Падают обороты ваз 2112 16 клапанов

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Препядствия с холостыми (2112 1.5 16V)— пути решения…

Увидел нередко задают вопросцы типа:

-Что созодать когда плавают обороты на холостом ходу?
-Не устойчивая работа мотора на холостом ходу…
-При движении, выжимая сцепление обороты падают ниже 800, позже резко выше 800 и так пару раз…и т.д.

Попробую ответить основываясь на собственном и чужом опыте, машинка ВАЗ 2112 1.5 16V…

Самый обычной метод узнать — поехать на диагностику, но можно попрбовать отыскать причину и самому (будет нужно мультимер), заодно профилактировать

Сходу, считаю необходимым, проверить ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) Почаще всего дело в нем. Стоимость его не малая, а проверку провести не тяжело:
Нужно мультиметром измерить напряжение меж жёлтым проводом «выход» (ближний к лобовому стеклу) и зелёным «масса» (3-й с такого же края), находящиеся в разъеме датчика. Включите зажигание, но движок НЕ ЗАВОДИТЕ! Снимите тестером показания. Рабочий датчик, выдает напряжение 0.996-1.01 В; 1.02-1.04 В — пора задуматься о подмене; 1.05 В и выше – непременно поменять (помните о погрешности мультимера), причина скорей всего в нем, так же о погибели этого датчика свидетельствует темный “бархотный” нагар на свечках, не забудьте проверить фильтр и воздушный патрубок на наличие масла, конденсата по мере необходимости помойте его и поменяйте фильтр…

К слову некие люди пробуют оживить ДМРВ очистителем карбюратора либо инжектора, спиртом либо водкой, я лично не верю…

Отключаем минусовую клему от аккомулятора…
Дальше чистим фишку и осматриваем проводку ДС (Датчик Скорости), если все впорядке перебегаем к ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала) датчик надежный, в главном задачи с ним бывают из-за его проводки и фишки, если он накрылся движок вряд-ли заведется совершенно…

Можно ещё осмотреь провода и почистить фишки ДТОЖ (Датчика Температуры Охлаждающей Воды), ДД (Датчика Детонации), ДКК (Датчика Концентрации Кислорода) и ДФ (Датчика Фаз), но это для профилактики, быстрее всего дело не в их…

Дальше чистим ДУ (Дроссельный узел), вкупе с ним чистим РХХ (Регулятор Холостого Хода) и ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) и их фишки. Как чистить читаем здесь: asgloom.narod.ru/du_clean.html# ДУ и РХХ можно поменять сходу, стоят они не недешево…

Также причина быть может в МЗ (Модуле Зажигания) либо “Высоковольтных Проводах”. МЗ можно проверить подменой на рабочий, если поведение поменяется — поменять…

Еще дело быть может в нехороший заводской прошивке.( Shine54 ), так же, “железный фактор”, развесовка балансировка, точность обработки деталей, совпадение меток и.т.п на ВАЗе это совершенно не эталон. ( Yasha05 )

Если вы не убеждены, что сможете совладать сами с ремонтом и обслуживанием, лучше поезжайте на диагностику, меняйте запчасти и обслуживайте собственный кар в испытанном автосервисе…

Если сможете кое-чем дополнить пишите в комменты и я добавлю (уберу) это в главный текст.

Размещение датчиков в подкапотном пространстве:
1 – датчик массового расхода воздуха;
2 – датчик температуры охлаждающей воды (установлен на патрубке системы остывания);
3 – датчик детонации;
4 – адсорбер системы улавливания паров бензина;
5 – датчик положения коленчатого вала (установлен на крышке масляного насоса);
6 – дроссельный патрубок (на нем установлены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода);
7 – датчик скорости (установлен на коробке)

Источник: www.drive2.com

Падают обороты ваз 2112 16 клапанов

Сообщения: 212 Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00 Откуда: Ялуторовск :
Заслуги: 1

Рейтинг: 215
Репутация: 0

Весьма длительно падают обороты мотора на ВАЗ-21124

Сообщение han78 » 09 фев 2010, 18:01

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:00 Стаж: 2000 Авто: тойота

Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение саня28 » 09 фев 2010, 18:10

