Масло в воздушном патрубке ваз 2114

Предпосылки возникновения масла в воздушном фильтре и методы их устранения

Всем привет! Будет намного лучше, если автовладелец увидит следы масла на воздушном фильтре ранее, чем начнут проявляться побочные эффекты в виде заморочек с движком. Поэтому считают нужным побеседовать про масло в воздушном фильтре, предпосылки возникновения и устранение схожей задачи.

Обычно нехарактерное состояние фильтра замечают в рамках планового обслуживания кара. Но если машинка издает признаки нестабильной работы, направить внимание на фильтрующий элемент можно заблаговременно, еще до того, как он отработает собственный положенный срок. К слову, здесь могу порекомендовать для вас материал про фильтр-нулевик .

Скажу сходу, что эксплуатировать движок, будь то дизель либо бензиновый ДВС, при наличии следов масла на воздушном фильтре недозволено. Это небезопасно с позиции сохранности мотора. Обычная подмена расходника не даст итог, и через время уже новейший фильтр загрязнится. Поначалу необходимо убрать причину возникновения, узнать, почему туда попадает смазка.

Главные предпосылки

Подобные неисправности могут случаться в конструкции мотора байка, скутера, мотоблока и даже обыкновенной газонокосилки. Но так как у нас авто веб-сайт, гласить мы будем конкретно про машинки.

Масло из мотора на воздушном фильтре является суровым симптомом (одним, отдельным признаком заболевания), который гласит о повреждении принципиальных компонент либо о их неправильной работе.

Существует несколько обстоятельств появления рассмотренных симптомов.

Почаще всего автомобилисты сталкиваются с таковыми факторами:

  • засоряется сток маслоотражателя;
  • залегают поршневые кольца;
  • кольца изнашиваются либо деформируются;
  • выходят из строя шланги вывода отработанных газов;
  • эти шланги обыденно засоряются;
  • загрязняется сам воздушный фильтр;
  • наблюдается стечение нескольких причин.

Сейчас следует кратко пройтись по всем рассмотренным причинам. Обычно они наблюдаются по одной. Хотя не исключено, что сразу 2-3 фактора привели к схожей дилемме. В процессе проверки и диагностики вы можете это осознать.

Кратко о причинах

Начнем с засорения стока маслоотражателя. Так как он забит, остатки смазывающей воды мотора просто не могут возвратиться назад в картер. Из-за этого начинается постепенный их выход через воздушный фильтр, прихватывая с собой картерные газы.

Также неувязка может крыться в засорении в шлангах и гофре, которые отвечают за вывод уже отработанного картерного газа. Или в патрубке появилась неисправность в виде деформации либо механического повреждения. Другими словами возникает определенное препятствие для вывода газа. Поэтому будет наблюдаться частичный выход моторной смазки и газов конкретно через систему чистки воздуха мотора. О том, как можно решить схожую делему, узнаете далее. Плюс постоянно смотрите в управление по эксплуатации.

Недозволено исключать причину, связанную с износом, повреждением либо даже залеганием поршневых колец. Если такое происходит, кольца уже перестают делать задачки по сборке излишков смазки, и они равномерно оказываются в картере.

Уже грязное масло из-за этого будет выдавливаться, проходя через маслоотражатель и моторные клапана, нужные для обеспечения вентиляции.

Последующей предпосылкой именуют засор в самом воздушном фильтре. Конкретно с ним почаще всего связывают подобные неисправности.

Почти все водители, что полностью беспристрастно, и скрывать это глупо, обыденно не смотрят за собственной машинкой. Они запамятывают поменять расходники либо просто игнорируют необходимость проведения таковых процедур. Засоренный фильтр не только лишь нарушает эффективность работы ДВС, но также может стать предпосылкой проникания на него масла. Так как доступ к воздуху перекрыт, наблюдается недостаток кислорода. Это вынуждает движок применять подсос воздуха. Одним из источников воздуха становится как раз картер.

Если автовладелец издавна не менял расходник в виде воздушного фильтра, сперва необходимо снять его и оценить текущее состояние.

Нередко оказывается так, что причина просто в древнем фильтре.

Для проверки необходимо установить новейший расходник, проехать 5-10 км, снять и изучить его зрительно. Если пятен масла нет, причина была в этом.

Но когда пятна возникают сходу же и на новеньком фильтре, придется проводить наиболее детализированную проверку и находить источник задачи.

Не запамятовывайте, что засорившийся очиститель воздуха, поступающего в мотор, может выступать одной из основных обстоятельств, почему движок заводится и сходу глохнет .

Что требуется созодать в таковой ситуации

Если проверка показала, что дело не в корпусе и фильтрующих элементах очистителя воздуха, тогда будет нужно выполнить диагностические процедуры.

