Проехал по луже машина задергалась
Проехал по луже машина задергалась
Хорошего времени суток, почетаемые. Длительно читал форум и пробовал без помощи других отыскать решение собственной задачи, но похоже без гуру мне не совладать.
Ситуация последующая : Зима, утро (прогреваю до 50 градусов) трогаюсь и 1-ые 100 метров стою в пробке, любой старт приблизительно с 1200 оборотов, проехал метр и тормознул. Опосля остановки обороты сами поднимаются до 3ех тыщ и держатся секунд 30, позже падают до нормы (800-1000).
Как пробка рассасывается и начинается обычное движение – при переключении с первой на вторую обороты мгновенно подскакивают до 3000 (переключаюсь на 2500), втыкаю вторую, давлю газ и обороты падают, позже сходу же набираются нормально, дальше так же на третью. На скорость не влияет никак, в момент такового тупняка движка тянет роскошно.
По приходу весны добавилась новенькая неувязка – опосля проезда лужи на 2-ой обороты набирает кое как до 2000 (если секунд 40 давить газ и ожидать когда же она далее наберет, то будет выстрел мощи и поедет до 3000 нормально, позже сного трясется и не движется). Трогаться выходит лишь со второго раза, т.к. на хх обороты падают до 500 и 1-ый раз сначала поднимаю обороты до 1000, выжимаю сцепление, бросаю газ и трогаюсь как как будто по-новому. Если пробовать тронуться с первого раза – заглохнет (глохла у всего 2 раза, в других вариантах трогался в 2 рывка). Совершенно тронуться очень трудно, т.к 1-ая совершенно не тянет, приходится переключаться на 1500, ибо далее лишь трясет, а прироста ни скорости, ни оборотов нет.
Информация о машине : 21120, 1.5 16v, 2003. Мозги Ителма vs 5.1 (прошиты наиболее 2ух годов назад, прошивка постоянно вела себя нормально, отключен ДК), стиль вождения не пенсионерский (обыденное переключение на 3000, время от времени наваливаю посильнее), средняя скорость передвижения 80 км/ч. ГРМ изменялся 10 тыс км вспять, клапана гнула у предшествующего обладателя годом ранее, поршневую этот не неплохой человек не поменял.
Как боролся, что делал – 1-ый раз на диагностике нашли перетертые провода на клемме ДПКВ, поменял разъем и два денька радовался. Позже снова возникли эти провалы, но куда в наименьшей степени (т.е движется лучше, но симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) теже), сного достал ту клемму, изолентой обматал любой провод раздельно, позже перемотал меж собой, одел в гофру, пространство соединения проводов с клеммой залил литолом, гофру натянул очень на саму клемму, перемотал изолентой соединение гофры с клеммой (на фото видно).
Так же совпало, что в тот же денек поменял ВУТ (старенькый шипел, а на неких страничках форума говорилось, что дырявый ВУТ может вызывать подобные задачи) и здесь мне чудилось, что я одолел свою делему, но оказалось, что это было только временное перемирие (но 2 недельки ездил и бед не знал). Позавчера к нам пришел снег и, если честно, я задумывался до дома с работы не доеду. Не движется совершенно, газ давлю, а чувств нуль.
Вчера поставил с донора ДПКВ – ничего не поменялось.
Доп. информация : компрессия 12-13, форсунки новейшие, фильтр узкой/грубой чистки и воздушный фильтр изменялись 2-3 тыс. км вспять, модуль и ВВ (то есть внутренние войска) на диагностике инспектировали, давление в топливной рампе в норме (показания не помню, не кидайте камешки), масло изменялось 5-6 тыс. км вспять, бенз постоянно на Роснефти (миллион знакомых заправляется на той же заправке). В черном гараже без накладки глядел на вв провода – не сияют (к слову проводам около года). Чек не пылает и никогда не горел.
В плюс ко всему крайнее время время от времени зажигается акб на приборке (нехороший заряд генератора), бортовик указывает 13.2-13.5, но на клеммах АКБ постоянные 14. Ремень гены само собой натягивал, ноль чувств. Но эта неувязка, как мне кажется, уже совершенно из иной оперы.
Выводы: Варианты нехороший подачи горючего я разглядывал, но каким образом бензин связан с влажностью?
На данный момент думаю о датчике скорости (снова же на форуме вычитал, что у людей были задачи из-за него).
Про подмену свеч даже речи не веду, т.к. они по умолчанию заменились при первой же пропаже тяги (пробовал 3 набора, толку нуль).
Подскажите, пожалуйста, куда копать, где находить, на что глядеть. Я все думаю, о вероятной перетершейся проводке на мозги, но представления не имею куда лезть и где находить.
