Техническое обслуживание автомобиля ваз 2112

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

В процессе использования автомобиля происходит ухудшение его технического состояния вследствие изнашивания трущихся поверхностей деталей, нарушения регулировочных характеристик, старения резинотехнических изделий и остальных явлений. Для предупреждения дефектов и увеличения срока службы автомобиля он подвергается планово-предупредительному техническому обслуживанию, которое содержит в себе смазку, проверку и регулировку узлов автомобиля через определенный пробег. Периодичность технического обслуживания и наименование работ приведены в таблице 2.

Операции технического обслуживания

Часто через любые 500–600 км пробега (либо перед каждым выездом) инспектируйте уровни масла в картере мотора, охлаждающей воды в расширительном бачке, тормозной воды в бачке гидропривода тормозов, электролита в аккумуляторной батарее, также давление воздуха в шинах.

Уровень масла в картере мотора нужно инспектировать на прохладном неработающем движке. Уровень должен находиться меж рисками «MIN» и «МАХ» указателя.

Подмена масла проводится на теплом движке. Для слива отработавшего масла нужно отвернуть пробку в поддоне картера.

Масляный фильтр меняют, отвернув его с блока цилиндров. Перед установкой новейшего масляного фильтра его уплотнительное кольцо смазывают моторным маслом. Новейший фильтр обвертывают до касания уплотнительного кольца блока цилиндров, а потом усилием рук доворачивают его на 3/4 оборота.

Уровень тормозной воды при установленной крышке и новейших накладках тормозных устройств должен доходить до нижней кромки заливной горловины.

Сразу следует проверить исправность работы датчика аварийного уровня. Для чего же нужно надавить сверху на центральную часть защитного колпачка. При это в композиции устройств обязана зажигаться контрольная лампа, если включено зажигание.

Контрольная лампа сигнализации аварийного состояния рабочей тормозной системы зажигается, когда уровень воды в бачке погрузился ниже метки «MIN», что при отчасти изношенных либо новейших накладках колодок тормозных устройств гласит о потере плотности системы и о утечке воды. Доливка воды в этом случае проводится лишь опосля восстановления плотности системы.

Если гидропривод тормозов исправен, снижение уровня воды в бачке соединено с износом накладок колодок тормозных устройств. Снижение уровня воды до метки «MIN» косвенно свидетельствует о их предельном износе. В этом случае нужно вести конкретный контроль за состоянием колодок.

Проверяя техническое состояние тормозов, за ранее очищают фронтальные и задние тормоза от грязищи, промывают теплой водой и высушивают сжатым воздухом. Не допускается при всем этом использовать любые минеральные растворители, потому что они могут вызвать повреждение защитных колпачков и уплотнителей гидравлических цилиндров.

Грязные накладки колодок, диски и барабаны очищают железной щеткой и промывают моющими средствами. Если на накладках обнаруживаются следы тормозной воды, нужно отыскать и убрать предпосылки ее возникновения. Во время технического обслуживания оберегайте тормозные колодки, диски и барабаны от попадания на их масла либо смазки.

Уровень охлаждающей воды в расширительном бачке должен быть постоянно на 3–4 см выше опасности «MIN». Проверку уровня и открытие пробки бачка для доливки воды проводите лишь на прохладном движке. Опосля доливки воды пробка бачка обязана быть плотно закручена, потому что расширительный бачок при работающем и прогретом движке находится под давлением.

В последнем случае в систему остывания можно добавлять чистую воду. Но при всем этом температура замерзания консистенции увеличивается и понижается коррозионная стойкость дюралевого радиатора. Потому при первой же способности нужно выполнить ремонт системы и залить в нее охлаждающую жидкость.

Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторной батарее описана в главе «Аккумуляторная батарея».

Давление воздуха в шинах, включая запасное колесо, проверяется манометром. Советуем временами инспектировать манометр на предприятии технического обслуживания.