Сообщения: 212 Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00 Откуда: Ялуторовск :
Заслуги: 1

Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение han78 » 09 фев 2010, 18:13

саня28, и чего же это по деньгам обошлось. Просто я в автоваз заезжал не знают они ничего

Добавлено спустя 42 минутки 1 секунду:

И расход 9,9 указывает. Это нормально? Я просто брал ее не так издавна,вот и пробую до разума довести. Форсунки промыл и еще ужаснее вроде сделалось. Х. понимает что созодать

Рейтинг: 27 763
Репутация: +45

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 314 раз

Сообщение Беркут4044 » 09 фев 2010, 19:19

недельку ездил с таковой ситуевиной высь моск выпарил, сейчас поменял регулятор холостого хода и сейчас всё пучком , задумывался на ветер выбросил пятихатку потомучто опосля заводки обороты снова поднялись до 2х, с третьей завдки всё пришло в норму

Добавлено спустя 3 минутки 1 секунду:

ну и при данной для нас неисправности чек тоже не горел, хотя в прошедший раз он горел до первой подмены РХХ

Источник: www.car72.ru

Почему на холостом ходу плавают обороты на ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов

Почти все обладатели ВАЗ-2112 могли сталкиваться с тем, что на холостом ходу начинают плавать обороты. Но, не все знают, почему происходит этот эффект. В данной для нас статье, разглядим, главные неисправности, также способы их устранения.

Предпосылки неисправности

Плавающие обороты мотора показанные на приборной панели

В каре не попросту так начинают плавать обороты, соединено это с работой почти всех систем. До этого чем приступить к рассмотрению обстоятельств, необходимо отметить, что при таком эффекте может зажигаться чек либо нет, но как указывает практика финал обстоятельств один.

Разглядим, главные задачи появления плавающих оборотов на холостом ходу согласно практике автолюбителей и сервисных мануалов:

Способа устранения плавающих оборотов на 16-ти клапанной ВАЗ-2112

До этого чем перейти к устранению обстоятельств, необходимо отметить, что несвоевременный ремонт может привести к тому, что движок достигнет эффекта «старт-стоп». Под ним предполагается то, что мотор будет запускаться и здесь же глохнуть на холостом ходу. Потому, при мельчайших возникновениях плавающих оборотов стоит убрать делему. Итак, перейдем к конкретному ремонту.

Топливная система и все, что с ней соединено

Эффект плавающих оборотов на холостом ходу может возникать из-за прерывающегося впрыска. На старенькых карбюраторных карах это случается довольно нередко, в особенности в зимний период и опосля него. Так, для устранения обстоятельств на ВАЗ-2112 нужно сделать последующие операции:

  • Проверить работоспособность бензинового насоса , по мере необходимости произвести ремонт либо подмену.
  • Поменять топливный фильтр, который быть может засорен из-за плохого горючего.
  • Проверить и прочистить форсунки впрыска. Если пригодится, поменять неисправные форсунки.
  • Проверить плотность топливной рампы.
  • Провести диагностику проводки форсунок.

Если причина найдена, то следует проверить пропал ли эффект плавающих оборотов, если нет, то изучить другие системы.

Вид-схема топливной системы

Зажигание

Зажигание кара играет очень важную роль в настройке оборотов. Необходимо отметить, что неисправность свеч (не правильно подобранный зазор), высоковольтных проводов либо замка может воздействовать на получения такового эффекта. Потому, нужно провести диагностику конкретно этих узлов и деталей, а по мере необходимости поменять их.

Подмена замка зажигания может убрать плавающие обороты

Нехороший бензин

На данный момент, рынок горюче-смазочных материалов довольно интенсивно насыщен подделками, а потому даже на испытанных заправочных станциях можно залить плохой либо «бодяжный» бензин. Это одна из обстоятельств появления плавающих оборотов на холостом ходу. Для устранения неисправности нужно прочистить всю топливную систему. Для этого следует создать последующие операции:

  • Демонтировать, а потом помыть топливный бак.
  • Поменять топливный фильтр.
  • Снять топливную рампу, и с помощью специального щита почистить форсунки.
  • Продуть топливные магистрали.
  • Снять топливный насос и очистить (поменять) сеточку грубой чистки.
  • Проверить состояние цилиндров мотора (это не непременно, но лучше).

