Чем смазать трапецию дворников ваз

Renault Megane Ушатанный=) › Бортжурнал › Чем смазать трапецию дворников?

Фактически, вопросец в заголовке.
Сломалась трапеция дворников, будет заменена на б/у, итак вот штыри, на которых посиживают поводки дворников вращаются в цилиндрах базы трапеции, их нужно смазать, в эти места попадает вода, вопросец в том, какой смазкой лучше мазать? Графитка, литиевая, может шрусом?

Renault Megane 2003, 107 л. с. — своими руками

Машинки в продаже

Renault Megane, 1999

Renault Megane, 2001

Renault Megane, 2003

Renault Megane, 2003

Смотрите также

Комменты 39

Х.з. я наверняка графиткой бы смазал. Там не под напором воды механизьма находится. Утомится вымываться

Сейчас пойду мазать, подумаю еще, не могу избрать меж графиткой и шрусом))

Да в любом случае к тому же внукам твоих помазков хватит, правда сама машинка уже не доживет :=)

На почти всех современных машинках препядствия с трапециями, плохо вертятся дворники, перегрузка на моторчик растет и он сгорает, а стоит он весьма недешево

Это ясно, как божий денек. Любопытно какие смазки производитель употребляет.

чувство, что никакие)) Просто консервационную смазку наносят и все, я думаю.

Консервационная не думаю. А что такое пушсало, здесь натолкнулся на банку дома, очевидно не я брал. Мажь графиткой и не ломай голову. Она не дубеет и не думаю, что вымоется водой. Руки то опосля нее нормально не отмыть

Как я понимаю графитовая смазка это солидол+графит, смазка ШРУС это … + графит, так что графит всюду. Шрусовая смазка она идет как высокотемпературная, для нагруженных частей, Графитовая смазка вроде как весьма долговременная, поэтому что в её базе графит = углерод, который сам по для себя неплохой природный смазочный материал. А еще вроде как у графитовой нижний порог температуры повыше (около -20 вроде), а у шрусовой пониже ( -40).Так что я думаю в твоем случае нет особенной различия, я бы смазал тем что гуще.

Гуще шрус. Склоняюсь все же к нему.

Как я понимаю графитовая смазка это солидол+графит, смазка ШРУС это … + графит, так что графит всюду. Шрусовая смазка она идет как высокотемпературная, для нагруженных частей, Графитовая смазка вроде как весьма долговременная, поэтому что в её базе графит = углерод, который сам по для себя неплохой природный смазочный материал. А еще вроде как у графитовой нижний порог температуры повыше (около -20 вроде), а у шрусовой пониже ( -40).Так что я думаю в твоем случае нет особенной различия, я бы смазал тем что гуще.

ШРУС это литиевая смазка с присадкой дисульфида молибдена. Он и присваивает ей серый цвет.

Мы на производстве ставим сальники из АФТ (типа толстой веревки), пропитанные графиткой, итак вот в реакторах, когда мы их ставим — температура бывает и до 300*С.
Смазка естественно же с течением времени выгарает, а вот графитка становится сухой, но не дает деталям прикипеть. Она не выгорает и не смывается водой.
Я бы намазал ей. А за ранее соединения кинул отмакать или в тормознуюжидкость, или керосин/бензин (если есть таковая возможность)!

А если ее со шрусом ассоциировать? У меня из под сальника на приводе поддавливает смазку (хомут плохо затянул), так ей ничего не становится, при этом работает она в самых нехороших критериях.
З.Ы. И шрус и графитка есть, не понимаю чо избрать)))

Источник: www.drive2.ru

Сервис трапеции фронтальных стеклоочистителей (дворников)

#1 Falcon[SD]

Опелевод со стажем

  • Неизменные гости
  • Cообщений: 1 665
    • Город: СПб
    • Кар: X20SE 1994 ркпп
    • @Упоминание

    опосля подмены лобового стекла дворники мне поставили ниже, чем они были, и сектор чистки с водительской стороны стал очень не доходить до стойки. но само положение дворников мне понравилось, потому пришла в голову идея, как можно испытать его, сектор, прирастить.

