Электропривод зеркала заднего вида

Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

Фактически хоть какой современный кар имеет базисные функции удобства, которые водителю разрешают просто управлять транспортным средством. В случае проблемы, в том числе отказе электропривода боковых зеркал, кар, находящийся на гарантии, естественно, лучше показать резвее спецам. Если же машинка уже «отъездила» собственный гарантийный срок, можно попробовать без помощи других совладать с появившейся неувязкой.

Оригинал статьи взят с vento-club.com

В различных плоскостях регулировку боковых зеркал делают два маленьких электромоторчика неизменного тока с помощью червячного колеса и установочных винтов. Обычно клавиши управления электроприводом расположены в карах на водительских дверцах. Но, зависимо от модели авто, могут быть и остальные варианты.

Поломки электропривода боковых зеркал могут быть электронными и механическими.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дефектов электронных

Диагностику неисправности начинать необходимо с проверки электронных дефектов. До этого всего, нужно включить зажигание, но авто не заводить, потом, опустить стекла, надавить на клавиши регулировки положения зеркал. Если под кожухом не слышно соответствующего жужжания электромотора, означает, есть неувязка в электроцепи привода. 1-ое, что будет нужно создать – проверить предохранитель, предназначение и размещение которого указывается постоянно в руководстве по эксплуатации всякого кара. Если дело в нем, т.е. он перегорел, нужно поменять его новеньким соответственного номинала, опосля чего же непременно проверить в устройстве состояние разъемов, убедиться, что на электродвигатели и панель управления поступает питание. Создать это поможет мультиметр (в последнем случае, контрольная лампа).

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дефектов механических

Убедившись в исправности сетей электронных, нужно провести диагностику повреждений механических. Сначала рекомендуется убедиться в надежности крепления их к элементам, фиксирующим на механизме привода. Стоит заодно проверить целостность деталей из пластика и всех защелок, которые опосля того, как снят зеркальный элемент, стают доступными.

Недостаток механизма просто найти при подаче на него питания. Устранять обнаруженный недостаток, необходимо не спеша и весьма аккуратненько. Особой осторожности просит зеркало, которое в момент демонтажа просто разрушить.

Как демонтировать зеркало

Разбирают зеркало, не снимая с машинки: две защелки (красноватый цвет) необходимо отодвинуть, приложив маленькое усилие, потом, раздвинуть, используя плоскую отвертку, направляющие (обозначены желтоватым). Такие деяния проводят с 4 сторон, пока зеркало не «повиснет» на проводах обогрева.

Сейчас необходимо снять накладку декоративную и открутить три винта. Опосля этого, весьма аккуратненько, слегка покачивая, чтоб не сломалась защелка, снимается зеркало.

Можно приступать к устранению проблемы.

Чтоб из корпуса извлечь привод, довольно открутить три винтика.

Дальше наступает очередь пыльника и задней крышки, которые необходимо снять. Отстегиваем разъем.

Белоснежную деталь, относительно которой вращается держащий зеркало элемент, тоже снимаем.

Сейчас, чтоб выдвинуть как можно больше, привода сдвигаем в сторону (показано стрелкой), подсоединив к разъему на двери и опять к корпусу.

Одной из обстоятельств быть может то, что отломилась часть паза.

Чтоб убрать схожую поломку, довольно пользоваться трубочкой капельницы «задубевшей» от нефтепродуктов (бензина).

Трубочку, с за ранее нанесенным на нее клеем, надеваем на поломанный паз и обрезаем по месту. Для наиболее надежного соединения с шариковым шарниром, на трубку подуем феном – под действием жаркого воздуха ее высшая часть сузится.

Вот так это смотрится.

Сейчас осталось собрать все аккуратненько в оборотном порядке. Привод работает.

Остальные вероятные предпосылки неработающего зеркала бокового вида с электроприводом

Полностью быть может, что вышел из строя сам моторчик с червячной передачей, который управляет складыванием зеркала (похож на те, которые устанавливают в китайские детские игрушки), либо плата, отвечающая за смену отключение питания при растущей в конце хода перегрузки.

Может зеркало жужжать, но не складываться, если изношена шестеренка на валу с червем. Таковой ремонт зеркала бокового с электроприводом можно выполнить без помощи других.

