Шланг гур низкого давления ваз 2110
Общества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Где взять шланг низкого давления ГУРа 2110-3408026-01
Гудит вибрирует руль при повороте руля на лево на жаркую, вызнал что можно поменять шланг обратки с 2110-3408026-00 на 2110-3408026-01 . Где можно заказать его? Нигде отыскать не выходит
www.td-auto.ru/catalog/view/26317/ вот тут фото его но заказать не вариант, там лишь оптом
Для чего его поменять? Шланг как шланг, сделай сам. www.lada-image.ru/product…talog/81/?ID=81&PAGEN_1=6 Скачиваешь розничный прайс лист он там есть 362 руб
как его создать самому? я просто читал на приороводе, можно этот шланг 2-мя хомутами затянуть и вибрация пройдет но она не прошла, щас уже на прохладную этот звук начал появляться время от времени
Для чего его поменять? Шланг как шланг, сделай сам. www.lada-image.ru/product…talog/81/?ID=81&PAGEN_1=6 Скачиваешь розничный прайс лист он там есть 362 руб
все спасибо для тебя отыскал его в прайсе, издавна находил.
вопросец животрепещущ, т.к. до сего времени не отыскал, другими словами отыскать отыскал но заказать нигде не выходит, кто сталкивался с сиим?
Столкнулся не так давно с неувязкой вибрации, пока не понимаю что созодать
я так и не отыскал этот шланг
Столкнулся не так давно с неувязкой вибрации, пока не понимаю что созодать
двигайся к диллеру, они по хоть какому достанут его
К диллеру ездил, произнесли что уже сталкивались с данной для нас неувязкой, меняли рейку, гур, меняли шланги, ничего не помогает, шофер махнул рукою и уехал!
не веруй им, они так произнесли чтобы ты отстал, все решаемо, просто моя машинка не на гарантии а двигаться к ним и за средства созодать не охото, тем наиболее эта фигня лишь когда тепло
я с тобой вполне согласен! Но что мне созодать?
постарайся без помощи других отыскать этот шланг, его подмена обязана посодействовать по хоть какому
буду поменять шланг сам, я читал что моно поставить обыденный на хомутах!
делал, не посодействовало
спасибо, тогда буду находить этот “2110-3408026-01”
если отыщешь, напиши в личку где отыскал, отлично?
Источник: www.drive2.ru
Управляющие составляющие › Блог › Как поменять шланг низкого давления гидроусилителя руля (гур) ВАЗ 2110-2170
В данной аннотации приведена последовательность подмены шланга низкого давления 2110-3408026 старенького эталона, который уже как пару лет снят с производства и заменен на другой, несколько отличающийся в креплении, но взаимозаменяемый шланг 2171-3408026. Принцип подмены шланга, естественно, однообразный, и для наглядности метода крепления шлангов старенького и новейшего эталона мы изобразили это на схемах.
1. Слить жидкость из бака гидросистемы управляющего управления, используя шприц.
2. Снять защитный футляр 2110-3403086 отвернув 3 гайки крепления кожуха.
3. Ослабить хомуты крепления шланга 2110-34087026 на штуцере бака масляного 2110-3410010 и трубки низкого давления 2110-3408040 и снять шланг со штуцера и трубки.
4. Заглушить пробкой трубку 2110-3408040.
5. Отвернуть гайку крепления скобы крепления шланга на лонжероне (точка крепления №3 см. схему).
6. Снять скобы 2110-3408159 крепления шланга 2110-3408026 с болтов крепления защитного экрана (Точки крепления №1 и №2 см. схему).
7. Извлечь шланг 2110-3408026 из моторного отдела.
8. Снять две скобы 2110-3408159 и две подушечки 2110-3408157 крепления шланга 2110-3408026.
9. Установить снятые подушечки и скобы крепления шланга на трубку шланга 2110-3408026-01 в места согласно схемы (точки №3 и №4).
10. Установить защитный футляр 2110-3403086.