    я поставил дворники 65+41, потому сектора перекрываются так, что сверху не остается грязищи меж ними, но у кого обычные дворники 600+475 и трапеция древняя, то может быть сектора не перекрываются и сверху с грязного треугольника течет струйка грязищи. в этом случае мой способ тоже поможет.

    если у вас дворники ездят медлительно, то для вас совсем нужно смазать трапецию, для чего же ее тоже придется снимать. как это создать – ниже.

    для работы пригодятся:
    ключ-вороток с головкой на 13;
    плоская, весьма широкая отвертка;
    отвертка с головкой на 8 и удлинителем;
    смазка “литол” либо подобная;
    дрель либо шуруповерт со сверлом на

    весьма лучше:
    перчатки для защиты рук;
    не плохое освещение (идеальнее всего созодать все деньком либо запастись переноской);
    кусок липкой ленты;
    плоская узкая отвертка;
    переноска либо фонарик (для освещения места под лобовым стеклом).

    для начала снимем дворники вкупе с поводками. снимаем заглушки (если они у вас есть) и откручиваем 2 гайки головкой на 13.
    сами поводки посиживают весьма плотно, чтоб снять их необходимо раскачать, что не попросту. ни при каких обстоятельствах при всем этом не опирайтесь на нижнюю кромку лобового стекла. под ним тонкое железо, стекло может опосля этого треснуть. опирайтесь на движок, на стойки, на крылья – на что угодно, не считая стекла!

    чтоб снять пассажирский поводок при открытом капоте, необходимо снять с него щетку дворника. по другому вы его просто не можете поднять. можно бросить дворники в верхнем положении и снимать поводки со стороны стекла, а не из моторного отдела. как для вас удобнее.

    приподнимаем нижний край резинки вокруг стекла и широкой плоской отверткой поворачиваем на 90 градусов клипсы крепления водоотражателя. пластик достаточно крепкий, но все равно аккуратненько. повернув вытаскиваем ввысь (комфортно малеханькой отверткой).

    снимаем уплотнитель до стыка 2-ух половинок водоотражателя. до конца снимать не надо, позже при сборке меньше возни будет.

    снимаем водоотражатель. можно полностью, можно бросить пассажирскую часть на месте, но в принципе особо вы ничего от этого не выиграете, т.к. поставить позже на пространство огромную часть когда малая уже на месте еще труднее, чем напротив и может востребовать больше времени и усилий, чем снять все, а позже все поставить поочередно.

    и вот перед нами “обнаженная” трапеция. головкой на 8 отвинчиваем шурупы крепления.

    4-ый на моторном щите. для отвертки есть особый удачный желобок. и снимаем разъем питания. он на достаточно неприятной защелке. чтоб его снять не сломав, по идее необходимо приподнять защелку со стороны моторного щита. мне было лень и в итоге колупая ее отверткой я ее все таки сломал. ))) но не жаль. часть осталась, защелкивается, хотя и без нее думаю держалось бы непревзойденно.

    направьте внимание, что сходу за разъемом есть железный болт, приваренный к кузову. на нем посиживает трапеция как на штыре. у меня она к нему не приверчена. если у вас там гайка, то даже не понимаю как ее откручивать. видимо пригодится длинноватая головка на 10 и ключ и нередкой “трещеткой” и/либо карданчик.

    снимаем тяги с шарниров. можно отверткой. сняв с одной стороны, с иной их уже просто сдернуть.
    это лучше создать, чтоб было легче вытаскивать всю систему в сборе, не снимая электродвигатель.

    вынимаем тяги в сторону пассажира. поначалу необходимо двинуть трапецию вбок, чтоб снять ее со штыря, сразу сдвигая вперед по ходу движения машинки. когда она соскользнет со штыря, необходимо придавить вниз трубку гидровакуумного усилителя (на фото ниже обозначена пунктиром) и вынуть трапецию на себя. последовательность действий показана на фото ниже. направьте внимание на детали, обведенные кружками. трапеция может упираться в их, а этого допускать недозволено, т.к. можно ей как рычагом приподнять лобовое стекло и оно треснет.

