Отличие лифтбека от хэтчбека гранта

LADA Granta лифтбек либо седан, что лучше?

Время от времени безграмотные взрослые спрашивают у малышей, кого они больше обожают – маму либо папу? Настолько же глупа попытка узнать, какой тип кузова для LADA Granta лучше. Все зависит от потребностей определенного юзера.

Одни предпочитают традиционный седан с изолированным багажником, и они готовы за это платить увеличенными габаритами машинки. Остальные, напротив – выбирают малые размеры однообъемных хэтчбеков с возможностью упаковать в багажник крупногабаритные грузы.

Ну а что лифтбек? Это нечто среднее меж седаном и хэтчбеком, для тех, кому нужен компромиссный вариант. С одной стороны, таковой кузов предоставляет относительно маленькой изолированный багажник, как в седане. Но при всем этом задняя дверь у него подобна хэтчбеку (хоть и наиболее покатая), что дозволяет по мере необходимости грузить габаритный багаж. На самом деле, у кара выходит три размера, что увеличивает вариативность его использования.

А сейчас от общей теории перейдем к практике. Сравним достоинства покупки седана либо лифтбека на примере новейшей LADA Granta, представленной на Столичном международном автомобильном салоне 2018 года. Разница в стоимости меж схожими комплектациями составляет около 15 тыщ рублей, что несущественно, потому ассоциировать можно только по чертам и способностям.

Главные отличия меж LADA Granta седан и LADA Granta лифтбек

  • Геометрия. Это ключевое отличие меж авто. При этом, дело даже не в габаритах, так как они фактически схожи, разве что длина лифтбека на пару см короче. Основная разница – в конструкции задней части и багажника. Изолированное багажное отделение седана чуток больше (520 л. против 440). Но стоит убрать перегородку, раскрыв заднюю дверь лифтбека настежь, и туда можно положить даже холодильник, в особенности если к тому же кресла сложить.
  • Ходовые свойства. Здесь разница если и есть, то маленькая. Так как LADA Granta лифтбек в среднем на 10 кг тяжелее седана, то это определило утрату 1-2 10-х секунды на разгоне до сотки и отняло 1-2 километра в час от наибольшей скорости. При всем этом характеристики топливной эффективности остались постоянными, как и ассортимент доступных силовых установок. Это все те же три мотора на 87, 106 и 122 л. с. в сочетании с ручной, механизированной либо автоматической коробкой.
  • Комплектации. И тут также никаких различий, кроме упомянутой выше различия в стоимости – даже наименования те же. Но можно отметить пару незначимых аспектов. Во-1-х, в базисной комплектации лифтбека (Standart) имеется центральный замок, в отличие от аналогичного седана. А во-2-х, возможность пропорциональной раскладки задних сидений 40/60 в лифтебеке доступна даже для дешевых комплектаций (начиная с Classic), в то время, как в седанах данная функция реализована лишь в «Люксе».

Итак, подводя итоги, мы можем подтвердить изначальный постулат – оба кара отыщут собственного покупателя, так как нацелены на различные (хоть и достаточно близкие) потребности. При всем этом они имеют общее достоинство – максимально низкую стоимость.

Источник: lada-forsage.ru

Тест драйв Lada Granta хэтчбек

Новейший лифтбек Lada Granta является «младшим братом» седана Lada Granta, модели, которая по официальной инфы ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АвтоВАЗ» вот уже в протяжении практически 2-ух лет является фаворитом продаж на русском авторынке. По словам председателя правления «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, создатели попробовали убрать все недочеты прошлой модели. Пытаемся узнать, такл и это?

Гранта хэтчбек либо лифтбек?

Почти все по старинке именуют Lada Granta хэтчбеком, хотя в рекламе и техпаспорте модели числится «лифтбек». И все таки, как верно именовать новейшую Lada Granta: лифтбек либо хэтчбэк?

Хэтчбеком (перевод с британского – «лючок сзаду») именуют кузов легкового кара с дверью в задней стене и укороченным задним свесом. К тому же по сопоставлению с седаном и универсалом хэтчбек имеет наименьший размер багажника. Самый узнаваемый вариант хэтчбека – ВАЗ 2108.