Заблаговременно благодарю откликнувшихся, у меня уже сил не хватает ездить на 2-3 горшках.
Текста вышло много, но в 2-ух словах не передать и старался сходу выдать максимум инфы о авто, чтобы не вызывать экстрасенсов из отпуска.
Источник: www.autolada.ru
Club Italia
Форум для крепких духом и нездоровых на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
- Перечень форумов‹Фактически про машины‹Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
- Поменять размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.
Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.
Sultan » Сб май 08, 2010 7:42 pm
Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.
Grinya » Пн май 10, 2010 6:03 pm
Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.
sky » Пн май 10, 2010 6:22 pm
Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.
BackDoorMan » Пн май 10, 2010 8:53 pm
Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.
Tax » Ср май 12, 2010 11:54 am
Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.
ujin » Чт май 13, 2010 9:05 am
Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.
Димитрий » Чт май 13, 2010 1:05 pm
Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.
Sultan » Сб май 15, 2010 7:27 pm
Когда мощный дождик и машина начинает дергаться, обороты падают. Выжимаю педаль акселератора в пол, а обороты больше 3000 не поднимаются. Когда выжимаю сцепление либо переключаю на нейтралку (и не газую), то все-равно дергается и обороты падают до 500-700. ХХ должен быть 800.
Время от времени в влажную погоду, когда машина дергается и я поднимаюсь в горку – зажигается значек форсунка. Ранее никогда ни зажигался. Мне дают помыть форунки (а это 2000р), но в сухую погоду – все непревзойденно работает!
Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.
Sultan » Сб май 15, 2010 7:31 pm
Насос в норме, не вопит. Не так давно менял топливный фильтр, со снятым шлангом включал зажигание бензин качает – огого! (По сухой погоде)
Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.
Sultan » Сб май 15, 2010 7:34 pm
А он когда вымокнет тоже может выделываться?
Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.
Sultan » Сб май 15, 2010 7:39 pm
Как их узреть? Это могут быть микротрещины? Глядел – вроде нет трещинок. Попробую поглядеть наиболее пристально.
P.S. Когда на заправке откручиваю крышку бака – слышно шипение, означает в горловине нет трещинок. По другому бы там не было давления (Оно вроде бензонасосом создается?)
Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.
Sultan » Сб май 15, 2010 7:45 pm
Движок ни-разу не мыл. А где он (резиновый уплотнитель) находится? Рядом с чем?
Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.
Grinya » Сб май 22, 2010 6:21 pm
Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскаж
Sultan » Пт окт 07, 2011 11:18 pm
Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскаж
Rom » Сб окт 08, 2011 12:07 am
Источник: www.alfisti.ru
Опосля проезда по лужам начал дергаться и троить ВАЗ 2115
Неувязка – ВАЗ 2115 проехал по луже, машина начала троить, дергаться, позже совсем заглохла и больше завести ее не смогли. Включаю зажигание – стартер не реагирует, насос не гудит, на панели зажигается (!) таковой значок. Что быть может?
До этого всего, необходимо осознавать, что проезд по луже, даже маленькой (в особенности, если на машине не установлено хотя бы пластмассовой защиты поддона мотора), чреват заливанием датчиков. В особенности мучается датчик положения коленвала, который находится в нижней части мотора.
Но в вашем случае неувязка навряд ли связана с ним (либо не только лишь с ним), так как машина не заводится совершенно.
Проверить предохранители
Быстрее всего, на вашем каре есть нарушения изоляции кое-где в подкапотной проводке. Проезд по воде вызвал попадание воды на обнаженный провод, из-за чего же, разумно представить, электрику закоротило и сгорели один либо несколько предохранителей. В числе их предохранитель на стартер и на бензонасос, раз они не срабатывают. Потому, до этого всего, необходимо проверить предохранители.
По мануалу найдите размещение предохранителя на бензонасос, поверните ключ зажигания и поставьте щупы мультиметра (в режиме вольтметра) на контакты предохранителя. Неисправный элемент выдает ноль, исправный – напряжение аккума.
Если вдруг мультиметра под рукою нет, просто извлеките предохранитель из гнезда и поглядите на свет (если корпус прозрачный) – обрыв проволочки снутри виден невооруженным глазом. Спаленный предохранитель необходимо сходу поменять. Также можно проверить работоспособность системы бензонасоса: взять маленькой проводок и создать “перемычку” от контакта на входе (такого же либо хоть какого другого предохранителя) к выходу спаленного. В последующий раз повернув ключ зажигания, вы должны будете услышать шум бензонасоса.
С предохранителем стартера проведите аналогичную функцию. Совершенно советуем проверить на целостность все предохранители. “Коротыш” мог пожечь почти все из их.