Если наблюдается неизменное падение давления воздуха в шине, проверьте при помощи мыльного раствора, нет ли утечки воздуха через золотник вентиля. В случае утечки воздуха доверните золотник ключом на конце колпачка, а если это не поможет, поменяйте его новеньким.

Если давление падает при исправном золотнике, то используя особый герметик, прикладываемый к кару, отремонтируйте шину.

Чтоб избежать повреждения герметизирующего слоя закраины шины, демонтаж и установка ее проводите при помощи специального приспособления либо на шиномонтажном станке в ремонтной мастерской.

Чтоб не нарушить балансировку колеса, перед разбортовкой сделайте отметку мелом на шине против вентиля, а при монтаже установите шину по данной для нас метке.

Опосля установки новейших шин непременно отбалансируйте колеса на предприятии технического обслуживания.

При эксплуатации автомобиля с бескамерными шинами опасайтесь притирания колес к бордюрам дорог и резвой езды по дорогам с нарушенным покрытием (выбоины, ухабы и т.п.), потому что повреждение обода колеса может вызвать утрату плотности шины и дисбаланс колеса. При возникновении во время движения вибраций нужно проверить балансировку колеc.

Источник: www.automnl.com

Советы по техобслуживанию ВАЗ 2110.

Находить и отыскать в разделе: Техническое обслуживание ( ТО ) ВАЗ 2110.

ЕО и ТО для ВАЗ 2110.

Иномарки приобретают те, у кого не хватает средств на обслуживание ВАЗа

В процессе эксплуатации автомобиля, в том числе и ВАЗ 2110, происходит ухудшение его технического состояния вследствие изнашивания трущихся поверхностей деталей, нарушения регулировочных характеристик, старения пластмассовых и резинотехнических изделий и остальных явлений. Для предупреждения дефектов и увеличения срока службы автомобиля он подвергается планово-предупредительному обслуживанию, которое содержит в себе смазку, проверку и регулировку узлов автомобиля через определенный пробег.

ЕО (Каждодневное обслуживание)

С амое простое, что можно и необходимо создать, это через любые 500-600 км пробега (либо перед каждым выездом) инспектируйте уровни масла в картере мотора, охлаждающей воды (ОЖ) в расширительном бачке, тормозной воды в бачке гидропривода тормозов, электролита в аккумуляторной батарее, также давление воздуха в шинах.

У ровень масла в картере мотора нужно инспектировать на прохладном неработающем движке. А подмена масла проводится на теплом движке. Для слива отработавшего масла нужно отвернуть пробку в поддоне картера. При подмене масляного фильтра знайте, что новейший фильтр необходимо заполнить моторным маслом, смазать им уплотнительное кольцо и завернуть до касания кольца с блоком, потом еще довернуть на ¾ оборота.

У ровень тормозной воды при установленной крышке и новейших накладках тормозных устройств должен доходить до нижней кромки заливной горловины. Следует держать в голове, что контрольная лампа сигнализации аварийного состояния рабочей тормозной системы зажигается, когда уровень воды в бачке ниже отметки «MIN». Предпосылки последующие: износ накладок колодок тормозных устройств (жидкость можно и долить) и остается прислушиваться к трению при торможении (свист железа о железо), в общем, предельный износ не за горами, подмена тормозных колодок неминуема.

Н е буду на веб-сайте располагать таблицу, в какой можно было бы привести операции технического обслуживания зависимо от пробега (15тыс км, 30 и т.д.). Непременно разработана она спецами собственного дела, но создана для новейшего авто, потому и растеряла свою актуальность. В истинное время (год 2010) новейших десяток уже не будет. Почти всегда, мы автовладельцы меняем колодки, шаровые, гранаты и т.д., тогда когда что-то заскрипит, засвистит либо застучит. Потому все ТО (техническое обслуживание) сведем к короткой советы:

Подмена масла в движке и масляного фильтра любые 10 тыс. км.

– Сезонная подмена масла не зависит от пробега

– Подмена топливного фильтра любые 30 тыс. км.