Левый и правый механизмы складывания и регулировки зеркал полностью схожи. Различаются они лишь настройкой и подключением. Опосля того, как зеркало собрано, но еще не установлена цветная накладка, необходимо проверить корректность управления зеркалом: если при регулировки вертикального положения зеркало регулируется горизонтально, нужно штекера квадратные.

Так смотрится управляющий орган складывающего механизма левого зеркала (сверху) и правого (снизу). Сазу видна разница в настройке: собирается правое зеркало в положении «разобрано», а левое – «собрано».

До того, как зеркало снимается с машинки, его выставить необходимо в положение «разобрано», чтоб и собрать в таком же разобранном положении (по другому, собирать необходимо в «собранном» положении).

Разборка механизма складывающего левого зеркала.

Сейчас его можно прикладывать к соответственной части корпуса, с помощью которой зеркало крепится к стойке кузова.

Повернув механизм в положение «разобрано», собираем его в оборотной последовательности. Ошибиться с углом поворота нереально, так как поворачивается механизм на определенный угол. Его просто необходимо повернуть от 1-го последнего положения в другое.

Источник: motocarrello.ru

Блок автоматического складывания зеркал

  • Стоимость: $11.52
  • Перейти в магазин

В нынешнем обзоре пойдет речь о блоке автоматического складывания зеркал, полученном мною на Aliexpress. Данный блок всепригоден и подступает ко всем карам у каких есть клавиша складывания/раскладывания зеркал. Но все, что будет написано ниже, относится к кару Тоета Camry XV40 (дорестайл). Его назначение — автоматическое складывание зеркал при постановке авто на охрану и их автоматическом раскладывании при снятии кара с охраны. Может работать как от штатного центрального замка, так и от посторонней сигнализации.

Функция автоматического складывания/раскладывания была у меня ранее в Peugeot 607 и, честно говоря, она мне весьма нравилась. Закрыл машинку — зеркала сложились и не приходится переживать о том, что их кто-то случаем (либо специально) заденет. А вот в Camry вначале такового нет. Есть только клавиша, нажав на которую можно сложить/разложить зеркала. Вот лишь у данной клавиши нет неизменного питания. Другими словами работает она лишь если ключ повернут в 1 положение. У меня нередко бывало, что припарковавшись и собираясь выходит (уже вынув ключ из замка зажигания) я вспоминал о том, что зеркала остались разложены. Приходилось вставлять ключ назад, проворачивать его и лишь позже жать клавишу. В общем, не обмыслили жители страны восходящего солнца все как следует 🙂 Потому с сиим было надо что-то созодать. Благо, китайцы постоянно задумываются о нас 🙂

Итак, на Aliexpress был заказан блок, стоимостью около 10$. Посылка была выслана достаточно оперативно, при этом даже с всеполноценным треком. Так что тут хоть какой желающий может поглядеть маршрут ее путешествия из Китая в Беларусь.

Поставляется блок в привлекательной коробке из переработанного картона 🙂

Никаких опознавательных символов на ней нет, но открыв крышку, можно узреть содержимое:

В комплекте поставки имеются: сам блок, проводка, {инструкция} на британском языке и кусок обоестороннего скотча для фиксации блока.

Длина проводов достаточная для того, чтоб не испытывать неудобства при монтаже блока — около 30 см. На 3-х проводах есть предохранители: 15 А — неизменный плюс, и 2 х 7,5 А — на проводах уходящих к моторчикам зеркал (думаю, на тот вариант, если, например, зеркало в зимнюю пору промерзло и никак не в состоянии сложиться).

На проводах имеется разъем для подключения их к блоку, так что с сиим заморочек нет.

Плата блока спрятана в темный пластмассовый корпус, половинки которого соединяются с помощью 2-ух шурупов. Так что добраться до нее можно без особенного труда. Плата с однобоким расположением частей, свойство пайки удовлетворительное. Элементы припаяны вкривь и вкось, всюду остатки флюса (на фото уже помыта). О элементах говорить не буду — на фото все видно.

