Смотреть фото лада веста универсал

Lada Vesta SW / Лада Веста СВ

Lada Vesta SW сходу опосля собственного дебюта на российском рынке стала блокбастером продаж. Кар в новеньком кузове универсал стал конкретно тем продуктом, который ожидали российские автомобилисты. Основным соперником универсала Весты выступает Kia Rio x-line, но кореец стоит на 250 000 рублей дороже даже в самой базисной комплектации.

Индивидуальности и нововведения

Реализации Лады Весты в универсале стартовали в 2017 году. Универсал стал фактически четкой копией концепт расправа, показанного широкой публике в 2016 году. Объём салона и багажника вывел Ладу Весту в фавориты собственного ценового сектора. Снутри машинка стала ещё наиболее накрученной, чем седан 2015 модельного года. Высочайший дорожный просвет дозволяет интенсивно применять машинку в сельской местности. В отличие от Весты Кросс, машинка не получила обвес и сдвоенную систему выхлопа, но по техническим характеристикам эти две машинки являются схожими.

Lada Vesta SW получила штатную мультимедиа систему с широким функционалом способностей (ММС). Лишь самые «пустые» комплектации получили ординарную аудио систему. Сопоставив все минусы прошлых моделей АвтоВАЗа, производитель решил выпустить совсем новейший кар. Кузовные детали подверглись оцинковке, причём по заверениям производителя она ещё и внутренняя. Пока трудно судить о качестве покрытия кузова цинком, потому что новеньким моделям всего несколько лет.

Так же, как и остальные модификации Лада Веста, универсал предлагается с 2-мя типами моторов, работающими в паре с MT и AMT. Если с механической трансмиссией всё понятно, то к механизированной коробке почти все автомобилисты относятся насторожено. На сей день существует много отзывов от покупателей, говорящих о том, что «бот» несколько тормозит динамику кара.

Кузов

Новейший кузов Lada Vesta SW придал кару некоторую завершенность, которой так не хватало в седане. Тот же кузов получила модификация Кросс, выпущенная вкупе с традиционным универсалом. С серийным выпуском модификации Спорт было принято решение пока повременить.

Модификация СВ имеет родовые черты всего семейства каров Веста. Те же иксообразные формы кузова, оптика и остальные соответствующие для Весты детали. В кузове универсал машинка получила обтекаемую линию крыши, плавненько перетекающую к багажному отделению, чего же так не хватало седану. Машинка смотрится спортивно, хотя вазовские движки недозволено именовать оживленными.

Lada Vesta SW умеет несколько серьёзных различий от модификации Кросс:

  • Поперечник шин у СВ меньше, всего 16 против 17 дюймовых колес Кросса;
  • Дорожный просвет обычного универсала 178 мм, а у внедорожной модификации 203 мм;
  • Кузов Кросса больше по размеру, но это лишь из-за наличия необычного обвеса из пластика внедорожной модели;
  • У версии СВ нет пластмассовой защиты мотора;
  • У Кросс остальные пружины и рессоры;
  • Нет способности приобрести традиционный универсал в фирменном оранжевом цвете Марс.

Уникальной оранжевой отделки салона Лады Весты Кросс нет у обычного универсала СВ. Рядовая модификация подойдёт тем, кто эксплуатирует машинку огромную часть времени в городских критериях. Наименьший поперечник колёс сделает СВ наиболее экономным, хотя объём большущего багажника дозволит перевозить даже крупногабаритные грузы.

Лада Веста СВ предлагается в комплектациях comfort, comfort/image, luxe/prestige, luxe/multimedia. Крайняя модификация предлагается в самой полной комплектации. Судя по отзывам покупателей, дорогие модификации имеют наиболее высочайшее свойство сборки. Самой дешёвой комплектацией будет удобство MT 106 л. с. (объём мотора 1,6 литра).

На нынешний денек кар предлагается в цветах: белоснежный ледниковый, карий анкор, тёмно-синий блюз, красноватый сердолик, серо-голубой фантом, серебристый платина, сероватый плутон, чёрный чёрная жемчужина.

Салон

Салон Lada Vesta SW сходу завлекает к для себя пристальное внимание. В отличие от прошлых моделей АвтоВАЗ, он выполнен отменно и аккуратненько. Единственное, что сходу настораживает, это специфичный запах в салоне. Так пахнет лишь экономный пластик, ничего с сиим не поделаешь. Он твердый, и глухо отзывается на стуки в любом месте. Сходу становиться понятно, что лучше его не снимать без последней необходимости, он может сломаться. Декоративная вставка из пластика в дверях и панели тоже вызывает много вопросцев. Если надавить пальцем на обивку потолка, то она будет продавливаться. Свойство ковриков в салоне тоже не блещет – они очень пахнут резиной.

Если ассоциировать универсал с экономными моделями остальных производителей, то получится что салон Лада Веста СВ не только лишь не уступает, да и нередко превосходит их. Невзирая на очевидное приемущество в стоимости и размерах, некие детали всё же выдают бюджетность российского универсала. Для задних пассажиров не предвидено ни одной ниши. Двери сзаду лишены подстаканников и отсеков для мелочей. На заднем ряду можно пользоваться лишь кармашками сзади фронтальных кресел. А вот фронтальному пассажиру подфартило, у него есть бардачок с 2-мя отделениями, подстаканник и органайзер.