Лифтбек («поднимающийся зад») же является разновидностью хэтчбека, но благодаря недлинному выступу на задней двери машинка в закрытом положении весьма похож на седан. В этом и кроется основное отличие. Соответственно, новенькая Lada Granta – 100% лифтбек.

Короткие технические свойства

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 246 х 1 700 х 1 500
Оснащенная масса, кг 1 160
Клиренс, мм 185
Размер багажника, л 440 – 760
Размер топливного бака, л 50
Движок бензиновый, 1.6 л, 106 л. с. (98 л. с.)*
Коробка механическая, 5-ступенчатая; автоматическая, 4-ступенчатая
Привод фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с. 11 (13,7)
Наибольшая скорость, км/ч 177 (167)
Средний расход горючего, л/100 км 6,7 (7,6)

Про комплектации

В самой экономной комплектации, «Эталон», машинка вооружена мотором 1,6 л, 87-сильным движком, механической коробкой, системой креплений ISOFIX, центральным замком, подушечкой сохранности для водителя, детской блокировкой замков.

Комплектация «Норма» лифтбека Lada Granta дает два варианта мотора: 1-ый – объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с., 2-ой – объемом тоже 1,6 л, но мощностью 106 л.с. Также в комплектацию включены системы ABS и BAS (усилитель критического торможения), бортовой комп, электроусилитель руля, электростеклоподьемники на фронтальных дверях и мультимедийная система.

Хэтчбек Lada Granta, невзирая на изначальную теорию машинки «low cost» (малая стоимость), смогла обзавестись комплектацией «Люкс» с увлекательными чертами. В люкс-комплектации доступен движок на 98 л.с., а самое основное – он может агрегатироваться с автоматической коробкой. Кроме этого становится доступна система курсовой стойкости, противотуманные фары, подушечка сохранности для пассажиров, подогрев фронтальных сидений и климат-система. См. также таблица комплектаций Гранты лифтбэк.

Сопоставление Лада Гранта лифтбек и седан

Мы решили отыскать отличия меж 2-мя кузовами Гранты и началали с сохранности. Создатели кропотливо подошли к вопросцу пересмотра конструкции кузова. Так как хэтчбек проигрывает седану по стойкости к боковым перегрузкам, было принято решение усилить крышу, арки и крылья, прирастить общую толщину листа пола. Если сопоставить Lada Granta с «Самарой», которую лифтбэк поменял в модельном ряду «АвтоВАЗа», то кузов стал вдвое жестче, соответственно, модель стала наиболее неопасной.

Вместе со спецами Renault-Nissan на кар в люксовой комплектации установлена модернизированная подвеска, имеющая газонаполненные рессоры, утолщенные стабилизаторы и наиболее твердые пружины. В остальных комплектациях идет обычная подвеска от седана.

Одной из главной отличительных черт Lada Granta является вместительный как для лифтбэка и хэтчбэка багажник. И хотя на 1-ый взор он меньше, чем у седана, – 480 против 440 л., при складывании задних сидений его размер возрастает наиболее чем в полтора раза (760 л.). Данные числа значительно превосходят характеристики Lada Kalina, предел багажника которой останавливается на отметке 670 л..

Салон Lada Granta по сопоставлению со своим предшественником-седаном фактически не поменялся. Та же консоль, панель устройств, те же кресла. Места на заднем сидении хватает для того, чтоб трое пассажиров ощущали себя полностью уютно. Вопросец вызывает только место над головой. Если ваш рост – 190 см и меньше, для вас будет уютно, наиболее высочайшим же пассажирам машинка покажется неловкой.

Проводя тест-драйвы лифтбека Lada Granta, почти все водители отмечали, что сочетание массивного мотора и относительно маленького веса (1070 кг) обеспечивает достойную как для дешевого кара динамику. Основное – не разгонять кар выше 150 км/ч, так как маневренность и курсовая устойчивость на предельных скоростях никак не впечатляют. При размеренной же езде благодаря упругой подвеске, хорошей для наших дорог, Lada Granta оставляет самое приятное воспоминание.

Прельщающими словами можно вознаградить и тормоза, при этом как при критическом, так и обыкновенном торможении. А вот разрекламированная звукоизоляция вызывает прирекания: при оживленной езде в салоне шумно, и для разговора приходится гласить намного громче. Решит делему установка доборной звукоизоляции.

