Лада гранта люкс престиж 2018 фото
Стоимость владения LADA Granta седан
LADA Granta седан 1.6 MT Luxe Prestige (106 л.с.)
Добавить к сопоставлению Сопоставить: 0
- 1.6 MT Standard (87 л.с.)
460 900 р уб. - 1.6 MT Classic (87 л.с.)
496 500 р уб. - 1.6 AMT Classic Optima (106 л.с.)
562 500 р уб. - 1.6 MT Classic Optima (87 л.с.)
522 500 р уб. - 1.6 AMT Comfort (106 л.с.)
582 500 р уб. - 1.6 AT Comfort (98 л.с.)
612 500 р уб. - 1.6 MT Comfort (87 л.с.)
542 500 р уб. - 1.6 MT Comfort (106 л.с.)
557 500 р уб. - 1.6 AMT Luxe (106 л.с.)
620 800 р уб. - 1.6 AT Luxe (98 л.с.)
650 800 р уб. - 1.6 MT Luxe (87 л.с.)
580 800 р уб. - 1.6 MT Luxe (106 л.с.)
595 800 р уб. - 1.6 AMT Luxe Prestige (106 л.с.)
639 800 р уб. - 1.6 MT Luxe Prestige (106 л.с.)
614 800 р уб. - 1.6 AMT Drive Active Comfort (106 л.с.)
670 900 р уб. - 1.6 MT Drive Active Comfort (106 л.с.)
645 900 р уб. - 1.6 AT #Club (98 л.с.)
629 900 р уб. - 1.6 MT #Club (87 л.с.)
559 900 р уб. - 1.6 MT #Club (106 л.с.)
574 900 р уб.
Стоимость владения
Всего за 5 лет: 463 941 Р уб. (92 788 Р уб. /год либо 6.19 Р уб. /км) 268 935 Р уб. (53 787 Р уб. /год либо 3.59 Р уб. /км) 463 941 Р уб. (92 788 Р уб. /год либо 6.19 Р уб. /км) 268 935 Р уб. (53 787 Р уб. /год либо 3.59 Р уб. /км)
* Выставленные данные носят ознакомительно-информационный нрав и не являются общественной офертой.
Новейшие авто в автосалонах Москвы
1.6 л., бензин, МКПП
2020 г., 0 км, Москва
1.6 л., бензин, МКПП
2020 г., 0 км, Москва
1.6 л., бензин, МКПП
2019 г., 0 км, Москва
1.6 л., бензин, АКПП
2019 г., 0 км, Москва
1.6 л., бензин, МКПП
2020 г., 0 км, Москва
Авто с пробегом в автосалонах Москвы
1.6 л., бензин, МКПП
2015 г., 156 439 км, Москва
1.6 л., бензин, АКПП
2019 г., 0 км, Москва
1.6 л., бензин, АКПП
2016 г., 94 000 км, Москва
1.6 л., бензин, МКПП
2013 г., 80 000 км, Москва
1.6 л., бензин, МКПП
2016 г., 70 000 км, Москва
- A
- Aston Martin
- Ауди
- Aurus
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Черри
- Шевроле
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Феррари
- FIAT
- FOTON
- G
- GAC
- Geely
- Genesis
- H
- Haval
- Honda
- Хэндэ
- I
- Infiniti
- J
- JAC
- Ягуар
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Мазда
- Мерседес-Benz
- MINI
- Митсубиши
- N
- Nissan
- O
- Опель
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Субару
- Suzuki
- T
- Тоета
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
LADA Granta седан 1.6 MT Luxe Prestige
С помощью знака аккума веб-сайт Quto.ru помогает гостям веб-сайта оценить степень “заряженности” кара. Его заряд определяется по наличию в базе главных опций, отобранных нашими профессионалами в 4 категориях:
Сохранность – наличие подушек сохранности, современной оптики и систем активной сохранности (ABS, ESP и т.д.).
Оснащенность – внедрение сверхтехнологичных и инноваторских систем и устройств, общая прогрессивность кара.
Удобство – наличие в машине устройств и устройств, повышающих удобство водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, подогрев сидений и руля, разные электроприводы и т.д.).
Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и наружных аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.
Источник: quto.ru
Новенькая Гранта: чем она реально лучше старенькой?
С рестайлингом Lada Granta поменялась не конструктивно, а в аспектах. Чтоб не упустить ни один из их, специалисты «За рулем» поставили рядом старенькую и новейшую машинки и сейчас буквально знают, как далековато ушел прогресс на АВТОВАЗе.
LADA > Granta
Покупатели дешевых машин считают каждую копейку и не хотят слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные составляющие выполняются на ввезенном оборудовании и часто из ввезенного же сырья? И как не заострять внимания на дискуссии диванных профессионалов о том, что АВТОВАЗ наживается на пользователях и что красноватая стоимость Гранте — тыщ двести, максимум двести 50?
В действительности с спектром цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым легкодоступным новеньким каром. По состоянию на декабрь прошедшего года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на 1-ое пространство по продажам в Рф. Сплетничать можно сколько угодно, но фаворитов не судят — даже если выбирают их не от жиру.
Сердечная дефицитность
Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машинка сошла с сборочного потока в 2012‑м. Движок у нее самый простой — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — лишь кондюк и фронтальные электростеклоподъемники. Хороший вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новые Гранты — седан с механической трансмиссией и лифтбек с автоматом.
Сразу с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перебежал на «безвтыковые» движки 1.6. Новейшие поршни в случае обрыва ремня ГРМ сейчас не повстречаются с клапанами. Приветствуем «безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело здесь не в экономии на обслуживании, а в качестве девайсов.
Надежность? Навряд ли подмена поршней как-то сказалась на ней.
Тягово‑мощностные свойства не поменялись. Базисный восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для городка его хватает. Если кар не очень нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. – при иных равных она дороже только на 15 000 рублей.
Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про освеженную механизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте таковой бот доступен лишь с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.
На механизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципно не различается от вестовской, – и поэтому отговаривать от такового варианта не стану.
А на машине с традиционным автоматом Jatco с 4-мя ступенями я поездил всласть. Он как и раньше идет в связке с промежным по мощности 98‑мощным движком. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях малые, электроника стремительно соображает, что желает шофер. Это наилучший агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дорого: доплата относительно бота 30–40 тыщ (зависимо от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тыщ. Ввезенный овес сегодня дорог!
В освеженной Гранте приметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с возрастом в редакционной машине «сверчков». Усовершенствованная звукоизоляция возникла несколько годов назад (нашему седану таковая не досталась) — поначалу на машинках в лучших комплектациях, а позднее на всех Грантах и Калинах. Да и рестайлинг занес свою лепту. Сейчас в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.
Не выколпаковали
Чтоб двигаться прямо, руль нужно чуток повернуть на право — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой юная Гранта вопит покруче старый! Родовые ценности: что-то нужно подкрутить, что-то с течением времени само притрется. Удивительно даже, что дверные замки на новейшей Гранте работают на порядок мягче и тише.
Так чем новенькая Гранта лучше старенькой? Она симпатичнее. И очевидно тише. Моторы те же, но сейчас — «безвтыковые». Приобретенные болячки в части управляемости и вибраций не вылечены, и конкретно они делают чувство, что издавна знакомый продукт подали в наиболее броской упаковке.
Думаю, ситуация принципно поменяется годика через четыре, когда покажется совершенно новенькая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.
Источник: www.zr.ru
Лада Гранта 2018 модельного года: фото, свойства и цены
При поиске экономного кара почти все уделяют внимание предложению российского автопроизводителя. Особенная история презентации новейшего поколения касается Лады Гранты: новейший кар был представлен Путину, который из-за электрической педали акселератора сумел завести его лишь с пятой пробы. Лада Гранта 2018 года (новенькая модель), фото будут рассмотрены в этом материале, доступна по стоимости 389 000 рублей – самое доступное предложение, которое можно повстречать на рынке новейших каров. Разглядим индивидуальности данной модели подробнее.
