Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Задачки экспертизы

В экспертном центре «Эксперт» исследования проводятся на высокопроизводительном современном оборудовании, что дозволяет совладать с решением почти всех задач:

  • установление вида, марки, хим состава покрытия – как грунтового материала, так и лакокрасочного покрытия;
  • анализ однородности либо отсутствия гомогенности покрытия (исследованию подвергаются все элементы кузова);
  • поиск коррозионных участков, механических изъянов, укрытых под слоем краски;
  • анализ обстоятельств возникновения найденных недостатков деталей с поиском обстоятельств и последствий как для сохранности использования тс, так и наружного вида машинки;
  • определение особенностей технологии покраски;
  • установление наличия брака производства авто либо же несоответствия состояния тс и требований эталонов.

Объекты экспертизы

Если существует таковая возможность, то на экспертизу целесообразнее предоставлять объект в целом виде, а не частичные фрагменты и соскобы с кузова. Это обосновано тем, что соскоб может спровоцировать порчу поверхности, а опосля этого могут оказаться неосуществимыми остальные виды экспертиз. Маленькие фрагменты краски принимаются на экспертизу лишь в особенных вариантах в специальной упаковке, при всем этом они непременно тщательно описываются как по виду, напластованиям, локализации, так и по размерам.

Объектами процесса проведения исследования являются:

  • окрашенные элементы и предположительно отслоившиеся частицы их покрытия;
  • детали, на которые перенеслись частички;
  • лакокрасочные материалы (водянистого либо сыпучего типа), частички которых выявлены;
  • хим составляющие, предположительно использованные при разработке ЛКМ и покрытий.

Не считая того, чтоб обеспечить более четкое и корректное исследование, целенаправлено также предоставить:

  • сведения о дате расцветки. Если это новое авто, то такой быть может дата производства тс;
  • данные о методе окрашивания кузова – в спец центре либо конкретно на производстве;
  • информацию о специфичных особенностях эксплуатации либо же хранения тс. К примеру, если машинка контактировала с особенными хим субстанциями, которые могли спровоцировать загрязнение поверхностного слоя покрытия;
  • сведения о способности обоюдного контакта авто и других предметов в момент конкретного происшествия;
  • информацию о существенных критериях обнаружения объекта, его изъятия, также перевозки к месту проведения экспертизы.

Вопросцы профессионалу

В процессе проведения экспертизы, может быть решение целого списка вопросцев. В любом определенном случае они различаются по собственной специфике и перечню. Но более главные – это:

  • Являются ли они покрытиями либо же лакокрасочными материалами?
  • Каким образом было повреждено покрытие?
  • К какому виду можно отнести данные покрытия и индивидуальности его хим формулы (состава)?
  • Каковы индивидуальности технологи нанесения краски и лака на исследуемый объект?
  • Было ли произведено окрашивание, и если да, то каковой был изначальный тон?
  • Какова степень полноты окрашивания?
  • Как красили объект (на заводе либо же непроизводственным методом)?
  • Применялось ли исследуемое вещество для сотворения ЛКМ?
  • Совпадает ли покрытие по своим чертам на всех частях кузова?

Рецензирование заключений

Часто появляются ситуации, когда проведенная экспертиза не отражает реальной ситуации. Происходит это в силу разных причин – от дефицитности вещественного оснащения либо низкой квалификации профессионала. Если вас не устраивает итог, методология выполнения исследования либо применяемые инструменты, можно пользоваться услугами профессионалов посторонней судебно-экспертной организации.

Преимущество такового шага разумеется. При помощи рецензионного заключения можно оспорить итоговые выводы спеца с возможностью следующего повторного проведения манипуляций исследования.

Индивидуальности экспертиз и исследовательских работ

В нашем центре может быть получение беспристрастного заключения экспертизы для юридических и физических лиц, правоохранительных и судебных органов. Акт произведенной нашими спецами экспертизы употребляется как для воззвания в правоохранительные органы, так и в судебные инстанции различной юрисдикции. Также личным лицам может служить основанием для воззвания в Роспотребнадзор.

Исследование – процедура, которая носит наименее преюдициальную направленность и имеет больше осведомительный нрав. Итоговые результаты исследования демонстрируют недостатки покраски, предпосылки и причины их появления, стоимостных показателях восстановления наружного вида тс и остальных аспектах.