Средний расход горючего по городку на «механике» составляет 7,9 литра на 100 км, в то время как на трассе он на литр меньше. «Автомат», очевидно, наиболее прожорлив: в среднем 9,6 литра на 100 км по городку и 8,5 по трассе. Тем не наименее, это довольно умеренные характеристики.

Подводя результат, можно сказать, что, невзирая на определенные недоделки, лифтбек Lada Granta стопроцентно оправдывает свою стоимость и имеет все шансы стать хитом продаж посреди моделей эконом-класса. В итоге, видео обзор лада гранта хэтчбек:

К слову, а Вы понимаете, что в нашем Клубе Вы отыщите огромное количество инструкий, как доработать, отремонтировать либо создать тюнинг Гранта Хэтчбек.

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Какую Ладу Гранту избрать: лифтбек либо седан

Седан от Lada Granta за время пребывания на рынках (с 2011 г.) стал популярнейшим в Рф, заменив устаревшие «пятнашки». 1-ые два года любая 15-я проданная в Рф легковая машина была конкретно данной для нас модели. Огромное количество заказов принудило АвтоВАЗ улучшить создание. В 2014 году в официальную продажу поступила новенькая модель от Lada Granta — с кузовом лифтбек. Новость различается дизайном и усовершенствованными элементами конструкции. С её выходом автолюбители, желающие приобрести эту модель, задумались над вопросцем: Что лучше Гранта седан либо Гранта лифтбек? Разглядим различия этих версий, чтобы обусловиться, какая для вас будет полезнее и какие достоинства для вас даст.

Достоинства Lada Granta седан

Популярность данной для нас модели определили:

  • универсальность — седан практичен и как домашний кар, и как рабочая лошадь для перевозки грузов, и как такси;
  • обеспеченный набор комплектаций: от дешёвого спартанского «эталона» до удобного «люкса»;
  • неплохой дорожный просвет (16 см) обеспечивает проходимость по российскому бездорожью;
  • просторный салон, удобный для рослых людей (выше 195 см);
  • отделка салона дешевая, но обеспечивает практичность;
  • вместительный багажник с полноразмерным запасным колесом.

Естественно, такие характеристики, невзирая на недостаточно презентабельный и совершенно не роскошный наружный вид, ценятся и на данный момент. Почти все автолюбители, размышляя, Лада Гранта лифтбек либо седан — что лучше, останавливаются на седане, потому что готовы пожертвовать красотой дизайна ради наиболее низкой цены и неприхотливости в обслуживании.

Конфигурации, внесённые в liftback

При выпуске Лады в кузове лифтбек АвтоВАЗ в первый раз применил опыт забугорных автопроизводителей, создающих в рамках одной модели варианты с различными кузовами. Но лишь ли в кузове произошли конфигурации либо эта версия различается дизайном, внутренним оформлением, ходовыми свойствами?

Улучшение дизайна и доп функции

Новейшие очертания дали красы лифтбеку, изящества, по сопоставлению с ним седан совсем беспритязательный, рядом с лифтбеком смотрится достаточно невесело, скучновато.

  • Бамперы покрашены в отличие от версии седан в цвет кузова.
  • Изменена форма выемок у фронтального бампера, что делает наружный дизайн наиболее современным. Остальной перед фактически таковой же, как в модели седан, но даже изменённая форма бампера со встроенными нишами для противотуманок сделала наружность авто наиболее гармонической, лёгкой.
  • Внешние зеркала стали элегантными, уникальными, содействуют увеличению аэродинамичности. В их встроен повторитель сигнала поворота.
  • Номерной символ прикреплён сзаду на двери; благодаря освободившемуся месту, на бампере установили противотуманную оптику.
  • Лучше стала аэродинамика за счёт подбора угла наклона заднего стекла.
  • Благодаря покатости стекло в дождик очищается воздушными потоками, поэтому нет необходимости в заднем стеклоочистителе. Этот принцип в первый раз применили в разработках АЗЛК.
  • Задние габариты повторяют форму седана, но стали уже.
  • На фронтальных дверях сконструированы ограничители, при закрывании достигается эффект доводчика, добавлен новейший уплотнитель. Это избавило поскрипывание при открывании двери и дребезжание стёкол, как было в седане.

В целом, 5-и дверная Гранта лифтбек с плавным переходом к задней части от верхней, с ниспадающей крышей, уникальными задними дверями, самоочищающимся задним стеклом смотрится существенно стильнее и лучше, чем версия седан.

