При отпускании сцепления слышен шум
Тема: шум при отпущенной педали сцепления
Функции темы
Поиск по топику
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
шум при отпущенной педали сцепления
Хороший денек, почетаемые. Пробовал отыскать такую тему – не вышло. Может поэтому что с дроида вещаю? Не ясно. Если есть таковая тема – ткните меня носом.
Спасибо.
Итак, Элька нью. 2008 год. Суперселект. Механика. Пробег 135000. На прогретой машине на холостых оборотах очевидно находится сторонний звук, который теряется при нажатии на педаль сцепления. Таковая хрень происходит уже весьма издавна (два года буквально). Почти все молвят – не парься, это у всех так. Но как-то тревожно. Главный подозреваемый – подшипник первичного вала в коробке. Но где он находится, как смотрится и как его поменять – мозга не приложу.
Вот взываю к коллективному разуму! Кто чего же даст подсказку, может опытом поделится. )
Спасибо!
С почтением, Олег!
Хороший денек, почетаемые. Пробовал отыскать такую тему – не вышло. Может поэтому что с дроида вещаю? Не ясно. Если есть таковая тема – ткните меня носом.
Спасибо.
Итак, Элька нью. 2008 год. Суперселект. Механика. Пробег 135000. На прогретой машине на холостых оборотах очевидно находится сторонний звук, который теряется при нажатии на педаль сцепления. Таковая хрень происходит уже весьма издавна (два года буквально). Почти все молвят – не парься, это у всех так. Но как-то тревожно. Главный подозреваемый – подшипник первичного вала в коробке. Но где он находится, как смотрится и как его поменять – мозга не приложу.
Вот взываю к коллективному разуму! Кто чего же даст подсказку, может опытом поделится. )
Спасибо!
С почтением, Олег!
Схожая штука у меня была на крайслере. Это был подшипник первичного вала. Ездил, ожидал когда сломается.
В итоге: 6 лет отъездил сам, а на данный момент продал машинку, уже 2 года как, а юноша на нем так и ездит. Шумит, но не ломается.
Так что я голову морочить бы не стал. К слову крайслер продавал с пробегом 210к км. На данный момент уже больше 250к.
Вот оно че ))) я диск сцепления поменял 7000 км вспять. Поставил самый дешманский за 1600 рублей)) Если это вправду он, то пусть грохочет! Побогаче стану куплю уникальный набор сцепления )
Я в зимнюю пору сжег сцепу в лесу, когда импрезу в гору по целине тащил. Спалил так, что машинка обездвижена была. Когда в сервисе коробку сняли, произнесли, что корзина ещё поживет. А диск и выжимной нужно поменять. Купил самые дешёвые екседи. Вот езжу уже два месяца так. Кончу эту сцепу – куплю обычный набор. Этот же екседи, лишь с большенными пружинами. Либо из фака усиленный набор возьму. Но ведь шум-то этот и ранее был. Не таковой мощный правда
Поменять лучше конкретно комплектом. Я поменял на 30 тыс. диск на оригинал, и уже 90 тыщ, а звук таковой что постыдно в пробке стоять, а все по тому что нужно поменять комплектом, на корзине выработка тоже есть, хоть глазу и не особо видна. Так же как и вы мучаюсь со звуком, когда машинка не прогрета, звука нет совершенно, а по мере прогревания возникает
Крайний раз правилось Djes; 26.03.2013 в 17:00 .
L200 black на ручке, араб. На машине: чип-тюнинг ECU remapping , Boost Controller, маслоотделитель, силовая труба (морда-зад), защита “Полигон-Авто”, резин. расширители, Ходовая: лифт рожи 2″, перед – IronMan, зад: полностью рычажная подвеска на пневме. Аморты: KYB Exel-G, диски 7″, задний RD/Lock, резина Yokohama A/T-S G012 265/70 R16. Салон: обесшумка, кожа, акустика: Power Acoustik 6 шт., саббуфер Hertz, усилок Magnat, DVD-JVC, multitronics ТС 50 GPL
Пространство обитания: Украина, Одесса
Я не один таковой )) это веселит!! Оригинал к слову тоже екседи, лишь пружины побольше. Видимо тему пора в сцепление и все о нем сносить )
Меня все равно смущает, что три человека лично и один на форуме произнесли, что это подшипник в коробке
А своими силами поменять сцепу – дофига делов? Есть яма и инструменты.