По желанию клиента, можно составить акт экспертизы, также развернутую справку о размерах понесенного вреда. Это быть может расчет как цены общего ремонта, так и по каждой детали по отдельности. Единственная изюминка, что за это придется мало больше заплатить.

По мере необходимости быть может составлена грамотная претензия на имя официального представителя либо же завода-производителя.

Высококвалифицированные спецы экспертного центра «Эксперт» владеют богатым опытом проведения экспертиз лакокрасочного покрытия тс хоть какого типа – грузовиков и легковых авто, байков и велосипедов, также остальных. К вашим услугам исследования коммерческой, личной направленности и судебного нрава. Не считая экспертиз ЛКП тс, специалисты могут выполнить и исследование лакокрасочного покрытия частей строительного объекта.

Манипуляции проводятся с наибольшей точностью и аккуратностью, а хим анализ производится на современном оборудовании. Для того, чтоб провести полное исследование нам довольно всего только микроскопичных частиц, что дозволяет обеспечить сохранность наружного вида авто.

Возможет выезд профессионала по месту нахождения машинки либо объекта строительства.

Цените собственное время. Обращайтесь к экспертам и получите гарантию:

  • законности поведения экспертизы;
  • оперативности выполнения исследовательских работ;
  • применимых ставок на услуги.

Источник: kons.ru

ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)? Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Четкая стоимость зависит от определенного варианта. Оставьте заявку либо уточняйте по телефону.

Для юридических и физических лиц, желающими провести экспертизу частиц краски или лаковых покрытий и остальных схожих материалов, НП «Федерация Судебных Профессионалов» предоставляется экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля по всей местности Русской Федерации. Главной целью подобного исследования является идентификация частиц краски отысканные заказчиком на месте происшествия. Это могут быть как ситуации бытового нрава, так и ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Естественно, часто встречаются и наиболее сложные и достойные внимания случаи, в каких нужна экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля, но дальше мы разглядим лишь самые всераспространенные из их – другими словами бытовые случаи и дородно-транспортные происшествия. В первом случае экспертиза связанна с определением параметров и хим состава лакокрасочного покрытия на исследуемом объекте. О втором случает – ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) подробнее дальше.

Практика судебной экспертизы при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) весьма нужна в крайнее время. Данная экспертиза быть может назначена следственным органом или решением суда, если дело несет преступный нрав либо ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и в личном порядке, если возникаю вопросцы о качестве лакокрасочного покрытия автомобиля.

Исследуемым материалом в схожих вариантах служат предметы с окрашенной поверхностью, отставшие от их частички и предметы к которым частички могли пристать. В состав исследуемых объектов при дорожно-транспортном происшествии входят:

  • исследуемое автотранспортное средство;
  • детали кузова;
  • предметы с места ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), на которых скорее всего остались следы контактного взаимодействия;
  • частички покрытия, предположительно отделившиеся от тс.

Часто, при проведении экспертизы лакокрасочных покрытии бывалые спецы помогают следствию идентифицировать виновника ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), определив цвет и даже марку автомобиля, который был зачинателем трагедии. Так специалисты по лакокрасочным покрытиям (ЛКП) и лакокрасочным материалам (ЛКМ) работают вместе с криминалистами и экспертной службой ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Лакокрасочные материалы представляют собой объект исследования, впрямую относящийся к предмету нашего обсуждения. Спец обрасти лакокрасочных материалов благодаря познанию систематизации, специфичности, личных и общих признаков, хим состава того либо другого материала, может без усилий и с высочайшей степенью точности ответить какое конкретно покрытие оставило след на объекте исследования.

Но, всё же, возможность получения наиболее подробных результатов увеличивается в итоге подключения к экспертизе лакокрасочных покрытий автомобиля и остальных типов и видов исследовательских работ. Другими словами, всеохватывающая работа криминалистической лаборатории и лаборатории, которые находятся на ведении наикрупнейшго в Рф экспертного института НП «Федерация Судебных Профессионалов».