Рестайлинг в салоне

Изменение кузова не отразилось на вместительности авто. Напротив, новенькая версия авто лифтбек существенно комфортнее прошлых. Отделка также из дешевых, зато удобных материалов. Пассажирам также комфортно, как в модели седан. Но шумоизоляция значительно лучше, что уже увеличивает уровень удобства.

Конфигурации в ходовой части и кузова

Автопроизводители по способности очень поправили огрехи, увиденные в модификации седан.

  • Версии «Эталон», «Норма» снабдили заного настроенную подвеской, усовершенствованной, с жидкостными амортизаторами. Пружины взяты у седана. Подвеска сейчас не так точна при управлении, зато лучше отрабатывает на бездорожье, пассажиров значительно меньше трясёт на кочках, ямах. В люксовой комплектации подвеска новая, с массивными стабилизаторами, жёсткими пружинами. Преднамеренно жёсткая, эта подвеска увеличивает устойчивость авто на резких поворотах, понижает амплитуду раскачки, наклон.
  • Люксовая версия дополнена газонаполненными амортизаторами, чего же ранее в серийных авто LADA не было, кроме спортивных модификаций.
  • Устанавливается существенно наиболее совершенный усилитель тормозов — вакуумный, по этому педаль тормоза стала отзывчивой, четкой, торможение наименее резким.
  • Клиренс стал выше на 15 мм, что прибыльно для роста проходимости.

Традиционные хэтчбеки выполняются без укрепляющей переборки задней части, усиление жёсткости решалось за счёт усиления пола, крыши, конфигураций строения среднего лонжерона.

Конфигурации в комплектации

У лифтбека комплектация стала разнообразнее — включены разные функции:

  • иммобилайзер;
  • индикатор ремня сохранности;
  • гидравлический корректор фар;
  • подаётся звуковой сигнал при оставленном в замке зажигания ключе.

Крепёжные шурупы, которые у седана просто поддавались действию воды, заржавевалиэ и разрушались, изменены на усовершенствованные с усиленными антикоррозийными качествами.

Теххарактеристики: sedan и liftback

Сравним техпараметры обоих тс. Объём мотора схож (1596 куб.см), также нет различий в объёме бензобака (50 л.). Багажник у седана — 530 л. против 440 у лифтбека. Но, опустив у лифтбека спинки задних сидений, может быть прирастить багажник до 760 л. Скорость седан развивает несколько выше: до 182 км/ч (лифтбек — до 179). Динамика же у лифтбека выше — 12.3 сек (у седана 14,2).

Эта версия оснащается 8- и 16-клапанным движком. 98-клапанный наиболее прост в конструкции, соответственно надёжный и лёгкий в обслуживании. Запчастей малое количество, сервис, как следует, дешевое. 16-клапанный мотор обеспечивает наиболее высшую скорость, динамику.

Стоимость

Цены на мало оснащённый лифтбек выше, чем комплектация «эталон» у седана. Лифтбек для вас обойдётся от 314800 рублей. Стоят ли улучшения такового увеличения цены, решать для вас.

Планируется, что новаторства, включённые в лифтбек, перенесут и в версию седан. Лишь жёсткая подвеска на седане не будет устанавливаться. Рестайлинг намечен на текущий год. Пока же лифтбек существенно лучше седана как в плане наружного дизайна, так и ходовых черт. Пристально изучите индивидуальности каждой версии, до этого чем обусловиться с покупкой модели, решать: Гранта седан либо лифтбек — что избрать, что лучше конкретно для ваших потребностей и вашего бюджета. Учтите разницу в теххарактеристиках и соответственной цены. Готовы ли вы заплатить больше за прекрасный наружный дизайн, презентабельность и некие конфигурации в ходовой части — решать для вас. В целом, безусловн, сейчас лифтбек выигрывает в сопоставлении седаном как наиболее удачный и презентабельный.

Источник: rating-avto.ru

Чем различается лифтбек от хэтчбека

За крайнее десятилетия российский рынок заполнился большущим количеством каров, не постоянно поддающихся уверенной систематизации. Разобраться в продукции современного автопрома быть может тяжело для не спеца. Потому мы подготовили для наших читателей статью-обзор 2-ух фаворитных видов кузова легковых авто: лифтбек и хэтчбек.

