Можно ли лить воду вместо антифриза

Можно ли залить воду в систему остывания мотора. В летнюю пору либо в зимнюю пору, в инжекторный вариант. Не все так просто

Этот вопросец нередко ко мне приходит в виде писем. К примеру один из ярчайших, цитата: — «ранее помню в движки лишь воду лили при этом обыденную из под крана, на данный момент просто все помешались на этих тосолах – антифризах, потому вопросец таковой – можно ли заливать обыденную чистую воду? И какие последствия это несет для мотора в целом». Я согласен с людьми, которые мне пишут такие вопросцы, вправду ранее так поступали, но не стоит забывать, что прогресс шагнул далековато вперед …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

В СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) часто не было охлаждающей воды, это уже позже выдумали ТОСОЛ, но движок необходимо было охлаждать! Ну и дистиллированной воды достать было очень трудно, потому лили обыденную, что говорится — из под крана. ЭТО ЧИСТАЯ — ПРАВДА! Мой дед работал на ЗИЛ самосвале, и у их не считая воды ничего не было, начал двигаться — налил в канистру залил в радиатор, тогда лили конкретно в радиатор поэтому как крышка была на нем, и поехал.

Плюсы и минусы такового подхода

На данный момент честно говоря также можно заливать в систему воду, почему нет! Даже из под крана! Ведь вода красивый носитель, который может отвести избыточное тепло. Одномоментно с вашим авто ничего не случиться, да я так думаю что сможете кататься приблизительно полгода а вот позже пойдут трудности.

  • Вода есть всюду, в любом кране
  • Она бесплатна
  • Приемлимо борется с отводом тепла

Все дело в том, что рядовая вода это не только лишь H2O, тут еще прибавляются различные соли и остальные примеси. Также вода никак не защищает сплавы от окисления, ржавчины и следующего разрушения. Что еще охото отметить – на данный момент движки современных авто, работают при температурах выше за 100 градусов Цельсия, к примеру 105 – 110, как понятно вода закипает при 100, так что движок даже исправный будет кипеть и парить. Что это вызовет в итоге.

Минусы:

  • Самое безопасное это накипь на стенах патрубков, белоснежный таковой налет как в любом чайнике у нас в квартире.
  • Движок, не глядя на то — что он изготовлен из сплавов алюминия, а система остывания часто из меди, латуни. Начнет окисляться и заржавевать, в особенности этому будут подвержены железные элементы конструкций.
  • Будут разрушаться такие элементы как помпа, термостат, железные переходники и т.д., ведь все они изготовлены из сплава.

  • Потому что вода закипит уже при 100 градусах, образуются воздушные пробки — есть большая возможность, что у вас порвет патрубки, радиаторы, ну и сам расширительный бачок, пробка может не спасти.

  • Не стоит забывать, что вода леденеет уже при нуле градусов, и при «-3, -4» в системе будут ледяные пробки, они просто порвут патрубки, и даже могут разрушить блок мотора.

Видите ли вода совершенно не безупречна, и заливать в современные авто я бы ее не стал.

Когда можно заливать?

Но на дороге может случить всякое, к примеру слетел шланг, либо прохудился радиатор и антифриз начинает вытекать, уровень падает! Так двигаться недозволено, необходимо что-то созодать. Идем в обыденный гипермаркет, да хоть в «колонку» — наливаем (получаем) воды и без ужаса льем в собственный расширительный бачок. Таковым образом, вы можете дотянуть до СТО, но опосля непременно сливаем ее, стопроцентно промываем систему и заливаем антифриз – тот который для вас рекомендован.

В этом случае эта «заливка» – обусловлена! С пустой системой остывания двигаться совершенно недозволено, или эвакуатор, или потому что я указал. Вы не дадите движку перегреться и нормально дотянете, до автосервиса. Естественно, самое безупречное отыскать дистиллированную воду, но она не постоянно есть под рукою.

