Сколько стоит поршня на приору цена

Лада Приора Хэтчбек нужный тюнинг › Бортжурнал › Безвтык Поршни СТК на Приору 1,6 16 клапанов

Приветы
Букв будет много, весьма, готовим чаек и вперед)
Начнем с мемуаров Подмена ГРМ, ремень, ролики, помпа Приора 1,6 16v
Все обязано было быть отлично. Куплены высококачественные запчасти, за огромные средства, установка медленная, аккуратная и тд и тп. Катайся да радуйся. Так я и делал, а в уме держал, что при последующей подмене ГРМ, заодно и поставлю “безвтыковые” поршни
Все бы ничего, но FIRE116RINT в комментах указал что натяжной ролик Dayco ATB2544 у его брата развалился опосля 40 тыс км использования. Поточнее не развалился, сам ролик в эталоне, лопнула пластмассовая обойма

Я тогда отнесся к этому с драматичностью, дескать хули там, Фирменный ролик за огромные бабки, уже буквально должен ходить подольше промышленного китайского ролика.
И вот товарищи, пищу я по трассе со скоростью приблизительно 80 км/ч… Треск, и обороты мотора весьма весьма медлительно падают и двигло глохнет. Заводить не стал, итак понятно что в системе ГРМ что-то пошло не так. Отлично от дома был в нескольких километрах, дружбан дотянул спс ему огромное.
Откручиваю верхнюю крышку ГРМ. Все как на фото выше. Пластмассовая обойма лопнула и мало отошла от ролика. Ремень ослабел и ессесно проскочил по звездочкам распредвалов. Метки выставил…не совпадает…ясно-понятно клапана загнуло…Бля, нет слов, таковая обида в душе засела. Ну следишь же за машинкой стараешься самое лучше приобрести, доширак жрешь, но в нее свойство ставишь…А свойство то на уровне — кусочек дерьма оказалось…Пзд. Да пробег к этому времени на данном натяжном ролике Dayco ATB2544 составил 39 000 км. Мда, время от времени нужно прислушиваться к тому что рекомендуют люди на опыте, а не полагаться на именитый брэнд.
И Что? Да нихрена. Желал Безвтык поставить? Вот, на ставь.
Берем и разбираем Движок.
Разборку верней части сможете поглядеть тут Подмена герметика клапанной крышки Приора 1,6 16v Далее остается отвернуть болты ГБЦ( на этом шаге нужно пометить где какой болт стоял и откручивать их в порядке оборотному затягиванию), снять поддон, вытащить шатуны с поршнями (тут также принципиально пометить шатуны, где какой стоял вначале). Сложностей в разборке нет. Каких-либо спец приспособлений не требуется. Еще пометьте гидрокомпенсаторы, где какой стоит.
Разобрали…И?

Вот они родимые клапана, впуск загнут все 8 штук. Выпуск пара штук, и то еле приметно глазу.
Что делаем на данном Шаге (важнейшая часть) — дефектовка деталей, составление перечня запчастей для покупки.
1) Осматриваем ГБЦ на наличие трещинок, загнутость втулок клапанов, повреждены ли седла клапанов.
2) Проверяем Шатуны на соосность/извивы и тд на специальной плите, я отдавал в автосервис, ибо в гараже такое не создать
3) Проверяем сохранность промышленного Хонингования (насечки
4) Проверяем блок цилиндров на эллипс нутромером (нутромер брал в аренду)
5) Промеряем наружное состояние и зазоры меж кольцами и канавками на поршне:
Номинальный зазор, мм:
0,04–0,075 – верхнее компрессионное кольцо 1;
0,03–0,065 – нижнее компрессионное кольцо 2;
0,02–0,055 – маслосъемное кольцо 3.
Максимально допустимый зазор для всех колец 0,15 мм.
6). Измеряем зазоры в замках колец, вставив кольцо в цилиндр, в каком оно работало. Поршнем двигаем кольцо чтоб встало ровно.
Номинальный зазор должен быть 0,25–0,45 мм, максимально допустимый – 1,0 мм.
7) Промеряем шеи каленвала шатуна – номинал 47,830–47,850.
Если износ либо овальность шеек превосходит 0,03 мм, необходимо прошлифовать их до наиблежайшего ремонтного размера.

