Ремонт гур уаз хантер своими руками

Ремонт насоса ГУРа

Смотрите также

Свойства Декстрон 2 и 3 — в чем отличия

    37 1 26k

Неисправности ГУР

    20 0 30k

Какое масло заливать в ГУР

    160 0 211k

Гудит ГУР

    354 7 323k

Прокачка ГУР

    212 1 193k

Расскажу для вас как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но поначалу мало предыстории.

Руль на прохладном каре в летнюю пору и в зимнюю пору работает без особенных приреканий. Но как кар прогреется, в особенности в летнюю пору, руль на ХХ становится весьма тугим, как как будто ГУРа и нет. В зимнюю пору это неувязка проявляется не так очень, но все равно находится. Если поддать газу, руль сходу же облегчённо проворачивается (правда не совершенно совершенно, но всё же легче). При всем этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и т.п… (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и безупречное (тем наиболее, благодаря состоянию рейки обновляется часто!), кардан смазан и не клинет!

Вобщем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при жарком масле на ХХ. Не длительно страдал, в итоге решил разобраться с данной неувязкой, издержал много времени, перерыл просторы веба, сообразил механизм работы насоса, отыскал схожее описание и решил перебрать собственный «старенькый» насос.

Разборка насоса ГУР

И так, сначала снимаем насос, с него необходимо слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется любой), еще, на задней крышке ГУРа необходимо открутить четыре болта головкой на 14.

Опосля начинаем аккуратненько снимать крышку, пытайтесь не разрушить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (дальше просто цилиндра). Не надо пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за действия пружины, при оборотной сборке Для вас покажется, что она не встает на пространство, просто продолжайте аккуратненько и попеременно закручивать болты на искосок, тогда всё встанет на пространство.

Осмотр и определение изъянов

Пристально осмотрите содержимое и запомните (можно создать фотографию) что где и как стояло (большее внимание необходимо направить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратненько пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

Все части должны вытаскиваться без труда, потому что ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

Осматриваем вал с оборотной стороны, части (корпус ГУРа и стена крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров либо проточин, у меня всё совершенно.

Сейчас всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его исследование.

Пристально исследуем вал, все пазы у него имеют весьма острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон всякого паза имеет выраженную заточенность вовнутрь, что при передвижении лопатки снутри паза при неизменном уклоне к данной для нас стороне очень сделает труднее её ход (это быть может первой составляющей нехороший работы ГУРа). Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно ощутить, если провести пальцем в различные стороны по торцевой (наружной окружности), а так же по боковым частям вала в различные стороны. В остальном вал безупречен, ни каких недостатков и зазубрин не имеет.

Устранение изъянов насоса ГУРа

Неисправности найдены, сейчас начинаем их устранение.

Нам пригодится ветошь, уайт спирт, наждачка зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (либо наиболее) и электронная дрель. С валом всё намного проще, пригодится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем наружные и боковые с 2-ух сторон) всеми вероятными методами. Работаем без фанатизма, основная задачка убрать лишь острые заусенцы.

За одно, сходу можно мало отполировать обе стороны вала на ровненькой поверхности, лучше употреблять шкурку Р2000.

Дальше необходимо проверить итог нашей работы, проверяем зрительно и на ощупь, всё совершенно гладкое и не цепляется.

Труднее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего же проще, не выдумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое может быть запихать в дрель.

Дальше необходимо плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не обязано.

Придерживая плотно скрученную систему, ее необходимо вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

Опосля, более комфортными для вас методами аккуратненько начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать необходимо умеренно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на наибольшей скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой маленькой шкурки Р2000.

Хотимый итог получен,

сейчас всё кропотливо необходимо протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно ополоснуть в нем же.

Опосля начинаем сборку, все ставится в последовательности оборотной снятию.

Источник: etlib.ru

Ремонт управляющего редуктора хантер (Страничка 1 из 2)

Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]

1 Тема от Отто 04.11.2013 10:03:10

  • Отто
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: 44°42’46.7″N 37°46’50.9″E
  • Зарегистрирован: 18.09.2012
  • Сообщений: 625

Тема: Ремонт управляющего редуктора хантер

Господа, начал подтекать управляющий редуктор на хантере. Течёт сверху, из под фланца, где шлицевая часть вала выходит. За трое судок приблизительно 1см из бачка при неработающем движке. Подозреваю, что началось опосля подмены управляющих наконечников кувалдосъемником.
Кто сталкивался, подскажите, смысл есть поменять сальник, либо что там? либо нужно весь редуктор в сборе поменять – он как-то стремно стоит – практически 8тыр
Совершенно само снятиеустановка – очень гиморно? Где в Новороссийске, Геленджике, Кабардинке, Анапе можно создать за средства и сколько стоило бы?
Оставьте телефон, либо в личку с предложениями, если легко.
Спасибо заблаговременно.

