Установка компрессора на карбюратор
Правила установки наддува на карбюраторный ДВС
В данной статье приведены общие правила и советы по созданию и установке механического нагнетателя с приводом от коленвала на карбюраторных движках, на которых нагнетатель полагается располагать перед карбюратором.
1. Если давление наддува составляет наиболее 2-ух атмосфер, то требуется переход на наиболее высокооктановый бензин (из -за существенного роста фактической степени сжатия). Но самодельный нагнетатель навряд ли сумеет отдать наиболее 2-ух атмосфер, так что довольно обыкновенной регулировки угла опережения зажигания, уменьшив его на нужную величину. Если система зажигания снабжена вакуум-корректором угла ОЗ, то нужно произвести его перенастройку в связи резким конфигурацией давлений в карбюраторе.
2. Если движок имеет спортивные (широкие ) фазы газораспределения, то происходит значимый рост расхода горючего из-за выноса части консистенции в выпускной коллектор. Так что на спортивные моторы наддув лучше не ставить, если, естественно, не планируется употреблять эту машинку в соревнованиях.
3. Почти все считают, что наддувной движок — псих, не умеющий двигаться на малых оборотах. На самом деле же наибольшие обороты практически не вырастают, потому что они определяются не столько количеством спаленной консистенции, сколько массой поршней, шатунов, качеством выполнения впускных и выпускных трактов. Происходит очень огромное повышение тяги, приёмистости, скорости раскрутки до наибольших оборотов, но роста крайних практически не наблюдается.
4. Если опосля установки наддува движок будет эксплуатироваться в таковых же режимах, что и до установки, то роста расхода горючего не произойдёт. Напротив, будет достигнута некая экономия за счёт существенного сокращения времени разгона, преодоления подъёмов, способности двигаться на наиболее высочайшей передаче.
5. Нагнетатели очень чувствительны к препятствиям сгустку воздуха, потому очень лучше произвести полировку впускного коллектора, огромного диффузора карбюратора и др. деталей до зеркального блеска (поначалу обточив стены до ровненькой поверхности, а потом отполировав). Если полировка недосягаема, то нужно позаботиться о отсутствии поперечных задиров, которые будут завихрять поток. Неприемлимо употреблять для соединения нагнетателя с карбюратором бугристые шланги — идеальнее всего употреблять гладкие пластмассовые трубы (к примеру , канализационные) с плавными извивами. Лучше прирастить площадь фильтрации воздушного фильтра (если фильтр поролоновый с масляной пропиткой либо, не дай Бог, инерционный, то его лучше поменять на картонный — нагнетатель не любит разрежения в фильтре и тем наиболее мусора, которого инерционные фильтры на малых скоростях пропускают кучу). Перед картонным фильтром лучше установить предочиститель из мультислойной марли (НЕ ТКАНИ), пропитав его маслом.
6. Потому что опосля установки нагнетателя будет сгорать больше консистенции, то увеличивается риск доискрового (калильного ) зажигания. Во избежание этого нужно вкрутить отличные свечки, к примеру А23. Для наиболее полного сжигания консистенции лучше прирастить энергию искры, что достигается применением коммутаторов. Лучше также использовать высоковольтные провода с распределённым сопротивлением (другими словами без резисторов)- TESLA и др.
7. Для обеспечения довольно богатой консистенции нужно НЕМНОГО прирастить поперечник топливных жиклёров, а в целях обеспечения чистоты воздуха нужно загерметизировать карбюратор. В качестве уплотнителя для осей и тяг можно употреблять толстые шерстяные нити, пропитанные маслом. Для этого нужно рассверлить на ¼ глубины канал, увеличив поперечник рассверленной части на 2-3 мм и уложить туда нить. Потом это всё запирается прокладкой для удержания нити от осевого перемещения. Все отверстия для забора воздуха из окружающего места (мимо воздушного фильтра — винт свойства консистенции и пр.) нужно снабдить фильтрами.
8. Колесо компрессора обязано иметь достаточный размер и обороты. К примеру, для движков объёмом в 1-2 литра можно использовать пылесосные агрегаты АП-600, обеспечивая их вращение с частотой, в 1,5-2 раза больше оборотов коленвала. Вообщем, для всякого сочетания «мотор -вентилятор» передаточное соотношение нужно подбирать персонально, контролируя давление наддува, чтоб во всех режимах оно лежало в границах 1,3-2 атм.
