Москва (м. Владыкино)
ул. Малая Ботаническая, д. 24 А стр. 1
- Магазины запчастей: Митсубиши, BMW, Nissan, Хэндэ, Honda, Acura, Ауди, Alfa Romeo, Опель, Cadillac, Шевроле, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, GMC, Hummer, Infiniti, Isuzu, Ягуар, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Мазда, Мерседес-Benz, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, SsangYong, Субару, Suzuki, Тоета, Volkswagen, Volvo, Buick, Daihatsu, Lancia, Mercury, Феррари, MG, Mini, Smart, Черри, Great Wall, BYD, Hafei, Ford, Bentley, Brilliance, Geely, Iran Khodro, Saturn, ZX auto, JAC, Maybach, Lifan, Scion, Haima, TagAZ, FAW, Vortex, Foton, Luxgen, GAC, LADA, ИЖ, DongFeng, Datsun, GAZ, Aston Martin, UAZ, Changan, Haval, Ravon, Rolls-Royce, Tesla, Lamborghini, Maserati, DW HOWER, Zotye, Genesis
|
Карфикс.рф
Продажа автозапчастей на авто Мерседес-Benz, BMW, Land Rover. Новейшие/бу, оригинал/неоригинал.В наличии наиболее 2000 наименований и под заказ от 1дня. Уникальные масла и фильтра в наличии крылья капоты бампера радиаторы и т.д низкие цены на новейшие детали под заказ
мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1
- Разборки: Nissan, Renault, LADA
- ДВС и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): Nissan, Renault, LADA
- Магазины запчастей: Nissan, Renault, LADA
|
Рено-Маркет77
Предлагаем большой ассортимент Б/У запчастей марки Рено для каров всего модельного ряда. В наличии новейшие и Б/У автозапчасти, уникальные и не уникальные, агрегаты, продукция для ТО. Скидки автосервисам, оптовым покупателям. Установка движков, установка АКПП с гарантией мотора на весь модельный ряд Рено, Логан, Дастер, Сандеро, Симбол, Меган 2, Меган 3, Клио, Клио 2. Гарантируем высочайшее свойство всех работ и продукции.
ул. Южнопортовая, д. 7, стр. 27
- Магазины запчастей: Renault, LADA
|
RenaultVE
Спец магазин авто запчастей. Продажа новейших автозапасных частей для каров марок: Renault Logan, Sandero, Sandero Stepway, Duster, Fluence, Megane, LADA Largus. Самый большенный ассортимент автозапчастей, агрегатов и аксессуаров, также продукции для ТО. Продажа оптом и в розницу. Сотрудничаем с большими автосервисами Москвы. Неизменным клиентам предоставляем скидки.Для наших клиентов возможность оставлять запросы круглые сутки через VIBER и WhatsApp ! Высочайшее свойство всех изделий гарантированно.
ул. Южнопортовая, дом 7, стр. 9
- Магазины запчастей: Renault, LADA
|
avto-dizayn
Новейшие высококачественные запчасти оригинал и аналог в наличии и под заказ. Имеются кузовные детали, оптика, двс, ходовая часть, запчасти для ТО
Источник: www.ferio.ru
Датчик педали тормоза
Вступление
Датчик педали тормоза на карах Лада участвует не только лишь в посылке сигнала о торможении на стоповые огни кара, да и для регулирования топливовоздушной консистенции.
Как понятно нормы токсичности выбросов от каров с каждым годом стают все жестче и производители обязаны придерживаться этих критериев, чтоб выводить свои продукты на рынок.
Датчик педали тормоза (ДПТ) участвует в формировании топливной консистенции лишь на карах Лада оборудованных системой Е-ГАЗ. Если в каре привод педали акселератора осуществляется при помощи троса, то датчик отвечает лишь за включение стоп-сигналов при нажатии на педаль акселератора.
При дефектах либо неверной регулировке данного датчика кар будет работать в аварийном режиме, о чем будет говорить лампа «проверьте движок» и покажется ошибка под номером «P0504»
В данной статье пойдет речь о дефектах датчика тормоза на карах Лада Гранта, а так же его подмене и регулировке.
О датчике
ДПТ представляет собой обыденную «лягушку с 2-мя контактами» на замыкание и размыкания. Никаких сложных электронных схем в его устройстве нет.
Один из контактов, который работает на замыкание, при нажатии на педаль тормоза зажигает стоповые огни, которые в свою очередь говорят сзаду идущие авто о торможении.