– Подмена воздушного фильтра любые 30 тыс. км.

Т ормозная, охлаждающая жидкость и масло в коробке служат достаточно долгий срок, но все, же рекомендованная подмена через 50-60 тыс. км.

Т акже не запамятовывайте о регулировочных данных ( зазоры, вольный ход, прогибы и так дальше). Читать чуток ниже.

У создателя веб-сайта 10-ка 21103-ия: 16-ти клапанная с 1,5 объемом, из грустного опыта, понимаю, что при порыве зубчатого ремня механизма газораспределения загибает клапана. Потому прошу вас, направить на это внимание: над 2-мя шестернями распредвалов имеется люк (со спичечный коробок), где зрительно можно оценить состояние ремня. Если бахрома в виде капроновых нитей – подмена срочно, если вдруг в масле либо тосоле – подмена срочно, устранив при всем этом и источник попадания на ремень разрушающих веществ.

К роме всего надежнее поменять ремень любые 30 тыс. км. (а не 75 тыс. км., как сказано в технической литературе). Лучше дать 430 рублей за ремень на данный момент, чем 10-12 тыс. рублей за ремонт ГБЦ позже.

Зазоры в механизме привода клапанов на прохладном (18—20 °С) движке (лишь для движков 2111 и 21114):

— для впускных клапанов. 0,15—0,25 мм

— для выпускных клапанов. 0,3—0,4 мм

Уровень охлаждающей воды в расширительном бачке

на прохладном движке . до верхней метки либо по верхнюю кромку крепежного ремня

Зазор меж электродами свечки зажигания. 1,0-1,1 мм

Рабочий ход педали сцепления. 120—130 мм

Схождение фронтальных колес:

— оснащенного автомобиля. 0,5—2,5 мм

— при перегрузке 3,2 кН (320 кгс). от —1 до +1 мм

Разрушение фронтальных колес:

— оснащенного автомобиля. 0—1°00′

— при перегрузке 3,2 кН (320 кгс). от -30 до +30′

Продольный наклон оси поворота фронтального колеса:

— оснащенного автомобиля. 0—1°30′

— при перегрузке 3,2 кН (320 кгс). 1-2°30′

Разница продольного наклона оси правого и левого фронтальных колес, не наиболее. 1°

Вольный ход управляющего колеса в положении, соответственном прямолинейному движению автомобиля, не наиболее 5°

Рабочий ход рычага стояночного тормоза. 2—4 зубца

Вольный ход педали тормоза при неработающем движке. 3—5 мм

Уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра

при снятой крышке. до метки «МАХ»

Плотность электролита в аккумуляторной батарее. 1,26-1,28 г/см3

Прогиб ремня привода генератора при перегрузке 100 Н (10 кгс). 6—8 мм

Если для вас понравилось?! Поделитесь с другом и подругой либо плюсик от всего сердца. Человеческое для вас спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комменты, вопросцы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и остальных дилеммах участвуют все желающие.
Если понимаете, что ответить, пишите и тем поможете остальным обладателям ВАЗ 2110 в поиске правды.

Комменты на веб-сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

Источник: lada-10.ru

План технического обслуживания

1. Операции ТО, выполняемые опосля первых 2500 км пробега новейшего автомобиля:

Убедиться в отсутствии сторонних шумов и стуков при работе мотора.

Проверить затяжку крепежных деталей опор агрегата (см. табл. 16.1).

Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнения и сальники мотора (см. “Диагностика неисправностей автомобиля и способы их устранения”).

Поменять моторное масло и масляный фильтр (см. “Система смазки – замена масла и масляного фильтра”).

Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей воды, проверить состояние шлангов и радиатора системы остывания мотора (см. “Система охлаждения – проверка технического состояния”).

Проверить плотность топливных трубопроводов и шлангов (см. “Диагностика неисправностей автомобиля и способы их устранения”).

Проверить работоспособность (по наличию кодов дефектов) системы управления движком (см. “Система управления двигателем”).