9. Если передаточное соотношение привода компрессора будет больше 2,5, то уже целенаправлено применение интеркулера — промежного охладителя наддувочного воздуха. Дело в том, что на таковых оборотах (15 -20 тыщ, зависимо от оборотов коленвала) воздух уже начинает греться от трения о лопатки. В итоге он расширяется и общее {наполнение} цилиндров падает. Интеркулер (весьма похож на обыденный сотовый радиатор для охлаждающей воды, лишь каналы, естественно, пошире и извивы поплавнее) ставится опосля компрессора и охлаждает подогретый воздух, что, к слову, благоприятно сказывается и на температуре самого мотора, в особенности поршней, которым при установке турбины достаётся по 1-ое число. Вообщем, никто не осудит за установку интеркулера на хоть какой наддувный движок — общее {наполнение} цилиндров вырастет на 10-20%, зависимо от температуры забортного воздуха — чем она выше, тем больше толку будет от «кулера ». Лишь не вздумайте ставить охладитель на безнаддувный движок, общее {наполнение} осязаемо свалится, потому что интеркулер владеет солидным сопротивлением сгустку.
10. Вопросец: где взять этот промежный охладитель? Естественно, на обыкновенном развале эту штуку не отыскать, потому что интеркулеры используются в главном на турбодизелях — как грузовых, так и легковых, так что придётся его заказывать. Из российских каров охладители имеют КамАЗ-6460, «Волги » и «Газели » с дизелем Steyr ГАЗ-5601 и… Пожалуй, из доступных вариантов всё. Вообщем, можно сделать интеркулер самому, из покрытой цинком стали, либо, что ещё лучше, меди шириной 0,5-2 мм, и труб — хоть водопроводных. Лишь этот процесс очень трудоёмкий, потому что требуется неплохой термический контакт меж каналами и рёбрами, что востребует неплохой пайки с внедрением кислоты. Главные условия — каналов обязано быть побольше, они должны быть поуже и суммарная площадь сечения каналов обязана быть минимум в 1,5 раза больше сечения впускной трубы. Это нужно для того, чтоб воздух в каналах тёк медлительнее и чтоб площадь его соприкосновения со стеной канала была больше для наилучшего остывания. К примеру, при внутреннем поперечнике впускной трубы 50 мм требуется интеркулер с 4 каналами, любой поперечником около 30 мм. Вычислить нужный поперечник каналов можно через формулу площади круга: площадь=3,14*радиус в квадрате. Переход впускной трубы в каналы должен быть очень плавным — идеальнее всего сформировать разветвители из стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой. Ступени в каналах тоже осязаемо завихряют и подтормаживают поток, так что их необходимо промазать герметиком. Необходимо обеспечить неплохую продувку рёбер охладителя, по другому толку от него будет не много — идеальнее всего выделить ему воздухозаборник. На байках идеальнее всего расположить его перед движком, обеспечив ему неплохую продувку и защиту от грязищи, что можно добиться с помощью дефлекторов и воздуховодов из листового сплава либо той же стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой.
11. Сейчас о устройстве самого нагнетателя. Идеальнее всего, если он будет центробежного типа — «улитка », но вероятен и вентиляторный — с отводом воздуха параллельно оси. Крыльчатка обязана вращаться на шарикоподшипниках — роликовые, игловатые и тем наиболее скольжения недопустимы из-за огромных частот вращения. Для смазки лучше использовать хладоновое (фреоновое ) масло, к примеру ХФ-12-18. Применять для смазки масло из моторной системы смазки не нужно, потому что оно имеет довольно высшую температуру. Масло обязано иметь вязкость 5-10W. Уплотнить подшипники нужно резиновыми самоподжимными сальниками, чтоб вал компрессора проворачивался от руки с усилием. Опосля маленький приработки на движке вал будет проворачиваться с инерцией. Само колесо нагнетателя нужно кропотливо отбалансировать — на таковых оборотах различия всего в один гр будет довольно для убийственных вибраций. Для регулировки натяжения приводного ремня лучше всго закрепить корпус нагнетателя на оси и длинноватых шпильках. Материал лопастей необходимо подбирать таковой, чтоб они не погнулись при резкой раскрутке (до 5000 о/мин/сек, что может быть при подгазовках на нейтральной передаче) и их не порвало на больших оборотах (до 25000 о/мин, что также реально, в особенности на байках). В общем, на лопастях нужно создать рёбра жёсткости, но маленького размера и такие, чтоб они не очень завихряли поток воздуха. В общем, колесо обязано быть очень лёгким, крепким и гнать воздух в одном основном направлении, так что лучше его изготавливать в неплохой мастерской.