Плохое горючее — одна из обстоятельств плавающих оборотов

Датчик холостого хода

Как и неважно какая деталь мотора, и электрики, датчик холостого хода имеет собственный ресурс и срок эксплуатации, а потому может выйти из строя. Нужно вывернуть его, провести диагностику и по мере необходимости поменять на новейший.

Датчик холостого хода быть может главный предпосылкой появления плавающих оборотов

Дроссель

Засоренность дроссельной заслонки часто становилась предпосылкой того, что на каре появлялся эффект того, что начинали плавать обороты. Потому, нужно провести диагностику состояния этого элемента, и если пригодится то провести очистку.

Дроссельная заслонка до и опосля очистки

Ошибки ЭБУ

Скопление ошибок электрического блока управления может повлечь за собой различные неправильные команды. Одной из их может стать холостой ход. Так, чтоб убрать делему нужно подключиться к кару с помощью специального кабеля и сбросить все накопившиеся ошибки в ЭБУ.

Коды вероятных ошибок ЭБУ

Выводы

Диагностировать и убрать причину плавающих оборотов на холостом ходу для ВАЗ 2112 довольно просто и просто, но эта операция может оказаться под силу не любому автомобилисту. Потому, рекомендуется в случае появления неисправности обращаться в спец автосервис, но как указывает практика, обычно автолюбители управляются своими силами.

Источник: carfrance.ru

Плавают либо неуравновешенные холостые обороты на ВАЗ-2110, 2111 и 2112 главные предпосылки

Сейчас мы разглядим главные предпосылки, из-за чего же плавают холостые обороты мотора на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, движок работает нестабильно на холостом ходу.

Одна из самых всераспространенных заморочек у хозяев десяток, это осознать, почему плавает либо отсутствует холостой ход мотора. При всем этом самое противное в данной для нас порухи не то, что ремонт просит огромных денежных издержек на устранение, а то, что обстоятельств, которые в той либо другой степени могут воздействовать на неисправности холостого хода на движках десятого семейства масса, и их поиски могут оказаться очень трудозатратной и время накладной работой.

Итак, разглядим главные из их. 1-ая и самая всераспространенная причина плавающих оборотов холостого хода это неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить ДМРВ можно методом, описанным в данной для нас статье – Что такое датчик массового расхода воздуха и как проверить дмрв на неисправность?

Так же нелишним будет проверить исправность регулятора холостого хода – ах так он смотрится и где размещен в 2110 смотрите на фото ниже.

Очередной из имеющих к дилеммам с холостым ходом и не только лишь датчик – это датчик положения коленвала (ДПКВ). При полном выходе из строя кар совершенно не заведется, но при наличии нехороших контактов в районе датчика (а это частая неувязка) полностью настоящи и такие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности).

Сам по для себя датчик довольно надежен, пристально осмотрите проводку около него. Так же не повредит проверить всю систему впуска на наличие подсосов воздуха (включая вакуумник). Непременно произведите полную прочистку дроссельного узла на вашем каре.

Попутно проверьте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Еще необходимо подчеркнуть, что почти все не уделяют свое внимание на то, в котором состоянии у их высоковольтные провода свеч. Время от времени можно в мгле следить некоторое подобие эффекта «теслы» под капотом. Ну, надеюсь, что проверить тривиально состояние свеч никто не запамятовал. Ведь свечки зажигания тоже требуют повторяющейся подмены и ухода, в особенности при нашем качестве горючего.

К слову не забудьте про такие простые вещи, как состояние воздушного фильтра – если он забит, то задачи с обычной работой мотора для вас гарантированы. Ведь он конкретно участвует в смесеобразовании, а почти все о этом просто запамятывают. Возлагаем надежды, что наш маленькой мануал поможет для вас отыскать и убрать проблемы с холостым ходом на вашем каре десятого семейства ВАЗ 😉

Источник: www.vazdriver.ru

Высочайшие обороты холостого хода Ваз 2110-12 — предпосылки и методы устранения

Фактически любой из хозяев российских вазов сталкивался с неувязкой больших оборотов холостого хода. Другими словами при запуске мотора, обороты как и положены завышенные, но при прогреве, не падают ниже 1500 либо 1000 оборотов, что не нормально. Обстоятельств этому быть может несколько — и некорректно работающий ДПДЗ и регулятор холостого хода.

