Моторчик омывателя ваз 2110 артикул

Электронасос (мотор) омывателя стекол ВАЗ 2110 н/о ЭНЦ 2,5Вт

Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электронасоса омывателя стекол ВАЗ 2110 н/о ЭНЦ 2,5Вт на кар ВАЗ, в строке “Комментарий” указывайте новейшего либо старенького эталона , модель вашего кара, год выпуска.

Без стеклоомывателя сейчас кар немыслим, по первому требованию водителя из форсунок прыскает омывающая жидкость, а ей вослед дворники смывают дорожную пыль и ничтожные остатки насекомых, ударяющихся о лобовое стекло.

Электронасос омывателя стекол 2110-5208009 (обозначение по каталогу «Группа Омега» ЭНЦ-4573756032) предназначен для подачи омывающей воды в системы чистки ветровых, задних стекол и фар каров.

Питание электронасоса омывателя стекол 2110-5208009 осуществляется от бортовой сети кара, с номинальным напряжением 12 В, отрицательный полюс которой соединен с корпусом.

Предпосылки, из-за которых стеклоомыватель отказывает, можно поделить на механические и электронные.

Работоспособность при темп-ре окружающей среды: от -40 С до +125 С;

Номинальное напряжение питания: 12В;

Масса: не наиболее 0,12 кг;

Габаритные размеры: 108x45x37 мм;

Давление, развиваемое насосом, не наименее: 0,25±0,01 МПа;

Расход омывающей воды: не наименее 30 мл/с;

Ток употребления: не наиболее 4,5 А.

1. Сетка стаканчика, которой обустроен бачок омывателя ВАЗ 2110, забит грязюкой либо иными отложениями, из-за чего же насос не может прокачать жидкость. Придется снимать бачок, глядеть – нужна стакану с сеточкой подмена, либо обычное промывание;

2. Заместо специальной воды незамерзайки в летнее время заливали обыденную воду, а перед пришествием холодов, залив обычный стеклоомыватель, запамятовали из шлангов изгнать воду. Она промерзла, соответственно, омывание лобового стекла сделалось неосуществимым. Прогреть машинку, с закрытым капотом бросить ее в теплом гараже и подождать, пока вода не растает, тогда насос сумеет ее изгнать;

3.При вышеперечисленной ситуации либо при остальных мощных отягощениях может провернуться вал мотора стеклоомывателя. При всем этом слышится рокот от моторчика, но насос ничего на стекла не подает. Нужна подмена механизма;

4.Шланг соскочил, и жидкость идет не через форсунки, а кое-где мимо их;

5. Шланг, идущий на форсунки, пережат;

6. Форсунки (штуцера) забились отложениями либо грязюкой. Чтоб это проверить, довольно снять шланг с форсунки и поглядеть, идет ли жидкость. Поможет подмена форсунок.

1. Сгорел предохранитель. Он находится в блоке предохранителей;

2. Выводы, которыми обустроен мотор омывателя ВАЗ 2110 окислились. Бывает, что клеммы отваливаются;

3. Не работает выключатель стеклоомывателя, находящийся на руле. Работоспособность неообходимо проверить мультиметром;

4. Неисправна проводка. Может быть, нужна подмена проводов;

5. Не работает реле стеклоомывателя. Нужна подмена.

Проверка Электронасос омывателя стекол ЭНЦ-4573756032

Если в стеклоомывателе есть жидкость, но она не поступает из форсунок, нужно проверить работает ли мотор насоса. При его исправности – проверить предохранитель, также проводку, для чего же, опосля обесточивания АКБ и отсоединения колодок от моторчика насоса, необходимо клеммы мотора насоса подсоединить впрямую к клеммам АКБ, соблюдая полярность. Если насос как и раньше не работает, ему нужна подмена.

Чтоб произвести подмену, нужно сначала снять бачок омывателя лобового стекла, и аккуратненько поддеть насос отверткой, опосля чего же вытащить его.

