Стрелка топлива всегда идет к нулю

Что созодать, если указатель некорректно указывает уровень топлива?

Эксплуатировать кар становится очень неловко, если лжет либо не работает указатель уровня топлива на приборной панели. Чтоб не попасть в безнадежную ситуацию с пустым баком, водителю приходится записывать показания одометра и вычислять ориентировочный пробег по расходу горючего. Иной вариант – повсевременно возить в багажнике запасную канистру, заполненную бензином либо соляркой. Избавление от перечисленных неудобств — поездка на автосервис или самостоятельная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и устранение неисправности.

Как работает устройство?

Чтоб самому разобраться в дилемме, необходимо осознавать, как осуществляется застыл уровня горючего и передача инфы указателю устройства. Схема, реализованная в большинстве тс, включает последующие главные элементы:

  • поплавок, сделанный из легкого полимера, погружен в бензобак и часто совмещен с блоком насоса;
  • датчик бензина – потенциометр (по другому – реостат) рычажного типа;
  • стрелка указателя со шкалой;
  • соединительные провода.

В почти всех современных карах к системе подключен электрический блок управления.

Традиционный реостат представляет собой открытую катушку из проволоки завышенного сопротивления. Рычаг, снаряженный контактом и прикрепленный к поплавку, поднимается или опускается вкупе с уровнем горючего в баке, а контакт {перемещается} по виткам обмотки. Традиционная схема работает просто:

  1. Реостат и стрелочный устройство включен в цепь поочередно, оба питаются от авто бортовой сети.
  2. При перемещении поплавка с рычагом сопротивление потенциометра изменяется.
  3. Изменение сопротивления вызывает увеличение или понижение силы тока в цепи, на что реагирует стрелка указателя. Шкала проградуирована по значениям сопротивления, подходящим {наполнению} бензобака.

Освеженная версия системы работает с ролью контроллера. Стрелка уровня топлива получает обработанный цифровой сигнал от электрического блока, подающего питание на потенциометр. Механизм работы не изменяется, но схема дозволяет получать наиболее четкие показания.

Всераспространенные проблемы

Система контроля над объемом топлива в бензобаке подвержена таковым неисправностям:

  • стрелочный указатель лежит на нуле независимо от количества оставшегося в баке горючего;
  • устройство некорректно указывает уровень топлива – лжет в огромную или наименьшую сторону;
  • стрелка «скачет» либо меняет показания за маленький просвет времени;
  • не пылает желтоватый индикатор малого остатка топлива.

Справка. В неких российских моделях машин топливный датчик лжет еще с завода. Пример – джип Шевроле Niva первых выпусков, где устройство очень занижает настоящий уровень бензина. Шофер, ориентируясь на указатель, заезжал на заправку, но обнаруживал доверху полный бак.

Обстоятельств падения стрелки на ноль встречается несколько:

  1. Заедание или заклинивание рычага.
  2. Поплавок растерял плотность и погрузился на дно.
  3. Разрыв электронной цепи из-за окислившихся контактов либо препядствия с проводкой.
  4. Поломка самого индикатора или рычажного датчика – потенциометра.

Обычно некорректные показания и «скачки» стрелки – это следствие загрязнения реостата и бегунка. На каре с огромным пробегом эти детали могут износиться – узкий слой на пластинках истирается, отчего меж ними и бегунком теряется контакт.

Датчик уровня топлива в баке отправляет противоречивые сигналы, отражающиеся на приборной панели.

Одна из обстоятельств неработающего индикатора малого уровня – перегоревшая лампочка на панели устройств. Пореже встречаются препядствия с концевым контактом, находящимся снутри бака, или обрыв проводки. В новейших системах лампа и совсем зажигается по команде контроллера, когда сопротивление рычажного потенциометра достигнет определенного значения.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и методы ремонта

Чтоб выполнить проверку и выявить неисправность, сделайте ряд предварительных работ:

  1. Найдете в каре технологический лючок, открывающий доступ к блоку электробензонасоса и поплавкового механизма. Обычно размещается под задним диванчиком, где установлен топливный резервуар.
  2. Открутите прижимающей фланец и выньте узел через отверстие. Почистите все контакты и пластинку реостата, установите блок на пространство.
  3. Подготовьте «контрольку» с лампочкой и мультиметр.