Надефектовали? Молодцы, флаг у руки, а деньгу у кармашек и вперед со перечнем запчастей в магазин.
Что все-таки необходимо для подмены стоковых поршней на безвтыковые? Тут есть определенный набор, но будет зависеть от общего личного состояния мотора, также стоит заблаговременно учитывать, что можно отремонтировать/поменять пока все разобрано либо возник доступ, как к примеру я заоодно починил Серьезный Ремонт Генератора КЗАТЭ 115А, 21700-3701010 (приора).
Расход масла у меня был, незначимый но был, на прохладную дымок шел — вялые сальники клапанов. В остальном по дефектовке выше все в норме
А вот и списочек подъехал.
Неотклонимые детали для подмены в любом случаем:
1) Безвтыковые Поршни “СТК” группы А с вытеснителем (размер камеры сгорания прежний остается)- 1700р набор, совместно с пальцами

Такс уже чую холивар, что СТК гавнище, нужно Кострому брать либо там Ковку и тд и тп. Тут я посоветовался с обладателями приор в моем городке, которые ставили СТК — 8 человек, 3 точили блок, у всех все в норме. Я брал поршни в магазе, у которого машинка собственная ездит в Самару/Тольятти за запчастями и впрямую берет у производителя. Здесь любой выбор делает сам, что ему брать.
Как приобрести нужные поршни? Ибо бывают группы А B C D. На блоке циндров выбита группа поршня. И на самом поршне она есть. К слову сказать, у меня 2 родных поршня группы А, 2 остальных группы B. Да какой приобрести? Ммм, микрометр с собой берем в магазин и там торговца просим отдать несколько комплектов поршней групп А B и С. Из их избираем, ибо буковкы не много что значат, нужно измерять руками. У меня вышли все 4 поршня группы А. Сможете на данном шаге заморочиться с развесовкой поршней.
2) Прокладка ГБЦ движок 21126 заводская каталожный номер — 21126-1003020 — 500р
3) Прокладки впускного коллектора 21120-1008638-00 — 4 штуки и дроссельной заслонки 21120-1008636-00 — 150р за все
4) Прокладка выпускного коллектора 21124-1008089 — 120р
5) Герметик анаэробный “Locktite” 20 мл — 150р
6)Заглушки распредвала 2 штуки кат. номер 21120-1003290 — 100р пара
7) Динамометрический ключ 5-125 Нм. c набором головок — 3500р (у меня давным издавна куплен)
8)Прокладка поддона 21080-1009070 — 80р
ВСЕ. Если вы просто решите махнуть для себя безвтык прямо на данный момент — этих 8 позиций довольно для подмены при наличии ключа — 2800р…совершенно ниочем сумма. Было надо еще при прошлой подмене ГРМ воткнуть безвтык поршни, а детали ГРМ поставить дешман…Но хотелось же бля феншуя…
Что еще потребовалось мне:
9)Клапана впуск/выпуск польские АМП — 3400р набор 16 штук
10) Сальники клапанов VICTOR REINZ 21120-1007026 — 400р набор 16 штук
11) Сальник распредвала БРТ кат. номер 21080-1005034-00 2 шт — 240р пара
12)Натяжной ролик ГРМ QUARTZ китай QZ-2170-6238 2 штуки (1 поставил, 1 в багажник в припас) — по 250р=500р
13) Прокладки(кольцо) топливных форсунок 11180-1132138 — 8 штук — 100р за все
14)Прокладка меж термостатом и блоком 21100-1303017 — 10р
15)Прокладка меж трубкой железной и блоков 21100-1303067- 10р
16)Патрубок термостата 21090-1303093 — 60р
17)Обезжириватель 5 л. — 600р
18)Керосин 2 литра — 150р
19)Оправка поршневых колец 53-175мм Н 75мм АвтоDело 40054 — 400р
20)Очиститель карбюратора спрей — 150р
21)Притирочная паста (без алмазной крошки) — 150р
22)Антифриз Синтек G12 красноватый 5 л. — 500р
23)Штанга в сб. с подушечкой. (ГИТАРА) 21120-1001300 — 350
Итого: 9820р
Из-за фирменного плохого ролика Дайко — минус практически 10 000р, минус 5 дней личного времени, и минус куча нервишек((((
_______________________________________________________________________

Сборка
Собираем низ первым
Одеваем поршни на шатуны. Пальцы поставил родные, тк свободного хода нет на их, а материал я думаю лучше будет.