Дистиллированная вода

Если желаете то ей рекомендовано разбавлять антифриз экстракт, конкретно ее можно заливать в соотношении 50/50. ДА и в короткосрочной перспективе, она также желательна для заливки (я имею в виду доехать да СТО).

Все дело в том, что дистиллированная жидкость – это просто H2O без каких-то примесей (солей, и остального) которые могут осесть в системе остывания кара. Потому ее и используют для разбавления антифризов и тосолов.

Но снова же чистую, ее заливать недозволено, она вызовет все те минусы, которые я перечислил сверху, если лишь накипи не будет! А так она и окисляет стены, и леденеет, ну и бурлит отлично. Так что недозволено!

Вот фактически и весь ответ, если сопоставить со старенькыми движками, в которые заливали и на самом деле не страшились, так они и ремонтировались любой год, либо максимум через два года. И тогда масла были остальные, и тосола не было, ну и совершенно техника была мягко сказать, далека от эталона.

Как то мне мой покойный дед произнес – если б тогда на тех движках, были масла и воды как на данный момент, то мы бы больше выстроили! Вот итак вот, люд был иной, задумывался о стране, а не о кармашке как на данный момент.

НА этом все, от всей души ваш АВТОБЛОГГЕР.

(13 голосов, средний: 4,31 из 5)

Похожие анонсы

Крышка расширительного бачка. Как работает, главные принципы

Антифриз либо Тосол что лучше. Употреблять — залить в ради.

Защитная сетка на сетку радиатора. Ставить либо нет?

Источник: avto-blogger.ru

Вода вместо антифриза: можно ли залить воду вместо антифриза в летнюю пору

В систему остывания мотора, согласно советам представителей самих автоконцернов, требуется заливать тосол (антифриз). Его ключевое свойство – он не леденеет при отрицательных температурах окружающей среды, потому в зимнюю пору сливать его во время простоя кара не надо. Выходит, что в летнюю пору допускается вместо тосола употреблять обыденную воду? Либо же этого созодать не следует?

Можно ли заливать воду

В теории вода является не наименее действенной в плане теплопередачи, нежели антифриз (как на этиленгликолевой, так и пропилен-гликолевой базе). Если в систему остыванию залить конкретно воду, то движок все равно будет нормально работать и охлаждаться. Может итоговая температура будет всего на 2 – 3 градуса выше, но значимой различия не возникнет.

Но заливать допускается лишь дистиллированную воду. В обыкновенной питьевой либо технической очень большая примесь солей и известняка, из-за которых и создается накипь. Этот осадок фактически не вредит сплаву, но при всем этом может привести к образованию закупорок в пластинках радиатора, от что эффективность остывания ухудшится (а с течением времени непременно образуются микротрещины).

Соответственно, вода вместо антифриза может употребляться в качестве теплоносителя, но для «здоровья» мотора это ужаснее, нежели применение тосола даже не самого наилучшего свойства.

Недочеты воды для использования в системе остывания

В отличии от антифриза, вода владеет последующими недочетами для её использования в качестве охлаждающей воды:

  • провоцирует коррозию сплава (движок со временем просто начнет заржавевать изнутри);
  • не владеет омывающими качествами, из-за что ускоряется износ циркулирующей помпы (исключение – это системы с закрытыми подшипниками, которые не контактируют с охлаждающей жидкостью);
  • имеет наиболее низкую температуру кипения (уже при 85 градусах начинают создаваться «воронки», тем мешая обычной циркуляции воды).

Ещё один аспект: активная эксплуатация кара при залитой в систему остывания воде просит постоянной «дозаправки» дистиллированной воды, потому что она просто выкипает. А ещё часто с ней могут создаваться воздушные пробки, потому что в воде, в отличии от антифриза, «растворено» существенно больший размер кислорода. Конкретно он и создает те же «воронки» при кипении. При наличии воздушной пробки также нарушается обычный процесс циркуляции охлаждающей воды, помпа просто перестает качать воду (из-за что тоже перегревается).