2 Ответ от Иванович 04.11.2013 14:54:30

  • Иванович
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2007
  • Сообщений: 5454

Re: Ремонт управляющего редуктора хантер

Снятие – не затруднительно, проблемна разборка. самому лучше бы и не нужно.

3 Ответ от Михей Майкопский 04.11.2013 20:17:16

  • Михей Майкопский
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Майкоп
  • Зарегистрирован: 13.02.2010
  • Сообщений: 760

Re: Ремонт управляющего редуктора хантер

Если гур борисовский и течет с манжеты на входном вале, можно сам гур и не снимать. Сняь фланец входного вала, поменять манжеу и обрано поставить. Если течет по валу сошки, без снятия и переборки не обойтись

4 Ответ от Отто 07.11.2013 16:20:04

  • Отто
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: 44°42’46.7″N 37°46’50.9″E
  • Зарегистрирован: 18.09.2012
  • Сообщений: 625

Re: Ремонт управляющего редуктора хантер

Если гур борисовский и течет с манжеты на входном вале, можно сам гур и не снимать

Тёзка, спс! Всё так и поступил. Делов на пару часиков + сальник 100р
С меня за работу желали взять 3000р лишь за снятие и установка на пространство!
“Это Новоросс, детка. ” (с)

5 Ответ от Борт 777 16.05.2014 15:03:58

  • Борт 777
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: 45°15’N 38°07’E
  • Зарегистрирован: 22.02.2012
  • Сообщений: 1434

Re: Ремонт управляющего редуктора хантер

Течёт по валу сошки , сверху.Купил на Уральской три рем набора различных , поэтому что не знают не они , ни я какой необходимо на Борисовский. Снял, разобрал, но колечка второпластового , из за которого и течь происходит в космплектах нет. Подмотал фумки под него , месяц тишь, на данный момент началось по чут чуток сопливить. Может кто дать подсказку где взять рем набор либо колечко это (кто сталкивался понимает о чём я )Уаз жутко дефицитное авто.Самое основное , что у наших УАЗов у всех там подтекает , на 2012 года Хантере тоже

Отредактировано Борт 777 (16.05.2014 16:11:50)

Источник: forum.skif4x4.ru

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Снятие управляющего механизма с гидроусилителем

Работаем на подъемнике либо смотровой канаве.

Сливаем жидкость из системы (см. Подмена рабочей воды и фильтра).

Головкой «на 22» отворачиваем болт-штуцер нагнетательного шланга.

Снимаем с болта две медные шайбы.

Плоскогубцами расшплинтовываем гайку клина.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку.

Молотком через выколотку из мягенького сплава выбиваем клин.

Делая упор большенный отверткой либо монтажной лопаткой на крепления опоры мотора, поддеваем вилку шарнира и снимаем ее с вала управляющего механизма.


Отсоединяем управляющую тягу от сошки управляющего механизма (см. Снятие управляющих тяг).

Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления управляющего механизма к лонжерону рамы.

Снимаем управляющий механизм с кара.

Ключом «на 22» отворачиваем болт-штуцер отводящего шланга.

Снимаем с болта две медные шайбы.

Ключом на «22» отворачиваем удлинитель нагнетательного шланга.


Меж удлинителем и управляющим механизмом установлена медная шайба.
Для снятия сошки…

…головкой «на 30» отворачиваем гайку сошки.

Зубилом помечаем обоюдное положение сошки и вала управляющего механизма.

Съемником спрессовываем сошку с вала.


Устанавливаем управляющий механизм в оборотной последовательности, заменив медные шайбы новенькими.

Источник: www.autofizik.ru

Ремонт гур уаз хантер своими руками

Поиск по форуму Standart: Поиск по метке Расширенный поиск
К страничке.
Страничка 1 из 2 1 2 >

К 10ткм пробега на руле возник полностью неблагопристойный свободный ход порядка 30 градусов. Встал вопросец: в гарантию либо самому либо на ЮБей поменять.
Так как время вытерпело, то покопавшись на форуме удалось отыскать рекомендацию Бампера по борьбе с люфтом, она показалась доступной и сразу-же была принята в работу. По результату могу пока сказать: 500км – полет обычный.

