Почему белый дым из выхлопной трубы

Идет белый дым из выхлопной трубы кара – неисправность? И ну и нет!

Белый дым из выхлопной трубы при запуске на прохладную – все исправно!

Из курса физики нам понятно, что пар – это та же жидкость, лишь в газообразном состоянии. В нашем случае довольно уяснить, что жидкость при закипании перебегает в пар, а он при остывании конденсируется, т.е. перебегает в жидкость. Это обычное физическое явление мы смотрим часто: закипает чайник, выдох человеком воздуха изо рта в прохладную погоду, ведро кипяточка, выливаемое из балкона в крепкий мороз.

Трансформируя этот принцип на выхлопную систему кара, получим, что в холода жаркий пар из глушителя соприкасается с прохладным атмосферным воздухом, отчего пар конденсируется, а мы смотрим белый дым.

Откуда в выхлопной трубе могут взяться пары воды? В общем-то обстоятельств – две:

  1. Из камеры сгорания. Мы уже упоминали, что сам по для себя выхлопной газ – это смесь газов, в числе которых и пары воды.
  2. Из глушителя. Дело в том, что при маленьких поездках выхлопной тракт не успевает прогреваться, отчего часть водяных паров по предшествующему пт конденсируется на стенах глушителя и резонатора. Позднее, когда трубы раскалились как надо, скопившаяся вода начинает испаряться, и эти пары выходят наружу.


Подытожим. Исправный, будь то бензиновый либо дизельный, движок полностью может дымить белоснежным выхлопом. Это не является неисправностью, если:

  • Дымление наблюдается при прогреве прохладного мотора и с течением времени теряется (типично для околонулевых температур).
  • Дымит на жаркую маленький просвет времени (15-20 минут).
  • Повсевременно идёт белый дым на сильном морозе.

Отдельных объяснений просит дизельный движок с его активной системой прожига сажевого фильтра (читай, самоочистки). О том, что представляет собой система регенерации сажевого фильтра , разговор уже был. Если кратко, то при включении режима выжигания сажи дизель в протяжении 15-20 минут интенсивно выделяет белый дым. Неисправностью не является, но просит от водителя соблюдать определенный темп движения, и не глушить мотор.

Бьем тревогу: густой дым белоснежного цвета на жаркую

Опаски касательно белоснежного цвета выхлопных газов время от времени наиболее чем оправданы. Так, это индикатор №1 довольно суровой неисправности – попадания тосола/антифриза в камеру сгорания. 100% уверенность в диагнозе даёт повсевременно снижающийся уровень охлаждающей воды в расширительном бачке, который дублируется густым белоснежным дымом из глушителя.

Предпосылкой к потреблению ОЖ служит нарушение плотности рубахи остывания мотора:

  • Пробитая прокладка головки блока цилиндров.
  • Несоблюдение технологии обтяжки ГБЦ.
  • Трещинка в ГБЦ.
  • Повреждение блока цилиндров либо гильзы.

Броско, что при попадании антифриза/тосола в камеру сгорания, густой белый дым будет идти из глушителя даже в горячую летнюю погоду. Но как найти эту неисправность в зимнюю пору? Ведь опираться лишь на постоянное снижение уровня ОЖ неправильно, так как тот же факт вы будете следить при обыкновенном подтекании какого-нибудь соединения либо радиатора. На этот счет есть один неплохой совет:

  • Взять лист незапятанной бумаги и свернуть его в два раза.
  • Запустить движок и прогреть его до рабочей температуры.
  • Перекрыть наполовину выхлопную трубу листом бумаги и выдержать 10-15 секунд.


По виду отпечатков, которые переработанные газы оставили на бумаге, можно судить о состоянии мотора. Так, мотор считается исправным, если отпечаток или сухой, или вымок от воды. О отклонениях в работе системы остывания оповещает маслянистый налет.

В копилку обстоятельств густого белоснежного дыма можно записать к тому же сгорание масла в камере сгорания. Жор смазки обычно определяется по сизому дымку, о чем мы и гласили в материале, как проверить кольца и маслосъемные колпачки . Возникает закономерный вопросец: при чем здесь белый выброс? Дело в том, что при сгорании огромных порций масла цвет выхлопных газов изменяется на белый с примесями сероватого. Ну и сама причина попадания этих больших порций имеет совершенно другое происхождение – турбина гонит масло во впускной тракт, либо же неисправна система вентиляции картерных газов.

Отличить бело-серый выброс от обыденного белоснежного фактически нереально, отчего мы советуем воспользоваться листком бумаги по уже описанному принципу. Аспектом жора масла будет маслянистый отпечаток на салфетке.