    сняв трапецию, при помощи 2-ух плоских отверток (можно и одной, но 2-мя удобнее) толкаем за края стопорное кольцо.

    внимаем рычаг привода поводка. он может поворачиваться достаточно туго, незначительно выручает обильное поливание wd-40, но в главном – грубая сила. если трапеция в порядке, рычаг просто вращается и вытащится весьма просто.

    на фото видно коррозию посреди рычага.

    причина коррозии – полость, в которую, возможно, предполагалось набивать смазку. у старенькой машинки там заместо смазки мокроватая грязюка. необходимо ее вычистить. это можно создать при помощи узкой плоской отвертки, тряпки и wd-40. перед сборкой полость необходимо заполнить литолом.

    у меня в рычаге водительского дворника большенный свободный ход. из-за него в узел попадает много воды и смазки хватает приблизительно на год, опосля чего же там накапливается грязюка и дворники ездят чуток медлительнее, преодолевая трение в этом узле. так что для старенькых омег я бы рекомендовал смазку трапеции не пореже, чем раз в 2 года, а лучше раз в год. для наиболее новых это, думаю, не животрепещущий вопросец.

    сборку проводить в оборотном порядке.

    чтоб просто и без заморочек закрутить шуруп, крепящий трапецию к моторному щиту, советую прилепить его липкой лентой к отвертке. это может сберечь много времени и нервишек.

    а сейчас, фактически, о моем ноу-хау, ради которого я все это затевал.

    чтоб прирастить секторы чистки, необходимо прирастить длину тяги, идущей от электромотора к рычагу водительского дворника.

    распиливаем ее напополам и соединяем через трубчатый ключ 12х13 (таковой ключ можно приобрести в почти всех магазинах з/ч, он непревзойденно подступает по внутреннему поперечнику), либо другую трубку пригодного поперечника.

    просверлив дырочки насквозь через уже готовые дырки в ключе, соединяем и скрепляем тягу, увеличив ее длину. наращивать больше, чем на 1 см не советую, т.к. тяга может начать стучать о болт крепления петли капота. у меня так и случилось, пришлось сдвигать всю трапецию до упора в сторону пассажира, подогнув ее верхний крепеж под стеклом, т.к. он не давал поставить ее как мне было необходимо. получив зазор меж головкой тяги и упомянутым болтом около полмиллиметра я остался доволен.

    если для вас охото прирастить лишь сектор второго, пассажирского дворника, чтоб убрать неочищенный треугольник вверху, с которого любит стекать струйка грязищи, то необходимо прирастить длину лишь 2-ой тяги, приводящий этот дворник. здесь особенных ограничений по длине нет, но все равно лучше не увлекаться.

    результатом я весьма доволен.
    на фото видно, что сектор чистки обоих дворников возрос. из-за весьма огромного свободного хода в рычаге водительского дворника он еще не доезжает до стойки, но улучшение на лицо. если включать резвую скорость, то воздействие свободного хода миниатюризируется и водительский дворник добегает до стойки, а пассажирский см на 5-7 забегает в сектор чистки водительского. комфортно и приятно.

    Источник: forum.opel-club.ru

    Форум о особых смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

    Форум для тех, кто применяет, покупает либо продаёт особые смазочные материалы разных марок Регистрация • FAQ • Поиск • Вход

    Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт апр 09, 2020 11:06 am

    Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

    Выбор смазки для мотора и трапеции стеклоочистителя авто

    Страничка 1 из 1 [ Сообщений: 14 ]
    Версия для печати Пред. тема | След. тема
    Создатель Сообщение

    Подскажите пожалуйста какие смазки идеальнее всего применить для смазки мотора и трапеции стеклоочистителя.

    1. Какие смазки идеальнее всего применить для редуктора мотора? Там необходимо применить смазку для пластмассовой шестеренки и червичного вал(якора), и для самого вала шестеренки(сталь) который проходит через бронзовую втулку корпуса.
    Смазать три электро контакта на корпусе и самой шестеренке.