Комплектации и цены Лада Гранта 2018 в новеньком кузове
Российский автопроизводитель поставляет данную модель в 8-ми комплектациях. При всем этом разница в стоимости самого недешево и дешевенького предложения составляет фактически дважды. Лада Гранта 2018 поставляется в последующих вариантах комплектации:
1. Standard
Ппоставляется по стоимости 389 000 рублей. На данном каре устанавливается бензиновый мотор с 87 л.с. при показателе расхода горючего 6,6 л.. Привод лишь фронтальный, коробка механическая. За настолько незначимую сумму инсталлируются подушечки сохранности, крепления для детских кресел, система блокировки задних сидений. Не считая этого русский автопроизводитель устанавливает на кар иммобилайзер, также доп ходовые огни. За работу тормозов отвечают системы ABS и BAS. Также на экономном каре устанавливается электрическая система распределения тормозных усилий. Для зарядки мобильных устройств установили розетку на 12V. Воздух в салон подается через систему фильтрации, есть незначимая аудиоподготовка, устанавливаемые колеса R13.
2. Standard Plus
Данная версия стоит уже 393 000 рублей и на ней инсталлируются все те же силовые агрегаты, что и на предшествующей версии. Разница заключается только в том, что бампера окрашиваются в цвет кузова.
3. Classic
Стоит этот кар уже 425 000 рублей, различается от прошлых только доп опциями. На каре устанавливается бортовой комп, также провели доп подготовку заднего ряда. Управляющая колонка имеет электронное усиление, она может регулироваться по высоте вылета. Фронтальные двери имеют электронное усиление. Главные и запасное колесо имеют R14.
4. Classic Start
В данной версии устанавливается измененный бензиновый мотор с 106 л.с., также 4-х ступенчатый автомат. Версия с наименее массивным мотором и механикой стоит 447 000 рублей, с автоматом уже 484 000 рублей. В дополнение к предшествующей комплектации кар комплектуется доборной подушечкой сохранности фронтального пассажира, кондюком и наиболее совершенной аудиосистемой.
5. Comfort
Тоже поставляется с 2-мя моторами: 1,6 л. и с 87, 98 л.с. 2-ой мотор идет совместно с АКПП, стоимость их 464 000 и 528 000 рублей соответственно. В данной версии фронтальные сидения имеют функцию обогрева, у фронтального пассажира есть козырек с зеркалом.
6. Comfort Optima
Эту версию кара можно приобрести только с бензиновым мотором 106 л.с., также КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и АКПП. Стоимость их 480 000 и 505 000 рублей соответственно. Доборная функция в этом случае представлена системой подогрева ветрового стекла.
7. Luxe
В этом варианте выполнения кар поставляется с мотором 87 л.с. и 106 л.с., при всем этом 1-ый тип идет только с МКПП, 2-ой с МКПП и АКПП. Их стоимость 503 000, 514 000 и 539 000 рублей соответственно. В этом случае в каре можно повстречать розетку 12V, переносную пепельницу и прикуриватель, центральный замок, электронный привод фронтальных и задних дверей. Также устанавливается электронный привод боковых зеркал заднего вида. За характеристики подаваемого воздуха отвечает климат-контроль, если датчики света и дождика, парковки. Внешние боковые зеркала сделали с указателями поворота. Устанавливается в каре мультимедийная система, которая имеет 7-ми дюймовый экран с сенсорным экраном. В каре есть лишь 4 динамика.
8. Luxe Prestige
Поставляется эта комплектация с бензиновым мотором 106 л.с., который комплектуются МКПП и АКПП, стоимость которых 533 000 и 558 000 рублей соответственно. В самой дорогой комплектации устанавливается система курсовой стойкости, также противобуксовочная система и функция помощи при старте в гору.
Эти моменты следует учесть при рассмотрении новейшего поколения кара. Новенькая Лада Гранта 2018, фото которого приведены в данной статье, исходя из убеждений оснащения достаточно симпатичный.
Технические свойства
Габаритные размеры рассматриваемого кара последующие:
- Длина составляет 4 260 мм.
- Ширина модели 1 700 мм.
- Высота кара 1 500 мм.
- Колесную базу расширили до 2 476 мм.
