Тормозные цилиндры от волги на уаз
Задние самоподводы на уаз
Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться
Сообщений [ 19 ]
1 Тема от Олег 27 01.07.2016 09:57:46
- Олег 27
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 29.06.2016
- Сообщений: 50
Тема: Задние самоподводы на уаз
Хороший денек!
Если тема была (вроде не отыскал) прошу очень не пинать.
Поставил на уаз фронтальные самоподводы от волги.
Сейчас желаю поставить на задний мост.
В магазине произнесли, что просто поставить не получится, нужен какой то переходник.
Какой нужен переходник и какие самоподводы ставить 32 либо 28?
2 Ответ от Hi Com 01.07.2016 10:01:12
- Hi Com
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Сообщений: 9284
Re: Задние самоподводы на уаз
На 28 и переходники я брал в уазовском магазине на мосту.
3 Ответ от Олег 27 01.07.2016 15:27:35
- Олег 27
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 29.06.2016
- Сообщений: 50
Re: Задние самоподводы на уаз
Спасибо огромное за ответ, поехал в магазин.
4 Ответ от silver_dog 01.07.2016 19:58:49
- silver_dog
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 08.08.2008
- Сообщений: 1788
Re: Задние самоподводы на уаз
Бывают и уазовские самоподводы на 28. Но я напротив вынимал шайбы самоподводов и делал обыденные цилиндры. Здесь хитрость в том, что самоподвод держит малое расстояние от колодки до барабана. В городке отлично, слов нет, но в грязищи колодки стачиваются за две поездки. А обыденные в лесу развел на полоборота ключа на 17.. Да, педаль нужно при всем этом жать больше половины, но большенный зазор меж колодкой и барабаном не дает глиняному с песком абразиву стачивать колодку. А перед асфальтом ключем на 17 зажимаешь колодку до упора и возвращаешь на одну восьмую оборота. Всё, тормоза с наименьшим зазором. Да, нужно лазить под машинку. Но колодки служал ой как длительно.
5 Ответ от Олег 27 01.07.2016 21:39:00
- Олег 27
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 29.06.2016
- Сообщений: 50
Re: Задние самоподводы на уаз
Появилась неувязка при установки волговских цилиндров.
Переходник куда вкручивается болт маленький, и болт до конца не закрутишь.
Это лишь у меня так, либо нужно болт укорачивать?
6 Ответ от nomberone469 01.07.2016 21:44:01
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: Задние самоподводы на уаз
Какой болт?Куда ты крутишь?.
Блин!Что за мода!?
Напиши,что дескать не могу на фронтальных опорных дисках прикрутить тормозные трубки,потому что болты-штуцера длинноватые.Отпилить?Либо приобрести остальные?
Либо задние цилиндры?Так какие там болты.?
Либо все-же болт,который цилиндр и колодку притягивает?
Отредактировано nomberone469 (01.07.2016 21:52:35)
7 Ответ от Савелий 01.07.2016 22:54:25
- Савелий
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Анапа
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Сообщений: 13208
Re: Задние самоподводы на уаз
nomberone469, переходник вроде ставят в отверстии, куда жижа поступает.
Олег 27, закручивать до конца там и не нужно. В переходнике и гайке на трубке конусы, обеспечивают затяжку и плотность.
Переходник нужен из за различных резьб по поперечнику при установке волговских.
В глине самоподводы намного резвее убивают колодки. Говнище по барабану вертится, подтирает их, а самоподводы самоподводят.
Гена SilverDog в своё время глаза открыл)
Отредактировано Савелий (01.07.2016 23:09:06)
8 Ответ от nomberone469 01.07.2016 22:58:07
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: Задние самоподводы на уаз
Савелий, Сань!Согласись,что переходник под трубку 5-ку либо 6-ку –это ни как не
Переходник куда вкручивается болт маленький, и болт до конца не закрутишь.
Это лишь у меня так, либо нужно болт укорачивать?
9 Ответ от Савелий 01.07.2016 23:08:13
- Савелий
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Анапа
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Сообщений: 13208
Re: Задние самоподводы на уаз
nomberone469, думаешь крепежа самого цилиндра? Не помню там заморочек совершенно, я на древнем же менял..