Сперва необходимо буквально найти «виновника» – проверить раздельно датчик и указатель. Работоспособность устройства диагностируется последующим образом:

  1. Включите зажигание и подсоедините один зажим мультиметра либо контрольной лампочки к массе авто.
  2. 2-ой контакт подключите к плюсовой клемме провода, выходящего в технологический просвет. Измеритель должен показать напряжение бортовой сети.
  3. Снимите плюсовую клемму и замкните ее на массу. Если устройство на панели исправен, стрелка покажет полный бак. Означает, не работает датчик уровня топлива.
  4. Если к бензобаку приходит 2 провода, попеременно соединяйте их с массой кара. От 1-го обязана загореться контрольная лампа, от второго – указатель переместиться на максимум. Если наблюдаются перечисленные признаки, меняйте датчик.

В этом случае, когда на проводах имеется напряжение 12 вольт, но опосля замыкания на массу стрелочный указатель не реагирует, придется разбирать торпедо и снимать устройство. Подобные деяния предпринимаются при нерабочем индикаторе малого остатка бензина.

Без помощи других проверить освеженную систему, устанавливаемую в машинки крайних лет, несколько труднее, обычное замыкание клемм ничего не даст. При помощи мультиметра удостоверьтесь, что на проводах находится напряжение питания, а потом необходимо подключить к ним иной, работоспособный датчик. Если при шевелении поплавка стрелка на приборной панели реагирует, элемент следует поменять.

Кропотливая чистка бегунка и витков реостата помогает в этом случае, когда обыденно лжет датчик уровня топлива. Подвижный контакт можно аккуратненько перегнуть, чтоб он проходил по неизношенной части витков. Очищайте токонесущие полосы потенциометра мягенькой тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), пропитанной спиртом, чтоб не разрушить поверхность элемента.

Некие неисправности бензинового датчика можно убрать в гаражных критериях:

  • «утонувший» поплавок с трещинкой изменяется в сборе с рычагом или раздельно (зависит от марки авто);
  • оторвавшиеся проводники соединяются при помощи обыденного паяльничка;
  • покоробленная пластинка реостата изменяется на новейшую при условии, что запчасть к вашему кару найдется в продаже.

Сейчас ремонт датчика уровня топлива становится неактуальным. Беря во внимание стоимость новейшего элемента, проще и надежнее поменять нерабочую деталь.

Если указатель и измеритель остатка бензина исправен, но стрелка устройства лжет, попытайтесь произвести регулировку. Аккуратненько подогните штангу поплавка в подходящую сторону и опять проверьте показания. Чтоб достигнуть наибольшей точности, операцию наверное придется повторить пару раз.

Источник: autochainik.ru

Не работает указатель топлива либо датчик топлива некорректно указывает уровень: предпосылки, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и методы устранения препядствия

Как понятно, ДУТ (датчик уровня топлива в баке) является принципиальным элементом в устройстве топливной системы кара. Полностью разумеется, что если указатель не указывает уровень топлива на приборной панели либо некорректно указывает уровень горючего, появляются трудности в процессе использования ТС.

В схожей ситуации шофер безизбежно сталкивается с тем, что буквально найти уровень в баке не удается, трудно высчитать, когда нужно заправляться, рассчитать расход горючего и т.д. Дальше мы разглядим, почему некорректно указывает датчик топлива либо не работает указатель уровня топлива в топливном баке, также как убрать подобные неисправности.

Почему некорректно указывает датчик уровня топлива либо не работает уровень топлива

Начнем с того, что почти все неверно считают, если не работает датчик уровня топлива, на общей функциональности мотора и его систем это не сказывается. По сути в схожем случае существует не только лишь большенный риск остаться без топлива в самый неподходящий момент (к примеру, вдалеке от АЗС на трассе), да и вывести определенные устройства кара из строя.

Если поточнее, речь идет о бензонасосе. В 2-ух словах, бензонасос в устройстве системы питания инжекторных моторов погружной, повсевременно находится в горючем, при всем этом охлаждается за счет горючего.

Если же датчик указывает некорректно либо не работает, водителю нередко приходится ездить с пылающей лампочкой уровня, в баке повсевременно очень не много топлива, насос перегревается (в особенности в жару) и стремительно выходит из строя. Также грязюкой со дна бака могут заблаговременно забиваться фильтр бензонасоса (сеточка-фильтр), также сам топливный фильтр и т.д.

Иными словами, если в машине не работает датчик топлива, это может стать предпосылкой не только лишь неудобств, да и ряда остальных проблем. Чтоб не заниматься очисткой топливной системы, также прирастить срок службы топливного насоса либо избежать его подмены, рекомендуется как можно быстрее убрать проблемы ДУТ.