Багажное отделение универсала поражает собственной продуманностью. Под двойным полом конструкторы расположили органайзер, есть розетка на 12 В, кармашек для омывающей воды, тайник для инструмента. Чтоб пакеты из магазинов не рассыпали своё содержимое, предусмотрены особые крючки в багажном отделении, их четыре штуки. При сложенных сиденьях объём багажного отделения составляет 825 л..

В Весте СВ возник новейший функциональный локотник. Под ним разместился разъём USB, боксы для маленьких предметов, розетка на 12 В. В дорогих комплектация имеется мультимедийная система с тачскрином. Она работает и с камерой заднего вида, включающейся при езде задом. В целом, музыка непревзойденно звучит для экономного сектора.

Свойства

Lada Vesta SW, как и все модификации линейки Веста, имеют лишь два мотора. Это мотор рабочим объемом 1,6 литра, развивающий 106 л.с, и 1,8 литровый агрегат, развивающий 122 л.с. Крайний мотор постоянно различался масложёром, ещё со времён, когда его устанавливали на Приору. Для Лады Весты СВ мотор серьезно доработали, он получил заглавие 21179. Движок жрёт масло и опосля доработки, это его конструктивная изюминка.

Универсал тяжелее, чем Веста в кузове седан, ну и грузы ей придётся перевозить наиболее габаритные, потому для машинки рекомендуется избрать наиболее мощнейший мотор объёмом 1,8 литра. С сиим движком машинка становится наиболее послушливой водителю. Можно не страшиться обгонов на больших скоростях, потому что мощности 1,6 литрового «собрата» очевидно недостаточно. Невзирая на надбавку к мощности, 21179 недозволено именовать рекордсменом по динамике. А вот тяга машинки растет, для универсала это весьма принципиально.

Расход горючего у Весты в универсале очень высочайший для современных каров такового объёма. Если в 200-х годах расход в городке 11-12 л. числился обычным, то на данный момент это неприемлемо. АвтоВАЗ должен срочно разрабатывать новейшие модели, которые будут под стать спортивному лику семейства Веста.

Судя по отзывам хозяев, мотор 1,8 работает существенно громче, чем 1,6 литровый вариант. В особенности отлично это слышно на больших скоростях, штатная звукоизоляция Весты СВ вправду экономная.

Механическая трансмиссия на универсале работает наиболее слажено, чем в седане. Не понятно, как производителю это удалось, но переключать передачи в модификации СВ легче, чем в седане. Подвеска машинки весьма эргономичная, для универсала производитель разработал новейшие пружины и рессоры. Настройка подвески наиболее жёсткая, чем в традиционном седане. Это и понятно, на таковых машинках нередко перевозят тяжести. Что касается тормозов, то они на всех карах полосы Веста непревзойденно управляются со своими задачками. Управляющее управление информативное.

Источник: lada-vestasw.ru

Лада Веста 2017, универсал, 1 поколение, 2181 (06.2017 – н.в.) – технические свойства и комплектации

В отличие от седана, Лада Веста SW предлагается, начиная со стартовой версии «Удобство», подразумевающей наиболее высочайший уровень оснащения. В данной комплектации кар имеет внешние электрозеркала с корпусами в цвет кузова, с электроподогревом и боковыми указателями поворота, также рейлинги и задний спойлер. Из функций удобства универсал предложит кондюк с воздушным фильтром и охлаждаемый перчаточный ящик, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, раскладной ключ и центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники фронтальных и задних дверей, 3-х уровневый обогрев фронтальных сидений, также мультируль и аудиосистему с монохромным экраном 4,3” (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Блютуз) и 4 динамиками. В самой полной комплектации кар дает светодиодную подсветку, обогрев задних сидений, разделительный задний локотник, заводскую тонировку стекол, мультимедийную систему с 7″ сенсорным экраном, 6 динамиков и прочее.

Палитра моторов и коробок передач универсалу Vesta SW без конфигураций досталась от седана. Другими словами машинка получила бензиновые движки ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Черт базисного мотора довольно для того, чтоб разогнать универсал Веста с места до 100 км/ч за 12,4 секунды (14,4 сек. с 5-ступенчатой РКПП) и до наибольшей скорости 174 км/ч. Наиболее мощнейший 1,8-литровый мотор в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон до «сотки» за 10,9 секунды и «максималку» 180 км/ч, а при наличии «бота» эти же характеристики составят 12,9 сек. и 182 км/ч. Средний расход бензина для «младших» версий — 7-7,3 л/100 км, для наиболее массивных — 7,6-7,8 л/100 км, при всем этом наименьшие характеристики соответствуют РКПП. Размер топливного бака — 55 л..