А вот о высочайшей проходимости данной модели сказать недозволено – клиренс составляет 160 мм. Размер багажного отделения составляет 520 л., что недозволено именовать значимым показателем. Оснащенная масса зависимо от комплектации может разнообразить в пределе от 1 075 до 1 160 кг. Показатель грузоподъемности составляет 1 560 кг.
Экстерьер Lada Granta 2018
Невзирая на рвение русского автопроизводителя создать кар современным, этого у него не вышло. Снаружи Лада Гранта 2018 в новеньком кузове, комплектации и цены, фото которого рассмотрены выше, смотрится намного дешевле, чем стоит. К особенностям отнесем:
- Оптика древняя, при производстве данной модели не устанавливают варианты выполнения с диодными источниками света.
- Кузов смотрится весьма просто: маленькие размеры, маленькое количество граней, отсутствие сложных поверхностей.
- В неплохой комплектации устанавливается бампер, который окрашен в цвет кузова. При всем этом в нижней части есть воздухозаборник, который имеет маленькие размеры.
- В бампере предусмотрены выемки для противотуманных фар, но инсталлируются они только в дорогих комплектациях.
- Задняя часть также смотрится довольно просто, фонари имеют огромные размеры. При всем этом на крышке багажника сделали выемки вроде бы продолжение установленных фонарей.
- Задний бампер имеет еще наименьшие размеры, чем фронтальный. Смотрится это при маленьком поперечнике колесных арок как-то несуразно.
Гранта обязательно выделится на фоне всех иномарок, потому что не похожа ни на одну другую.
Интерьер
Неказистый стиль дизайна снаружи также обусловил и непрезентабельный стиль дизайна интерьера. Чертами назовем нижеприведенные моменты:
- Свойство применяемого пластика низкое. С течением времени могут появиться трудности со скрипом.
- Щиток устройств аналоговый, при всем этом в центра расположили экран для отображения главный инфы. Подсветка смотрится несовременно и просто.
- На центральной консоли расположили воздуховоды, также блок штатной системы. В дорогой комплектации устанавливается экран с сенсорным управлением.
- Ниже расположили несколько регуляторов работы климатической системой. Выполнены они в древнем стиле – три регулятора круглой формы.
- Меж сидениями расположили блок с подстаканниками. Выполнен он весьма просто, сделан из твердого пластика.
- Сидения имеют текстильную отделку. Как указывает практика, текстильная отделка служит относительно недолго, с течением времени на поверхности возникают потертости и катушки.
Свойство отделки и сборки салона рассматриваемого кара низкое.
Главные соперники
Есть у рассматриваемого экономного седана и несколько соперников:
Некие из приведенных выше моделей стоит на порядок больше в базисном оснащении, да и свойство сборки, оснащения выше. Конкретно потому следует уделить внимание предложению главных соперников.
Подытоживаем
При поиске экономного кара почти все уделяют внимание самым дешевеньким предложениям, и по показателю цены российский производитель обходит почти всех собственных главных соперников. Преимуществами назовем:
- Относительно низкая стоимость.
- Довольно большенный выбор посреди моторов и устанавливаемых КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
- Вместительный салон.
Но недочетов больше:
- В базисной комплектации оснащение весьма скудное.
- Устанавливаемые моторы и коробки на техническом уровне устарели.
- Свойство сборки весьма низкое.
- Кар не имеет высочайшей проходимости.
Конкретно потому рекомендуется уделить внимание и предложению остальных автопроизводителей.
Источник: zcarz.ru
LADA Granta SW 2018*
Обзор Лада Гранта Универсал 2018
- Тип кузова универсал
- седан от 420 000 р.
- лифтбек от 437 000 р.
- хетчбек от 437 000 р.
- кросс
- ПоколениеⅠ-2011, рестайлинг
- КлассB1
- Сборка Наша родина, Тольятти
- Платформа LADA Kalina
- КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) бенз. 1,6л. (87-106 л.с)
- КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 5 МT | 5 AМT | 4AT
- Разгон 10,5-13,1 cекунд
- Привод фронтальный
- Стоимость447 000 – 634 000 рублей
- ≈ от 6 500 $
Новенькая Лада Гранта Универсал – это рестайлинг всем знакомой Лады Калины с минимальными переменами в интерьере и оснащении. Движки прежние, лишь пятиступная механика и бот незначительно перенастроены. Основным новаторством является форма фронтального бампера в новеньком икс-стиле марки.
