Не горит подсветка багажника приора
Доработка подключения подсветки багажника Лада Гранта, Калина и Приора
При открытии багажника свет зажигается лишь при включенных габаритах – это недочет штатного подключения плафона освещения багажника почти всех каров АвтоВАЗа (в том числе Лада Гранта, Приора, Калина). Предлагаем для вас метод, который сделает подсветку в багажном отделении независящей.
Будет нужно: несколько метров провода, мультиметр либо тест-лампа, изолента.
Чтоб подсветка врубалась при открытии крышки багажника независимо от габаритов, нужно проложить провод от потолочного (штурманского) осветительного прибора на потолке (где есть неизменные +12В) к плафону багажника. Снимать обшивку крыши совершенно не непременно, довольно незначительно отогнуть ее с края либо незначительно вывести из уплотнителя дверей.
Один конец проводки подключаем к центральному проводу разъема плафона салона (для Лада Приора) либо к последнему для Лада Калина/Гранта (белоснежный либо бело-красный). Цвет проводов может изменяться зависимо от модели кара либо его комплектации, потому за ранее проверьте его мультиметром либо тест-лампой. Провод прячем под уплотнителем двери и спускаем вниз к светильнику в багажнике.
Иной конце проводки – к плафону в багажнике. К нему подступают два провода, один из их масса, а иной +12В от габаритов (обычно желто-красный либо желтоватый). Также рекомендуется поначалу проверить устройством. Отключаем 2-ой провод и изолируем его. На его пространство подключаем провод от штурманского осветительного прибора. Готово!
Схема фронтального плафона Lada Priora:
- последний левый (красноватый) – «масса»
- центральный (белоснежный) – +12В
- последний правый (темный) – «масса» (концевики дверей)
Схема фронтального плафона Lada Granta (дорестайл) и Lada Kalina:
- последний левый (темный) – «масса»
- центральный (зеленоватый) – «масса» (концевики дверей)
- последний правый (красноватый) – +12В
Схема фронтального плафона с ЭРА-ГЛОНАСС для Lada Granta FL:
- 11 и 14 – +12В возникает опосля включения головного реле (включения зажигания, открывания дверей). Питание теряется через 2-5 минут опосля удаления ключа зажигания.
- 15 – «масса».
- 17 – «масса» (концевики дверей), которая возникает на некое время при открытии дверей.
К слову, в комплектациях “Люкс” средний провод потолочного плафона имеет функцию автоотключения через 10 минут опосля бездействия, что очень комфортно.
Напомним, что неизменные +12В можно взять и из остальных источников, к примеру:
- С замка зажигания (50 контакт)
- Разъем ISO магнитолы (А4 контакт)
- Прикуривателя (средний провод бело-красный либо красно-голубой)
А вы делали подсветку багажника независящей от габаритов? Может быть, вы думали о установке доборной подсветки в дверях?
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Плафон подсветки багажника приора
Не торопясь воплотил свою давнишнюю мечту — подсветка багажника от неизменных +12В, т.е. без включённых габаритов. Когда-то издавна делал такое на предшествующей 21093i. Там же будет реализована функция ручного отключения подсветки при продолжительном открытии задней двери. В качестве плафона с выключателем был избран “Плафон освещения салона ВАЗ 2101 (ОСВАР) ПК140Б” (на 9-ке был применен “Плафон освещения багажника ВАЗ 2110,салона ВАЗ 2102 с ламп. (ОСВАР) ПК142”). Расположил его на правой стороне под полкой динамика, симметрично левому штатному фонарю.
Из стеклотекстолита 2мм сделал доп кронштейн для новейшего плафона.
На правой полке вырезал недостающее окно под плафон и прикрутил туда кронштейн на два винта М4. Вышло довольно надёжно.
В войлочной обивке вырезал окно и установил плафон. Вышло как с завода.
Решил не трогать штатный левый плафон, пускай остается с заводской логикой работы (от габаритов). Проводку для правого новейшего плафона проложил в гофре под правой полкой, поднял до потолка по правой задней стойке, закрепляя нейлоновыми стяжками к штатной проводке. Вверху довёл гофру под оббивкой потолка до середины и протащил лишь один провод (в гофре) к заднему потолочному фонарю. Там подключился к бело-красному проводу (неизменные +12В). Лампа в новеньком фонаре подключается через диодик от неизменных +12В. Провод на концевик замка (жёлто-красный провод) пойдёт по потолку на лево до задней левой стойки и спустится по нему под левую полку, где и будет подключен.