Ходовая часть Лада Веста SW типична для большинства машин собственного класса: впереди это независящая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзаду полузависимая, торсионная опора, с иными пружинами, нежели у седана. Дорожный просвет составляет 178 мм. Длина универсала — 4410 мм, ширина — 1764. Показатель высоты с учетом рейлингов — 1512 мм. Колесная база — 2635 мм. Размер шин и дисков варьируется зависимо от модификации и комплектации — обычные колеса 185/65 R15 и 195/55 R 16 в наиболее дорогих версиях, на легкосплавных дисках. По дефлоту на универсал установлены электроусилитель управляющего управления, дисковые тормоза впереди и барабанные сзаду, а в комплекте с мотором 1,8 л задние тормоза так же дисковые. Размер багажного отделения универсала добивается 480 л., при сложенных задних сиденьях грузовой отсек возрастает до 825 л. (до уровня окон), правда ровненьким пол не будет. В багажнике размещен органайзер с двойным полом, сетки и крючки для крепежа груза, панели пола разрешают разграничить место, для этого предусмотрены особые пазы. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.

В обычные системы сохранности Лада Веста SW включены: комплекс ABS и ESP , система помощи при старте на подъеме, две подушечки сохранности (пассажирская с функцией отключения), три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при критическом торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Наиболее дорогие комплектации предложат боковые подушечки, датчики дождика и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высшую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.

По сопоставлению со всеми вазовскими моделями-предшественниками, Лада Веста показывает абсолютно новейший подход к сохранности и уюту. Кар разработан с учетом эксплуатации на нехороших дорогах, имеет энергоемкую подвеску. При наличии «бота» прирекания могут вызывать время от времени случающиеся провалы при переключении передач и не совершенно комфортно расположенные педали (как на «механике»). Не считая того в салоне Лада Веста употребляется твердый пластик, очередной «минус» — не опускающиеся до конца задние стекла. Фанаты «сараев», как в просторечии называют вместительные универсалы, в числе недочетов отмечают мощный скос крыши и стекла багажника двери, из-за чего же задняя часть кузова Лада Веста SW по форме поближе к хэтчбеку.

Источник: www.drom.ru

Лада Веста универсал — 1-ое знакомство

Ходим вокруг серийного универсала Lada Vesta SW Cross и заглядываем в багажник.

LADA > Vesta

Лада Веста универсал

Вначале предполагалось, что универсал будут выпускать в Тольятти — вопреки тому, что седан делают в Ижевске. Позднее эту необычную логистическую теорию пересмотрели: универсалы тоже будут созодать на заводе «Лада Ижевск» (прошлый «Иж-Авто»). Кузовные штампы прибыли в Ижевск лишь в зимнюю пору, потому сборочную линию готовили в сжатые сроки.

Серийное создание обязано начаться в июле. Если не будет сбоев, в этом году суммарно сделают около 9 тыщ машин — приблизительно поровну обеих модификаций. В продажу они поступят в осеннюю пору.

Из другого теста

Vesta SW — универсал, нетипичный для АВТОВАЗа. Начиная со известной «двойки» ВАЗ‑2102, «цельнотянутой» с итальянского собрата Fiat 124 Familiare, все тольяттинские грузопассажирские машинки были быстрее «грузо», чем пассажирскими. ВАЗ‑2104 в эту теорию не привнес ничего новейшего, ВАЗ‑2111 c его фактически вертикальной задней дверью развил грузовое начало, а Ларгус возвел его в абсолют.

Лада Веста универсал

Рядом с этими трудягами благоухающая свежестью Vesta SW — женщина с подия. Когда Стив Маттин гласит, что недозволено именовать единственного создателя дизайна, то очевидно скромничает. Еще в Швеции он набил руку на обтесывании грузопассажирских «чемоданов» Volvo и явил миру быстрый Volvo V60. Для вас ведь тоже мерещится Volvo, когда вы смотрите на Весту-универсал? Это не укор Стиву. Быстрее напротив. Это значит, что наша машинка скроена по современным европейским лекалам. Наиболее того, Vesta SW изящнее Volvo — во всяком случае, на мой вкус. Оторванная от остального кузова линия крыши, развернутый против хода акулий плавник задней стойки, вытянутый силуэт — оживленный профиль!

Кузов длительно вылизывали исходя из убеждений аэродинамики, потому возник развитый задний спойлер, который густо нависает над дверью багажника. Он успокаивает воздушный поток, понижает завихрения и минимизирует загрязнение заднего окна.

Всё, что размещено ниже заднего номерного знака, у седана и универсала однообразное. Те же бамперы, те же задние габариты, включая их внутренние секции.

Потому и габариты идентичны. Длина универсала — 4410 мм (точь-в‑точь как у седана). Колесная база — 2635 мм. Ширина — 1764 мм (по кузову, без учета ширины зеркал). Высота по багажным рейлингам — 1512 мм.

Предельная унификация дозволила уменьшить время разработки и понизить 100­имость проекта. В дальнейшем это даст определенные достоинства. Если через некое время пригодится рестайлинг, на него будет потрачено меньше времени и средств, а означает клиент остается в выигрыше. Можно представить и то, что запасные части станут чуток доступнее — если не по стоимости, то конкретно по доступности: на складах не надо будет держать отдельные детали для седана и для универсала.