Чтоб убрать делему, следует провести диагностику главных узлов и компонент, которые влияют на повышение оборотов.

Почему могут быть высочайшие обороты холостого хода

Одной из основных обстоятельств может стать выход из строя РХХ, конкретно он отвечает за регулировку оборотов мотора на холостом ходу. При неисправности датчика, обороты могут «плавать», повышаться и снижаться самопроизвольно. При полном отказе датчика, на холостом ходу кар может просто глохнуть.

Так же завышенные обороты могут быть вызваны неисправностью датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). С течением времени под датчик попадает влага, что приводит к образованию окисли и ржавчины на штоке регулятора. Чтоб проверить это, нужно открутить датчик и пристально оглядеть его и шток. Если на их найдена ржавчина, следует обработать их проникающей смазкой либо WD 40.

Обычно, неувязка завышенных оборотов на Ваз 2110-12 заключается конкретно в этих 2-ух датчиках. Потому сначала нужно направить свое внимание на их.

Где размещены датчики РХХ и ДПДЗ

Итак, для начала проверим датчик регулятора холостого хода РХХ. Он размещается на дроссельном узле ниже датчика ДПДЗ. Демонтаж его весьма прост — снимаем колодку с датчика и при помощи крестовой отвертки откручиваем два болта его крепления. Опосля чего же вытаскиваем датчик либо производим его диагностику, о этом читайте ниже.

Датчик положения дроссельной заслонки размещается выше РХХ и так же закреплен на два болтика. Откручивается он довольно просто, нет необходимости снимать ни патрубок, ни сам дроссель. Отсоединяете колодку, откручиваете два болтика и вытаскиваете датчик.

Чтоб убедиться, что неувязка больших оборот вправду в одном из этих датчиков, а может и в друг сходу, следует провести их диагностику.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) датчика РХХ Ваз 2110

Проверить регулятор холостого хода можно несколькими методами. Для проверки нам будет нужно мультиметр. Для начала опишем самый обычной метод:

Метод проверки РХХ 1

  1. Отсоединяем колодку и выкручиваем датчик
  2. Включаем зажигание
  3. Подсоединяем колодку к снятому датчику, игла в нем обязана выдвинуться. Если этого не происходит, то датчик неисправен.

Метод проверки РХХ 2

  1. Отсоединяем минусовую клемму аккума
  2. Мультиметром производим замеры сопротивления наружной и внутренней обмоток РХХ, при всем этом характеристики контактов А и В, и С и D обязаны иметь характеристики 40-80 Ом.
  3. При нулевых значениях шкалы устройства нужно поменять РХХ на исправный, а в случае получения требуемых характеристик проверяем характеристики сопротивлений в парах В и С, А и D.
  4. Мультиметр должен определять обрыв цепи
  5. При таковых показателях – РХХ исправен, а при их отсутствии – регулятор подлежит подмене.

Метод проверки РХХ 3

  1. Отсоединяем колодку от датчика
  2. При помощи вольтметра проверяем напряжение – «минус» идет на движок, а «плюс» на выводы той колодки проводов A и D.
  3. Врубается зажигание, и анализируются приобретенные данные – напряжение обязано быть в границах 12-ти вольт, если меньше то скорей всего задачи с зарядом аккума. Если напряжение отсутствует, то придется инспектировать и электрический блок управления, и всю цепь стопроцентно.
  4. Далее продолжаем осмотр при включенном зажигании, и попеременно проанализировать выводы A:B, C:D – наилучшее сопротивление будет около пятидесяти 3-х Ом; при обычной работе РХХ сопротивление будет нескончаемо велико.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ДПДЗ Ваз 2110

Для диагностики датчика нам будет нужно вольтметр.