Перед установкой новейшего электронасоса омывателя стекол ЭНЦ-4573756032 поменяйте его резиновый уплотнитель.

Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 21100520800900, ЭНЦ-4573756032.

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2123.

Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !

Как без помощи других поменять мотор омывателя стекол на каре семейства ВАЗ.

С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше.

Источник: avtoazbuka.net

Электродвигатель омывателя стёкол 12V, 10Вт, чёрный “БелАК” (ан.2110-5208009)

Электродвигатель омывателя стёкол 12V, 10Вт, чёрный “БелАК” (ан.2110-5208009)

  • Напряжение питания: 12 В
  • Потребляемая мощность: 10 Вт
  • Давление: 2,5 Атм
  • Цвет: темный
  • Применяемость: легковые а/м

Гарантия: 6 месяцев

Этот продукт имеет официальные заслуги:

Подробное описание

Электродвигатель бачка омывателя стёкол БелАК БАК.21109 (ан.:2110-5208009) для легковых а/м, в том числе ВАЗ, произведенный компанией “БелАвтоКомплект”, предназначен для бесперебойной подачи омывающей воды при эксплуатации легкового автотранспорта.

  • Напряжение питания: 12 В
  • Потребляемая мощность: 10 Вт
  • Давление: 2,5 Атм
  • Цвет: темный
  • Применяемость: легковые а/м
  • Аналог: 2110-5208009

Описание продукта

Малогабаритный моторчик омывателя стекол БАК.21109 » сделан из качественных компонент и кропотливо балансирован для размеренной работы в широком температурном спектре. Компактный электродвигатель омывателя стекла протестирован в промышленных критериях и сертифицирован для эксплуатации в Русской Федерации и странах Таможенного союза. Идеальная функциональность электрооборудования и маленький уровень шума при работе основаны на передовых разработках компании и высочайшем качестве сборочных операций. Данный электродвигатель на сто процентов взаимозаменяем с электромотором омывателя 2110-5208009.

. ВНИМАНИЕ. Не запамятовывайте в зимнюю пору подменять жидкость в бачке омывателя на незамерзающую. Замерзание воды в бачке может разрушить электродвигатель омывателя стёкол.

Этот продукт имеет официальные заслуги:

Электродвигатели «БелАК» удостоились престижной государственной премии «Автокомпонент года 2016».

Информация для оптовых покупателей

У нас можно приобрести надежный электромотор БАК.21109, созданный для каров ВАЗ 2108-2110, также для ВАЗ 2123, по прибыльной оптовой стоимости при общей малой сумме покупки от 30 000 рублей.

Характеристики упаковки

Изделия упакованы по 200 штук в фирменные картонные коробки. Вес коробки – 19 кг. Персональная коробка насосов омывателя БАК.21109 выполнена с учёитом всех требований работающего законодательства в сфере маркировки и упаковки непродовольственных продуктов.

Источник: www.belak.ru

Моторы омывателя ВАЗ 2110 PRAMO в Балашихе

Мотор омывателя ВАЗ 2110

Мотор омывателя ваз 2110 прамо 2110.5208009-03 PRAMO ар.

Бачок Омывателя В Сборе С Горловиной+2 Мотора Без Омыва.

Насос омывателя ваз 2108-1119/2123/газ стартвольт арт.

Жиклер омывателя на Приору Темный

Бачок омывателя без мотора (без омывателя фар) qashqai.

Бачок омывателя (1122.5208, Прамо, 2,2л, с насосом)

Уплотнитель мотора омывателя ВАЗ 2110

Насос бочка омывателя в сборе ВАЗ 2101-2107, ГАЗ 24, 31.

Мотор Омывателя Ваз 2107, 2121 В Сборе Усиленный Ganz G.

Мотор омывателя ВАЗ 2110 SWP 0110 ТюнингАвто старт воль.

Насос омывателя Arrizo 7 (J42-5207023)

Мотор омывателя новейшего эталона (2.5W) 2108-2112 2110-52.