Ничего сложного в этом нет, вне зависимости от того, стоит у вас под капотом обыденный бензиновый ДВС, дизель либо турбодизель. Всюду метод приблизительно однообразный. Лишь для вас лучше заблаговременно разобраться со спецификациями собственной машинки, расположением подходящих частей и пр. Все таки продукция ВАЗ максимально обычная в самостоятельном ремонте и обслуживании. Уже незначительно труднее будет с машинками типа Рено Логан либо Ниссан Альмера. А иномарки премиум класса иногда лучше выслать в сервисный центр. Но здесь решать лишь для вас.

Существует несколько советов, которые посодействуют для вас узнать причину, из-за которой масло вдруг оказалось на фильтре воздуха вашего мотора.

  • Для начала поглядите, какого цвета текущий выброс. Если он имеет голубовато-синий колер, неувязка наверное кроется в цилиндро-поршневой группе;
  • Можно выполнить замеры компрессии. Приобретенные результаты сравните с нормальными показателями, прописанными в руководстве по эксплуатации;
  • Разница по компрессии меж цилиндрами в норме составляет не наиболее 1 атм;
  • Если компрессия ниже нормы, есть задачи с движком;
  • Высока возможность прилегания, деформации либо износа колец;
  • Также может быть прогорели клапана;
  • Если ни 1-го из этих симптомов не найдено, источник проблем отыскиваете в шлангах и патрубках.

Решить делему с запятанными шлангами просто. Их необходимо прочистить, попробовать продуть. Если же идет речь о повреждениях и деформации, тогда лишь подмена.

Меры профилактики

Не хотя столкнуться с схожими явлениями, стоит соблюдать несколько обычных советов.

Масло в фильтре почаще всего находится на машинках, пробег которых составляет наиболее 150-200 тыщ км.

На 100% защититься от таковой задачи недозволено, так как возраст и естественный износ дают о для себя знать. Но чтоб отодвинуть схожую неисправность, используйте высококачественное масло и бензин, также вовремя меняйте фильтр.

Подписывайтесь, оставляйте комменты, задавайте животрепещущие вопросцы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Источник: pricep-vlg.ru

Почему масло попадает в воздушный фильтр

Автолюбители осматривают элемент чистки воздуха, обычно, лишь во время его переустановки. Иногда при всем этом бывает так, что они обнаруживают масло в воздушном фильтре. Здесь же возникает правомерный вопросец: откуда оно там взялось? Ведь, чудилось бы, какая связь меж масляными каналами и узлом фильтрации воздуха?

А связь таковая: масло может просочиться в воздушный фильтр через канал, соединяющий картер мотора с корпусом очистителя воздуха. Канал этот конструктивно сотворен для вентиляции картера, без которой не обойтись. Но его предваряют маслоотражатель и клапан. Другое дело, почему масляные частицы не остаются снутри картера?

Конкретно из картера они, минуя маслоотражатель с клапаном, попадают туда, куда не следует. Исходя из этого, можно осознать предпосылки, почему масло иногда попадает в фильтр. Они таковы.

  1. Большенный износ колец поршней. Он приводит к тому, что часть газов при сгорании попадает из цилиндров вовнутрь картера. Создается лишнее давление, которое выдавливает масляные частицы через преграды, а конкретно через маслоотражатель и клапан, прямо вовнутрь корпуса очистителя воздуха. При всем этом выхлопные газы имеют темный, также голубий колер.
  2. Забит сток маслоотражателя. Данный вариант приводит к тому, что часть масла выбрасывает ввысь, потому что перекрыт путь оттока.
  3. Забит канал, отводящий картерные газы под дроссельную заслонку. При всем этом случае излишек картерных газов совместно с частицами масла также попадает на стены фильтрующего элемента прямо через дроссельную заслонку.
  4. Сам очистительный элемент очень забит. Потому мотор активнее «сосет» воздух из картера, снова же с масляными частицами, отчего возникает нефтепродукт на очищающем элементе.
  5. Излишек залитого при подмене нефтепродукта. Его так много снутри мотора, что избытки каплями прорываются также к корпусу воздухоочистительного узла.
  6. Сапун, другими словами клапан картера, пропускает капли нефтепродукта из-за лишнего давления.
  7. Прохудились маслосъемные колпачки, другими словами сальники, удерживающие смазку над клапанами, она прорывается вовнутрь камеры сгорания, из-за этого создается лишнее давление, которое также гонит нефтепродукт к очистителю.

Дорога свободна

А сейчас разглядим подробнее, как это происходит, каким образом попадает масло из картера в фильтр.