  1. Нужно включить зажигание и проверить вольтметром напряжение меж контактом ползунка и минусом. На вольтметре обязано быть не наиболее 0,7 В.
  2. Сейчас нужно повернутьпластиковый сектор, стопроцентно открывая тем заслонку, потом опять произведите застыл напряжения. Устройство должен демонстрировать не наименее 4 В.
  3. Выключаем зажигания и отсоединяем разъем от датчика. Проверяем сопротивление меж контактом ползунка и каким-либо выводом.
  4. Медлительно, поворачивая сектор, смотрите за показаниями вольтметра. Смотрите за тем чтоб стрелка двигалась плавненько и медлительно, если вы заметите скачки — датчик положения дроссельной заслонки неисправен и подлежит подмене.

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) неверной работы ДПДЗ

  • Ухудшение динамики кара
  • Плавающие холостые обороты
  • Рывки во время разгона
  • Завышенные холостые обороты, машинка не сбрасывает обороты
  • Движок может глохнуть на холостом ходу

При обнаружении 1-го либо нескольких обозначенных симптомов, следует провести проверку и диагностику датчика описанным выше методом.

Какой датчик ДПДЗ избрать для подмены

Для размеренной и долгой работы датчика рекомендуем не брать очень дешевенькие аналоги непонятно свойства. С завода устанавливался датчик положения дроссельной заслонки GM 2112-1148200.

(*16*)

  • ДПДЗ /2110/ GM 2112-1148200 стоимость от 300 руб
  • ДПДЗ /2110/ ПЕКАР 2112-1148200 стоимость от 200 руб
  • ДПДЗ /2110/ СтартВОЛЬТ VS-TP 0110 стоимость от 200 руб
  • ДПДЗ /2110/ HOFER HF 750260 стоимость от 150 руб
  • ДПДЗ /2110/ ЗАО Счет Маш 2112-1148200-05 стоимость от 400 руб
  • ДПДЗ /2110/ ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС 2112-1148200 стоимость от 300 руб

Подмена Датчика положения дроссельной заслонки Ваз 2110

При помощи крестообразной отвертки откручиваем два болтика крепления датчика, отсоединяем колодку и снимаем датчик.

При обнаружении следов ржавчины либо окисления на штоке, который и регулирует обороты, нужно его прочистить проникающей смазкой.

Дальше устанавливается новейший датчик, подсоединяется колодка и проверяются обороты холостого хода.

Какой датчик РХХ избрать для подмены

С завода на авто 2110-12 устанавливался уникальный датчик 2112.1148300-04. Если по любым причинам вы не можете приобрести конкретно заводской, можно установить датчик аналог остальных производителей.

  • РХХ /2110-12/ инж. (2112.1148300-04) заводской (КЗТА, г.Калуга) стоимость от 600 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. FENOX SIP10100O7 стоимость от 300 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. HOFER HF 750381 стоимость от 250 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. MANOVER MR-2112-1148 стоимость от 350 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. СтартВОЛЬТ VSM 0112 стоимость от 450 руб

Подмена датчика РХХ Ваз 2110

Отсоединяем колодку от датчика

При помощи крестообразной отвертки откручиваем два болта крепления и вытаскиваем датчик

Новейший устанавливаем в оборотной последовательности.

Видео о том, что созодать, если вы увидели огромные обороты на холостом ходу ваз 2110 инжектор 8 клапанов.

Источник: remontautomobilya.ru

Глохнет на прохладную сходу ВАЗ 21124, 1,6, 16-ти кл. 2008г.

