Расход газа на ниве 21214 инжектор
Расход горючего Нива.
Расход горючего Нивы — постоянно применим. Создатели серьезно задумались по понижению расходов горючего у различных марок Нивы.
Авто “Нива”, не глядя на высочайший расход горючего, пользуются огромным спросом у охотников и рыболовов. Если ассоциировать расход горючего УАЗ и Нивы — предпочтение по наименьшим расходам горючего отдают Ниве. Новеньким карам УАЗ с инжекторами стоит дать предпочтение — расход горючего этих машин равен 12-14 литрам (в городском цикле, используя один мост).
Топливный расход Нивы — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы горючего у различных марок Нивы.
Нива — таблица топливных расходов у различных марок.
В таблице описаны средние расходы горючего по различным маркам Нивы. Расход горючего представлен в 3-х видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход горючего. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Нива. Фактически по всем маркам Нивы — расход горючего не превосходит 15 л. на 100 км пути.
Марка Нивы | Расход горючего Нива, литр/100 км |
Нива 21213 (1.7 литра, карбюраторная) | |
Нива 21214 (движок 1700, инжектор) | |
Нива С h e v r o l e t (1700, инжектор) | |
Нива 2131 5 дверная (движок 1800, инжектор) | |
Нива 2131 5 дверная (1700, инжектор) |
Снижаем расход. Видео!
Приемлемый расход горючего у Нивы!
Кару придается не плохая динамичность и приемлемый расход горючего Нивы благодаря его надежному движку .
Нива старенькых марок — применима большинству людей, такие машинки растрачивают много горючего. Шофер может насладиться всеми красотами высочайшей проходимости Нивы в различное время года. Нива с новеньким движком показывает предельную экономичность, с помощью которого у кара маленький расход горючего и весьма маленький уровень вредных выбросов в атмосферу.
Расходование горючего Нивой зависит от цикла езды.
Расход горючего у кара Нива зависит от цикла — в городском цикле Нива растрачивает около 11 л/100 км, в пригородном режиме (скорость 90 км/ч) тратится 8,7 л. горючего, в смешанном режиме Нива ест 10,8 литра. Зависимо от нрава вождения расход горючего кара Нива может изменяться. Выброс газов у кара НИВА соответствует требованиям нормы токсичности «Евро-2».
Как снизить топливный расход Нивы?
Снижение топливного расхода у старенькой карбюраторной Нивы — четкая регулировка и ремонт карбюратора Нивы. Это непростая и узкая процедура, которая просит огромных познаний работы карбюратора и топливной системы кара. Ремонт карбюратора делает особый мастер.
Снижение расхода горючего у новейших Нив с инжекторами — производится методом новейшей прошивки контроллера — для вас ставится новенькая экономная программка, в какой изменены характеристики топливной системы Нивы и система зажигания. Мощность и приемистость мотора Нивы при смене программки — может понизиться. Снижение расхода горючего у Нивы методом установки новейшей программки в контроллер — делает диагност.
Если расходование горючего у Нивы очень завышен — но настройка карбюратора либо инжектора выполнена правильно, направьте внимание на износ поршневой группы Нивы. Высочайший износ поршневых колец, блока цилиндров и поршней — даст завышенный расход горючего у Нивы.
Источник: pro-avto.su
«Нива» далековато не самый экономный кар. Но есть выход – поставить газ
«Нива» далековато не самый экономный кар, а короткобазная версия ухудшает этот недочет малым объёмом бака. Но есть выход – поставить газ
В прочем, плюсов у газового оборудования столько же, сколько и минусов, но начнём с неплохого. Сначала это существенное понижение цены километра пробега. Время от времени в два раза. Во-2-х, это повышение автономной дальности — с учётом движения на бензине, раза в полтора. В-3-х, движок работает наиболее мягко, и при осознании того, как верно применять происходящие в нём процессы, ресурс мотора возрастает. В конце концов, это экологично! Ведь мы, внедорожные путники, боремся за экологию, не так ли? Минусы, естественно, тоже значимые. Стоимость самого оборудования и его установки может достигать пятисот евро. Баллон съедает нужный объём багажника либо выступает под задним свесом. На заднюю ось добавляется перегрузка от самого баллона и газа, а это до восьмидесяти килограмм. Если располагать баллон под днищем, нужно поменять ещё и выхлопную трубу – доп растраты, ну и клиренс в базе мало понижается. Вопросцы сохранности при трагедии и повреждении на бездорожье оставим параноикам. В сухом остатке выходит, что «Нива» с газовым оборудованием имеет право жить!