Также вода имеет наиболее высочайший коэффициент конфигурации размера при смене температурного режима. Конкретно из-за этого при заправке «по гортань» опосля прогрева мотора непременно с бачка начнет сочиться пар. А если клапан ещё и неисправен будет, то можно и совсем разрушить расширительный бак.

Можно ли соединять антифриз с водой

Вода вместо антифриза – это не наилучший вариант. А можно ли тосол соединять с водой? Спецы очень не советуют этого созодать. Таковой вариант допускается лишь в отношении пропилен-гликолевого тосола с температурой кристаллизации в районе -65 градусов.

Таковой состав допускается разводить дистиллированной водой в соотношении 1 к 1 (при всем этом температура замерзания приобретенной охлаждающей воды будет в районе -20 градусов). Да и от схожих смешиваний рекомендуется воздерживаться (исключение – это если подобные процедуры допускает делать производитель тосола, что указывается в его аннотации).

Этиленгликолевый антифриз мешать с водой категорически запрещено, потому что при изменении его начального хим состава он теряет огромную часть собственных параметров (лучшая вязкость, теплоотдача, моющие характеристики, защита от коррозии). А ещё из-за этого активизируется процесс пенообразования (отмыть от пены систему остывания потом не так и просто).

Доливать воду допускается в единственном случае – это критическая необходимость восстановления номинального уровня охлаждающей воды в расширительном бачке. Проще говоря если прямо в дороге появилась значимая утечка и водителю нужно просто доехать до наиблежайшего СТО. Опосля дозаправки воды всю жидкость потом нужно сливать и заливать новейший тосол (уже опосля устранения течи).

Какой антифриз лучше?

В антифризе основное – это верная пропорция присадок, которые и предупреждают коррозию, изменение вязкости охлаждающей воды, образование накипи, пенообразование. Потому следует употреблять просто высококачественный антифриз от именитых производителей.

А какой лучше: пропилен-гликолевый либо этиленгликолевый? Разница меж ними в плане эксплуатационных черт мала. Но пропилен-гликолевый в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) не делается, потому стоит дороже.

Итого, можно ли залить воду вместо антифриза в летнюю пору? Да, кар при всем этом нормально будет работать. Но последствия использования таковой охлаждающей воды рано либо поздно совершенно точно дадут о для себя знать. В наилучшем случае просто покажется накипь в радиаторе, в худшем – активизируется процесс коррозии, который приостановить можно лишь на ранешней стадии при помощи кропотливого промывания охлаждающей системы мотора.

Подобные опыты проводить не рекомендуется, полностью все производители авто указывают, что нужно употреблять конкретно тосол (марка выбирается зависимо от критерий окружающей среды).

Источник: maslo.biz

Почему недозволено заливать в систему остывания воду вместо антифриза и чем это угрожает?

Функции темы
Поиск по теме

Почему недозволено заливать в систему остывания воду вместо антифриза и чем это угрожает?

Приветствую всех! Желаю задать вопросец – Почему недозволено заливать в систему остывания воду и чем это может угрожать?
Прошу ответить развернуто, поэтому как желаю знать к каким нехорошим последствиям для охлаждающей системы это может привести и что может выйти из строя.
Буду благодарен, если не будет всякого флуда, а будут ответы по теме!
Спасибо!

в 30 годы на радиаторе таблички вешали “не забудь слить воду”

да хотя бы поэтому, что вода леденеет при -1.

ну ты сам задумайся: зима, мороз, вода, замерзающая при – 1 приблизительно и при замерзании расширившаяся.

вода промерзнет и бак ваш порвет

А кто произнес что недозволено? Вешай табличку заливай дистиллят и вперед.

сначала навернется помпа, антифриз имеет смазывающие св-ва, а вода – нет, к тому же интенсивно пойдет процесс окисления, заржавеет все нах.