Некорректно указывает уровень топлива: что созодать водителю

До этого всего, если стрелка уровня топлива указывает неправильные данные, необходимо приступать к диагностике главных частей датчика уровня топлива. Начнем с того, что на различных авто могут стоять разные типы датчиков уровня топлива:

  • самым обычным и всераспространенным на легковых авто является рычажный ДУТ;
  • трубчатый датчик почаще стоит на больших машинках;
  • бесконтактные датчики уровня топлива употребляют для моторов на метаноле либо этаноле;
  • Обычно, если окислились контакты потенциометра, информация о уровне топлива в топливном баке не соответствует реальности. При всем этом указатель может временами демонстрировать четкий уровень, но потом опять показания не верны. При всем этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.

Чтоб проверить переменный резистор ДУТ, поначалу его необходимо оглядеть зрительно. В случае, когда видны окислы, которые очевидно различаются по собственному цвету, следует направить внимание на полное количество и масштабы окисления.

Если количество окислов не огромное, тогда их можно просто почистить. Также можно пользоваться решением переместить бегунок. Метод подойдет тогда, когда окислилась всего только часть дорожек.

В ситуации, когда окисления масштабные, не остается ничего, не считая как поменять датчик уровня топлива. Также подмена нужна в этом случае, если повреждены дорожки либо бегунок.

К слову, если есть возможность подогнуть бегунок на рабочий участок, тогда работоспособность датчика уровня топлива можно вернуть. Но если сам бегунок поврежден либо дорожки очень повреждены, лучше оставит пробы ремонта датчика уровня топлива. В таком случае целесообразнее сходу приобрести и поставить новейший датчик.

Проверка датчика уровня топлива мультиметром

Опосля зрительного осмотра также может потребоваться проверка с помощью мультиметра. Иными словами, чтоб осознать, почему не работает датчик топлива, обозначенный датчик также проверяется в режиме омметра.

Дело в том, что резистор может с течением времени поменять сопротивление, что приводит к неправильным свидетельствам датчика. Сопротивление необходимо инспектировать на пустом баке, заполненном на 50% и полном. Если выявлено, что сопротивление не соответствует норме, лучше сходу ставить новейший датчик.

Обычно, при выбирании принципиально учесть, что хотя датчики уровня топлива зрительно похожи, при всем этом обычно имеют различные номиналы сопротивлений. На самом деле, конкретно это и приводит к ошибкам. По данной нам причине необходимо получать конкретно таковой датчик, который имеет необходимое сопротивление.

Поплавок датчика уровня топлива и остальные проблемы

В вариантах, когда не работает указатель уровня топлива, в ряде всевозможных случаев впрямую соединены с поплавком. Поплавки могут быть 2-ух типов:

  • пустотелый поплавок, выполненный из пластика либо узкого сплава;
  • так именуемый «пенопластовый» поплавок, который сделан из пористой базы;

В первом случае поплавок может равномерно изнашиваться и повреждаться, стрелка указателя уровня топлива равномерно все посильнее и посильнее не доходит до предела при заправке полного бака.

Вовнутрь полого поплавка может просачиваться горючее, в итоге чего же датчик уровня указывает неправильные данные. Чтоб убрать делему и выполнить ремонт, нужна подмена поплавка датчика уровня топлива в баке.

Также необходимо осознавать, что если лжет датчик топлива, не следует исключать возможность механического повреждения самого бензобака. Если бак поврежден, тогда поплавок может просто заедать.

К слову, нередко при покупке машинки с пробегом можно услышать от торговца, что не так давно производилась очистка сетки бензонасос а либо подмена топливного насоса, опосля чего же закончил работать датчик уровня топлива и т.д.

При всем этом торговец утверждает, что просто нет времени убрать такую маленькую поломку. По сути, если в машине не работает датчик уровня топлива, это быть может вызвано как выходом из строя самого датчика либо поплавка, так и деформацией бензобака. Естественно, поменять бак выходит довольно недешево.

Еще отметим, что если ДУТ некорректно указывает уровень топлива, также предпосылкой быть может извива рычага. В этом случае стрелка указателя не способна дойти до последних отметок.

Рычаг можно поправить, при всем этом принципиально осознавать, что сама проблема возникает в итоге того либо другого механического действия на бак. Также опосля правки поплавок все равно может подклинивать. Снова же, в схожей ситуации может оказаться, что необходимо чинить либо поменять сам бак.

В таком случае неверный уровень топлива отображается из-за того, что происходит подклинивание подвижной обмотки индикатора. В свою очередь, это приводит к тому, что свободно передвигаться нет способности, а сами данные на индикаторе будут неточными.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится ясно, что хотя датчик уровня топлива конструктивно прост, разные поломки (как механические, так и по части электрики), могут вывести данный элемент из строя либо стать предпосылкой сбоев в его работе.