Итак, чем различается лифтбек от хэтчбека и каковы их достоинства перед обычными седанами? Для каких целей разрабатывались эти кузова? Мы отвечаем на самые нередко задаваемые вопросцы в данной заметке.

Хэтчбек – легковое авто для крупного города

В критериях плотного городского трафика к машине предъявляются завышенные требования – она обязана соединять внутри себя удобство и манёвренные свойства.

Седаны, которые в 20 веке фактически безраздельно правили на дорогах крупных городов, далековато не постоянно удовлетворяют нуждам современным водителей. А именно, из-за их длины бывает неловко парковаться вдоль дороги и передвигаться в плотном потоке из полосы в полосу.

Как смотрится хэтчбек

Решение было найдено за счёт конструктивного конфигурации конфигурации авто:

  • багажная секция была объединена с салоном;
  • задний свес значительно укорочен;
  • эталоном стала система фронтального привода с поперечно размещенным движком.

Новейшие авто заполучили заглавие хэтчбек (англ. hatch = лючок) благодаря инноваторской конструкции с задней дверью, через которую осуществлялся доступ к багажной секции. Сейчас машинки этого типа выполняются как в 5-дверной, так и в 3-дверной комплектации, и пользуются популярностью посреди русских автомобилистов.

Раздельно стоит увидеть, что такие модели существенно лучше седана подступают начинающим водителям, так как на их проще привыкнуть к габаритам. Если вы выбираете своё 1-ое авто, то это – ваш выбор.

К огорчению, у хэтчбеков есть некие недочеты, которые обладателям необходимо учесть – при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) содержимое багажника может «влететь» в салон и травмировать пассажиров, сидячих на задних местах. Предупредить злосчастный вариант поможет особая сетка, закрывающая грузовой отсек. Не считая того, учитывайте, что противные запахи от багажа также могут приводить к серьёзному дискомфорту при долговременной езде.

Лифтбек – машина-«трансформер»

Лифтбек (дословный перевод с британского – «поднимающийся зад») – легковое авто, которое по форме припоминает седан и представляет собой нечто среднее меж хэтчбеком и седаном.

Задний свес в данной для нас версии не вертикальный, а представляет собой покатый склон, плавненько переходящий в выступающий багажник. В почти всех лифтбэках реализовано два варианта открытия задней двери – полностью либо лишь выступающей части.

Как смотрится лифтбек

Большей популярностью такие авто пользуются на южноамериканском рынке – конкретно для него почаще всего гиганты авто индустрии выпускают лифтбек варианты узнаваемых седанов, которые в случае коммерческого фуррора «перекочёвывают» в европейские и русские ритейл центры.

Главные отличия лифтбека от хэтчбека

Оба класса, обрисованных выше, представляют собой модификации легкового авто, подобные по чертам и ходовым качествам седанам из такого же модельного ряда.

Отличия лифтбека от хэтчбека заключаются в последующем:

  • Форма заднего свеса, которая делает лифтбек похожей на седан;
  • Механизм открытия двери – на лифтбеках быть может предвидено 2 других метода доступа;
  • Лифтбек быть может как двух-, так и трёхобъёмным (что придаёт ему ещё огромную схожесть с седаном),в то время как хэтчбеки бывают лишь двухобъёмными.

Необходимо отметить, что отдельные производители не ограничиваются сиим перечнем, и расценивают переход от хэтчбека к лифтбеку как возможность всеохватывающей модернизации серии.

Как смотрится багажник лифтбека

В качестве примера разглядим Lada Granta лифтбек – совместно с новейшей формой кузова легковая машина получила модернизированную тормозную систему и ходовую часть. Эти конфигурации не привязаны жёстко к кузову, и с течением времени российский гигант обещает перенести нововведения и на других представителей серии.

Для российского пользователя и хэтчбеки, и лифтбеки представляют энтузиазм, как машинки для городских критерий, которые существенно удобней седана благодаря своим габаритам и конструктивным решениям.