Что необходимо нюхать то? вот к примеру у меня таковая шайза нарисовалась, скоро по прогревании движка возникает грохочущий шум или стук который слышно из салона , при этом по ощущениям идет из под капота с левой части , капот открывал слушал Нихера не сообразил что и откуда потому что шум дизеля забивает , на выжим педали сцепления стук не меняется , другими словами буквально не сцепа ( она то тарахтит типично выскажемся так)
Пробег тоже фигня полная 55 тысяч , очень разгонялся до 145км и то по германским автобанам и не сказать что длительно гнал так часа два три а в главном достаточно размеренная езда 90-110 / 120 максимум, бездора не было , чо быть может?
Еще мля черт меня дернул съездить на ТО в ММС мицубиси мотор клуб на энтузиастов не так давно так те мне типа подтянули ремень кондюка так к тому же свист сейчас какой то кроме стука , чую суки или перетянули или нахимичили чо , еще козелы ухитрились сломать колокольчик сигналки
Крайний раз правилось diesel A; 26.03.2013 в 19:31 .
Источник: www.pickupclub.ru
Шум в сцеплении
AndrewR
Мастер советчик
Denis
Участник
AndrewR
Мастер советчик
Denis
Участник
Мастер советчик
Mr. Dreamer
Участник
Denis
Участник
Мастер советчик
Zoomair
Мастер советчик
SHURA
Мастер советчик
Zoomair, ошибся, прочитавав:
На работающем движке раздается очень шуршащий звук, при нажатии на педаль сцепления.
А было:
На работающем движке раздается очень шуршащий звук, при нажатии на педаль сцепления теряется.
Это не выжимной, а подшибник главной передачи наверное, которая перестает вертится когда выжимаешь сцепление
—————————–
Перепутал! Не главной передачи, а первичного вала.
Он перестает вертится, когда выжимаешь сцепление,
Основная передача естественно же не при этом.
Zoomair
Мастер советчик
SHURA
Мастер советчик
я имел ввиду что ответ Zoomairа по смыслу такой,
что процитированное не соотвествует комментируемому,
а отсюда два вывода:
1. цитированное прочитано некорректно,
2. некорректно комментрировано цитированное
Я склонялся к первому, но в случае второго замечю всеже:
почему теряется шум при выжиме сцепления?
мой ответ – поэтому что останавливается основная передача при всем этом.
Перепутал! Не основная передача, а первичный вал.
Он перестает вертится, когда выжимаешь сцепление,
Основная передача естественно же не при этом.
Мастер советчик
вы вполне правы
а поменять это страшно. там ойойой сколько разбирать.
в моем случае:
я вчера долил туда куда гласили 200гр масла и коробка стала тише – шуршание нету и звук в момент сцетления при отпускании педали практически пропал
спасибо за совет
единственная трудность была в выкручивании злощасного спидометра а позже к тому же назад поставить не мог но все ок, там система не непростая нужно повозиться мало
smolll
Завсегдатай
AZver
Мастер советчик
Так если я верно сообразил доливаем масло выше обычного уровня.
Который проверяется заливной горловиной.
Поделитесь, кто прибегал к данной процедуре, о предстоящей судьбе агрегата!
“Имею” этот же вариант думаю, что созодать. (либо он меня быстрее “имеет”)
Несколько месяцев вспять уговорили меня некие люди имевшие успешный опыт внедрения ХаДо поспользоваться данной нам штукой. Ой, незнаю я! Ужаснее вроде не сделалось, но начитавшись, уже позже, в и-нете негатива про всю эту магическую химию, я уже подумываю слить от туда все и залить новое обычное масло.
Кто понимает, может необходимо помыть, и чем?
Кто какое масло советует (производитель, марка)?
Источник: vwts.ru
Без сцепления стук и треск и вибрации
Функции темы
Поиск по теме
Без сцепления стук и треск и вибрации
В общем сущность в последующем. У меня МКПП. Возникли непонятные трещащие звуки на холостую и легкая легкая вибрация, практически неприметная. При нажатии на сцепление все проходит. Мастер послушал под капотом и вынес окончательный 100 процентный вердикт – шум из коробки. Уезжая от него я вспомянул, что незадолго ранее смазывал кулису и тяги по совету форумчан. И вспомянул, что пару раз по забывчивости переключал передачи во время смазки без сцепления. Но всего пару тройку раз. Все другое время сцепление при переключании выжимал.