    редуктор мотора стеклоочистителя.jpg [ 222.27 КБ | Просмотров: 39763 ]

    2. Какие смазки идеальнее всего применить для самой трапеции? Смазать сами шарниры, также штоки которые проходят через бронзовую втулку. На шток одевается резиновое кольцо для уплотнения и чтоб не поподала вода и жидкость омывайки. Это самое нездоровое пространство в трапеции, оттуда повсевременно вымывается смазка. На фото указал места смазывания.

    трапеция стеклоочистителя.jpg [ 156.98 КБ | Просмотров: 39763 ]

    Что посоветуете? У меня имеется набор смазок от Хаскей:
    Slipkote® 220-R DBC
    Паста Huskey™ 2000
    Huskey™ Coolplex
    Huskey™ Coolube
    Huskey™ Dyna-Mite Red
    Huskey™ HTL-500 PTFE
    Huskey™ HTS-2
    Huskey™ TF-1000
    Slipkote® High-Temp Wheel Bearing
    Slipkote® Polyurea CV Joint Grease

    Пн окт 22, 2012 11:19 am

    По первому вопросцу. Понятно заглавие уникальной смазки, которая закладывается в редуктор мотора?

    По второму вопросцу смазка Slipkote® Polyurea CV Joint Grease либо Slipkote® High-Temp Wheel Bearing Grease.
    Если со штоков эти смазки будут все таки вымываться, то для вас придется раздельно приобрести еще смазку Huskey Lube-O-Seal PTFE Grease для смазки этих штоков.

    Пн окт 22, 2012 2:15 pm
    Пн окт 22, 2012 2:28 pm

    Сомневаюсь, что там обыденный Литол-24. Какая марка кара?
    Для чего там три смазки? Чтоб все они три перемешались? Судя по фото там одна смазка.
    Применяйте Slipkote® Polyurea CV Joint Grease.

    Если б там не было электронных контактов, то хорошим вариантом была бы смазка Huskey HTL-500 PTFE Grease.

    Пн окт 22, 2012 3:41 pm
    Вт окт 23, 2012 12:03 am

    Вт окт 23, 2012 3:12 pm

    Потревожу вас и тут.Как раз разбирал моторредуктор заднего стеклоочистителя VW. Он необслуживаемый,то все есть на заклепках.Потому смазка там была еще уникальная.Судя по виду что-то типа литола-солидола( мотор 1990 года выпуска).Снутри корпуса имеются два скользящих контакта(для выключения дворника).На их дорожках была какая-то черная(а может грязная)смазка.Понятно,что нужна единая смазка – для контактов и для червячной передачи редуктора(они в одном корпусе). Coolplex ? НО вы здесь рекомендовали человеку выше Slipkote Polyurea и Coolube .
    PS Эти движки задних стеклочистителей достаточно большенный гемор для хозяев двадцатилетних фольцов.У их крутящийся шток(на котором поводок дворника вертится)закисает в корпусе,опосля чего же или срезает зубья шестерни,или пылает движок(у меня обмотка почернела,в салоне таковой чад стоял).Потому на разборках это вещь пользуется спросом.

    стеклоочиститель VW_рис.1.jpg [ 89.48 КБ | Просмотров: 38539 ]

    стеклоочиститель VW_рис.2.jpg [ 71.06 КБ | Просмотров: 38539 ]

    стеклоочиститель VW_рис.3.jpg [ 85.93 КБ | Просмотров: 38539 ]

    Источник: www.huskey.ru

    Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

    Наверняка, почти всем обладателям не весьма новейших каров знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя в один момент начинают работать медлительнее обыденного, а позже останавливаются совсем. Время от времени – прямо на половине хода, среди стекла. Повинет в этом, к огорчению, не копеечный предохранитель. Во всём повинна трапеция.

    Просто о ординарном

    Трапеция дворников – этот тот механизм, с помощью которого вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На 1-ый взор, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем наиболее неясно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто с течением времени соединения забиваются грязюкой, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такового артрита у трапеции дворники поначалу прогуливаются медлительнее, позже просто встают колом.