Источник: azlk-team.ru
Самодельный приводной нагнетатель на ВАЗ своими руками
Одной из способностей продлить жизнь старенькому кару, к примеру хоть какому ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112, является его тюнинг. Естественно, речь в этом случае идет не о установке новейших дисков и чехлов, а сначала о повышении мощности мотора. И один из самых обычных и полностью доступных вариантов обеспечения этого – установить на мотор механический нагнетатель своими силами.
Механический нагнетатель на ВАЗ – за и против
Чем больше мотор и чем больше в нем цилиндров – тем выше его мощность. Такой самый 1-ый вывод при наблюдении за моторами и машинками. Но это не постоянно конкретно так. Чем больше горючего сгорает в цилиндрах мотора, тем огромную мощность он способен показать. Но размер цилиндров конечен, а мощность охото иметь завышенную. Вот в этих вариантах на помощь приходит механический нагнетатель воздуха.
Принцип его деяния очень прост и работает на всех карах, в том числе семейства ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112 – он обеспечивает подачу доп воздуха в мотор, в итоге что:
- возрастает продувка цилиндров, и они лучше освобождаются от остатков спаленного горючего;
- в цилиндры мотора попадает больше горючего, что обеспечивает получение большей мощности;
- увеличивается степень сжатия, что также дает прирост мощности.
Таковой подход фактически похож на режим турбо, используемый на дизелях. Лишь там для этих целей употребляется турбонагнетатель, приводимый в действие выхлопными газами, а в этом случае – механический нагнетатель воздуха, который ремнем связан с коленвалом мотора. Таковой подход еще проще, подача воздуха зависит от оборотов мотора, чем они выше, тем его поступает больше; также не просит обеспечения режимов работы турбины и быть может выполнен своими руками на любом каре ВАЗ.
Не стоит забывать, что вами делается форсирование мотора ВАЗ, будь то неважно какая его модель 2107, 2106, 2114, 2112, работа обязана производиться комплексно, и лишь тогда может быть получение ожидаемого результата. Но это не таковая уж и большая плата за прирост мощности.
Как установить воздушный нагнетатель своими руками
Существует несколько подходов, позволяющих установить механический нагнетатель воздуха на авто семейства ВАЗ своими руками. Это изготовка самим такового устройства, обеспечивающего режим турбо либо форсирование мотора, либо внедрение готового КИТ-набора.
Самодельный нагнетатель на ВАЗ
При таком подходе определяющим будет механический нагнетатель воздуха. Конкретно от него зависит вся будущая система. Основное – отыскать соответственный требованиям воздушный нагнетатель от ввезенного кара, либо придется употреблять самодельный. Может быть и такое, при этом в этом случае используются пригодные детали и узлы от совсем нежданных устройств, к примеру, пылесоса.
Изготавливая схожий самодельный воздушный нагнетатель, нужно учесть практически все – габариты, вес, размещение в подкапотном пространстве, как и где будет размещаться приводной шкив и ремень, производительность этого устройства, режимы работы (краткосрочный либо длительный), возможность смазки и почти все, почти все другое.
Опосля того, как покажется ясность с компрессором, нужно высчитать реализацию турбо режима для мотора.
Даже приведенный далековато не полный список вопросцев указывает, что сделать самодельный воздушный нагнетатель на ВАЗ хоть какого семейства, хоть 2107,2106, хоть 2114, 2112, довольно трудно, но может быть. Примером может послужить фото, показывающее, что таковая работа удачно выполнена. Правда, это не ВАЗ, но важен сам факт – сделать самодельный воздушный компрессор, в каком его приводной узел подсоединен к коленвалу мотора, – может быть.
Приводной нагнетатель своими руками – из КИТ-набора
Да, есть в продаже такие комплекты, дозволяющие своими руками воплотить режим турбо в карах ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112. Обычно, он содержит в себе все необходимое для сборки и установки подобного устройства на кар – сам компрессор, ремни, приводной узел, крепления и воздуховоды. Что собой представляет схожий набор, дозволяет осознать приведенное фото.
В качестве плюсов реализации режима турбо таковым образом, необходимо отметить его заточенность конкретно на авто ВАЗ той либо другой модели (2107, 2106, 2114, 2112). К преимуществам подобного подхода следует также отнести то, что при неких критериях, когда уровень создаваемого доп давления не больше половины бара, не требуется вмешательства в топливную систему кара.