НП «Федерация Судебных Профессионалов» представляет собой автономную некоммерческую компанию, которая дает весьма широкий выбор разных услуг в сфере экспертных исследовательских работ для юридических лиц и людей Рф. Это расследования и исследования, экспертизы, анализы и проверки свойства того либо другого продукта. Также муниципальные регистрации, дизайна актов либо объектов в реестрах, учреждениях либо ведомствах, событий, тех либо других действий.

Таковая разновидность исследования как экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий проводятся квалифицированными спецами данного учреждения лишь по определенным и установленным тут методикам. По плану, схожая экспертиза основывается на ответах на личные и общие вопросцы, которые в свою очередь и ведут к получению результата исследования. Вот примеры обычных общих вопросцев схожей экспертизы:

  • присутствие на месте происшествия и на разных объектах из окружения частиц лакокрасочного покрытия и материалов;
  • относятся ли отысканные частички к лакокрасочным покрытиям либо материалам;
  • установление метода попадания частиц ЛКП либо ЛКМ на участки и объекты, на которых были обнаружены;
  • область внедрения либо предназначения найденных материалов и красок;
  • технологический процесс нанесения покрытия либо материала на его начальный носитель;
  • было ли тс перекрашено;
  • идентификация деталей перекраски носителя отысканных частиц. Возраст самого объекта и количество перекрасок;
  • есть ли возможность на основании приобретенных данных о материалах и покрытиях идентифицировать предполагаемый объект – носитель этих лакокрасочных покрытий и материалов.

Так выражены в общих вопросцах задачки и предметы экспертизы лакокрасочных покрытий и материалов. Квалифицированные спецы НП «Федерация Судебных Профессионалов» проводят подобные исследования в полном согласовании с методологией, принятой в исследовании схожих вариантах.

Благодаря широкому опыту и большенному перечню областей исследования, данный институт может предложить заказчику детализированное рассмотрение ответов на все интересующие его вопросцы до получения результата, который бы его устраивал. А в случае, когда исследуемая область выходит за рамки одной экспертной сферы, к решению задачки могут подключится и остальные сотрудники института.

Сотрудники НП «Федерация Судебных Профессионалов» занимаются различными исследовательскими работами, по большенный части эксклюзивными дли РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), и лишь начинают развиваться как научная дисциплина. На данной нам базе проводится самостоятельная экспериментальная деятельность.

По обозначенным выше, и по почти всем остальным причинам в данное учреждение обращаются почти все юридические и физические лица.

Экспертиза лакокрасочных покрытий автомобиля и исследование лакокрасочных материалов часто играют решающую роль в получении достоверной инфы о случившимся на дороге. Она дает массу ответов на интересующие следствие либо бытовые вопросцы. С каждым деньком, материалов требующих исследования становится всё больше, как следует данной экспертной службы впереди всё больше работы.

Стоимость экспертизы

Анализ лакокрасочных материалов: – от 48 500руб. для юр. лиц, от 11 000 для физ. лиц

  • Лаков
  • Смол
  • Эмалей
  • Грунтовок
  • Красок
  • Отвердителей
  • Растворителей, разбавителей

Исследование на физико-химические характеристики: – стоимость дискуссируется с заказчиком
Условная и динамическая вязкость, массовая толика нелетучих веществ, адгезия, сияние, иодное, кислотное, аминное, гидроксильное число, время высыхания, плотность, крепкость при ударе, расслаивание, седиментация, растворимость, степень разбавления, текучесть, укрывистость.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Стоимость экспертизы лакокрасочных материалов указана с учетом налогов.
Консультации профессионалов по проведению экспертизы лакокрасочных материалов — безвозмездно.
Вы сможете вызвать эксперта-химика на пространство изъятия образцов.

Источник: sud-expertiza.ru

Экспертиза ЛКП

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля не так нужна, как остальные виды технических осмотров, и проводится не так нередко, но есть ситуации, в каких без нее обойтись нереально.
Анализ состояния лакокрасочного покрытия дозволяет оценить степень его повреждения, выявить недочеты и предпосылки их появления. Гарантия обнаружения очень высока, так как процедура предугадывает проведение анализа твердости, адгезии и толщины покрытия. Для этого употребляется особое оборудование.

Каковой порядок проведения экспертизы?