  1. Из-за лишнего давления масляные частицы прорываются из картера.
  2. Сначало они попадают вовнутрь маслоотражателя.
  3. Дальше, преодолевая клапан, они «перебираются» вовнутрь патрубка, который соединен с корпусом очистителя.
  4. Результат: возникают масляные следы в фильтре.


Как лицезреем, все полностью разумеется.

А сейчас разберем диагностику, также исправление соответствующих ситуаций на определенных примерах с авто. Другими словами поглядим, как должен проходить поиск предпосылки попадания масляных частичек в фильтр.

Как это вылечивать

Вот таковой всераспространенный вариант: автолюбитель нашел масло в воздушном фильтре у ВАЗ 2109. Нужно разобраться, какова сущность задачи. Если не заострять внимания на ситуацию, последствия могут быть плачевными, прямо до серьезного ремонта мотора.

Для выяснения ответа на сакраментальный вопросец автолюбителя – «из-за что закидывает масло прямо в воздушный фильтр?» – сначало приготавливаем все, что может нам понадобиться:

  • манометр, поточнее, компрессометр, самый обычной обеспечен гибкой трубкой с резьбой на конце;
  • набор гаечных ключей;
  • свечной ключ;
  • ветошь, бензин, кисточка.

Для выяснения сущности, почему движок гонит масло в фильтр, действуем последующим образом.

  1. Смотрим дым выхлопных газов – темного, голубого колера не замечаем. Означает, залегание поршневых колец, быстрее всего, можно исключить.
  2. Проверяем уровень масла щупом – выясняется, что переизбытка нефтепродукта тоже нет.
  3. Замеряем компрессию цилиндров. Для этого у теплого мотора выкручиваем свечки, согласно соответственной аннотации, прилагаемой к компрессометру, производим замеры на любом из цилиндров, сверяемся с паспортными данными. Выясняем, что компрессия соответствует норме, обозначенной техпаспортом авто.
  4. Замечаем, что есть масло также в патрубке фильтра, который отходит от сапуна.
  5. Демонтируем сапун, другими словами клапан картера. Для этого за ранее демонтируем крышку клапанов.
  6. Из крышки клапанов выкручиваем два болта.
  7. Достаем, потом чистим бензином стопку сеток маслоотражателя. Сам сапун также промываем бензином.
  8. Сборку производим оборотным порядком.


Вот так можно осознать, почему в фильтре есть масло у ВАЗ 2109, опосля что убрать проблему. Добавим, что некие автовладельцы просто снимают трубку сапуна с воздухозаборного канала, потом опускают вниз, под движок. Но это служит только временной мерой, нисколечко не решая саму делему.

Дальше разглядим другой соответствующий вариант. Представим, наблюдается масло в воздушном фильтре кара ВАЗ 2110. Под рукою имеем последующее:

  • компрессометр;
  • свечной ключ;
  • набор ключей, отверток.

Как описывалось ранее, за ранее смотрим выброс, также замеряем компрессию. При пониженной компрессии рекомендуем заняться разборкой, диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и ремонтом мотора. Но, допустим, тут тоже компрессия оказалась обычной. Тогда действуем последующим образом.

  1. Выясняем, что нет отложений у патрубка сапуна, что воздухоочистительный элемент изменялся не так давно.
  2. Вспоминаем, что у мотора обычно затрудненный пуск.
  3. Как вариант, предпринимаем очистку дроссельного узла.
  4. Для этого до этого демонтируем декоративную крышку мотора.
  5. Демонтируем шланг вентиляции воздушного патрубка, находим снутри него следы масла. Возможно, у дроссельного узла забит канал вентиляции.
  6. Ослабив хомуты, снимаем шланги канала обогрева дросселя, также системы вентиляции бензобака.
  7. Демонтируем трос, также откручиваем две гайки дроссельного узла.
  8. Снятый дроссельный узел кропотливо промываем бензином либо особым средством с частичной разборкой.

Добавим также, что, когда у ВАЗ 2112 возникает масло в фильтре, необходимо действовать аналогично.

Почем сегодня таковой ремонт

Естественно, постоянно есть вариант, выдать задачку сервисменам: мол, в воздушном фильтре масло, выищите предпосылки! Сколько же они за это возьмут? Быстрее всего, они просто предложат очистку, к примеру, дроссельного узла. Что ж, вот примерные усредненные цены устранения таковой неисправности.

Город Стоимость
Москва 900 руб.
С-Петербург 850 руб.
Самара 700 руб.
Екатеринбург 800 руб.
Новосибирск 800 руб.

Если же обременить задачей мастеров все-же только поиском ответа на вопросец, почему бросает масло из мотора в воздушный фильтр, то они наверное выдадут верный ответ, а заплатить придется меньше приблизительно вполовину, как за обыденную диагностику средней поломки.

