Сальник хвостовика коробки ваз 2107
Лада 2107 MORAY › Бортжурнал › Подмена заднего сальника коленвала и сальника хвостовика КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
Не так издавна дела с машинкой задели разборки мотора с следующей подменой не малого количества деталей, в том числе и сальников коленвала.
Спустя пару недель стал замечать неожиданный “жор” масла, при чём не было ни дыма, ни аромата пылающего масла. Долил масло до среднего уровня меж меток на щупе, но спустя пару недель опять уровень масла снизился. Такового не было до переборки мотора, а опосля переборки не обязано было быть. Сверху никаких подтёков масла не наблюдалось, решил залезть под машинку.
Загнал в гараж на яму. Вот что там было:
Всё это вело к тому, что быстрее всего потёк не так давно меняный сальник коленвала.
В выходной закупился запчастями, поехал в гараж разбираться.
Сперва отдал движку остыть, потому что необходимо снимать приёмную трубу на выхлопе, а сам в это время разобрал “бороду” в салоне.
Приготовив инструмент, полез в яму и начал равномерно разбирать всё снизу. Снял защиту мотора, его брызговик. Высвободил коробку от всего, что на ней нацеплено: рабочий цилиндр сцепления, трос спидометра, колодка “лягушки”. Снял приёмную трубу, отпустил кардан и ослабил болты крепления КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). С папой сняли коробку.
На железном щитке меж движком и коробкой был масляный налёт и масло было свежее.
Открыл крышку с сальником. И здесь же была выявлена причина ухода масла.
Новейший сальник купил вот таковой:
Вышиб старенькый сальник, запрессовал новейший. Поставил крышку на пространство, за ранее смазав поверхность сальника маленьким количеством масла, чтоб на вал зашёл без заломов.
Далее взялся за коробку. Болезнь — подтекающий сальник хвостовика. Решил поправить. Вот таковой наружный вид был у коробки опосля снятия.
Отмыл, поначалу соскрябав крупную грязюка отвёрткой, опосля смывал кистью с бензином.
С час не мог открутить гайку, крепящую фланец эластичной муфты. Еле открутил. Вышиб сальник, который был достаточно таки вольный, забил новейший.
Так же на коробке порвался пыльник кулисы и, видимо, через порванный пыльник масло тоже летело наружу. Попросил друга свозить меня до запчастей, приобрести на подмену.
Опосля 7 часов вечера приехал отец, повесили с ним коробку и я закидал всё остальное на пространство. Ремонт завершился практически в 11 часов вечера. Начал я, к слову сказать, практически в 10 утра)
В одном из магазинов прикупил новейшую центральную консоль, потому что моя уже вся поломана. Пока не поставил.
Ещё одним из недавнешних ремонтов была подмена датчика температуры. Отказал он весьма не к слову, когда я двигался с женщиной в кино, в горячий денек. Отлично, что в багажнике валялся аккустический провод 4 кв. мм., которыс я впрямую от аккума запитал вентилятор, чтоб не закипеть. В общем неувязка оказалась в датчике, температуру он демонстрировал, но вентилятор не включал. Цепи от реле все прозванивал — всё исправно, реле — рабочее. По итогу поменял датчик на новейший (стоимость 155 рублей) — сейчас всё исправно.
Вот такие “приключения” были на данной недельке у меня с моей машинкой)
Источник: www.drive2.ru
Сальники
Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. На страничке показаны фото сальников коленчатого вала комплектом на коробку передачи семейства классика задних приводных каров, также коробок передач фронтальных приводных восьмерок, десяток ВАЗ. Манжета заднего редуктора его еще именуют заднего моста, стоит в задних приводных автомашинах «Классика».
По сути их много различных по форме, размеру, назначению. Одни задерживают масло, тосол либо антифриз остальные давление воздух воду все предусмотрены для защитной роли деталей кара от попадания грязищи пыли остальных причин.
К примеру, манжета каленвала также распределительного вала задерживают масло от протекания меж соединениями шейк распредвала посадочного гнезда блока мотора. Такую же роль играют манжеты коробки передач, редуктора, полуоси. На ступице защищают от попадания грязной воды, пыли в помпе от протекания тосола либо антифриза.
Перечислять можно долга роль назначение сальников каров, скажу лишь одно без их не обойтись в наш век машиностроения. Когда то может они пропадут в каре, но это уже на гране фантастики, когда авто станнит что то вроде летающей тарелки «НЛО». А пока мы будем мыслить о этих фото сальниках, куда их применить.