На шатуне есть особые бугорки, данной нам стороной шатун должен глядеть на ГРМ при установке.

Источник: www.drive2.ru

Lada 2107 1.8i 16v 21128-21179 › Logbook › Вот такие кольца я советую ставить на приоро-поршневую. (NE NPR)

Это из лично моего опыта. стоят такие у меня. Ставил их же еще на несколько машин. Самое принципиальное в том что здесь маслосьемное кольцо наборное. А это дозволяет внедрение масел полусинтетических. Родные кольца коробчатого типа весьма привередливы к качеству масла и требуют синтетических масел высочайшего свойства. МАСЛОЖОРА НЕТ СОВСЕМ! Стоимость таковых около 30$ за набор на 4 цилиндра.

Lada 2107 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 123 h. p., Rear drive, Manual — tuning

Recommendations

Comments 72

а номера для заказа, обычного размера не подскажите?

А фото для чего я выкладывал?! На фото есть номер!

номер другими словами, но размер 82,5-то бишь ремонтный

Ну извините… другого фото у меня нет. Обычные кольца я ставил один раз но фото коробки не делал… и номер не понимаю… выищи в нете… я думаю что потратив 10 минут можно отыскать…

номер другими словами, но размер 82,5-то бишь ремонтный

Вот 82, для себя ставил .

Самые наилучшие кольца . Жора нет от слова совершенно .

Чего же не сообразил ? Говорю хорошие кольца . Для себя такие поставил . Запамятовал как масло подливать . От подмены до подмены 6000 ни капли . Масло BP Visco 10w40 .

Для меня это не новость. 3-ий мотор на их мотается и масложора НОЛЬ! И один из движков 21128-21179 1.8 16v!

Я просто поддержал твой пост, потому что проверил их лично .

Да блин нафиг, ищу эти же кольца. Не могу их отыскать. Подскажи Пожалуйста где ты их заказывал?

В Харькове на (лоске) есть! А где их находить по Рф я не скажу…

Да блин нафиг, ищу эти же кольца. Не могу их отыскать. Подскажи Пожалуйста где ты их заказывал?

по коду, в любом тырнет магазине, типа емекс, автодок, экзист.

Держит масло в пятне контакта. Зайди к ним на веб-сайт и почитай.

Расход масла видимый есть на их с учетом размера 1.8л?

Еще не ставил движок 1.8 Я еще езжу на 21126 1.6 Движок 1.8 я собираюсь ставить в весеннюю пору 2019 г. Но я на 99% уверен что и на 1.8 масложора на этих кольцах не будет.

Умничать не буду, просто точка зрения. Т.к. у 21179 угол перекладки шатуна (129мм) при работе больше, чем у 21126 (133мм), из-за этого есть опаски масложора на легких поршнях (перекашивает его посильнее при работе), пока не принял решение собирать для себя 1.8, собираю информацию! Если есть рецепт сборки 1.8 без масложора (может знакомому приходилось собирать), просьба поделиться).
Честно говоря тоже пока кандидатуры не отыскал кольцам с наборным маслосъемным, сам на данный момент на их езжу.

Перекладка больше чем у 1.6. Да и центровка шатуна на 1.8 не по поршню а по валу. Перегрузка на поршень тут уменьшена чем у 1.6. Так что время покажет. Но по моему с наборными кольцами масложора и на 1.8 не обязано быть…

Источник: www.drive2.com

Сколько стоит подмена поршневых колец и от что зависит цена

Почти всем водителям знакомо чувство, что его металлической жеребец растерял мощность и пыхтит как паровоз, выпуская клубы темного дыма. Все это дает очевидно осознать, что в движке проблемы и нужен ремонт. Почаще всего в этом случае опосля диагностики выявляют неисправность поршневой системы и неизбежность подмены поршневых колец. Такую услугу предоставляют фактически все кто специализирующиеся ремонтом каров. Подмена колец на поршнях в среднем стоит от 7000 до 25000 рублей.