Источник: avtonov.com

Lada Granta лифтбек: 5 различий от седана

Без темных бамперов

Основное, что кидается в глаза при взоре на кар анфас – новейший фронтальный бампер, к тому же окрашенный в цвет кузова. Фактически, в «мордашке» кара ничего больше не поменялось, но другие воздухозаборник и площадки под противотуманки практически преобразили старенькую добрую Гранту. При этом только в наилучшую сторону. А темных бамперов, к слову сказать, на новеньком лифтбеке не будет совершенно, даже в самой дешевенькой комплектации «Эталон».

И в профиль лифтбек смотрится еще гармоничнее седана. До этого всего за счет покатой полосы крыши и уникальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуток опустили. В итоге силуэт седана на фоне лифтбека стал смотреться так некрасиво, что обладатели 4-дверных Грант, живо интересуясь новостью, удрученно качали головами. Дескать, знали бы, что пятидверка выйдет так увлекательной, повременили бы с покупкой седана.

И это, заметим, при том, что седаны исторически пользуются у россиян огромным почтением, нежели все другие кузова. Не считая того, лифтбек получил уникальные внешние зеркала. В их сейчас встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, вообщем, и боковые стекла) меньше загрязняются.

Сзаду новинку украшают наиболее малогабаритные фонари и интегрированный в бампер противотуманный фонарь. Интересно, что в базисной комплектации машинка лишена дворника. И вот почему.

Не нужно грязищи

Угол наклона задней части кузова кропотливо прорабатывался исходя из убеждений аэродинамики. При всем этом вазовские конструкторы убеждают, что покатое заднее стекло в дождливую погоду отлично очищается воздушными потоками. Конкретно потому в базисной комплектации «Эталон» нет заднего стеклоочистителя. На машинки в версиях «Норма» и «Люкс» он, но же, устанавливается. Может быть, лишь для того, чтоб оправдать их наиболее высшую стоимость?

Вообщем, это не наиболее чем «инжерено-маркетологический» случай. Куда важнее, как решен вопросец с жёсткостью кузова. Так как авто в 5-дверных модификациях, в отличие от седанов, не имеют усиливающей «переборки» в задней части, конструкторам приходится уделять жёсткости кузова лифтбека особенное внимание. Как сказал Kolesa.Ru управляющий проекта Lada Granta Сергей Мединец, в пятидверке усилены крыша, пол посреди салона (в районе ног задних пассажиров и под подушечкой задних сидений), средний лонжерон (в зоне крепления рычагов задней подвески), изменена система усилителей среднего лонжерона.

Почему Гранту с пятой дверью производитель позиционирует, как лифтбек? Да весьма просто – «ниша» хэтчбеков уже занята схожей Lada Kalina , весьма идентичной с Granta по конструкции.

Подвеска: а какую изволите?

Но самые достойные внимания конфигурации произошли в ходовой части 5-и дверной Гранты. Так, машинки в версиях «Эталон» и «Норма» хотя и получили усовершенствованную подвеску, но конфигурации в ней свелись в главном к другим настройкам. А вот в выполнении «Люкс» подвеска лифтбека существенно различается от седановской: стабилизаторы поперечной стойкости как впереди, так и сзаду еще сильнее, установлены газонаполненные рессоры и наиболее твердые пружины.

Целью всех этих инноваций, по словам С. Мединца, было увеличение стойкости машинки в поворотах, уменьшение наклонов и раскачки. Подвеска люксового лифтбека плотнее и собраннее, чем на седане, хотя плавностью хода, по признанию нашего собеседника, пришлось мало пожертвовать. И сам он безупречным вариантом для наших дорог считает подвеску в версиях «Эталон» и «Норма» с обыкновенными жидкостными амортизаторами и таковыми же, как на седане, пружинами: «Таковой кар, не настолько точен в реакциях, как люксовый, но лучше «проглатывает» приемлимо русские дорожные недостатки».

И, в конце концов, новейший вакуумный усилитель тормозов, который получила Lada Granta лифтбек. В итоге ход педали, по нашим ощущениям, стал меньше, а усилие на ней наращивается по мере торможения не так резко, как ранее. Ну и в целом она стала информативнее и поточнее.

«Эффект доводчика»

Приятно, что вазовские инженеры, работая над новостью, попробовали поправить ошибки, раздражающие хозяев «обычного» кузова Гранта (главные претензии определили члены клубов хозяев Lada Granta). Так, тут существенно усовершенствована звукоизоляция: Гранта в 5-и дверном кузове воспринимается как еще наиболее тихий кар, нежели седан. В особенности в варианте с автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Усовершенствованная же механическая трансмиссия (она на лифтбеке только тросовая) так и не избавилась от соответствующего шума.