Так либо по другому, делему необходимо решать, по другому водителю придется повсевременно раздельно фиксировать данные, сколько км было пройдено с момента крайней заправки, сколько еще можно проехать и когда необходимо заправляться.

В итоге отметим, что нередко хорошим вариантом будет подмена ДУТ на новейший, также параллельно может потребоваться поменять поплавок датчика уровня топлива. Пореже удается выполнить ремонт, удалив окислы, сдвинувшись на рабочие сектора и т.д.

При всем этом самой суровой неприятностью, которая приводит к неправильным свидетельствам уровня топлива, принято считать покоробленный бензобак. Чтоб датчик топлива нормально работал, в таком случае нужен ремонт либо подмена топливного бака.

Для чего же предназначен датчик уровня топлива ДУТ: устройство топливного датчика, виды датчиков топлива и индивидуальности, механизм работы ДУТ.

Для чего же нужна очистка сетки бензонасоса. Когда лучше поменять и чем очистить сетку бензонасоса. Как верно снять бензонасос, тонкости и аспекты.

Как поменять бензонасос. Размещение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, оборотная сборка.

Предпосылки свиста и завышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и убрать поломку. Советы и советы.

Как найти, почему бензонасос не качает либо плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Почему сетку бензонасоса необходимо поменять. Как без помощи других снять бензонасос для подмены фильтра. Индивидуальности оборотной сборки опосля подмены сеточки бензонасоса.

Источник: krutimotor.ru

Повсевременно пылает уровень топлива на нуле.

H-1 Grand Starex. Электрооборудование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

H-1 Grand Starex. Электрооборудование ⇒ Повсевременно пылает уровень топлива на нуле.

Сообщение Deniska.Ru » 10 май 2013, 16:45

Сообщение чур » 10 май 2013, 17:30

На ней и не обязано ничего демонстрировать. Я бы вынул топливозаборник и подвигал поплавок датчика топлива и замерил сопротивление в различных положениях поплавка.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Вот фото топливозаборниеа. Отлично виден татчик уровня топлива.

Сообщение Deniska.Ru » 10 май 2013, 17:56

Сообщение Deniska.Ru » 10 май 2013, 20:32

Сообщение чур » 11 май 2013, 05:24

Ответная реакция проибора на изиенения показаний датчика довольно неспешная, запаздывание от минутки до 3-х. Необходимо измерять сопротивление на выходных клеммах датчика, если оно меняется при разных положениях поплавка, это гласит о исправности самого датчика.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
При включенном зажигании на датчик обязано подаваться какое то напряжение, которое датчик изменяет и на устройство идет другое. Я не автоэлектрик, это мое предположение.

Сообщение Deniska.Ru » 11 май 2013, 20:03

Сообщение Deniska.Ru » 13 май 2013, 11:20

Сообщение Deniska.Ru » 23 июн 2013, 18:21

Решил свою делему сам.Начал снимать подножки у дверей,проверяя по цвету проводов и локально делал зачистку изоляции и замыкал.Делему отыскал у топливного бака в районе уплотнительной резинки идущей в салон,там провод почему то окислился снутри изоляции. 5 мм снутри изоляции отсутствовали жилы провода,вот такие у нас реагенты. Всем спасибо!

Источник: mikrob.ru

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › Нужна помощь:ваз 2114, панель устройств не указывает уровень топлива.

Ребят, вобщем у меня таковая неувязка.По скольку салон при покупке авто у меня был практически нагой, проводку под торпеду я брал новейшую и саму торпеду брал в сборе с панелью устройств, кто супруге был спаленный бензонасос и его я тоже поменял.Вобшем неувязка в том, что панель устройств не указывает уровня топлива(вобще) и даже когда бензин кончается лампочка не мигает(( При зажигании, стрелка уровня топлива идет ввысь, проходит секунды 3 и стрелка падает на ноль.Вынимали бензанасос, вручную двигали поплавок, ноль реакции.Взяли старенькый бензанасос тоже самое.Пробавали с иной панелью устройств(сломаной, но хоть как то работающей), тоже нечего.В сервисе прозванив всю систему, мне произнесли что дело в приборной панели.Ну я канечно был в печали, новенькая панель и вот те прикол, а с момента покупке прошел уже месяц.Может кто понимает, как решить эту делему, не покупая новейшую панель?
Помогите кто понимает, буду весьма благодарен))

попробуй стукнуть по ней, с подсветкой прокатывает)

У меня буквально таковая же неувязка как и у него, я так же по вашему совету лупил по панеле и доломал, что далее созодать?