В окончание мы бы желали отдать несколько напутствий. Исходя из того, что белый дым в зимнюю пору – явление полностью закономерное даже для исправной машинки, время от времени поглядывайте под капот и подносите листок бумаги к выхлопной трубе. Дымление в летнюю пору неприемлимо – оно свидетельствует о большой неисправности мотора.

Источник: autobann.su

satyrn-908 › Блог › О чём может поведать дым из выхлопной трубы

Дым из выхлопной трубы — один из верных признаков уже имеющейся либо будущей серьёзной поломки, требующей дорогостоящего и сложного ремонта. Он не попросту может почти все рассказать о техническом состоянии кара, но также посодействовать выявить и локализовать неисправность агрегата. Рассказываем, как научиться «читать» поломки по дыму и какими последствиями для вашего кара он угрожает.

До этого чем приступить к исследованию выхлопа, нелишним будет уяснить: обычно из трубы глушителя выходит совсем не дым, а очевидный водяной пар, который является побочным продуктом работы мотора внутреннего сгорания. Ничего ужасного в нём нет. Если лишь мотор вашего кара уже не прогрелся, влажность воздуха умеренная, а температура на улице очень плюсовая. И вот почему.

Дым из выхлопной трубы условно можно поделить на три вида зависимо от цвета — белый (он же обыденный водяной пар), сизый (либо голубий, кому как больше нравится) и чёрный (этот ни с каким иным не спутаешь). Любой из их имеет свою первопричину и показывает на определенные неисправности.

Начнём с самого обычного и распространённого белоснежного «дыма», либо пара, что является намного наиболее правильным определением.

Как мы отметили ранее, водяной пар — естественный побочный продукт работы мотора внутреннего сгорания. В особенности интенсивно он появляется при низкой температуре окружающей среды и завышенной влажности воздуха. При прогреве мотора возникновение пара является нормой даже в летнее время — он возникает из-за осаждения конденсата в системе выпуска, также выходит при сгорании горючего, вроде бы феноминально это ни звучало (да-да, в бензине вода в жалких количествах тоже находится).

Насторожиться стоит в случае, если кар прогрет, на улице довольно тепло, но выхлопная труба всё же «дымит», притом на остальных машинках ничего подобного не наблюдается. Увидели? Тогда принюхайтесь, может быть, вы ощутите несвойственный противный запах — так «подгорает» антифриз, базу которого составляет вода.

Как верно чистить детали выхлопной системы.
Антифриз попадает в камеры сгорания мотора, а дальше в виде пара выбрасывается из выхлопной трубы. Обстоятельств его попадания в цилиндры мало: более распространённая — пробой прокладки головки блока цилиндров, пореже встречается чуток наиболее противная — микротрещины в самом блоке. На неких моторах не исключено попадание «охлаждайки» через негерметичный впускной коллектор с системой обогрева. Во всех вариантах из расширительного бачка будет уходить антифриз (не увидеть это очень трудно), не считая того, он может начать смешиваться с маслом и попадать в картер мотора.

Ремонт востребует впечатляющих вложений и частичной разборки мотора. Время от времени вкладываться в устранение данной неисправности нецелесообразно по денежным причинам — прибыльнее приобрести заранее рабочий контрактный движок. Отметим, что даже самые наилучшие прокладки ГБЦ изредка без последствий переживают 200–300 тыс. км пробега.

Сизый (голубий) дым

Сизый либо голубий дым — уже совсем не пар, а продукт сгорания моторного масла. Цветов такового дыма быть может много, но ни с белоснежным, ни, тем наиболее, с чёрным спутать его не получится. Насыщенность и цвет такового дыма зависят от степени поломки и объёмов сжигаемого масла. Запах у сизого дыма тоже особый, напоминающий тот, что исходил от старенькых русских байков и мопедов с двухтактными моторами без системы раздельной смазки. Сопутствующий признак поломки — мощный масложор.

Если вы всё же не убеждены, что ваш дым связан с попаданием масла в камеры сгорания, подставьте к выхлопной трубе лист белоснежной бумаги — капли на нём будут иметь жирные разводы.

Главных обстоятельств попадания масла в цилиндры всего две. 1-ая — мощный износ деталей поршневой группы — поломка либо залегание колец, забияки на зеркале цилиндра (на всё это показывает падение компрессии). Данная неисправность тянет за собой серьезный ремонт мотора или полную его подмену. 2-ая причина намного наиболее «мила» и просит копеечных вложений — износ маслосъёмных колпачков. Крайние исправно служат не больше срока работы прокладки ГБЦ и просто изменяются без разборки движка в любом автосервисе. Благо стоит набор таковых деталей (к слову, очень унифицированных) всего несколько сотен рублей.

На турбованных моторах масло может попадать в выхлопную систему и из-за дефектов турбокомпрессора — износа подшипников и уплотнителей ротора. Ещё одна, наиболее редчайшая причина возникновения масляного дыма — негерметичность клапанов и препядствия с системой зажигания. «Отловить» таковой дым и отыскать его причину бывает тяжело. В любом случае затягивать с ремонтом не стоит — сиим вы только ухудшите ситуацию.