    Есть ещё один вариант развития событий: пылает моторчик. Этого лучше не ожидать, а приниматься за ремонт. В сервисах зависимо от их алчности за эту работу требуют различные средства. Кто-то готов создать за 500 рублей (что изредка), кто-то – за полторы тыщи (что почаще). Не грабёж, естественно, но почти все, быстрее всего, захочут поколупаться в возлюбленной машине без помощи других. Потому поведаем, как это создать. В конце будет приз для тех, что читает аннотацию опосля того, как уже всё сломает.

    Работа имеет один значимый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника либо синхрофазотрона. Мы, к примеру, всё сделали обыденным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Кроме отвёртки, ключей, молотка и «торкса» будет нужно ещё графитовая смазка и какой-либо водянистый ключ вроде WD40, «Валеры», Runway либо хоть какой иной – здесь всё на ваш вкус.

    Фактически все трапеции устроены идиентично и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения попорядку упрямо закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый перечень машин, у каких трапеция закисает почаще, чем хотелось бы: от Мерседес W204 до Хэндэ Elantra IV и всех Kia Ceed. Принцип всюду будет схожим. Потому поведаем, как всё создать на Форде, а если для вас подфартило приобрести другую машинку, просто аккуратненько проецируйте этот гид на собственный кар.

    Болты, защёлки и гибкие пальцы

    Поначалу снимаем поводки дворников. Здесь всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со собственных осей. Тут ничего сложного нет.

    Потом перебегаем к демонтажу пластмассового жабо. У Фокуса оно из 2-ух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится ординарными защёлками, которые просто сдвигаются отвёрткой. Основное – прочно держать их пальцами, поэтому что в крайний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отдел. Складываем снятые защёлки вкупе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И снова же – всё это создать нетрудно.

    На этом шаге трапецию уже отлично видно. Некие здесь уже останавливаются и вынимают её из машинки. Если честно, это не весьма просто, потому поработаем отвёрткой ещё незначительно и разберём машинку чуток больше. Довольно вывернуть всего два болта со шляпками под торкс, чтоб снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки роскошным. Потому тратим ещё несколько минут и снимаем эту деталь.

    Лишь созодать это нужно осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы лишь за один замок капота!) для чего-то сделали обогрев лобового стекла двухзонным, потому справа и слева под жабо видны разъёмы обогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно разрушить шлейфы.

    Итак, мы сейчас мы лицезреем трапецию стопроцентно.

    В нашем случае трапеция крепится 3-мя болтами, которые мы и выкручиваем. Сейчас можно вытаскивать её наружу, но снова же – весьма осторожно. Нет ничего необычного в том, что к мотору трапеции подступают провода, которые рвать не нужно. Нужно снять клемму, но это проще создать, если незначительно вынуть всю трапецию на свет божий. Длина проводов это дозволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать весьма и весьма тяжело. Потому незначительно вытаскиваем трапецию наружу, потом снимаем клемму.

    Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не очень, поэтому что самое сложное нас ждёт впереди.

    Незначительно силы и много умения

    Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это таковой крепкий материал с весьма низким коэффициентом трения. Из него, к примеру, в крайнее время нередко делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения обязана быть малой, а износостойкость – высочайшей. Еще он не заржавевает, что тоже хорошо. В силу всех этих причин можно сказать, что разбирать шарниры фактически глупо: там ничего не закисает, а разламывать соединение ради любопытства вредоносно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязюка. Вот это будет не излишним.

    А сейчас перейдём к нашему основному противнику. Трапеция закисает конкретно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как их не пробуют защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает вовнутрь и делает своё чёрное дело.

    Оси нужно вынуть из втулок. Для этого поначалу снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости крайнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некой сноровке снять него нетрудно.

    А вот сейчас начинаются танцы с бубном. Поточнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то прогуливались, вышибить оси будет намного проще. В неприятном случае будет трудно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это созодать с фанатизмом, дворник позже поставить на своё пространство не получится. А без фанатизма вышибить ось из втулки трудно.