Всё работает, включая штатную сигналку. Сейчас всё нутро багажного отсека отлично видно в мгле без беганья и включения габаритов. Жалко, что не сделал это намного ранее. +Можно постоянно отключить фонарь при продолжительном открытии задней двери.
На фото мощная засветка от лампы.
Лампы пришли и установлены (бардачок, штатная левая подсветка багажника, новейший правый плафон подсветки багажника). Фото будут чуток позднее.
Подсветка новеньким фонарём в тёмное время суток на светодиодной лампе.
Работу проводим при подмене лампы либо плафона освещения багажника.
Плафон установлен в багажнике кара в особом кронштейне под задней полкой.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Поднимаем крышку багажника.
С левой стороны пальцем руки жмем на пластмассовый фиксатор плафона…
…и вынимаем плафон из отверстия в задней полке кара.
Вынимаем лампу из плафона…
…и заменяем новейшей лампой C5W.
Для снятия плафона отверткой жмем на фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку проводов от плафона.
Устанавливаем плафон освещения багажника в оборотной последовательности.
При открытии багажника свет зажигается лишь при включенных габаритах – это недочет штатного подключения плафона освещения багажника почти всех каров АвтоВАЗа (в том числе Лада Гранта, Приора, Калина). Предлагаем для вас метод, который сделает подсветку в багажном отделении независящей.
Будет нужно: несколько метров провода, мультиметр либо тест-лампа, изолента.
Чтоб подсветка врубалась при открытии крышки багажника независимо от габаритов, нужно проложить провод от потолочного (штурманского) осветительного прибора на потолке (где есть неизменные +12В) к плафону багажника. Снимать обшивку крыши совершенно не непременно, довольно незначительно отогнуть ее с края либо незначительно вывести из уплотнителя дверей.
Один конец проводки подключаем к центральному проводу разъема плафона салона (для Лада Приора) либо к последнему для Лада Калина/Гранта (белоснежный либо бело-красный). Цвет проводов может изменяться зависимо от модели кара либо его комплектации, потому за ранее проверьте его мультиметром либо тест-лампой. Провод прячем под уплотнителем двери и спускаем вниз к светильнику в багажнике.
Иной конце проводки – к плафону в багажнике. К нему подступают два провода, один из их масса, а иной +12В от габаритов (обычно желто-красный либо желтоватый). Также рекомендуется поначалу проверить устройством. Отключаем 2-ой провод и изолируем его. На его пространство подключаем провод от штурманского осветительного прибора. Готово!
Схема фронтального плафона Lada Priora:
- последний левый (красноватый) – «масса»
- центральный (белоснежный) – +12В
- последний правый (темный) – «масса» (концевики дверей)
Схема фронтального плафона Lada Granta (дорестайл) и Lada Kalina:
- последний левый (темный) – «масса»
- центральный (зеленоватый) – «масса» (концевики дверей)
- последний правый (красноватый) – +12В
Схема фронтального плафона с ЭРА-ГЛОНАСС для Lada Granta FL:
- 11 и 14 – +12В возникает опосля включения головного реле (включения зажигания, открывания дверей). Питание теряется через 2-5 минут опосля удаления ключа зажигания.
- 15 – «масса».
- 17 – «масса» (концевики дверей), которая возникает на некое время при открытии дверей.
К слову, в комплектациях “Люкс” средний провод потолочного плафона имеет функцию автоотключения через 10 минут опосля бездействия, что очень комфортно.
Напомним, что неизменные +12В можно взять и из остальных источников, к примеру:
- С замка зажигания (50 контакт)
- Разъем ISO магнитолы (А4 контакт)
- Прикуривателя (средний провод бело-красный либо красно-голубой)
А вы делали подсветку багажника независящей от габаритов? Может быть, вы думали о установке доборной подсветки в дверях?
Источник: starifaeton.ru
Не горит подсветка салона приора
Рано либо поздно большая часть хозяев каров сталкивается с тем, что перестает работать освещение салона. Разглядим предпосылки данной для нас неисправности и разберемся, что созодать в том либо ином случае.
Чтоб осознавать, где находить причину поломки, необходимо осознавать, как совершенно работает система освещения салона. Перед вами обычная облегченная схема. В нее быть может включено еще много разных устройств, но авто различные и нарисовать схему под любой определенный экземпляр недозволено. Почти всегда свет в салоне подключен так:
А сейчас пройдемся по причинам, которые могут вызвать отказ салонного освещения.