Экспертиза ЛКП начинается с измерения его толщины. Этот технологический показатель дает возможность более буквально установить, как умеренно распределена лакокрасочная пленка по поверхности всей детали. Для этого употребляется особый устройство — толщинометр. Совокупа характеристик всех характеристик анализа лакокрасочного покрытия – технологических, физикомеханических, антикоррозионных – обязана соответствовать техническому регламенту, установленному раздельно для всякого вида грунта и эмали согласно особенностям конфигурации толщины и хрупкости пленки ЛКП. Производители автотранспорта постоянно указывают технические характеристики используемых на производстве материалов, технологию нанесения. У большей части каров толщина пленки приравнивается 300 микронам. Мало допустимым считается показатель в 160 микрон.
Опытнейший эксперт уже на фазе зрительной оценки может указать на те места на машине, где толщина ЛКП не соответствует нормам.

О чем молвят главные свойства?

Малая толщина пленки покрытия гласит о том, что конкретно этот участок кузова сначала пострадает от коррозии. А зафиксировав завышенную толщину, эксперт со 100% гарантией может утверждать, ранее был проведен кузовной ремонт.
При обнаружении отклонений в толщине лакокрасочной пленки и очевидных недостатках применяется цифровой микроскоп со интегрированной фотокамерой, который дозволяет созодать снимки недочетов в увеличенном виде. Повышение рисунки дают возможность создать выводы о природе возникновения повреждений на ЛКП. К примеру, маленькие сколы нередко возникают в итоге эксплуатации авто средства и являются следствием ударов камушков и ветвей. А пузыри на пленке могут показаться вследствие неверной подготовки детали к расцветке.
Повреждения могут носить производственный, ремонтный либо эксплуатационный нрав. Чтоб буквально установить его, нужно найти очаг повреждения. Время от времени он быть может закрыт сверху некий деталью либо особыми накладками, что автоматом исключает повреждения в процессе использования.

Разрушающие способы анализа

В тех вариантах, когда вышеперечисленных методов недостаточно для получения четких результатов, эксперт может прибегнуть к иной технологии – карандашам «KOH-I-NOOR». Схожий способ анализа разрушает покрытие, потому его проводят лишь с разрешения обладателя автомобиля. Зависимо от мягкости грифеля карандаш может бросить либо не бросить царапинки на ЛКП. Любой карандаш имеет собственный показатель твердости, по которому и судят о твердости лакокрасочной пленки.
Адгезия указывает, как ведет взаимодействие материал, из которого изготовлен кар, с самой краской. Это принципиальный параметр, поэтому как он отвечает за защиту кузова от коррозии. Проверка адгезии делается в лабораторных критериях и также оказывает разрушающее действие на лакокрасочное покрытие. На области детали без каких или изъянов делают надрезы, нанося сетку размером 2*2 мм. Потом на нее приклеивают скотч и резко отрывают его от поверхности под углом в 45 градусов. Если покрытие не отслаивается, то его свойство приравнивается 1.
Опосля проведения полного анализа всех черт спец в состоянии сделать выводы о качестве покрытия, его согласовании утвержденным регламентом характеристикам для данного класса, причинах возникновения изъянов, если таковые имеются.

В которых вариантах проводится экспертиза ЛКП?

Необходимость в схожей процедуре может возникать в различных ситуациях:

  • При покупке новейшей машинки в автомобильном салоне;
  • При покупке подержанной машинки в автомобильном салоне либо с рук;
  • При самостоятельном обнаружении на кузове тс вздутия, коррозии либо отслоения краски.

При перевозке новейших каров с завода в места реализации ЛКП быть может повреждено. Продавать машинки с царапинами либо сколами не прибыльно, потому их чинят. Но не постоянно ремонт делают отменно.
Рассматривая в автомобильном салоне блестящие новейшей краской машинки, фактически нереально без помощи других осознать, подвергалась ли какая-либо из их ремонту. Если же придти в салон с независящим профессионалом, то провести анализ ему просто не разрешат. Потому время от времени, уже купив машинку, обладатель обнаруживает, что спустя некое время эксплуатации, краска на ней начинает вздуваться, отслаиваться либо поменять колер. Воззвание в салон с схожей неувязкой, обычно, не дает никаких результатов, так как торговцы списывают это на неосмотрительное воззвание либо дают убрать повреждения отдельных деталей за ваш счет с гарантией на свои работы. Гарантия через пару лет завершится, а неувязка покажется опять.
В неких вариантах недостатки возникают на карах не из-за того, что их перекрашивали в неподходящих критериях, а поэтому что разработка расцветки была нарушена самим производителем.
Что все-таки созодать и как обосновать реализатору, что вашей вины в возникновении повреждений нет? Независящая экспертиза ЛКП автомобиля буквально установит предпосылки изъянов, и на ее основании вы можете востребовать подмены деталей по гарантии.