    Здесь посодействуют водянистые ключи (но это не буквально). Тем, кто ими ранее не воспользовался, дам один единственный совет: прыскать на ось и бить молотком сразу никчемно. Поначалу нужно забрызгать закисшее соединение, позже подождать минут пять-десять, позже можно постучать молотком. Если ось хотя бы немножко двинулась с места, функцию стоит повторить. Излишней «вэдэшки» не бывает.

    Итак, допустим, что вышибить ось всё-таки удалось. Осталось её лишь смазать. Почти все неверно считают, что та же самая WD-40 так отлично размягчает коррозию, удаляет воду и творит остальные чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, позже никогда не заржавевают. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет хорошо вращаться в собственной втулке из-за маленького количества масла в «вэдэшке». Но хватит её на короткий срок, как и в случае с хоть каким другом «водянистом ключом». Смазки из их нехорошие, так что как ось высохнет, её нужно смазать. Идеальнее всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в оборотном порядке. Кто один раз разобрал, постоянно сумеет собрать назад.

    Важен лишь один момент: лучше перед установкой поставить трапецию в то положение, в каком она когда-то закисла. По другому есть неиллюзорные шансы опосля первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

    Обещанный приз

    К огорчению, у весьма мощных и упрямых людей ремонт трапеции нередко завершается её полным разрушением при помощи молотка и своей дурачься. Площадка, на которой стоит мотор, нередко изготовлена из достаточно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства обладателя молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, голубой изоленты и димексида уже не посодействуют. Выход один – брать другую трапецию. Новейшую, необычную, аналог, с разборки, китайскую – вопросец средств, предпочтений либо религии, выбор за вами. Основное, что бесплатная работа обернётся растратами на новейшие запчасти и излишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, естественно, приобрести в сборе, но это будет приметно дороже.

    А при покупке трапеции с разборки необходимо её хорошо проверить. В наилучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся буквально так же разбирать и смазывать. В худшем она быть может разбита: с течением времени соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с сиим биться уже нереально.

    Источник: www.kolesa.ru

    ПОСОБИЕ: Реанимируем трапецию стеклоочистителей

    Функции темы
    Поиск по теме

    ПОСОБИЕ: Реанимируем трапецию стеклоочистителей

    В один прекрасный момент, на просторах таинственной страны СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) родился Ю.М. Лужков. И спустя 73 года у меня заскрипели “дворники”.

    Началось все это в зимнюю пору. При температуре ниже -10 градусов из района правой оси дворников начинался одичавший стук при проезде мельчайших неровностей. Как в Москву пришла весна при собственной работе стеклоочистители начали ТАК скрипеть, что через 20 минут езды мне хотелось убивать всех вокруг нагими руками.
    Поначалу я грешил на дворники ХОРС, которые типа реальный силикон. Но обычной тест на отгибание поводков показал, что скрип никуда не девается. Сам же скрип из салона слышен еще больше чем с улицы.

    Имея опыт решения схожей препядствия не прошлом авто полез разбираться.