Зима вода замерзнит, все шланги лопнут и радиатр, потому что лед при замерзание расширяться либо напротив когда оттаивает (не помню, запамятовал). В летнюю пору можно, но правда снутри мотора будет ржавчина. в почти всех спортивные машинки льют в летнюю пору воду дистиллированную, потому что на клею для драг-рейсинга, запрещено употреблять антифриз. а далее делай сам выводы.

– Спасибо, за грамотный ответ.

ТС в бан и назад в школу

ТС сделай ветку что учение -зло 2. Это нужно же так было уроки в школе прогуливать?!

– Хорошо, зима-то понятно. В летнюю пору почему недозволено? Какие еще побочные эффекты могут быть кроме ржавчины и что кроме помпы может навернуться?

а для тебя как, тока доехать до куда-нить либо на постоянку?
на постоянку – хрень полная, не сберегай 700 р., радиатор, движок и другие части дороже стоят чем 10 л. тосола

а если вытекло у тебя там по некий причине и для тебя нужно до сервиса добраться, то лей наздаровье, тока не забудь спустить ка приедешь на сервис, а то разорвет все нах, как промерзнет

– Мне семинар читать – необходимо знать все побочные эффекты от данного деяния (залития воды в систему остывания).

странноватые вопросцы задаёте

кажись полнее уже не изложишь. о_О
Вода, как теплоноситель, владея высочайшими теплофизическими качествами, имеет ряд недочетов:
– высочайшая температура замерзания
– низкая температура кипения
– наличие в воде солей жесткости (Появляется НАКИПЬ)
– коррозионная активность к сплавам

Все это можно, естественно, вытерпеть.
Можно сливать систему на зиму и по-новой заполнять ее в весеннюю пору с закисшими от ржавчины некрутящимися кранами и котлом. Можно промывать через раз в пару лет систему от накипи, но наросты снутри труб бывают такие, что даже одной промывки недостаточно. Можно также запамятовать при таковой системе о какой-нибудь долговечности оборудования, в индивидуальности железного, так как, слив систему, Вы пускаете в систему кислород, который с наслаждением сделает свое заржавелое дело до последующего сезона. И можно также, заполнив в весеннюю пору систему, полгода выгонять из нее воздух, так как он растворен в воде время от времени в таковых количествах, что сепараторы (это такие улавливатели воздуха) не управляются.
Потому, как мы осознаем, есть задачки, требующие от теплоносителя (либо хладагента) совсем остальных параметров. И желание расслабленно жить при нормально функционирующем отоплении, можно удовлетворить при помощи специально приготовленных для этого жидкостей – антифризов.

Антифриз достаточно стар, как изобретение. Он делается на базе аква смесей этиленгликоля и пропиленгликоля. Сам по для себя таковой раствор очень агрессивен. Но он становится совсем иным с помощью патентованного равновесного пакета многофункциональных присадок длительного деяния, который обеспечивает:
– защиту от коррозии
– защиту от образования накипи
– защиту от вспенивания
– защиту от окисления при эксплуатации

Антифриз становится термостабилен, сохраняет тепло. Доносит лучше тепло до устройств отопления. Антифриз совместим с эластомерами, резинами, пластиками, используемыми в системах отопления и теплообменных системах.
Обычный срок деяния антифриза – 5 лет. По истечении этого срока его нужно стопроцентно поменять. Почему? Он начинает терять свои характеристики. Начинается разбалансировка присадок и проявление брутальных параметров воды.

В систему отопления, имеющую в составе покрытые цинком трубы заливать антифриз ПРОТИВОПОКАЗАНО! Образуются осадки, томные фракции и т.д.

