Чертежи силового бампера на буханку
Бамперы и “калитки” на УАЗ-буханку
Применены материалы с форума
https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=134903
Фронтальный бампер на УАЗ-буханку
© Марьян Попович [maryan]
Во первых необходимо дать подабающее Инженеру, как произнес бы мой отпрыск “Респект и уважуха”, ведь за базу были взяты его чертежи.
Итак по порядку.
Скачав чертежи фронтального бампера я сделал макет бампера (без дуг) из оцинковки и водрузил это на УАЗ.
Потому что этот бампер проэктировался не под эту машинку пришлось создать 4 надреза и отводя передную часть бампера от машинки подгибать крылья бампера до применимого размера(мордочка буханки все таки несколько круглее чем у бобика), опосля чего же зафиксировать шурупами
Далее пошла незапятнанная “эстетика”, клыки бампера мне не совершенно приглянулись
и я начал двигаться “другим путем”,как говаривал Владимир Иллич, тоесть чуток чуток изменил систему
Опосля всех указаных манипуляций, бампер был воплощен в сплав (толщина 3мм)
С дугами было труднее, но решаемо.
Размеры брал с фото бампера РИФ для УАЗ-31. установленого кем то на бухань , которая была также скачана из веба.
Используя коефициент преломления можно, с “приемлемой” ,для бампера, точностью выяснить интересующий размер.
Пример: Зная (замерив) фактичесский поперечник, к примеру, фары УАЗа ,допустим 180 мм, и размер данной для нас же фары на фото, допустим 9мм имеем 180/9=20 это и есть коэф. преломления
Замеряем на том же фото толщину трубы на кенгурятнике, имеем 3мм 3х20=60мм тоесть фактичесский размер трубы на фото приблизительно 60мм
Чем больше фото тем поточнее будет вычисление размера, числа для примера брал “от балды”
Вроде доходчиво выложил. 😉
Для центральной дуги употреблял трубу 60мм и два водопроводных колена+ “болгарин” секас и сварка;)
С боковыми дугами несколько сложней, труба 48мм забивалась ОЧЕНЬ плотно песком и при поддержке резака гнулась на вот таком “трубогибе”
Труба 219мм, швелер №16, приваривать весьма прочно ибо оторвет нахрен!! Механизм работы даного устройства обрисовывать, я думаю, нет смысла.
Заготвку для гибки лучше брать с припасом по длине и перед гибкой проконтролировать чтоб шов трубы был снутри гиба, по другому при гибке большая возможность того что труба лопнет по шву.
При неком везении получим такую заготовку, не трубогиб, но лучше чем водопроводное колено.
Но все это совершенно не высвобождает от подгонки “ПО МЕСТУ”:( по другому никак. все трубы,не считая центральной дуги, варились на машин.
Источник: www.uazbuka.ru
UAZ 2206 “УМКА” › Logbook › Фронтальный силовой бампер на Буханку (часть 2)
Установка фронтального силового бампера РИФ на Буханку.
С чего же нужно начинать ?
Естественно же со снятия старенького фронтального бампера.
Машинку на яму ! Начинаем разбирать.
Незапятнанная механическая работа.
Открутить заржавевшие от болотной воды болты.
Снять старенькый побитый и погнутый бампер.
Снять площадку под лебедку, которую делали временно.
И вот старенького бампера и площадки уже нет.
Если машинка обычная, то придется еще незначительно поработать болгаркой.
Необходимо срезать крепления бампера и буксировочные крючки.
Но мы это сделали, повторюсь, при установке площадки под лебедку.
Потому в сей раз работы было несколько меньше.
Примеряем крепления крепления бампера.
До этого чем перейти к последующей операции, нам пригодился особый ключ.
“Специальный ключ 3856” ! Либо по обычному “Попка”.
Необходимо совершенно незначительно рихтовать раму.
Чуток — чуток разогнуть, позже подогнуть и выставить в одной плоскости.
Без нашего специального ключа было бы сложно.
Далее проще. Ставим площадку под лебедку.
Естественно при покупке незначительно давила жаба.
Может площадку не брать ? Может взять кусочек листового сплава ?
НЕТ ! Звучно мы произнесли данной для нас жабе !
Площадке быть ! Без всякого колхоза, прикрутили на 4 болта и все стоит на месте !
Снова проверили чтоб все стояло в одной плоскости.
Пару раз промеряли высоту и от пола и от кузова.
Вроде как ровно.
Можно закручивать все крепежные болты.
Для этого в раме пришлось просверлить доп отверстия.
Но это совершенно легко. Дрель, сверло по сплаву, бжик и готово.
На кронштейне крепления бампера есть бирочка с номерами сертификатов.
Сейчас примеряем лебедку.
Как писал в предшествующей записи лебедка RUNVA EWX 12000.
Для удобства обслуживания решили мотор лебедки провернуть на 90 градусов.