сделай тест приборки, зажми снопку сброса дневного пробега и поверни ключ зажигания в 1-ое положение.Если все стрелки поднимались 3 раза синхронно то приборка жива.По панели лупить нужно лишь в масквиче)))И по не знакомым 100 меньше ездий средства целее будут.В инжекторных очень не селен там но провод с бака розового цвета отвечает за уровень топлива проследи куда он идет прозвони его.

какраз вчера вызнал про этот тест приборки))Спасибо))
вобщем сделал тест, все стрелки поднялись и лампочка топлива тоже загорелась))Опосля теста, завел машинку, около 30 секунд стрелка топлива была на мах, а позже свалилась на ноль.вобщем буду глядеть провода, как все получится отпишусь, спасибо за совет)

тоже мучаюсь с таковой неувязкой, непременно отпишись как отыщешь решение!

Ниже я отписал, просто провод сервисмены не подключили, который шел на колодку красноватую к панели вдо, провод розовый)

у меня то все подключено!

ну тогда незнаю, тест приборки делал?

делал, все работает.Когда завожу все работает норм, проходит время и стрелка как убитая падает и все!

тоесть как заводишь, он указывает уровень а позже через какое то время падает? либо сходу идет ввысь и падает
вероятны варианты:или датчик, или провод где то на массу замыкает, прозвонить нужно, …пока такие мысли

1-ый вариант. “либо провод где то на массу замыкает, прозвонить надо” думаю на этом и остановлюсь! спс

незачто))
отпиши как узнаеш, самому любопытно)

незачто))
отпиши как узнаеш, самому любопытно)

запамятовал отписаться!Делему отыскал и решил.Все дело было в клемме, которая в штекере в приборке!Там провод высох и держался на тоненьком волоске.Поменял провод и клемму и все нормализовалось!

тоже мучаюсь с таковой неувязкой, непременно отпишись как отыщешь решение!

сними нижнию кансоль где ручник и посматри на два болта каторые укрепляют ручник там их 4ре но на 2-ух прикручины провода затяни из по посильнее и всё заработает 95%

взгляни на приборке про красноватый штекер, там есть розовый провод, (не помню какой по счету) он отвечает за бензонасос)
и проверь клеммы на приборке и на этих штекерах)

розовый уровень топлива, сероватый управление с мозгов

взгляни там схема есть

Находил в нете и вот что отыскал:указатель уровня топлива работает вместе с датчиком, установленным в топливном баке. датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки. подвижный контакт реостата {перемещается} рычагом с поплавком. на конце рычага имеется доп контакт, замыкающий цепь контрольной лампы резерва топлива, когда в баке остается 4,0-6,5 л бензина.

данные для проверки датчика указателя уровня топлива количество топлива сопротивление в баке датчика, ом пустой бак 315–345 половина бака 108–128 полный бак не наиболее 7

данные для проверки указателя уровня топлива: положение стрелки сопротивление указателя датчика, (при напряжении ом в бортовой сети 13–14 в) сначала шкалы 285–335 посреди шкалы 100–135 в конце шкалы 7–25

если стрелка указателя повсевременно находится сначала шкалы, при включенном зажигании отсоедините розовый провод от датчика и соедините его с “массой”. если стрелка отклонится, неисправен датчик либо цепь, соединяющая его с “массой”. если стрелка не отклонилась, снимите комбинацию устройств, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с “массой” правый вывод указателя, соединенный со штекером 10 красноватой колодки композиции устройств. отклонение стрелки укажет на неисправность цепи “датчик-указатель”. если стрелка не отклонилась, неисправен указатель либо его цепь питания.

если стрелка указателя повсевременно указывает полный бак, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. если стрелка отклонилась к началу шкалы – неисправен датчик, если нет – провод замыкает на “массу” либо не работает указатель. исправность крайнего можно проверить, отсоединив красноватую колодку проводов композиции устройств. при всем этом у исправного указателя стрелка (при включенном зажигании) обязана быть у отметки “0”.

при выходе из строя контрольных устройств либо датчиков их подменяют.

я отсоединил провод, от датчика бензонасоса, на панели нечего не поменялось, отсоеденил красноватый штекер от приборной панели, стрелка на нуле.Вывод:где то замыкает на массу, нужно подымать полы и глядеть о результатах отпишусь)))
Спасибо всем кто откликнулся на делему)))

Источник: www.drive2.com

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › Нужна помощь:ваз 2114, панель устройств не указывает уровень топлива.