Расписывать порядок реализации режима турбо из подобного набора нецелесообразно, в любом из их есть своя {инструкция} по сборке. К недочетам можно отнести страну-изготовителя, но тут уж как повезет. Как смотрится кар опосля доработки и как ее выполнить, добавочно поможет осознать видео
” alt=””>
Один из доступных автолюбителям методов форсировать мотор старенького кара и придать ему новейшую жизнь – поставить нагнетатель воздуха. Эту работу можно выполнить и своими руками, если употреблять имеющиеся в продаже КИТ-наборы на авто ВАЗ.
Источник: znanieavto.ru
Лада 2107 Карбюратор – компрессор › Бортжурнал › Вся правда о компрессоре на карбюратор!
Фактически из за этого и зарегестрировались на Drive2.ru
Сходу говорю, не слушайте ни кого кто бы гласил для вас что не стоит дуть в карбюратор, что гиблая мысль, не поедет, будет выдувать бензин, не будет прироста и схожую ересь. Все работает и при грамотной сборке непревзойденно и как часики.
Когда ставили компрессор на карбюратор ни где не могли отыскать неких тонкостей, наталкивались на подводные камешки, растрачивали излишние бабки на эксперементы, в итоге когда все работает как необходимо, решили написать, не много ли кому понадобится.
Начнем с начала.
Был приобретен компрессор автотурбо 0.5 бар в магазине www.shop-tuning.ru/feedback/.
Пришёл неплохой набор, силиконовые патрубки, стальные пайпы, блоуофф от VW положили в комплекте, при всем этом стоимость была ниже чем в остальных местах, уже обрадовались, вот он, родной лежит, пару дней и поедем, но не здесь то было…
На данный момент начнется развенчание неких легенд которые пишут торговцы про установку компрессора на карбюратор.
Во всех магазинах пишут что встает на карбюратор расслабленно лишь необходимо поменять шкивы, трудности начались как раз на шкивах. Соосность шкивов помпы и коленвала совпадала, а вот генератор вылезал на 1 см вперед, задумывались уже что придется ставить приорвоский совместно с лапой от 21214 но в вебе отыскали как человек переработал машинку под полклиновый ремень, он подрезал лапу к которой цепляеттся генератор на блок впереди, так что бы утопить генератор вовнутрь, накидав с иной стороны шайб, что бы генератор не ездил. Так же ремень что шёл в комплекте был маленьким, пришлось двигаться и брать от шеви нивы. Вот статья. www.drive2.ru/l/4163465/
Поставили все, задумывались ну вот, в конце концов то поедем, но здесь же возникла последующая неувязка — черепаха на карбюратор. Пластмассовая травила воздух во все стороны, было принято решение сварить металлический “рессивер” отыскали человечка который произнес что сварит но ему нужна была платформа которая прикручивалась бы карбюратору. Стали ездить находить. Всюду гласили сделает лишь токарь. Проездили 2 денька отыскали токарку, но за пластинку с вырезом под карб захотели 2 рубля. Продолжили ездить находить и в этот же денек отыскали дедка на промзоне ремонтирующего тракторы, спросили есть ли у него токарный станок, на что он дал ответ нам *Нет а для вас что необходимо ребятки?* мы растолковали, он произнес что сделает, вырежет сваркой, вырезал непревзойденно, спросили дескать сколько с нас, он произнес не сколько, в итоге все равно дали ему денюшку и поехали далее.
Вот система в сборе, нигде не стравливает воздух, блоу сбрасывает избыточное давление при перегазовке роскошным пшыком. Поехали кататься. И здесь мы натолкнулись на еше одну делему. Торговцы заверяют что работает на стоковом механическом насосе либо на крайняк на карбюраторном низкого давления. Стали находить как делают люди, отыскали как у кого то изготовлено с карбюратором солекс и эл насосом, маркировку насоса он не помнил. Прикупили солекс спорт 24/26(о приключениях с ним позднее), прикупили бензонасос Pierburg и HEP -02A низкого давления для карбюратора, поставили, поехали, порог на котором воздух выдувает бензин двинулся на 1к ввысь (4500 оборотов) дальше отыскали схему в одном магазине где гласили что все классно пашет лишь нужно подключить их поочередно, поначалу электронный — позже механический. Попробовали — продавило мембрану механического и залило весь картер бензином… В итоге был куплен бензонасос от газели, регулятор давления горючего(регулируемый с манометром) стали ставить его, стали ставить по иной схеме, заткнув обратку на карбюраторе и регулируя давление в топливной системе до него по схеме.