11. Установить новейший шланг 2110-3408026-01 пропустив его снутри защитного кожуха (см. схему).
12. Установить на шланг 2110-3408026-01 хомуты, снятые со шланга 2110-3408026.
13. Соединить шланг со штуцером бака масляного и трубкой низкого давления 2110-3408040, за ранее удалив пробку и затянуть хомуты.
14. Установить скобу крепления шланга точка №3 на прежнее пространство
15. Установить гайку крепления и затянуть гайку.
16. Отвернуть переднюю гайку крепления трубок адсорбера и установить на болт скобу крепления шланга (точка крепления №4).
17. Установить гайку крепления и затянуть гайку.
18. Опосля установки шланга шланг сдвинуть до щитка передка при всем этом спи-раль обязана выступать за габариты экрана приблизительно на 15…25 мм.
19. Залить жидкость в систему гидроусилителя руля.
20. Прокачать систему для этого повернуть управляющее колесо от упора до упора не наименее 5 раз.
21. Проверить уровень воды в баке и при необходимость долить жидкость до нормы.
22. Запустить движок.
23. Заглушить движок, проверить уровень воды в баке и по мере необходимости долить жидкость до нормы.
24. Запустить движок и повернуть управляющее колесо от упора до упора 3…4 раза.
25. Заглушить движок проверить уровень жидкость в баке и по мере необходимости долить жидкость до нормы.
ВНИМАНИЕ
Категорически запрещается пуск мотора без прокачки гидросистемы.
Источник: www.drive2.ru
Шланг гур низкого давления ваз 2110
Этот продукт избрали 6 покупателей
Взаимозаменяем со шлангом 2110-3408026-01 (снят с производства). Новенькая модель с термозащитным рукавом помогает избежать вибрации в системе гидроусилителя при больших температурах окружающей среды.
При подмене шлангов высочайшего и низкого давления системы гидроусилителя руля нужно создавать подмену бака масляного с фильтроэлементом.
Вес, кг: 0.55 Размеры, см: 61 х 16 х 14 Размер, м3: 0.01366
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой Рф
Курьерская доставка по г. Тольятти
Нет в наличии | Приобрести |
Свойства Шланг низкого давления ГУР ВАЗ-2110 с трубкой н.о. (АвтоВАЗ)
Ваш отзыв будет размещен опосля проверки модером
Спасибо, за внимание к проекту. Совместно мы создадим движком.рф лучше. Опосля исправления некорректностей мы отправим для вас письмо, где поведаем о конфигурациях
К огорчению на данный момент , заказать больше вы сможете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
Количество для заказа позиции
обязано быть кратно
Мы отправили для вас пароль на обозначенный электрический адресок. Поменять пароль либо остальные регистрационные данные вы сможете в настройках личного кабинета
Реальным в согласовании с Федеральным законом № 152-ФЗ «О индивидуальных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» индивидуальных данных: сбор, классификацию, скопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), внедрение, передачу только в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, ликвидирование. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами инфы. Обработка индивидуальных данных осуществляется в целях действенного выполнения заказов, договоров и других обязанностей, принятых ООО «РАТ» в качестве неотклонимых к выполнению перед Вами.
Истинное согласие распространяется на последующие Ваши индивидуальные данные: фамилия, имя и отчество, адресок электрической почты, почтовый адресок доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Совершенно я не вижу смысла писать про рутинное сервис авто вроде подмены колодок и антифриза. Но этот пост про сервис не совершенно обыденного узла. Для неких ГУР на Ладе совершенно подобен мифу о единороге. Может быть, кому-то он поможет при поиске запчастей.
Для начала мало истории. Гидроусилитель для машин семейства Лада 110 возник издавна еще за длительное время до того, как машинка встала на сборочный поток. На стадии проектирования ВАЗ сделал заказ ZF Lenksysteme GmbH на разработку 2-ух вариантов управляющего механизма: обыденного механического и с гидравлическим усилителем. Непонятно почему так сложилось, но сборочный поток пошли только обыденные рейки в 4,0 оборота. Про ГУР позже все таки вспомянули, и устанавливали его на авто приблизительно с 2004 по 2008. А потом вновь отказались уже в пользу ЭУРа, который почему-либо ставится в сочетании с все той же “длинной” рейкой.