Нужно сказать, что это совершенно легко и даже предвидено заводом изготовителем.
И естественно заглянули что там снутри…
А вот далее — нежданчик !
Лебедка не становится во вовнутрь бампера…
Па — ба — ба — бам !
Радиатор остывания мотора лебедки лег на кронштейн бампера.
Данная лебедка меж кронштейнами не влазит и висит в воздухе.
Меж площадкой крепления лебедки и самой лебедкой нужна проставка.
Может для кого-либо это была бы и сложность.
Но … там под верстаком куча обрезков сплава.
Находим кусок шириной 10 мм.
Вырезаем две проставки и сверлим отверстия.
В нашем случае — это было совершенно легко.
Едем далее…
Примеряем снова лебедку на машине.
Ничего не цепляет. Стоит отлично.
Но есть новейший затык ! Крепежные болты лебедки сейчас недлинные !
Это уже несколько труднее.
Необходимы довольно крепкие болты.
К огорчению 4 болтов подходящей длины и прочности в гараже не нашлось.
Ноги в руки и в магазин !
Совершенно легко, лишь незначительно заняло времени.
С чем еще столкнулись, но решение было принято заблаговременно.
На древнем фронтальном бампере очень побили фронтальный гос.номер.
Отрихтовать его до прекрасного состояния не вышло.
За некоторое количество дней до установки в ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) заказали новейший фронтальный номер.
Болты приехали. Лебедку прикрутили и подключили.
Далее все по как по маслу !
Закрутили … зафиксировали… и получили в итоге такую красоту !
Со всем про всем… все работы заняли практически целый денек.
Пока просверлили… пока отрезали… пока покрасили… пока высохло … пока приобрели болты…
Бампер нравится.
Не хватает еще добавочно света… но, это чуток позднее.
Бампер сварен и покрашен на непревзойденно.
Здесь к производитель вопросцев совсем нет.
Хотя есть одно неудобство.
Без открученного кенгурина не может быть снять лебедку.
Вроде как и кенгурин откручивать не длительно… там несколько болтов…
Но, вот в боевых критериях, если пригодится снять срочно лебедку…
Совсем не хотелось бы созодать лишнюю работу.
При зафиксированном кенгурине, нет доступа к двум крепежным болтам лебедки.
Ну… здесь такое… если производитель сумеет это учитывать…
Получит 100500 плюсиков в карму от удовлетворенных юзеров.
На этом всё !
Источник: www.drive2.com
Изготовка бампера на УАЗ своими руками: пошаговая {инструкция}
Охото создать собственный российский кар еще лучше? Изготовьте бампер на УАЗ своими руками! Неважно какая модель УАЗ быть может тюнингована силовым автобампером либо традиционной конфигурации. Таковая деталь не только лишь добавит шарма кару, подчеркнет уровень его проходимости, да и защитит находящихся снутри людей и звериных от получения травм во время вероятного столкновения.
Изготовка бампера своими руками
Для того, чтоб создать бампер для УАЗа своими руками, следует обусловиться с материалом его производства начертить схему, приготовить инструменты и материалы. Не забудьте демонтировать старенькый бампер. Основное — ничего не пропустить и созодать все согласно плану.
Предварительные работы
Для производства самодельного бампера будут нужны:
- бумага, карандаш, ластик, рулетка, ножницы, картон, скотч либо особая компьютерная программка (для производства чертежей и вырезания из их трафарета);
- сварочный аппарат;
- железные пластинки, профили, прямоугольные или круглые трубы для вырезания деталей бампера и его окантовки (подойдет сталь, имеющая толщину от 3 мм);
- трубогиб (если планируется внедрение труб);
- краска (для равномерного окрашивания изделия больше подойдет краска из баллончика);
- средство против ржавчины и коррозии;
- ратфиль;
- отвертки, гаечные ключи, молоток и остальные инструменты для демонтажа старенького бампера и монтажа новейшего;
- ножовка (ножницы) по сплаву, дрель или газовая горелка (необходимо создать выбор инструмента зависимо от толщины применяемого материала);
- крепежные детали;
- кусочки ветоши (ненадобной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология));
- шлифовочный аппарат для заделывания сваренных швов;
- наждачка.
Собрав материалы и инструмент, можно перебегать к начертанию чертежа на картонном носителе либо выполнению эскизов при помощи компа. Также следует заблаговременно избавиться от предшествующего, старенького бампера.
Чертеж и макет
Сначала просмотрите несколько вариантов выполнения самодельного бампера и изберите ту форму которая подошла бы по трудности производства и приглянулась бы для вас снаружи. Тот, кто силен в таковой дисциплине, как черчение, схемы бампера может сделать своими руками, за ранее сняв размеры с машинки при помощи рулетки.
Другим вариантом является симбиоз чужого опыта и собственных мыслей по поводу устройства грядущего бампера. Если вы — сторонник современных компьютерных технологий, используйте для чертежа и 3D макета одну из программ: «АвтоКад», «Solid Works», «Katina», «Компас».