Не считая того, лифтбек получил новейшие ограничители фронтальных дверей, благодаря которым пропали поскрипывания при открывании, а при закрывании даже появился «эффект доводчика». На задних дверях возникли новейшие уплотнители – наполовину опущенные стекла уже не дребезжат, как на седане. С июля на кар начнут ставить доработанные – не такие тугие – замки задних дверей.

…И, как мы уже произнесли, существенное число решений, примененных в лифтбеке, переймет и седан. Может быть, что крайний уже в конце года получит от пятидверки фронтальный бампер. И единственное, чего же «четырехдверке» не дождаться никогда, так это наиболее твердой версии подвески: она изготовлена в расчете на относительно молоденькую аудиторию, ставящую во главу угла маневренность, а не удобство. А на 2016 год запланирован рестайлинг всего семейства Granta. Но это уже совершенно иная история.

Сколько стоит Lada Granta лифтбек? Kolesa . ru исследовали прайс-лист на все комплектации новинки рынка.

Источник: www.kolesa.ru

LADA Granta лифтбек либо седан, что лучше?

Время от времени безграмотные взрослые спрашивают у малышей, кого они больше обожают – маму либо папу? Настолько же глупа попытка узнать, какой тип кузова для LADA Granta лучше. Все зависит от потребностей определенного юзера.

Одни предпочитают традиционный седан с изолированным багажником, и они готовы за это платить увеличенными габаритами машинки. Остальные, напротив – выбирают малые размеры однообъемных хэтчбеков с возможностью упаковать в багажник крупногабаритные грузы.

Ну а что лифтбек? Это нечто среднее меж седаном и хэтчбеком, для тех, кому нужен компромиссный вариант. С одной стороны, таковой кузов предоставляет относительно маленькой изолированный багажник, как в седане. Но при всем этом задняя дверь у него подобна хэтчбеку (хоть и наиболее покатая), что дозволяет по мере необходимости грузить габаритный багаж. На самом деле, у кара выходит три размера, что увеличивает вариативность его использования.

А сейчас от общей теории перейдем к практике. Сравним достоинства покупки седана либо лифтбека на примере новейшей LADA Granta, представленной на Столичном международном автомобильном салоне 2018 года. Разница в стоимости меж схожими комплектациями составляет около 15 тыщ рублей, что несущественно, потому ассоциировать можно только по чертам и способностям.

Главные отличия меж LADA Granta седан и LADA Granta лифтбек

  • Геометрия. Это ключевое отличие меж авто. При этом, дело даже не в габаритах, так как они фактически схожи, разве что длина лифтбека на пару см короче. Основная разница – в конструкции задней части и багажника. Изолированное багажное отделение седана чуток больше (520 л. против 440). Но стоит убрать перегородку, раскрыв заднюю дверь лифтбека настежь, и туда можно положить даже холодильник, в особенности если к тому же кресла сложить.
  • Ходовые свойства. Здесь разница если и есть, то маленькая. Так как LADA Granta лифтбек в среднем на 10 кг тяжелее седана, то это определило утрату 1-2 10-х секунды на разгоне до сотки и отняло 1-2 километра в час от наибольшей скорости. При всем этом характеристики топливной эффективности остались постоянными, как и ассортимент доступных силовых установок. Это все те же три мотора на 87, 106 и 122 л. с. в сочетании с ручной, механизированной либо автоматической коробкой.
  • Комплектации. И тут также никаких различий, кроме упомянутой выше различия в стоимости – даже наименования те же. Но можно отметить пару незначимых аспектов. Во-1-х, в базисной комплектации лифтбека (Standart) имеется центральный замок, в отличие от аналогичного седана. А во-2-х, возможность пропорциональной раскладки задних сидений 40/60 в лифтебеке доступна даже для дешевых комплектаций (начиная с Classic), в то время, как в седанах данная функция реализована лишь в «Люксе».

Итак, подводя итоги, мы можем подтвердить изначальный постулат – оба кара отыщут собственного покупателя, так как нацелены на различные (хоть и достаточно близкие) потребности. При всем этом они имеют общее достоинство – максимально низкую стоимость.

Источник: lada-forsage.ru