Итак:
Неувязка – свободный ход на управляющий машине
Способ борьбы – попытка регулировки без снятия с кара

Нам пригодится:
-головка на 8 и головка 10 (лучше удлинитель на 3-5 см)
-трещетка
-молоток и зубило
-ключ аммортизаторный (см картину)
-“что-то” на чем можно длительно лежать под машинкой и не замерзнуть (в моем случае лежак с колесиками и подголовником. весьма комфортно. машинку домкратить не пригодилось)
-свет (фонарик либо переноска)

Последовательность действий:
-откручиваем щиток грязезащитный мотора ( 3 болта на 10 и 2 шурупа на 8 )
-видим “жопу” механизма, вычищаем грязюка из отверстий, вставляем ключ аммортизаторный
-поворачиваем “жопу” по часовой стрелке на 3-5мм
-проверяем свободный ход на руле при заглушенном движке легким покачиванием баранки кончиком 1-го пальца
-если свободный ход остается, то он буквально должен уменьшиться
-поворачиваем “жопу” механизма к тому же добиваемся малого свободного хода
-берем молоток и зубило, выгибаем юбку “жопы” в выемки для предотвращения самопроизвольного перемещения
-проверяем свободный ход снова
-при необходимости затягиваем кардан управляющего управления
-ставим на пространство щиток мотора
-радуемся!

Затягиваем “жопу” весьма аккуратненько – можно перетянуть.
Я к примеру, просто буквально изловил точку в какой у меня свободный ход пропал, повернул еще пару мм и это положение зафиксировал. Т.е. далее затягивать не стал, хотя ход “жопы” еще был.

“Жопа” механизма имеет выгибы юбки в выемки корпуса для предотвращения самопроизвольного откручивания. При регулировке я их просто “свернул” усилием на ключе, а позже сделал новейшие.

На всю работу ушло 2 часа времени в критериях гаража.

Пробег опосля регулировки составил пока 500 км. Заморочек не найдено. Буду смотреть за развитием событий.
В любом случае официальная документация просит демонтажа для регулировки, потому обещать отсутствие последствий данного способа я не могу. Сам не понимаю.

Фото прилагаются.
Фортуны!

На изображении:
1- “Жопа”, 2-Юбка, 3-Выемка

На изображении:
-Ключ аммортизаторный

Источник: forum.uazbuka.ru

Насос ГУР на УАЗ-31519

1 мая 2017, 14:21 #1

Прошу помощи почетаемых участников Форума. На УАЗе 31519 (движок 100 л/с, карбюраторный) заклинил насос гидроусилителя. Ремонту, как я сообразил, не подлежит. Новейший в магазине Уазовский стоит 12 тыс. руб., в Вебе – от 9 тыс. руб. (плюс доставка – итого – 10). Нет ни желания, ну и особо средств ставить родную помпу, ведь если заводская прошла всего 50 тыс., сколько проходит дубль? Может, кто то ставил сию деталь от другого авто, может, от б/у японца, либо европейца? Большая просьба поделиться опытом.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

1 мая 2017, 14:50 #2

Евген22, 1 мая 2017, 14:21, #1

Прошу помощи почетаемых участников Форума. На УАЗе 31519 (движок 100 л/с, карбюраторный) заклинил насос гидроусилителя. Ремонту, как я сообразил, не подлежит. Новейший в магазине Уазовский стоит 12 тыс. руб., в Вебе – от 9 тыс. руб. (плюс доставка – итого – 10). Нет ни желания, ну и особо средств ставить родную помпу, ведь если заводская прошла всего 50 тыс., сколько проходит дубль? Может, кто то ставил сию деталь от другого авто, может, от б/у японца, либо европейца? Большая просьба поделиться опытом.

Да что вы. заклинило а причину то не подскажете? ПАЧЕМУ?

ВЫ, понимаете на сколько прост насос ГУРа на уазике? там клинить не чему, если лишь ему не “помогли”

есть мало обстоятельств по которым он может заклинить.

1. без масла покатали либо с низким уровнем масла

2. залито было непонятно что, или же фильтр не меняли либо его отсутствие

3. не верная эксплуатация, из-за не познания правил воззвания с управляющим управлением снаряженным гидроусилителем.

4. из-за весьма огромного пробега.

Пункт 4 отпадает, пробег у вас копеечный.