Что такое поршневые кольца и какова их функция?

Система мотора предугадывает наличие колец в высшей части поршня для обеспечения плотности меж поршнем и цилиндром. Из-за значимых нагрузок, которые испытывают поршневые кольца при работе, для их производства используют сталь либо прочный чугун, для роста прочности на поверхность наносятся легирующие элементы.

Это упругие элементы, имеющие форму разомкнутой окружности. В набор входят два кольца для сотворения плотности рабочего объёма цилиндра и препятствования проникновению газов в картер мотора так именуемые «компрессионные», которые инсталлируются, в первую и вторую канавки считая от верха поршня. В третьей канавке находится маслосъёмное кольцо, удаляющее масло с поверхности цилиндра, не допуская его попадание в камеру сгорания.

Принципиальной функцией выполняемой поршневыми кольцами является отведение тепла от поршня к цилиндру. Таковым образом, он охлаждается практически на половину.

Ресурс поршневых колец от 150 до 350 тыс. км пробега, но на форсированных движках либо при наличии наддува он может составить около 100 тыс. км.

Какие причины влияют на стоимость подмены?

Стоимость подмены поршневых колец определяют несколько причин: во-1-х, от типа мотора и его состояния, во-2-х, от цены новейших колец, их производителя и поставщика, в-3-х, от необходимости доп ремонта и подмены остальных деталей. Пожалуй, особо нужно отметить наличие нужных приспособлений и оборудования в автомастерской, где будет происходить подмена. И самое основное наличие опыта и определенных способностей у персонала.

Из что состоит процесс подмены колец и сколько это стоит?

Определив причину проблем и сделав вывод о необходимости подмены поршневых колец, приступают к её выполнению. Для этого проводят последующие операции:

  1. Демонтируется ГБЦ.
  2. Оценивается состояние цилиндров, поршней и ГБЦ на предмет наличия повреждений.
  3. Соединяется масло и отсоединяется поддон мотора.
  4. Отсоединяются крышки шатунов и выталкиваются поршни из цилиндров.
  5. Демонтируются старенькые кольца.
  6. Поршни и канавки на их очищаются от нагара.
  7. Соблюдая осторожность, с помощью приспособлений устанавливаются новейшие кольца.
  8. Проверяется степень износа цилиндров и делается вывод о необходимости переточки либо подмены гильз цилиндров.
  9. Ворачиваются поршни в цилиндры и проверяются зазоры, которые не должны превосходить 0.1 мм в неприятном случае нужно поменять поршень.
  10. В оборотном порядке инсталлируются крышки шатунов, поддон и головка блока цилиндров.

Ориентировочная стоимость подмены составляет:

  • Для легковых каров российского производства от 7 000 рублей.
  • Для легковых каров ввезенного производства от 10 000 рублей.
  • Для джипов, джипов и микроавтобусов от 15 000 рублей.

Как создать выбор спеца способного выполнить подмену колец?

Любой, кто пробовал без помощи других поменять поршневые кольца может подтвердить что это весьма трудоёмкий и непростой процесс, а при отсутствии определенного количества приспособлений и способностей фактически невозможный. Потому доверять собственный кар первому встречному тоже не стоит.

До этого всего, необходимо узнать наличие лицензии на воплощение ремонта движков и гарантии на выполняемую работу. Если кампания практикуется на ремонте движков, можно не колебаться, что в её распоряжении находятся все вероятные типы приспособлений, оборудования и инструментов, нужных для работы. А персонал состоит из экспертов знакомых со всеми мельчайшими тонкостями подмены поршневых колец.