Разглядим фото манжет коленчатого вала на движки каров ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112; 2170; 1118 и 1111 «Ока».
Сальников в комплекте три штуки два малеханьких один большенный. Из малеханьких один идет на распределительный вал фронтальный крышки иной небольшой на коленчатый вал фронтальный каров ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2112; 2115; 2170; 1118 и 1111 «Ока». Большенный задней, находится в коленчатом валу мотора со стороны сцепления.
- 2108-1005034 размер: 28х42х7 2 -штуки (фронтальные малые под номерами-2 и 3).
- 2108-1005160 размер: 80х100х10 1- штука (задний большенный под номером-1).
На этом все, про манжеты резиновые (рти) мотора кара ВАЗ 2108.
Дальше фото сальники коленчатого вала Лады 2101-2107:
На ВАЗ 2101-2107
Давайте разглядим фото манжет коленчатого вала на движки каров ВАЗ 2101-2107.
Сальники в комплекте две штуки один небольшой один большенный. Небольшой от фронтальной крышки мотора большенный задней.
- 2101-1005034-02 размер 40х56х7,5 1- штука (фронтальный малый под номером-2).
- 2101-1005160-02 размер: 70х90х10 1-штука (задний большенный под номером-3).
На этом все о сальниках мотора ВАЗ-2101-2107.
Дальше фото манжеты КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лады 2101-2107:
На ВАЗ 2101-2107
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2101-2107
Фото ремкомплекта КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Авто Лады коробки передач- 115р на легковые авто Лада 2101-2107 задний приводных.
- 2101-1701043К размер: 47х28х8 1 штука ( малый под номаром-2).
- 2101-1701210К размер: 32х56х10 1 штука (большенный под номером-1).
Дальше фото сальника редуктора заднего моста каров 2101-2107:
На ВАЗ 2101-2107
На ВАЗ 2101-2107
Фото сальника редуктора заднего моста (красноватый).
- 2101-2402052-01р размер: 35,8х68х12 (Лада 2101-2107 заднего моста).
- 2121-2302052р размер: 35,8х68х12 ( Нива 2121 фронтального моста).
Устанавливается на редуктор заднего моста легковых авто Лада 2101-2107 задний приводной. Таковой же по размеру идет на 2121 «Нива» редуктора фронтального моста, лишь конструкторский номер иной и направление стрелки вращения в обратную сторону по отношению манжеты редуктора Лады 2101-2107.
Дальше разглядим фото сальников коробки передач 92р Авто 2110.
Фото ремкомплекта коробки передач 92р Авто 2110 состоит из 4 сальников.
- 2108-1703042-01 1 штука размер: 16х30х7 (штока выбора старенького эталона под номером-3).
- 2110-1701043РТ 1 штука размер: 25х45х9 (первичного вала номер -4).
- 2110-2301034РТ размер: 35х57х9 (правая) 1 штука (привода темный под номером-2).
- 2110-2301035РТ размер: 35х57х9 (левая) 1 штука (привода красноватый под номером-1).
Ремкомплекты КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Авто 2110 вполне прорезиненные в отличие от железных сальников КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2108 по размеру не различаются и потому их также ставят на коробку Авто Ваз-2108. Сальник штока выбора 2108-1703042 рекомендую ставить две штуки для усиления герметизации либо широкий усиленный. Они еще бывают усиленные широкие. Не запамятовывайте доливать, поменять масло в коробке кара .
Сальники штока выбора передач
На фото ВЫ видите две манжеты, штока выбора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2108-2110 один из которых новейшего эталона широкий (усиленный) иной старенького эталона узенький.
- 2108-1703042-01 размер: 16х30х7 1 штука (штока выбора старенького эталона узенький под номером-2).
- 2108-1703042-12 размер: 16х30,5х12 1 штука (штока выбора новейшего эталона широкий номер-1 см.фото).
Сальник фронтальной ступицы 2101-2107
Фото сальника фронтального колеса с пружиной в сборе (красноватый) ступицы каров 2101-2107 «Классика»
- 2101-3103038РТ размер: 40х57,15х10 1 штука.
На полуось 2101-2107
Фото сальника полуоси заднего моста каров классика: 2101-2107 и 2121 Нива.