Ребят, вобщем у меня таковая неувязка.По скольку салон при покупке авто у меня был практически нагой, проводку под торпеду я брал новейшую и саму торпеду брал в сборе с панелью устройств, кто супруге был спаленный бензонасос и его я тоже поменял.Вобшем неувязка в том, что панель устройств не указывает уровня топлива(вобще) и даже когда бензин кончается лампочка не мигает(( При зажигании, стрелка уровня топлива идет ввысь, проходит секунды 3 и стрелка падает на ноль.Вынимали бензанасос, вручную двигали поплавок, ноль реакции.Взяли старенькый бензанасос тоже самое.Пробавали с иной панелью устройств(сломаной, но хоть как то работающей), тоже нечего.В сервисе прозванив всю систему, мне произнесли что дело в приборной панели.Ну я канечно был в печали, новенькая панель и вот те прикол, а с момента покупке прошел уже месяц.Может кто понимает, как решить эту делему, не покупая новейшую панель?
Помогите кто понимает, буду весьма благодарен))

попробуй стукнуть по ней, с подсветкой прокатывает)

У меня буквально таковая же неувязка как и у него, я так же по вашему совету лупил по панеле и доломал, что далее созодать?

сделай тест приборки, зажми снопку сброса дневного пробега и поверни ключ зажигания в 1-ое положение.Если все стрелки поднимались 3 раза синхронно то приборка жива.По панели лупить нужно лишь в масквиче)))И по не знакомым 100 меньше ездий средства целее будут.В инжекторных очень не селен там но провод с бака розового цвета отвечает за уровень топлива проследи куда он идет прозвони его.

какраз вчера вызнал про этот тест приборки))Спасибо))
вобщем сделал тест, все стрелки поднялись и лампочка топлива тоже загорелась))Опосля теста, завел машинку, около 30 секунд стрелка топлива была на мах, а позже свалилась на ноль.вобщем буду глядеть провода, как все получится отпишусь, спасибо за совет)

тоже мучаюсь с таковой неувязкой, непременно отпишись как отыщешь решение!

Ниже я отписал, просто провод сервисмены не подключили, который шел на колодку красноватую к панели вдо, провод розовый)

у меня то все подключено!

ну тогда незнаю, тест приборки делал?

делал, все работает.Когда завожу все работает норм, проходит время и стрелка как убитая падает и все!

тоесть как заводишь, он указывает уровень а позже через какое то время падает? либо сходу идет ввысь и падает
вероятны варианты:или датчик, или провод где то на массу замыкает, прозвонить нужно, …пока такие мысли

1-ый вариант. “либо провод где то на массу замыкает, прозвонить надо” думаю на этом и остановлюсь! спс

незачто))
отпиши как узнаеш, самому любопытно)

незачто))
отпиши как узнаеш, самому любопытно)

запамятовал отписаться!Делему отыскал и решил.Все дело было в клемме, которая в штекере в приборке!Там провод высох и держался на тоненьком волоске.Поменял провод и клемму и все нормализовалось!

тоже мучаюсь с таковой неувязкой, непременно отпишись как отыщешь решение!

сними нижнию кансоль где ручник и посматри на два болта каторые укрепляют ручник там их 4ре но на 2-ух прикручины провода затяни из по посильнее и всё заработает 95%

взгляни на приборке про красноватый штекер, там есть розовый провод, (не помню какой по счету) он отвечает за бензонасос)
и проверь клеммы на приборке и на этих штекерах)

розовый уровень топлива, сероватый управление с мозгов

взгляни там схема есть

Находил в нете и вот что отыскал:указатель уровня топлива работает вместе с датчиком, установленным в топливном баке. датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки. подвижный контакт реостата {перемещается} рычагом с поплавком. на конце рычага имеется доп контакт, замыкающий цепь контрольной лампы резерва топлива, когда в баке остается 4,0-6,5 л бензина.

данные для проверки датчика указателя уровня топлива количество топлива сопротивление в баке датчика, ом пустой бак 315–345 половина бака 108–128 полный бак не наиболее 7

данные для проверки указателя уровня топлива: положение стрелки сопротивление указателя датчика, (при напряжении ом в бортовой сети 13–14 в) сначала шкалы 285–335 посреди шкалы 100–135 в конце шкалы 7–25

если стрелка указателя повсевременно находится сначала шкалы, при включенном зажигании отсоедините розовый провод от датчика и соедините его с “массой”. если стрелка отклонится, неисправен датчик либо цепь, соединяющая его с “массой”. если стрелка не отклонилась, снимите комбинацию устройств, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с “массой” правый вывод указателя, соединенный со штекером 10 красноватой колодки композиции устройств. отклонение стрелки укажет на неисправность цепи “датчик-указатель”. если стрелка не отклонилась, неисправен указатель либо его цепь питания.