23 августа 2017, 23:13 #1

Итак, погнали. Начала глохнуть две недельки вспять днем опосля простоя (на прохладную). Сел, начал заводить, завелась, начало троить, секунд 5 и заглохла, завел 2-ой раз плавали обороты не глохла, выровнялись обороты. На последующее утро, со второго раза не завелась, тоже заглохла. Посодействовало на 3-ий раз лишь подгазовка секунд 10-15, закончила глохнуть, но обороты плавают. Когда обороты свалились до 1000 оборотов начинает троить (как как будто один цилиндр перестает работать, вибрация по кузову), ниже опустится, все норм (800-850), на жаркую постоянно непревзойденно заводится, без глюков и тряски. На третей скорости ощущается, что машинка дергается, но лишь на третей. Заехал в сервисный центр, замерили компрессию – норм. Давление бензонасоса – норм. Поменял свечки – не посодействовало, стал грешить на катушки зажигания, инспектировал на заведенном двигле, оцепляя каждую, реакция есть, начинает троить любой цилиндр – норм. Почитал форумы, поглядел видео, сделал последующее: почистил дроссельную заслонку балончиком для карбюратора, так же Рхх, и поменял шланг с адсорбера на дроссель, на след утро ниче не поменялось, почитал про ДМРВ, снял штекер, завел – та же неудача, не ДМРВ. Помыл инжектор некий жидкостью в сервисном центре. На след. денек поменял датчик охлаждающей воды (в с. ц. произнесли что буквально он, ага..). Сейчас поменял подгузник, и фильтр топливный, думаю этот же эффект завтра днем будет, уже не понимаю куда копать, вариантов незначительно осталось, мозги, форсунки (поточнее, уплотнители, хотя хз вот, на жаркую же работает все отлично), все-же поменять ДМРВ, РХХ, катушки, аккумулятор, масло, прошивка, форсунки, но думаю ничего из этого мне снова же не поможет. Помогите, кто сталкивался с таковой херней, ВАЗ 21124, 1.6, 16-ти кл., 2008 г. Я уже голову сломал, а в сервисных центрах нихрена не знают, лишь гипотезы, на диагностике тоже ничерта не указывает, включают дурачков, делают умный вид лишь. Откликнитесь, кому что посодействовало, я просто уже утомился впихивать средства на ветер.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

24 августа 2017, 07:14 #2

Быстрее всего ДМРВ.

Избавляйтесь от ДМРВ. Ставьте ДАД. Если “мозги” ИТЕЛМА, всё прошивается, я уже много переработал, ну мало, а несколько авто, и люди обращаются.

24 августа 2017, 08:36 #3

тоже думаю на дмрв, хотя бы прозвонить мультиметром на “живой” он либо нет и без сервиса можно, клапана то издавна регулировали? может в их неувязка

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

24 августа 2017, 08:39 #4

16 кл., там гидротолкатели, могут они дурачиться, плохо диагностируются.

Лада Веста
МТЗ-1221

24 августа 2017, 09:32 #5

ошибку выдает?если на прохладную добавить “газу” до 2000-3000об. как мотор работает?

24 августа 2017, 19:19 #6

Неспешный, 24 августа 2017, 07:14, #2

Быстрее всего ДМРВ. Избавляйтесь от ДМРВ. Ставьте ДАД. Если мозги ИТЕЛМА, всё прошивается, я уже много переработал, ну мало, а несколько авто, и люди обращаются.

rinat-q3, 24 августа 2017, 08:36, #3

тоже думаю на дмрв, хотя бы прозвонить мультиметром на жив он либо нет и без сервиса можно, клапана то издавна регулировали? может в их неувязка

замерял ДМРВ сейчас, указывает что жив, и весьма даже.

Неспешный, 24 августа 2017, 08:39, #4

16 кл., там гидротолкатели, могут они дурачиться, плохо диагностируются.

как вариант, соглашусь, стучат, пока залил лукойл чтобы не стучали, сейчас звенят когда пищу внатяг, планирую в след. месяце поменять вкупе с прокладкой.

Flying, 24 августа 2017, 09:32, #5

ошибку выдает?если на прохладную добавить газу до 2000-3000об. как мотор работает?

работает непревзойденно, все отлично в этом плане.

Вообще, пересмотрел видосы, как проверить датчики РХХ, ДПДЗ, начал с ДПДЗ, мультиметр ничего не показал, “0.00”. Решил вынуть разъем и завести (на жаркую), в итоге, обороты не проседают, ставлю назад, нажимаю на педальку и отпускаю, падают на пол секунды-секунду до 700 и выравниваются до 800-850, съездил в магазин, брать не стал решил сначала проверить, закрутил, завел, так же, не проседают, падают ровно, не стремительно, 250 рублей, на вид не оригинал, к чему я это пишу, начал двигаться, совершенно работает двигло, но когда педалька до середины доходит, то теряется, то возникает тяга, отпускаю педаль, и опять жму – движется, и так до середины, позже повторяется, кое-где читал, что необходимо скидывать минусовой минут на 5 опосля подмены, надеюсь так и есть, а то придется находить еще датчик, если блин дело в нем. Это все про то, что обороты проседают, завтра днем заведу, думаю, заведется, дело было в нем, отпишусь как приеду домой.