- 2101-2401034Р размер: 30х45х8 1 штука.
Сальник ступицы Нива
В заключительной части давайте разглядим фото сальника ступицы фронтального колеса с пружиной в сборе кара ВАЗ 2121 «Нива» и на этом закончим учить интересующий ВАС материал.
- 2121-3103038Р размер: 56х73,15х10 количество 1 штука.
Источник: www.rtiivaz.ru
Подмена манжеты вторичного вала коробки передач ВАЗ-2107
Сальник вторичного вала заменяем в случае неизменного снижения уровня масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), при замасливании задней части коробки передач.
Работу проводим на смотровой канаве либо подъемнике.
Отсоединяем от коробки передач карданную передачу (см. Подмена карданной передачи) и сдвигаем ее вспять.
Для удобства работы головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины к кузову и опускаем заднюю часть коробки до упора.
2-мя ключами «на 19» отворачиваем три гайки крепления эластичной муфты к фланцу.
Для облегчения снятия и установки муфты можно надеть на нее особый хомут либо обмотать скотчем (см. Индивидуальности ремонта пятиступной коробки передач).
. снимаем эластичную муфту
Снимаем уплотнитель центрирующего кольца
Съемником снимаем стопорное кольцо со вторичного вала.
Используя болт во фланце эластичной муфты как фиксатор, ключом «на 30» отворачиваем гайку его крепления на несколько оборотов, чтоб двинуть центрирующее кольцо.
2-мя отвертками снимаем центрирующее кольцо эластичной муфты
Отвернув гайку и сняв пружинную шайбу.
. съемником стягиваем фланец эластичной муфты.
Поддев отверткой, вынимаем манжету вторичного вала. Перед установкой манжету смазываем узким слоем хоть какой смазки.
Новейшую манжету запрессовываем через отрезок трубы пригодного поперечника либо старенькую манжету. Снятые детали устанавливаем в оборотной последовательности
Устанавливая новейшую манжету, можно мало недопрессовать её, не допуская перекоса (по мере необходимости подложив под него дистанционные прокладки шириной до 1 мм), чтоб кромка манжеты работала по неизношенной части вала. При значимых повреждениях – поменяйте валы и манжеты
Источник: avtomechanic.ru
Сальник хвостовика КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2101-2107 2101-1701210
Производитель: | Резинотехника ЗАО г.Балаково |
Артикул: | 2101-1701210 |
Каталожный : | 21011701210 |
Заглавие: | Сальник хвостовика КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2101-2107 2101-1701210 |
Продукт из группы: В категориях: | Запчасти коробки передач ВАЗ |
Наличие: |
Самовывоз со склада в Екатеринбурге
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам
- Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
- Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Малый заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости |
Доставка «Почтой Рф»
- Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.
Источник: rusautoopt.ru
Подмена сальников КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2107
Коробка переключения передач по праву считается одним из самых сложных узлов в конструкции хоть какого кара. При всем этом работа фланцев, валов, шестерёнок и подшипников почти во всем зависит от работоспособности такового малеханького элемента, как сальник.
Сальник КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2107 — описание и назначение
Сальником именуется особое уплотнение в тс, которое нужно для герметизации зазоров и щелей. К примеру, в коробке переключения передач сальник делает самую важную роль — он фиксируется на стыке меж подвижными и недвижным механизмами, не позволяя маслу вытекать из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Сальники в коробке ВАЗ 2107 делаются не из резины, как считает большая часть водителей. По сути это изделие повсевременно находится в трансмиссионном масле, и чтоб выработка была малой, производители изготавливают сальники из композитных материалов ХСП и NBR. При всем этом прокладка идиентично «отлично» себя ощущает при всех температурах — от -45 до +130 градусов Цельсия.
Размеры сальников коробки
Сама по для себя коробка на «семёрке» рассчитана на долгие годы службы. Но ресурс устройства впрямую зависит от того, как нередко (и вовремя) шофер будет поменять уплотнители. Ведь в процессе использования машинки конкретно сальники и уплотнительные соединения первыми выходят из строя (рвутся, изнашиваются, выдавливаются). Потому своевременная подмена сальника поможет предупредить дорогостоящий ремонт остальных устройств коробки.
Для правильной подмены нужно знать размеры сальников КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2107:
- Сальники первичного вала имеют вес 0.020 кг и габариты 28.0х47.0х8.0 мм.