Сейчас вопросцы господа знатоки.
Что это быть может?
Навернулась какая то принципиальная деталь в коробке либо ничего ужасного?
Чем мне это угрожает?
Что могло произойти в коробке при переключении передач без сцепления?
Как это лечится?
Ну и задачка! Здесь автоматчики в главном.
Но на крайний вопросец отвечу.
Снимать , вскрывать короб и глядеть. Как ещё.
В общем сущность в последующем. У меня МКПП. Возникли непонятные трещащие звуки на холостую и легкая легкая вибрация, практически неприметная. При нажатии на сцепление все проходит. Мастер послушал под капотом и вынес окончательный 100 процентный вердикт – шум из коробки. Уезжая от него я вспомянул, что незадолго ранее смазывал кулису и тяги по совету форумчан. И вспомянул, что пару раз по забывчивости переключал передачи во время смазки без сцепления. Но всего пару тройку раз. Все другое время сцепление при переключании выжимал.
Сейчас вопросцы господа знатоки.
Что это быть может?
Навернулась какая то принципиальная деталь в коробке либо ничего ужасного?
Чем мне это угрожает?
Что могло произойти в коробке при переключении передач без сцепления?
Как это лечится?
Когда сцепление выжимаешь перестает вращаться первичный вал коробки, потому и шум теряется.
Сколько пробег авто?
А уровень масла издавна глядел?
Менял совершенно?
Машинка Ярис 2000 года. Пробег машинки 160 000. Масло в коробке не менял и уровень еще пока не глядел. Кулису я смазывал, разбирал и переключал при смазке, очевидно при выключенной машине.
Добавочно из симптомов: На заведенной машине, на нейтралке слышно тарахтение. В салоне слышно в особенности когда стекла закрыты. Тарахтение больше у левого фронтального колеса. При нажатии на сцепление звук теряется напрочь и слышна лишь тихая работа движка. Отпускаешь – опять стучит. При движении никакого тарахтения не слышно.
Поездив сейчас сообразил, что вибрации как такой нет. Это я очень близко к сердечку принял этот звук и сделалось казаться что машинка слегка вибрирует на нейтралке. По сути это просто звук меня смутил и сбил с толку. К слову, звук достаточно звучный.
Кто что произнесет по этому поводу?
В общем поменял я масло на новое, родное тойотовское. Катаюсь уже много дней. Задумывался шум пропадет – фиг там. Не теряется. Что созодать?
подушечки крепления коробки к кузову взгляни.
Коробас не сопливит?
мне тоже кажется, что дело в креплении коробки. Если б кирдык приходить коробке стал, был бы не стук, а быстрее железный скрежет. а вот стук полностью быть может от износившихся креплений. Если коробка не сопливит, то думаю нет обстоятельств волноваться пока
П.С. Ярис 2000 года 160 тыс пробег? Не верю %)
как раз есть время побеспокоится. Для чего для тебя лишняяя вибрация на салон. Взгляни коробас, если сухой, то резинки подёргай.
На яму вобщем загоняй
В общем что то я совершенно про данную тему запамятовал, а стук так и остался. Потому что на улице потеплело решил заняться сиим стуком. Мастер подтвердил что это подшипник первичного вала коробки. Лишь вот ценник он забабахал. Произнес, что лишь разборка-сборка коробки будет стоить от 7-8 тыщ. И это при том, что непонятно что окажется снутри. Другими словами это лишь за “диагностику” неисправности. С работой по подмене ценник будет еще более. Плюс покупка самого подшипника. Но мастер порекомендовал пока подшипник не брать, ибо непонятно что там по сути, может все еще труднее и ужаснее. А это означает что коробку он снимет, машинка будет стоять у него на яме не один денек (пока приедет подшипник), машинки у меня не будет некоторое количество дней, плюс отдавать большущее количество средств за работу.