Итак вот, на моей 21114 с завода был установлен ГУР ZF с уникальной рейкой, дающей 2,7 (по неким источникам 2,8) оборота управляющего колеса от упора до упора. В таковой комплектации было выпущено не весьма огромное количество каров, а часть из их шла на экспорт, но мне удалось приобрести её под заказ сначала 2008 г. Конкретно это является главным моментом необходимости поддерживать механизм в неплохом состоянии, аналогичный кар отыскать очень тяжело не отыскать.
Поближе к сущности. Лишь не так давно я сумел отыскать решение трудности вечно подтекающей магистрали. Дело в том, что созданием компонент гидроусилителей для каров ВАЗ занимается не сам завод, а компания-партнер ООО “Рулевые системы”, работающая по лицензии ZF. Оборотная связь с ними и заказ девайсов через дилерские центры малопродуктивны, потому имеет смысл разговаривать с ними впрямую. Кроме способности приобретения деталей на собственном веб-сайте они предоставляют информацию по обслуживанию и ремонту агрегатов. А именно при данной неисправности рекомендуется поменять шланги высочайшего давления 2110-3408100-10 и 2110-3408018-10 на подобные с префиксом -20. Они различаются от старенькой модификации двойной обжимкой шлангов и виброгасителем, перенесенным поближе к насосу. Так же сейчас 2я половина шланга выполнена цельная и древняя трубка высочайшего давления 2110-3408080 выбрасывается за ненадобностью. Меньше соединений – больше надежность.
Итак, на заглушенном движке снимаем подводящий шланг насоса и сливаем жидкость в всякую емкость. Совершенно все работы лучше создавать вдвоем: один откручивает, 2-ой ловит струю канистрой, к примеру. Потом (не заводя мотор!) крутим руль от упора до упора, в ту же емкость толчками соединяются остатки жижи из рейки и магистралей. Демонтируем все шланги/трубки и аккуратненько ловим сливающиеся из их остатки воды подставляя емкостью. Я сделал это отчасти на пол, отчасти для себя на голову и руки. Надеюсь, вы при аналогичной работе будете наиболее осторожны.
Можно приступать к сборке. К насосу 1-ая часть шланга крепится при помощи банджо-болта М16×1,5. Под него необходимы медные шайбы 2108-3512115, они же уплотнительные кольца пробок механизма переключения передач. Можно применять 10257060 (Alfa Romeo/Fiat/Lancia). На рейку магистраль прикручивается болтом М14×1,5. Шайбы под него 10282460 (Alfa Romeo/Fiat/Lancia).
Дальше: шланг низкого давления 2110-3408026 изменяется на 2110-3408026/01, который различается увеличенным проходным сечением, термоизоляционной оплеткой и несколько другой формой оконечной части, ведущей к бачку. Совершенно его советуют поменять в случае, если на руле при повороте возникает вибрация. Увидено такового не было, но меняем до кучи, так как все равно разбирается вся система. Заодно отпадает необходимость промывки.
Так же под подмену идет подводящий шланг 2110-3408124, потертый ремнем привода самого насоса ГУРа из-за плохого крепления. Новейший патрубок закрепляем узенькими кабельными стяжками заместо промышленного железного хомута, просто соскакивающего с кронштейна.
Сборка шлангов несколько поменялась. Упаковка весьма уплотненная: с одной стороны шланги прижаты к кронштейну адсорбера, с иной в небезопасной близости приводной ремень насоса/генератора. Потому, чтоб избежать перетирания шланга, надеваем отрезок гибкого кабель-канала и закрепляем моими возлюбленными кабельными стяжками.