Самый обычный и «легкочитаемый» дым имеет чёрный цвет. Спутать его с каким-то другим нереально.

Таковой дым — верный признак переобогащения топливной консистенции: бензин не успевает сгорать в цилиндрах и образует много сажи. При огромных оборотах мотора дым быть может весьма густым. Предпосылки таковой поломки кроются в негерметичности топливных форсунок либо поломке электрических датчиков, влияющих на смесеобразование и зажигание. Доп симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного) являются падение мощности мотора, неуверенный пуск и не по привычке высочайший расход горючего. Дизельные движки дымят лучше бензиновых, в том числе из-за поломки сажевых фильтров.

Тянуть с устранением таковой неисправности в особенности чревато. Горючее, бесконтрольно поступающее в цилиндры, снимает со стен масляную плёнку. Это, в свою очередь становится предпосылкой задиров на зеркале и ускоренному износу поршневой группы. Детонация — неминуемый спутник поломки — разрушает мотор сильными вибрациями. Мучается и катализатор, в каком появляются завышенные температуры из-за догорающего в нём горючего. Иногда бензина идёт настолько много, что оно стекает в картер мотора, где смешивается с маслом.

Источник: www.drive2.ru

Белый дым из выхлопной трубы

Смотрите также

Темный дым из выхлопной

    13 0 9k

Конденсат в глушителе

    23 0 36k

Голубий дым из выхлопной

    87 0 60k

Стреляет в глушитель

    223 2 191k

Белый дым из выхлопной трубы в зимнее время нередкое явление, потому, обычно, на него не достаточно кто направляет внимание, а вот в летнюю пору, когда тепло, валящий густой белый выброс настораживает, при этом как хозяев дизельного авто, так и машин с бензиновым движком. Давайте разберемся с тем, почему возникает белый дым из выхлопной, небезопасны ли предпосылки, и как выяснить его происхождение.

Безопасный дым, а точнее пар, белоснежного цвета, не обязан иметь особенного аромата, так как создается за счет испарения скопившегося конденсата в трубах выхлопной системы и в самом движке при температуре воздуха ниже +10°C. Потому не стоит путать его с дымом, который покажет наличие заморочек в системе остывания либо самом моторе.

Белый дым – признак завышенной влажности в выхлопной системе. Опосля прогрева мотора пар и конденсат пропадают, но если дым все равно выходит из выхлопной, то это признак неисправности мотора.

Белый дым из выхлопной предпосылки

Большая часть проблем, которые вызывает белый дым из выхлопной трубы, появляются вследствие перегрева мотора либо нарушенной топливоподачи. Обратив внимание на колер смога, его запах и общее поведение кара, можно буквально найти причину происхождения дыма. Более всераспространенные это:

  1. Наличие воды.
  2. Присутствие воды в горючем.
  3. Некорректная работа системы впрыска.
  4. Неполное сгорание горючего.
  5. Попадание охлаждающей воды в цилиндры.

Необходимо отметить, что некие предпосылки, по которым возникает страшный белый дым из выхлопной трубы дизельного мотора и выхлопной бензинового мотора, могут иметь различное происхождение, так что разберемся со всем по порядку, и по отдельности.

Белый дым из выхлопной трубы дизельного мотора

Белый выброс в режиме прогрева исправного дизеля — полностью обычное явление. А вот опосля того как движок вышел на рабочую температуру, такое дымление может указывать на:

  1. Конденсат в соляре.
  2. Неполное сгорание дизтоплива.
  3. Перелив горючего в следствии нарушения работы форсунок.
  4. Утечка охлаждающей воды в коллектор.
  5. Низкая компрессия.

Чтоб диагностировать определенную причину, необходимо провести несколько обычных действий:

  • Во-1-х, уточнить цвет дыма, он чисто белый либо имеет некий колер (синий дымок укажет на угар масла).
  • Во-2-х, проверить уровень ОЖ на наличие выхлопных газов и присутствие масла в системе остывания.

Беловато-серый выброс при прогреве может указывать на несвоевременное воспламенение консистенции. Таковой цвет дыма гласит, что газы, которые должны были толкать поршень в цилиндре, оказались в выхлопной трубе. Таковой дым, так же как и при испарении воды, проходит опосля прогрева, если с зажиганием кара все в порядке.