Итак, мы разглядели вероятные пути нахождения решения неисправности, характеризуемой вопросцем: почему находится масло в воздушном фильтре? Приведенные советы должны посодействовать автолюбителям.

Источник: daciaclubmd.ru

Масло в гофре воздушного фильтра ВАЗ 2114: предпосылки возникновения и методы устранения

Таковая деталь, как воздушный фильтр кара, делает весьма важную функцию. Он служит для чистки поступающего в движок воздуха, нужного для образования топливной консистенции, от разных загрязнителей (сора, песка и остальных абразивных частиц). Если же в движок будет поступать воздух, не прошедший таковой чистки, то стены цилиндров могут подвергнуться резвому износу, а сам мотор, в конечном итоге, выйдет из строя. Как убрать масло в гофре воздушного фильтра ВАЗ 2114?

Вот для передачи такового очищенного воздуха от фильтра к движку и служит патрубок воздушного фильтра ваз 2114, имеющий вид гофрированного канала сложной формы.

Самым всераспространенным типом повреждений данной детали являются механические, почаще всего — разрывы наружной оболочки. Предпосылки их ординарны и понятны, но иногда появляются проблемы, заставляющие автолюбителя поволноваться еще посильнее — таким является и попадание масла в гофру фильтра.

Откуда в патрубке возникают следы масла?

По собственной сущности, существует только одна причина, по которой возникает масло в гофре воздушного фильтра ваз 2114 — это превышение обычного давления газов в картере мотора. В итоге этого совместно с газами, отводимыми из картера в патрубок с помощью специальной трубки (именуемой сапуном) попадают и взвешенные частички масла. Оказываясь в гофре, они конденсируются и оседают на ее стенах.

Обстоятельств же самого превышения давления в картере быть может несколько.

Главные из их это:

  • завышенный уровень масла, залитого в картер (выше требуемого);
  • засоренный или изношенный воздухофильтр;
  • грязный канал вентиляции картера;
  • неправильно работающая система выхлопа (например, вышло расплавление катализатора);
  • покоробленные главные элементы цилиндро-поршневой группы.

Настолько различные предпосылки возникновения масла в патрубке вызваны тем, что процессы впуска и выпуска в автомашине весьма тесновато соединены и рассчитаны на наличие во всех узлах системы определенного давления. Как повреждается один из ее частей, это сходу же сказывается на всех других.

Масло в гофре воздушного фильтра ВАЗ 2114:устранение обстоятельств, вызывающих конденсацию масла в патрубке

Самое 1-ое, что необходимо создать при возникновении данной задачи — проверить уровень масла. Если он выше нормы, то следует немедля слить избыток. Опосля этого его уровень должен находиться меж малой и наибольшей отметками на маслощупе.

В случае, если опосля корректировки уровня масла (либо если такая совершенно не пригодилась) неувязка осталась, то следует прочистить каналы вентиляции картера. Создать это весьма просто — довольно завести автомашину и отдать ей поработать на холостых оборотах полчаса либо чуток больше. Обычно этого бывает довольно для возобновления обычной работы вентиляционных канальцев.

В целях профилактики рекомендуется любой денек, когда предполагается применять машинку, отдать ей поначалу некое время поработать на холостом ходу. Это поможет стопроцентно избавиться от задачи засорения вентиляционных каналов картера.

В случае, если холостыми оборотами прочистить каналы не вышло, и они вправду серьезно забиты нагаром, то придется прочищать их вручную. Идеальнее всего это созодать в автосервисе либо при наличии специального оборудования, так как для полной чистки придется разбирать и сам движок.

Очередной всераспространенной предпосылкой, из-за которой бывает масло в патрубке воздушного фильтра ваз 2114 и которую можно убрать без помощи других, является покоробленный воздушный фильтр. Он быть может как изношен (со следами разрушения), так и очень загрязнен.

В любом случае, его повреждения приводят к затруднению прохождения воздушного потока, а это, в свою очередь, приводит к увеличению давления и выбросам масла из картера. Для того, чтоб убрать эту причину — необходимо только поменять воздухофильтр на новейший.

Время от времени, хоть и довольно изредка, предпосылкой возникновения масла в гофре является само масло (к примеру, низкого свойства). Потому, если движок автомашины исправный, а все другие пробы убрать попадание масла в патрубок — не посодействовали, то стоит испытать стопроцентно поменять моторное масло на продукт иной марки.