Чем различается антифриз, выполненный на базе пропиленгликоля от этиленгликолевого антифриза?
Ответ. Своими гигиеническими качествами. Написано, что его можно даже пить. Мы желали несколько раз посидеть с тем, кто это написал, и хлопнуть по рюмашке, но он все никак не заедет к нам в гости. Нет. Дело не в том, – пить можно либо недозволено. А вот в чем.

Все химвещества делятся на группы токсичности по ПДК. ПДК – максимально допустимая концентрация. Что это означает? Это означает, что вот, к примеру, мы дышим на данный момент воздухом в авто пробке, вдыхаем совместно с кислородом всякую дрянь, но никто при всем этом не погиб. Почему? Поэтому что угарный газ не превысил максимально допустимой концентрации. Если б он превысил, уверяю Вас, домой бы почти все бы еле-еле доехали, а некие бы не доехали бы совсем.

Ранее пропиленгликоль не достаточно, где применялся, а сейчас, вы уже не будете, наверняка, так удивлены, – он обширно применяется при заморозке в составе пищевых товаров и, к примеру, при изготовлении кремов для тортов. Пропилен-гликолевый тортик Вы уже издавна съели и не понимаете о этом, а сделалось быть, антифриз на базе пропиленгликоля очевидно наименее токсичен по сопоставлению с этиленгликолевым антифризом. Хотя класс токсичности на 2009 год у их обоих схож – класс 4. Также пропиленгликоль в смешивании с водой представляет собой состав очевидно наименее расположенный к коррозии металлов, чем состав этиленгликоль+вода. И, в конце концов, о происхождении пропиленгликоля.

Делается пропиленгликоль в Германии. Мы его пока изготавливать не умеем. Это, к слову, обнадеживает. Хотя на стоимость влияет таможня. Этиленгликоль в Рф делается издавна и хорошо. Ну, тут, естественно, выручают присадки, которые повсевременно модернизируются и обновляются. И нынешний антифриз на базе этиленгликоля очевидно различается в наилучшую сторону от антифризов 10 летней давности, которые могли сожрать за три месяца все прокладки в системе отопления.

Пару слов о разведении антифризов.
Этиленгликолевый антифриз-концентрат с точкой кристаллизации -65 С при разведении с водой 1:1 выдает точку замерзания – 20С. Все пробы развести его до минус 10 завершаются полной потерей параметров антифриза. Дискуссии по поводу того, что это вправду работает – попытка изнасиловать мозги. Желающие могут испытать.
Этиленгликолевый антифриз с точкой кристаллизации -30 С стопроцентно готов к применению. Пропилен-гликолевый антифриз выпускается также стопроцентно готовым к употреблению. При попытке размешать его почти все получали такую пену в системе, что до сего времени не могут ее помыть. Циркуляционные насосы останавливаются, автоматике газового котла настает конец.

Пропилен-гликолевые антифризы не совместимы с этиленгликолевыми. Пена Для вас сходу обеспечена. Будьте внимательны при доливке, если Вы запамятовали какой у Вас залит антифриз – плохо. Лучше поменять все стопроцентно, чем рисковать всей системой.
У антифриза есть будущее. В разработке разработка позволяющая прирастить срок службы антифриза до 15 лет.
Приобретайте антифризы! Возлагаем надежды, что эта статья пролила свет на некие принципиальные вопросцы, которые добивались ответа.
Фортуны Для вас!

Источник: forums.drom.ru

Можно ли соединять воду и антифриз

Почему уходит антифриз

Антифриза может стать меньше из-за испарения из него воды либо при утечках (негерметичности системы). В первом случае доливают дистиллированную воду, а если её нет — прокипяченную (около 20 мин). Во 2-м случае нужно убрать причину утечки, и опосля это доливать подобающую охлаждающую жидкость.