Сейчас вопросцы. Мастеру этому я доверяю на 100%, ибо чинюсь у него уже не 1-ый год и не первую машинку (он еще моего отца чинил, и я и отец его отлично знаем). Цены он мне постоянно называл адекватные, можно сказать “как самому себе”. В городке на некие работы, которые он проводил мне, ценники еще выше. Но дело не в этом. Спросить желаю вот что. Вправду ли нужно конкретно СНИМАТЬ коробку либо можно к этому подшипнику подлезть малой кровью (внутренней средой организма)? Может вероятна его подмена прямо на машине? А вот если стук остается – будем мыслить далее, а конкретно накапливать средства на снятие и тщательное обследование.
И еще. Само собой очевидно, что если подшипник стучит – означает он износился. Что может произойти в случае его кирдыка? Не разлетятся ли шарики по коробке и не перемелет ли их в которых нибудь шестернях? Тогда и уже кирдык всей коробке.
Если здесь есть кто на механике – отпишитесь пожалуйста. И кто на автомате, кто понимает – тоже.
Источник: forums.drom.ru
При отпускании сцепления слышен шум
Функции темы
Шум при отпущенной педали сцепления
Шум(не звучный)возникает опосля того как отпускаешь педаль сцепления,при выжатом сцеплении слышно лишь движок(общий шум из моторного отдела мало меньше) это совершенно нормально либо я напрасно кипешусь.
Это подшипник первичного вала шуршит.
это быстрее всего выжимной подшипник на подмену просится
Что бы поменять его коробку нужно снимать. (P12)
в принципе да, некие умудряются просто ее в сторону отодвигать.
Вот так оно и есть, у меня тоже шуршит, еще если на нейтралке газануть до 4000-5000 тыщ и резко газ отпустить весьма отлично слышно. При чем тут совершенно выжимной, если при отпущенной педали сцепления он не работает?
Не, у меня лишь нахолостом слышно.
rob104,
просто у меня тоже самое, выжмешь сцепление тишь, лишь двиг слышен, отпустишь шумит, даже уже педаль вибрирует мало, поэтому что издавна уже так езжу
Ну вот и у меня тоже самое, к выжимному это дела не имеет, в особенности если учитывать что он у меня новейший, а шум был и на древнем, ну и на СТО мне произнесли (и проявили), когда меняли сцепление, что люфтит подшипник первичного вала, но это не смертельно и ездить так можно.
Всех с праздничком!
Кар 31105 змз406. При отпускании педали сцепления возникает шум, не мощный, но пока не поставил музыку напрягает. При нажатии до серидины шум есть, позже резко прекращается. На ходу не слышно, движок громче.
Вопросец подымали нередко, но ответа нет.
Слушал шумы через рукоять кпп, этот рокот практически не слышно, там свои шумы. Т.е. нажимаю педаль и отпускаю звук практически не изменяется если слушать через ручку.
Потому я так и не сообразил это выжимной либо подшипник первички. Что с маслом в кпп не понимаю, не успел туда залезть. Собираюсь скоро поменять.
Звук не мощный, но меня скоробливает от того что механизм работает не потому что должен. Интересует что это и созодать либо наконец воткнуть новейшие динамики?)))
Пользуясь случаем: какие свечки взять для 6го мотора? При том чего хотелось бы под ключ на 16. Ибо 21 туда не лезет.
Щас стоят NGK BCPR6E и в 3ем цилиндре что-то на 21, мои ключи туда не лезут.
Источник: litezona.ru
Шум, свист, стук, вибрация и остальные препядствия, возникающие опосля подмены сцепления
На карах с механической коробкой временами происходят проблемы в системе сцепления. Приходится созодать нужный ремонт. Но опосля подмены сцепления машинка дергается, либо возникают какие-то новейшие недостатки, которых до ремонта не было (возникла вибрация, шум, свист, стук). Попробуем поведать о различных дилеммах опосля подмены сцепления и причинах возникновения изъянов. Сходу создадим пометку, что пойдет речь о легковых карах.
Недостатки, которые возникли опосля подмены сцепления
Что означает поменять сцепление? Под сиим действием предполагают смену ведомого либо ведущего диска сцепления, нередко обе детали изменяются сходу. При этом также подлежит подмене и выжимной подшипник. Опосля таковой операции нежданно выявляются побочные недостатки, которых до ремонта не было.
Если рассуждать разумно, то обстоятельств возникновения новейших дефектов мало. Обычно, это:
- Неквалифицированный ремонт;
- Недостаток новейших запасных частей;
- Неверная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), в итоге которой произведена подмена не всех либо не тех деталей, и сокрытые ранее проблемы заявили о для себя полностью.