Причина №1: Перегоревшая лампочка
Весьма просто и тривиально, но некие автовладельцы начинают поиск «неисправности» в глубинах электрики. Не нужно – просто проверьте лампу. Можно просто поглядеть на нить, а можно и прозвонить тестером. Крайний вариант еще поточнее поможет найти перегоревшую лампочку – время от времени сгорает не спираль, а контакт снутри цоколя и на вид все смотрится полностью исправно.
Причина №2: Перегоревший предохранитель
2-ая причина, по которой может не работать свет в салоне – спаленный предохранитель. Фактически постоянно салонное освещение «разделяет» предохранитель с иными устройствами. Потому если совместно со светом закончили работать, к примеру, часы либо магнитола, то возможность спаленного предохранителя очень велика.
Найдите подходящий предохранитель в соответственном блоке и удостоверьтесь в его целости. Если предохранитель все таки сгорел, возможно, для этого есть причина – куцее замыкание. Потому, не факт, что опосля вставки новейшего предохранителя все заработает. Полностью может быть, что он здесь же сгорит. Если это вышло – замыкание буквально есть. Необходимо выяснить, как отыскать куцее замыкание в каре.
В то же время не постоянно перегорание предохранителя происходит из-за «коротыша». Его перемычка быть может просто старенькой (вялой) либо изготовленной из плохого материала.
Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты снутри плафона и концевики дверей. Концевики весьма нередко окисляются в почти всех русских карах, потому что не имеют резинового кожуха.
Найти окислившийся контакт весьма просто – довольно на него поглядеть. Снимите плафон, разберите его и удостоверьтесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их маленький плоской отверткой либо маленькой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – любой таковой выключатель необходимо снять и оглядеть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, поэтому что весьма нередко при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.
Причина №4: Перебитый провод
Предпосылкой, почему не работает свет в салоне, быть может и перебитый провод. В особенности подвержены повреждениям провода, которые обязаны гнуться из-за места собственного расположения. Так, нередко переламываются провода, проведенные в крышку багажника либо двери. Это происходит из-за нередких скручиваний либо извивов провода при открытии данных частей кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не входит, но общий смысл однообразный – провод быть может перебит, передавлен либо разорван.
Чтоб отыскать пространство перебоя провода, будет нужно тестер. С его помощью проверьте необходимо прозвонить любой участок электронной цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.
Тут приведены общие предпосылки, по которым может не работать свет в салоне. Но, как говорилось в самом начале статьи, в схему салонного освещения могут быть включены разные устройства. К примеру, блок управления салонным светом, сигнализация, блок бортовой системы контроля и т.д. Наличие таковых устройств усложняет поиск неисправности, поэтому что причина быть может снутри блока и даже представлять собой «глюк» электроники.
«Вычислить» некоторый электрический блок, который мешает свету работать можно этим же тестером. Грубо говоря, если напряжение по проводу салонного освещения заходит в этот блок, но не выходит, означает, снутри находится электронный обрыв. Диагностику сложных электрических устройств лучше доверить спецам.
Всем салам. Лада приора 1.6 16кл 2007 год. Не горит плафон освещения салона. Менял лампочку и сам плафон — не посодействовало. В чем еще быть может неувязка ?.Не горит свет в салоне приора.
Похожие статьи
10 comments on “ Не горит свет в салоне приора. Не горит плафон освещения салона ”
Отыскивай плюс приходит! Если нет придохранитель гледи, а минус идёт от концевиков
Может аккума нет,от него тоже быть может
Причина в приоре.
Свет в салоне работает с одним предом с задними стоп сигналами
Проверь пред либо взгляни, пылают ли стоп сигналы
Максим, стопы пылают задние противотуманники пылают все горит.
С фронтальными фонарями тоже все норм
Мужчины выручайте. Не горит подсветка в салоне и на дверях. Горит лишь подсветка водительской двери. И не работает приборка. Стрелки лежат. Что быть может?
Всем хорошего пятничного настроения
by Adminrive · Published 20.02.2015
Кто гоняет на торм дисках TRW
by Adminrive · Published 17.07.2015
Сколько будет стоить блок управления климатической установкой на норму
by Adminrive · Published 27.03.2013
6 объяснений
- Comments 6
- Pingbacks 0
Данил, 100%? И какой пред?
Сергей, 90))))
Какой конкретно не скажу, инспектируй все) их не настолько не мало
Сергей, Серёга, походу не даст подсказку никто. Ты звонил, но что то странноватое у тебя.