В особенности «повеселил» установка конденсаторов — как будто елки в лесу покосились 🙂

В одном из углов платы есть надпись «Mirror 1.0», увидев которую я задумался о том, нет ли наиболее свежайшей ревизии…

В аннотации много текста о том, до чего же же это красивое изделие, но он нас интересует не достаточно. Самое увлекательное размещено понизу — схема подключения:

В принципе, ничего сложного нет. Для монтажа блока нам пригодятся кусачки, нож и изолента. Лучше места соединения проводов пропаять, но, к огорчению, паяльничка у меня под рукою не оказалось, так что пришлось обходиться скрутками. Как руки дойдут — пропаяю провод с неизменным плюсом, потому что за другие можно не переживать.

Для подключения разъема нам нужно получить доступ к диагностическому разъему, блоку (имеющемуся в авто) складывания зеркал и проводке центрального замка. Благо, все это размещено в одном месте — под рулем. Разбираем обшивку:

От обычного блока складывания зеркал нам пригодится 4 проводка: голубой, красноватый, голубий и белоснежный с темной полосой.

К голубому подсоединяем желтоватый провод от новейшего блока (дальше по тексту НБ) — это у нас плюс при включении зажигания. К белоснежному с темной полосой подсоединяем темный провод НБ — это у нас неизменный минус. Голубой (плюс при раскладывании зеркал) и красноватый (плюс при складывании зеркал) перекусываем — эти провода идут к моторчикам зеркал. К кусочку голубого провода, идущему к блоку подсоединяем белоснежный провод НБ, а к кусочку уходящему к зеркалам — карий провод НБ. К кусочку красноватого провода, идущему к блоку подсоединяем сероватый провод НБ, а к кусочку уходящему к зеркалам — оранжевый провод НБ. Места соединения проводов изолируем с помощью изоленты либо термоусадочных трубок.

Дальше отыскиваем диагностический разъем. На нем нам нужен неизменный плюс. В Camry это голубой провод. Подсоединяем к нему красноватый провод НБ (тот на котором предохранитель в 15 А).

Вот это соединение идеальнее всего хорошо пропаять, потому что данная скрутка повсевременно находится под напряжением. Из проводов данного разъема можно взять и неизменный минус, но это уже кому как удобней. Обязано выйти что-то на подобии этого:

Остается два вольных провода, идущих от НБ: зеленоватый и голубий. Их подключаем к проводке центрального замка. Зеленоватый провод НБ — к проводу на который подается плюс при снятии кара с охраны (проще говоря, открытии дверей). Голубий провод НБ — к проводу на который подается плюс при постановке кара на охрану (проще говоря, запирании дверей). Это красноватый и белоснежный провода из этого разъема:

В принципе, с подключением на этом покончено. Невзирая на то, что текста вышло мало, у меня на поиски всех подходящих проводов и установка блока ушло около 3 часов 🙂 Надеюсь, что с данной аннотацией, у вас уйдет еще меньше времени.

Собираем все назад и проверяем. Как это работает лучше и наглядней видно на этом маленьком видео:

К слову, штатная клавиша складывания/раскладывания так же осталась рабочей. Еще планирую поставить переключатель, чтоб автоматический режим можно было отключить, скажем, на время огромных морозов. Ну и заказал блок автоматического закрытия окон, потому что штатно данной функции в каре так же нет.

Подводя результат всему, что было написано выше, желаю сказать, что покупкой я наиболее чем доволен. Вышло конкретно то, что я желал при этом с минимальными затратами валютных средств и личного времени. Надеюсь, данный обзор будет полезен тем, кто желает иметь такую функцию в собственном авто.

На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Источник: mysku.ru

Зеркала с электроприводом

продукты для собственного Авто

Если вы собираетесь заиметь в вашем городке доброкачественные детали к личному тс, добро пожаловать в сервис «Regiontehsnab.ru»! У нас представлены всякие автодетали, детали для тюнинга, доработки авто (к примеру, звукоизоляция), электроника (клавиши, реле и др.), насадки к бензопилам и разные продукты как для иномарок, так и для российских каров. С каждым деньком мы больше пополняем наш ассортимент, потому даже самый критичный обладатель авто просто изберет для личной машинки интересующую деталь. Для того чтоб для вас было уютно обусловиться, мы распределили все продукты по разделам «Зеркала с электроприводом», количество продуктов в данной группы 35шт., по этому оформить покупку реализуете всего только в пару кликов мыши.