Почему он уходит? Хоть какой антифриз состоит из этиленгликоля (технического спирта) и воды. Соотношение приблизительно 50 на 50. То же самое относят к концентрату, который заливают при производстве в новейшие машинки. Его разбавляют дистиллированной водой. Соотношение зависит от требуемой температуры замерзания. К примеру, для умеренного атмосферного климата оно составит 1:1. Т.е. неважно какая охлаждающая жидкость в машине состоит из базы, воды и присадок. И при работе системы остывания вода может уходить (испаряться). Это в порядке вещей, если её ушло не достаточно.

Что созодать в этом случае? Если в систему остывания мотора ранее был залит экстракт либо обыденный антифриз, и уровень в бачке остывания ушел на 100-200 мл, то заливайте дистиллированную воду (и лишь её). При всем этом баланс присадок не нарушится и никак не воздействует на температуру замерзания, так как восстанавливаем испарившуюся воду из-за лишнего давления.

Обыденную воду из-под крана категорически не рекомендуется заливать либо соединять с антифризом и его концентратом. Так как не понятно, как поведут себя химикаты в обыкновенной воде с комплексом присадок. На современных карах детали системы остывания изготовлены из дюралевых сплавов и твердая вода с присадками железа может их разъесть, что приведёт к коррозии.

Не стоит сберегать на дистиллированной воде, т.к. стоимость её мала и реально избежать противных заморочек. К примеру, 5-литровая канистра стоит приблизительно 100 рублей. В случае, если под рукою нет её, а заливать что-то нужно, то рекомендуется к доливке фильтрованная либо кропотливо прокипяченная вода (не наименее 10 минут). Опосля такового смешивания рекомендуется поменять антифриз в наиблежайшее время.

Когда ушло много антифриза

Поначалу необходимо найти причину, а конкретно оглядеть подкапотное место на предмет подтёков. Нет ли лужицы под капотом? Обращайте внимание на все соединения и шланги — нет ли трещинок. Прощупайте их руками — они не должны быть влажными. Протяните все хомуты. Так может течь расширительный бачок, в особенности когда он греется при долговременной работе мотора и через микротрещинки начинает уходить «охлаждайка». Если охлаждающая жидкость уходит нередко и по много, то поначалу убрите причину, по другому смысла в доливке новейшей воды нет.

Когда неувязка устранена и понимаете, что было залито ранее, то используете на доливку уникальный (по цвету, 1-го производителя) антифриз. Если непонятно что было залито ранее, то в тёплое время года можно долить дистиллированную воду, а перед началом холодов стопроцентно поменять антифриз.

В случае большенный утечки, когда необходимо доливать наиболее трети размера, лучше поменять антифриз полностью. В последнем случае (вдали от магазинов и цивилизации, когда необходимо доехать до места ремонта) можно в летнюю пору заливать воду в любом количестве (лучше — фильтрованную), на охлаждающую способность мотора она не влияет. В зимнюю пору можно заливать воду, то как доберётесь до места ремонта, то сходу её слейте. По другому она замёрзнет и может разрушить детали системы остывания при первом морозном пуске.

Источник: amastercar.ru

Можно ли соединять антифриз с водой?

В данной для нас статье мы с вами обсудим всераспространенные слухи о том можно ли соединять антифриз с водой.

Правда ли, что в охлаждающую жидкость (тосол либо антифриз) можно соединять с водой? Такие вопросцы появляются, в главном, летом года, когда резко увеличиваются шансы перегрева мотора (почему перегревается движок?).

Можно ли разбавить антифриз водой?

Любой опытнейший автомобилист понимает, что смотреть за уровнем охлаждающей воды в системе следует как можно почаще. В случае, если уровень охлаждающей воды в бачке ниже «минимума», а долить нужно совершенно немножко. Сходу возникает вопросец приобрести дорогой антифриз либо можно долить в антифриз незначительно обыкновенной воды?

В летнее время года почти всех автомобилистов интересует вопросец смешивания антифризов различных цветов, но о этом мы побеседуем в последующей статье. Давайте все-же определимся можно ли соединять антифриз с водой?