Экспертиза ЛКП при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)

В этом случае цель процедуры идентифицировать частички краски, что были найдены заказчиком на месте трагедии. Ее проводят по решению суда, если дело соединено с преступной ответственностью.

Материалом для исследования служат окрашенные предметы либо остатки краски с места ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), также те предметы к которым могли пристать ее частички. В число исследуемых объектов при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) входят:

  • Тс;
  • Отдельные детали кузова;
  • Предметы, которые могли контактировать с остальным авто, что участвовало в трагедии;
  • Частички ЛКП, отысканные на месте ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Проведение схожей экспертизы весьма нередко дозволяет стремительно идентифицировать виновника трагедии, прямо до таковых данных, как цвет и марка автомобиля. В этом случае специалисты по ЛКП работают в тандеме с профессионалами по ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и криминалистами. Цель проведения процедуры отдать ответы на вопросцы личного и общего порядка:

  • находятся ли на месте ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и его объектах частички лакокрасочного покрытия и материалов;
  • относятся ли обнаруженные частички к лакокрасочным покрытиям и материалам;
  • каким образом частички ЛКП попали на пространство ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и окружающие его объекты;
  • область использования и предназначения отысканных красок и материалов;
  • по какой технологии наносилось это лакокрасочное покрытие, на какую базу;
  • перекрашивалось ли тс;
  • идентифицировать детали перекраски;
  • срок эксплуатации объекта и количество перекрасок.

Спец по лакокрасочным материалам благодаря познаниям о специфике, классификациях, личных и общих признаках, хим составе материалов может с высочайшей точность отдать ответ на вопросец: «От какого конкретно покрытия остался след на объекте исследования?» Естественно, на основании приобретенных данных он идентифицирует марку и цвет автомобиля, который был виновником происшедшей аварийной ситуации. Но 100% гарантию эксперт отдать не может, потому к анализу ЛКП подключают и остальные виды исследования.

Источник: kuzovspec.ru

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Лакокрасочная экспертиза автомобиля опосля хоть какого ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) требуется не постоянно. Она проводится изредка, потому ее фактически не разглядывают водители. Трагедия может нанести разные повреждения, но восстанавливать придется их все. Так что спецам нередко приходится заниматься проверкой состояния машинки опосля покраски.

Порядок проведения экспертизы лакокрасочного покрытия

Независящая экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля осуществляется лишь лицензированными спецами. Получение четких результатов дозволяет произвести расчет выплаты по ОСАГО, чтоб получить надлежащие средства. При этом порядок действий не просит особенного рассмотрения, потому что в фирмах обычно проводится полный осмотр тс. В редчайших вариантах экспертам заблаговременно удается указать определенные места, требующие особенного внимания.

Оценка осуществляется толщинометром. Он дозволяет выяснить толщину лакокрасного покрытия хоть какой детали либо всего кузова. При этом в качестве базы берутся определенные обычные характеристики. Конкретно они указывают на наличие нарушений, которые потом нужно устранять. Хотя специалисты также делают выводы о предшествующей эксплуатации и состоянии автомобиля, так что если планируется автокредит, схожая проверка окажется необходимостью.

Что дают приобретенные свойства?

Экспертиза краски автомобиля опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) дает четкие данные, указывающие толщину покрытия на разных участках кузова и деталях. В эталоне они должны быть неизменными, что укажет на отсутствие повреждений. Малый показатель – 160 микрон, а наибольший – 300 микрон. Опосля определения черт можно создать несколько принципиальных выводов.

  • Незначимые (точечные) перепады толщины являются следами эксплуатации, появляющимися из-за маленьких механических повреждений.
  • Большая толщина покрытия показывает на произведенный ремонт с следующей покраской.
  • Возникновение пустот под покрытием указывает некорректную подготовку деталей к покраске.
  • Наименьшая толщина показывает на наличие укрытых царапин либо потертостей.