Если же все перечисленные выше методы не оказали подабающего эффекта, то стоит задуматься о самом противном варианте — износе частей самого мотора. На это (не считая попадания масла) могут указывать такие признаки:

  1. Затрудненный пуск.
  2. Резкое падение мощности.
  3. Темный выхлопной дым.
  4. Неуравновешенная работа на холостом ходу.
  5. Падение компрессии в цилиндрах.

Если у кара наблюдается хотя-бы один из этих признаков, следует закончить его эксплуатацию и обратиться в автосервис для полной диагностики мотора.

Необходимо ли подменять изношенный либо покоробленный патрубок?

Некие автомобилисты считают, что ездить можно и с треснутым патрубком, но таковая позиция — в корне неправильная. Во-1-х, покоробленный патрубок не сумеет обеспечить подачу очищенного воздуха в движок. Ведь через разрыв в него будет попадать воздух из под капота, не прошедший фильтрацию, а означает несущий абразивные частички (что, как говорилось, может стремительно вывести мотор из строя).

Во-2-х, езда с покоробленным гофром приводит и к наиболее резвому износу воздухофильтра, поменять его придется еще почаще. Конкретно потому покоробленный либо изношенный патрубок следует сходу же подменять на новейший.

Источник: remontvazov.com

Почему масло попадает в воздушный фильтр

Автолюбители осматривают элемент чистки воздуха, обычно, лишь во время его переустановки. Иногда при всем этом бывает так, что они обнаруживают масло в воздушном фильтре. Здесь же возникает правомерный вопросец: откуда оно там взялось? Ведь, чудилось бы, какая связь меж масляными каналами и узлом фильтрации воздуха?

А связь таковая: масло может просочиться в воздушный фильтр через канал, соединяющий картер мотора с корпусом очистителя воздуха. Канал этот конструктивно сотворен для вентиляции картера, без которой не обойтись. Но его предваряют маслоотражатель и клапан. Другое дело, почему масляные частицы не остаются снутри картера?

Конкретно из картера они, минуя маслоотражатель с клапаном, попадают туда, куда не следует. Исходя из этого, можно осознать предпосылки, почему масло иногда попадает в фильтр. Они таковы.

  1. Большенный износ колец поршней. Он приводит к тому, что часть газов при сгорании попадает из цилиндров вовнутрь картера. Создается лишнее давление, которое выдавливает масляные частицы через преграды, а конкретно через маслоотражатель и клапан, прямо вовнутрь корпуса очистителя воздуха. При всем этом выхлопные газы имеют темный, также голубий колер.
  2. Забит сток маслоотражателя. Данный вариант приводит к тому, что часть масла выбрасывает ввысь, потому что перекрыт путь оттока.
  3. Забит канал, отводящий картерные газы под дроссельную заслонку. При всем этом случае излишек картерных газов совместно с частицами масла также попадает на стены фильтрующего элемента прямо через дроссельную заслонку.
  4. Сам очистительный элемент очень забит. Потому мотор активнее «сосет» воздух из картера, снова же с масляными частицами, отчего возникает нефтепродукт на очищающем элементе.
  5. Излишек залитого при подмене нефтепродукта. Его так много снутри мотора, что избытки каплями прорываются также к корпусу воздухоочистительного узла.
  6. Сапун, другими словами клапан картера, пропускает капли нефтепродукта из-за лишнего давления.
  7. Прохудились маслосъемные колпачки, другими словами сальники, удерживающие смазку над клапанами, она прорывается вовнутрь камеры сгорания, из-за этого создается лишнее давление, которое также гонит нефтепродукт к очистителю.

Дорога свободна

А сейчас разглядим подробнее, как это происходит, каким образом попадает масло из картера в фильтр.

  1. Из-за лишнего давления масляные частицы прорываются из картера.
  2. Сначало они попадают вовнутрь маслоотражателя.
  3. Дальше, преодолевая клапан, они «перебираются» вовнутрь патрубка, который соединен с корпусом очистителя.
  4. Результат: возникают масляные следы в фильтре.


Как лицезреем, все полностью разумеется.

А сейчас разберем диагностику, также исправление соответствующих ситуаций на определенных примерах с авто. Другими словами поглядим, как должен проходить поиск предпосылки попадания масляных частичек в фильтр.

Как это вылечивать

Вот таковой всераспространенный вариант: автолюбитель нашел масло в воздушном фильтре у ВАЗ 2109. Нужно разобраться, какова сущность задачи. Если не заострять внимания на ситуацию, последствия могут быть плачевными, прямо до серьезного ремонта мотора.

Для выяснения ответа на сакраментальный вопросец автолюбителя – «из-за что закидывает масло прямо в воздушный фильтр?» – сначало приготавливаем все, что может нам понадобиться:

  • манометр, поточнее, компрессометр, самый обычной обеспечен гибкой трубкой с резьбой на конце;
  • набор гаечных ключей;
  • свечной ключ;
  • ветошь, бензин, кисточка.