Если обратится за помощью к правилам технической эксплуатации кара, предлагаемой заводом изготовителем, то тут и места нет для таковых дискуссий. Фабрики изготовители категорически воспрещают хоть какое самопроизвольное смешивание антифриза с водой.

Смешивание антифриза с водой запрещено ввиду последующих обстоятельств :

  1. Антифриз включает в собственный состав особые присадки, которые владеют необходимыми качествами остывания и смазывания. В случае смешивания антифриза с водой их действие существенно понижается.

Если у вас нет средств, либо по близости нет автомагазина, где можно приобрести антифриз для доливки, можно долить воду в систему остывания. Что будет, если антифриз смешать с водой?

Внедрение воды в качестве доливки в систему остывания мотора может быть, но на маленький просвет времени, и не рекомендуется. Внедрение обыкновенной воды в качестве охлаждающей воды может привести к разъеданию дюралевых деталей мотора, засорению радиатора системы остывания, понижением защитных параметров. Разбавление антифриза обыкновенной водой чревато негативными последствиями, потому вариант доливки воды в антифриз существует, но это имеет свои опасности. Российские авто наиболее просто воспринимают такое сочетание, но на иномарках, я бы не рекомендовал пробовать такую смесь антифриза и воды. Если у вас не было выбора, и вы долили в бачок системы остывания воду, в наиблежайшее время следует стопроцентно поменять антифриз в движке. При всем этом, если вы решили долить в антифриз воду, то в любом случае следует употреблять дистиллированную воду. Обыденную воду заливать запрещено. Внедрение обыкновенной воды в качестве охлаждающей воды приведет к повреждению деталей системы остывания.

Можно ли соединять антифриз с водой в летнюю пору ?

Соединять антифриз с дистилированной водой можно, лишь на маленький период времени, если по близости нет способности для залива антифриза.

Доливка воды к антифризу в зимнюю пору категорически запрещена, это может привести к «разморозке блока». Вода просто промерзнет и приведет к повреждению деталей мотора. Если вы в летнюю пору даже незначительно доливали воду в антифриз, то перед пришествием холодов, непременно стопроцентно поменяйте охлаждающую жидкость на антифриз. Лучше употреблять высококачественный антифриз, внедрение воды в качестве охлаждающей воды это история.

Не путайте! Экстракт антифриза смешивается с дистиллированной водой!

Источник: www.autoezda.com

Можно ли лить воду вместо антифриза

Можно ли доливать воду в антифриз?

размещено 26.09.2019

Вы когда-нибудь думали о том, чтоб добавить воду в бак для охлаждающей воды вместо антифриза либо для того, чтоб восполнить его недостающий размер? Люди обожают экспериментировать, и этого не лишены обладатели каров. Существует миф, что авто радиатору не пригодится антифриз в теплых погодных критериях, к примеру, в летнюю пору. Но так ли это по сути? Давайте выясним, можем ли мы заливать воду в бак для охлаждающей воды либо нет.

Можно ли лить воду в бак для охлаждающей воды?

Хладагент и вода дополняют друг дружку. Охлаждающая жидкость представляет собой смесь из обоих этих компонент в концентрации 50:50. Таковой состав совершенно подступает для того, чтоб поддерживать движок прохладным. Смесь известна своими необычными качествами – препятствует замерзанию либо кипению охлаждающей воды в грозных погодных критериях.

Если б одной воды было довольно для поддержания работы мотора, то не было бы необходимости изобретать охлаждающую жидкость. Там, где вода имеет тенденцию леденеть, при наиболее низких температурах, охлаждающая жидкость – нет. Напротив, когда вода бурлит и испаряется в жарком температурном спектре, охлаждающая жидкость – нет. Понятно, что охлаждающая жидкость, либо антифриз, остаются в водянистом состоянии независимо от величины температурных колебаний.

Уже один данный факт разъясняет, почему недозволено поменять охлаждающую жидкость обычной дистиллированной водой. Антифриз также содержит разные присадки, которые предупреждают коррозию деталей мотора.