2-ой же контакт, который работает на размыкание при нажатии на педаль тормоза, размыкает свои контакты и тем на ЭБУ подается сигнал о снятии перегрузки с мотора. Это нужно для сокращения подачи горючего в период торможения, другими словами при движении на завышенных оборотах (выше холостого хода) и при нажатии на педаль тормоза кар начинает останавливаться, а в это время датчик подает сигнал на ЭБУ о сокращении подачи горючего через форсунки для понижения оборотов и выбросов выхлопных газов в атмосферу.
Датчик размещен на педальном узле под управляющий колонкой кара, крепится на пластинке 2-мя гайками ими же делается регулировка и контрольная затяжка.
Стоимость датчика в магазине автозапчастей составляет до 300 рублей.
Система датчика
Предпосылки неисправности и их следствие
При наружной либо внутренней поломки датчика на приборной панели Гранты зажгется «Check Engine» с ошибкой «Р0504». Данная ошибка говорит о неисправности ДПТ.
Признаки неисправности
- Кар плохо запускается и сходу же глохнет;
- Плавают обороты на холостом ходу;
- Мотор не развивает нужную мощность;
- Рывки при движении;
Предпосылки выхода из строя
- Главный предпосылкой поломки ДПТ является пружина, которая возвращает контакты датчика в начальной положение. При поломке пружины контакты не ворачиваются и остаются в конечном положении, тем ЭБУ продолжает получать сигнал, что кар делает торможение и тем не дозволяет развить нужные обороты для совершения маневра.
- Наименее всераспространенная поломка это выход из строя корпуса датчика, потому что датчик производится из пластика то при его снятии либо подмене его просто разрушить что может навредить его конструкции и исполняющим механизмам.
- И крайняя причина это нагар на контактах. При продолжительном использовании датчика на его контактах возникает электронный нагар, что в скором времени приводит к нехорошему соединению подвижного контакта с недвижным.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)
Перед тем как брать новейший датчик нужно провести диагностику ДПТ. Случается что гайки датчика откручиваются от вибрации и тем нарушается его регулировка, что вследствие может повлечь за собой ошибку на приборной панели.
Последовательность проверки:
- Проверить контакты разъема, убедиться не соскочил ли разъем с датчика;
- Надавить на педаль тормоза рукою и отпустить, убедиться, что упор датчика ворачивается в начальное положение тем подтвердив, что пружина возвратимого механизма исправна.
- Проверить регулировку и затяжку контргаек, при вольной педали тормоза от упора датчика до корпуса обязано быть расстояние не наиболее 0,5-1 мм.
Если некий из этих пт не производится нужно приступать к подмене и регулировке датчика педали тормоза на Лада Гранта.
Снятие и подмена
- Снимаем «минусовую» клейму с аккумуляторной батареи, это нужно для обеспечения сохранности во время работы, потому что работы выполняются с электронной частью кара.
- Дальше в салоне отодвигаем водительское кресло вспять до упора и вынимаем коврик. Под управляющий колонкой находим датчик, надавливаем на фиксатор разъема и извлекаем его.
- Потом 2-мя ключами откручиваем законтрогаемые гайки и извлекаем ДПТ из педального узла.
- Устанавливаем новейший датчик в оборотной последовательности с правильной регулировкой (0,5-1мм меж упором и корпусом датчика).
Видео по подмене
Источник: enginehack.ru
Датчик педали тормоза Гранта
Трудности с датчиком педали тормоза – далековато не новость, которая, в свою очередь, является главный предпосылкой появления ошибки Р0504. Независимо от пробега, Гранта датчик педали тормоза принуждает помучиться фактически всякого третьего обладателя Лады Гранты.
Стоимость вопросца – 180 рублей, конкретно столько стоит новейший датчик. Если кар на гарантии, то подмена бесплатная. Почему конкретно 180 рублей, а не бесплатная подмена с занесением в сервисную книжку авто? Во всех вариантах период ожидания запчасти не наименее 4 дней, потому что в наличии ее никогда нет (горьковатый опыт хозяев Гранты).
Пугающая периодичность, с которой зажигается Чек на БК кара, принуждает или отправиться на СТО, или без помощи других делать регулировку, подкручивая регулировочные болты.
Такое мероприятие осуществляется с целью уменьшения соприкосновения его клавиши с площадью педали тормоза. Если заглянуть еще далее, то одной регулировкой не обойтись, потому что самое нередкое проявление ошибки Р0504 на момент стоянки на тормозе с включенным селектором “Д”.