Кто где?

На наших фото, которые удалось создать до официальной премьеры, – лишь Vesta SW Cross. Это один из первых каров в товарном обличье. Базисный универсал снаружи поординарнее, он начисто лишен темного декора и именуется Vesta SW. Как нетрудно додуматься, аббревиатура SW — от британского station wagon, универсал.

Чем различаются друг от друга SW и SW Cross? Если ассоциировать железные панели кузова — ничем! При всем этом зрительно авто очень разнятся.

SW Cross практически в точности повторяет концепт Lada Vesta Cross Concept, который два года вспять демонстрировали на столичной выставке джипов. У него двуцветные бамперы, которые делают чувство большей защищенности. Весь кузов облегают темные пластмассовые накладки. Сдвоенные патрубки системы выхлопа привносят спортивную ноту в вид машинки.

Лада Веста универсал

SW Cross длиннее обыденного универсала только на 4 мм — из-за темных накладок на брутальных на вид бамперах. Не считая того, он чуток выше (1532 мм). В конце концов, на Кроссе стоят 17‑дюймовые колеса — на концепткаре были на дюйм больше, а на обыкновенном универсале Vesta SW будут на дюйм меньше. Соответственно, у Кросса чуток обширнее колея. Наиболее большие колеса востребовали перенастройки подвески.

Все это не весьма вяжется с достаточно ограниченными подходами, которые до этого исповедовал АВТОВАЗ. Тольяттинцы остались верны лишь старенькой хорошей традиции созодать авто для наших нехороших дорог. О чем это я? О клиренсе!

У Весты SW клиренс составляет 178 мм. Этого уже довольно для наших городов и весей. SW Cross еще круче: 203 мм под днищем! Понятно, что привод лишь фронтальный. Но если поставить на SW Cross шины позубастее, будет уже хорошо. А если вкрячить самоблокирующийся дифференциал (уверен, найдутся умельцы), SW Cross поспорит с другими вэдовыми кроссоверами. Надеюсь, система стабилизации будет на сто процентов отключаемой — чтоб не мешала на бездорожье.

И еще о унификации. Помните прошлогодний седан-прототип Vesta Cross с таковым же пластмассовым обвесом? Так как седан и универсал очень унифицированы, заводу не составит труда выпустить на рынок и седан Cross. Вопросец только в сроках.

Что снутри?

Пинать ногой воздух под задним бампером нет смысла — на Весте нет электропривода багажника, это прерогатива машин классом повыше. Открываем ручками.

Фотографировать нутро первой машинки нам не разрешили, потому включайте воображение.

Так как задний бампер взят у седана, погрузочная высота оказалась чуток больше, чем хотелось бы.

Размер багажника? Когда готовился этот материал, четких данных еще не было. У Весты-седана багажник вмещает 480 лит­ров. Можно представить, что багажник универсала имеет приблизительно такие же размеры (под съемной шторкой).

Лада Веста универсал

Почем?

А сейчас о самом главном. Когда мы готовили эту статью к публикации, цены были еще в стадии формирования. Несколько месяцев вспять Николя Мор оговорился, что универсал будет чуток дороже 800 тыщ рублей.

Так как по технической внутренностях универсал SW не различается от седана (на наших иллюстрациях — машинка с мотором 1.8), рискну представить, что он будет продаваться за 620–800 тыщ рублей, зависимо от агрегата и уровня оснащения. Верхняя планка на SW Cross может подняться до 850 тыщ рублей.

Источник: www.zr.ru

Лада Веста универсал 2018 комплектации и цены, фото, видео, свойства

Новейшую модель Лада Веста универсал 2018 либо Lada Vesta SW ожидали издавна, но вышла машинка лишь в осеннюю пору 2017 года. У возможных покупателей были опаски, что цены окажутся достаточно высочайшими. Но при сравнении похожих комплектаций выяснилось, что наиболее удобный кузов обходится не намного дороже седана Веста. Сходу с обыденным универсалом у дилеров возникла и его “внедорожная” версия Vesta SW Cross.

Веста СВ в 2018 году дают в 16 разных комплектациях. Под капотом может установлен 1.6 литровый (106 л.с.) бензиновый мотор, или наиболее мощнейший 1.8 литровый 122 мощный агрегат. В качестве коробки переднеприводный универсал может похвастать 5-ступенчатой механикой либо механизированным автоматом АМТ, сделанным на базе той же механики. Если базисная версия седана Classic, то у универсала это наиболее финансово накладная Comfort. Список животрепещущих цен дальше.

Стоимость Лада Веста универсал 2018

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 654 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 677 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 679 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 712 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 717 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image – 737 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 742 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 745 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 757 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 763 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 770 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe – 777 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 780 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 798 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 805 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 823 900 руб.