Индикатор и переключатель режима питания
встроен в блок клавиш центральной консоли
Так как на нашей машине движок с распределённым впрыском, принято решение было ставить оборудование четвёртого поколения, а газовый баллон вешать под задний свес, ведь объём багажника в путешествиях очень важен. Естественно, есть вариант взять баллон гораздо меньше объёмом и поперечником и расположить его, к примеру, вдоль. Газа в него войдёт л. 35 либо чуток меньше. Это км на 200–250. Для езды по городку полностью довольно, но не охото зависеть от наличия газовых заправок на пути. В общем, в итоге раздумий мы избрали пятидесятилитровый баллон под задний свес. Он, естественно, торчит, но нижний его край приметно выше моста, ну и лифт поможет обеспечить достаточный просвет. Не считая того, мультиклапан глядит вспять, и это представляет определённую делему по части сохранности. Потому мы на всякий вариант будем закрывать это «направление» фаркопом. Когда испытания проявили, что Jeep Cherokee KJ и Grand Cherokee WJ уязвимы для удара сзаду из-за размещённого там бензобака, производитель провёл сервисную акцию и установил массивные фаркопы. Так создадим и мы.
Итак, баллон русский, оборудование итальянское, форсунки голландские. К слову, на форсунках лучше не сберегать. В нашем случае всё вкупе с установкой обошлось в 20 5 тыщ рублей. Плюс подмена глушителя — ещё три 600. К огорчению, в новейшей выхлопной нет резонатора, потому звук вышел мало резковатым. Ну и банка висит низко. Снова-таки, здесь поможет лифт подвески и колёса большего поперечника. Заправочный клапан евро типа расположили в нише люка бензобака.
Если разрешают средства, нужно выбирать самые
наилучшие форсунки из всех, имеющихся у установщика
Газовый клапан и редуктор мешают воздухопоглотителю
и его вывели при помощи гофрированного шланга наверх
Сходу опосля установки я проехал практически полторы тыщи км и проверил расход бензина и газа при схожей скорости и перегрузке при помощи бортового компа. Вышло 13,3 литра газа при скорости 120 км/ч на белорусском участке трассы М1, где это разрешено. В машине было два человека и килограмм 20 багажа. Расход на бензине держался в районе 12,5 л. на 100 км. Любопытно, что когда скорость понижалась до 90 км/ч, расход тоже снижался до 10–11 л., что газа, что бензина. Переход с 1-го горючего на другое происходил автоматом и практически постоянно неприметно. И лишь на больших оборотах переключение происходит с маленьким скачком.
Несколько слов о износе мотора и о том, почему это принципиально. Октановое число консистенции пропан-бутан равно приблизительно 100–105. Это означает, что газ сгорает в цилиндре приметно медлительнее бензина. Детонация фактически невозможна, мотор работает тише и мягче. К слову, зимний газ, в каком больше пропана, пылает чуток резвее, летний – медлительнее. Это если газ вправду зимний… Итак вот, если длительно держать обороты мотора выше 4000, то смесь не успевает сгорать на сто процентов и дожигается в выпускном патрубке. Это приводит к перегреву выпускных клапанов, трещинкам сёдел и иным схожим неприятностям. Не сходу, не постоянно, но схожее случается. Современные системы настроены так, что опосля 4000–4500 о/мин они автоматом переключают питание на бензин. К примеру, это полезно при затяжных обгонах. По другому, беря во внимание, что «крокодил» ВАЗ-2131 на лавры Субару WRX никак не тянет, приходится перебегать на третью. Если же ваша система так не работает, просто не держите обороты выше четырёх тыщ длительно.
Средний расход газа машинки с 2-мя людьми и
50 килограммами груза на крейсерской скорости 110 км/ч
По прошествии определённого срока эксплуатации могу сказать, что решение поставить газ было полностью верным. Установка издавна себя окупила, заправок на хоть какой трассе в излишке, стоимость километра пробега при среднем расходе 11,5 л. газа на сотку составляет приблизительно 1,85 рубля против практически четырёх на бензине. Совокупный пробег с полными баками и канистрой в багажнике превосходит 1200 км. Клиренс под баком превосходит 350 мм. Можно путешествовать!