Чертеж, который был выполнен от руки либо распечатан при помощи индивидуального компа, должен стать основой для сотворения макета. Используйте скотч и вырезанные по разметке кусочки картона для сотворения большой модели грядущего автобампера. Приложите к кару макет для проверки корректности расчетов. По мере необходимости исправьте чертеж согласно настоящих габаритных размеров авто.
Процесс производства и монтажа
Начинать изготовка бампера необходимо с центральной части. Вырежьте из сплава кусочек данной формы и размеров согласно чертежам. Если в качестве материала были выбраны железные профили, для их сгибания следует применять последующий способ: необходимо создать на местах предполагаемых сгибов прорези, опосля чего же проводить манипуляции по приданию автобамперу подходящей формы.
На втором шаге производства необходимо раздельно создать каждое крыло. Если ваш автобампер будет выполняться из труб, согните каждую из их под необходимым углом. Опосля этого приварите сварочным аппаратом боковые части к центральной. В случае получения неаккуратных швов их следует добавочно обработать особым шлифовальным аппаратом либо хоть каким пригодным подручным материалом для придания изделию эстетичного вида. Для приваривания П-образных компонент, к примеру, защиты радиатора, следует за ранее прожечь в основании рамы подходящей величины отверстия. Такие работы могут производиться при помощи газовой горелки.
Когда бампер-изделие готово, следует обезжирить его при помощи алкоголесодержащей воды и отдать высохнуть. Опосля этого не медля приступайте к окрашиванию и полированию изделия, не забыв за ранее обработать его антикоррозийным средством. Если использовалась нержавеющая сталь, покраску и полировку пропускают. На шаге установки сделайте установка приспособления на авто при помощи сварки, болтов, шурупов.
Индивидуальности производства бамперов для разных моделей
Процесс производства самоделки для различных моделей российского кара УАЗ может несколько различаться в силу конструкционных особенностей кузова каждой определенной машинки. Вот несколько советов, которые посодействуют сориентироваться в работе:
- идеальнее всего для производства бампера для УАЗ «буханки», как и для выполнения бампера на УАЗ 469 своими руками, применять трубы с поперечником 20 мм;
- «патриотовский» автобампер подступает для модели УАЗа «469»;
- трубы можно применять как для производства силового бампера-каркаса, так и для сотворения его окантовки;
- при грамотном подходе к изготовлению бампера на УАЗ «Хантер» ваш российский кар станет похож на германский «Гелендваген»;
- если вы делаете усиленный бампер на УАЗ, удостоверьтесь, что система кузова авто рассчитана на увеличенные перегрузки: вес неких автобамперов может превосходить 30 кг;
- для таковой особой модели УАЗа, как «буханка», для вас пригодиться заносить коррективы в позаимствованные, масштабированные чертежи; это можно создать, используя коэффициент преломления (расчет коэффициента делается так: необходимо поделить фактический размер, к примеру, поперечник фары, на размер такого же элемента на уменьшенном чертеже);
- фактически для хоть какой модели УАЗа можно создать тюнинг заднего бампера либо фронтального;
- при монтаже бампера на УАЗ «Патриот», «Хантер» либо всякую другую модификацию машинки следует применять крепления (сварку), пригодные для изготовленного автобампера (для силовых кенгурятников, имеющих впечатляющий вес, необходимы наиболее массивные крепления).
Декоративное оформление бамперов
На самом деле декоративным оформлением автобампера умелец занимается еще на шаге работ по изготовлению. Таковым «декором» можно считать окрашивание изделия в подходящий цвет. Он может тон-в-тон повторять расцветку кузова авто или быть контрастным. Помните, что время высыхания краски впрямую зависит от ее хим параметров и может составлять несколько часов либо даже некоторое количество дней. То же относится и к средствам от коррозии.
Направьте внимание на постоянно выигрышный темный цвет. Он может подойти даже для дизайна машинки, кузов которой выкрашен в светлые тона. Таковая композиция будет подчеркивать изюминка и неповторимость кара. Если цвет самого авто также черный, разглядите вариант такового тона, который именуется «металлик». Он поможет даже скрыть маленькие недостатки и царапинки.
Одним из инструментов модификации является оклейка бампера пленкой. Это экономично и прекрасно. Еще одним плюсом пленки является возможность подмены приевшегося фона на иной за пару часиков: пленка — узкий и покладистый материал. При всем этом не рекомендуется разглядывать оклейку лишь части бампера, следует использовать спецпленку на всей его поверхности.
Изготовка автобампера на УАЗ, не считая наличия нужного материала и инвентаря, просит также некой сноровки нескольких часов (в наилучшем случае) либо дней вольного времени. Недозволено третировать шагом проектировки (производства чертежей и макетов), так как конкретно при разработке эскиза можно увидеть и впору поправить ошибку в расчетах либо измерениях.