В итоге, опосля длительных махинаций мы все таки поехали нормально, движок весьма бодро вертится, на первых 2 передачах шлифует на ходу.
Ну и на последок пару советов.
1. БСЗ непременно а в эталоне МПСЗ либо 2 контурное БСЗ по Травникову.
2. Блоу офф нужен непременно.
3. Вал лучше Нуджин 10.50 для заднеприводных, для переднеприводных его аналог. (10.42 либо как то так я не помю) на ниве подъем на впуск больше чем на выпуск, но если лавэ не разрешают — можно ниву.
4. Москвичовскую черепаху на карбюратор не ставить — она травит воздух изо всех щелей.
5. Пайпы лишь силикон и железо, резину рвет даже с блоу.
Надеюсь данный пост будет полезен тем, кто решит ставить компрессор на карбюратор!
Источник: www.drive2.ru
supercharger – приводной нагнетатель
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о юзере
Вы тут » supercharger – приводной нагнетатель » технический раздел » компрессор на карбюраторный движок.
компрессор на карбюраторный движок.
Сообщений 1 страничка 17 из 17
Поделиться12010-04-29 02:41:35
- Создатель: sasa
- Участник
- Зарегистрирован: 2010-04-28
- Приглашений: 0
- Сообщений: 15
- Почтение: [+0/-1]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
3 часа 18 минут - Крайний визит:
2012-02-03 15:34:47
привет все у меня лежит компрессор от марк 2 вот лишь как не ползал по форумам все в один глас молвят ставь турбу для чего компрессор . но мне весьма нравится компрессор и расчитываю на умные советы. 1. думаю отключить электро муфту. 2. байпас поставить клапан . 3. у меня классика и это настройка карба. инжектор не кто не настроит . пока на этом все .
Поделиться22010-04-29 22:58:16
- Создатель: drummer
- модер
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован: 2010-02-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 913
- Почтение: [+21/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-04-01]
- ICQ: 591093534
- Провел на форуме:
7 дней 3 часа - Крайний визит:
2020-03-13 10:03:58
1. думаю отключить электро муфту. 2. байпас поставить клапан . 3. у меня классика и это настройка карба. инжектор не кто не настроит . пока на этом все .
1 – почему?
2 можно и клапан
3 инжектор настроить проще, а карб как ты будешь ртстраивать? Подбор жиклёров. способом тыка. Не считая того карбюратор нужно специальео подготавливать.
Есть два варианта карб до компрессора либо опосля. 2-ой предпочтительней, но всё равно имеет массу недочетов.
Поделиться32010-04-30 17:20:45
- Создатель: sasa
- Участник
- Зарегистрирован: 2010-04-28
- Приглашений: 0
- Сообщений: 15
- Почтение: [+0/-1]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
3 часа 18 минут - Крайний визит:
2012-02-03 15:34:47
drummer .элекромуфту не желаю думаю карб легче будет настраивать если сходу компрессор работает . инжектор срозу отпадает . думаю компрессор до карба . как карб приготовить . и степень сжатия 8.5 как думаешь.
Поделиться42010-04-30 18:25:30
- Создатель: drummer
- модер
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован: 2010-02-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 913
- Почтение: [+21/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-04-01]
- ICQ: 591093534
- Провел на форуме:
7 дней 3 часа - Крайний визит:
2020-03-13 10:03:58
Тема не раз дискуссировалась на различных форумах, но до сир пор животрепещуща. Моё мировоззрение, что на карбюраторном движке ваз с родным карбюратором настройка мотора будет затруднительна, но при условии гарантированного переобагащениея и низких давлениях наддува имеет право на существование.
Поделиться52010-05-01 01:18:02
- Создатель: drummer
- модер
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован: 2010-02-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 913
- Почтение: [+21/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-04-01]
- ICQ: 591093534
- Провел на форуме:
7 дней 3 часа - Крайний визит:
2020-03-13 10:03:58
Поделиться62010-05-01 11:08:42
- Создатель: drummer
- модер
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован: 2010-02-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 913
- Почтение: [+21/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-04-01]
- ICQ: 591093534
- Провел на форуме:
7 дней 3 часа - Крайний визит:
2020-03-13 10:03:58
как карб приготовить . и степень сжатия 8.5 как думаешь.
Степень 8.5 обязано хватить, думаю больше 0.8 дуть не будешь?