BALZAP 8979 трубка омывателя ваз 2110

Мотор омывателя ВАЗ 2110-2115, 992.3730 FENOX WM52005O7

Уплотнитель мотора омывателя ВАЗ 2110 БРТ 2110-5208458Р

Моторчик омывателя фар teana теана 08-14/teana теана 14.

Мотор Омывателя Ваз 2110,1118

Жиклеры Омывателя Ваз 2110

Мотор омывателя ВАЗ 2110 02110-5208009

Мотор омывателя ВАЗ 2110 02110-5208009

Трубка Омывателя 2110 И Мод. С Тройником И Жиклерами

Бачок омывателя (1132.5208-02, Прамо, с насосами) 3160-.

Бачок Омывателя 2110 С Мотором

Моторчик бачка омывателя 0011-00-5208100-00

Мотор омывателя ВАЗ 2110 Прамо 2110.5208009-03

Жиклер омывателя 2101-07

Жиклер омывателя квадрат Темный

Моторчик Омывателя Лобового Стекла L200 06-

Насос бачка омывателя н/о ВАЗ 2108-2115, 2123, 1117-111.

Жиклеры омывателя на ВАЗ-2110

Насос Омывателя Ваз 2101-07, Газ, Азлк, В Сборе Swp 010.

Жиклер омывателя 2104 21212108ОКА заднего стекла

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Наиболее 1 000 000+ уникальных запчастей
с огромным выбором аналогов

Широкий ассортимент

Широкий on-line каталог автозапчастей для каров как российских, так и привезенных из других стран производителей

Умный поиск

Возможность поиска интересующих деталей разными методами: запрос по VIN кара, номеру запчасти, иллюстрированному каталогу.

Квалифицированная помощь

Любой клиент получает индивидуального менеджера, который помогает в идентификации запчасти и выслеживает всю цепочку от размещения заказа до его получения.

Консульства по Рф

У нас есть как кабинеты в Москве, так и региональные консульства по всей Рф.

Оборудование и запчасти для грузовиков

Авто техника

комплектуется дизелями либо бензиновыми движками, АКПП, МКПП, грузовыми механизмами и оборудованием, которое просит повторяющегося обслуживания и ремонта с подменой изношенных либо покоробленных деталей. В таковых вариантах для восстановления работоспособности агрегатов и узлов употребляют уникальные запчасти для грузовиков либо детали, которые выпущены посторонними производителями. Крайние позиции постоянно дешевле, но в неких вариантах могут не полностью соответствовать типоразмерам и эксплуатационным требованиям производителей грузовиков.

Технические индивидуальности запасных частей

При выбирании деталей в магазине грузовых запчастей ориентируются на целый ряд характеристик:

Типоразмеры на автозапчасти

для грузовиков, включая поперечник, длину/ширину самих изделий, размеры посадочных отверстий и остальные характеристики, которые необходимо знать для установки и использования деталей

Эксплуатационные свойства ,

в том числе моменты затяжки, значения напряжений и силы тока, рабочие давления и температуры

Ресурс и гарантийный срок ,

опосля которого автозапчасти для грузовых каров придется поменять либо отремонтировать

Выбирая грузовые запчасти, принимают во внимание и популярность бренда, который поставляет на рынок детали для систем и агрегатов, так как известные марки обеспечивают высшую точность производства собственных деталей, дают фирменную упаковку в корпоративных цветах с точной маркировкой.

Ассортимент магазина грузовых автозапчастей Sparox

Торговая площадка дает запчасти для грузовых каров российских и забугорных производителей:

Запчасти на грузовые машинки

для силовых агрегатов (детали поршневой группы, выхлопной системы, смазки и топливопитания, клапана, уплотнения, блоки цилиндров)

Механизмы управления

каром, грузовой платформой и оборудованием

Грузовые автозапчасти

для трансмиссий (коробки, сцепления, гидротрансформаторы, крепления, мосты)

Колеса, ступицы,

шины, элементы подвески

Светотехнические приборы,

электронные запчасти для грузовых авто

Панели, крыши,

двери и остальные кузовные детали

Элементы грузовых платформ

(оси, брызговики, крепления, крылья)

Остекление кабин

и особое оборудования отопительных систем, вентиляции, кондиционирования

Каталог грузовых запчастей дает и гидравлические, охлаждающие, тормозные воды, смазочные материалы фирменного производства.