А больше там и колхозить то и нечего
10 Ответ от DVV 23 01.07.2016 23:12:11
- DVV 23
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар ГМР
- Зарегистрирован: 31.10.2010
- Сообщений: 5929
Re: Задние самоподводы на уаз
ну вот снова внесение конфигураций в систему обсуждаете не достаточно того в тормоза это как управляющая и гбо за такие конфигурации казнят
Отредактировано DVV 23 (01.07.2016 23:12:57)
11 Ответ от nomberone469 01.07.2016 23:15:26
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: Задние самоподводы на уаз
DVV 23, А ТЫ МОЖЕШЬ ОТЛИЧИТЬ ВОЛГОВСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ ОТ УАЗОВСКИХ?
12 Ответ от Савелий 01.07.2016 23:20:07
- Савелий
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Анапа
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Сообщений: 13208
Re: Задние самоподводы на уаз
nomberone469, по переходнику палятся
13 Ответ от nomberone469 01.07.2016 23:31:23
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: Задние самоподводы на уаз
по переходнику палятся
Савелий, какому?На Хантере уже ..й понимает сколько трубки пятерка.Как на Волге.
14 Ответ от DVV 23 01.07.2016 23:51:09
- DVV 23
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар ГМР
- Зарегистрирован: 31.10.2010
- Сообщений: 5929
Re: Задние самоподводы на уаз
nomberone469, вот начитаются гаеры форума и залезут под колесо увидят переходник и идентифицируют тормозной шо он волговский и все пердец
15 Ответ от Олег 27 01.07.2016 23:56:43
- Олег 27
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 29.06.2016
- Сообщений: 50
Re: Задние самоподводы на уаз
Господа ну не пинайте так очень. Я человек новейший еще не научился хорошо выражать мысли.
Я имел в виду болт штуцера.
я не знал, что там конусная резьба, и по старинке тянул до крайнего пока не сорвал резьбу
или в переходнике, или в штуцере.
Почетаемый Савелий спасибо за ответ, буду сейчас знать !
16 Ответ от Савелий 01.07.2016 23:57:24
- Савелий
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Анапа
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Сообщений: 13208
Re: Задние самоподводы на уаз
nomberone469, ну так нежели у него переходник, знач 6-ка, знач 469/3151х у него.
Источник: forum.skif4x4.ru
Улучшаем тормоза УАЗ
Они как в той песне Винни-Пуха: «Тормоза в Уазе весьма странноватый предмет, если они есть, то их сазу нет…»
Так, что прочувствовав на для себя и не раз, всю красота тормозной уазовской инженерии, разжился ВУТ и ГТЦ от известной германской конторы LUCAS.
В принципе для внедрения на УАЗик нужно не так и много переделок:
- доработать крепёжную пластинку от родного ВУТ УАЗа;
- раздобыть переходник с 12 на 10 для тормозной трубки;
- адаптировать родную УАЗовскую серьгу на ВУТ Lucas.
Сейчас по порядку
Демонтируем УАЗовский усилитель в сборе с ГТЦ. Это убожество весит как небольшой кабанчик. И нихрена не работает…
Откручиваем с него площадку крепления. Накладываем на проставку ВУТ Lucas и отмечаем места, где шпильки. Берём круглый ратфиль и размашистым, обычно раздольно-крестьянским движением растачиваем незначительно.
Опосля чего же, берём широкополые шайбы и широкополые гаечки. И стягиваем. Система такая, что продавить у нас из-за шайб не получится.
Дальше. В УАЗе фитинг в тормозных трубках с резьбой М12х1.25. А в ГТЦ Lucas посадочное на М10х1.25.
В принципе, в автомагазинах можно выискать таковой переходник, но я понимаю заблаговременно, что его днём с огнём в Тамбове не отыскать… Ну и токарный станок у нас просто так что-ли стоит 😉
Итого, имеем переходник с внутренней М12(с трубок) на внешнюю М10(в ГТЦ).
Не прокачивая ГТЦ, крепим тормозные контуры. Передок на тот контур, что далекий от ВУТ. Задок на ближний к ВУТ контуру.
Прокачивать ГТЦ удобнее, открутив трубки из соединителя тормозных трубок. Как трубка прокачалась — закручиваем её на пространство.
Сейчас плюсы данной конструкции:
- оказывается УАЗ умеет тормозить как легковая машина
- весьма лёгкая и чувствительная тормозная педаль
- система вдвое меньше по габаритам и в семь раз легче!
- чуток не разбил собственной буйной головушкой с непривычки лобовое стекло, когда по привычке надавил «по уазвски»…
- окружающие с подозрением на вас глядят, ибо вы ходите с блаженной даосской ухмылкой, под впечатлением от работы тормозов;
- в остальном минусов не найдено.