Если у вас есть старенькый кар, который можно сдать в трейд-ин, плюс пара деток тогда можно рассчитывать на хорошую скидку при покупке новейшей машине. Если же вам Веста универсал является первым авто, то и тут можно пользоваться гос программкой “Первый автомобиль” получив скидку в 10 процентов по кредитной схеме. Другими словами эти 10 % могут стать вашим первым взносом.

При выбирании машинки стоит направить внимание на цвет кузова Лада Веста СВ. Ведь за определенную расцветку придется заплатить. Всего в 2018 году 9 цветов из их бесплатный лишь белоснежный “Ледниковый” (221) неметаллик. За другие 8 металликов придется выложить доп средства. За красноватый “Сердолик” (195), карий “Ангкор” (246), синий “Блюз” (492), серо-голубой “Фантом” (496), сероватый “Плутон” (608), темный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691) по 12 000 рублей. Серо-бежевый “Карфаген” (247) обойдется уже в 18 000 рублей. Еще в прошедшем году можно было получить эксклюзивный цвет кузова “Лайм” за 35 000 рублей, но видимо таковая функция огромным спросом не воспользовалась.

Дальше примерное изображение цветовой палитры кузова Lada Vesta SW в этом году. Естественно картина не может передать всю полноту цвета, в особенности металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны.

Комплектация Лада Веста СВ “Комфорт”

Базисной для универсала Vesta является версия “Comfort” потому модель уже снабжена нужным набором опций и кондюком. В качестве основного мотора выступает отлично знакомый 1.6 бензиновый мотор работающий в сочетании с 5-ст. механикой.
В комплектацию входят последующие функции:
• Подушечка сохранности водителя
• Подушечка сохранности фронтального пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детками
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при критическом торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электрическая система распределения тормозных сил (EBD)
• Система электрического контроля стойкости (ESC)
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита мотора и подкапотного места
• Бортовой комп
• Подсказчик переключения передач в композиции устройств
• Центральный локотник с боксом
• Заднее сиденье с складной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями)/экокожа. Цвет (по выбору) сероватый/карий
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка 12V в багажном отделении
• Электроусилитель управляющего управления
• Регулируемая по высоте и по вылету управляющая колонка
• Регулировка ремней сохранности фронтальных сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Раскладной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогрев фронтальных сидений 3х уровневый
• Электропривод и электрообогрев внешних зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондюк
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное управляющее колесо
• Аудиосистема (экран 4,3 дюйма, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Блютуз, Hands free)
• Внешние зеркала с боковыми указателями поворота
• Внешние зеркала и внешние ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги на крыше
• Спойлер 5 двери
• 15 дюймовые железные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное железное колесо R15

В данной комплектации есть пакет опций Image. За доп 23 тыщ рублей вы получаете подогрев ветрового стекла и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Комплектация Лада Веста универсал “Люкс”

Полная комплектация Luxe повеселит доп опциями. Посреди который вы обнаружите:
• Боковые подушечки сохранности
• Противотуманные фары
• Обивка сидений комбинированная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями)/экокожа
• Цвет салона на выбор серый/карий
• Двойной пол багажного отделения
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в фронтальных дверях
• Датчики дождика и света
• Климат-контроль
• 16-дюймовые литые диски

За доп 28 тыщ рублей можно получить пакет “Multimedia” подразумевающий наличие мультимедийной системы с навигацией (7-дюймовый цветной экран с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Блютуз, Hands free), 6 динамиков и камеру заднего вида.

В 46 000 рублей обойдется пакет опций “Prestige” включающий локотник интегрированный в спинку заднего сидения, силовую розетку USB в центральном локотнике, обогрев задних сидений, тонировку задних стекол, камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором и интегрированной навигацией.

Фото Лада Веста универсал 2018 года

Экстерьер универсала оказался на уникальность гармоническим. На дизайне производитель не стал сберегать. Элегантные рейлинги, большенный спойлер пятой двери, “акулий плавник” на крыше в качестве антенны. В общем наружный вид машинки оказался даже удачнее, чем у седана. Фото модели смотрим ниже.

Фото Салона Веста СВ 2018 года

Интерьер фронтальной части салона не достаточно различается от того, что мы лицезрели в седане. А сзаду пассажирам подфартило больше, за счет наиболее высочайшего уровня крыши, над головой чуток больше места. Ну и естественно основное достоинство данного кузова, это багажное отделение и возможность трансформации салона для перевозки разных вещей.

Видео Lada Vesta SW

Видео обзор и тест-драйв Веста Спорт Вегон.

Свойства Lada Vesta универсал 2018 года

  • Длина кузова – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1512 мм
  • Оснащенная масса – от 1280 кг
  • Полная масса – 1730 кг
  • Колесная база – 2635 мм
  • Колея фронтальных и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Размер багажника – 480 л.
  • Размер багажника при сложенных сидениях – 825 л.
  • Размер топливного бака – 55 л.
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
  • Дорожный просвет (клиренс) – 178 мм

Сейчас для полного набора “Автовазу” осталось выпустить Весту хэтчбек, но этого кара не будет. Так решили рекламщики, которые узнали, что хэтч будет отбирать покупателей у Лада ХРей.