Карбюратор не подготавливал, но трудности последующие – карбюратор расчитан на работу с огромным давлением снаружи, а у тебя будет напротив. Всвязи сэтим нужно или созодать карб в герметичном коробе, куда тоже подавать излишек(чтобы уравнять давление), или герметизировать все разъёмы,в особенности оси дроссельных заслонок. 2-ая прбема – противодавление подачи горючего. Хватит ли штатному топливному насосу давления и производительности? И как всё это настраивать.
Поделиться72010-05-01 11:14:38
- Создатель: drummer
- модер
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован: 2010-02-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 913
- Почтение: [+21/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-04-01]
- ICQ: 591093534
- Провел на форуме:
7 дней 3 часа - Крайний визит:
2020-03-13 10:03:58
тут уже обсуждали установку на карб
“. компрессор до карбюратора, я ставил без интеркуллера, компрессор включался от кнопки на карбюраторе(переключатель от системы ХХ), скомпрессором едет хорошо только на полный газ, сперва чуть прогазуеш потом педаль в пол и жгеш покрышки возможно это из за отключеного вакумного ускорителя, штатного бензанососа как ни странно хватает, но бензин первое время тёк через прокладки потом просто промазал их герметиком и все, позже начела сечь через прокладку колектора(на 402 это хренове место).
компрессор я максимум включал минут на 10 т.к поршневая стандартная с.ж 6.7 с 95 бензином детонации нет, но после последних покатушек движок стал жрать масло поэтому все было снято(машина всетаки на каждый день), сечас собираю деньги на ковку и расточку до 93мм, также планирую ставить клапана с натриевой начинкой. “
Источник: supercharger.bbnow.ru
Можно ли наддувать в движок с карбюраторной системой питания
По бессчетным вопросцам «как можно наддувать в карбюратор, если он работает на разряжении?», – отвечаем (пойдет речь о установочных комплектах центробежного компрессора для карбюраторных авто).
Разглядим механизм работы поплавкового карбюратора с неизменным сечением распылителя главной дозирующей системы (т.е. карбюратора такового типа, который устанавливался на авто семейства ВАЗ) на примере его простейшей модели, состоящей всего из 2-ух частей: поплавковой и смесительной камер.
[1] топливная трубка; [2] запорная игла; [3] поплавок; [4] канал, связывающий поплавковую камеру с атмосферой; [5] дроссельная заслонка; [6] малый диффузор; [7] распылитель; [8] смесительная камера; [9] жиклер; [10] поплавковая камера
Из бензобака в поплавковую камеру [10] подается горючее, уровень которого регулируется плавающим в ней поплавком [3] , который опирается на запорную иглу [2] . По мере расхода горючего поплавок опускается вниз, игла перестает перекрывать подающую трубку [1] , и камера заполняется до уровня, когда игла опять не перекроет топливный канал – цикл повторяется, таковым образом поддерживается неизменный уровень горючего. Поплавковая камера через канал [4] связана с атмосферой, т.е. в ней неизменное атмосферное давление. Из поплавковой камеры горючее поступает в смесительную камеру [8] через распылитель [7] , на входе которого стоит жиклер [9] , дозирующий уровень подаваемого горючего.
На такте впуска, когда поршень движется вниз и впускной клапан в ГБЦ открыт, над поршнем возникает область пониженного давления. Из-за различия меж атмосферным давлением и давление над поршнем воздух заполняет цилиндр (можно считать, что воздух засасывается, но желаю акцентировать внимание конкретно на формулировку «разница давлений», позднее мы к этому вернемся). При всем этом воздух проходит через смесительную камеру карбюратора, снутри которой размещен диффузор [6] , а вовнутрь которого выведен носик распылителя. По закону Бернулли, в диффузоре поток воздуха ускоряется, а его давление падает. Благодаря разнице давлений в поплавковой камере (как упоминалось выше, в ней давление равно атмосферному) и снутри диффузора горючее поступает (засасывается) в смесительную камеру. Таковым образом количество подаваемого в движок горючего зависит от соотношения сечений диффузора и сечения топливного жиклера.