Источник: auto-maniaki.com
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Перечень форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Коробка, ходовая, тормоза, управляющее, колеса и шины
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
тормозной цилиндр – чейкакой брать
тормозной цилиндр – чейкакой брать
slava_uaz_kiev » Вів травня 21, 2013 21:20
Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать
Айри » Вів травня 21, 2013 21:45
Артикул: 3162- 3505010 -496 либо 3160- 3505010
Любой человек – эгоист, потому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Постоянно улыбайся. Для себя жизнь продлишь, друзей порадуешь, противников побесишь.
Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать
Onega » Сер травня 22, 2013 0:47
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки – два нуля – семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать
slava_uaz_kiev » Сер травня 22, 2013 8:28
ЦИЛИНДР ТОРМ ПЕР.ЛЕВЫЙ 2410-3501041 производства “ГАЗ” – он дороже всех
верхний либо нижний? у меня в переде стоят барабаны и там 2 тормозных.
либо имеет лишь значение левый и правый..
итого выходит мне 2 левых(верху понизу) и 2 правых(верху понизу).
а по торм.шлангам что подскажите? они схожие как на 2410 и на уаз?
по левому верхнему
один конец шланга вкручивается в тройник и в тормозной , с тройника пошла медная трубка в нижний..
с другого конца торм.шланга – он в гайку закручивается к кузову , а в ,как верно сказать и не_знаю, в него вкручиваеться медная трубка от головного тормозного.
шланги от 2410 и 469- схожи либо различные по схеме подключения?а по резьбе?
Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать
Onega » Сер травня 22, 2013 10:42
Для тебя необходимо два левых, и два правых. Они “зеркальные”. Начн:ешь поменять – узреешь.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки – два нуля – семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать
slava_uaz_kiev » Сер травня 22, 2013 11:17
Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать
DJ дядя Вася » Чет травня 23, 2013 0:05
Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать
Лёха 31512 » Чет травня 23, 2013 0:24
Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать
slava_uaz_kiev » Чет травня 23, 2013 12:50
Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать
slava_uaz_kiev » Пон травня 27, 2013 13:09
Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать
DJ дядя Вася » Пон травня 27, 2013 18:02
Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать
slava_uaz_kiev » Вів травня 28, 2013 8:15
Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать
DJ дядя Вася » Сер травня 29, 2013 20:30
Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать
sasha8182 » Сер листопада 13, 2013 22:59
Хороший денек, вечер.
Какой производитель тормозных цилиндров сейчас на рынке наилучший.
У последнего естественно не совершенно человечная стоимость.
Лучше отдать характеристику всем производителям.
Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать
DJ дядя Вася » Чет листопада 14, 2013 10:42
Источник: forum.uaz-club.org.ua
Тормозные цилиндры от волги на уаз
Они как в той песне Винни-Пуха: «Тормоза в Уазе весьма странноватый предмет, если они есть, то их сазу нет…»
Так, что прочувствовав на для себя и не раз, всю красота тормозной уазовской инженерии, разжился ВУТ и ГТЦ от известной германской конторы LUCAS.
В принципе для внедрения на УАЗик нужно не так и много переделок:
- доработать крепёжную пластинку от родного ВУТ УАЗа;
- раздобыть переходник с 12 на 10 для тормозной трубки;
- адаптировать родную УАЗовскую серьгу на ВУТ Lucas.
Сейчас по порядку
Демонтируем УАЗовский усилитель в сборе с ГТЦ. Это убожество весит как небольшой кабанчик. И нихрена не работает…
Откручиваем с него площадку крепления. Накладываем на проставку ВУТ Lucas и отмечаем места, где шпильки. Берём круглый ратфиль и размашистым, обычно раздольно-крестьянским движением растачиваем незначительно.
Опосля чего же, берём широкополые шайбы и широкополые гаечки. И стягиваем. Система такая, что продавить у нас из-за шайб не получится.
Дальше. В УАЗе фитинг в тормозных трубках с резьбой М12х1.25. А в ГТЦ Lucas посадочное на М10х1.25.
В принципе, в автомагазинах можно выискать таковой переходник, но я понимаю заблаговременно, что его днём с огнём в Тамбове не отыскать… Ну и токарный станок у нас просто так что-ли стоит 😉
Итого, имеем переходник с внутренней М12(с трубок) на внешнюю М10(в ГТЦ).
Не прокачивая ГТЦ, крепим тормозные контуры. Передок на тот контур, что далекий от ВУТ. Задок на ближний к ВУТ контуру.