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) прогара прокладки ГБЦ

Наличие густого белоснежного дыма и опосля прогрева, показывает на попадание охлаждающей воды в цилиндр мотора. Местом проникания воды быть может как прогоревшая прокладка, так и трещинка. Проверить теорию попадания ОЖ из системы остывания можно таковым образом:

  • открыв крышку расширительного бачка либо радиатора, вы увидите масляную пленку;
  • из бачка может ощущаться запах выхлопных газов;
  • пузырьки в расширительном бачке;
  • повысится уровень воды опосля пуска мотора и снизится опосля его остановки;
  • в системе остывания увеличивается давление (можно проверить, пытаясь сжать верхний шланг радиатора при запуске мотора).

Если вы увидели признаки попадания ОЖ в цилиндры, то предстоящая эксплуатация неисправного мотора не рекомендуется, так как ситуация может стремительно усугубиться из-за понижения смазывающих параметров масла, которое равномерно смешивается с охлаждающей жидкостью.

Антифриз в цилиндрах мотора

Белый дым из выхлопной трубы бензинового мотора

Как уже оговаривалось ранее, выход белоснежного пара из выхлопной в прохладную и мокроватую погоду — полностью закономерное явление, до прогрева даже можно следить как капает из глушителя, но если движок имеет лучшую температуру, а пар продолжает выходить, то сможете быть убеждены, что в движке есть проблемы.

Главными причинами, почему из выхлопной трубы бензинового мотора идет белый дым, являются:

  1. Утечка в цилиндр охлаждающей воды.
  2. Неисправность инжектора.
  3. Плохой бензин со посторонними примесями.
  4. Выгорание масла из-за залегания колец (дым с цветом).

Предпосылки по которым может появляться белый дым из выхлопной бензинового авто только отчасти могут различаться от тех, что касаются дизеля, потому уделим больше внимания тому, как проверить из-за что конкретно начал валить дым.

Как проверить почему возник белый дым?

Проверка почему белый дым из глушителя

1-ое, что стоит проверить при повсевременно идущем белоснежном дыме – извлечь масляный щуп и удостоверится что ни уровень масла, ни его состояние не поменялись (молочный цвет, смесь), ведь последствия попадания воды в масло ужаснее всего для мотора. Также из выхлопной будет идти не чисто белый дымок, а с сизым цветом. Таковой соответствующий масляный дым из выхлопной трубы длительно держится сзади кара в виде тумана. А открыв крышку расширительного бачка, можно будет увидеть пленку масла на поверхности охлаждающей воды и унюхать запах выхлопных газов. По цвету нагара на свече зажигания либо его отсутствии тоже можно выяснить некие препядствия. Так, если она смотрится как новенькая либо вполне влажная, то это свидетельствует о попадании воды в цилиндр.

Принцип проверки выхлопных газов белоснежным листом бумаги

Удостоверится в происхождении дыма поможет к тому же белоснежная салфетка. На работающем моторе необходимо поднести ее к выхлопной и несколько минут подержать. Если дым из-за обыкновенной воды, то она будет незапятанной, если в цилиндры попадает масло, то останутся соответствующие жирные пятна, а если же проникает антифриз, то пятна будут с голубоватыми либо желтоватым цветом, при этом с кислым запахом. Когда косвенные признаки указали на причину возникновения белоснежного дыма из выхлопной, тогда необходимо будет вскрывать движок и находить очевидный недостаток.

Попадать жидкость в цилиндры может или через покоробленную прокладку либо же трещинку в блоке и головке. Необходимо отметить что при пробитой прокладке не считая дыма также покажется троение мотора.

При поиске трещинок особенное внимание обращайте на всю поверхность ГБЦ и самого блока, также на внутренность цилиндра и область впускных и выпускных клапанов.С микротрещиной отыскать пространство протечки будет тяжело, пригодится особый тест давлением. Но если трещинка значимая, то продолжение эксплуатации такового кара может привести к гидроудару, так как жидкость может накапливаться в пространстве над поршнем.

Смесь на крышке

Может случиться так, что вы не чувствуете аромата выхлопов в радиаторе, в нем резко не увеличивается давление, но при всем этом налицо наличие белоснежного дыма, эмульсии, заместо масла, а уровень воды быстро падает. Это свидетельствует о попадании воды в цилиндры через впускную систему. Для определения обстоятельств попадания воды в цилиндры довольно оглядеть впускной коллектор, не снимая головку блока цилиндров.

Учтите, что все недостатки, которые приводят к образованию белоснежного дыма, нуждаются не попросту в устранении прямых обстоятельств. Эти проблемы вызваны перегревом мотора, и поэтому необходимо непременно проверить и починить поломки в системе остывания.

Источник: etlib.ru

Как найти неисправность по цвету выхлопа?

Густой белый дым из выхлопной трубы, сизый либо темный, — свидетельство того, что движок кое-чем болен. В одних вариантах виновники явны, а в остальных они с легкостью пародируют друг дружку, сбивая с толку рядового автовладельца.