    Итак:
    -открываем капот
    -торцевым ключом на 12 откручиваем гайки, которые держат поводки на осях. Гайки находятся под резиновыми заглушками.
    -чтобы снять поводок нужно нажать на пространство, где он перегибается, когды вы его обычно отгибаете.
    -надо снять декоративную черную панель, которая идет от одной стойки до иной. По сути нам ее не нужно снимать, а нужно лишь приподнять. Для этого, начиная с правого угла, покачивающими движениями начинаем тянуть ее ввысь, со стороны стекла. Держится она на пластмассовых защелках. В итоге, если работать без фанатизма, можно отщелкнуть все защелки, ни сломав ни одной (мне удалось). В итоге выходит последующая картина: панель что-то держит по краям (нам это не мешает), она просто прогуливается вверх-вниз, часть защелок осталось на панели, часть на кузове. Те, что на кузове нужно аккуратненько отщелкнуть и перенести на панель.
    -головкой на 10 начинаем откручивать по 2 болта, которые держат корпуса осей. Я задумывался, что сверну болты, но все обошлось.
    -в районе мотора нащупываем пространство, куда присоединяется тяга и отщелкиваем ее большенный отверткой. Основное в работе с тягами НЕЖНОСТЬ!
    -вытаскиваем всю систему в сборе (2 тяги + 2 оси) и тащим домой половинить.
    -первым делом нам нужно отщелкнуть тяги с шаровых. Для этого закрепляем тягу параллельно рычагу и отщелкиваем отверткой. БОЛЬШЕ 45 ГРАДУСОВ ТЯГИ ОТНОСИТЕЛЬНО РЫЧАГА НЕ ОТГИБАТЬ! Сломаете выступ в центре шаровой на тяге. Что я с одной тягой и сделал.
    -начинаем на верхушке осей, со стороны поводков, находить стопорные кольца. ОНИ ТАМ ЕСТЬ:) 30 минут поисков и вы их отыщите. Отыскиваете разрыв и аккуратненько извлекайте маленький плоской отверткой. Не погните и не сломайте. Удобнее всего протолкнуть ось очень ввысь. Со стороны пассажира ось у меня была так закипевшая, что я не мог руками провернуть ее! А сил у меня не так не достаточно.
    -теперь начинаем выбивать ось из втулки. Для этого на резьбу накручиваем гайку и начинаем аккуратненько лупить молотком конкретно по гайке. Рано либо поздно она пойдет. Когда ось сравняется с втулкой, берем болт, незначительно меньше поперечника чем втулка, и начинаем выбивать через него. Мне удалось вышибить без утрат.
    Выпадет нечто схожее на это:

    В самом корпусе установлены 2 пластмассовые втулки с пустым местом меж ними. Сущность всей препядствия в последующем: вода и остальные химикаты попадают через уплотнение в пространство контакта оси и втулки и начинают вымывать смазку и разрушать сплав. Итог на фото. Очистить ось мне удалось методичным обрабатыванием ее шкуркой, дрелью с крацовкой и железной щеткой. Вышло приблизительно так:

    Проще говоря, наша цель – достигнуть легкого хождения оси во втулке. Все очистив начинаем собирать вспять, набивая новейшей смазкой. Самая безупречная сюда смазка – ШРБ4, но у меня она куда-то делась, потому употреблял российский (пардон, украинский) литол.
    Обильно смазываем втулку снутри, намазываем ось и покручивая вставляем. Не забываем про 2 прокладки снизу и одну сверху. Перед установкой приводим в порядок стопорное кольцо и одеваем его, следя, чтоб оно буквально вошло в свою выточку. Повторяем всю операцию снова. У меня водительская ось была в наилучшем состоянии, ее можно было прокрутить от руки, выбивать не пришлось:

    Чтоб защитить от грязищи и воды ось мною был выдумал пыльник в виде отрезка полиэтиленовой трубки пригодного поперечника (надевать на ось опосля установки на авто. ):

    Источник: forums.drom.ru

    Отчёт жабо

    Прошло много времени опосля установки жабо.Свои функции исполняет удачно ни капли воды и опосля снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать далее

    Очистка, Смазка и Ремонт трапеции стеклоочистителей

    15.06.2015 13:00 – категория: Drive2: Опыт эксплуатации – Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

    Пролог
    Чуток больше 3-х годов назад, когда машинка была у меня лишь 1-ый год. в летнюю пору опосля длительных дождиков, сев в машинку, и включив дворники, я сообразил, что вот и поломка. Щетки поднялись до середины стекла, и застыли и больше не двигались. Потому что я машине на тот момент не разбирался и о её болячках не подозревал. Поехал я тогда в “замечательный” сервис РОЛЬФ, потому что он у меня рядом с домом.
    Итак вот эти мудаки даже не разбираясь, произнесли типа сломалась трапеция, нужно поменять. На тот момент 15000 рублей.
    Но у меня издавна есть правило:
    — Не доверяй воззрению лишь 1-го доктора. (Мастера, механика и хоть какого другого “специалиста”)

    Я позвонил знакомому мастеру из Петровского автоцентра (К огорчению он находится на другом конце городка от меня.) Он подтвердил, что в РОЛЬФе мудаки. И что трапеция наверное закисла и они в петровском за 1300 рублей, тихо чистят и смазывают их.