Проверить плотность системы выпуска отработавших газов и состояние деталей подвески глушителя (см. “Система выпуска отработавших газов”).

Убедиться в отсутствии сторонних шумов при включении и выключении сцепления (см. “Сцепление – проверка технического состояния”).

Проверить затяжку и по мере необходимости подтянуть крепление крышек распределительного вала (на 8-клапанных движках) (см. “Распределительный вал двигателей 2111 и 21114 (8V) – снятие и установка”)*.

Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме (на 8-клапанных движках) (см. “Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей 2111 и 21114 (8V)”)*.

Проверить корректность регулировки хода педали сцепления (см. “Привод выключения сцепления – регулировка”).

Убедиться в отсутствии утечек трансмиссионного масла через уплотнения и сальники коробки (см. “Коробка передач – проверка технического состояния”).

Проверить состояние защитных чехлов тяги привода переключения передач (см. “Привод механизма переключения передач – снятие, установка и регулировка”).

Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии сторонних шумов и стуков в работе коробки (см. “Коробка передач – проверка технического состояния”).

Убедиться в отсутствии сторонних шумов в шарнирах приводов фронтальных колес при прямолинейном движении автомобиля и в поворотах (см. “Приводы передних колес – проверка технического состояния”).

Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов фронтальных колес (см. “Приводы передних колес – проверка технического состояния”).

Проверить состояние шин и колесных дисков (см. “Ступицы, диски и шины – проверка технического состояния”).

Проверить и, по мере необходимости, отбалансировать колеса (см. “Ступицы, диски и шины – проверка технического состояния”).

Убедиться в отсутствии сторонних шумов в фронтальной и задней подвесках при движении автомобиля по неровностям (см. “Передняя подвеска – проверка технического состояния” и “Задняя подвеска – проверка технического состояния”).

Проверить состояние деталей фронтальной и задней подвесок (см. “Передняя подвеска – проверка технического состояния” и “Задняя подвеска – проверка технического состояния”).

Проверить и по мере необходимости отрегулировать углы установки колес (см. “Углы установки передних колес – проверка”).

Проверить состояние защитных чехлов управляющих тяг и управляющего механизма (см. “Рулевое управление – проверка технического состояния”).

Убедиться в отсутствии утечек тормозной воды, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы (см. “Тормозная система – проверка технического состояния”).

Проверить работу стояночного тормоза (см. “Тормозная система – проверка технического состояния”).

Проверить эффективность работы всех тормозных устройств (см. “Тормозная система – проверка технического состояния”).

Убедиться в исправности генератора (см. “Генератор – проверка без снятия с автомобиля”).

Убедиться в исправности ламп системы освещения и световой сигнализации (см. “Наружное освещение, световая и звуковая сигнализация”).

Проверить работоспособность гидрокорректора фар (см. “Наружное освещение, световая и звуковая сигнализация”).

Убедиться в исправности контрольных ламп в щитке устройств (см. “Контрольно-измерительные приборы и датчики”).

Убедиться в исправности звукового сигнала (см. “Наружное освещение, световая и звуковая сигнализация”).

Проверить исправность стеклоочистителей и стеклоомывателей на всех режимах работы (см. “Стеклоочистители и стеклоомыватели”).

Проверить исправность электрообогрева заднего стекла (см. “Органы управления”).

Проверить исправность электропривода стеклоподъемников и внешних зеркал (см. “Органы управления”).

Проверить работоспособность электрообогрева сидений (см. “Органы управления”).

Убедиться в исправности замков дверей и капота (см. “Кузов”).

Проверить исправность отопителя (см. “Система вентиляции и отопления салона”).

2. Опосля каждых 15000 км пробега автомобиля нужно выполнить все операции (не считая отмеченных “*”), выполненные при пробеге 2500 км, также:

Проверить состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. “Ремень привода ГРМ – проверка состояния и регулировка натяжения”).

Проверить уровень охлаждающей воды в расширительном бачке системы остывания мотора (см. “Система охлаждения – проверка технического состояния”).

