Почему пропали тормоза на ваз 2110
Пропали тормоза ВАЗ-2110
3 июня 2011, 15:06 #1
Здрасти. Таковая неувязка. ездил я на собственной 10-ке заморочек с тормозами совершенно не знал, а здесь пришлось уехать из городка, машинку поставил на стоянку. Около месяца простояла, вобщем, позже поехал и на первом же перекрестке чуток сердечко в пятки не убежало. Педаль тормоза ушла в пол, тормоза в саааааамом конце, пробовал накачать-бесполезно, а чуток позднее и совершенно пропали. Что могло случиться ни с того ни с этого? Осматривал систему-течи нет. Тормозуха из бачка не уходит. Педаль накачивается лишь при поднятом ручнике, и то через один раз. Быть может воздух? Либо ГТЦ? Подскажите кто-либо?
Опель Mokka X
Suzuki S-Cross GL
3 июня 2011, 15:17 #2
3 июня 2011, 15:56 #3
а до сервиса не докатить. с тормозами шуточки плохи.
3 июня 2011, 16:02 #4
Докатить даже пробовать не желаю, до сервиса далеко, без тормозов не весьма как-то.
3 июня 2011, 16:02 #5
А что с ГТЦ быть может? Манжеты?
3 июня 2011, 18:23 #6
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот удобство
3 июня 2011, 19:08 #7
eroxa5621, 3 июня 2011, 15:06
Здрасти. Таковая неувязка. ездил я на собственной 10-ке заморочек с тормозами совершенно не знал, а здесь пришлось уехать из городка, машинку поставил на стоянку. Около месяца простояла, вобщем, позже поехал и на первом же перекрестке чуток сердечко в пятки не убежало. Педаль тормоза ушла в пол, тормоза в саааааамом конце, пробовал накачать-бесполезно, а чуток позднее и совершенно пропали. Что могло случиться ни с того ни с этого? Осматривал систему-течи нет. Тормозуха из бачка не уходит. Педаль накачивается лишь при поднятом ручнике, и то через один раз. Быть может воздух? Либо ГТЦ? Подскажите кто-либо?
АК ты когда крайний раз в тормазуху заглядовал? Если не веришь? Обратись в Глобальный веб
3 июня 2011, 19:25 #8 + 1
dimanback, 3 июня 2011, 15:17
Залегли манжеты головного. Причина, долгая работа, различная тормозная жидкость и, обычно “постояла”. До сервиса доедите сами, аккуратненько на ручнике. Было дело, две сотки прошел. Шланг в заделке побежал. Обтер, обмотал голубой изоляционной лентой, сверху проволоку 0,5 мм виток квитку. И в путь.
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот удобство
3 июня 2011, 19:29 #9
Свой_взгляд, 3 июня 2011, 19:25
Залегли манжеты головного. Причина, долгая работа, различная тормозная жидкость и, обычно “постояла”. До сервиса доедите сами, аккуратненько на ручнике. Было дело, две сотки прошел. Шланг в заделке побежал. Обтер, обмотал голубой изоляционной лентой, сверху проволоку 0,5 мм виток квитку. И в путь.
Различная тормозная жидкость не при чем . Она вся одна из единой бочки, как масло Шелл , гадай перичину у другом.
Renault Megane Экстрим
3 июня 2011, 19:39 #10
В рабочие цилиндры жидкость хоть поступает?
Источник: wroom.ru
Почему пропали тормоза на ваз 2110
Если вы увидели, что рабочий тормоз растерял былую эффективность («пропали тормоза»), попытайтесь отыскать причину без помощи других.
Тормозная система большинства русских каров схожа: дисковые впереди и «барабаны» сзаду. Повышение нужного усилия на педали либо, напротив, ее «провалы», увод кара в сторону при торможении — все это очевидный повод заняться диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и, возможно, ремонтом. Проверяя тормоза, не страшитесь резко и очень жать на педаль. Если какой проблемы и предначертано случиться — пусть лучше это произойдет при испытании, нежели в настоящей дорожной ситуации.
Как отыскать причину утраты эффективности тормозной системы
Сначала нужно убедиться в отсутствии утечек тормозной воды. Это можно создать, нажимая и удерживая педаль тормоза: если она поддается и равномерно упирается в пол, нужно найти пространство утечки при помощи зрительного осмотра. Чтоб избежать схожих проблем, нужно временами надзирать плотность магистрали, в особенности резиновых шлангов.