Отработавшие газы образуются в цилиндре мотора при сгорании топливовоздушной консистенции. Соответственно, если этот процесс идет по какому-то аномальному сценарию, то дым из выхлопной трубы приобретает соответствующий цвет и запах. Главные предпосылки таковых явлений: неполное сгорание топливовоздушной консистенции и попадание в камеру сгорания масла либо антифриза. К огорчению, далековато не постоянно можно с уверенностью связать их с определенным конфигурацией цвета дыма из выхлопной трубы, но свои закономерности в этом все таки есть.

Неполное сгорание топливовоздушной консистенции возникает из-за ее неправильного соотношения (очень богатая либо бедная) или, например, из-за понижения компрессии в цилиндрах. При всем этом цвет выхлопных газов варьируется от серого до серого либо темного. Наиболее очевидно это проявляется у дизельных моторов, ведь они работают в наиболее широком спектре соотношения топливовоздушной консистенции. Изменение цвета выхлопных газов сопровождается и возникновением соответствующего аромата бензина либо солярки. Если смесь очень богатая (переизбыток горючего), то дым перебегает в черные цвета сероватого, а в наиболее светлые — при обедненной (переизбыток воздуха). Посреди виновников масса определенных обстоятельств: от неисправности топливной аппаратуры до утраты плотности системы впуска воздуха.

Сизые цвета выхлопных газов верно указывают на сгорание масла в цилиндре. В камеру сгорания оно попадет по почти всем причинам: от износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом до вялости маслосъемных колпачков.

Износ маслосъемных колпачков проявляет себя достаточно специфически — большенный выброс сизого дыма из выхлопной трубы происходит при пуске прохладного мотора и позже вполне сходит на нет. Дело в том, что при продолжительном обычное машинки масло потихоньку проникает через изношенные маслосъемные колпачки и скапливается в цилиндре. Опосля запуска мотора этот размер стремительно сгорает. При работе мотора масло проникает через колпачки в весьма малых размерах, потому его сгорание не приводит к возникновению сизого дыма, если, естественно, клапаны откровенно не болтаются в собственных направляющих.

Если же сизый дым наблюдается повсевременно, означает масло постоянно попадет в камеру сгорания в огромных размерах и это может гласить о сильном износе стен цилиндров либо, например, поршневых колец, другими словами о дорогостоящем ремонте.

Очередной виновник — система вентиляции картерных газов, которая из-за неисправности начинает интенсивно гнать масло во впускную систему мотора. При всем этом активный масложор наблюдается при езде конкретно на больших оборотах.

Попадание антифриза в камеру сгорания постоянно вызывает неизменный густой белый дым из выхлопной трубы. Посреди обстоятельств: трещинкы в блоке цилиндров, гильзе либо головке блока; прогорание прокладки ГБЦ. Но под таковой вид дыма часто подстраиваются и остальные причины: от законов физики и заложенных алгоритмов работы определенных моторов до несчастного попадания масла в камеру сгорания.

Часто густой белый дым наблюдается при прогреве мотора опосля прохладного запуска в сырую погоду. С ростом температуры идет активное испарение скопившего в выхлопной системе конденсата. Спустя несколько минут этот эффект сойдет на нет. Наиболее того, на многоцилиндровых моторах огромного размера в момент прогрева из трубы может даже бежать ясная водяная струйка — это полностью нормально и гласит, что движок ощущает себя отлично.

Нежданное возникновение густого белоснежного дыма на ходу на вполне прогретом дизельном движке может вызвать система регенерации сажевого фильтра, которая увидела себе пригодные условия движения кара и решила провести функцию выжигания сажи. Основное не паниковать, процесс обычно занимает всего несколько минут. В этом режиме система управления мотором принудительно обогащает топливовоздушную смесь, чтоб поднять температуру отработавших газов до нужного уровня для выжигания сажи.

Под густой белый дым с чуть различимыми темноватыми цветами время от времени подстраивается и сгорание масла в камере сгорания в огромных размерах. Такое часто происходит, когда изношенная турбина начинает интенсивно гнать жидкость во впускную систему мотора либо этим же самым занимается неисправная система вентиляции картера. Неувязка в том, что соответствующий запах подгоревшего масла может перебивать каталитический нейтрализатор. Но можно пролить свет на источник бед, если подержать у выхлопной трубы белоснежную салфетку либо лист бумага (лишь не обожгитесь!). Масляный туман непременно оставит соответствующие следы на самодельном индикаторе.

  • Благодарим ООО «Иномотор» (г. Москва) за помощь в подготовке материала.

    Истории заболеваний подержанных каров разных моделей вы отыщите в подборке публикаций журнальчика «За рулем».