Источник: infokuzov.ru
Бампер на уаз буханка
Успешная система и универсальность технических черт УАЗ Буханки делают кар реальным многоцелевым транспортным средством.
Силовой бампер на УАЗ буханка
Чтоб приспособить джип для движения по пересеченной местности, его необходимо оборудовать силовым обвесом. Основой силового обвеса является силовой бампер, который не попросту является надежной защитой кузова, да и платформой для установки иных частей обвеса.
Силовой бампер делается из прочной штампованной стали. Ребра жесткости увеличивают его механическую твердость, а в местах завышенной перегрузки (пространство для лебедки, под домкрат и крепления к раме) толщина железного листа возрастает до 12 мм.
Внедрение переменной толщины листа стали дозволяет уменьшить общую массу детали с сохранением её механической прочности.
Установка силовых бамперов намного увеличивает проходимость буханки, что вместе с иными чертами модели — неприхотливостью и вместительностью, делает его безупречным экспедиционным джипом.
На силовой бампер устанавливается лебедка и кенгурин, что еще более улучшает внедорожные характеристики машинки.
Задний бампер УАЗ буханка
Потому что штатный бампер достаточно просто гнется даже при маленьких ударах, сзаду сохранить кар поможет задний силовой бампер на буханку. Он накрепко защитит кузов автомашины на бездорожье и в городке в неожиданных ситуациях.
Задний силовой бампер буханки является полезной на дороге вещью. Он прикроет машинку от повреждений о деревья и камешки и предупредит деформации кузова при наезде сзаду — самом всераспространенном типе аварий.
Задний бампер оборудован упорами для хай джек и буксирными проушинами для крепления рывковой либо буксировочной строп. На интегрированной сильной площадке можно установить лебедку.
В продаже можно отыскать бамперы с квадратом для крепления фаркопа и с одной либо 2-мя калитками запасного колеса. Можно подобрать версии бампера для каров без лифта и с лифтом кузова.
Не считая этого, силовые задний и фронтальный бампера на буханку употребляются для тюнинга автомашины и присваивают ей наиболее престижный вид.
Фронтальный бампер УАЗ буханка
Фронтальный силовой бампер буханки — автомашины, эксплуатируемой в большей степени по бездорожью, весьма принципиальный и подходящий гаджет. Бампер из железа защитит кузов от камешков и деревьев, при движении по лесу им можно раздвигать кусты.
На силовик можно поставить лебедку.
Знатным фаворитом в семействе фронтальных бамперов для УАЗ можно считать продукцию РИФ. В линейке производителя есть несколько модификаций фронтальных силовых бамперов на Буханку, посреди которых модели с встроенным кенгурином, с площадкой под лебедку и пр.
Всепригодные бамперы подступают для обычных моделей и для лифтованных. Для тюнинга и пассивной сохранности большенный популярностью пользуются модели с защитными дугами.
Почти все модели силовых фронтальных бамперов оснащаются защитными решётками фар, рейками для доп фар, защитной рамкой для номерного знака.
Бампер на УАЗ буханка своими руками
5-6 вольных вечеров и можно создать силовой бампер своими руками. Какие этапы работ придется пройти мастеру:
- Разработка проекта: необходимо избрать из всего контраста силовых бамперов модель, которая вас устроит по своим многофункциональным и наружным чертам. Замерьте размеры посадочного места под бампер, вычертите в согласовании с ним чертеж.
Создание макета: изготовьте макет бампера из картона либо листа жести и примерьте к вашей буханке. - Материалы: подготовьте начальные материалы. Обычно для производства силовых бамперов берут трубы из нержавейки либо из стали поперечником 60 мм для рамы и поперечником 40 мм для извивов. Потребуются уголки для сварки.
- Изготовка заготовок: вырежьте по шаблону нужные заготовки.
- Сборка: соберите систему с помощью сварки (для нержавейки будет нужно аргоновая сварка). Поначалу делается прихватка конструкции, позже проверяется симметричность изделия и лишь потом осуществляется окончательная сварка.
- Подготовка: зашкурьте сварочные швы, загрунтуйте изделие и покрасьте антикоррозийной краской.
- Установка: закрепите готовый бампер болтами к лонжеронам либо к опоре.
Бампер РИФ на УАЗ буханка
Производитель РИФ — это самая популярная русская марка, под которой выполняются комплектующие для тюнинга джипов, в том числе, и для буханки.
Все оборудование РИФ делается согласно эталонам, применяющимся к авто компонентам; сохранность, обоюдная крепкость деталей, вес — все соответствует современным техническим регламентам для каров РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
При изготовлении бамперов употребляются качественные материалы, трубы и сталь. Для УАЗ буханки производитель дает несколько различающихся моделей фронтальных и задних силовых бамперов и крепежи к ним.