Что меняется, если наддуть компрессором в движок через карбюратор? Да принципно ничего. Во всех системах карбюратора, где было атмосферное давление, возникает доп излишек, который дает компрессор. Если возвратиться к начальной формулировке вопросца: «как можно наддувать в карбюратор, если он работает на разряжении?», то нужно просто осознать, что карбюратор работает не на разряжении, а на разнице давлений (помните, я акцентировал внимание на этом термине). И с компрессором эта разница просто возрастает. Фактически симулируется работа карбюратора в географических областях ниже уровня моря, где атмосферное давление больше. Только два фактора при установке компрессора являются «необычными»:
1. Завышенное давление лишь снутри карбюратора, снаружи – атмосферное, потому, если не обеспечивается подабающая плотность меж частями карбюратора, то из имеющихся щелей «потечет».
2. Так как в поплавковой камере давление уже выше атмосферного, то бензонасосу, подающему бензин в камеру, нужно преодолеть излишек давления. Компрессор в пике «выдает» 0,5 бар, а штатный механический насос максимум 0,2..0,25 бар излишка относительно атмосферного давления, потому рекомендуется добавочно устанавливать электронный насос низкого давления, по другому на оборотах, при которых лишнее давление от компрессора «передавит» давление горючего от насоса, топливоподача закончится, и движок заглохнет.
Настоящий карбюратор различается от собственной облегченной модели, т.к. в нем есть ряд вспомогательных систем, обеспечивающих правильную топливоподачу на переходных режимах мотора: система холостого хода, насос-ускоритель, эконостат, пусковое устройство и т.д. Но установка компрессора никак не влияет на эти системы, и не просит каких-то остальных систем, так как рост давления, обеспечиваемый центробежным компрессором, происходит по линейному закону. Нарастание / спадание давления прямо пропорционально рабочим оборотам мотора в определенный момент, так как рабочее колесо компрессора (крыльчатка) агрессивно соединено с коленвалом ременной передачей; нет никаких скачков и провалов, требующих доп корректировок топливоподачи. Лишь компрессор центробежного типа способен работать в паре с «атмосферным» карбюратором, при иных системах наддува (турбокомпрессор, компрессор Рутса либо Лисхольма) таковой карбюратор верно работать не сумеет.
Источник: www.kartuning.ru
labavto.com
Любой обладатель тс рано либо поздно думает над тюнингом собственного «стального жеребца». Кому же не охото, чтоб его кар был самым резвым и маневренным? В принципе, конкретно о скорости речь пойдет в данной статье. Предлагаем для вас выяснить, что представляет собой компрессор на ВАЗ 2107 карбюратор, из каких частей он состоит и какие функции делает.
Обзор компрессора для карбюраторной «семерки»
Ниже мы проведем обзор компрессора для ВАЗ 2107 с карбюратором. За пример возьмем компрессор « пк-05d», так как это устройство является самым пользующимся популярностью посреди хозяев «семерок». Показатель лишнего давления воздуха составляет 0.5 бар при оборотах мотора 6 200. Сходу же необходимо отметить, что установка данного устройства не предполагает суровое вмешательство в устройство мотора. А конкретно, обладателю ВАЗ 2107 с карбюратором не надо будет переделывать поршневую группу.
Кар ВАЗ 2107
Установить компрессор для карбюратора ВАЗ 2107 можно своими силами, без помощи мастеров. Очевидно, если вы имеете представление о том, как это необходимо созодать. Что касается преимуществ, то в крайнее время в работу данных устройств внесено огромное количество доработок, что дозволяет им работать фактически бесшумно. Если гласить о размерах, то модель « пк-05d » относительно маленькая по габаритам, но на авто рынке находятся и наиболее массивные конструкции.
По собственной конструкции компрессор состоит из 2-ух частей: самого центробежного устройства, также высокооборотного мультипликатора. В процессе работы данное устройство не обслуживается, а сам привод осуществляется поликлиновым ремешком от коленвала мотора. Что касается наружного вида, то мы его разглядывать не будет, так как он, как и габариты компрессора, зависит только от производителя.
В таковых механизмах высокооборотный мультипликатор собирается на особых подшипниках. Их подмену следует проводить не пореже, чем любые 50 тыщ км пробега. Сам вращающий момент передается с помощью особых ремней, которые необходимо поменять с таковым же интервалом, как и подшипники.
Компрессор на ВАЗ 2107 карбюратор
Для функционирования компрессора к нему не надо подводить антифриз либо моторное масло. Для монтажа изменять систему мотора также не следует. Единственное, что необходимо создать — это поменять валы генератора, коленчатого шкива, также водяного насоса для установки поликлинового ремешка. Обычно, для ВАЗ 2107 в таковых вариантах мастера употребляют ремень от Нивы Chevrolet. Опосля установки обычного компрессора показатель мощности тс возрастет на 50%.