    Источник: www.zr.ru

    Белый дым из выхлопной трубы, главные предпосылки

    Меня нередко спрашивают о выхлопе кара. Часто новеньким, ну и водителем со стажем не нравится, как машинка «дымит». А поточнее время от времени из выхлопной трубы идет белый дым, может проявляться как утром (когда лишь запустили движок), так и в течение денька. При этом здесь две разные предпосылки. Но все по порядку …

    ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

    Ребята желаю написать несколько статей, которые будут посвящены дыму из глушителя, поэтому как различный цвет, может означать разные неисправности вашего мотора, так что непременно приглядитесь! Сейчас 1-ая часть, будем гласить конкретно о белоснежном выхлопе. Про темный читаем тут.

    Что такое выброс?

    Если ваш агрегат и прилегающие к нему системы исправны и работают в штатном режиме, то выброс это ничто другое, как соединение водяного пара, азота и углекислого газа. Они фактически тусклы, при работе исправного агрегата из трубы идет невидимый поток этих газов, в очищении работает также и катализатор который убирает разные газы на выходе из выпускного коллектора.

    Но почему же время от времени из глушителя идет белый дым? Проявляется это в особенности по утрам в прохладную погоду? Не постоянно это неисправность, это обычная физика.

    Прохладная погода

    1-ая причина этому явлению быть может прохладная погода. Как мы уяснили сверху, в выхлопе находится водяной пар, от этого никуда не скрыться, поэтому как он находится в воздухе который засасывается движком для сотворения топливной консистенции. В прохладную погоду жаркий пар выходит из глушителя, мгновенно остывая, вот для вас и беловатый колер – а поточнее пар! При этом чем ниже температура, тем посильнее его будет приметно. Это как пар у вас изо рта.

    Также охото отметить, что время от времени в глушителе появляется конденсат, от различия температур. И когда в запускаете мотор, глушитель раскаляется, и вода начинает испаряться. Таковым образом, даже в теплую погоду может идти белый дым.

    Конденсат появляется в выхлопной трубе из-за нередких маленьких пробегов, к примеру, вы живете рядом с работой. Система выхлопа не успевает прогреться, чтоб улетучить всю воду, а когда остывает, испарения не происходит. Таковым образом, вырастает уровень воды, сам лично лицезрел когда выливали около литра. Для того чтоб она испарялась и больше не создавалась, для вас необходимо хотя бы раз в недельку ездить на длительные расстояния, от 30 минут и больше. Или просто прогревать машинку во дворе, тогда концентрация «пара» существенно уменьшиться.

    Как вы сообразили это не смертельная причина, она не показывает на поломки. Но есть и таковая, при которой существует весьма суровое повреждение системы.

    Поломка

    Обычно симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) такие: — не принципиально какая погода и температура, прогретый либо нет мотор, из выхлопной трубы идет весьма густой белый выброс, при этом уровень охлаждающей воды повсевременно падает (как его выяснить можно почитать тут), вы практически любой денек добавляете новейшую партию воды. Обороты повсевременно «танцуют», от 800 до 1200.

    Сходу скажу ребята – ничего неплохого. Необходимо двигаться на СТО при этом чем ранее, тем лучше. Если протяните, то сможете погубить собственный агрегат, здесь и до «капиталки» неподалеку.

    Причина: — все дело в том, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, опосля что она с выхлопом выходит в глушитель. Это весьма небезопасно, ведь идет к тому же смешение с маслом, его характеристики падают, опосля устранения препядствия лучше его поменять.

    Почему такое происходит? И как она может туда попасть?

    Все дело в строении мотора. Как понятно он состоит из блока и верхней головки (где размещается «распредвал»), меж ними находится прокладка, система обязана быть герметичная — потому что в блоке и «головке» циркулирует охлаждающая жидкость, которая убирает лишний перегрев. Необходимо отметить, что жидкость проходит и через прокладку (там есть особые пазы).

    Если все нормально, утечек нет — антифриз не может попасть в цилиндры. Но при неверном монтаже головки блока (плохо завернута) либо при ее повреждении, вероятны маленькие прогибы, через которые начинает сочиться жидкость. Конкретно она попадает в камеры сгорания, здесь же испаряясь и превращаясь в густой белый пар.

    Потому необходимо верно знать, что у вас происходит с движком – обыденный пар либо все антифриз уходит. Смотрим полезное видео.

    Можно самому продиагностировать поломку, есть один «дедовский» способ.

    1) Прогреваем движок до рабочей температуры, отлично бы опосля маленького пробега.

    2) Берем, незапятнанный листок бумаги, и прикладываем к выхлопной трубе. Не перекрывая ее вполне, приблизительно половину. Держим 10 – 15 секунд.

    3) Смотрим на бумагу, если она влажная как от воды, здесь ничего ужасного. Это просто вода. Если же бумага маслянистая, как опосля масла, это плохо! Означает, у вас в систему уходит антифриз либо тосол. Необходимо двигаться на СТО, не затягивайте.