Более всераспространенная неувязка — нажатие на педаль рабочего тормоза — не обеспечивает ожидаемого замедления кара. Такое явление допустимо только при подмене колодок на новейшие — им нужно «притереться» к тормозному диску либо барабану. Если уровень тормозной воды остается постоянным (т.е. утечек нет), может быть, неисправен вакуумный усилитель. Для проверки нужно до пуска мотора создать несколько энергичных нажатий на педаль тормоза и, не отпуская ее, завести машинку. Если «вакуумник» в порядке, педаль обязана мало «уйти» вниз. На эффективность торможения очень влияет и свойство фрикционных накладок. Неприемлимо также попадание на их поверхность масла либо тормозной воды (к примеру, при неаккуратной прокачке тормозов). Не запамятовывайте, что плохо отрегулированный «ручник» мешает правильной работе задних колодок.
Свойство фрикционных накладок оказывает огромное воздействие на эффективность торможения
Основной тормозной цилиндр – возможный виновник
Если при торможении кар уводит в сторону, проверьте работу всякого из колесных цилиндров: может быть, один из их заклинило либо он растерял плотность («потек»). Для этого лучше избрать неопасное пространство и, разогнавшись до 10-15 км/ч, резко надавить на педаль тормоза. Равномерность блокировки колес просто выявить по следам от протекторов либо по рассказу ассистента, стоящего недалеко. Увод в сторону также может происходить и из-за неисправности регулятора давления (в народе -«чернокнижника»). Если педаль тормоза «проваливается» при первом нажатии и восстанавливает некую упругость при следующих, готовьтесь к подмене головного тормозного цилиндра. Конкретно он почаще всего повинет в попадании воздуха в систему, который за счет собственной неплохой «сжимаемости» мешает передаче усилия с педали на колесные цилиндры. Можно, естественно, испытать прокачать тормоза, но если это и поможет, то лишь на время.
Источник: carwow.ru
Почему пропали тормоза на ваз 2110
скачать фото на телефон
управление эксплуатации
каров ваз 2110 – 2112
В данном разделе приводятся нередко встречающиеся неисправности в тормозной системе во время эксплуатации каров марки ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Предпосылки появления таковых дефектов в тормозной системе ваз 2110 – ваз 2112 и их ремонт. Вероятные неисправности тормозов на моделях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 приведены в таблице.
неисправности тормозной системы каров ваз 2110 | ваз 2111 | ваз 2112
Вероятные неисправности тормозной системы на карах ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, их предпосылки и способы устранения
Причина неисправности | Способ устранения | ||||||
Увеличенный рабочий ход педали тормоза | |||||||
1. Утечка тормозной воды из колесных цилиндров
2. Воздух в тормозной системе 6. Утечка воды через уплотнительные кольца толкателя регулятора давления |
1. Поменяйте вышедшие из строя детали колесных цилиндров, помойте и просушите колодки, диски и барабаны, прокачайте систему гидропривода 2. Удалите воздух из системы 3. Поменяйте кольца и прокачайте систему 4. Поменяйте шланги и прокачайте систему | ||||||
Недостающая эффективность торможения | |||||||
1. Замасливание накладок колодок тормозных устройств 2. Заклинивание поршней в колесных цилиндрах 3. Полный износ накладок тормозных колодок 5. Применение колодок с несоответствующими накладками 6. Некорректная регулировка регулятора давления |
1. Помойте и просушите колодки 2. Убрите предпосылки заклинивания, покоробленные детали поменяйте, прокачайте систему 3. Поменяйте тормозные колодки 4. Немедля остановитесь и дайте остынуть тормозным механизмам 5. Применяйте колодки, лишь рекомендуемые заводом изготовителем 6. Отрегулируйте привод регулятора давления 7. Поменяйте покоробленные детали, прокачайте систему | ||||||
Неполное растормаживание всех колес | |||||||
1. Отсутствует вольный ход педали тормоза 2. Нарушено выступание регулировочного болта штока вакуумного усилителя относительно плоскости крепления головного цилиндра 3. Разбухание резиновых уплотнителей головного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. п. 4. Заклинивание поршня головного цилиндра | 1. Отрегулируйте вольный ход педали 2. Отрегулируйте выступание (1,25-0,2 мм) регулировочного болта 3. Кропотливо помойте всю систему тормозной жидкостью, поменяйте резиновые детали, прокачайте систему гидропривода 4. Проверьте и по мере необходимости поменяйте основной цилиндр, прокачайте систему | ||||||
Притормаживание 1-го колеса при отпущенной педали тормоза | |||||||
1. Поломалась либо ослабела стяжная пружина колодок заднего тормоза 2. Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие загрязнения либо коррозии корпуса цилиндра 3. Разбухание уплотнительных колец колесного цилиндра из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. п. 4. Нарушение положения суппорта относительно диска тормоза при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку 5. Некорректная регулировка стояночной тормозной системы |