Восклицательный символ
Сейчас что касается знака “!”. На карах ВАЗ восклицательный символ имеет последующие значения:
- тормоза (обычно, нехватка тормозной воды в системе);
- ОЖ (недочет охлаждающей воды);
- включен ручной тормоз.
Загорающийся в неположенное время восклицательный символ свидетельствует о том, что есть задачи с проводкой 1-го из обозначенных узлов. В вашем случае это может посодействовать отыскать первопричину появления задачи. Пристально осмотрите фишки, которые подступают к бачкам охлаждающей и тормозной воды. Нет ли на их видимых надрывов изоляции проводов? Подгоревших мест на фишке? Все этом может указывать на слабенькое пространство, которое и вызвало делему.
Если причина не там (восклицательный символ полностью быть может вызван неувязкой с предохранителями, нередко бывают случаи, когда он реагирует даже на спаленную лампочку), необходимо пролезть всю подкапотную проводку. По другому последующий проезд по луже вызовет у вашей машинки те же “эмоции”.
Ну и стоит, естественно, обзавестись защитой картера. Она защищает не только лишь поддон, да и все подкапотное место от лишней грязищи и вот таковых вот заморочек тоже.
Источник: nadomkrat.ru
Проехал по луже машина задергалась
Хорошего времени суток, почетаемые. Длительно читал форум и пробовал без помощи других отыскать решение собственной задачи, но похоже без гуру мне не совладать.
Ситуация последующая : Зима, утро (прогреваю до 50 градусов) трогаюсь и 1-ые 100 метров стою в пробке, любой старт приблизительно с 1200 оборотов, проехал метр и тормознул. Опосля остановки обороты сами поднимаются до 3ех тыщ и держатся секунд 30, позже падают до нормы (800-1000).
Как пробка рассасывается и начинается обычное движение – при переключении с первой на вторую обороты мгновенно подскакивают до 3000 (переключаюсь на 2500), втыкаю вторую, давлю газ и обороты падают, позже сходу же набираются нормально, дальше так же на третью. На скорость не влияет никак, в момент такового тупняка движка тянет роскошно.
По приходу весны добавилась новенькая неувязка – опосля проезда лужи на 2-ой обороты набирает кое как до 2000 (если секунд 40 давить газ и ожидать когда же она далее наберет, то будет выстрел мощи и поедет до 3000 нормально, позже сного трясется и не движется). Трогаться выходит лишь со второго раза, т.к. на хх обороты падают до 500 и 1-ый раз сначала поднимаю обороты до 1000, выжимаю сцепление, бросаю газ и трогаюсь как как будто по-новому. Если пробовать тронуться с первого раза – заглохнет (глохла у всего 2 раза, в других вариантах трогался в 2 рывка). Совершенно тронуться очень трудно, т.к 1-ая совершенно не тянет, приходится переключаться на 1500, ибо далее лишь трясет, а прироста ни скорости, ни оборотов нет.
Информация о машине : 21120, 1.5 16v, 2003. Мозги Ителма vs 5.1 (прошиты наиболее 2ух годов назад, прошивка постоянно вела себя нормально, отключен ДК), стиль вождения не пенсионерский (обыденное переключение на 3000, время от времени наваливаю посильнее), средняя скорость передвижения 80 км/ч. ГРМ изменялся 10 тыс км вспять, клапана гнула у предшествующего обладателя годом ранее, поршневую этот не неплохой человек не поменял.
Как боролся, что делал – 1-ый раз на диагностике нашли перетертые провода на клемме ДПКВ, поменял разъем и два денька радовался. Позже снова возникли эти провалы, но куда в наименьшей степени (т.е движется лучше, но симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) теже), сного достал ту клемму, изолентой обматал любой провод раздельно, позже перемотал меж собой, одел в гофру, пространство соединения проводов с клеммой залил литолом, гофру натянул очень на саму клемму, перемотал изолентой соединение гофры с клеммой (на фото видно).
Так же совпало, что в тот же денек поменял ВУТ (старенькый шипел, а на неких страничках форума говорилось, что дырявый ВУТ может вызывать подобные задачи) и здесь мне чудилось, что я одолел свою делему, но оказалось, что это было только временное перемирие (но 2 недельки ездил и бед не знал). Позавчера к нам пришел снег и, если честно, я задумывался до дома с работы не доеду. Не движется совершенно, газ давлю, а чувств нуль.
Вчера поставил с донора ДПКВ – ничего не поменялось.