Источник: myautoblog.net

Обзор новейшей Lada Vesta SW 2017-2018

В конце июня 2017 года компания АвтоВАЗ официально представила универсал Lada Vesta SW, где аббревиатура «SW» расшифровывается как station wagon. Премьера новинки ни для кого сюрпризом не стала, потому что грузопассажирская Веста была анонсирована еще в 2015-ом, когда «за рулем» тольяттинской компании находился Бу Андерссон.

Серийное создание новейшей Лада Веста универсал началось 11 сентября 2017 г на предприятии «Лада Ижевск», при всем этом в салонах дилеров авто должны показаться в конце октября.

Экстерьер

Над наружностью Lada Vesta SW 2017-2018 в новеньком кузове работал основной дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. Под его управлением спецы тольяттинской марки смогли придать грузопассажирской версии модели оживленный и спортивный вид.

При всем этом особенных конфигураций в дизайне не вышло, потому что ниже подоконной полосы кузов вагона унифицирован с седаном Веста. Не считая того, у обеих машин схожие передки с схожими бамперами и светотехникой, тогда как сбоку разница меж ними наиболее значимая.

Новенькая Веста универсал сохранила фирменные икс-образные выштамповки на боковинах, но у тут наименее пологая крыша с замаскированной под акулий плавничок антенной, также другая линия остекления. На задних стойках имеется выкрашенный в темный цвет элемент, за счет которого создается несчастный эффект «парящей крыши», а на пятой двери возник маленький спойлер.

Для Лада Веста СВ 2017-2018 предвидено девять разных вариантов расцветки кузова, из которых лишь один броский — красноватый металлик «Сердолик». Зависимо от комплектации, на колеса универсала инсталлируются 15- либо 16-дюймовые диски с покрышками размерностью 185/65 либо 195/55 соответственно.

Салон

Полностью ожидаемо, что салон универсала Лада Веста SW 2020 оказался незначительно просторнее и комфортнее седана, потому что спецы АвтоВАЗа приподняли потолок над задним рядом на доп 25 мм.

Задний диванчик получил обогрев, рядом с клавишей включения которого также имеются 12-вольтовая розетка и USB-разъем. Спинку центральной секции дивана можно опустить вперед, получив центральный локотник с подстаканниками. В целом, эргономичность заднего ряда стала приметно лучше, но кармашков в задних дверях как и раньше нет.

Фронтальный ряд также подвергся неким изменениям. Например, обогрев сидений стал трехступенчатым, а меж креслами расположился маленький бокс-подлокотник. Панель устройств Lada Vesta SW получила наиболее колоритную подсветку, но в плане отделки интерьера универсал ничем не различается от четырехдверки.

Что касается оснащения, то в базе SW-версии полагается руль с возможностью регулировки по высоте и вылету, также маленький 4,3-дюймовый монохромный экран аудиосистемы. В наиболее дорогих исполнениях на фронтальной панели имеется тачпад мультимедийной системы диагональю 7,0″ и навигацией.

Свойства

По сопоставлению с седаном, в конструкции универсала Lada Vesta SW 2017 задействовано наиболее 60 новейших деталей. Посреди их значатся и усилители, позволившие сохранить начальную твердость кузова опосля удаления полки за вторым рядом сидений.

В плане габаритов грузопассажирский вариант Весты добивается в длину, ширину и высоту 4 410, 1 764 и 1 512 мм соответственно. Колесная база кара равна 2 635 мм, а заявленный дорожный просвет — 178 мм.

В процессе трансформации седана в универсал размер багажника не поменялся: обычные 480 л.. Вообщем, грузовой отсек Весты SW имеет двойной пол, под которым размещена ниша на 95 л. Если же убрать верхнюю полочку, то размер отсека достигнет 575 л, а при сложенном заднем диванчике — 825 л.

Что касается линейки силовых агрегатов, то тут обошлось без сюрпризов. Базисным движком для Лады Весты СВ 2017-2018 является 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с. и 148 Нм. Кандидатурой ему служит 1,8-литровый движок на 122 «лошади» и 170 Нм момента. Оба доступны как в паре с пятиступной механикой, так и с механизированной коробкой AMT.

«Младший» мотор в паре с механикой разгоняет Лада Веста универсал с места до сотки за 12,4 секунды, а с роботом — за 14,4 сек. Машинкам с лучшим движком для этого требуется 10,9 и 12,9 с соответственно. Максималка 106-сильного SW добивается 174 км/ч, а на версии со 122-сильным движком — 182 км/ч.

Стоимость в Рф

Приобрести Lada Vesta SW в Рф можно в 4 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Exclusive, которые можно дооснастить пакетами опций Start, Start Plus, Winter, Multimedia и Prestige.

Сколько стоит? По инфы на веб-сайте официального представителя, стоимость новейшей Лада Веста СВ 2020 года варьируется от 715 900 до 988 900 рублей. Отыскать машинки в наличии со скидкой…

Источник: roadres.com

artemspec › Блог › Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross: разочарование либо надежда?