для начала поведайте какой у вас насос гура, поэтому как стоимость вы загнули весьма ужасную, по таковой стоимости можно приобрести насос ввезенного производителя делающего на уаз, к примеру насос ZF – германия.

вот здесь посмотрите: и это еще не самый дешевенький веб магазин.

Если у вас стоял насос гура ШНКФ – уничтожить его можно лишь по собственной вине.

просто если вы старенькый насос от б/у иномарки купите – а его эксплуатировали так же. то история повторится, а к тому же управляющий редуктор грохнете.

1 мая 2017, 15:13 #3

Спасибо за подсказку про магазин. ранее ничего такового не находил. почему сломался насос, не понимаю. УАЗик у меня батя юзает. А какой у меня насос, не понимаю. Может, по фото обусловьте:

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

1 мая 2017, 15:19 #4

Евген22, 1 мая 2017, 15:13, #3

А какой у меня насос, не понимаю. Может, по фото обусловьте:

на нем шильдик должен быть. Какой это я не понимаю, их несколько производителей.

Евген22, 1 мая 2017, 15:13, #3

почему сломался насос, не понимаю. УАЗик у меня батя юзает.

батю напоите, под пьяну лавочку то думаю скажет

1 мая 2017, 15:47 #5

там на шильдике раздельно стоящие числа 818 потом 02 потом 29 и еще какая то или 6 толи хрен понимает что

1 мая 2017, 15:47 #6

1 мая 2017, 15:59 #7

По-моему, он. Как раз для 421 мотора. Вадим, спасибо! Думаю,родной все же приобрести будет лучше, чем мастрячить от какого-либо старенького Крузака

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

1 мая 2017, 16:39 #8

Евген22, 1 мая 2017, 15:59, #7

https://vnedorozhnik73.ru/katalog/mekhanizmy-nasosy-gur/nasos-gur-shnkf-453-471-094-uaz-dv-umz-421-detail.html По-моему, он. Как раз для 421 мотора. Вадим, спасибо! Думаю,родной все же приобрести будет лучше, чем мастрячить от какого-либо старенького Крузака

да, тем наиболее стоимость его не таковая кусачая.

а доставка етой фигни – если деловые полосы либо пэк – да рублей 400, ну 600 если далековато. Лишь не почтой Рф – эта контора не желает работать.

Лишь есть возможность что кронштейн быть может чуточку иной либо резьбы в насосе другого размера.

я для себя брал насос(на змз-409) – так одна резьба в насосе оказалась меньше поперечником(там от годов выпуска тоже зависит).

1 мая 2017, 17:03 #9

vadim20, 1 мая 2017, 16:39, #8

да, тем наиболее стоимость его не таковая кусачая.

У нас в Барнауле 12500 таковой насосик стоит.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

1 мая 2017, 17:52 #10

Евген22, 1 мая 2017, 17:03, #9

У нас в Барнауле 12500 таковой насосик стоит.

можешь еще выискать, веб магазинов то много.

1 мая 2017, 22:14 #11

а чё у него шкив таковой не ровненький? это буквально не ЗФ насос, таковой топорный лишь наши в состоянии сделать. И что означает заклинил? может шланг высочайшего давления расслоился снутри либо забился

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

2 мая 2017, 08:12 #12

Alekzander99, 1 мая 2017, 22:14, #11

а чё у него шкив таковой не ровненький? это буквально не ЗФ насос, таковой топорный лишь наши в состоянии сделать.

это не зф ну и не принципиально с одной стороны, наши прогуливаются ни чуток не меньше, пока его сам не угробишь.

Шкив не ровненький – быстрее последствия разборки, быстрее всего и не разобрали до конца. Шкив посиживает на резьбе и закручен в сторону вращения. Просто так не разобрать, нужен или старенькый ротор, или имитация ротора что бы было за что зажать и ключ для шкива, но о этом не много кто понимает.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

2 мая 2017, 08:22 #13

Alekzander99, 1 мая 2017, 22:14, #11

И что означает заклинил?

заклинил и всё! шкив встает колом, ремень свистит и пылает и провернуть не может. Если шланг чем или забился, то сработает клапан и не нанесет сходу вреда насосу.

Система то обычная до кошмара.

цифра 1 и 2 это его рабочие детали они вставлены в корпус – больше ничего там нет. Цифра 3 – последствия работы без масла или с низким уровнем, бывает еще от грязищи закатывает ротор сверху либо снизу и он сплав на сплав накатывает и встает колом.

Пока есть масло и установлен фильтр, и масло с фильтром изменяется в срок – он будет работать и работать.