- Сальники вторичного вала весят чуток больше — 0.028 кг и владеют последующими размерами — 55х55х10 мм.
Какие лучше
Главный вопросец хоть какого водителя ВАЗ 2107 при ремонте коробки звучит так: какие сальник лучше поставить на валы, чтоб избежать резвого износа? По сути всепригодного варианта не существует.
Штатное оснащение валов предполагает внедрение вологодских сальников, но по мере необходимости можно установить и любые остальные, даже ввезенного производства.
Фаворитами промышленности можно считать:
- ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «БалаковоРезиноТехника» (главный материал производства — композиты и сплавы);
- компания «Trialli» (главный материал производства — термоэластопласты);
- компания «БРТ» (делаются из резиновых соединений с разными добавками).
Самый доступный сальник на вал коробки стоит 90 рублей, чем современнее разработка производства, тем дороже будет оцениваться изделие.
Фотогалерея: выборка наилучших сальников для коробки ВАЗ 2107
Признаки разрушения сальников
Уплотнители находятся конкретно на валах снутри коробки, потому зрительно найти их износ можно лишь при разборке КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Но хоть какой шофер сумеет стремительно выявить разрушения сальников на глаз, ведь тому есть очевидные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности):
- Подтекания трансмиссионного масла под машинкой.
- Неизменный маленький уровень масла в коробке.
- Препядствия с переключением передач во время езды.
- Хруст и скрежет в коробке в моменты переключения передач.
Вариантов масса. Если течь масла на стыке колокола сцепления и мотора, то это быть может как задний сальник коленвала мотора, так и сальник первичного вала коробки передач. Если течь на стыке колокола сцепления и корпуса коробки — прокладке капут. Если влажно у заднего конца коробки — прокладка либо сальник вторичного вала
Электрик
https://www.vaz04.ru/forum/10–4458–1
Чудилось бы, как от малеханькой детали может зависеть работоспособность такового сложного агрегата, как КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Но утрата плотности для коробки чревата большенными неуввязками, ведь даже незначимые утраты трансмиссионного масла сходу же скажутся на смазке передвигающихся частей.
Сальники в коробке ВАЗ 2107 рекомендуется поменять любые 60 — 80 тыщ км пробега. Подмена связана с подменой масла, потому водителю будет комфортно сразу выполнить эти работы. Ранее этого срока поменять сальник нужно лишь тогда, когда налицо очевидные признаки его разрушения.
Сальник первичного вала
Сальник первичного вала размещается конкретно на части первичного вала и соприкасается с кожухом сцепления. Потому для подмены этого изделия будет нужно демонтировать футляр.
Для работы будет нужно приготовить:
- гаечные головки;
- молоточек;
- съёмник;
- плоская отвёртка;
- ножик (им удобнее всего снимать старенькую прокладку);
- новейший сальник;
- трансмиссионное масло;
- новейший сальник первичного вала.
Процедура подмены уплотнителя быть может проведена как на снятой коробке, так и конкретно на каре. Но проще и резвее поменять изделие на демонтированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта):
- Отсоединить от коробки вилку переключения передач.
- Снять выжимной подшипник, зажав его съёмником.
- Открутить 6 гаек крепления кожуха сцепления.
- Удалить футляр с коробки.
- Подцепить старенькый сальник на первичном валу кончиком ножика либо отвёртки, удалить его.
- Отлично зачистить пространство высадки, чтоб на нём не оставалось следов от сальника, напыления либо подтёков масла.
- Установить новейший сальник, за ранее смазав его трансмиссионным маслом.
- Дальше собрать коробку в оборотной последовательности.
Видео: {инструкция} по подмене
Сальник вторичного вала
Эта прокладка размещается на вторичном валу и отсоединяет его от фланца коробки. В связи с сиим подмена сальника вторичного вала протекает по другой схеме и очень различается от работы на первичном валу.
Для подмены потребуются:
- гаечные ключи;
- отвёртка с плоским узким лезвием;
- съёмник;
- пассатижи;
- трансмиссионное масло.
Работа продвигается по последующему методу на снятой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта):
- Жёстко зафиксировать фланец коробки, чтоб он не двинулся с места.
- Провернуть гаечным ключом гайку его крепления.
- Отвёрткой аккуратненько поддеть железное кольцо и вынуть его со вторичного вала.
- В конец вала упереть съёмник.