Для выяснения сущности, почему движок гонит масло в фильтр, действуем последующим образом.

  1. Смотрим дым выхлопных газов – темного, голубого колера не замечаем. Означает, залегание поршневых колец, быстрее всего, можно исключить.
  2. Проверяем уровень масла щупом – выясняется, что переизбытка нефтепродукта тоже нет.
  3. Замеряем компрессию цилиндров. Для этого у теплого мотора выкручиваем свечки, согласно соответственной аннотации, прилагаемой к компрессометру, производим замеры на любом из цилиндров, сверяемся с паспортными данными. Выясняем, что компрессия соответствует норме, обозначенной техпаспортом авто.
  4. Замечаем, что есть масло также в патрубке фильтра, который отходит от сапуна.
  5. Демонтируем сапун, другими словами клапан картера. Для этого за ранее демонтируем крышку клапанов.
  6. Из крышки клапанов выкручиваем два болта.
  7. Достаем, потом чистим бензином стопку сеток маслоотражателя. Сам сапун также промываем бензином.
  8. Сборку производим оборотным порядком.


Вот так можно осознать, почему в фильтре есть масло у ВАЗ 2109, опосля что убрать проблему. Добавим, что некие автовладельцы просто снимают трубку сапуна с воздухозаборного канала, потом опускают вниз, под движок. Но это служит только временной мерой, нисколечко не решая саму делему.

Дальше разглядим другой соответствующий вариант. Представим, наблюдается масло в воздушном фильтре кара ВАЗ 2110. Под рукою имеем последующее:

  • компрессометр;
  • свечной ключ;
  • набор ключей, отверток.

Как описывалось ранее, за ранее смотрим выброс, также замеряем компрессию. При пониженной компрессии рекомендуем заняться разборкой, диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и ремонтом мотора. Но, допустим, тут тоже компрессия оказалась обычной. Тогда действуем последующим образом.

  1. Выясняем, что нет отложений у патрубка сапуна, что воздухоочистительный элемент изменялся не так давно.
  2. Вспоминаем, что у мотора обычно затрудненный пуск.
  3. Как вариант, предпринимаем очистку дроссельного узла.
  4. Для этого до этого демонтируем декоративную крышку мотора.
  5. Демонтируем шланг вентиляции воздушного патрубка, находим снутри него следы масла. Возможно, у дроссельного узла забит канал вентиляции.
  6. Ослабив хомуты, снимаем шланги канала обогрева дросселя, также системы вентиляции бензобака.
  7. Демонтируем трос, также откручиваем две гайки дроссельного узла.
  8. Снятый дроссельный узел кропотливо промываем бензином либо особым средством с частичной разборкой.

Добавим также, что, когда у ВАЗ 2112 возникает масло в фильтре, необходимо действовать аналогично.

Почем сегодня таковой ремонт

Естественно, постоянно есть вариант, выдать задачку сервисменам: мол, в воздушном фильтре масло, выищите предпосылки! Сколько же они за это возьмут? Быстрее всего, они просто предложат очистку, к примеру, дроссельного узла. Что ж, вот примерные усредненные цены устранения таковой неисправности.

Город Стоимость
Москва 900 руб.
С-Петербург 850 руб.
Самара 700 руб.
Екатеринбург 800 руб.
Новосибирск 800 руб.

Если же обременить задачей мастеров все-же только поиском ответа на вопросец, почему бросает масло из мотора в воздушный фильтр, то они наверное выдадут верный ответ, а заплатить придется меньше приблизительно вполовину, как за обыденную диагностику средней поломки.

Итак, мы разглядели вероятные пути нахождения решения неисправности, характеризуемой вопросцем: почему находится масло в воздушном фильтре? Приведенные советы должны посодействовать автолюбителям.

Источник: daciaclubmd.ru

Почему масло попадает в воздушный фильтр

Водители нечасто инспектируют, в порядке ли воздухофильтр, хотя временами это необходимо созодать, даже если сбоев в работе мотора пока нет. И при плановой подмене, вынув очиститель, удивляются – как оказывается масло в воздушном фильтре, ведь механизм смазки не связан с системой воздухоподачи. Но таковая связь может появиться, она возникает по мере износа агрегата.