Сергей, люкс. # 10 пред. не горели плафоны в салоне и стрелка не падала когда глушил двиг и еще дневной пробег расход обнулялся при выключении зажигания. поменял пред #10 под рулем
Источник: o-ladagranta.ru
Освещение багажника приора седан
Хорошего времени суток, почетаемые драйвовчане!
Всем знаком ЖИРНЫЙ минус подсветки багажника кара приора-горит лишь когда включены габариты. Другими словами, если мне ночкой нужно положить что-то либо достать из багажника, приходится идти открывать дверь, включать габариты, открывать багажник…морока-короче говоря! Не обмыслено, ну и одна мерклая лампочка-как произнесли Маше Добкину “…это постная х**ня!” Повоспользовавшись оборотами речи, перейдем, конкретно, к теме
ставил подсветку багажника в одной световой теме с подсветкой ног www.drive2.ru/cars/lada/p…shenkoeo/journal/3052497/, чтобы все было взаимодополняемо.
Неизменный + тянул от + подсветки ног, а так вышло, что он идет от плафона. Благо узел этого контакта находится рядом с блоком предохранителей, в случае что, могу запитать от прикуривателя. Клавишу включения/выключения вынес на пластмассовую накладку крышки багажника.
Употреблял 70 см зеленоватой диодной ленты (характеристики ленты: 60 диодов на метр, размеры диодов 50х50, влагоустойчивая). Укреплял ленту на строительный пластмассовый уголок
Но весьма скоро мне это разонравилось, из-за — диоды видны, диоды слепят, ну и колхозно как то…
В строительном магазине был куплен дюралевый профиль для RGB ленты.
Продается по 1м. Длина нужного профиля 75 см. В комплекте профиль, рассеивающая линза, 2 заглушки. Цвет алюминия — серебро, что совпадает с цветом моего кара. Ничего не красил. По концам профиля просверлил по отверстию — для крепления шурупов. Одно отверстие просверлил в деньке профиля для вывода проводов ленты. лента использовалась RGB. Но контроллер я не ставил (просто зажал средств). Соединил контакты Red+Green+Blue в один и получил белоснежный цвет. Вывел 4 провода( а это Red+Green+Blue=1-это минус и +). Провода выводил в количестве 4х штук с целью предстоящего поставления RGB контроллера .
Ленту клеил на дно дюралевого профиля. Наметил отверстия для крепления в опоре, просверлил и вкрутил шурупы профиля. Пространство расположения клавиши не менял, посчитал не необходимым.
Вот что у меня вышло.
Работу проводим при подмене лампы либо плафона освещения багажника.
Плафон установлен в багажнике кара в особом кронштейне под задней полкой.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Поднимаем крышку багажника.
С левой стороны пальцем руки жмем на пластмассовый фиксатор плафона…
…и вынимаем плафон из отверстия в задней полке кара.
Вынимаем лампу из плафона…
…и заменяем новейшей лампой C5W.
Для снятия плафона отверткой жмем на фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку проводов от плафона.
Устанавливаем плафон освещения багажника в оборотной последовательности.
Содержание статьи:
1. Установка доборной подсветки багажника Лады Приора
Сходу опосля покупки машинки меня удручал фонарик в багажнике. Толку от него не было совсем. Поменял его на 6 массивных светодиодов. Света сделалось намного больше, но его все-равно не хватало, поэтому что все багажное отделение отделано черным свет всасывающим материалом и отражать свет там нечему.
Некое время вспять разжился на работе светодиодной лентой. Возил ее весьма длительно и никак не мог отыскать ей применение. И вот она мне и понадобилась.
Купил разъемы “папа” и “мама” вот такие
Отрезал кусочек ленты нужной длинны и припаял к ней один из разъемов
Дальше решил, что питать эту ленту буду через отдельный предохранитель, поэтому как даже примерно не знал, сколько она потребляет. Пропаял и 2-ой разъем.
Дальше сделал пробное включение ленты и оказалось, что она потребляет всего 250мА.
Ленту, не мудрствуя коварно, прикрепил 4-мя пластмассовыми хомутами к верхней перекладине усилителя кузова “Техномастер”. Лента пошла снизу перекладины.
Пару раз мне приходилось снимать эту поперечину для перевозки крупногабаритных грузов. Снимается она несложно-минут за 10. Потому, если в дальнейшем опять пригодится ее снять, то просто разъединю разъемы ленты и сниму поперечину совместно с лентой.