Проверить уровень масла в коробке (см. “Коробка передач – проверка уровня масла”).

Проверить величину свободного хода в управляющем управлении (см. “Рулевое управление – проверка технического состояния”).

Проверить уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра (см. “Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра – проверка”).

Проверить степень износа накладок фронтальных тормозных колодок (см. “Передние тормозные колодки – проверка износа”).

Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора (см. “Ремень привода генератора – проверка и регулировка натяжения”).

Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее (см. “Аккумуляторная батарея – обслуживание”).

Смазать петли и ограничители открывания дверей (см. “Техническое обслуживание кузова”).

Прочистить дренажные отверстия в дверях и порогах (см. “Техническое обслуживание кузова”).

Поменять фильтрующий элемент системы вентиляции салона (см. “Фильтр системы вентиляции салона – замена”).

3. Опосля каждых 30000 км пробега автомобиля нужно выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15000 км, также:

Поменять топливный фильтр системы питания мотора (см. “Топливный фильтр – замена”).

Поменять фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. “Воздушный фильтр – замена фильтрующего элемента”).

Поменять свечки зажигания (см. “Свечи зажигания двигателей 2112 и 21124 (16V) – замена” и “Свечи зажигания двигателей 2111 и 21114 (8V) – замена”).

Проверить степень износа накладок задних тормозных колодок (см. “Задние тормозные колодки – проверка износа”).

Проверить работоспособность регулятора давления гидропривода тормозной системы (см. “Регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах – регулировка”).

Очистить и смазать клеммы и выводы аккумуляторной батареи (см. “Аккумуляторная батарея – обслуживание”).

Смазать замки дверей и капота (см. “Техническое обслуживание кузова”).

4. Опосля каждых 45000 км пробега автомобиля нужно выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15000 км, также:

Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме на 8-клапанных движках (см. “Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей 2111 и 21114 (8V)”).

Поменять тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы (см. “Гидравлический привод тормозов – замена тормозной жидкости”).

Проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов (см. “Вакуумный усилитель тормозов – проверка”).

Очистить коллектор, проверить износ и смазать детали привода стартера (см. “Стартер”).

Отрегулировать направление пучков света фар (см. “Блок-фара – регулировка света”).

Смазать трос привода замка капота (см. “Тяга привода замка капота – смазка и замена”).

5. Опосля каждых 60000 км пробега автомобиля нужно выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15000 км, также:

Зачистить контактные кольца и проверить степень износа щеток генератора (см. “Генератор – проверка без снятия с автомобиля”).

6. Опосля каждых 75000 км пробега автомобиля нужно выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15000 км, также:

Поменять ремень привода газораспределительного механизма (см. “Ремень привода ГРМ – замена”).

Поменять охлаждающую жидкость в системе остывания мотора (см. “Охлаждающая жидкость – замена”).

Поменять датчик(и) концентрации кислорода (см. “Датчик концентрации кислорода – проверка и замена”).

Поменять масло в коробке (см. “Коробка передач – замена масла”).

Поменять масло в коробке (см. “Коробка передач – замена масла”).

Источник: www.remkomplekt.org

ВАЗ 2110, 2111, 2112. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

книжка по ремонту безвозмездно

Автомануал по ремонту ВАЗ 2110 в электрическом виде. Управление будет постоянно под рукою во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его довольно безвозмездно скачать на планшет либо телефон в формате pdf.

Перед внедрением автомануала проверьте соответствие года выпуска и мотора автомобиля.

Язык: российский

Формат: pdf

Размер: 65.6 Mb

Файл скачан 2375 раз(а)

Для скачки книжки нужно перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с критериями использования и загрузить файл на ваше устройство. Напишите нам, если у вас возникнут любые трудности с загрузкой. Мы попытаемся решить делему и ответить для вас как можно резвее.

Подробнее о том, как скачать книжку по ремонту ВАЗ 2110 безвозмездно.