если стрелка указателя повсевременно указывает полный бак, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. если стрелка отклонилась к началу шкалы – неисправен датчик, если нет – провод замыкает на “массу” либо не работает указатель. исправность крайнего можно проверить, отсоединив красноватую колодку проводов композиции устройств. при всем этом у исправного указателя стрелка (при включенном зажигании) обязана быть у отметки “0”.

при выходе из строя контрольных устройств либо датчиков их подменяют.

я отсоединил провод, от датчика бензонасоса, на панели нечего не поменялось, отсоеденил красноватый штекер от приборной панели, стрелка на нуле.Вывод:где то замыкает на массу, нужно подымать полы и глядеть о результатах отпишусь)))
Спасибо всем кто откликнулся на делему)))

Источник: www.drive2.com

Не работает указатель топлива либо датчик топлива некорректно указывает уровень: предпосылки, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и методы устранения препядствия

Как понятно, ДУТ (датчик уровня топлива в баке) является принципиальным элементом в устройстве топливной системы кара. Полностью разумеется, что если указатель не указывает уровень топлива на приборной панели либо некорректно указывает уровень горючего, появляются трудности в процессе использования ТС.

В схожей ситуации шофер безизбежно сталкивается с тем, что буквально найти уровень в баке не удается, трудно высчитать, когда нужно заправляться, рассчитать расход горючего и т.д. Дальше мы разглядим, почему некорректно указывает датчик топлива либо не работает указатель уровня топлива в топливном баке, также как убрать подобные неисправности.

Почему некорректно указывает датчик уровня топлива либо не работает уровень топлива

Начнем с того, что почти все неверно считают, если не работает датчик уровня топлива, на общей функциональности мотора и его систем это не сказывается. По сути в схожем случае существует не только лишь большенный риск остаться без топлива в самый неподходящий момент (к примеру, вдалеке от АЗС на трассе), да и вывести определенные устройства кара из строя.

Если поточнее, речь идет о бензонасосе. В 2-ух словах, бензонасос в устройстве системы питания инжекторных моторов погружной, повсевременно находится в горючем, при всем этом охлаждается за счет горючего.

Если же датчик указывает некорректно либо не работает, водителю нередко приходится ездить с пылающей лампочкой уровня, в баке повсевременно очень не много топлива, насос перегревается (в особенности в жару) и стремительно выходит из строя. Также грязюкой со дна бака могут заблаговременно забиваться фильтр бензонасоса (сеточка-фильтр), также сам топливный фильтр и т.д.

Иными словами, если в машине не работает датчик топлива, это может стать предпосылкой не только лишь неудобств, да и ряда остальных проблем. Чтоб не заниматься очисткой топливной системы, также прирастить срок службы топливного насоса либо избежать его подмены, рекомендуется как можно быстрее убрать проблемы ДУТ.

Некорректно указывает уровень топлива: что созодать водителю

До этого всего, если стрелка уровня топлива указывает неправильные данные, необходимо приступать к диагностике главных частей датчика уровня топлива. Начнем с того, что на различных авто могут стоять разные типы датчиков уровня топлива:

  • самым обычным и всераспространенным на легковых авто является рычажный ДУТ;
  • трубчатый датчик почаще стоит на больших машинках;
  • бесконтактные датчики уровня топлива употребляют для моторов на метаноле либо этаноле;
  • Обычно, если окислились контакты потенциометра, информация о уровне топлива в топливном баке не соответствует реальности. При всем этом указатель может временами демонстрировать четкий уровень, но потом опять показания не верны. При всем этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.

Чтоб проверить переменный резистор ДУТ, поначалу его необходимо оглядеть зрительно. В случае, когда видны окислы, которые очевидно различаются по собственному цвету, следует направить внимание на полное количество и масштабы окисления.

Если количество окислов не огромное, тогда их можно просто почистить. Также можно пользоваться решением переместить бегунок. Метод подойдет тогда, когда окислилась всего только часть дорожек.

В ситуации, когда окисления масштабные, не остается ничего, не считая как поменять датчик уровня топлива. Также подмена нужна в этом случае, если повреждены дорожки либо бегунок.

К слову, если есть возможность подогнуть бегунок на рабочий участок, тогда работоспособность датчика уровня топлива можно вернуть. Но если сам бегунок поврежден либо дорожки очень повреждены, лучше оставит пробы ремонта датчика уровня топлива. В таком случае целесообразнее сходу приобрести и поставить новейший датчик.