Предложения магазина автозапчастей для грузовиков

Торговая площадка Sparox реализует грузовые запчасти

в Москве, Подмосковье и остальных областях Рф с бесплатной доставкой, самовывозом с наиблежайшего склада либо отправкой транспортными компаниями. Предлагается приобрести грузовые запчасти, которые впрямую поставляют заводы-производители авто техники русских и зарубежных марок. Создать заявку либо обратиться за консультациями можно в региональные партнерские магазины запчастей для грузовиков.

Источник: avtoimp.ru

Тест насосов омывателя лобового стекла

Осень. Ранешние сумерки. Узенькое пригородное шоссе. С самого утра, то затихая, то опять усиливаясь, моросит неприятный прохладный дождик. На асфальте — грязюка от опавших листьев и песка с обочины. За каждой проходящей машинкой — длиннющий шлейф. Идущей впереди фуры фактически не видно, ее можно опознать лишь по габаритным огням. Дворники работают повсевременно, но толку от их мало, приходится временами поливать стекло омывайкой. Но вот в потоке встречных машин наметился большенный просвет — можно попробовать опередить. Скорость вырастает, фура уже рядом, омыватель работает фактически безпрерывно, и вдруг он резко смолкает. Стекло мгновенно затягивает грязной пленкой, через него практически ничего не видно. Что созодать? Заканчивать обгон? Тормозить.

Никому не пожелаешь оказаться в таковой ситуации. А подвела надежность, чудилось бы, копеечного устройства — насоса омывателя лобового стекла. О нем сейчас и пойдет наш разговор.

Для проведения теста мы отобрали 10 образцов. На рынке их сейчас огромное количество, стоимость вопросца — 150—200 руб. На нашу просьбу предъявить весь ассортимент, некие торговцы недоуменно пожимали плечами — дескать, какая разница, они все изготовлены в одной, всем известной стране. Но мы не будем спешить с выводами, создадим их опосля проведения испытаний.

Представляем для вас участников нашего теста. Обозначение — 992.3730, номер по каталогу — 2110-5208009.

Все подопытные эталоны тестируются по нескольким характеристикам. Во-1-х, это так именуемая контрольная точка. При определенном противодавлении в системе (0,14 МПа) расход воды через насос должен быть не наименее 4,5 мл/с. При всем этом при давлении в системе до 0,16 МПа потребляемый ток не должен превосходить 3,5 А, а при давлении выше 0,16 МПа он не должен превосходить 4,5 А. Результаты данной нам части испытаний сведены в таблице 1. При всем этом на контрольную точку не смогли выйти насосы «ЭКАР» и «СТСАР-1».

Также были измерены наибольший расход и наибольшее давление.

Заблаговременно скажем, что заявленного наибольшего давления в 0,25 МПа (2,5 атмосферы) не достигнул ни один насос.

Дальше проведем испытание на стойкость к действию включений при заблокированном якоре. В процессе него мотонасосы с камерами, заполненными водой, выдерживаются при температуре среды минус 40 ºС не наименее 4 часов в неработающем состоянии, опосля чего же проводится 10 включений продолжительностью 0,5. 1,5 секунды каждое, с паузой 1. 3 секунды меж включениями, при напряжении 12 В. Это испытание моделирует ситуацию, когда в зимнюю пору в бачке жидкость промерзла, а шофер, не зная этого, включает насос. Тут отказался работать «СТСАР-2», причина — межвитковое замыкание ротора электродвигателя. Характеристики работы других насосов не усугубились.