ЛКМ востребует суровой оценки. Получение четких данных обеспечит автовладельца полезной информацией. Она требуется в различных вариантах, хотя некие люди пользуются ею только в целях приобретения неплохого подержанного автомобиля. Следы эксплуатации и столкновений стопроцентно скрыть нереально, потому следует заблаговременно произвести подробный осмотр.

Какие недочеты и повреждения выявит экспертиза?

Автоэкспертиза может потребоваться по различным причинам, но на основании нее делают конкретные выводы. Да, выше буквально указаны данные, что дозволит отыскать информацию без особенных заморочек, но необходимо осознать, какие повреждения ухитряются отыскать спецы. Их способности и оборудования остаются неподменными, потому с их выводами необходимо знакомиться.

  • Маленькие повреждения;
  • Плохой ремонт;
  • Глубочайшие царапинки и вмятины.

Проведение экспертизы покрытия дозволяет по маленьким перепадам толщины видно, что тс эксплуатировалось. Если же машинку уже чинили, удается отметить плохое выполнение, которое потом изольется в новейшие повреждения. Рассматривая последствия ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), обычно серьезнее всего относятся к царапинам и вмятинам, выделяющимся на общем фоне большенный площадью с наименьшей шириной.

Применение современного оборудования дозволяет до нескольких микрон выяснить толщину краски на хоть какой детали либо на кузове. Спецы оказывают неподменную поддержку любому заказчику, давая точную информацию о повреждениях. Если их техническое доказательство труднодоступно, можно пользоваться специальной проверкой, гарантирующей официальные данные.

Когда будет нужно экспертиза ЛКП?

Лакокрасочная экспертиза автомобиля опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) заказывается не постоянно. Водители обычно сходу проводят подробную оценку прямо опосля трагедии, чтоб беспрепятственно получить официальные данные. Если же таковая возможность отсутствует, стоит обратиться за иной проверкой. Она труднее, но ее результаты также владеют юридической силой. В которых вариантах автовладельцам придется обращаться к профессионалам?

  • Оценка состояния опосля ремонта;
  • Сомнения страховой компании.

В обоих вариантах приходится сталкиваться с неоднозначностью расчетов. Недозволено обходиться без экспертного решения, которое даст четкий ответ о корректности выполнения тех либо других действий. Да, внедрение толщинометра остается сложной задачей, но некие компании все таки дают подобные услуги, куда и дают обратиться юристы, когда выплаты по ОСАГО нет.

Оценка состояния опосля ремонта

Независящая экспертиза ЛКП автомобиля может потребоваться намного позднее трагедии. Некие водители не дожидаются выплат страховой компании, предпочитая растрачивать личные средства, чтоб не лишаться тс. Проходит время, и они обнаруживают, что выплата не совпадает с расходами, потому необходимо срочно обосновывать свою правоту.

Выполненный ремонт не помешает профессионалам оценить состояние машинки до восстановления. Результатом станут официальные выводы, которые можно представить в качестве базы для расчетов во время судебного разбирательства. Хотя бывалые юристы рекомендуют сходу обращаться в компании, чтоб потом не находить сложные пути доказательства собственных издержек.

Сомнения страховой компании

Сомнения страховой компании также нередко принуждают инспектировать толщину лакокрасочного покрытия. Предпосылкой является некорректная оценка опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), призванная получить огромную выплату. Пусть проще получить автокредит для пожилых людей, чем «вышибить» излишние средства, но некие автовладельцы продолжают пробовать собственные силы.

Возникновение даже незначимых подозрений со стороны страховщика принуждает обращаться к профессионалам. Они подтвердят бывшие повреждения, также отметут приобретенные намного ранее. Это дозволит уточнить, за что конкретно обязана нести ответственность компания.

Почему появляются недостатки лакокрасочного покрытия?

Недостатки лакокрасочного покрытия возникают в различных вариантах. Обычно их желают уточнить водители, которые столкнулись с плохим ремонтом автомобиля. В таковых вариантах приходится опять начинать покраску, но полезнее поначалу выяснить, по какой причине образуются новейшие повреждения.

  • Плохая подготовка детали;
  • Слабенькие удары по корпусу;
  • Сокрытые царапинки и потертости.