Да, вы сможете безвозмездно скачать книжку ВАЗ 2110, 2111, 2112. Устройство, техническое обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких доп действий, не считая конкретной загрузки файла.

Файл находится на нашем сервере в формате pdf. Хранилище накрепко изолировано от вирусных угроз, владеет высочайшей пропускной способностью и круглые сутки обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

ВАЗ 2110, 2111, 2112. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Книжка по ремонту ВАЗ 2110 безвозмездно в формате pdf

Эксплуатация хоть какого автомобиля ВАЗ 2110 невозможна без познаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут выполняться нужные работы, – любой шофер просто должен знать простые процедуры ухода и устранения проблем.

Книжка по ремонту ВАЗ 2110 содержит внутри себя все нужные сведения, которые посодействуют обладателю разобраться в устройстве автомобиля, обучат грамотному уходу за каром, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Управление по ремонту ВАЗ 2110 разбито на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
{Инструкция} по эксплуатации (подготовка к выезду, советы по сохранности движения);
Неисправности в пути (советы, которые посодействуют Для вас в случае нежданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные советы по проведению всех процедур обслуживания);
Аннотации по ремонту (движок, коробка, ходовая часть, управляющее управление, тормозная система, также включены сборочно-разборочные работы, нужные в процессе ремонта ВАЗ 2110);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению дефектов, раздельно описаны главные блоки и даны подробные электронные схемы ВАЗ 2110).

Неважно какая из процедур ремонта ВАЗ 2110 приведена по принципу от обычного к сложному: от простых операций по обслуживанию, регулировке, подмене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книжки основаны на определенном опыте, приобретенном в процессе полной разборки и сборки ВАЗ 2110 высококвалифицированными автомеханиками.

Книжка “ВАЗ 2110, 2111, 2112. Устройство, техническое обслуживание, ремонт” нужна, чтоб диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и ремонт ВАЗ 2110 были бы изготовлены мастерски и стремительно даже обладателем автомобиля, который ещё имеет не достаточно практического опыта.

Безвозмездно скачать управление по ремонту ВАЗ 2110 Вы сможете в формате pdf. Его довольно закачать в собственный телефон или планшет и в хоть какой ситуации на дороге Вы можете им пользоваться.

ВАЗ 2110, 2111, 2112. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

книжка по ремонту ВАЗ 2110 в формате pdf (65.6 Mb)

Источник: manualov.net

Блог про Уаз

О книжке : Управление. ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, управление по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Издание 2008 года.
Формат книжки : файл pdf в архиве zip
Страничек : 192
Язык : Российский
Размер : 55.8 мб
Скачать книжку : безвозмездно, без ограничений, на обычной скорости, без SMS, логина и пароля

ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, управление по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.

В руководстве по ремонту и эксплуатации каров ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 рассмотрены модификации каров с движками 2111i (1.5 л, 8-клапанный, инжекторный), 2112i (1.5 л, 16-клапанный, инжекторный), 21114i (1,6 л, 8-клапанный, инжекторный), 21124i (1.6 л, 16-клапанный, инжекторный).

Управление иллюстрировано подробными фото, отображающими поэтапный процесс ремонта, благодаря которым даже начинающий автовладелец без усилий разберется в ремонтных операциях. Даны списки вероятных дефектов и советы по их устранению. Также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с внедрением готовых запасных частей и агрегатов.

Кар ВАЗ-2110.

Авто малого класса ВАЗ-2110 (экспортное наименование LADA 110) с 4-х дверным пятиместным кузовом типа седан (класс С по интернациональной систематизации) оснащают инжекторными движками рабочим объемом 1,6 л. Восьмиклапанным модели ВАЗ-21114 мощностью 80,2 л.с. и шестнадцатиклапанным модели ВАЗ-21124 мощностью 89,1 л.с.

Движки размещены поперек моторного отдела, оборудованы трехкомпонентным нейтрализатором отработавших газов с оборотной связью и удовлетворяют нормам Евро-2 и Евро-3. Ранее на авто устанавливали движки рабочим объемом 1,5 л. Поначалу карбюраторные, а потом инжекторные.

Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными дверьми, фронтальными крыльями, капотом и крышкой багажника. Открываемый из багажника люк, ведущий в салон, дозволяет перевозить длинномерные предметы.

Часть выпуска модификации ВАЗ-21103 с 16-клапанным движком ВАЗ-2112 оснащают кондюком, а с конца 2002 года и гидроусилителем управляющего управления компании ZF. Эта модификация различается от базисной капотом с встроенной облицовкой радиатора наиболее современной формы и фронтальным бампером, также уникальными блок-фарами. Изменены также задние габариты, молдинги и детали интерьера салона.

Кар ВАЗ-2111.

В 1998 году начат выпуск автомобиля ВАЗ-2111 (экспортное наименование LADA 111) с кузовом типа универсал. По компоновочной схеме, движку, коробки, ходовой части, оборудованию кузова этот кар схож кару ВАЗ-2110. Он различается только модифицированной задней частью кузова с большенный дверью задка. Багажник этого автомобиля самый вместительный в семействе. 490 л. при поднятом заднем ряде сидений и 1420 л. — при сложенном.

Кар ВАЗ-2112.

Выпуск автомобиля ВАЗ-2112 (экспортное наименование LADA 112) с кузовом типа хэтчбек начат в 2000 году. Компоновочная схема этого автомобиля таковая же, как у ВАЗ-2111, но кузов различается огромным углом наклона задка. На данной для нас модели автомобиля используют лишь инжекторные движки. Как 8-клапанные, так и 16-клапанные.

Заднее сиденье складывается в пропорции 2:3. Это дозволяет прирастить вместимость багажника с 415 до 1270 л.. Салон, как и у остальных моделей семейства ВАЗ-2110, оснащают в комплектациях «эталон», «норма» и «люкс». Крайняя комплектация содержит в себе:

— Противотуманные фары.
— Очиститель и омыватель фар.
— 14-дюймовые легкосплавные диски колес.
— Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (Евро-2).
— Внутреннюю шумоизоляционную обивку капота.
— Брус сохранности в дверях.
— Иммобилизатор.
— Бортовую систему контроля.
— Обивку сидений из бархата и мягенькую обивку дверей.
— Центральную электроблокировку дверей.
— Электростеклоподъемники.

По доп заказу устанавливают:

— Бортовой комп.
— Электрообогреватель фронтальных сидений.
— Электропривод внешних зеркал заднего вида.
— Антиблокировочную систему тормозов.
— Подушечку сохранности.
— Лючок в крыше.

Источник: auto.kombat.com.ua

Ваз 2110 ремонт и техническое обслуживание

Раздел с инструкциями по самостоятельному ремонту и обслуживанию ВАЗ 2110, ВАЗ 21111, ВАЗ 2112. При помощи данного раздела вы можете без помощи других проводить техническое обслуживание и ремонт собственного автомобиля без воззвания на станции технического обслуживания. Тут вы сможете отыскать информацию по ремонту с пошаговыми инструкциями по выполнению работ.

Устройство задней подвески ВАЗ 2110, 2112, 2111

Система задней подвески ВАЗ 2110, 2112, 2111 Устройство задней подвески ВАЗ 2110, 2112, 2111 представляет собой сваренные меж собой через усилители два продольных рычага 13 с соединителями 12, к задней части которых приварены крепления 14 с местами для крепления амортизаторов и с фланцами 15. К ним крепятся оси колес совместно Читать далее ..

Устройство фронтальной подвески ВАЗ 2110, 2112, 2111

Устройство и принцип деяния фронтальной подвески ВАЗ 2110,2112, 2111 Устройство фронтальной подвески ВАЗ 2110, 2112, 2111 — это независящая подвеска типа макферсон и состоит из амортизаторной стойки, цилиндрической пружины, поперечных рычагов с растяжками и стабилизатором поперечной стойкости. Главный элемент – это амортизаторная стойка, ее нижняя часть соединена с поворотным кулаком Читать далее ..