Что мы хотим предложить?

В наличии нашего веб-сайта вы обнаружите все, что необходимо для модернизации либо ремонта вашего тс. У нас есть и для компактных машинки (седанов, хэтчбеков), и для джипов, и для грузовых ТС.

Комплектующие для наружного улучшения улучшения салона

являться владельцем неповторимого машинки хочет быть всякий, по таковой причине почти все пробуют преобразить свое авто., добавляя коррективы во наружный образ. Для этого прибегают к брызговики, воздухопоглотители, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в наличии представлены на нашем страничке. Но не считая экстерьера, имеется желание укомплектовать ТС и в салоне, по таковой причине здесь на спасение поспевают продукты для улучшения салона (коврики, панели устройств, облицовка салона).

кроме этого, вы имеете возможность

Приобрести для модернизации салона автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), и еще авто кресла. На веб-сайте в наличии различные агрегаты, которые различаются по цены минимум «1 800 руб.», по функциональности, выпускающим фирмам.

Сохранность – важнее всего

Защита деталей ТС играет огромную роль, так как благодаря ей защищаются отдельные части машинки от повреждений, в особенности если вы ездите по экстремальным местам либо нехорошим дорогам. Чтоб не увечить облицовочный сплав ТС, прибегают к силовой обвес, защита фронтального, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность заиметь опоры запасного колеса.

Важно эксплуатировать высококачественные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, коробку, движки, стеклоподъемники, что прямо влияет не считая как на наружный образ авто, да и на жизнь шофёра и остальных людей в авто. Все это мы рекомендуем разглядеть и заиметь группе «Зеркала с электроприводом» «Запчасти» и вы находитесь на страничке №1.

Если вы для вас нравится ездить на огромные промежутки км, то для вас лучше запастись надежными буксировочным снаряжением во избежание заморочек, которые могут появиться в дороге. кроме этого с данной задачей лучше заиметь тягово-сцепные оборудование. А если вы нередко держите в машине, сравнимо огромные массы, то у нас имеете возможность заиметь высококачественные багажники, рейлинги, поперечины.

Кроссоверы, коммерческий транспорт и крупногабаритные авто.

Для таковых машин вы тоже имеете возможность подобрать детали. Например, можно заиметь атрибутику для джипов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), при помощи которым езда на таковым ТС будет еще наиболее надежным, удобным и неопасным. здесь есть и для грузовых ТС: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, сетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы обнаружите и отдельные части для ремонта либо модернизации экстерьера ТС: фары, капоты, бамперы и пр.

Автоаксессуары и электроника.

На в интернет-магазине вы имеете возможность заиметь заглушки, нагревательные приборы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, доброкачественную электронику (парктроники, бортовые компы, композиции устройств, тахометры, стробоскопы), автосвет, фары и пр. Все это превратит вашу вождение наиболее удобной.

Беспокоитесь о окружающей среде? – в таком случаем для вас нужно заиметь у нас доброкачественную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Почему с данным интернет-магазином «Regiontehsnab.ru» прибыльно работать.

К приобретению детали ТС нужно подступать с ответственностью, поэтому как от их складывается не только лишь вид машинки, да и ваша жизнь. на данный момент почти все торговые площадки автотоваров дают плохой продукцию, который в скором времени выходит из строя, но это не о о этом магазине «Regiontehsnab.ru». Мы обещаем, что неважно какая имеющаяся в нашем магазине «Regiontehsnab.ru» деталь изготовлена из высококачественных сырья в согласовании с эталонами и высочайшими нормами, потому будет работать стойко и много времени.