Экстерьер
Лада Гранда 2018-2019 обзавелась новеньким фронтальным бампером с блестящими Х-вставками на фронтальном бампере с расширенным воздухопоглотителем. Не считая того, у модели новенькая головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика, что также потребовало конфигураций в капоте и крыльях. В боковые зеркала заднего вида интегрированы поворотники, как у старших моделей XRAY и Vesta. Колесные диски получили новейший уникальный дизайн.
Сзаду новенькая Lada Granta различается переоформленной крышкой багажника с намеком на спойлер, с большой надписью LADA, и переехавшей с бампера секцией под номерной символ. Замок багажника сейчас может оснащаться клавишей открытия и электромеханическим приводом, но исходные версии универсала сохранили личинку для ключа.
Интерьер
В архитектуре салона освеженной Гранты минимум конфигураций. Подсветка клавиш совместно зеленоватой стала белоснежной, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток устройств оформили в стиле Весты – оцифровку сделали круговой, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.
салон лады гранта 2018-2019
Фронтальные кресла получили новейшую обивку и увеличенные валики боковой поддержки. Мало увеличены подголовники в машине. Все новейшие Гранты сейчас оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС с клавишей критического вызова на потолке. Высшие комплектации получили маленькую (4 см) регулировку водительского кресла по высоте.
оснащение гранты
Платформа и Подвеска
Универсал, как и остальные три модели, как и раньше базируется на модернизированном шасси Калины с полунезависимой задней пружинной подвеской на упругой опоре и стойками McPherson впереди. Посреди инноваций для рестайлинговой Гранты необходимо отметить возникновение в колесных арках мягеньких подкрылков из специального материала, не поглощающих воду и гасящих удары от камешков.
Движки и Коробка
Движки и коробки остались прежними, но для механики и механизированной коробки AMT было увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1, что позволило незначительно уменьшить время разгона до сотки. Бот обзавелся “ползущим” режимом для удобства в пробках (при отпускании педали тормоза в режиме Drive машинка сама начинает тихонько катиться вперед), также клавишей “Спорт”, активирующей наиболее резвое переключение.
коробки гранты
Базисный 1,6-литровый восьмиклапанник на 87 л.с. и 140 Нм идет в паре с 5-ступенчатой МКПП, обеспечивая универсалу Лада Гранта 2018 разгон до сотки за 11,6 секунды и наивысшую скорость 172 км/ч. Средний расход горючего в смешанной цикле заявлен 6,8 л. на 100 км, по городку – 9,1, а по трассе – 5,3 л.
Промежный 16-клапанник аналогичного размера выдает 98 сил и 145 Нм вращающего, а смешивается он в паре с 4-диапазонным японский автоматом компании Jatco. На убыстрение от 0 до 100 км/ч таковой версии требуется 13,1 сек., а максималка добивается 176 км в час. Средний расход тут – 7,2л /100км, в городском режиме – 9,9, в трассовом – 6,1.
Лучший вариант Лада Гранта 1.6 мощностью 106 л.с. (148 Нм) можно приобрести как с механикой, так и с механизированной коробкой АМТ. В первом случае универсал способен ускоряться до сотки за 10,5 с, а во 2-м – за 12,0, предельная скорость при всем этом в обоих вариантах равна 184 км/ч. Расход бензина завод показывает также схожий: 6,5 л. на сотку в смешанном цикле, 8,7 – в городском и 5,2 – в пригородном.
движки гранты
Оснащение, Комплектации и Цены
- Изначальное выполнение Эталон включает всего одну подушечку сохранности, аудиоподготовку, систему ЭРА-ГЛОНАСС, наличие крепления Isofix и 14-дюймовые железные колеса.
- Комплектация Классик дополнена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона управляющий колонкой, фронтальными стеклоподъемниками, 2-мя задними подголовниками, центральным замком и бортовым компом с индикатором рационального момента для переключения передач.