Прокачивать ГТЦ удобнее, открутив трубки из соединителя тормозных трубок. Как трубка прокачалась — закручиваем её на пространство.
Сейчас плюсы данной конструкции:
- оказывается УАЗ умеет тормозить как легковая машина
- весьма лёгкая и чувствительная тормозная педаль
- система вдвое меньше по габаритам и в семь раз легче!
- чуток не разбил собственной буйной головушкой с непривычки лобовое стекло, когда по привычке надавил «по уазвски»…
- окружающие с подозрением на вас глядят, ибо вы ходите с блаженной даосской ухмылкой, под впечатлением от работы тормозов;
- в остальном минусов не найдено.
Купил у охотников 469-й УАЗ и на данный момент понимаю, что у него что-то не в порядке с тормозами – хватают со второго раза. Молвят, там необходимо регулировать некий зазор в колодках. Но я понимаю, что в таковых вариантах тормоза необходимо прокачать. Что созодать?
Купил у охотников 469-й УАЗ и на данный момент понимаю, что у него что-то не в порядке с тормозами – хватают со второго раза. Молвят, там необходимо регулировать некий зазор в колодках. Но я понимаю, что в таковых вариантах тормоза необходимо прокачать. Что созодать?
Артем Невмержицкий, г. Ровно
В жизни можно повстречать УАЗ 469 с 2-мя модификациями тормозных систем – одно- и двухконтурной. Описанная неувязка больше свойственна для одноконтурной системы, без вакуумного усилителя и с несамоподводящимися рабочими тормозными цилиндрами. В данной ситуации вправду необходимо начать с прокачки тормозной системы. Если в ней еще употребляется жидкость БСК (красноватого цвета), ее лучше поменять «Невой» (DOT-3, DOT-4, желтая). Если охотники преодолевали реки вброд, может быть, вовнутрь системы попала к тому же вода – через отверстия вентиляции головного тормозного цилиндра. Крайний установлен под полом (есть люк под ногами водителя). Так что не плохая прокачка системы дозволит избавиться и от воды. Если прокачка не посодействовала, необходимо подвести колодки. Для этого вывешивают каждое колесо и с внутренней его стороны (снаружи опорного щита) закручивают попеременно винты эксцентриков, которые придавливают колодки к барабанам. Опосля зажатия, когда колесо не вращается, эти винты следует слегка открутить в оборотную сторону так, чтоб обеспечить свободное вращение колеса. И так на любом колесе. Данную функцию можно исключить, установив на УАЗ самоподводящиеся тормозные цилиндры от «Волги» ГАЗ-24 либо Fenox. Они подступают без переделок. Хотя вероятны и остальные варианты модернизации тормозной системы 469-го.
Регулировочные винты.
Одноконтурный основной тормозной цилиндр.
Подготовили Юрий Дацык и Олег Полажинец
Фото Андрея Яцуляка и из архива редакции
Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: litezona.ru
Вопросец по тормозной системе
Zuk, Nysa. Управляющее управление. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов
- Темы без ответов
- Активные темы
- ПоискМобильная версия
Zuk, Nysa. Управляющее управление ⇒ Вопросец по тормозной системе
- Перейти на страничку:
Сообщение sa-zone » 01 фев 2010, 02:11
Сообщение Сусанин » 01 фев 2010, 20:16
Сообщение Shuriken » 01 фев 2010, 20:31
Сообщение Сусанин » 01 фев 2010, 20:38
Сообщение sa-zone » 01 фев 2010, 22:22
В общем заинтересовывают все елементы, начиная от трубочек, заканчивая шлангочками, хотя весьма сомневаюсь, что цилиндры выдержат подмену трубочек.
2 Shuriken
Ет у тя стоит ВАЗовский ГТЦ с вакумником, как работает, читал на форуме, что некие недовольны?
Любопытно, как ты сделал сигнал – стоп, у меня к примеру в древнем ГТЦ датчик давления либо чтот тип того стоит и стопы включает лишь тогда, когда есть давление в системе.
Если же (найду, кое-где был у меня вакуумник с ГТЦ от Шестерочки) то какие трубки в этом случае стоит брать?
Думаю просто в летнюю пору начать реставрацию, весьма уж люблю эту машинку
Спасибо за ответы, но думаю данная тема не только лишь мне понадобится
Сообщение Shuriken » 02 фев 2010, 10:48
Сообщение sa-zone » 02 фев 2010, 16:57
А можно поподробнее о переделках?