Почему масло попадает в воздушный фильтр

Существует 4 самых всераспространенных предпосылки, из-за которых бросает масло в воздушный фильтр:

  1. Очень изношенные и закоксованные поршневые кольца. Из-за этого излишний смазочный материал плохо удаляется со стен цилиндра, и часть его попадает в картер.
  2. Забитый грязюкой дроссельный шланг вывода картерных газов.
  3. Засоренный сток маслоотражателя. Остатки воды не могут стечь по нему назад в картер, и смешанное с газами масло заливает воздушный фильтр.
  4. Критичное загрязнение фильтрующего элемента, из-за что он теряет свои свойства и не пропускает воздушную массу вовнутрь мотора в достаточном объеме. Чтоб восполнить нехватку воздуха, мотор начинает подсасывать его из картера.

Итог постоянно один и этот же – воздушный фильтр закидывает маслом. Как быть, если в очистителе найдена моторная смазка?

Что созодать, если масло попало

Если гонит масло в воздушный фильтр, это почаще всего свидетельствует о сбоях в работе ДВС. Недочеты необходимо как можно резвее убрать, пока движок не вышел из строя. Найти причину, по которой воздушный фильтр оказался в масле, можно последующим образом:

  • проверить компрессию во всех цилиндрах по отдельности. Обычным показателем числятся 9-12 атм. При всем этом значения компрессии в различных цилиндрах должны быть очень близки – с различием не наиболее 1 атм. Если приобретенные результаты ниже минимума, это гласит о суровых проблемах в движке;
  • оценить цвет выхлопных газов. Если выброс темный либо голубий – изношены детали цилиндро-поршневой группы.

Если компрессия обычная, а дым из выхлопной трубы имеет обыденный цвет, неувязка быть может не в движке. Может быть, масло заливает воздушный фильтр из-за непроходимости шлангов для отвода картерных газов. В этом случае трубопроводы довольно прочистить либо поменять. Если ничего не поменялось, необходимо кропотливо проверить ДВС и связанные с ним системы.

Если вы нашли, что воздушный фильтр мотора в масле, но поездку откладывать недозволено, можно временно убрать делему, а опосля возврата произвести настоящий ремонт. Для этого нужно:

  • снять с фильтрового штуцера шланг подачи картерных газов;
  • перекрыть штуцер;
  • подсоединить к картерной вентиляции шланг большей длины с таковым расчетом, чтоб нижний срез трубки был размещен ниже уровня агрегата.

Такое решение дозволит некое время воспользоваться авто без опасений, что мотор в один момент выйдет из строя. Опосля окончания поездки откладывать устранение дефектов недозволено – серьезный ремонт мотора позже обойдется весьма недешево и отнимет кучу времени.

Решение задачи на примере ВАЗа

Разглядим определенный вариант – найдено масло в воздушном фильтре ВАЗ-2109. Неисправность постоянно устраняется с учетом особенностей машинки. Принципной различия по сопоставлению с иными авто тут нет – поначалу необходимо проверить уровень компрессии и поглядеть цвет дыма. Порядок действий при работе с карбюраторным и инжекторным движком однообразный

Что необходимо созодать, обнаружив следы масла в воздушном фильтре ВАЗ, смотрите на этом видео: https://youtu.be/r2A_ojPEAFI

Любые запчасти на авто Волжского автозавода недостатком не являются, стоят дешево. Потому, если гонит масло в воздушный фильтр ВАЗ, провести диагностику и поменять очиститель либо трубопроводы еще дешевле и резвее, чем позже заниматься серьезным ремонтом агрегата.

Как избежать задачи (предупреждение, профилактика)

Приведем главные профилактические правила, которые посодействуют избежать ситуации, когда возникновение масла в воздушном фильтре соединено с неисправностью частей цилиндро-поршневой группы:

  • не срывайте сроки подмены ГСМ. Если производитель советует поменять моторное масло любые 15 000 км, лучше произвести подмену еще ранее, через 10 000 – 12 000 км. Это поможет избежать рисков, связанных с режимом эксплуатации тс, сезонностью, также качеством смазочного материала;
  • постоянно сразу со смазкой меняйте не только лишь масляный очиститель, да и воздушный;
  • заливайте в топливный бак лишь высококачественное горючее от испытанных производителей;
  • покупайте лишь сертифицированную смазку для мотора.

Соблюдая эти легкие требования, вы можете не только лишь сделать лучше свойство работы ДВС, да и прирастить его эксплуатационный ресурс. Добавочно на трубопровод подачи картерных газов можно установить всепригодный маслоуловитель. Эта деталь стоит дешево, но сумеет обеспечить гарантированную защиту от попадания смазки в фильтрующий элемент.

Выводы

Мы разобрались, почему воздушный фильтр может оказаться в масле и что необходимо созодать в этом случае. Принципиально держать в голове, что если бросает масло в воздушный фильтр – в большинстве случаев неувязка кроется в состоянии мотора, и откладывать устранение проблем недозволено. Рекомендуется также чаще осматривать очиститель воздуха – эта процедура займет пару минут, зато вы вовремя можете увидеть неисправность и принять нужные меры.