Сам газовый баллон изготовлен из 4 мм стали и выдерживает весьма серьёзные удары. В качестве специфичной защиты время от времени употребляют продольную трубу фаркопа, которую пускают снизу. Ни дороги, ни бездорожья мы не боимся!
Передвигаясь на ВАЗ-2131 приятно обдумывать, что ты –
часть истории, фактически, оживший экспонат
Источник: 4×4.media
Какой расход горючего у Lada 4×4 (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131)
Перед покупкой кара следует осознавать, какие расходы потребуются на его содержание. Потому завод-изготовитель в технических свойствах показывает данные по расходу горючего в литрах на 100 км. Давайте выясним, какие числа указаны в документациях Lada 4х4 и какие значения встречаются на практике в процессе эксплуатации джипа.
На официальном веб-сайте АвтоВАЗ показывает для Lada 4×4 последующий расход горючего на 100 км:
- Городской цикл – 12,1 л/100км
- Пригородный цикл – 8,3 л/100км
- Смешанный цикл – 10 л/100км
Эти значения схожие для всех Lada 4х4 инжектор (3-дв, 5-дв и “Urban”).
Производитель отмечает, что данные по расходу горючего определены в стандартизованных критериях с применением специального измерительного оборудования, в согласовании с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сопоставления каров разных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
В истинное время на заводе Lada с карбюраторным движком не выпускается, потому числа удалось отыскать в руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту кара Lada 4×4 за 2005 год. Там представлена подробная таблица с расходом горючего для этого джипа:
Характеристики | ВАЗ-2129 | ВАЗ-2129-01 | ВАЗ-2130 | ВАЗ-2131 | ВАЗ-21312 | ВАЗ-2131-01 | ВАЗ-21312-01 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Движок | ВАЗ-21213 | ВАЗ-21213 | ВАЗ-21213 | ВАЗ-21213 | ВАЗ-2130 | ВАЗ-21213 | ВАЗ-2130 |
Расход бензина на 100 км при движении на высшей передаче, не наиболее, л | |||||||
при скорости 90 км/ч | 10,3 | 10,3 | 10,3 | 9,1 | 9,3 | 9,1 | 9,3 |
при скорости 120 км/ч | 11,8 | 11,8 | 11,8 | 12,1 | 12,3 | 12,1 | 12,3 |
при городском цикле движения | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 11,1 | 11,9 | 11,1 | 11,9 |
Также приведем данные по расходу горючего для различных типов движков с Википедии:
- ВАЗ-2121 (карбюратор): 10,8-13,4 л/100 км
- ВАЗ-21213 (карбюратор): 8,3-11,5 л/100 км
- ВАЗ-21214 (инжектор): 8-9,1 л/100 км
Таковым образом расход горючего на Lada 4х4 (инжектор) мало меньше, чем с карбюратором. Необходимо отметить, что отзывы хозяев этого джипа молвят о том, что на практике числа могут быть выше. Не уникальность на Лада 4х4 узреть расход горючего в 14 л/100 км либо даже 15 л/100 км.
Как уменьшить расход горючего:
- Поменять манеру езды, создать разгоны наиболее плавными, не превосходить скорость выше 80..90 км/ч.
- Почаще ездить по ровненькой дороге. На внедорожье расход горючего значительно выше.
- Пореже применять доп электрооборудование кара. К примеру, кондюк, обогревы сидений и т.д.
- Может быть, есть задачи в работе мотора. Выполнить диагностику и убрать неисправности.
- Расход горючего на АИ95 меньше, чем на АИ92.
Стоит держать в голове, что большенный либо завышенный расход горючего наблюдается в зимнее время, когда перед началом движения движок некое время прогревается.
А какой средний расход горючего на вашем джипе Lada 4х4? Быть может у вас есть советы, которые посодействуют уменьшить эти числа? Напомним, расход горючего также зависит и от типа бензина, так основная масса хозяев советуют заливать АИ95.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Расход горючего Нива
Кар «Нива», в первый раз сошедший с сборочного потока АвтоВАЗа в 1977 году, стал одной из наилучших разработок российского автопрома. Продаваясь сейчас под брендом Lada 4×4, джип малого класса с несущим кузовом за годы собственного существования получил массу модификаций. По своим способностям он даст фору почти всем зарубежным карам завышенной проходимости, потребляя при всем этом осязаемо меньше горючего.