    Начинаю разбираться с РОЛЬФом. И всё вправду, так и есть. И что вроде бы всё можно почистить и смазать, просто запамятовали о этом сказать (Ну да естественно, запамятовали, вы же оффициалы).

    Объяснив им, что если они не желают созодать, я тихо поеду в петровский, где за 1300 руб мне всё сделают, они сходу ожили и сделали мне за туже сумму.

    Дворники отрадно замахали по ветровому стеклу.

    Но уже к озари я ощутил не ладное, и в зимнюю пору я это сообразил. Булькающая вода осень. И намертво заклинившие дворники в зимнюю пору, пока не прогреется машинка. Как раз в этот момент я начинаю читать форумы, драйв. И становится понятно, что там где трапеция, там вода. Которая в зимнюю пору леденеет. Что нужно чистить сливные отверстия.

    В весеннюю пору я начитавшись форумов, тихо добираюсь до трапеции, ещё раз чищу её, но без разборки. Чищу наглухо забитые отверстия. (Снова же спасибо, Мудакам из РОЛЬФа, Вылечиваем симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), а причину даже не подумаем. Хоть бы предложили почистить, что ли за доп плату.)

    Всё собрал все отлично. Но уже тогда я направил внимание, что на ухе кронштейна трапеции. Или клей или эпоксидная смола. Но забил на это.
    ——————————————————————————————
    Начало
    До этих выходных я ездил для себя тихо. Но заметив что дворники стали снова подтормаживать и существенно медлительнее работать, сообразил что пора смазывать.
    — Достаточно бодро разобрал пластик.
    — Вынул трапецию и отложил в сторону.
    — Помыл сливные отверстия. Оказались фактически незапятнанными.
    — Убрал листья. грязюка.
    Засиликонил сливное отверстие, там где выходит провод питания мотора трапеции.
    — Поставил сетку на воздухозаборник.
    Сетка в воздухозаборник. Закрепляется специальной рамкой.
    ——————————————————————
    Приступил очистке и смазке трапеции:
    1) Снимаем все рычаги, с шаровых.
    2) Снимаем стопорные кольца, с штоков
    3) Вытаскиваем штоки
    И как раз в момент вытаскивания водительского штока, который закис серьезно и практически не вертелся. У меня отвалилось то самое ухо кронштейна который было в эпоксидке. Я даже не держался за него. Оно просто отпало как осенний лист. (Спасибо, мудакам из РОЛЬФа. Видимо они выбивали шток молотком и сломав кронштейн ничего умнее не выдумали, как наклеить на эпоксидный клей. Умопомрачительно, что он два года выдержал) Поглядел, вздохнул, грязно выматерился на всё садоводство (аж птицы притихли), отложил в сторну.

    4) Зачищаем штоки
    5) Зачищаем втулки штоков. Вот здесь прошу направить внимание. Посреди втулок есть канавка для смазки, но у меня она была забита коррозией и грязюкой. Я вымачивал там всё Вдшкой и вычищал отверткой.

    Пространство для смазки. Обычно забито грязюкой и коррозией

    6) Затолкал туда синтетического солидола, сколько сумел.
    ————————————————————
    Ремонт кронштейна трапеции
    На клей укреплять уж весьма не хотелось. Хотя Вариант с моим возлюбленным поксиполом я разглядывал. И даже уверен что он бы держался. Если б он был.
    Но в наличии у меня были
    1) любые монтажные пластинки
    2) Ведро шурупов и болтов с гайками, от маленьких до размера с палец.
    3) Сверла. Дрель, болгарка,

    Отрезал кусочек металлической пластинки.
    Просверлил отверстия.
    Вкрутил три шурупа и один болт с гайкой.

    Крепеж вышел крепким. Но потому что спешил, незначительно не ровненьким. Или я криво прикрутил трапецию.

    Водительский шток незначительно сдвинут вниз. Но на работе не как не сказалось.

    Перед установкой поводков дворников. Непременно смазать графитовой смазкой. Чтоб позже было проще снимать.

    Источник: meganeed.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]