1. Поменяйте пружину
2. Разберите цилиндр, очистите и помойте детали, покоробленные поменяйте, прокачайте систему 5. Отрегулируйте стояночную тормозную систему | ||||||
Занос либо увод кара в сторону при торможении | |||||||
1. Заклинивание поршня колесного цилиндра
2. Закупоривание какой-нибудь металлической трубки вследствие вмятины либо засорения |
1. Проверьте и убрите заедание поршня в цилиндре, по мере необходимости поменяйте покоробленные детали, прокачайте систему 2. Поменяйте трубку либо прочистите ее и прокачайте систему 3. Очистите детали тормозных устройств Источник: car-exotic.com Проваливается педаль тормоза ВАЗ 2110Система тормозов кара обязана постоянно находится лишь в на техническом уровне исправном состоянии и всякую неисправность
нужно устранять сходу опосля ее обнаружения, не откладывая вопросец на спасительное завтра. Завтра, с неисправными тормозами, может и не наступить! Одним из очевидных признаков отказа тормозной системы кара является таковой, как – проваливается педаль тормоза ВАЗ 2110. Схожая неисправность быть может вызвана несколькими причинами. Это быть может:
Возникновение следов тормозной воды в районе головного либо рабочих цилиндров тормозов, дает подсказку водителю, что манжеты цилиндров нужно поменять. Время от времени следов воды зрительно не удается найти, а тормозов практически нет. Нередко это соединено с неисправностью головного цилиндра тормоза, когда тормозная жидкость уходит в полость вакуумного усилителя тормозов. Основной цилиндр нужен отремонтировать или поменять, прокачать тормоза согласно схеме, а жидкость из полости вакуумного усилителя отобрать с внедрением мед груши либо шприца.
Это комфортно создать через отверстия входа вакуумного шланга в корпус усилителя. Если же будут обнаружены недостатки на зеркале цилиндров, то сами цилиндры подлежат подмене. Это могут быть глубочайшие забияки на зеркале, раковины либо глубоко въевшаяся ржавчина. Одной из самых небезопасных дефектов, когда проваливается педаль тормоза ВАЗ 2110, является лопнувшая тормозная трубка либо тормозной шланг. Машинка одномоментно остается без тормозов, что может привести к непредсказуемым последствиям. Потому нужно временами проводить ревизию всей тормозной системы, особенное внимание уделяя при всем этом состоянию тормозных трубок и шлангов. Даже маленький след от тормозной воды должен сходу заставить задуматься внимание водителя и нужно сходу отыскать причину его возникновения. Эксплуатировать кар с хоть какой неисправностью тормозной системы совершенно не рекомендуется, а когда проваливается педаль тормоза, то всякую поездку лучше отменить до устранения задачи. На тормозном шланге не допускаются какие-либо, даже незначимые трещинкы, глубочайшие потертости. Опосля пробега 80-100 тыс. км, даже исправные на вид тормозные шланги рекомендуется поменять. Если педаль тормозов проваливается опосля операции по подмене тормозных трубок либо шлангов, то это «гласит» о не стопроцентно прокаченной тормозной системе, в какой остался воздух, или в каком-то из соединений есть подтекание тормозной воды. Неисправность вакуумного усилителя тормозов быть может вызвана или изношенными диафрагмами, пружинами, или подсосом воздуха в шланге, соединяющем впускной коллектор с корпусом вакуумного усилителя, или неисправностью в механической части усилителя. Шипения в салоне при нажатии на педаль тормоза, также меняющиеся обороты мотора при нажатии на педаль тормоза, «показывает» на то, что усилитель подлежит ремонту либо подмене. Проверить исправность вакуумного усилителя довольно просто. Необходимо пару раз надавить на педаль тормоза и удерживая ее в нажатом состоянии завести движок. Педаль обязана осязаемо уйти вперед, что будет «гласить» о исправности вакуумного усилителя. Если происходит поломка стягивающей пружины тормозных колодок, то поршень рабочего цилиндра «утратив» упор выдавливается, что ведет к утечке тормозной воды и попаданию воздуха в систему тормозов. Стоит также отметить, что неисправности тормозной системы могут быть вызваны применением плохой тормозной воды. Жидкость может жестко повлиять как на сами манжеты, так и разъедать внутренний слой тормозных шлангов, время от времени стопроцентно их перекрывая. Читайте так-же, остальные обзоры
Источник: autogrep.ru Тема: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормозаФункции темыВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Источник: www.carhelp.info Проваливается педаль тормоза, что созодатьПриветствую вас друзья. В процессе использования кар преподносит огромное количество «сюрпризов» обладателю, связанных с неисправностью того либо другого узла. Но такие ситуации — часть водительской жизни, потому не стоит страшиться поломок. Почему проваливается педаль тормоза Все, что требуется от автовладельца, это умение их диагностировать и устранять. Ниже разглядим, что сделать, когда проваливается педаль тормоза, также с чем быть может вызвана неувязка. Педаль тормоза ушла в пол: предпосылки1-ый шаг на пути к исправлению ситуации — поиск обстоятельств, по которым проваливается педаль тормоза. Их несколько:
Направьте внимание на поведение рычага. Если при нажатии педаль тормоза проваливается, это повод для проведения суровой диагностики и выявления обстоятельств неисправности. Если система исправна, педаль обязана быть «послушливой», а опосля ее нажатия тормозной механизм сходу откликается на команду водителя. Что созодать, если проваливается педаль тормозаБолее всераспространенная неувязка — ухудшение черт рабочего состава в тормозной системе либо ее низкое свойство. В этом случае происходит разрушение шлангов, они равномерно расслаиваются, возникают различного рода недостатки. Чтоб диагностировать делему, сделайте последующее:
Учтите, что такие деяния производятся опосля слива рабочей воды из системы. Если делему удается диагностировать при зрительном осмотре, это лишь плюс. В таком случае можно сходу принять решение о необходимости сурового ремонта, а дальше — действовать. Не наименее всераспространенная причина, почему проваливается педаль тормоза — коррозия на самой педали либо на ее тяге. Проявляется неувязка подозрительными скрипами в процессе нажатия и отказом рычага ворачиваться в первоначальное положение (ее зависанием). При всем этом автовладельцу приходится вручную возвращать педаль в первоначальную позицию. Решение — ревизия узла с устранением следов ржавчины либо подменой тяги. Еще одна причина — некорректная настройка зазора меж рычагом управления тормозной системы (педалью) — меж штоком и поршнем в основном цилиндре. При таковой неисправности провести диагностику нетрудно. Для начала выдавите педаль рукою, опосля что отпускайте ее. При всем этом наблюдайте за ее перемещениями. Если на каком-либо из шагов возникает «зависание» либо остальные несвойственные движения, то причина конкретно в этом. В случае правильной регулировке перемещение педали плавное, а на крайнем шаге оно замедляется, как как будто рычаг упирается во что-то. При понижении зазора, рабочей воды некуда выходить. Из-за этого педаль не удается выдавить до пола либо же опосля нажатия она остается в нижнем положении. Неисправность, обычно, свойственна для российских авто. Решением является регулировка зазора с следующей прокачкой тормозной системы. Еще одна возможная причина рассматриваемой неисправности — установка новейших колодок. Если вы лишь не так давно поменяли колодки и при работающем движке проваливается педаль тормоза, не бегите на СТО. Это разъясняется «притиркой» новейших изделий. Если ситуация проявила себя пару раз, решение — проверка и доливка тормозной воды с следующей прокачкой системы . Обычно, таковых манипуляций довольно для возврата педали прежней жесткости и работоспособности. Схожая ситуация возникает и опосля подмены дисков тормозов. В течение первых 500-700 км вероятны странноватые «биения» педали во время ее возврата в первоначальную позицию. Все, что требуется — набраться терпения и обеспечить новеньким дискам всеполноценную обкатку. В этот период не нужно аварийное торможение (резкие нажатия на педаль). Через некое время диски «притрутся», и педаль будет работать с прежней эффективностью. Если же показания одометра опосля подмены приближаются к отметке 1000 км, а неувязка остается, требуется диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента). Тут возможны задачи с АБС либо деформацией самого диска. Если педаль тормоза медлительно проваливается, неувязка может прятаться в тормозном усилителе , а поточнее — в износе диафрагмы. Тут педаль может проваливаться, но уровень рабочей воды при всем этом остается постоянным. Если же заглушить мотор, параметр упругости педали ворачивается к начальному положению. Разъяснить ситуацию просто. Усилитель работает лишь при заведенном движке. Когда же мотор пускается, порванная диафрагма не обеспечивает достаточного уровня разрежения и педаль плавненько опускается к полу. Решение — в подмене вышедшей из строя диафрагмы. Если рассмотренные признаки не подтвердились, то вероятны задачи с цилиндром тормозной системы. Распознать делему нетрудно. Педаль проваливается , но ворачивается через один раз. Решение — подмена вышедшего из строя узла с следующим закачиванием новейшей рабочей воды и прокачкой системы. Учтите, что частыми причинами проваливания являются низкое давление, новейшие колодки либо диски (задачи с ними) либо же сбои в подаче к ним тормозной воды. В любом случае при возникновении поломки принципиально сходу произвести проверку, найти и убрать причину. Если этого не создать, то проблем в дороге не избежать. Фортуны на дорогах и естественно же без поломок. Источник: remontavtovaz.ru detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|