Разъемы я вынул для наглядности. По сути они прячутся под обшивкой.
Ну и итог проделанной работы. Снимал специально без вспышки. Ах, да, запитал ленту от фонаря подсветки багажника.
Света сделалось столько, что я даже могу кому-нибудь дать половину
2. Подсветка полки багажника Лады Приора
Кто-то на деньках интересовался, как будет реализована подсветки полки багажника. Вот и отчет. Все просто. Прикупил полулюксовый приоровский плафон, установил в него калоритные светодиоды заместо штатной лампы накаливания и врезал этот плафон в пластиковую обшивку двери багажника.
Провода проложил снутри задней двери через штатную резиновую гофру. Другими словами просто добавил пару проводов к уже имеющимся там. Употреблял для этих целей кабельную протяжку из стекловолокна.
Пластик весьма мягенький и отлично режется ножиком. Царапается, к слову, также отлично 🙂 Запитал его от штатного плафона освещения багажника.
Плафон посиживает, как родной.
Смотрится весьма хорошо. Освещает не только лишь полку багажника, да и место вокруг машинки сзаду.
Установка ограничителя открывания двери от Калины в Ладу Приора
Все лицезрели и знают, что на калинах ограничитель открывания двери изготовлен с фиксацией двери в полуоткрытом положении,
Источник: l2rv.ru
ПРОПАЛА ПОДСВЕТКА БАРДАЧКА ПРИОРА. ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН. РЕМОНТ
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Не угасает свет в бардачке приора.Одна из обстоятельств. Подробнее
Подсветка бардачка в приоре своими руками Подробнее
Подмена лампы бардачка на светодиод с Китая Распаковка Ваз Подробнее
Подмена прикуривателя на Приоре и лампы его подсветки Подробнее
Лада приора не горит подсветка Подробнее
Как снять центральную консоль на Приоре Подробнее
Доп клавиша багажника приора Подробнее
Подмена ламп Приора за 5 минут Подробнее
Устраняем дребезг ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на авто Лада Приора Подробнее
Подсветка в ручку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Приоры своими руками. Подробнее
ХИТРОСТЬ ПРИ ДОРАБОТКЕ СВЕТА ЛАДА ГРАНТА Подробнее
Priora BRZ #3. Тюним подсветку салона!! Лада Приора. Часть 1 Подробнее
Лада Приора: Перепрограммируем штатную сигнализацию Подробнее
Лада Приора: Как снять бардачок Подробнее
ПРИОРА: Офигенное освещение салона за 50 рублей! Тюнинг плафона освещения салона. Подробнее
Подмена плафонов подсветки номера и освещения багажника на Лада Приора. Подробнее
Приора плафон освещения салона Ремонт своими руками Подробнее
Не работает клавиша открывания багажника на Приоре Подробнее
Источник: putinizm.ru
Подсветка багажника приора седан
Нам весьма жалко, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По данной для нас причине мы обязаны временно заблокировать доступ к веб-сайту.
Чтоб продолжить, пожалуйста, введите знаки с рисунки в поле ввода и нажмите «Выслать».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем уяснить вас и верно идентифицировать в предстоящем. Чтоб включить cookies, воспользуйтесь советами на данной для нас страничке.
Почему так случилось?
Может быть, автоматические запросы принадлежат не для вас, а другому юзеру, выходящему в сеть с 1-го с вами IP-адреса. Для вас нужно один раз ввести знаки в форму, опосля что мы запомним вас и сможем различать от остальных юзеров, выходящих с данного IP. В этом случае страничка с капчей не будет тревожить вас достаточно длительно.
Может быть, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае советуем для вас отключить их.
Также может быть, что ваш комп заражен вирусной программкой, использующей его для сбора инфы. Быть может, для вас стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас появились препядствия либо вы желаете задать вопросец нашей службе саппорта, пожалуйста, воспользуйтесь формой оборотной связи.
Хорошего времени суток, почетаемые драйвовчане!
Всем знаком ЖИРНЫЙ минус подсветки багажника кара приора-горит лишь когда включены габариты. Другими словами, если мне ночкой нужно положить что-то либо достать из багажника, приходится идти открывать дверь, включать габариты, открывать багажник…морока-короче говоря! Не обмыслено, ну и одна мерклая лампочка-как произнесли Маше Добкину “…это постная х**ня!” Повоспользовавшись оборотами речи, перейдем, конкретно, к теме
ставил подсветку багажника в одной световой теме с подсветкой ног www.drive2.ru/cars/lada/p…shenkoeo/journal/3052497/, чтобы все было взаимодополняемо.