К слову, куда подключал саму трубку с вакуумника (чтобы фактически вакуум был)
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Пожайлуста не стесняйтесь, кто хоть капельку делал, пишите пожайлуста, чем больше инфы,тем лучше, не только лишь для меня, да и для всех кто делал и собирается созодать.
Сообщение Shuriken » 02 фев 2010, 17:48
Сообщение sa-zone » 02 фев 2010, 18:13
Просто у меня старенький А-06 74 года выпусика, боюсь что нету в движке места для вакуумника.
За ссылочки спасибо)
Сообщение Lexa » 02 фев 2010, 18:33
Сообщение sa-zone » 02 фев 2010, 19:34
Сообщение filav » 02 фев 2010, 20:43
Сообщение Shuriken » 02 фев 2010, 20:48
Сообщение Эдуард » 16 фев 2010, 10:14
sa-zone: В общем заинтересовывают все елементы, начиная от трубочек, заканчивая шлангочками, хотя весьма сомневаюсь, что цилиндры выдержат подмену трубочек.
2 Shuriken
Ет у тя стоит ВАЗовский ГТЦ с вакумником, как работает, читал на форуме, что некие недовольны?
Любопытно, как ты сделал сигнал – стоп, у меня к примеру в древнем ГТЦ датчик давления либо чтот тип того стоит и стопы включает лишь тогда, когда есть давление в системе.
Если же (найду, кое-где был у меня вакуумник с ГТЦ от Шестерочки) то какие трубки в этом случае стоит брать?
Думаю просто в летнюю пору начать реставрацию, весьма уж люблю эту машинку
Спасибо за ответы, но думаю данная тема не только лишь мне понадобится
Источник: oldbusclub.ru
Подмена тормозного цилиндра УАЗ
В первый раз за весь срок службы кара вышел из строя основной тормозной цилиндр. Фронтальные тормоза работали исправно, а задние пропали. Никаких протечек не было видно ни на главном, ни на рабочих цилиндрах, как в прочем и на трубках системы. Опосля некой возни все же была произведена подмена головного тормозного цилиндра УАЗ. Но по порядку.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)
Тормоза все же были, но весьма слабенькие, при всем этом ощущается, что проваливается педаль тормоза до полика. Для выявления предпосылки для начала было принято решение поменять трубки фронтальных и задних тормозов на главном тормозном цилиндре. При пробной поездке вышло, что возникли задние, пропали фронтальные. Был изготовлен вывод о неисправности конкретно головного.
Ремкомплект для головного тормозного цилиндра
Принято решение было не поменять, а приобрести ремкомплект головного тормозного цилиндра и отремонтировать без помощи других. Опосля 2-ух дней эксплуатации цилиндр заклинил в прямом смысле слова. Опосля разборки выяснилось, что резинки разбухли. Аналогично вышло и со вторым ремкомплектом. 3-ий выдержал недельку, но все равно отказал, раз резинки просто стерлись.
Основной тормозной осматривался на наличие повреждений и царапин. Ничего подозрительного отыскать на удалось. Наборы для ремонта брались различной ценовой группы, в различных магазинах и все хвалили продукт. Вывод, продают г-но. Жалко потраченных средств фактически третья часть цены новейшего.
Инструменты
Чтоб поменять основной цилиндр пригодиться:
- Ключ на 12;
- Ключ на 14;
- Ключ на 17.
Подмена тормозного цилиндра УАЗ
У меня установлен основной тормозной цилиндр УАЗ старенького эталона, другими словами на нем не один бачок для воды, а два отдельных. Ничего сложного при его подмене нет, изменяется он аналогично как и на уаз 469, уаз 3151, «буханке». Откручиваются трубки систем фронтального и заднего тормозов. Откручивается цилиндр, а на его пространство устанавливается новейший, позже подсоединяются трубки.
- залейте жидкость в бачок (заливайте доброкачественную жидкость типа DOT);
- выжмите рычагом цилиндр, соответственное выходное отверстие обязано быть открытым;
- закройте отверстие, отпустите рычаг. Принципиальна последовательность, при закрытом отверстии, когда отпускается рычаг, создается разряжение и жидкость из бачка поступает в цилиндр;
- повторите операцию пару раз до возникновения воды.
Опосля того как покажется жидкость прикручиваем трубки и прокачиваем всю систему. Как стремительно и без помощи других прокачать тормоза в иной статье.
К огорчению нет аналогичного видео о подмене головного тормозного цилиндра УАЗ- ике, но тут фактически тоже самое:
Источник: avtoremontnikam.ru