    Смотрим маленькое видео.

    Фильтры

    Понимаете крайней предпосылкой, могут быть вышедшие из строя (забившиеся) фильтры мотора для чистки воздуха. Я тоже задумывался что такое не может быть — но это факт! Все дело в том, что воздуха становится меньше (грязные фильтры не дают ему пройти), а вот горючего больше, при всем этом «дымность» возрастает. Но здесь также может проявлять не только лишь белый да и темный выброс. Но это уже тема иной статьи, непременно смотрите за нашим блогом.

    В конце желаю сказать – если у вас таковой эффект «беловатого тумана» проявляется в зимнюю пору, уровень воды не падает, то это нормально! Не стоит даже на это уделять свое внимание.

    Надеюсь, для вас приглянулась статья, если это так — то поведайте про нас в соц сетях, для нас это наибольшая заслуга.

    (108 голосов, средний: 4,44 из 5)

    Источник: avto-blogger.ru

    Белый дым из глушителя — предпосылки и варианты решения

    Общая черта препядствия

    Если ваш кар исправен, то выброс – это ничто другое, как соединение воды и углекислого газа. Без примесей и доп компонент. Но в случае сгорания горючего мы имеем дело не с незапятнанным кислородом, а разбавленным азотом.

    Окрас дыма из быть может различным: белый, темный и даже голубий. По его колеру мы имеем возможность найти нрав поломки. Часто дым возникает с остальными признаками дефектов, которые автомобилисты сначала не замечают. Это является первым знаком, что скоро вероятна суровая поломка. И необходимо ее исключить.

    Неувязка в том, что даже в самых современных карах наблюдается неполное сгорание и окисление горючего. Соответственно, наружу выходит большее количество СО и СН. Из-за этого при смене горючего может наблюдаться изменение цвета и смеси выхлопного дыма. Не считая того, время от времени в камеру сгорания попадает масло либо применяемая охлаждающая жидкость, которые дают свои хим соединения и выбрасываются наружу.

    Еще одна общая причина – износ системы фильтров. Вроде бы заботливо вы не относились к собственному кару, фильтры с течением времени делают свои функции все ужаснее. Потому, если наблюдаются конфигурации цвета выхлопа, может быть, подмена фильтров станет простым решением препядствия. Но дело быть может совершенно в другом. Разглядим различные варианты и способности решения препядствия.

    Белый дым

    Почти всегда белый дым – обычное явление в зимнюю пору, когда вы днем прогреваете кар. И фактически постоянно это не дым, а обыденный пар. Из-за различия температур в выхлопной трубе при ее остывании постоянно появляется конденсат, опосля что он леденеет до последующего прогрева кара. Когда вы заводите машинку, выхлопная труба также начинает нагреваться, растапливая замерзший конденсат и переводя его в газообразное состояние. При всем этом может также наблюдаться капание воды из трубы, что также не является в этом случае суровой неувязкой. И чем холоднее на улице, тем посильнее приметен дым. Ну и влажность играет свою роль. Чем она выше, тем гуще белый пар.

    Но что созодать, когда выброс непривычного цвета из глушителя наблюдается безостановочно даже в теплую летнюю погоду? Такое явление до этого всего связанно с проникновением воды в цилиндры. Обычно, это охладители: антифриз, тосол либо даже рядовая вода. В этом случае есть возможность, что для вас нужно поменять прокладку головки блока цилиндра. Влага не испаряется всецело и появляется дым с высочайшей плотностью. Соответствующим есть тот факт, что цвет и плотность выхлопа может очень различаться только зависимо от типа охладительной воды. Плохая и доступная сама по для себя может стать предпосылкой огромного количества морок.

    Для того, чтоб лучше разобраться в природе белоснежного дыма, необходимо провести диагностику. В главном он возникает из-за заморочек в системе остывания. Если имеется намек на ее неисправность, настоятельно советуем провести ряд проверок. До этого всего стоит удостовериться в том, что из глушителя идет конкретно испарение воды. Делаем последующее:

    • Прогрейте движок до обычной для рабочего состояния температуры (функцию можно провести даже опосля некий поездки);
    • Найдите незапятнанный листок бумаги и приложите к трубе, отчасти заблокируя ею отверстие.
    • Делаем выводы: если это вода – она перевоплотится в пар, не оставив за собой никаких жирных, маслянистых следов; если же на листке остались жирные пятна – в системе очевидно существует неувязка.

    Если листок чист, мы продолжаем поиски. Неувязка попадания воды может крыться не в самой прокладке, которая в силу определенных причин оказалась покоробленной, да и в трещинах в блоках цилиндров. Обычно их можно найти без заморочек при кропотливом рассмотрении.