Источник: litezona.ru
Гидроусилитель руля на ваз 2110: подмена, ремонт и почти все другое
Гидроусилитель руля Ваз 2110
Гидроусилитель руля на ваз 2110 – это просто чудо-деталь, которая дозволит получать от вождения больший удобство. Если на модификации Ваз 2110 стоит таковой ГУР, как именуют данную деталь кратко, то это непревзойденно.
В данной для нас статье узнаем, как проводится подмена шланга гидрусилителя ваз 2110 либо иной ремонт ГУР.
Подмена шлангов и масла
Ваз 2110 гидроусилителем руля
Шланги ГУР – это принципиальная его часть. Потому за ними нужен глаз да глаз.
Но что созодать, если они все-же нуждаются в подмене? Отвозить кар в СТО? Естественно же, нет необходимости, ведь все это можно создать и без помощи других.
Обычно подмену шлангов проводят сразу с подменой масла ГУР. И будет к слову, как раз представить совместную аннотацию.
- Для начала необходимо поднять оба фронтальных колеса кара (они должны оказаться в воздухе);
- Находим бачок ГУР, из которого следует откачать масло;
Примечание. Откачивать масло из бачка ГУР можно, используя больший стеклянный шприц, который имеет к тому же удлинитель в виде трубки.
- Выкачиваем масло;
- Поворачиваем управляющее колесо до упора в всякую сторону (опосля этого в бачке вновь покажется масло, которое необходимо вновь выкачать);
Ваз 2110 гидроусилитель руля
- Сейчас поворачиваем руль в другую сторону и снова выкачиваем масло;
- Снимаем шланг, являющийся проводником масла (через него масло идет со стороны салона и попадает в бачок);
- Крутим руль из стороны в сторону (снова же обязано выйти масло);
Подмена масла гур
- Берем новое масло для гидроусилителя (обычно идет около 800 мл);
- Заливаем его в бачок до наибольшего уровня;
- Снова крутим руль из стороны в сторону (до упора);
Примечание. При вращении руля масло будет уходить. Необходимо будет повсевременно подливать его.
- Заводим движок на несколько секунд, глушим;
- Снова крутим управляющее колесо;
- Подливаем масло;
- Прокачиваем и удаляем воздух из системы, прокручивая руль на заглушенном каре по 10 раз в каждую сторону (делаем столько же раз и при запущенном движке).
В процессе подмены масла непременно смотрим на все шланги и патрубки. Если масло вытекает, то это признак порванного либо неисправного шланга, который необходимо будет поменять.
Подмену шлангов проводят лишь опосля полной откачки масла. Необходимо будет открутить хомуты, снять шланги с насоса.
Что касается установки, то новейшие шланги и патрубки следует затянуть хомутами и при всем этом не перестараться (шланги просто взрываются, если что).
Примечание. Установка новейших шлангов быть может сложной, потому что неловко само размещение ГУР.
Насос ГУР
Отдельного разговора заслуживает насос этого механизма. Стоит он около 3 тыс. русских рублей и его нередко чинят, чем подменяют.
Но если ремонт не поможет, придется потратиться. Что касается высококачественного ремонта, то его снова же получится провести своими руками, тем сберегая свои средства.
Ваз 2110 есть гидроусилитель на авто
Обычно на ГУР Ваз 2110 устанавливают насос марки ZF, который еще идет на Audi А6, Фольксваген и остальные авто. Но таковая модель насоса не разборная и на ней не имеется ни стопорных колец, ни крышек.
Это совсем не значит, что вернуть работу такового насоса нереально.
Ниже представлена {инструкция} по снятию и разбору насоса ГУР:
- Снимаем хомут;
- Отсоединяем возвратимый шланг (делаем аккуратненько, чтобы не пролить масло);
- Отсоединяем разъем;
- Снимаем со штуцерного болта ДДЖ (датчик).
Примечание. Этот самый датчик давления воды уронить ни при каких обстоятельствах не рекомендуется. В неприятном случае придется брать новейший.