Проверка датчика уровня топлива мультиметром

Опосля зрительного осмотра также может потребоваться проверка с помощью мультиметра. Иными словами, чтоб осознать, почему не работает датчик топлива, обозначенный датчик также проверяется в режиме омметра.

Дело в том, что резистор может с течением времени поменять сопротивление, что приводит к неправильным свидетельствам датчика. Сопротивление необходимо инспектировать на пустом баке, заполненном на 50% и полном. Если выявлено, что сопротивление не соответствует норме, лучше сходу ставить новейший датчик.

Обычно, при выбирании принципиально учесть, что хотя датчики уровня топлива зрительно похожи, при всем этом обычно имеют различные номиналы сопротивлений. На самом деле, конкретно это и приводит к ошибкам. По данной нам причине необходимо получать конкретно таковой датчик, который имеет необходимое сопротивление.

Поплавок датчика уровня топлива и остальные проблемы

В вариантах, когда не работает указатель уровня топлива, в ряде всевозможных случаев впрямую соединены с поплавком. Поплавки могут быть 2-ух типов:

  • пустотелый поплавок, выполненный из пластика либо узкого сплава;
  • так именуемый «пенопластовый» поплавок, который сделан из пористой базы;

В первом случае поплавок может равномерно изнашиваться и повреждаться, стрелка указателя уровня топлива равномерно все посильнее и посильнее не доходит до предела при заправке полного бака.

Вовнутрь полого поплавка может просачиваться горючее, в итоге чего же датчик уровня указывает неправильные данные. Чтоб убрать делему и выполнить ремонт, нужна подмена поплавка датчика уровня топлива в баке.

Также необходимо осознавать, что если лжет датчик топлива, не следует исключать возможность механического повреждения самого бензобака. Если бак поврежден, тогда поплавок может просто заедать.

К слову, нередко при покупке машинки с пробегом можно услышать от торговца, что не так давно производилась очистка сетки бензонасос а либо подмена топливного насоса, опосля чего же закончил работать датчик уровня топлива и т.д.

При всем этом торговец утверждает, что просто нет времени убрать такую маленькую поломку. По сути, если в машине не работает датчик уровня топлива, это быть может вызвано как выходом из строя самого датчика либо поплавка, так и деформацией бензобака. Естественно, поменять бак выходит довольно недешево.

Еще отметим, что если ДУТ некорректно указывает уровень топлива, также предпосылкой быть может извива рычага. В этом случае стрелка указателя не способна дойти до последних отметок.

Рычаг можно поправить, при всем этом принципиально осознавать, что сама проблема возникает в итоге того либо другого механического действия на бак. Также опосля правки поплавок все равно может подклинивать. Снова же, в схожей ситуации может оказаться, что необходимо чинить либо поменять сам бак.

В таком случае неверный уровень топлива отображается из-за того, что происходит подклинивание подвижной обмотки индикатора. В свою очередь, это приводит к тому, что свободно передвигаться нет способности, а сами данные на индикаторе будут неточными.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится ясно, что хотя датчик уровня топлива конструктивно прост, разные поломки (как механические, так и по части электрики), могут вывести данный элемент из строя либо стать предпосылкой сбоев в его работе.

Так либо по другому, делему необходимо решать, по другому водителю придется повсевременно раздельно фиксировать данные, сколько км было пройдено с момента крайней заправки, сколько еще можно проехать и когда необходимо заправляться.

В итоге отметим, что нередко хорошим вариантом будет подмена ДУТ на новейший, также параллельно может потребоваться поменять поплавок датчика уровня топлива. Пореже удается выполнить ремонт, удалив окислы, сдвинувшись на рабочие сектора и т.д.

При всем этом самой суровой неприятностью, которая приводит к неправильным свидетельствам уровня топлива, принято считать покоробленный бензобак. Чтоб датчик топлива нормально работал, в таком случае нужен ремонт либо подмена топливного бака.

Для чего же предназначен датчик уровня топлива ДУТ: устройство топливного датчика, виды датчиков топлива и индивидуальности, механизм работы ДУТ.

Для чего же нужна очистка сетки бензонасоса. Когда лучше поменять и чем очистить сетку бензонасоса. Как верно снять бензонасос, тонкости и аспекты.

Как поменять бензонасос. Размещение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, оборотная сборка.

Предпосылки свиста и завышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и убрать поломку. Советы и советы.

Как найти, почему бензонасос не качает либо плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Почему сетку бензонасоса необходимо поменять. Как без помощи других снять бензонасос для подмены фильтра. Индивидуальности оборотной сборки опосля подмены сеточки бензонасоса.

Источник: krutimotor.ru