Ожидания. Они были высоки. Этого теста я добивался пару лет. В мой обиход даже вошла фраза, что проще взять на тест Maybach, чем Lada Vesta, и это было незапятанной правдой. Но вот передо мной серебристый с перламутровым отливом универсал — Lada Vesta SW.

1-ое воспоминание — кар смотрится незначительно ужаснее, чем на картинах в вебе, но не ужаснее конкурирующих с ним иномарок.

Привлекательная Х-образная сетка. ДХО. Логотип Lada снутри стекла фары. Ровненькие зазоры по кузову. Хорошее свойство расцветки.

Брутальные выштамповки на боковинах руки британца Стива Маттина.

Лаконичная и гармоническая задняя часть, как как будто бы этот кар вначале был сотворен универсалом. На крыше — роскошные релинги.

Разве что, колеса как как будто маловаты — при размере 195/55R16 будто бы теряются в арках. Фактически, конкретно в этом и разница с маркетинговыми фото и концептами — там постоянно стоят глупые в настоящей жизни низкопрофильные шины на огромных дисках.

Дизайн салона недозволено именовать новаторским, но он хорош.

Свойство материалов (что в целом, чтоб по отдельным деталям) тут на порядок выше всего того, что мы лицезрели в прошлых карах Lada, где всякую деталь можно было раскачать либо деформировать (а то и оторвать) пальцами. Обычных заусенцев я не нашёл ни на одной детали.

Тем не наименее, до наилучших европейских либо корейских соперников интерьер Vesta не дотягивает — что по дизайну, что по качеству фурнитуры — в особенности, клавиш стеклоподъемников.

Тут нужно создать обмолвку — братьев по по альянсу Renault-Nissan это касается в наименьшей степени. По сопоставлению с этим же Logan либо Sandero, интерьер Vesta мне нравится больше, материалы как минимум не ужаснее. Посиживать в русской машине удобнее и приятнее.

Сами кресла лучше, чем в Renault. По-европейски твердая подушечка, боковая поддержка, даже поясничный подпор. Регулировки находится на обычных местах — с наружной стороны кресла. Да и здесь есть аспекты — к примеру, высшая часть спинки как как будто отогнута вспять, отчего плечи всегда находятся в воздухе.

Дальше, при подъёме сиденья до упора ввысь (благо, потолок дозволяет) фиксатор ремня сохранности, закрепленный на недвижной части каркаса кресла, становится тяжело достижимым.

Во деталях Vesta превосходит франко-румынских братьев — кроме регулировки руля в 2-ух направлениях и трехступенчатого подогрева сидений, здесь есть микролифт и бархатная отделка бардачка, не говоря уже про удачный локотник, в каком есть вещевой бокс с магнитным фиксатором и USB-разъемом. А еще — зеркала в козырьках здесь хоть и без подсветки, но с крышками. Заместо водительской ручки над дверным просветом нашелся очечник. К слову, в отличие от такого же Rio, здесь есть круиз-контроль.

Прибавьте к этому наиболее эргономичное и рациональное размещение основных частей на панели, и то, что Vesta обыденно обширнее — и вы поймете, почему на бывших юзеров продукции ВАЗ либо дешевеньких иномарок А- и B-классов Vesta производит сплошь доброжелательное воспоминание.

Совместно с тем, здесь есть и остальные не до конца проработанные моменты. Приборная панель смотрится аляповато, подсветка в ней блеклая — видна лишь в тёмное время суток. Климат-контроль работает отлично, но крутилкам не достает дискретности.

Мультимедийная система на Windows CE неспешная и неловкая, через один раз реагирует на нажатия. Подключить телефон по Блютуз мне не удалось. Шрифт и клавиши в меню так маленькие, что их недозволено ни прочесть, ни надавить, в особенности на ходу.

С иной стороны, “комбайн” имеет приемлемый припас громкости и обычное звучание, навигатор исправно и звучно предупреждает о камерах контроля скорости, а камера заднего вида имеет динамическую разметку и приемлимо передает мир вокруг нас даже в мгле.

Сзаду здесь меньше места, чем в моём Rapid, но если впереди посиживают низкие люди, то их родне сзаду места полностью хватит. Сами сиденья отличные. В совершенно ровненький пол они не складываются, но зато здесь есть крепежи Isofix, обогрев, USB розетка для подзарядки мобильных устройств.

Багажник универсала невелик, всего 385 л., но его обустройству позавидует другой кроссовер раза в три дороже. Здесь трехуровневый пол. Жёсткие полки скрывают разбитый на две части отсек объемом в 95 л. с органайзером. Под ним ниша запаски (докатки) с еще одним органайзером.

Сбоку багажника нашлось пространство для канистры с незамерзайкой. И это не все — высококачественная телескопическая полка, подсветка, 12V розетка, и две ручки на высоко поднимаемой задней двери, чтоб закрывать было комфортно с хоть какой стороны. Потрясающе!

Под тяжеленным капотом без гидроупора — “топовый” бензиновый 4-х цилиндровый движок объемом 1.8 л, выдающий 122 л.с. и 170 Нм. Такие машинки оснащаются задними дисковыми тормозами заместо барабанных на “базе” и… французской пятиступной МККП JR5.