Наш компания является самым знатным на рынке автозапчастей. За годы собственного работы мы захватили признание и респектабельность посреди наших покупателей. сервис «Regiontehsnab.ru» предпочитают почти все, потому что:

  • мы предоставляем прибыльные цены от «1 800 руб.»руб. на всю продукты – безпрерывно анализируем среднерыночные цены «1 800 руб.», чтоб сделать для собственных аудитории самые прибыльные условия приобретения;
  • у нас трудятся лишь бывалые мастера, которые поспособствуют для вас приобрести подходящий продукт, сообщив о особенностях той либо другой детали;
  • предоставляем различные варианты оплаты (наличный, безналичный), как следует вы имеете возможностьрассчитаться с нами так, как будет комфортно для вас;
  • при надобности, мы доставим изделияв подходящий Для вас субъект РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) (в Самаре привоз произведет наш посыльный, а в остальные административные единицы РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) – разные логистические компании);
  • перед отсылкой всякого продукта мы кропотливо проверяем его на присутствие отклонений, соответствие документальным показателям чтоб он доехал до вас в безупречном состоянии, упаковываем в прочные коробки либо бумагу;
  • у всякого клиента есть возможность, глядеть путь груз в хоть какое время вы имеете возможность выяснить, где хранится сейчас приобретенный продукт, в особенности комфортно, если вы покупаете оптовую заказ в иной регион;
  • у нас вы в праве брать продукты как в огромных количествах, так и в розницу.

    Если вы живете не в Рф, а в какой-либо государстве СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), ничего ужасного – и там есть наши консульства. С нами комфортно и безпроигрышно иметь дело и в связи с тем, что весь предлагаемый на страничке продукт беспрерывно у нас в припасе (на складе), как следует для вас не придется считать деньки длительное время, а то и месяцами (как у почти всех соперников), до того момента покажется какая-то деталь.

    Имеются какие-то предметы обсуждения? – узнавайте их нашим спецам по телефону «8-800-30-1234-7» либо в настоящем времени через веб, работники ответят для вас в мгновенно! кроме этого вы обладаете возможностью прибыть к нам по адресу, имеющемуся на интернет-ресурсе.

    Веб-ресурс постоянно нацеленк новенькому сотрудничеству как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы прикладываем большенный размер усилий, чтоб устроить покупки у нас ординарными и занимали минимум времени.

    Источник: regiontehsnab.ru

    Как настроить боковое зеркало заднего вида с электроприводом и остальные приспособления обзора?

    Боковые зеркала (БЗ) заднего вида нужны, чтоб ориентироваться в обстановке за машинкой, для парковки, при езде задом. Принципиально, чтоб они были верно отрегулированы. В статье дается {инструкция}, как отрегулировать боковое зеркало заднего вида с электроприводом своими руками, рассматриваются индивидуальности складывания, главные неисправности и их исправление.

    {Инструкция} по регулировке зеркал

    Почти все водители, невзирая на то, что повсевременно пользуются БЗ, не обращают внимания на их регулировку, и они иногда демонстрируют не то, что должны. От правильной регулировки зеркал заднего вида зависит не только лишь сохранность водителя, да и остальных участников движения.

    Фотогалерея «Схемы опции»

    Настройка боковых приспособлений обзора

    Опции выполняются на стоящем каре с сиденья водителя. Для опции левого бокового зеркала необходимо наклонить голову к левому плечу. Регулировка осуществляется вручную или для этого употребляется электропривод зеркал и клавиша регулировки зеркал. Шофер должен созидать заднее крыло собственной машинки.

    Настройка обзора заднего вида

    Для опции правого БЗ голова водителя обязана находиться по центру машинки. Он должен созидать правое заднее крыло кара. При регулировке внутрисалонного зеркала обязано быть видно вполне заднее стекло. Зеркальное изображение обязано быть симметрично относительно вертикальной оси (создатель видео – Миша Автоинструктор).

    Если регулировка зеркал выполнена верно, будет видна вся обстановка, окружающая машинку. Для тестирования корректности опции можно попросить ассистента обойти машинку на расстоянии 2-х метров и следить за ним в зеркала кара. Если изображение исчезает с БЗ, оно обязано показаться в зеркале заднего вида.

    Обычные неисправности зеркал и методы их устранения

    Неисправности электропривода могут быть электронного и механического нрава:

    1. Начинать диагностику лучше с электронных дефектов. Включить зажигание и не заводя мотора проверить работу электропривода, пытаясь регулировать зеркала. Если клавиша не работает, поначалу необходимо проверить предохранитель и поменять его, если он сгорел. При рабочем предохранителе следует проверить поступление питания при помощи мультиметра.
    2. Опосля проверки электрики следует провести диагностику механических дефектов: проверить целостность деталей и надежность креплений. При обнаружении изъянов их следует убрать или поменять исправной деталью. Крепления необходимо подтянуть.

