод высочайшего напряжения, который должен быть в безупречном состоянии и без нарушения изоляции. В неприятном случае, провод необходимо поменять.

    Нет искры, проверка свечки

    Если неувязка не отважилась, то проверяем свечки зажигания. Контакты свеч должны быть незапятнанными. В том, что нет искры, могут быть виноваты конкретно грязные контакты свеч зажигания. Идеальнее всего свечки поменять, но можно и почистить контакты. Но перед тем, как поменять свечки, проверьте, доходит ли разряд до самих свеч. Для этого снимите свечной провод и подведите к корпусу кара на расстояние 0,5 см. Прокрутите пару раз стартер и поглядите, есть ли искра меж проводом и корпусом. Искра обязана быть белоснежной с легких голубым цветом. При ее отсутствии либо наличии, но с иным цветом, можно гласить о том, что свечки в порядке, а неувязка конкретно в сердечко системы зажигания кара – катушке.

    Как проверить искру на катушке зажигания

    Чтоб убедиться, работает ли совершенно катушка, выньте провод из распределителя-прерывателя, который идет от катушки. С ним проводят этот же тест, что и с проводами свеч, а конкретно — подводят провод на расстояние 0,5 см и прокручивают стартер. Сейчас, вне зависимости от результата, мы можем буквально гласить о причине поломки.

    В первом случае необходимо проверить контакты в распределителе-прерывателе на предмет окисления, нарушения изоляции, также проверить исправность ротора. В случае, если нет искры из-за него, то ротор подлежит подмене.

    Проверка катушки зажигания

    Если опосля проверок вы осознаете, что в каре искра есть, но не заводится он, тогда, может быть, подмены просит замок зажигания.

    Источник: etlib.ru