    Существует еще одна достаточно частая причина возникновения белоснежного дыма – движок не успевает прогреваться. Если вы ездите мало и на маленькие дистанции, конденсат накапливается все посильнее и не успевает выйти наружу. В следствии выхлопная быть может забита конденсатом так, что машинка просто не будет заводиться. Во избежание этого советуем минимум раз в денек вполне прогревать кар, а если есть таковая возможность – употреблять автопрогрев.

    Но вот обнаруженные неполаок, которые сопровождаются белоснежным дымом из глушителя, не попросту требуют срочного устранения их обстоятельств. Они требуют кропотливой проверки и устранения изъянов в системе остывания, так как, как указывает практика, вызываются перегревом мотора. Есть возможность того, что неисправен термостат либо в нерабочем состоянии датчик включения, не герметичен радиатор и т.п.

    Подытожив, можем сказать, что в зимнюю пору особо заострять внимание не возникновении белоснежного дыма не стоит. Неувязка решается сама собой с приходом тепла без вашего роли.

    Голубий дым

    Попадание масла в цилиндры является самой нередкой предпосылкой его постоянного возникновения. Сам дым при всем этом может иметь целую палитру самых различных тонов: от незамутненного голубоватого до насыщенного синего колера. Голубий чад не рассеивается мгновенно в воздухе, а при проведении теста с бумажкой, на ней оставляются грязные, маслянистые капельки, которые выходят совместно с выхлопными газами. Существует несколько главных обстоятельств синюшности дыма:

    • Порча стержней клапанов, направляющих втулок и износ маслосъемных колпачков. Они приметно наращивают количество дыма во время прогрева мотора.
    • Лишний расход масла наблюдается у движков, в каких имеется турбонаддув. Причина: неисправный турбокомпрессор, который для вас, быстрее всего, придется поменять.
    • Сбои в работе системы вентиляции. Ее задачка – отделять масло и подстраивать скорость потока. Ее нужно перенастроить либо поменять.

    При возникновении голубого дыма с глушителя непременно необходимо сконцентрированно смотреть за уровнем масла, чтоб он был в норме, непременно мониторить исправность и пригодность деталей поршневой группы.

    Если вы заметите, что масло расходуется резвее обыденного, — это очевидный признак неисправности вентиляции. Стоимость подмены низкая, потому чинить ее особенного смысла нет. Приобрести проще.

    Темный дым из глушителя

    Повреждение в системе топливоподачи – основная причина возникновения темного смога. Это значит, что горючее сгорает не полностью. При свете денька этот дым ясно приметен, в нем выслеживаются частицы сажи.

    Обычно, возникновение темного дыма сопровождается расходом горючего больше обыденного, нехорошим автозапуском, нестабильной работой мотора, завышенной ядовитостью выхлопных газов, и, как нередко бывает, потерей мощности.

    Обстоятельств того, что горючее не до конца сгорает, огромное количество. Одной из их является внедрение консистенции, очень богатой на горючее, либо неполное, неверное еесгорание. В главном это связанно с тем, что система питания и зажигания неисправна.

    Перед тем, как использовать какие-то меры, непременно необходимо проверить свечки, катушку и, естественно, опции системы зажигания. Быть может такое, что форсунки подают большее количество горючего, чем необходимо. А быть может, что воздушный фильтр очень забит и мотору просто недостаточно воздуха.

    Чтоб стремительно диагностировать систему зажигания, необходимо:

    • Вывернуть свечки и непременно заострить внимание на нагаре. Если вы увидели, что свечки в черном налете, то неувязка кроется либо в горючем, либо конкретно в системе питания.
    • Если же не все свечки имеют этот темный нагар, то неувязка наверное в системе зажигания.
    • Попытайтесь поменять свечки и непременно проверить провода, которые идут к ним.

    Если у вас карбюраторный мотор, а дым возник лишь на холостом ходу, то необходимо в неотклонимом порядке отрегулировать винты количества консистенции. Если же дым возникает повсевременно — это очевидный сигнал для полной очистки карбюратора. Подосновой образования темного дыма также есть компрессия в движке, которая существенно просела.

    Весьма нередко едкий и черный дым из выхлопной трубы идет в карах, работающих на дизельном горючем. Здесь неувязка почаще всего заключается в насосе высочайшего давления. Неверный угол впрыска может препятствовать обычной работе мотора.

    И, естественно же, не забываем о качестве бензина. Весьма нередко изменение цвета выхлопных газов наблюдается опосля посещения заправки, где вы ранее горючее не брали. Низкокачественный бензин сам по для себя сгорает еще резвее и тянет за собой ряд доп заморочек. Ездить можно, но для вас придется благопристойно тратиться на заправках. Как вариант, чтоб диагностировать и убрать делему, можно слить горючее и залить наиболее драгоценное. Если неувязка не пропадет, означает дело не в нем.

    Источник: portalvaz.ru