Какой средний расход горючего на Ниве
Расход горючего – один из важных характеристик тс, влияющий на решение о покупке. Потому в технической документации от завода-производителя постоянно указан данный параметр, рассчитанный в литрах на 100 км хода. Но нужно осознавать, что числа на бумаге и настоящий расход могут различаться. Практика эксплуатации кара выявляет отличия в разных погодных и дорожных критериях, также при различных манерах езды.
Если не вдаваться в индивидуальности модификаций, типов движков и применяемого бензина, то средний расход горючего на «Ниве» составляет:
- 9,9 л/100 км в смешанном режиме;
- 8,3 л/100 км на трассе;
- 12 л/100 км по городку.
Такие данные на заводе получают в стандартизированных критериях, используя измерительное спецоборудование и делая упор на ГОСТы. Потому это очень усредненные характеристики, которые не являются эксплуатационной нормой. На практике расход горючего для «Нивы» может различаться зависимо от огромного количества причин.
Согласно отзывам хозяев наибольший настоящий расход горючего «Нивы» может подниматься до 14-15 л.. Также понятно, что на моделях с движками, в базе которых лежит карбюраторная система (на этот момент не выпускаются), горючее расходуется чуток больше, чем на инжекторных. Как понизить расход бензина читайте в заключительной части статьи.
ВАЗ 2121
Конкретно с ВАЗ-2121 началась история «Нивы». Это базисная модель, выпускавшаяся с 1977 года по 1993. Имеет 4-цилиндровый движок объемом 1,6 л, мощностью 80 л. с. и вращающим моментом 116 Н·м. Этот агрегат дозволяет разогнаться до 100 км/ч за 21 секунду, а набрать скорость – максимум до 132 км/ч.
Расход горючего на 100 км Нивы-2121:
- 7,8 л по трассе;
- 13,4 л в городке;
- 9,8 л в смешанном режиме.
Традиционная Нива-2121 в данной модификации до сего времени – нередко встречающийся участник дорожного движения, а ее варианты с разными улучшениями продолжают выпускаться.
ВАЗ 2131
Нива-2131, популярная также, как 5D, была выпущена посреди 90-х, как наиболее вместительная версия предшествующей модели. Кузов стал 5-и дверным, и для данной цели был удлинен на 500 мм при помощи центральной вставки, из-за чего же в народе машинку окрестили «Крокодилом». Этому поспособствовал и зеленоватый цвет, который нередко употребляли для данной версии машинки на заводе-изготовителе.
Поменялись колесная база и размер места снутри салона. Так, расстояние меж фронтальными и задними креслами подросло на 125 мм. Соответственно, возросла масса кара и, как прямое следствие, расход горючего. На ВАЗ-2131 он в среднем составил:
- 9,8 л/100 км на вольной трассе;
- 13,7 л/100 км при движении по загруженным городским улицам;
- 12 л/100 км в смешанном режиме.
Зато приросший кузов дозволил создать наиболее большой топливный бак (65 л). Динамика кара осталась примерно прежней, на уровне 2121. Движок в базисной комплектации – карбюраторный 1,7 л мощностью 80 л. с., работающий с МКПП. Существует модификация с инжекторным силовым агрегатом на 83 «лошадки», который различается мало наименьшим расходом бензина:
- 9,8 л/100 км на трассе;
- 13,2 л/100 км по городку;
- 10,6 л,100 км в смешанном режиме.
Позже создатели озаботились улучшением черт, в итоге чего же с сборочного потока сошла версия ВАЗ-2131 с мотором 1,8 л, 84 л. с. и моментом 132 Н·м. Но, этот шаг опять повысил «аппетиты» и расход «Нивы» на 100 км для этого мотора составляет в усредненных критериях:
- 12 л на вольном шоссе;
- 13,8 л в городском цикле;
- 13,1 л в среднем.
Это сделалось платой за некое увеличение проходимости и улучшение динамики.
ВАЗ 21213
Вначале был должен называться «Тайгой», ВАЗ-21213 – рестайлинг традиционной модели. Изменениям подверглась задняя часть кузова: были переработаны фонари и форма третьей двери, снижена погрузочная высота. Обновили и агрегат – сейчас это был 1,7-литровый движок с карбюратором «Солекс» мощностью 82,8 л. с. и вращающим моментом 125 Н·м, отличавшийся завышенной тяговитостью.