Фронтальные:
- всепригодные;
- всепригодные усиленные;
- с высочайшей и с низкой защитной дугой.
Задние: - с квадратом под фаркоп эталон и лифт;
- с площадкой под лебедку эталон и лифт;
- с калиткой и с калиткой с квадратом под фаркоп;
- с площадкой под лебедку и калиткой.
Бампер защищает кузов при наезде на кочки, пни, камешки, мусорные баки; употребляется для установки лебедки, оснащается упором для ХайДжека. Кенгурин риф защищает радиатор, капот и фары, дозволяет ставить доп оптику либо светодиодные панели.
Задний бампер РИФ от буханки служит для крепления фаркопа, имеет одну либо 2 ворота для фиксации запаски, ХайДжека либо канистры.
Бампер на УАЗ буханка из трубы
Чтоб создать бампер на буханку из трубы будет нужно поначалу обмыслить проект и создать шаблон. К примеру, бампер может состоять из таковых частей: сам бампер, 2 боковинки, дуга кенгурина, 2 боковых дуги.
По шаблону из 4-мм сплава вырезается заготовка развернутого бампера. Сгибаем заготовку: по внутренней части извива можно надрезать сплав на 1.5 мм -2 мм, тогда гнуть будет намного легче. Отбортовки гнутся в тисках в 4 прохода.
Чтоб придать изделию полукруглую форму, на отбортовках опосля загиба делаются продольные надрезы. Выгибаем желоб, размечаем и вырезаем обе боковины. Сгибаем их, привариваем, примеряем поверх штатного бампера.
Потом опосля сварки обрабатываем все швы и зачищаем. Если трубы тронула ржавчина, обрабатываем систему преобразователем ржавчины и грунтуем. Кенгурин вырезаем из 40 мм покрытой цинком трубы, свариваем. Осталось лишь вымерить крепления бампера и установить изделие.
Источник: buhanka-uaz.ru
ЗА БАРАНКОЙ
Пользующиеся популярностью статьи
Изготовка силового бампера своими руками. Чертежи
Взор новорожденного человека подольше остальных задерживается на самых ярчайших и огромных игрушках. Внимание взрослых «деток», другими словами парней и дам, завлекают престижные, калоритные, необыкновенные вещи. Большая часть автолюбителей желают создать фасад собственного «четырехколесного» друга наиболее стильным, к примеру, при помощи установки. Но фирменные накладки от брендов РИФ либо ARB, стоят недешево. Для водителей, умеющих работать руками, предлагается решение задачи о том, как создать силовой бампер своими руками.
В данной статье рассматривается процесс декорации автомашины на примере фронтальной части бампера, хотя встречаются варианты усиления порогов, крыши, заднего бампера, радиатора и других частей автомашины.
Последовательность производства силовых бамперов
Самым всераспространенным местом, в каком создают сборку накладок, является дача либо в гараж. В качестве базы употребляются листовой сплав (шириной 2-3 мм), круглая труба либо коробчатая опора (схожая той, что составляет основа кара).
Для того чтоб поменять наружный вид кузова, нужно провести ряд мероприятий.
Часть 1. Подготовительная подготовка
1. Разборка фронтальной части кузова автомашины.
С места, намеченного для установки силового бампера, снимаются все затратные элементы, относящиеся к заводской комплектации.
2. Изготовка макета.
С тем чтоб буквально создать сложную пространственную систему, программеры могут пользоваться комплексом Solid Works (либо наиболее обычным софтом: Katina, AutoCad либо Компас). Но большая часть автолюбителей предпочитает использовать способ «научного тыка», другими словами примерки «на глаз».
Для производства выкройки берется кусочек картона пригодного размера и скотч. Разработка не представляет проблем: примерить, обрезать, собрать на отрезки скотча, снова приложить к намеченному месту. Создать окончательный вариант и развернуть эскиз. В особенности кропотливо проверить размеры и координаты частей, расположенных симметрично.
3. Усиление лонжеронов.
Заблаговременно следует подразумевать последующее. Зависимо от намеченной формы, силовой бампер отяжелит систему кара на 15—25 кг (а время от времени и больше, это зависит от количества труб). Стоит поинтересоваться стойкостью каркаса собственный машинки. Например, кар марки Нива нуждается в усилении жесткости силовой конструкции.
К выступающей части лонжеронов прикрепляются особые пластинки, нужные для предотвращения деформации при стяжке. За ранее их покрывают противокоррозионным составом, также защищают от разрушения просверленные отверстия. Средством пластинок происходит удержание собранного силового бампера на каре.
Пример чертежа силового бампера:
Часть 2. Монтажные работы
1. Сборка каркасной рамы.
По заблаговременно изготовленной картонной выкройке из железного листа вырезается основа, пазы, отгибаются борта. Зависимо от толщины начального материала, для прорезей и отверстий употребляются ножницы по сплаву, дрель либо газовая горелка. Окончательную форму затратной короб приобретает опосля внедрения сварочного аппарата.