Еще есть причина когда они погибают – если где то в томных критериях руль на мах. вывороте и длительно, и клапан сброса свистит повсевременно, масло нагревается в этот момент от перегрузки – оно просто весьма очень нагреется и растеряет смазывающие св-ва и . кердык

так же и собрать можно не верно и его зажимает снутри и опять.

Источник: wroom.ru

Регулировка управляющего механизма

Для выполнения регулировки управляющего механизма его необходимо снять с кара. Для этого:

  1. Отсоедините нагнетательный и сливной шланги от управляющего механизма и закрепите шланги таковым образом, чтоб предупредить полное вытекание масла из гидросистемы.
  2. Отверните гайку и вытащите клиновой винт из вилки шарнира, снимите вилку шарнира с механизма.
  3. Отсоедините тягу сошки от сошки.
  4. Отверните болты крепления и снимите управляющий механизм.

Регулировку управляющего механизма делайте в последующей последовательности:

  1. Закрепите управляющий механизм в тисках так, чтоб нагнетательное и сливное отверстия были понизу. Поворачивая вручную входной вал управляющего механизма, слейте масло из механизма.
  2. Слегка нажимая рукою на входной вал вдоль его оси, покачайте сошку. Если при всем этом чувствуется осевое перемещение входного вала, сделайте регулировку натяга подшипников винта. Для этого:
    • при помощи бород ка и молотка осторожно, не применяя чрезвычайно мощных ударов, выправьте буртик стакана 3 (рис. 219), закрепленного в пазы стены картера 9;


Рис. 219. Управляющий механизм с гидроусилителем:
1-гайка; 2,5,6,19,21,22,35,39-уплотнительные кольца; 3-стакан; 4,10-упорные подшипники; 7-поршень-рейка; 8-винт; 9-картер; 11-штуцер нагнетательного шланга; 12-штуцер сливного шланга; 13-гильза; 14-манжета; 15-торсион; 16,38-штифты; 17-шариковод; 18-шарики; 20-канал в картере; 23-сошка; 24-гайка сошки; 25-крышка защитная нижняя; 26-стопорные кольца; 27-регулировочные шайбы; 28-опоры вала сошки; 29-ролики; 30-вал сошки; 31-крышка защитная верхняя; 32-ротор; 33-защитный колпак; 34-корпус распределителя; 36-канал в корпусе распределителя; 37-болты крепления корпуса распределителя к картеру

  • поворачивая стакан 3 по часовой стрелке, убрите свободный ход;
  • проверьте момент проворачивания входного вала, который должен быть не наиболее 3 Н*м (0,3 кгс*м). Момент замерять в протяжении не наиболее 1-го оборота входного вала от хоть какого последнего положения;
  • закерните край стакана в пазы стены картера.
  • Если осевое перемещение ротора не чувствуется либо устранено, а в среднем положении вала сошки при покачивании за сошку чувствуется зазор, сделайте регулировку зубчатого зацепления. Для этого:
    • отверните гайку 24 и снимите сошку 23;
    • снимите верхнюю 31 и нижнюю 25 защитные крышки;
    • снимите стопорные кольца 26 и регулировочные шайбы 27;
    • выпрямите регулировочные шайбы;
    • поворачивая сразу опоры 28 вала сошки против часовой стрелки (если глядеть со стороны шлицевого конца вала сошки), убрите зазор в зацеплении. Регулировку производите в положении вала сошки, соответственном среднему положению зубчатого сектора;
    • проверьте момент проворачивания вала сошки, который должен быть в границах 35-45 Н*м (3,5-4,5 кгс*м) при переходе вала сошки через среднее положение. Если опосля регулировки натяга подшипников и зазора в зубчатом зацеплении свободный ход убрать не удается, означает свободный ход вызван износом шарико-винтовой передачи. В этом случае управляющий механизм подлежит ремонту;
    • установите регулировочные шайбы, загните один из усов в обеих регулировочных шайбах в паз опоры вала сошки и установите стопорные кольца.
  • Установите управляющий механизм на кар, установите сошку и заверните от руки гайку сошки.
  • Присоедините вилку карданного вала, нагнетательный и сливной шланги, не допуская их скручивания и резких перегибов, залейте масло в гидросистему.
  • Присоедините тягу сошки, затяните и зашплинтуйте гайку шарового пальца, затяните гайку сошки.
  • Источник: uaz.service-manual.company

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]
    09.05.2008, 13:35 #1