Зависимо от толщины покрытия спецы просто делают выводы. Они указывают, по каким причинам образуются те либо другие повреждения. Да, можно примерно оценить их на основании представленных данных, но лишь официальные решения стают значимыми. С ними нередко приходится сталкиваться юристам, ведущим подобные дела.

ЛКП при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)

Проверка толщины лакокрасочного покрытия опосля трагедии требуется не постоянно. Обычно водители обходятся классическими экспертизами, получая все нужные сведения для страховой компании. Данные подступают для расчета всех валютных переводов, как и со стороны страховщика, так и со стороны виновника столкновения.

Если же независящая экспертиза опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) не дает подходящих результатов, придется обратиться к четкому исследованию. Лишь оно дозволит получить официальное решение, которое подтвердит честность водителя. Опосля что страховщику не получится уменьшить сумму выплаты.

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля даст массу полезной инфы. Опытнейший эксперт стремительно сделает выводы, которые посодействуют достигнуть справедливости. Неслучайно юристы рекомендуют обращаться к схожим проверкам, когда встает вопросец о оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) покраски. Если этого не создать, не получится представить страховой компании значимые подтверждения значимости выплаты той либо другой суммы.

Видео: разработка измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля

Приглянулась статья? Подписывайтесь на нашу ленту в Yandex.Дзен, чтоб не пропустить новейшие достойные внимания материалы!

Источник: 1dtphelp.ru

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Стоимость: от 10 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость : от 25 000 руб.
Срок: от 3 дней

Стоимость: от 10 000 руб.
Срок: от 2 дней

Стоимость: от 40 000 руб.
Сроки: от 30 дней

Стоимость: от 10 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость: от 50 000 руб.
Сроки: от 5 дней

Стоимость: от 15 000 руб.
Сроки: от 5 дней

Стоимость: от 10 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость : от 50 000 руб.
Срок: от 2 дней

Стоимость: от 20 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость : от 30 000 руб.
Срок: от 5 дней

Стоимость от 15 000 руб.

Срок от 5 дней

Стоимость: от 20 000 руб.
Сроки: от 2 дней

Стоимость: от 5 000 руб.
Срок:
от 3 дней

Стоимость: от 15 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость: от 20 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость: от 10 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость: от 10 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость: от 10 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость: от 10 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость: от 20 000 руб.
Срок: от 3-х дней

Стоимость: от 20 000 руб.
Срок: от 3 дней

Стоимость: от 20 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость: от 15 000 руб.
Сроки: от 2 дней

Стоимость: от 25 000 руб.
Срок
: от 5 дней

Стоимость: от 15 000 руб.
Срок: от 2 дней

Стоимость : от 10 000 руб.
Срок: от 2 дней.

Стоимость: от 40 000 руб.
Сроки: от 5 дней

Стоимость: от 10 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость : от 30 000 руб.
Срок: от 5 дней

Стоимость: от 15 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость: от 40 000 руб.
Срок: от 10 дней

Стомиость: от 5000 руб.
Срок: от 2 дней.

Источник: ceur.ru

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Для чего нужна экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля?

Автоэкспертиза – это процесс оценки вреда, нанесенного кару вследствие каких-то событий (к примеру, ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), действия окружающей среды, производственного либо эксплуатационного недостатка). Независящая экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля проводится не так нередко, как остальные виды осмотров, но в неких ситуациях просто нужна. Обследование ЛКП относится к автомобильно-техническим видам диагностики.

Проверка лакокрасочного покрытия поможет оценить состояние лакокрасочного покрытия автомобиля и при наличии недочетов выявить настоящие предпосылки их возникновения. Для этого проводится анализ твердости, толщины и адгезии покрытия кузова. Осуществляется это при помощи соответственного оборудования.
Твердость лакокрасочного покрытия – физико-механическая черта, дающая представление о степени сопротивления материала локальному силовому действию либо деформации. Показатель измеряется с помощью маятникового устройства либо способом царапанья.

Измерение толщины лакокрасочного покрытия делается с помощью толщиномера. Нормально допустимой нормой этого показателя для большинства каров является – 160 микрон.