Очевидным проявлением задачи можно считать те моменты, когда кар не заводится с брелка, и демонстрируют делему в тормозах. Временное, довольно куцее решение задачи, – интенсивное нажатие на педаль тормоза, опосля чего же машинка заводится, но ошибка на БК остается.
Неправильная работа такого датчика делает внедрение кара не неопасным, потому что некие обладатели отмечают зависание БК, во время которого Гранта начинает дергаться, либо же совсем глохнет в транспортном потоке.
Предпосылки неисправности датчика педали тормоза
Разобраться с причинами можно только заглянув в сущность задачи, а конкретно разобрав данный злосчастный датчик. Препятствием на данном пути стают три крепежные клипсы, которые ну никак не дают его разобрать. Опосля того как «защитный барьер» преодолен, можно узреть настоящие предпосылки ошибки Р0504, а конкретно:
• наименьшая пружина, расположенная на штоке, деформирована, в отличие от большенный;
• контакты датчика различные по высоте;
• клеммы из нехороший стали;
• свободный ход плавающего контакта.
На первом шаге определения неисправности можно употреблять «прозвонку». Нужно прозвонить любой контакт по отдельности, также в паре (3-тий и 2-й контакты). Если же ориентироваться на опыт предшественников, то обозначенная группа контактов прозванивается глухим тоном, что свидетельствует о их неисправности. Другие контакты пищат звучно и звонко.
Принцип деяния датчика педали тормоза заключается в последующей последовательности:
• шток находится снутри и поджимает плавающий контакт к верхней группе – педаль отпущена;
• шток находится снутри и поджимает плавающий контакт к нижней группе – педаль выжимается.
Принцип деяния достаточно обычный, но как указывает практика, – нерабочий. Вся неувязка заключается в кривом плавающем контакте, который мог зацепиться за пружину, в итоге чего же на БК посылался сигнал о срабатывании тормоза.
Решение задачи методом подмены датчика педали тормоза: как поменять датчик педали тормоза?
Что бы поменять датчик педали тормоза Гранта нужно добраться до кронштейна педального узла, на котором и размещен датчик педали тормоза, конкретно над самой педалью. Высококачественная подмена – залог долговременной эксплуатации, потому нужно:
• снять провод с минусовой клеммы аккума;
• отжать пластмассовый фиксатор (пригодится отвертка);
• извлечь колодку проводов;
• провернуть датчик тормоза по часовой стрелке;
Установка новейшего датчика производится в оборотной последовательности, но перед сиим нужно отжать педаль тормоза и вставить новейший датчик в монтажное отверстие, опосля чего же провернуть его против часовой стрелки до соответствующего щелчка.
Решение задачи средством использования других запчастей
Потому что российские запчасти не выручают положение, можно прибегнуть к использованию остальных, а конкретно выключателя фонаря сигнала торможения (FACET 7.1126) для фольцвагенов. Таковой выключатель незначительно дороже, чем Лада Гранта датчик педали тормоза, а конкретно – 560 рублей. Устройство аналогичного типа и имеет:
• резьбовую ножку со похожим поперечником в 12 мм.
Единственное, что пригодиться для использования FACET 7.1126, – клеммный переходник.
Источник: la-granta.ru
Датчик педали тормоза на Лада Гранта
Что такое датчик педали тормоза, какие задачи с ним могут появиться и как убрать их без помощи других. Обо всем этом вы узнаете чуток ниже.
Введение освеженных нормативов, касающихся уровня токсичности выкидываемых автомашинами в атмосферный воздух выхлопов, сделало условия для разработки Волжским Автозаводом новейших устройств по управлению движком.
Не считая того, на автомашинах Лада, в том числе и на Грантах, возник и датчик педали тормоза. Но много автовладельцев опосля совершенно недолгой эксплуатации собственного авто начинают отмечать ошибку Р0504, сигнализирующую о поломке этого элемента. Попробуем разобраться в данном вопросце наиболее детально.
Предпосылки неисправности датчика и их симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности)
Почти всегда, нареченная выше ошибка возникает из-за того, что датчик (лягушка) не был отрегулирован как надо. Конкретно по данной причине автовладелец отмечает возникновение таковых заморочек как:
- непостоянность работы мотора: он плохо заводится, или сходу же глохнет;
- непостоянность оборотов.