Источник: difa-avk.ru

Откуда масло в воздушном фильтре? Предпосылки и методы решения

Состояние воздушного фильтра, обычно, проверяется водителями весьма изредка. Обычно это происходит лишь опосля того как мотор откровенно начинает “барахлить” либо возникают признаки, указывающие на то, что с фильтром что-то не так. Во всех же других вариантах, если машинка работает никто “под капот не лезет”.

Во время очередной подмены воздушного фильтра у почти всех автомобилистов вызывает недоумение масло в воздушном фильтре. 1-ый вопросец, который возникает — “Как оно туда попало и откуда?”

На 1-ый взор связи никакой – где воздух, а где система смазки? Но, если копнуть глубже и вспомянуть как устроен ДВС, можно найти, что связь есть и даже весьма ровная. При этом, чем больше будет износ мотора, тем больше будет эта связь. Данный набросок разъясняет, как соединены меж собой воздушный фильтр и масло.

Видите ли, встречный воздушный поток входит с левой стороны, а с правой стороны, еще есть один поток, который образуют так именуемые картерные газы, которые могут пройти по тому же маршруту, что и забор воздуха.

Почему это происходит и откуда берется масло в воздушном фильтре?

Дело в том, что картерные газы образуются в итоге сгорания горючего, которое попадает в картер мотора. Опосля сгорания они должны стопроцентно выводиться из цилиндров, но из-за сурового износа мотора, залегания колец либо закоксованности мотора часть газов не выходит наружу. Из-за этого возникает лишнее давление, которое ведет к разрушению сальников. Неисправные либо дырявые сальники ведут к тому, что движок начнет “брать” масло. Во избежание подобного, предусмотрены особые меры, которые нацелены на отвод этих газов.

Сейчас, когда мы разобрались, что, как и где, давайте находить причину почему в воздушном фильтре масло.

Исходя из вышесказанного, можно создать догадки, что масло в воздушном фильтре возникло из-за:

  1. Залегания (критичного износа) поршневых колец, что ведет к нехорошему сбору излишнего масла, которое просачивается из цилиндра в картер. Из-за появления лишнего давления смазка выдавливается через маслоотражатель 1 и клапан вентиляции 2.
  2. Забитого стока центрального маслоотражателя 1, что не дозволяет избыткам масла возвратиться в картер, потому оно уходит совместно с картерными газами.
  3. В итоге забития пути (это быть может шланг либо канал), который выводит картерные газы за границы дросселя, как итог — масло совместно с газами попадает в воздушный фильтр.
  4. По вине забитого фильтрующего элемента. Из-за этого мотор “давится”, т. к. ему не хватает воздуха, в итоге он начинает подсасывать (восполнить нехватку) из всех источников, в том числе из картера.

Как найти причину и каким образом ее можно убрать?

1. Сперва следует проверить компрессию мотора, как это создать и какими должны быть результаты читайте в данной статье.

2. Признаками заморочек с кольцами либо дефектами в поршневой быть может едкий дым темного либо голубого цвета, либо неизменная необходимость доливать масло.

Если компрессия оказалась в порядке — это гласит о том, что причина носит наименее суровый нрав. Быстрее всего, масло в воздушном фильтре оказалось по вине забитого воздушного фильтра, либо из-за забитых шлангов с каналами, которые выводят картерные газы. Лечится эта проблема средством промывки, прочистки либо полной подмены шлангов (каналов), по которым выводятся картерные газы.

Можно произвести опыт, который дозволит исключить либо подтвердить попадание масла на воздушный фильтр через вентиляцию картера. Сделайте вот что, перекройте стопроцентно либо удлините вывод воздушной вентиляции картера таковым образом, чтоб он проходил ниже самого мотора. Если при таковой эксплуатации фильтр остается незапятнанным можно прийти к выводу, что причина конкретно в вентиляции картера. Ее следует чинить либо принимать конструктивные меры по ремонту всего агрегата.

Помните, масло в воздушном фильтре — это признак неисправности, потому просто “махнув рукой” на данную делему, вы рискуете стопроцентно убить ваш движок, опосля что придется серьезно потратиться на капремонт со всеми вытекающими последствиями. Профилактика — постоянно дешевле ремонта, потому не стесняйтесь заглядывать и инспектировать все узлы собственного авто, такое отношение дозволит для вас впору найти и убрать неисправность на ранешней ее стадии, также сберечь много средств. Спасибо за внимание, желающие дополнить в состоянии сделать это в комментах. Сберегайте себя и собственный кар.

Источник: www.autoposobie.ru