В целом, вопросец возникновения новейших противных признаков весьма сложный и в любом определенном случае индивидуален, но общие соответствующие черты у этих признаков есть.
Если опосля подмены сцепления машинка дергается
Например, до ремонта кар плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. Опосля подмены диска возникло дерганье кара. Что все-таки могло случиться опосля проведенного ремонта?
- Дело быть может в бракованной детали. Такое встречается не так и изредка, если идет речь о неоригинальных запасных частях. У каров русского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у промышленных деталей. Другими словами, ведомый диск просто кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машинка дергается.
- Кар может дергаться из-за регулировки сцепления. Поточнее она не была произведена опосля подмены диска. Накладки новейшей детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машинка движется рывками, а передача врубается с хрустом.
- Машинка дергается из-за подмены не всех деталей, которые в ней нуждались. А именно, предпосылкой рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не поменяли, при движении вероятны рывки, также кар может и буксовать.
Существует такое мировоззрение, что кар может дергаться из-за некорректно установки диска сцепления, другими словами его поставили иной стороной. На теоретическом уровне это может быть на неких моделях машин. Но диск имеет такую систему, что даже выдавить нормально педаль и тронуться с места при таковой установке не получится.
Если опосля подмены сцепления возник шум либо свист
Почти все автовладельцы нередко сетуют, что опосля подмены возник шум либо свист, которого ранее не было. Какие могут быть предпосылки стороннего звука и почему это происходит?
- Новейший выжимной подшипник оказался ненадлежащего свойства либо в нем недостаточно заводской смазки. Свист либо шум возникает при нажатии на педаль сцепления. Почти все неверно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже алогично, в таком состоянии деталь не несет перегрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии мал.
- Корзина сцепления имеет выпуклости и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таковым недостатком владеют запасные части русских производителей. Необходимо подчеркнуть, что по мере притирки деталей свист, который возник сначало, теряется. Временно можно убрать шум, смазав лепестки литолом. Но это создать без разборки удается на карах марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения схожей процедуры нужно демонтировать коробку.
- Может быть, что до подмены деталей автовладелец не направлял внимания на посторонние шумы вроде свиста, потому что ждал ремонта. Но опосля подмены сцепления посторонние звуки остались, на что владелец машинки никак не рассчитывал. Предпосылкой шумов нередко является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении противный звук теряется либо приметно стихает, то скорее всего это показывает на износ подшипника первичного вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
- Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Тут не стоит особо волноваться ранее времени – новейшие детали притрутся, и недостаток пропадет в процессе использования кара достаточно стремительно.
- Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует создать наружный осмотр подшипника. Если он весьма сухой, его нужно смазать литолом, либо иной соответственной смазкой. Очевидно изношенную деталь лучше сходу поменять.
Если опосля подмены сцепления возник стук
Обычно, предпосылкой стука опосля подмены деталей являются бракованные запчасти. А именно, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Потому, до этого чем устанавливать такую запчасть на машинку, необходимо пристально оглядеть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска.
Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещинкы на втулке выжимного подшипника (часто втулки изготавливают из пластика). Еще на месте высадки втулки на фланец первичного вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) может образоваться свободный ход, что тоже приводит к возникновению стука.
Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но таковой недостаток попадается нечасто. Еще предпосылкой стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бряцает при движении кара. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь крутящихся деталей.
Буксовка сцепления опосля подмены всех его деталей
Опосля подмены всех частей требуется регулировка, но почти все автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина возникает пробуксовка, машинка медлительно разгоняется, обороты мотора не соответствуют скорости кара. Движок просто ревет, а машинка при всем этом движется достаточно медлительно, что именуется, буксует.
В карах с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинках с гидравлическим приводом таковой процесс производят при помощи штока сцепления. В современных карах нередко попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это совсем не значит, что ее произвести недозволено. В таковых вариантах предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о таковой способности.
Машинка нередко буксует из-за износа поверхности маховика в том месте, где поверхность работает в паре с ведомым диском. Ошибка почти всех автовладельцев в том, что они сначала меняют диск, при всем этом совершенно запамятывая про маховик. Как следствие, разбирать авто для устранения неисправности приходится два раза.