Датчик соединяет воединыжды внутри себя две функции: он является и элементом положения тормозной педали и выключателем стоп-сигналов. Более нередко неисправность вызывается уже упомянутой выше разрегулированностью датчика, или поломкой пружины. Показавшаяся неувязка проявляет себя загоревшимся значком «чек» и ошибкой P0504 (подразумевающей рассогласование в работе данной детали).
Итак, мы узнали, что к возникновению ошибки Р0504 на Грантах приводит:
- неисправность самой детали или ее проводки;
- элемент не был отрегулирован подабающим образом;
- может быть, требуется перепрограммирование ЭСУД.
При появлении проблем вы сможете отремонтировать датчик своими руками, поменяв пружину, либо же поменять сам элемент.
Проведение предустановочной диагностики
Перед покупкой и установкой новейшего датчика взамен сломанного, рекомендуется провести диагностику старенького датчика и, при наличии поломки, без помощи других убрать ее. На корпусе датчика есть две гайки, 1-ая из которых размещена понизу, а 2-ая – вверху. Находящаяся вверху гайка обязана регулировать зазор детали (время от времени он выставлен некорректно). Это приводит к нарушению обычного функционирования клавиши, как следует, для вас нужно будет выставить зазор так, чтоб препятствий к ее нормальному ходу не осталось.
Опосля проведения регулировки ошибка ЕБУ сбрасывается, потом мотор нужно завести и подождать приблизительно пятнадцать минут, так как ошибки регистрируются не сходу. Если ошибка 0504 отмечена не будет, означает, предпосылкой сбоев в работе мотора была неправильная настройка датчика. При повторном ее возникновении для вас нужно будет поменять данный элемент новеньким.
Проведение работ по демонтажу и ремонту датчика
Почти всегда ремонт датчика не отбирает значимого количества времени и не просит от автовладельца ни наличия специфичных познаний, ни внедрения сложного инвентаря. Провести его вы можете без помощи других, не обращаясь в ремонтную мастерскую.
Для начала необходимо отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, а потом – переместиться на пространство водителя в салоне авто. Отодвиньте фронтальные сидения как это может быть, уберите салонный коврик. Датчик размещается рядом с тормозной педалью, для его демонтажа для вас будет нужно провести отсоединение фиксатора и колодки с проводами от его разъема.
Аккуратненько ослабьте гайку крепления и осторожно выверните корпус детали, опосля чего же разберите ее. Этот элемент относится к двусоставным, и обе его части удерживается при помощи защелок.
Во внутренней части датчика находится пружина, часто конкретно она и является предпосылкой появившихся проблем. Подмена неисправной пружины на новейшую, имеющую аналогичное число витков и пригодные габариты, почаще всего помогает убрать возникшую делему.
Завершив ремонт, соберите элемент, проведя совершенные вами манипуляции по его разбору в обратной последовательности, а потом установите его на прежнее пространство, и если это нужно – отрегулируйте. Деталь закручивают до того момента, пока тормозная педаль не уйдет вниз, опосля чего же ее выкручивают на 90 градусов по часовой стрелке и фиксируют контргайкой. В итоге на опущенной педали тормоза шток выключателя окажется в утопленном положении, а при нажатии на нее он выйдет за границы корпуса выключателя.
Дальше заведите мотор, и подождите минимум 10 минут, если ошибка не покажется – причина проблем была найдена вами правильно. При возникновении ошибки Р0504 вновь, отрегулируйте датчик, при предстоящем возникновении обозначенной ошибки деталь будет нужно поменять.
Проведение проверки
Для проведения процедуры проверки датчика педали тормоза на Гранте для вас будет нужно включить зажигание, а потом надавить на тормозную педаль, при всем этом обратив внимание на стоп-сигналы – зажглись ли они? Позже педаль необходимо отпустить, вновь заострив свое внимание на стоп-сигналах, которые сейчас должны погаснуть. Если стоп-сигналы не зажгутся, следует проверить сам датчик, также поглядеть, поступает ли напряжение от АКБ на колодку жгута с проводами.
При проведении проверки цепь 1-4 обязана находиться в замкнутом положении, а цепь 2-3 – в разомкнутом. Потом нажмите на шток, в норме цепь 2-3 обязана будет замкнуться, а цепь 1-4 разомкнется.
Подобные датчики инсталлируются на остальные модели ВАЗа: Приору, Калину и остальные, потому решение задачи будет буквально таковым же и для этих моделей.
В статье применены фото бортжурнала «Лада Гранта французская платина».
Источник: new-granta.ru
Adblock
detector