    Индивидуальности складывания

    Лучше чтоб БЗ складывались, тогда на их не попадут дождик и грязюка во время стоянки, а в зимнюю пору не промерзнет вода снутри. Не излишним будет складывание зеркал при постановке на охрану.

    Сложенное БЗ на авто

    БЗ складывают аккуратненько, прижимая к боковым стеклам. Они могут складываться при помощи электропривода. Но для его использования должен быть установлен блок складывания зеркал.

    При отсутствии электропривода можно установить БЗ, имеющую моторчик и джойстик регулировки зеркал.

    Складывающиеся БЗ могут быть с моторчиком и без. Корпус раскладных БЗ сделан из алюминиевой конструкции. Индивидуальностью этих частей является крепкая блестящая отделка, содействующая завышенной отражающей возможности, которая обеспечивает водителю доп задний и боковой обзор.

    Как отреставрировать зеркало своими руками?

    Реставрировать автозеркало можно своими руками.

    Для этого пригодятся последующие инструменты и материалы:

    • паяльничек;
    • материал, которым будет армироваться шов;
    • по мере необходимости заплата;
    • шпатлевка по пластику;
    • структурная краска;
    • наждачка;
    • растворитель;
    • краскопульт.

    Сначала следует заплату подогнать по форме к утерянному кусочку. Когда она встает на пространство с минимальными зазорами, можно начинать пайку. Во время пайки необходимо разогреть края и попытаться стянуть их вовнутрь. Для надежности сверху можно припаять полоску такового же материала. Шов следует непременно армировать.

    Для армирования шва можно взять кусочек авто проводки. Очистив ее от изоляции, необходимо укладывать поперек шва и впаивать в шов, соединяя края. Пайку нужно выполнить по всему шву. Опосля пайки вставку лучше прогреть феном. Потом следует затереть всю лишнюю пластмассу наждачной бумагой. Отшлифованный шов, шпаклюют. Опосля шпаклевки поверхность снова шлифуется и покрывается грунтовкой для пластмассы. На оканчивающем шаге восстановления своими руками система красится структурной краской.

    Видео «Ремонт автозеркала»

    В этом ролике показывается, как отремонтировать БЗ своими руками (создатель видео — Mr.10000Bees).

    Источник: avtozam.com

    Принцип деяния и проверка исправности электропривода зеркал заднего виде

    Принцип деяния и проверка исправности электропривода зеркал заднего виде

    Электропривод конфигурации положения стекла зеркала заднего вида употребляет в собственной работе два мотора; один для регулировки в вертикальной плоскости и один – в горизонтальной.