- Вариант Удобство предполагает ко всему перечисленному аудиосистему, обогрев фронтальных сидений, две подушечки сохранности, также электропривод внешних зеркал со встроенными в их повторителями указателей поворота.
- Лучшая комплектация Люкс для новейшей Гранты 2018 может похвастать противотуманками и полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, дистанционным центральным замком, штатной сигнализацией, подогревом лобового стекла, регулировкой водительского сиденья и креплений ремней сохранности по высоте, также раскладывающимися в соотношении 60/40 спинками заднего дивана.
Кроме перечисленных комплектаций для Гранты доступны пакеты Optima (26к рублей) и Prestige (19к рублей). 1-ый из их включает кондюк и подогрев боковых зеркал, а 2-ой предугадывает датчики дождика и света, систему стабилизации, противобуксовочную систему, также задние датчики парковки. Доплата за краску металлик 6 000 рублей.
Видео
Источник: all-test-drives.com
Лада Гранта 2018 комплектации и цены, фото, видео, свойства
Лада Гранта 2018 с начала года незначительно подорожала. Комплектации и цены делают Lada Granta, сделанную на базе Калины, по прежнему симпатичной в экономном секторе. Сходу опосля собственного возникновения дешевая машинка оказалась в фаворитах продаж и держит это звание до сего времени. Естественно с того времени конкурентность значительно возросла, но доступная стоимость, низкая стоимость обслуживания и хорошая ремонтопригодность делает машинку конкурентоспособной.
Сейчас покупателям предлагается 28 разных комплектаций с 1.6 литровым бензиновым мотором различной мощности и 3-мя типами трансмиссий. Не считая базисной 5 ступенчатой механики можно приобрести седан Гранта с механизированной коробкой АМТ либо реальный 4-диапазонным традиционным автоматом от японской компании Jatco. Список всех животрепещущих цен дальше.
Стоимость Лада Гранта 2018 модельного года
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 399 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Plus – 403 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Glonass – 405 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Plus Glonass – 409 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 435 600 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Glonass – 441 600 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start – 457 700 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start Glonass – 463 700 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia – 474 400 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia Glonass – 480 400 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Multimedia – 490 300 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start – 494 600 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Multimedia Glonass – 496 300 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start Glonass – 500 600 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 513 400 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima – 515 300 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 519 400 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima Glonass – 521 300 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 524 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 530 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 538 300 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 543 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort / Glonass – 544 300 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige Glonass – 549 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 549 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Glonass – 555 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 568 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige Glonass – 574 900 руб.
Беря во внимание различные акции, призы и скидки стоимость на новейшую Гранту может оказаться еще наиболее прибыльной. Допустим по программке “Семейный” либо “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.
Что касается цветовой палитры кузова Лада Гранта, то тут ситуация последующая. Всего доступно 8 цветов кузова, но гамма достаточно пестрая, есть из что избрать. За белоснежный и темный (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики, такие как оранжевый перламутровый “Апельсин” (111), красноватый “Пламя” (193), ярко-синий “Голубая планета” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в доп 6 000 рублей.
Дальше примерное изображение цветовой палитры кузова Lada Granta седан в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, в особенности металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.
Комплектация Лада Гранта “Стандарт”
Базисная версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор выдающий 87 л.с. и 5-ст. механика. Рассчитывать на наличие передовых опций не приходится. Но список достаточно широкий.
В комплектацию входят последующие функции:
• Подушечка сохранности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детками
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электрическая система распределения тормозных сил (EBD)
• Розетка 12V
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка
• 13 дюймовые железные диски
• Запасное полноразмерное железное колесо R13
В версии Эталон/Plus бампера покрашены в цвет кузова. В комплектации Эталон/Glonass установлена система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Комплектация Лада Гранта “Классик”
Последующая версия Lada Granta, это Classic. Если ассоциировать её с базисной версией “Стандарт”, то комплектация дополнена последующими опциями:
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Бортовой комп
• Подсказчик переключения передач в композиции устройств
• Электроусилитель управляющего управления
• Регулируемая по высоте управляющая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Крашенные бампера
• 14-дюймовые железные диски
В комплектации Гранта Классик есть пакет опций Start. За сиим заглавием укрыто наличие кондюка и электрообогрев внешних зеркал.