В случае если рама собирается лишь из прямоугольных труб, их надрезают изнутри, сгибают по размерам согласно картонной выкройке. Поначалу соединяют части центральной поперечины, потом – боковые стороны. Сваривают.
Потом основа укрепляют к пластинам (см. пункт №3 «Усиление лонжеронов»).
2. Изготовка доп частей из труб.
Наилучшим оборудованием для того, чтоб сплаву круглого сечения придать аккуратную форму, является трубогиб. При отсутствии такого, по оси сгиба систему аккуратненько, чтоб не прожечь дыру, нагревают газовой горелкой. При всем этом один из концов трубы понемногу направляется в подходящую сторону.
3. Сварка каркаса по элементам и его сборка.
В случае если предусмотрены п-образные составляющие, защищающие радиатор, для их прожигают отверстия в основании рамы. Потом их приваривают по месту.
Часть 3. Обезжиривание и покраска готового изделия
С тем чтоб привести силовой бампер к представительному виду, нужно произвести процесс окрашивания (по классической технологии). По окончании процесса силовой бампер, сделанный своими руками, займет положенное ему пространство на фронтальной части кара.
Стоит подразумевать, что все места, где в заводской конструкции просверлены отверстия, должны быть подходящим образом обработаны противокоррозионными составами, а потом покрыты краской, лаком, консервантом. В неприятном случае весьма скоро взор прохожих будет притягивать не уникальный силовой бампер, а пятна ржавчины, разъедающие систему.
Идите в ногу с современными тенденциями моды, оснащайте собственный кар престижной установкой. Изготовка силовых бамперов по силам почти всем автолюбителям!
Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов
Как подбирать правильные колодки, либо тормозить, чтоб быть резвее
Высококачественные тормозные колодки сделают кар не только лишь безопаснее, да и резвее. На что уделять свое внимание при выбирании колодок?
Тормоза выдумали трусы? Ха, скажите это автогонщикам, которые, кажется, напрочь лишены чувства ужаса! Естественно, пройти поворот «веером» в заносе – это красиво. Но никак не отлично, ведь скольжение шин оборачивается потерей времени, а означает, приводит к падению скорости. Кажущийся феномен: чтоб двигаться очень стремительно, необходимо тормозить как можно позднее – и вот тут все решают тормоза и колодки а именно.
Вот увлекательный факт: «заряженный» седан с мотором мощностью «сил» так 250 может разогнаться до 100 км/ч приблизительно за 6 секунд. При всем этом продольное убыстрение составит практически 0,5g. А сейчас этот же кар резко тормозит с той же скорости – и находящиеся в нем люди испытывают перегрузку около 1,1g.
Но уйдем от сухих и кому-то даже непонятных циферок и вспомним, что происходит при интенсивном разгоне и торможении. На старте продавливаем «газ» в пол, нас слегка вдавливает в кресло, а спидометр отсчитывает 60, 80 100 км/ч. Дальше со всей силы нажимаем на тормоз – и… резкий бросок тела вперед! Это оттого что тормозной момент превосходит наибольший вращающий момент мотора в два раза и больше!
Как здесь не вспомянуть, что конкретно благодаря поздним торможениям на входе в повороты мы должны наикрасивейшим обгонам в автогонках.
Так что стоит запамятовать о стереотипах и досужих домыслах – пришла пора озаботиться подбором высококачественных тормозных колодок. Которые сделают кар безопаснее и резвее. При этом сохранность и скорость тут в одной связке – о этом водители вспомянут, когда на пригородной трассе придется обгонять колонну чуть плетущихся грузовиков.
Основная сложность при выбирании тормозных колодок – никак не стоимость. Посреди имеющегося на рынке широкого ассортимента не составляет труда подобрать колодки на хоть какой кошелек. Куда важнее обусловиться с типом колодок, которые различаются материалами тормозных накладок. В их составе могут быть сплавы и керамика, в остальных вариантах смесь зависимо от толики содержания графита различается жесткостью и абразивностью.
Мы не станем расписывать тормозные колодки по маркам производителей и ценам – только приведем несколько обычных советов, вооружившись которыми ты, автолюбитель, сможешь подобрать для собственного «стального жеребца» правильные колодки.
- Тормозные колодки с «мягеньким» составом накладок подходят сначала для изношенных дисков тормозов. Ведь диск, как не крути, изнашивается неравномерно, а «мягенькие» накладки уже опосля нескольких интенсивных торможений воспримут «некорректную» форму диска.
- Более беспроблемный вариант – колодки с накладками, в составе которых находится керамика. Такие колодки подходят фактически хоть какому кару – с пробегом что 40, что 80 тыщ км.
- Спортивные колодки потешат разве что самолюбие водителя, но не пойдут на пользу кару, так как приведут к завышенному износу дисков тормозов и досрочной их подмене. Но если желание велико, то при установке спортивных тормозных колодок следует подобрать надлежащие диски тормозов.