Для инжекторной «семерки»
Какими преимуществами владеет нагнетатель для ВАЗ 2107 с инжектором? Если ассоциировать с системами турбонаддува, то компрессор для инжектора владеет почти всеми плюсами. А именно, идет речь о последующих преимуществах:
- компрессор для ВАЗ 2107 инжектор не дозволяет движку перенагреваться в процессе его эксплуатации;
- компрессор тс наращивает свою активность сразу с повышением оборотов мотора;
- при функционировании данного устройства не требуется наружное вмешательство.
Компрессор на 2107 инжектор
Необходимо подчеркнуть, что крайний пункт в особенности животрепещущ для российских тс, оборудованных инжектором. Это обосновано сравнимо сложной конструкцией мотора. Фактически, как и хоть какое другое устройство, компрессор может иметь и свои недочеты. А именно, идет речь о понижении коэффициента полезного деяния мотора. Это обуславливается завышенным расходом мощности, которая вырабатывается при функционировании мотора.
Также важным минусом является большенный размер нагнетателя. Обычно, такие устройства очень массивные, что вызывает определенные трудности с его монтажом. Также некие автовладельцы ВАЗ 2107 инжектор могут не оценить звучный звук, который издает нагнетатель в процессе эксплуатации. Не считая того, необходимо добавить, что для обычного монтажа устройства почти всегда нужно докупать особый привод. Фактически, если вы не владеете способностями установки нагнетателей, то у вас могут появиться определенные трудности, в отличие от установки компрессора на карбюратор.
Турбокомпрессор для карбюраторной ВАЗ 2107
Установленная турбина на ВАЗ
Сам механизм работы турбокомпрессора состоит в нагнетании обработанного и сжатого кислорода в камеру сгорания. Это, в свою очередь, провоцирует образование большего количества горючей консистенции, что дозволяет прирастить мощность агрегата. Часто турбокомпрессор устанавливается меж впускным коллектором и трубой. Газы, которые переработались, на выходе из камер сгорания содействуют вращению турбины, которая соединена с компрессором. Сам же компрессор дает воздух в цилиндры мотора. Что касается конкретно свойства работы турбокомпрессора, то оно впрямую зависит от того, сколько было обработано горючего. Другими словами, чем резвее едешь, тем больше расход бензина.
Что касается преимуществ:
- турбокомпрессор для ВАЗ 2107 с карбюратором имеет сравнимо маленький вес;
- турбокомпрессор можно отрегулировать зависимо от необходимости для хоть какого мотора и для хоть какого типа карбюратора;
- турбокомпрессор полностью можно монтировать на уже оттюнингованный движок;
- установка турбокомпрессора никак не воздействует на последующую модернизацию тс;
- устройство можно установить на мотор с хоть каким объемом.
Турбина в разобранном виде
Также нужно отметить, что на российском авто рынке можно отыскать несколько типов турбокомпрессоров. 1-ый — турбина низкого давления. Она имеет наиболее малую стоимость, а ее установка можно выполнить без внесения каких-то конфигураций в систему машинки. Это, в свою очередь, существенно сберегает средства.
Также можно приобрести компрессор высочайшего давления. Установка такового устройства предполагает модернизацию главных узлов тс с карбюратором и просит огромных денежных вложений. Чтоб установить таковой турбокомпрессор, будет нужно переработать систему выхлопа, также систему впрыска. Не считая того, необходимо будет произвести тюнинг самого мотора. Но зато машинка будет наиболее спортивной, маневренной и оживленной.
Что лучше?
Ответ на этот вопросец может отдать лишь сам обладатель ВАЗ 2107. Наиболее дешевеньким вариантом будет установка обыденного компрессора. Это не займет много времени и денежных средств.
Но если вы желаете, чтоб ваш кар «летал», то для вас необходимо ставить турбину.
Как сказано выше, это наиболее непростая процедура, при которой необходимо будет поменять некие узлы авто и вложить много средств в таковой тюнинг. Но зато результатом вы будете совершенно точно довольны.
Видео «Турбина либо компрессор — что лучше?»
Что поставить на собственный кар — турбину либо компрессор? Что лучше и какая меж ними разница. Как обычно просто о сложном — смотрите на этом видео.
Советуем к чтению
Комменты и отзывы
Расход горючего опосля установки компрессора 0.7 бар возрос либо уменьшился кто понимает напишите на почту спасибо заблаговременно.
Источник: labavto.com