Ремонт стартера ВАЗ 2110, 2112, 2111 своими руками (фото)

Самостоятельный ремонт стартера на карах ВАЗ 2110, 2112, 2111 Ремонт стартера обычно происходит на старенькых авто, та как этот агрегат является довольно надежным и служит много лет без поломок, но никто не застрахован от некачественных деталей и сборки. Самая нередко возникающая неисправность – это подгорание контактов на втягующем, также может Читать далее ..

Подмена расширительного бачка ВАЗ 2110, 2111, 2112

Снятие и установка расширительного бачка на ВАЗ 2110, 2112, 2111 Подмена расширительного бачка будет нужна в случае утраты плотности, т.е. если на нем возникли трещинкы и начал протекать тосол. Это может случиться из-за ослабления его крепления (от трения о корпус автомобиля), также в случае неисправности пробки, которая не Читать далее ..

Подмена стартера ВАЗ 2110, 2112, 21111 своими руками

Как без помощи других поменять стартер на ВАЗ 2110, 2112, 2111 Подмена стартера каров десятого семейства ВАЗ осуществляется последующим образом: 1.Отсоединяем минус от аккума. 2.Снимаем защиту картера. 3.Из моторного отдела откручиваем верхнюю гайку крепления. 4.Снизу авто откручиваем провод от клеммы тягового реле. 5.Откручиваем и отсоединяем провод от контактного болта втягующего. 6.Откручиваем гайку Читать далее ..

Устройство КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2110, 2112, 21111 (фото)

Устройство и механизм работы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2110, 2112, 21111 На карах десятого семейства ВАЗ устанавливается пятиступная механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), которая объединена с главной передачей и дифференциалом. Корпус КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) десятого семейства ВАЗ состоит из: картера сцепления, задней крышки картера 26 и картера коробки 30. Во время сборки, на эти части наносится герметик-прокладка. Читать далее ..

Как снять и установить КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2110, 2112

{Инструкция} по подмене (снятие и установка) КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2110,2112 своими руками Если коробка снимается для того, чтоб отремонтировать сцепление, выжимной подшипник либо маховик, то сливать трансмиссионное масло и выдергивать привода из нее необязательно. Снимать КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на ваз 2110 нужно с ассистентом. Порядок действий: 1.Снимаем стартер, аккумулятор и сливаем масло. 2.Отсоединяем трос Читать далее ..

Подмена и натяжка ремня ГРМ ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов

Самостоятельная подмена ремня ГРМ ВАЗ 2110, 2112 Своевременная подмена ремня ГРМ предупредит его обрыв и, как следует, непростой и дорогостоящий ремонт, который за ним непременно последует. Для своевременного обнаружения дефектов в системе газораспределительного механизма, нужна периодическая проверка его состояния. На ваз 2110, 2112 эту проверку нужно проводить при пробеге любые 15 тыщ Читать далее ..

Подмена масла в движке ваз 2110, 2112

Самостоятельная подмена масла и фильтра в движке ВАЗ 2110, 2112 Все обладатели ваз 2110, 2112 сталкиваются с необходимостью подмены смазки в движке и у того, кто это делает в первый раз, возникает вопросец: «Как это создать верно, чтоб, как минимум, не навредить движку ваз 2110, 2112»? Также резонный вопросец относительно периодичности подмены Читать далее ..

Подмена тосола ВАЗ 2110, 2112: пошаговая {инструкция}

Как без помощи других поменять тосол на ВАЗ 2110,2112 Поначалу давайте выясним: для чего же необходимо подменять охлаждающую жидкость на ВАЗ 2110, если мы повсевременно смотрим за его уровнем и часто доливаем до отметки на расширительном бачке. Но не все так просто. Принципиально знать, что тосол, опосля долговременной эксплуатации в системе остывания, меняет Читать далее ..

Источник: ladauto.ru