Неизменный + тянул от + подсветки ног, а так вышло, что он идет от плафона. Благо узел этого контакта находится рядом с блоком предохранителей, в случае что, могу запитать от прикуривателя. Клавишу включения/выключения вынес на пластмассовую накладку крышки багажника.
Употреблял 70 см зеленоватой диодной ленты (характеристики ленты: 60 диодов на метр, размеры диодов 50х50, влагоустойчивая). Укреплял ленту на строительный пластмассовый уголок
Но весьма скоро мне это разонравилось, из-за — диоды видны, диоды слепят, ну и колхозно как то…
В строительном магазине был куплен дюралевый профиль для RGB ленты.
Продается по 1м. Длина нужного профиля 75 см. В комплекте профиль, рассеивающая линза, 2 заглушки. Цвет алюминия — серебро, что совпадает с цветом моего кара. Ничего не красил. По концам профиля просверлил по отверстию — для крепления шурупов. Одно отверстие просверлил в деньке профиля для вывода проводов ленты. лента использовалась RGB. Но контроллер я не ставил (просто зажал средств). Соединил контакты Red+Green+Blue в один и получил белоснежный цвет. Вывел 4 провода( а это Red+Green+Blue=1-это минус и +). Провода выводил в количестве 4х штук с целью предстоящего поставления RGB контроллера .
Ленту клеил на дно дюралевого профиля. Наметил отверстия для крепления в опоре, просверлил и вкрутил шурупы профиля. Пространство расположения клавиши не менял, посчитал не необходимым.
Вот что у меня вышло.
Содержание статьи:
1. Установка доборной подсветки багажника Лады Приора
Сходу опосля покупки машинки меня удручал фонарик в багажнике. Толку от него не было совсем. Поменял его на 6 массивных светодиодов. Света сделалось намного больше, но его все-равно не хватало, поэтому что все багажное отделение отделано черным свет всасывающим материалом и отражать свет там нечему.
Некое время вспять разжился на работе светодиодной лентой. Возил ее весьма длительно и никак не мог отыскать ей применение. И вот она мне и понадобилась.
Купил разъемы “папа” и “мама” вот такие
Отрезал кусочек ленты нужной длинны и припаял к ней один из разъемов
Дальше решил, что питать эту ленту буду через отдельный предохранитель, поэтому как даже примерно не знал, сколько она потребляет. Пропаял и 2-ой разъем.
Дальше сделал пробное включение ленты и оказалось, что она потребляет всего 250мА.
Ленту, не мудрствуя коварно, прикрепил 4-мя пластмассовыми хомутами к верхней перекладине усилителя кузова “Техномастер”. Лента пошла снизу перекладины.
Пару раз мне приходилось снимать эту поперечину для перевозки крупногабаритных грузов. Снимается она несложно-минут за 10. Потому, если в дальнейшем опять пригодится ее снять, то просто разъединю разъемы ленты и сниму поперечину совместно с лентой.
Разъемы я вынул для наглядности. По сути они прячутся под обшивкой.
Ну и итог проделанной работы. Снимал специально без вспышки. Ах, да, запитал ленту от фонаря подсветки багажника.
Света сделалось столько, что я даже могу кому-нибудь дать половину
2. Подсветка полки багажника Лады Приора
Кто-то на деньках интересовался, как будет реализована подсветки полки багажника. Вот и отчет. Все просто. Прикупил полулюксовый приоровский плафон, установил в него калоритные светодиоды заместо штатной лампы накаливания и врезал этот плафон в пластиковую обшивку двери багажника.
Провода проложил снутри задней двери через штатную резиновую гофру. Другими словами просто добавил пару проводов к уже имеющимся там. Употреблял для этих целей кабельную протяжку из стекловолокна.
Пластик весьма мягенький и отлично режется ножиком. Царапается, к слову, также отлично Запитал его от штатного плафона освещения багажника.
Плафон посиживает, как родной.
Смотрится весьма хорошо. Освещает не только лишь полку багажника, да и место вокруг машинки сзаду.
Установка ограничителя открывания двери от Калины в Ладу Приора
Все лицезрели и знают, что на калинах ограничитель открывания двери изготовлен с фиксацией двери в полуоткрытом положении,
Источник: automotocity.com