Кроме перечисленных конфигураций и улучшений был ряд и остальных инноваций, затрагивающих экстерьер и интерьер, также технические свойства кара. Но основное – благодаря пятиступной механической коробке и редукторам мостов с главной передачей 3,9 в сочетании с наиболее массивным мотором изготовителю удалось слегка снизить расход горючего «Нивы» до:
- 8,3 л/100 км по трассе;
- 11,5 л/100 км в городском трафике;
- 9,1 л/100 км в смешанном режиме.
Есть и инжекторный вариант мотора 1, 7 л мощностью 83 л. с. (Нива-21214) с подобными остальными чертами, но расход бензина на 100 км различается:
- 8,3 л по вольной трассе;
- 11,2 л в городском цикле;
- 9,7 л в смешанном режиме.
Необходимо отметить: до этого чем Нива-21213 всеполноценно вошла в серию, была выпущена переходная партия со обычным мотором от 2121.
Шевроле Niva
Шевроле Niva – русский вэдовый джип совместного производства АвтоВАЗа и американской General Motors. Вышел в серийное создание в 2002 году, а в 2009 перетерпел приметный рестайлинг. Пока в продаже можно узреть лишь 1-ое поколение этого кара завышенной проходимости, хотя уже много лет ведется речь о запуске второго.
Расход горючего для «Нивы Chevrolet» различается зависимо от модификации мотора, дальше приведен расход в смешанном режиме для каждой из имеющихся модификаций:
Шевроле Niva 2002-2009:
- 1,7 л, 80 л. с. – 10,9 л/100 км;
- 1,8 л, 125 л. с. – 10-10,1 л/100 км.
Все модификации работают на бензине АИ-92.
Шевроле Niva 2009 – наши деньки (рестайлинг):
- 1,7 л, 80 л. с. (АИ-92) – 10,2 л/100 км;
- 1,7 л, 80 л. с. (бензин Regular: АИ-92, АИ-95) – 10,8 л/100 км.
Какой расход горючего у «Нивы Chevrolet» в различных дорожных критериях? Согласно паспортным данным в городском цикле обычный расход – 14,1 л на «сотку», а на вольной трассе – всего 8,8 л. Но согласно отзывам хозяев уложиться на шоссе в 8,8 л – маловероятно: наиболее настоящие числа – это 9-10 л. бензина.
Причины действующие на расход бензина
Любому автовладельцу принципиально, сколько горючего потребляет его кар. В крайние годы гонка за экономией и экологичностью привела к возникновению огромного количества каров с вправду низким «аппетитом». Потому показатель 6 л на 100 км издавна не является предметом желаний, а 10 л на «сотку» стали психологически принципиальной отметкой, расход выше которой вызывает закономерные вопросцы.
Для каров «Нива» расход от 11 до 14 л. считается полностью обычным, что то опосля 6-8 л. для фронтального привода кажется огромным расточительством. Но нужно осознавать, что «Нива» – это настоящий полный привод и высочайшая проходимость. Но время от времени расход превосходит допустимые нормы – обстоятельств тому быть может огромное количество.
К примеру, почти все движки, в базе которых лежит инжекторная система подачи горючего, уменьшают собственный КПД при неверной эксплуатации, а это ведет к повышению расхода. Вот главные предпосылки, из-за которых движок спаливает горючее наиболее интенсивно:
- Низкое свойство самого бензина и, как следствие, нарушение работы топливных фильтров.
- Загрязнение топливной системы.
- Снижение компрессии в движке.
- Существенное изнашивание поршневых колец, поршней и блока цилиндров.
- Некорректная настройка инжектора.
Раздельно стоит выделить воздействие на издержки горючего температуры воздуха, погодных критерий и стиля вождения. Резкие тормоза и убыстрения приводят к повышению растрат бензина, а в зимнее время расход может повышаться существенно, прямо до 2-ух раз. Этому могут поспособствовать пониженное давление в шинах на морозе и обледенелость дороги, из-за чего же происходит шлифовка колес на старте. Вредят и погодные условия – метели и снегопады, в итоге которых шофер уменьшает скорость движения и спаливает больше горючего.
Как снизить расход горючего
Для уменьшения топливных издержек на разных моделях и модификациях «Нивы» пользуйтесь последующими советами:
- Пытайтесь, чтоб езда была плавной и на скоростях 80-90 км/ч, без превышений, резких разгонов и торможений.