Таковым образом, мы советуем употреблять лишь неплохую охлаждающую жидкость в собственном каре.

Сейчас, когда мы знаем ответ на вопросец «можно ли залить воду в бак с охлаждающей жидкостью», давайте поглядим, как небезопасной быть может таковая подмена.

Последствия использования воды вместо охлаждающей воды

Итак, выше мы уже разглядели предпосылки, по которым внедрение воды в качестве охлаждающей воды является нехороший мыслью. Что вас на данный момент может изумить, так это то, что может пойти не так, если вы все-же используете 100% воду.

1. Сначала, таковая подмена небезопасна негативными последствиями для состояния мотора.

2. Полностью возможно, что также и водяной насос выйдет из строя из-за замерзшей воды в зимнюю пору.

3. В теплую погоду из-за кипения воды пар попадает в движок, что влияет на общую производительность ДВС.

4. Как температура поднимется, вода начнет испаряться, и это угрожает перегревом мотора.

5. Еще одним важным минусом использования 100% воды является резвый процесс коррозии мотора и его частей.

Таковым образом, мы советуем заливать лишь доброкачественную охлаждающую жидкость для собственного кара. Если вы заполучили экстракт, то разбавляйте его водой в соотношении 1:1. Не запамятовывайте постоянно употреблять дистиллированную воду вместо обыкновенной. Рядовая вода может содержать примеси, которые нередко препятствуют процессу остывания, в отличие от незапятанной дистиллированной воды.

Производитель Номер детали Наименование
RAVENOL 4014835755550 Антифриз готовый к прим. лила RAVENOL OTC Organic Techn.Coolant Premix -40°C ( 5л)
RAVENOL 4014835755253 Антифриз экстракт жёлтый RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Concent ( 5л)
RAVENOL 4014835756151 Антифриз готовый к прим. лила RAVENOL LTC Lobrid Technology Coolant Premix -40° C12++ (5л)
RAVENOL 4014835756359 Антифриз готовый к прим. лила RAVENOL LGC Lobrid Glycerin Coolant Premix -40° C13 ( 5л)
RAVENOL 4014835755314 Антифриз готовый к прим. жёлтый RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Premix ( 1,5л)
KYK 51011 Антифриз всесезонный AKIRA COOLANT -40°C (красноватый)
KYK 51012 Антифриз всесезонный AKIRA COOLANT – 40°C (зеленоватый)
KYK 52003 Антифриз всесезонный KYK LLC (Japanese Industrial Standard) 93% (красноватый)
KYK 52004 Антифриз всесезонный KYK LLC (Japanese Industrial Standard) 93% (зеленоватый)
KYK 52035 Антифриз всесезонный AKIRA COOLANT -40°C (красноватый)
FELIX 430206041 Охлаждающая жидкость FELIX Carbox конц 5l, 430206041
FELIX 430206031 Охлаждающая жидкость FELIX Prolonger 5l, 430206031
FELIX 430206026 Охлаждающая жидкость FELIX Energy 1l, 430206026
FELIX 430206020 Охлаждающая жидкость FELIX Carbox 10l, 430206020
FELIX 430206021 Охлаждающая жидкость FELIX Prolonger 10l, 430206021
FELIX 430206027 Охлаждающая жидкость FELIX Energy 5l, 430206027
SAKURA 430201401 Антифриз Sakura Long life coolant, G12, 1L
SAKURA 430201402 Антифриз Sakura Long life coolant, G12, 5L
SAKURA 430201403 Антифриз Sakura Long life coolant, G11, 1L
SAKURA 430201404 Антифриз Sakura Long life coolant, G11, 5L

* Применяемость деталей непосредственно для Вашего кара уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по Рф бесплатный).

Нужная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе продукта и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросцам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по Рф бесплатный).

Источник: ixora-auto.ru