- Выпрессовать фланец совместно с фиксирующей шайбой.
- Пассатижами захватить старенькый сальник.
- Пространство высадки очистить, установить новейший сальник.
- Дальше собрать систему в оборотном порядке.
Видео: {инструкция} по работе
Таковым образом, никаких серьёзных проблем подмена сальников на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2107 не представляет. Но неопытным водителям во избежание заморочек с машинкой рекомендуется обращаться за помощью к экспертам, потому что работа с коробкой просит наличия познаний и опыта.
Источник: bumper.guru
Сальник ВАЗ-2101-07 КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) вала вторичного красноватый БРТ 21011701210 — Бросить отзыв
Артикул: 2101-1701210 , артикулы доп.: 2101-1701210Р
Код для заказа: 037475
- Может быть, для вас пригодятся
- показать еще
- Приобретают аналоги
- Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/valy_korobki_peredach-124/#part2887″>МанжетаКоробка / Валы коробки передач
- Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/valy_korobki_peredach-94/#part11021″>МанжетаКоробка / Валы коробки передач
- Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/valy_korobki_peredach-99/#part17566″>МанжетаКоробка / Валы коробки передач
- Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21072 чертежа
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/valy_korobki_peredach-141/#part24831″>МанжетаКоробка / Валы коробки передач
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/valy_korobki_peredach-140/#part24799″>МанжетаКоробка / Валы коробки передач
- Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/valy_korobki_peredach-89/#part59353″>МанжетаКоробка / Валы коробки передач
- Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/valy_korobki_peredach-127/#part2010357″>МанжетаКоробка / Валы коробки передач
- Легковые авто / ИЖ / ИЖ 2126 с движком ВАЗ1 чертеж
- ” href=”/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126_s_dvigatelem_vaz-307/valy_korobki_peredach-44/#part946428″>СальникКоробка / Валы коробки передач
- Легковые авто / ИЖ / ИЖ 27172 чертежа
- ” href=”/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/valy_korobki_peredach-74/#part1694341″>СальникКоробка для мотора ВАЗ-2106 / Валы коробки передач
- ” href=”/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/salniki-184/#part1695491″>СальникМанжеты и сальники / Сальники
- Легковые авто / ВАЗ / Lada 4×4 Urban1 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/b210__valy_pervichnyiy_i_vtorichnyiy_korobki_peredach-110/#part4207078″>СальникКоробка / B210. Валы первичный и вторичный коробки передач
- Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/valy_korobki_peredach-124/#part7371″>МанжетаКоробка / Валы коробки передач
- Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/valy_korobki_peredach-99/#part14460″>МанжетаКоробка / Валы коробки передач
- Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21062 чертежа
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/valy_korobki_peredach__v201_-100/#part20575″>МанжетаКоробка / Валы коробки передач (В201)
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/valy_korobki_peredach-99/#part20543″>МанжетаКоробка / Валы коробки передач
- Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-2120 “Надежда”1 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/valy_pervichnyiy_i_vtorichnyiy_korobki_peredach-96/#part56235″>МанжетаКоробка / Валы первичный и вторичный коробки передач
- Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/valy_pervichnyiy_i_vtorichnyiy_korobki_peredach-168/#part64089″>МанжетаКоробка / Валы первичный и вторичный коробки передач
- Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/valy_pervichnyiy_i_vtorichnyiy_korobki_peredach-173/#part2989562″>МанжетаКоробка / Валы первичный и вторичный коробки передач
- Легковые авто / ИЖ / ИЖ 21261 чертеж
- ” href=”/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-606/valy_korobki_peredach-76/#part1691228″>СальникКоробка для мотора ВАЗ-2106 / Валы коробки передач
- Легковые авто / ВАЗ / LADA 4×4 M1 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/valy_pervichnyiy_i_vtorichnyiy_korobki_peredach-122/#part3240884″>СальникКоробка / Валы первичный и вторичный коробки передач
- Легковые авто / ВАЗ / LADA 4×41 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/b210__valy_pervichnyiy_i_vtorichnyiy_korobki_peredach-127/#part4214325″>СальникКоробка / B210. Валы первичный и вторичный коробки передач
-
Для этого продукта еще нет обзоров.
Сейчас еще одна статья серии ««Хрустальные ВАЗы» либо обычные поломки российских каров» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машинки уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, невзирая на все недостатки, о которых поведаем, их популярность как и раньше высока.
Источник: www.avtoall.ru