Движок ведет свою родословную от мотора 2108, но с значимым количеством доработок. 4 клапана на цилиндр, наиболее высочайший блок, кат-коллектор, пластмассовый впуск, фазовращатель на впуске и так дальше.

Этот мотор разрабатывался для так именуемого “проекта Lada С”, в рамках которого на Автовазе вместе с компонентным гигантом Magna International планировали сделать серию каров С-класса. Конкретно платформа Lada C лежит в базе Vesta. Также в конструкции употребляется часть решений/компонент Renault-Nissan.

Передняя подвеска здесь собственная — на L-образных рычагах, в отличие от всех прежних каров марки Lada собрана на подрамнике для большей жёсткости и, как следует, наилучших черт.

Задняя подвеска- скручиваемая опора, фактически таковая же, как у электрокара Renault Zoe, но с расширенной колеей, усилением и остальным расположением амортизаторов.

Совершенно, говоря о привезенных из других стран девайсов, их в Vesta много. Ребята из питерского журнальчика “Движок” в прошедшем году разобрали на запчасти новую “Весту”. Оказалось, что чисто русские разве что кузов, движок, пластик салона, также рессоры СААЗ, шаровые опоры БелМаг и бензонасос Arsan.

Нужно отметить, что невзирая на зарубежные бренды, делают часть компонент “весты” в Рф.К примеру, это относится к отливке картера и сборке МКПП JH3 и JR5, сцеплению LuK в сборе и трем радиаторам Valeo.

Крайний бренд, к слову, поставляет генераторы (Турция), стартеры (Польша), выжимной подшипник и блок управления климатом (Чехия). Управляющая рейка — ZF (Малайзия), шрусы GKN (Польша), тормоза — TRW (производства различных европейских государств), блок предохранителей — Renault (Румыния). Воздушный фильтр и корпус — MANN+Hummel (Германия).

Иными словами, по своим компонентам Vesta — обычный таковой “глобальный” кар, в каком можно возлагать на свойство компонент. Но о надежде мы побеседуем позднее, поначалу о разочарованиях.

Движок заводится с полоборота, опосля трёхдневный стоянки, хотя за бортом — 28 градусов. Вибрации — осязаемы. Трогание с места легкое, ощущается низовой нрав мотора — риска заглохнуть нет даже при неаккуратной работе по педалям. Они, к слову, нажимаются полностью “иномарочно”, хотя сам педальный узел тесноват — при торможении в зимней обуви 43 размера я повсевременно надавливал обе педали сразу.

Резкий, осиплый звук мотора отлично слышен в салоне начиная с холостых оборотов. Вообщем, приблизительно таковой же звук (при приметно худшей шумоизоляции) издает мотор “хитового” Kia Rio, сам привод акселератора настроен отлично, а динамика соответствует заявленной — полностью адекватная для ежедневного кара.

Основная неувязка Vesta SW — удивительно настроенное управляющее управление без ярко выраженного “ноля”, в каком можно было бы, условно, отпустить руль и расслабиться. На неровной дороге и в колеях Vesta норовит уйти с прямолинейной линии движения, в особенности, если надавить на газ в пол. Руль рвется из рук.

Бывалые коллеги на мои замечания ответили, что, быстрее всего, дело в определенном экземпляре, вялом от журналистских издевательств. Следующий тест Vesta SW не сумел подтвердить либо опровергнуть это утверждение. Факт есть факт — траекторная стабильность у Vesta SW ужаснее, чем мне хотелось бы.

При разгоне рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) трепещется в руке, будто бы свежепойманный лещ. А еще французская коробка вопит! Приметно тише “настоящей российской” на моей “восьмерке” 15 годов назад, но все равно подвывает, пока её совсем не заглушает своим фальцетом движок.

Но что у Vesta SW оказалось лучше, чем у “французских” братьев, так это. маневренность. В виражи кар входит резвее, под лёгкий доворот кормы, наклоны меньше, оборотной связи и информативности даже на таком вязком руле — больше. Тормоза здесь не ужаснее, чем у соперников. ESP отлично борется со сносами.

Отлично проявила Vesta SW и на разбитом по весне асфальте — лежачие полицейские можно двигаться ходом, ямы подвеска о обрабатывает без пробоев, приблизительно как Duster, но при всем этом сам кар комфортнее — возможно, за счет иной фронтальной подвески, большей базы и ширины.

Дорожный просвет в 178 мм — это весьма отлично, но геометрическая проходимость у Vesta SW, естественно, не как у кроссовера — до этого всего, из-за низковато висячего “отвала” фронтального бампера. Вообщем, Vesta SW никто и никогда не называл джипом — или дело, Vesta SW Cross!

“Кроссовая” версия Vesta SW все так же переднеприводная, различается увеличенным на целых 25 мм дорожным просветом (т.е. 203 мм), и массивным обвесом из неокрашенного пластика по кругу. Как бы, мелочи, но смотрится кар совершенно по другому.

Источник: www.drive2.ru