- Отсоединяем нагнетательную трубку, до этого сняв штуцерный болт;
- Снимаем приводной ремень гидроусилителя;
- Сейчас пора приступить к снятию самого насоса;
- Ослабляем 1-ый болт, крепящий насос;
- Выворачиваем вполне 2-ой болт, фиксирующий насос;
- Снимаем насос в сборе.
Примечание. Помним, что 1-ый болт, фиксирующий насос, вполне снять не получится.
Ваз 2110 жидкость в гидроусилитель
Очищаем насос от грязищи и зрительно осматриваем. Если находится выработка на внутренней стене корпуса, напоминающего ступени, то их необходимо снять, используя для этого специальную насадку и дрель.
Подшипник и сальник насоса
Ваз 2110 с гидроусилителем руля
Изношенный подшипник в закрытом корпусе также может стать предпосылкой неисправности гидроусилителя руля. Не исключение и манжета, которая нуждается в повторяющейся подмене.
Примечание. Закрепить новейший подшипник в корпусе насоса может быть 2-мя методами: сделав выточку у токаря либо закрепив с помощью загнутых краев корпуса.
Разглядим оба варианта:
- Чтоб закрепить подшипник первым методом, необходимо создать выточку на токарном станке с наружной стороны корпуса. Потом в стене насоса сверлим отверстия с резьбой.
Новейший подшипник следует вставить и закрепить с помощью болтов с заточенными концами, которые к тому же отпиливаются. - 2-ой вариант предполагает загибание краев корпуса.
Насос собираем в оборотной последовательности. В отличие от остальных моделей насоса, вариант ZF имеет лопатки, которые не переворачиваются.
Примечание. Для вдевания фланца на вал будет нужно его подогреть. Потом резко одеть на вал и подождать, пока остынет.
Насос гидроусилителя может шуметь опосля установки. Но пугаться этого не надо, ведь все разъясняется просто: притирка деталей.
Ремень генератора и ГУР
Генератор на каре ваз 2110 с ГУР
А что, у обладателя ваз 21103 с гидроусилителем? Как понятно, если на Ваз 2110 установлен ГУР, который, стоит увидеть, вполне избавляет вибрации, характерные переднеприводным карам, подмена ремня генератора проводится совсем по другому, чем принято.
Обычно, ремень генератора меняют опосля 45-60 тыс. км пробега, а трещинкы на нем – прямой признак подмены. Рядовая подмена данной для нас детали занимает не больше 10 минут, но на карах с ГУР – это просит больше времени, ну и на его обычном месте ремня не отыскать.
На этом месте, если установлен ГУР, помещается насос, о котором было написано выше. Сам же генератор размещен бывает выше.
Ваз 21104 гидроусилитель и управляющая в сборе
Сложность подмены в этом случае характеризуется тем, что ремень вертится вокруг левой опоры мотора, что вынуждает открутить опору, приподнять движок и уже потом снять ремень.
Специфика наблюдается и в случае натяжения ремня генератора. А именно, угол обхвата ремня шкива генератора в случае с ГУР достаточно мал и принятое обычно натяжение в 1 см ввысь и вниз тут не работает.
Ремень начинает проскальзывать. Это значит, что натяжение ремня с ГУР обязано быть посильнее.
Примечание. Если опосля натяжения ремня генератор начинает вопить в процессе обкатки кара, ремень следует мало ослабить.
Как лицезреем, ГУР – это и излишние хлопоты, связанные с ремонтом. Но, если научиться все созодать своими руками, заморочек получится избежать.
Не считая того, можно хорошо сберечь на ремонте, стоимость которого с каждым разом в СТО вырастает. {Инструкция}, представленная выше – это ознакомительный вариант для хозяев Ваз 2110 с ГУР.
Полный пошаговый мануал по подмене ГУР, его ремонту и т. д. можно отыскать в остальных статьях, средством видео либо фото – материалов.
Источник: masteravaza.ru
detector