- Предпочитайте ровненькие дороги бездорожью.
- Часто проводите диагностику и вовремя устраняйте задачи в работе мотора.
- Проводите регулярную очистку частей топливной системы.
- Сведите к минимуму внедрение доп электрооборудования: кондюка, обогрева кресел и т. п.
- Установите правильную прошивку на контроллер, уменьшающую потребление бензина.
По статистике автовладельцев расход бензина на «Ниве» при заправке машинки бензином АИ-95 ниже, чем при АИ-92.
Источник: pobenzinu.ru
Нива 21214 тщательно о расходе горючего
Расходы на содержание кара – принципиальный аспект перед его выбором. Потому, нужно знать расход горючего на Ниве 21214 на 100 км, что намного облегчит задание. Для этого, стоит проанализировать главные числа в данном вопросце. Сначала XX века была осуществлена модификация топливной системы авто ВАЗ-2121. В итоге, карбюратор поменяли на инжекторную систему впрыска, что позволило уменьшить потребление горючего. Так возник кар Нива 21214.
Данная модель авто имеет инжекторный движок, который начали создавать в 1994 году. Он имеет последующие свойства: металлический блок цилиндров, что состоит из 4 частей, с 2-мя клапанами на любой. Мотор, объемом 1,7 литра, впрыск горючего распределенный, система смазки комбинированная – под разбрызгивание и давление.
Движок | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
Бензин 1.7 | 8.3 л/100 км | 12.1 л/100 км | 10 л/100 км |
Расходы горючего
Расход горючего Лады 21214 инжектор зависит от стиля езды водителя и времени года. Если в зимний период горючего идет больше, то это нормально, потому что из-за низкой температуры движок прогревается намного подольше.
Как понятно из данных на официальном веб-сайте, расход горючего ВАЗ 21214 на 100 км в летний период составляет:
Другими словами, на расходе горючего можно сберечь хорошо. Тем наиболее от собственных предшественников Нива 21214 различается наименьшим потреблением горючего за счет инжекторного мотора. Но есть и 2-ая «сторона медали» – почти все водители такового кара не раз на форумах автолюбителей яростно высказываются о данной модели, и, соответственно, о издержек бензина на нее.
Настоящие числа
На практике ситуация обстоит мало по другому. Некие водители считают расход горючего наиболее чем применимым – «употребления горючего на ВАЗ 21214 инжектор составляет 8-8,5 л. на 100 км, что я считаю весьма экономичным».
Но большая часть автолюбителей все-же за невыгодность таковой модели авто. Это, до этого всего, большенный расход бензина – в среднем 13-14 л. на 100 км по трассе в летнее время – «употребление бензина великовато, ведь по паспорту 12 л в городке, а в реальности – около 13 л.». В зимнюю пору, настоящий расход бензина на Ниве 21214 на 100 км составляет 20-25 л – «огромные издержки, в особенности в мощные морозы – до 20 л.».
Итак, с цифрами разобрались. Сейчас необходимо узнать, почему конкретно таковой расход горючего, у кого-либо обычный, а в неких вариантах превосходит норму практически в два раза.
Причины, действующие на расход бензина
Если существует неувязка с количеством употребляемого каром горючего, означает необходимо находить источник задачи. Почти все движки с инжекторной системой подачи горючего при неверной эксплуатации теряют КПД. Это содействует повышению нормы расхода бензина Нивы 21214 на трассе.
Главные моменты
Существует еще ряд обстоятельств роста потребления бензина сиим авто:
- высококачественный бензин – нужно заправляться на надежных заправочных станциях. Заправив подозрительный бензин на неведомой АЗС, вы подвергаете угрозы топливные фильтры;
- топливная система обязана поддерживаться в чистоте, жиклеры нужно чистить повсевременно;
- мощный износ поршневых колец, поршней и блока цилиндров может повысить употребление горючего;
- понижение компрессии в движке дает таковой же итог – большенный топливный расход;
- неправильная настройка инжектора.
Расход горючего и температура
Равномерный и плавный стиль вождения содействует уменьшению употребления бензина. Не рекомендуется резко тормозить либо ускорять авто – итог будет обратный. Некие причины находятся лишь в зимнюю пору. Благодаря им, средний расход бензина на ВАЗ 21214 может возрости практически в два раза.