Адгезия лакокрасочного покрытия — взаимодействие поверхности корпуса автомобиля, приготовленной для покраски, с самим лакокрасочным материалом. Конкретно она является самым принципиальным параметром в защите кузова от коррозии. Единицей измерения адгезии является сила отрыва покрытия на единицу площади поверхности. Проверка адгезии лакокрасочного покрытия делается в лабораторных критериях с применением разных способов и устройств. Главные способы измерения свойства адгезии:
• способ решетчатых надрезов – применяется на поверхностях не толще 250 мкм. Регламентируется ИСО2409.
• способ отрыва – применяется на плоских поверхностях методом приклеивания железной пластинки на проверяемую поверхность и следующего ее отрыва особым устройством. Регламентируется эталоном ИСО 4624.

Недочеты и повреждения, выявляемые в процессе экспертизы лакокрасочного покрытия автомобиля

Полная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) лакокрасочного покрытия автомобиля выявляет недочеты и повреждения поверхности кузова либо деталей. «Недочет» различается от понятия «повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля» тем, что появляется в процессе формирования и нанесения яркого слоя, а не во время эксплуатации автомобиля.

Экспертиза лакокрасочного покрытия выявляет такие недочеты:

• разнооттеночность лакокрасочного покрытия — неоднородность цвета покрытия корпуса.
• коррозия (косметическая)
• «паутинка» по поверхности слоя краски
• сыпь, опасности и штришки
• непрокрас участков поверхности
• сорность, потеки и т.д.

Слабенькое лакокрасочное покрытие под действием разных причин получает последующие повреждения:

• скол лакокрасочного покрытия- покоробленные места на кузове автомобиля, в которые просто попадает влага, разные хим составляющие, что тянет за собой коррозию.
• вздутие лакокрасочного покрытия — деформация 1-го либо нескольких слоев покрытия, имеющая локальный нрав появления. Обычно, причинами вздутия бывают механические повреждения корпуса автомобиля, внутреннее тление материала кузова, реакция на реагенты, находящиеся в атмосфере (касается местности поблизости промышленных компаний), ржавчина, нехорошее свойство покраски. Вздутие тянет за собой отслоение лакокрасочного покрытия
• царапинки.

Предпосылки изъянов лакокрасочного покрытия автомобиля

Свойство лакокрасочного покрытия автомобиля описывает степень его подверженности действиям разных причин. Механические повреждения, перепады температур, дождик, снег, град ведут за собой ухудшение состояния наружного вида авто. Даже самый осторожный его обладатель, который никогда не попадал в дорожно-транспортные происшествия и с ревностью ухаживает за собственной «ласточкой», стает заложником природных явлений. Недостатки лакокрасочного покрытия автомобиля неминуемы в любом случае. Потому, весьма принципиально чтоб свойство лакокрасочного покрытия находилось на высочайшем уровне.

Так же, продлить срок службы лакокрасочного покрытия поможет настоящий уход за каром, постоянный техосмотр, воздержание от нередкой полировки.
Принципиально держать в голове, что гарантия на лакокрасочное покрытие не постоянно оправдывает ожидания в случае каких-то заморочек. Существует огромное количество аспектов гарантийного соглашения, которые манят отказ клиенту в повторной покраске.
Исследование лакокрасочных покрытий проходит в несколько шагов. Сначала осуществляется зрительная оценка лакокрасочного покрытия автомобиля согласно ГОСТу 9.407-84. В процессе осмотра выявляются, измеряются и фиксируются в соответственной документации повреждения, приобретенные при эксплуатации машинки. Предстоящая проверка лакокрасочного покрытия преследует цель выявления производственных изъянов. Высококачественная покраска не обязана иметь недостатков.
Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля призвана посодействовать свежеиспеченным обладателям подержанных авто узнать выполнялся ли ремонт и перекраска отдельных частей кузова. Если факт имел пространство быть, то можно найти, как издавна и как отменно был произведен ремонт.
Если опосля покраски кузова либо его отдельных частей обладатель авто имеет претензии к качеству ремонта, независящая экспертиза автомобиля лакокрасочного покрытия подтвердит либо опровергнет вину мастерской.

Каталог изъянов лакокрасочного покрытия каров можно узреть тут .

Источник: www.avtoexpert.pro

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Тип исследования