- Железные и полуметаллические тормозные колодки – это быстрее плохо, чем отлично, ведь их установка часто оборачивается шумами и скрипами при торможении. Ну и ресурс дисков тормозов при всем этом понижается.
- Вес – он тоже важен. Чем меньше весят колодки, тем меньше неподрессоренные массы – здесь на счету практически что любой гр. В итоге – улучшение маневренности и контроля над каром, что в особенности принципиально в критических ситуациях.
Создатель: Евгений Куликов
Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Силовой бампер на УАЗ 469
Кар УАЗ 469 различается высочайшей проходимостью по бездорожью. Некие автовладельцы употребляют модель для охоты, рыбалки, соревнований и т.д. Внедрение кара для перемещения по пересеченной местности просит внесения конфигураций в систему. Для улучшения характеристик автомобилисты устанавливают лебедку, что приводит к необходимости подмены обычного бампера на усиленный аналог.
Для чего же нужен силовой бампер
Кар, перемещаясь по пересеченной местности, быть может подвергнут различного рода повреждениям. Обычный бампер не рассчитан на высшую нагрузку и стремительно деформируется. Для защиты кузова применяется силовой бампер. При установке лебедки нужен установка силового бампера. Обычное изделие не имеет посадочного места для лебедки.
Существует большенный выбор моделей силовых бамперов. Можно приобрести изделие, предназначенное как для УАЗ 469, так и для каров остальных марок. Некие автомобилисты изготавливают силовой бампер без помощи других. Бампер, сделанный своими руками, имеет ряд преимуществ:
- Функциональность. В процессе разработки чертежа обладатель учитывает возможность установки доп подвесного оборудования. Благодаря этому, удается заблаговременно отметить места крепления лебедки, противотуманных фар, фонарей световой сигнализации и т.п.
- Свойство. Автомобилист без помощи других подбирает материал для производства и контролирует сборку на всех шагах.
- Экономия валютных средств. Готовые изделия имеют высшую стоимость. При самостоятельном изготовлении будет нужно растрата валютных средств лишь на материалы и расходники.
- Неповторимость. Самостоятельное изготовка чертежей дает возможность сделать силовой бампер, дизайн которого не повторяется на остальных карах.
Фронтальный силовой бампер УАЗ 469 своими руками
Самостоятельное изготовка силового бампера предугадывает наличие подробного чертежа. Его можно сделать без помощи других либо отыскать готовый вариант. Некие автомобилисты для сотворения чертежа употребляют спец компьютерные программки. При изготовлении чертежа нужно учесть:
- Ширину изделия. Перед созданием чертежа замеряют кузов кара.
- Места крепления силового бампера к кару. Изделие крепится к раме УАЗ 469 болтами. Для этого на чертеже нужно отметить размещение отверстий.
- Наличие доп подвесного оборудования. На чертеже отмечают размещение противотуманных фар, буксировочных крюков, лебедки и т.п.
Для производства силового бампера будет нужно применение сварки. Можно применять аппараты хоть какого типа, созданные для соединения заготовок из определенного сплава. При отсутствии опыта в сваривании железных деталей лучше обратиться в специализированную мастерскую. Спецы сделают силовой бампер по заблаговременно приготовленному чертежу.
Перед началом работ по сделанному чертежу вырезают детали из плотного картона. Опосля этого склеивают макет и примеряют его на кар. Таковая процедура дозволяет выявить недостатки и убрать их в кратчайший срок, и предутверждает порчу материала при наличии ошибок в чертеже. Автовладелец в силах оценить наружный вид кара с силовым бампером и по мере необходимости внести конфигурации в систему изделия.
Опосля подготовки приступают к изготовлению силового бампера. Для этого подготавливают нужные материалы. Силовой бампер можно сделать из железного швеллера, профильной трубы, либо уголка. Количество материала подбирается согласно сделанному чертежу. Сборка фронтального силового бампера кара УАЗ 469 осуществляется в последующей последовательности:
- Разметка. На материал наносят разметку, в точности подобающую составленному чертежу. Для правильного нанесения разметки можно применять измерительные инструменты либо перенести нужные полосы с уже сделанного шаблона.
- Подготовка деталей. Силовой бампер делят на три части. Каждую из их изготавливают раздельно. В центральной части оборудуют крепления, созданные для крепления к раме кара. Обычные крепежи не выдержат высочайшей перегрузки. В связи с сиим, нужно усилить их отрезками железной пластинки, либо сделать новейшие. Резку сплава производят углошлифовальной машинкой либо с применением газового резака.
- Установка центральной части. Крепления крепления фиксируют к силовому бамперу болтами либо при помощи сварки. Опосля этого центральную часть бампера устанавливают на посадочное пространство. Если автовладелец планирует применять лебедку, на данном шаге нужно предугадать пространство для ее установки и сделать крепления крепления. В центральной части силового бампера будет нужно вырезать отверстие для прохождения троса лебедки.