Весьма принципиальным испытанием является проверка работоспособности опосля работы при заблокированной нагнетающей магистрали. Так бывает, когда в зимнюю пору в бачке жидкость, а форсунки — замерзшие. В процессе тесты мотонасосы врубаются умеренно — раз в течение минутки, с продолжительностью включенного состояния 2. 5 секунд на напряжение 12 В при заблокированной нагнетающей магистрали. Опосля трехчасовой выдержки при обычных критериях характеристики проверяются. Это экзамен выдержали все насосы.

И в конце концов, крайнее испытание — на теплостойкость. Не тайна, что горячим в летнюю пору температура под капотом кара добивается значимых величин. Потому мы выдерживали мотонасосы при температуре 100 ºС в течение 3-х часов в неработающем состоянии, а опосля двенадцатичасовой выдержки при обычных критериях вновь проверили характеристики. При всем этом отказался выходить на контрольные характеристики калужский насос, а у насоса «ЭКАР» возникла течь воды из-под крышки, закрывающей крыльчатку. По остальным насосам замечаний не было.

Опосля проведения испытаний мы разобрали любой насос, чтоб оценить свойство производства частей и сборки в целом.

СМЗ

Серпуховский механический завод. Продается в фирменной упаковке, на моторе находится маркировка изготовителя — ZhenQi (быстрее всего, китайского производства), сальниковое уплотнение вала неплохого свойства, контакты электродвигателя — на зажимах, корпус неразборный, в корпусе есть дренажные отверстия для удаления воды. Характеристики работы — одни из наилучших. Советуем.

Создание компании Stopol Group. Продается в упаковке, контакты электродвигателя — на зажимах, система сальникового уплотнения плохая, корпус разборный. Характеристики работы отличные, но с надежностью могут быть трудности. Не советуем.

СТСАР-1

Саратов. Нам продали два насоса данной нам марки, и, как оказывается, они совсем различные по изготовлению. Оба продавались без упаковки. В данном образчике электродвигатель, быстрее всего, китайского производства, свойство соединения припоя контактов наши специалисты оценили как низкое. Корпус разборной конструкции. С учетом низкого свойства сальника и провала при проверке характеристик — не советуем.

СТСАР-2

А вот этот эталон уже другого свойства. Латунные контакты приварены к выводам электродвигателя, сам движок — уникальной конструкции. Корпус разборный. Но сальник ненадежный, во время испытаний вышло замыкание ротора электродвигателя. Не советуем.

Эталон, который нам продали, как оказывается, предназначен для «восьмого» семейства ВАЗа. Сиим и объясняются самые низкие характеристики его работы по сопоставлению с остальными насосами. На моторе находится маркировка изготовителя — ZhenQi (быстрее всего, китайского производства), корпус неразборный, в корпусе есть дренажные отверстия для удаления воды. Сальник солидного свойства, есть дренажные отверстия. Для «восьмерки» — годится.

Создание ООО «ЭКАР-ЭНВО», Воронеж. Продавался без упаковки. Контакты электродвигателя — механический зажим плюс пайка — надежны. Корпус разборный, есть дренажные отверстия. Но сальник низкого свойства, пластмасса скоробливается от нагрева, на контрольные характеристики не вышел. Не советуем.

Калуга. Продавался без упаковки. На сто процентов уникальная разборная система с корпусом из 2-ух частей (у всех других — три части), есть дренажные отверстия. Надежный щеточный узел электродвигателя, солидный сальник, отличные характеристики работы. Но все попортила система крепления магнитов статора электродвигателя на клею, который не выдержал тесты нагревом (магниты провернулись). Не советуем.

СТАРТВОЛЬТ

Изготовлено в КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира). Продавался в фирменной упаковке. Корпус неразборный. Контакты электродвигателя вставные, сальниковое уплотнение надежное, уникальной конструкции. Характеристики работы — одни из наилучших. Советуем.