Комплектация Лада Гранта “Комфорт”
Granta Comfort – полностью солидный кар, у которого есть всё перечисленное выше, плюс доборная подушечка сохранности фронтального пассажира, обогрев фронтальных сидений, кондюк и аудиосистема с радио FM, USB, SD-карта, Блютуз, Hands free. Не считая того, можно докупить пакет опций Multimedia и получить 7-дюймовый сенсорный монитор в центральной консоли. Очередной пакет опций Optima дозволяет получить подогрев ветрового стекла.
Комплектация Лада Гранта “Люкс”
Гранта Luxe более полная комплектация, которая добавляет противотуманки, охарнную сигнализацию. 3 подголовника заднего дивана, заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40, розетку 12V в багажном отделении и функцию задержки выключения света фар. Да и это еще не все, так же есть климатическая система, все 4 электростеклоподъемника, 15-дюймовые легкосплавные диски, молдинги на дверях и дверные ручки в цвет кузова.
Пакет опций Prestige дозволяет получить систему электрического контроля стойкости (ESC), противобуксовочную систему (TCS), систему помощи при трогании на подъеме (HSА). Так же добавочно установлены датчики парковки задние, датчики дождика и света.
Фото Лада Гранта 2018 года
Экстерьер модели значительно не изменялся аж с 2012 года. Но уже сиим в летнюю пору производитель запланировал масштабный рестайлинг. По задумке дизайнеров “Автоваза” модель обязана стать похожа на Лада Веста и получить фирменный Х-стиль. Но пока предлагаем фото дорестайлинговой версии модели.
Фото салона Лада Гранта 2018 года
Интерьер Granta весьма умеренный, производитель сберегал на всем, потому чудес ожидать не приходится. В особенности все плохо в исходных комплектациях. Хотя в люксовых версиях с мультимедийной системой, все смотрится достаточно приемлимо, но свойство материалов на весьма низком уровне, а кресла и сидения мягко говоря неудобны.
Видео Lada Granta
Видео обзор Лада Гранта седан в исходной, базисной комплектации.
Свойства Lada Granta 2018 модельного года
- Длина кузова – 4260 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1500 мм
- Оснащенная масса – от 1075 кг
- Полная масса – 1560 кг
- Колесная база – 2476 мм
- Колея фронтальных и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
- Размер багажника – 520 л.
- Размер топливного бака – 50 л.
- Размер шин – 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
- Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)
Официальная презентация для широкой публики новейшей Гранты обязана пройти на автомобильном салоне в Москве, который раскрывается в конце августа текущего года. Не считая этого производитель готовит еще одну версию Lada Granta City, которая покажется в наиблежайшее время.
Источник: myautoblog.net
Обзор новейшей Лада Гранта 2017-2018
В мае 2011 года компания АвтоВАЗ официально представила новейший седан Лада Гранта, серийное создание которого стартовало спустя несколько недель.
Будучи построенной на базе Калины, машинка Лада Гранта 2017-2018 оказалась почти во всем идентична с донором, но при всем этом тольяттинские инженеры использовали в конструкции кара наиболее 400 новейших деталей, что позволило создать модель наиболее самобытной.
Экстерьер
Еще на старте продаж Лада Гранта 2017 в новеньком кузове ругали за блеклый, устаревший и не уникальный дизайн. В 2014 г АвтоВАЗ постарался поправить ситуацию, выпустив освеженную версию модели. Рестайлинг дозволил освежить вид четырехдверки, но современной наружность седана все таки не назовешь.
В отличие от Калины, новенькая Lada Granta 2016-2017 года имеет другое оформление фронтальной части кузова. Кар оснастили остальным фронтальным бампером и установили новейшие противотуманные фары и зеркала заднего вида. Сзаду поменялось размещение шильдиков «Лада», которые были перенесены с нижней части крышки багажника поближе к ее центру.
В целом, маловыразительный экстерьер Гранты оставляет большенный потенциал для настолько возлюбленных в народе «самодельных» обвесов либо других бамперов. Впереди охото бросить лишь капот, фары и фальшрадиаторную сетку, при всем этом плоские боковины «передают» привет из дальнего прошедшего.