Источник: skolkos.ru

Сколько стоит подмена поршневых колец и от что зависит цена

Почти всем водителям знакомо чувство, что его металлической жеребец растерял мощность и пыхтит как паровоз, выпуская клубы темного дыма. Все это дает очевидно осознать, что в движке проблемы и нужен ремонт. Почаще всего в этом случае опосля диагностики выявляют неисправность поршневой системы и неизбежность подмены поршневых колец. Такую услугу предоставляют фактически все кто специализирующиеся ремонтом каров. Подмена колец на поршнях в среднем стоит от 7000 до 25000 рублей.

Что такое поршневые кольца и какова их функция?

Система мотора предугадывает наличие колец в высшей части поршня для обеспечения плотности меж поршнем и цилиндром. Из-за значимых нагрузок, которые испытывают поршневые кольца при работе, для их производства используют сталь либо прочный чугун, для роста прочности на поверхность наносятся легирующие элементы.

Это упругие элементы, имеющие форму разомкнутой окружности. В набор входят два кольца для сотворения плотности рабочего объёма цилиндра и препятствования проникновению газов в картер мотора так именуемые «компрессионные», которые инсталлируются, в первую и вторую канавки считая от верха поршня. В третьей канавке находится маслосъёмное кольцо, удаляющее масло с поверхности цилиндра, не допуская его попадание в камеру сгорания.

Принципиальной функцией выполняемой поршневыми кольцами является отведение тепла от поршня к цилиндру. Таковым образом, он охлаждается практически на половину.

Ресурс поршневых колец от 150 до 350 тыс. км пробега, но на форсированных движках либо при наличии наддува он может составить около 100 тыс. км.

Какие причины влияют на стоимость подмены?

Стоимость подмены поршневых колец определяют несколько причин: во-1-х, от типа мотора и его состояния, во-2-х, от цены новейших колец, их производителя и поставщика, в-3-х, от необходимости доп ремонта и подмены остальных деталей. Пожалуй, особо нужно отметить наличие нужных приспособлений и оборудования в автомастерской, где будет происходить подмена. И самое основное наличие опыта и определенных способностей у персонала.

Из что состоит процесс подмены колец и сколько это стоит?

Определив причину проблем и сделав вывод о необходимости подмены поршневых колец, приступают к её выполнению. Для этого проводят последующие операции:

  1. Демонтируется ГБЦ.
  2. Оценивается состояние цилиндров, поршней и ГБЦ на предмет наличия повреждений.
  3. Соединяется масло и отсоединяется поддон мотора.
  4. Отсоединяются крышки шатунов и выталкиваются поршни из цилиндров.
  5. Демонтируются старенькые кольца.
  6. Поршни и канавки на их очищаются от нагара.
  7. Соблюдая осторожность, с помощью приспособлений устанавливаются новейшие кольца.
  8. Проверяется степень износа цилиндров и делается вывод о необходимости переточки либо подмены гильз цилиндров.
  9. Ворачиваются поршни в цилиндры и проверяются зазоры, которые не должны превосходить 0.1 мм в неприятном случае нужно поменять поршень.
  10. В оборотном порядке инсталлируются крышки шатунов, поддон и головка блока цилиндров.

Ориентировочная стоимость подмены составляет:

  • Для легковых каров российского производства от 7 000 рублей.
  • Для легковых каров ввезенного производства от 10 000 рублей.
  • Для джипов, джипов и микроавтобусов от 15 000 рублей.

Как создать выбор спеца способного выполнить подмену колец?

Любой, кто пробовал без помощи других поменять поршневые кольца может подтвердить что это весьма трудоёмкий и непростой процесс, а при отсутствии определенного количества приспособлений и способностей фактически невозможный. Потому доверять собственный кар первому встречному тоже не стоит.

До этого всего, необходимо узнать наличие лицензии на воплощение ремонта движков и гарантии на выполняемую работу. Если кампания практикуется на ремонте движков, можно не колебаться, что в её распоряжении находятся все вероятные типы приспособлений, оборудования и инструментов, нужных для работы. А персонал состоит из экспертов знакомых со всеми мельчайшими тонкостями подмены поршневых колец.


Источник: skolkos.ru