- уменьшение давления в шинах, что происходит автоматом, из-за низкой температуры. Это тянет за собой сужение резины покрышек, в итоге чего же падает давление;
- огромную роль играет состояние дороги в зимнюю пору. Если на трассе лед, то, когда авто трогается с места, совершается шлифовка колес и потребление бензина возрастает;
- нехорошие погодные условия (снегопад, метель) заставляют водителей уменьшить скорость движения, что тянет за собой этот же большенный расход горючего.
Как сберечь горючее
Предпосылки большего потребления бензина известны. Но как уменьшить издержки бензина на Ниве и уберечь собственный бюджет:
- меньше применять доп электро- либо автоматические устройства;
- лучше ездить на ровненьких дорогах, пореже – по грунтовым и горным дорогам и остальным бездорожьям;
- убрать проблемы либо задачи с движком (если есть надобность);
- установка нужной программки, методом прошивки контроллера, для уменьшения употребления бензина. В ней меняются характеристики систем горючего и зажигания.
Уменьшение употребления почти во всем зависит от причин его роста. И тщательно исследовав их, можно сберечь на горючем в хоть какое время года. И расход горючего на инжекторной Ниве 21214 будет наиболее чем применимым.
Старенькый хороший джип
Кар «Нива» 21214 показал себя как успешный проект, что соединяет воединыжды проходимые способности вездехода и удобные элементы легкового авто. Он отлично подступает для выездов на уикенд за город, поездки в выходной на рыбалку либо охоту. И даже немаленькие издержки по расходу ваза не могут огорчить любителей конкретно данной модели кара.
Источник: rasxodtopliva.ru
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для каров
Нива Большенный расход газа и подключение БК к DGI four maxi
Нива Большенный расход газа и подключение БК к DGI four maxi
Сообщение viktoriii » Вт ноя 22, 2011 7:01 am
Re: Нива Большенный расход газа и подключение БК к DGI four max
Сообщение timofeyklimov » Вт ноя 22, 2011 11:45 am
Re: Нива Большенный расход газа и подключение БК к DGI four max
Сообщение viktoriii » Вт ноя 22, 2011 1:32 pm
Re: Нива Большенный расход газа и подключение БК к DGI four max
Сообщение timofeyklimov » Вт ноя 22, 2011 2:35 pm
Re: Нива Большенный расход газа и подключение БК к DGI four max
Сообщение viktoriii » Вт ноя 22, 2011 3:24 pm
Re: Нива Большенный расход газа и подключение БК к DGI four max
Сообщение Сергей Андреевич » Вт ноя 22, 2011 3:26 pm
Re: Нива Большенный расход газа и подключение БК к DGI four max
Сообщение viktoriii » Вт ноя 22, 2011 3:38 pm
Re: Нива Большенный расход газа и подключение БК к DGI four max
Сообщение Сергей Андреевич » Вт ноя 22, 2011 4:23 pm
Re: Нива Большенный расход газа и подключение БК к DGI four max
Сообщение viktoriii » Вт ноя 22, 2011 4:36 pm
Re: Нива Большенный расход газа и подключение БК к DGI four max
Сообщение Сергей Андреевич » Вт ноя 22, 2011 5:45 pm
Re: Нива Большенный расход газа и подключение БК к DGI four max
Сообщение viktoriii » Ср ноя 30, 2011 1:21 pm
Лишь за бабки либо самому, другого варианта нет.
Добавлено через 7 дней 6 часов 54 минутки 38 секунд:
Re: Нива Большенный расход газа и подключение БК к DGI four maxi
Может все таки кто понимает как создать кабель для подключения впрямую от ком порта?
Re: Нива Большенный расход газа и подключение БК к DGI four max
Сообщение hobbit1972 » Ср ноя 30, 2011 2:54 pm
Re: Нива Большенный расход газа и подключение БК к DGI four max
Сообщение vovchelo » Вт дек 27, 2011 1:10 am
Re: Нива Большенный расход газа и подключение БК к DGI four max
Сообщение viktoriii » Вс янв 01, 2012 10:41 am
Re: Нива Большенный расход газа и подключение БК к DGI four max
Сообщение ilgis » Вс янв 01, 2012 5:48 pm
- Пропан ГБОГазобаллонное оборудование для каров
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
- С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Сотворено на базе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Источник: www.propan.ru