Заметим, что более недорого Лада Гранта смотрится в базисной комплектации «Эталон», где фронтальный бампер не окрашен, а на колесах установлены 13-дюймовые диски с покрышками размерности 175/70. К счастью, в наиболее дорогих исполнениях машинка идет уже с 14-дюймовыми колесами и резиной размерности 175/65, которые смотрятся наиболее внушительно.
Салон
Интерьер вазовского седана Lada Granta 2017 в новеньком кузове смотрится незамысловато, ну и без производственных огрехов не обошлось. Пластик дешевенький и твердый, а меж панелями имеются зазоры. Кресла обиты привлекательной с виду, но очевидно дешевый тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы). Дверные стекла временами запираются не до конца, а у свежеприобретенного кара в салоне стоит соответствующий запах.
Водительское кресло в новейшей Ладо Гранта мягкое, но не весьма комфортное. Регулировать его можно лишь по углу наклона спинки, также в продольном направлении. Руль настраивается лишь по высоте, а означает водителю придется или тянуться к «баранке», или выставить угол наклона спинки кресла под 90 градусов. Такую вертикальную высадку удобной не назовешь, потому при длительных поездках почти всем водителям приходится не сладко.
Что касается пассажирских сидений, то они в Ладе Гранта 2017-2018 плоские и пружинистые, а означает на ухабистых дорогах пассажиров знатно потрясет. К тому же из-за нехватки вольного места меж задним диванчиком и фронтальной частью дверного проема высадку на 2-ой ряд комфортной не назовешь.
Звукоизоляция у Лады Гранты выполнена на довольно низком уровне. При разгоне мотор седана очень шумит, и чем выше стают его обороты, тем наименее приятным становится издаваемый им звук. Ко всему иному вибрации от силовой установки чувствуются на рычаге КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), передавая дрожь по руке водителя.
Самая доступная версия Лады Гранты идет с аудиоподготовкой, а простая аудиосистема с 4-мя динамиками полагается лишь наиболее драгоценным комплектациям. Что касается настоящей мультимедийной системы с 7,0-дюймовым экраном, то она имеется лишь в лучшей комплектации «Люкс».
Свойства
Габаритные размеры седана Lada Granta составляют 4 260, 1 430 и 1 500 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база четырехдверки равна 2 476 мм. Оснащенная масса новейшей модели варьируется от 1 075 до 1 160 кг.
Размер багажника Лад Гранты равен 480 л.. Размер отсека можно прирастить, сложив спинку заднего дивана вровень с полом, но в этом случае водителю фактически не остается места. Под полом багажника имеется отсек под полноразмерную запаску. У дешевеньких комплектаций багажник раскрывается снаружи ключом, а в наиболее дорогих предусмотрена особая клавиша в салоне.
Впереди спецы АвтоВАЗа употребляли подвеску типа McPherson, а сзаду — полунезависимую опору. На фронтальные колеса тут установлены дисковые тормоза, а на задние — барабанные. Заметим, что у машин с механической и механизированной трансмиссиями дорожный просвет равен 160 мм, а вот у машин с АКПП клиренс всего 145 мм.
Линейка силовых агрегатов Лады Гранты 2017 представлена 3-мя 1,6-литровыми бензиновыми моторами, развивающими 87, 98 и 106 л.с. Базисный агрегатируется в паре с пятиступной механикой, а 98-сильный мотор идет в связке с четырехступным автоматом японской компании Jatco, отлично знакомым по почти всем моделям Nissan. Что касается лучшего агрегата, то его можно заказать как пятиступной МКПП, так и с аналогичной механизированной коробкой.
Стоимость в Рф
Приобрести Lada Granta в Рф можно в 7 комплектациях: Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, #CLUB, Luxe и Luxe Prestige.
Сколько стоит? По инфы на веб-сайте официального представителя, стоимость новейшей Лада Гранта 2020 года варьируется от 460 900 до 650 800 рублей. Отыскать машинки в наличии со скидкой…
Источник: roadres.com