    Выключатель управления оборудован селекторным устройством, обеспечивающим подачу питания на левое либо правое боковые зеркала заднего вида. Повернув ключ зажигания в Стояночное (АСС) положение, опустите стекла окон попереключайте выключатель управления положением зеркал, проведя его через все положения. (влево-вправо и вверх-вниз) для обоих зеркал.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Пристально прислушивайтесь к звукам, издаваемым моторами привода зеркал.
    2. Если мотор гудит, но зеркало не шевелится, может быть имеется неисправность механизма привода снутри зеркала. Для определения предпосылки отказа снимите зеркало и разберите его.
    3. Если зеркала не работают и моторы их привода не издают никаких звуков, проверьте состояние предохранителя на 15 А в монтажном блоке, расположенном справа под панелью устройств (Раздел Предохранители – общая информация).
    4. Если предохранитель в порядке, снимите облицовку панели выключателей (Глава Кузов) для обеспечения доступа к задней стороне выключателя управления положением зеркал без отсоединения от него проводов. Включите зажигания (ключ в положение ON) и проверьте напряжение на выключателе. На одной из клемм напряжение непременно обязано находиться. Если напряжение на выключателе не фиксируется, проверьте проводку меж выключателем и монтажным блоком предохранителей на наличие обрывов либо недлинного замыкания.
    5. Если напряжение имеет пространство, отсоедините выключатель. Проверьте проводимость выключателя во всех его рабочих положениях. В случае нарушения проводимости поменяйте выключатель.
    6. Вновь подсоедините выключатель. Найдете провод, идущий от выключателя к массе. Оставив выключатель подсоединенным, подключите оборудованный зажимами провод меж сиим проводом и массой. Если сейчас привод зеркала работает нормально, восстановите заземление.
    7. Если привод по прежнему не работает, снимите зеркало и проверьте наличие питания на его проводах. Проверку производите при включенном зажигании (ключ в положении ON) и правильном положении селекторного переключателя. Проведите выключатель управления зеркалом через все рабочие положения. В любом из их (не считая нейтрального (OFF)) напряжение обязано находиться на одном из проводов, идущих от выключателя к зеркалу.
    1. Проверьте наличие напряжения на разъеме соединения выключателя с мотором привода зеркала.
    1. Если напряжение отсутствует при любом положении выключателя, проверьте проводку меж ним и зеркалом на наличие обрывов и маленьких замыканий.
    2. Если напряжение имеет пространство, снимите зеркало и проверьте его, подключая конкретно к батарее. Если отказ будет иметь пространство и на данный момент, поменяйте зеркало.

    Зеркало с автоматическим переключение дневного/ночного режимов

    Источник: carmanz.com

    Электропривод внешних зеркал заднего вида – общие сведения и проверка исправности функционирования

    Материал из Nissanoteka.ru.

    Почти всегда для привода бокового зеркала заднего вида употребляется два электромотора: один обеспечивает регулировку положения зеркала в вертикальной плоскости, 2-ой – в горизонтальной. Добавочно, на неких моделях предусмотрен электрообогрев зеркал, срабатывающий при включении подогрева заднего стекла.

    Переключатель управления электроприводом оборудован селекторным узлом, обеспечивающим выбор направления подачи напряжения (на правое либо на левое зеркало). Не запуская движок, поверните ключ зажигания в положение on, опустите дверные стекла и опробуйте все режимы функционирования электропривода обоих боковых зеркал.

    Пристально прислушивайтесь к издаваемым электромоторами привода зеркал звукам.

    Если на слух мотор работает исправно, но зеркало не изменяет собственного положения, может быть, имеет пространство недостаток приводного механизма снутри зеркала. Снимите соответственное зеркало и разберите его для поиска предпосылки отказа.

    Если зеркала не работают и моторы их приводов не издают никаких звуков, проверьте состояние соответственного предохранителя (см. Главу Опции и текущее сервис).

    Если предохранитель в порядке, снимите со собственной опоры переключатель управления функционированием электропривода зеркал (не отсоединяйте проводку). Включите зажигание и проверьте исправность подачи питания на переключатель. Напряжение обязано иметь пространство на одной из клемм разъема переключателя, в неприятном случае проверьте состояние соединительной проводки на участке меж переключателем и монтажным блоком предохранителей.

    Если питание подается исправно, отсоедините проводку и проверьте корректность распределения проводимостей меж клеммами переключателя в разных его положениях (см. Раздел Проверка исправности функционирования и подмена выключателей панели устройств). Неисправный переключатель поменяйте.

    Восстановите начальное подсоединение проводки и найдете провод заземления сборки переключателя. Продублируйте заземление проводом-перемычкой. Если сейчас мотор начнет работать, следует вернуть свойство заземления сборки на массу.

    Если заземление в порядке, а привод как и раньше не действует, снимите сборку зеркала и проверьте исправность подачи на нее напряжения питания. Включите зажигание и переведите селекторный переключатель сборки управления на регулировку соответственного зеркала. При перемещении клавиши регулировки положения зеркала в хоть какое из рабочих положений на привод крайнего обязано подаваться напряжение.

    При выявлении нарушений в подаче питания проверьте состояние проводки на участке меж выключателем и приводом.

    Если напряжение подается исправно, снимите зеркало и проверьте исправность функционирования привода методом конкретного запитывания его от батареи. Неисправное зеркало поменяйте.

    Источник: www.nissanoteka.ru