Москва. Продавался в фирменной упаковке. Корпус неразборный, есть дренажные отверстия. Не плохое свойство производства, крепление контактов к выводам электродвигателя — на заклепках, надежный сальник, отличные характеристики работы, правда, великовато значение наибольшего тока. Советуем.

ЭЛЕКТРОМ

Чебоксары. Продавался без упаковки. На моторе находится маркировка изготовителя — ZhenQi (быстрее всего, китайского производства), корпус неразборный, в корпусе есть дренажные отверстия для удаления воды, контакты вставные. Надежный уникальный сальник в виде резиновой пробки. Высочайшие характеристики работы. Советуем.

Итак, по результатам теста отсеялась половина образцов, при этом лишь два из их — очевидные «китайцы». Как говорится, делайте выводы.

Источник: dvizhok.su

Lada Tarzan 1,9td › Logbook › Реанимация омывателя — насосы прамо и веерные форсунки

Ешё с момента установки омывателя 2108, у меня начались трудности, приобретенные два новейших насоса отказались работать. Тогда неувязка была решена подменой насосов, брал со старенькой девятки. Новейшие были отложены на позже, для разбирательств.
Зима 15-16 годов выдалась снежная, а раздолбайство управления области сделало плачевную ситуацию, и к первому потеплению снега на дороге лежало, ну весьма много. От того через омыватель жидкость пошла не то что литрами, десятками л.. Что безизбежно привело к ситуации — “Омывайки нет, а ехать надо”, тогда и была залита вода, которая перед ночкой не была оттуда слита, а ночкой в весеннюю пору осязаемые морозы. Следствием такового небрежного дела к машине, сделалось то, что насос омывателя поначалу пробовал лить воду через электронные контакты, а позже и совершенно склеил ласты.
2-ой предпосылкой яростной ненависти к ситуации, были резиновые шланги. Потому что обычные ПВХ трубки не вызывают любви из за того, что с течением времени дубеют до состояния гвоздиков, снова же при установке омывателя 2108 были куплены резиновые шланги, которые нахваливал торговец на рынке, и предложил на запрос мягеньких шлангов. В целом, в летнюю пору они просто великолепны, мягенькие, гибкие и довольно крепкие. В зимнюю пору же, на местах штуцеров пошли трещинками, стянувшись и утратив упругость от холода. Трещинкы эти показали себя в конце зимы — в весеннюю пору, являясь ещё одной предпосылкой расхода омывайки десятками л., расточительно сливая её на землю.
Первой попыткой решения трудности, сделалось подрезание шлангов, у штуцеров, а так же ремонт тех “новых” насосов, которые были разобраны. Предпосылкой отсутствия работоспособности стал большенный зазор меж щётками и коллектором мотора, из за извива контактов. Вот лишь опосля восстановления, насосы утратили плотность, и ссали везде, но не в шланг. Опосля несколько переборок, с утечками они начали работать по предназначению, хоть и не наилучшим образом.
Нужно было решать делему глобально, а покупка очередных “новых” насосов туда не попадала, поэтому нужен был вправду неплохой вариант. Именно тогда, успешно возникла запись в БЖ “Модернизация системы омывателя лобового стекла — Часть 3” от Stale-VAR’а, в какой я вызнал про насосы “Прамо”. О их я уже писал, в записи “Ништяки, свежие ништяки”. В общем насосы зрительно выполнены наиболее внушительно, хотя вызывают подозрение, о собственной неразборности. С иной стороны, если не будут ломаться, то и разбирать их незачем. PRAMO 2110.5208009-03 каталожный номер, я заказывал в автодоке, 243 рубля штука, в комплекте насос, фильтр и уплотнительная резинка для бачка.

Дальше — шланги. т.к. за силикон дерут втридорога, во всяких магазинах аля “спорт-тюнинх”, а на рынке, в наличии, я не нашёл силиконовых шлангов (разбирают что ли). Тогда я возвратился к старенькым хорошим шлангам ПВХ, пусть и дубеющим с течением времени, зато работают, и стоят три копейки (мне в 20 рублей встали).

Источник: www.drive2.com