Вибрация, возникающая опосля подмены частей сцепления
Обстоятельств, по которым происходит вибрация опосля подмены сцепления, мало. Обычно вибрация возникает в 2-ух вариантах:
- Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
- При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от начальной установки (но это касается лишь каров с задним либо полным приводом).
По большенному счету, на машинках с фронтальным приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.
Если корзина сцепления делает вибрацию, можно испытать переставить ее в другое положение. Обычно, крепления нажимного диска симметричны. На весьма почти всех моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в 3-х положениях. В котором-то одном положении вибрация может пропасть совершенно либо быть малой. Но гарантийную деталь лучше поменять сходу на другую. Так будет меньше морок для автовладельца.
Источник: auto-self.ru
Шум в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) при нажатом сцеплении шум теряется
#1 Ponkrat
Сообщение отредактировал Ponkrat: 05 September 2012 – 15:48
#2 gerter
Пожалуйста, дайте совет, шумит коробка. Шум на всех передачах,на четвертой чуток гораздо меньше. Шум теряется при нажатии на педаль сцепления. По всем признакам и диагнозу спеца – подшипник первичного вала. Как он (подшипник)верно именуется где находиться в коробке и верный Вин код. Молвят можно подобрать дешевый аналог. Заблаговременно благодарю.
#3 Ponkrat
#4 Fixx
Всё правильно, лишь неувязка быть может не только лишь в одном подшипнике, не считая того, если уж разбирать, то сходу поменять всё, что можно.
У почти всех таковая неувязка. У меня(поменял коробку), у Fixx(так и ездит с гудением) ещё не так давно темы делали с схожим вопросцем.
Есть ли смысл в ремонте?! Здесь кто-то писал, что опосля переборки коробки хватило не навечно, что снова начала гудеть.
Я уже издавна на иной коробке езжу уже с мая месяца
Смысл ремонта есть, если поменять полностью все подшипники!
Можешь здесь почитать что у чему, подмена подшипника первичного вала не посодействовала
#5 gerter
Я уже издавна на иной коробке езжу уже с мая месяца
Смысл ремонта есть, если поменять полностью все подшипники!
Можешь здесь почитать что у чему, подмена подшипника первичного вала не посодействовала
#6 Fixx
Ну извини, не знал. Так я и задумывался, что подмена на первичном вале глупа.
Да уж хорошо
для создателя: на гудящей коробке можно ездить совершенно весьма длительно если шум не прогрессирует
#7 Дм.Сутягин
для создателя: на гудящей коробке можно ездить совершенно весьма длительно если шум не прогрессирует
#8 Fixx
Подтверждаю. Уже два года так езжу. Без малого годом ранее в истеричном припадке купил новейшую, но так и не поставил.
#9 Ponkrat
#10 Fixx
#11 gerter
Спасибо! Буду ездить,пока не убью в усмерть,а пока новое масло залью)
На перспективу буду находить коробку.
#12 Дм.Сутягин
Залей присадку ХАДО, вот лишь не подскажу какую конкретно, необходимо люд спрашивать, Много кто пробовал, молвят что шумы уходят.
#13 Fixx
Ну вот опосля прошедшего обсуждения данной нам темы я решил и для себя залить. Типа, коробку уже не так жаль, запасная есть. Проехал уже приблизительно 1,5 тыщи. Особенных улучшений не слышу. А обещали, что эффект покажется уже через 500 км. Может он возникает, лишь если свято в него веришь?
#14 Дм.Сутягин
Так туда льется ударная доза, типа 2-3 порции
#15 Fixx
Если НЕ ударная обошлась в тыщу рублей, то ну их нафиг, такие опыты. Средств жаль.
#16 Justice
Когда нет подмены, это крайний метод уйти от шума!
#17 Fixx
#18 gerter
Утверждать не буду, может и не помогает, но Без разборки это единственный метод создать потише шумы
#19 Гость_Asturn_*
#20 ivanich_2.0
Пожалуйста, дайте совет, шумит коробка. Шум на всех передачах,на четвертой чуток гораздо меньше. Шум теряется при нажатии на педаль сцепления. По всем признакам и диагнозу спеца – подшипник первичного вала. Как он (подшипник)верно именуется где находиться в коробке и верный Вин код. Молвят можно подобрать дешевый аналог. Заблаговременно благодарю.
Сообщение отредактировал ivanich_2.0: 17 September 2012 – 22:58
Источник: forum4x4club.ru