- Установка боковых частей. Детали устанавливают на кар согласно чертежу и фиксируют к центральной части сваркой. Если бампер делается из профильной трубы, то нужно согнуть отрезки под необходимым углом. Для этого можно применять спец трубогиб либо согнуть отрезки хоть каким иным методом.
- Зачистка сварных швов. Опосля соединения всех частей силового бампера кара УАЗ 469 нужно убрать сварочные швы на лицевой поверхности изделия. Для этого употребляют углошлифовальную машинку.
- Подготовка к покраске. На поверхность изделия наносят слой грунта. Лучше подобрать антикоррозийный состав. Это убережет железные части бампера от коррозии и прирастит срок службы изделия. Бампер окрашивают в несколько слоев. Цвет изделия быть может аналогичен кару либо различаться. Подбор цвета осуществляется исходя из личных предпочтений обладателя кара.
- Установка. Силовой бампер кара УАЗ 469 укрепляют к раме кара. Это дозволяет достигнуть высочайшей стойкости к механическим повреждениям различной степени.
{Инструкция} по изготовлению силового бампера на УАЗ 469 может различаться. Зависимо от личных предпочтений автовладельца, добавочно делаются крепления для подвесного оборудования.
Задний силовой бампер УАЗ 469 своими руками
Предварительные работы при изготовлении заднего силового бампера на УАЗ 469 содержат в себе изготовка и подготовку материала. Силовой задний бампер быть может сделан из железного швеллера либо профильной трубы. Исходя из личных предпочтений автовладельца, задний бампер быть может выполнен в виде цельной детали либо 2-ух раздельно стоящих частей.
Задний силовой бампер кара УАЗ 469 делается аналогично фронтальному. При разработке чертежа нужно учесть пространство расположения фаркопа. Прицепное устройство обязано быть накрепко прикреплено к раме кара. Это нужно для неопасного перемещения тс с прицепом по дорогам общего использования.
Некие автовладельцы в центральной части заднего силового бампера устанавливают лебёдку. Это нужно учесть при разработке чертежа. Лебёдка обязана крепиться к раме кара. Это исключит отрыв изделия при высочайшей перегрузке.
Задний силовой бампер кара УАЗ-469 можно оборудовать кронштейном для крепления запасного колеса, доп фонарями световой сигнализации, крюками да буксировки тс и иным навесным оборудованием.
Инструменты и материалы
Изготовка силового бампера на кар УАЗ 469 не просит наличия спец образования. Работу сумеет выполнить человек, имеющий малые технические познания и опыт в сваривании железных частей. В процессе производства могут потребоваться последующие инструменты и материалы:
- Набор чертежных инструментов либо спец компьютерная программка для сотворения чертежа. Для нанесения линий на поверхность сплава отлично подойдёт узкий стержень из прочной стали. Край стержня нужно заточить.
- Углошлифовальная машинка либо газокислородная горелка. Нужна для резки железных частей. Горелка может пригодиться по мере необходимости выгнуть сплав под необходимым углом. В неких вариантах можно вырезать детали ручным инвентарем.
- Сварочный аппарат. Можно применять как газовую, так и электросварку. При сваривании электронной сваркой деталь нужно демонтировать с кара либо снять клеммы с аккумуляторной батареи. Несоблюдение этого правила может привести к выходу из строя аккума.
- Железный швеллер, профиль либо уголок. Материалы выбирается исходя из личных предпочтений хозяев кара.
- Дрель. Подойдёт изделие, как с ручным, так и с электронным приводом.
- Трубогиб. Нужен при изготовлении силового бампера из профильной трубы. Можно применять как заводское, так и самодельное приспособление.
- Крепёжные элементы. Для фиксации силового бампера употребляются болты, поперечник которых не наименее 10 мм. Это нужно для надежного крепления бампера к раме кара и стойкости соединения к механическим повреждениям различной степени.
- Лакокрасочные изделия. Для защиты силового бампера кара УАЗ 469, сделанного своими руками, от негативного воздействия окружающей среды нужно нанести на него краску.
- Расходные материалы. Потребуются сверла, отрезной круг, наждачка и т.д. Поперечник сверл подбирается исходя из толщины применяемых болтов.
- Элементы персональной защиты. Во избежание травмирования при выполнении работ по изготовлению силового бампера на кар УАЗ 469 нужно применять личные средства защиты.
Сделать силовой бампер на каре УАЗ 469 можно без помощи других. Для этого потребуются технические способности и наличие инструментов и материалов. Опосля проведения работ получится получить неповторимое изделие, по функциональности отвечающее требованиям автовладельца.
Видео: Для чего же нужен фронтальный силовой бампер УАЗ 469
Источник: 4x4funclub.ru