26 августа 2017, 13:14 #7

Итак. Поменял ДПДЗ в магазине, поставил, тоже самое мама его. Педалька до половины и обрыв тяги для тебя обеспечен, зато вот машина совершенно просто завелась на прохладную. Оба датчика были не осторожные, кривые надписи с цифрами, судя по этому – китайваньпунь. Возвратил средства. Зашел в иной магазин, купил ДПДЗ, поставил. Работает буквально так же как старенькый, нажимаю на педальку, отпускаю, обороты падают резко ниже 1000 приблизительно до 700, и лишь спустя пару секунд доходят до 800-850. А китайваньпунь мне снижал обороты плавненько и без проседаний, но тяга пропадала. Ребят, братишки, чем приятнее молотить по капоту?

Лада Веста
МТЗ-1221

26 августа 2017, 14:45 #8

зависит от того на какой передачи? т.е. лишь на высших передачах либо на всех, но на определенных оборотах?

26 августа 2017, 15:13 #9

Flying, 26 августа 2017, 14:45, #8

зависит от того на какой передачи? т.е. лишь на высших передачах либо на всех, но на определенных оборотах?

да дружище, на хоть какой передаче, при каких-либо оборотах. К огорчению не подготовился к данному вопросцу и не поглядел на каких оборотах это происходит.

26 августа 2017, 15:36 #10

Dean1823, 26 августа 2017, 15:13, #9

да дружище, на хоть какой передаче, при каких-либо оборотах. К огорчению не подготовился к данному вопросцу и не поглядел на каких оборотах это происходит.

то ты пишешь лишь на третей передачи дергается , сейчас пишешь что на хоть какой у меня 21124 была , мотор самый надежный и весьма обычной при мельчайшей не исправности зажигается чек на хоть какой диагностике все просто диагностируется и лечится

26 августа 2017, 15:45 #11

А глох он у меня лишь в 2-ух вариантах 1-ый был при обрыве ремня и 2-ой при не исправном РХХ , один раз затроил при неисправной катушки но не глох , больше никогда и ни каких заморочек с ним не было . Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) постоянно и буквально указывала на не исправность

26 августа 2017, 16:10 #12

Russo, 26 августа 2017, 15:36, #10

то ты пишешь лишь на третей передачи дергается , сейчас пишешь что на хоть какой у меня 21124 была , мотор самый надежный и весьма обычной при мельчайшей не исправности зажигается чек на хоть какой диагностике все просто диагностируется и лечится

дружище, внимательней. на третьей троит лишь со старенькым датчиком, и троит ееееле приметно, допустим у меня восьмерка на колесе, или не ровненькая дорога, ну незначимые толчки чувствую, лишь на третей. А с китайваньпуйским датчиком у меня к хренам просто обрывает тягу братишь. Понимаешь? Как как будто надавил до половины, и резко отпустил, вот лишь я не отпускаю нихрена педаль. Насчет двигла я ниче не говорю, движок у меня отлично работает. И нет, ты не прав нисколечко, не постоянно чек зажигается. И опять не прав, пока я не залез, три диагноста нихера не отыскали, отбились лишь тем, что: “Давай я те датчик охл. жид. поменяю”, иной тоже херню порекомендовал: “Дело явно в топливном фильтре! И памперс надо менять!”, в итоге, ща почему то опосля простоя 5-10мин разит бензом в салоне, поменяли бл**ь.

Russo, 26 августа 2017, 15:45, #11

А глох он у меня лишь в 2-ух вариантах 1-ый был при обрыве ремня и 2-ой при не исправном РХХ , один раз затроил при неисправной катушки но не глох , больше никогда и ни каких заморочек с ним не было . Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) постоянно и буквально указывала на не исправность

с одной неисправной катушкой глохнуть 124 не должен, по последней мере не сходу.

Источник: wroom.ru