Доп. информация : компрессия 12-13, форсунки новейшие, фильтр узкой/грубой чистки и воздушный фильтр изменялись 2-3 тыс. км вспять, модуль и ВВ (то есть внутренние войска) на диагностике инспектировали, давление в топливной рампе в норме (показания не помню, не кидайте камешки), масло изменялось 5-6 тыс. км вспять, бенз постоянно на Роснефти (миллион знакомых заправляется на той же заправке). В черном гараже без накладки глядел на вв провода – не сияют (к слову проводам около года). Чек не пылает и никогда не горел.
В плюс ко всему крайнее время время от времени зажигается акб на приборке (нехороший заряд генератора), бортовик указывает 13.2-13.5, но на клеммах АКБ постоянные 14. Ремень гены само собой натягивал, ноль чувств. Но эта неувязка, как мне кажется, уже совершенно из иной оперы.
Выводы: Варианты нехороший подачи горючего я разглядывал, но каким образом бензин связан с влажностью?
На данный момент думаю о датчике скорости (снова же на форуме вычитал, что у людей были задачи из-за него).
Про подмену свеч даже речи не веду, т.к. они по умолчанию заменились при первой же пропаже тяги (пробовал 3 набора, толку нуль).
Подскажите, пожалуйста, куда копать, где находить, на что глядеть. Я все думаю, о вероятной перетершейся проводке на мозги, но представления не имею куда лезть и где находить.
Заблаговременно благодарю откликнувшихся, у меня уже сил не хватает ездить на 2-3 горшках.
Текста вышло много, но в 2-ух словах не передать и старался сходу выдать максимум инфы о авто, чтобы не вызывать экстрасенсов из отпуска.
Источник: www.autolada.ru
Проехал по луже машина задергалась
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4
Имя: LtSolo
Город: Nsk
Машина: H Ascot 2.5S
Итак, неувязка таковая животрепещущая на данный момент в Сибири: проезжаю по луже и тачка глохнет. Ессно проехать нужно со скоростью больше 30 км, чтоб брызги были. Но брызги на высоту кое-где с колесо. Т.е. провода сверху где-нить заливать не может. Какая-то зараза снизу барахтит.
Оба подкрылка целы, банка воздухана целая.
При всем этом практически постоянно пар идёт из под капота. При это загораются все лампы на панели, как будто я ключ вставил, повернул, но зажигание не сделал. Минут 10 можно постоять – заведётся и поедет далее.
Что быть может?
Тачка: Ascot 2.5S. Движёк G25, соответственно (размещение продольное).
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.415
Имя: Владимир
Город: Воронеж
Машина: Integra LA-DC-5
За эти 10 минут провода высоковольтные просыхают – и можно двигаться.
Когда неохота ожидать – можно сухой тряпкой незапятанной их протереть.
Может быть, пора их поменять. Хотя, если их заливает грязной волной – то и с новенькими проводами искра исчезать будет.
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.099
Имя: Кирилл
Город: Нижневартовск, 86rus
Машина: Accord CF4
Оберни трамблер (в особенности – крышку) полиэтиленовым пакетом и “заизoлируй” скотчем – неувязка пропадет. Пока придет на заказ новенькая крышка трамблера (заодно и бегунок поменяй – легче будет заводиться на жаркую в летнюю пору и легче прохладный пуск в зимнюю пору) – можно поездить и так. Но поменять нужно в любом случае. не отлично это с пакетом ездить
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4
Имя: LtSolo
Город: Nsk
Машина: H Ascot 2.5S
Верно ли я понимаю, что трамблёр это таковой круглый пятиног у которого щупла тянутся к свечкам? Просто если так, то до него брызги не должны долетать. Если он, то я грешу лишь на пар. Быть может такое, что оно от пара перестаёт работать?
А пакетом его неопасно оборачивать? Пожара не случится? Оно же вроде нагреваться обязано.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4
Имя: LtSolo
Город: Nsk
Машина: H Ascot 2.5S
ВВ (то есть внутренние войска) провода, это лишь те что до свеч тянутся либо они ещё где есть? До тех, что к свечкам идёт – очевидно не долетают брызги.
Тема, естественно газету туда положить и ездить по лужам, пока не заглохнет, а позже глядеть уже долетает либо нет. 🙂
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 67
Имя: Евгений
Город: Сургут
Машина: Torneo SiR CF-4 F20B
Крышка трамблера 100%
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.099
Имя: Кирилл
Город: Нижневартовск, 86rus
Машина: Accord CF4
Верно ли я понимаю, что трамблёр это таковой круглый пятиног у которого щупла тянутся к свечкам? Просто если так, то до него брызги не должны долетать. Если он, то я грешу лишь на пар. Быть может такое, что оно от пара перестаёт работать?
А пакетом его неопасно оборачивать? Пожара не случится? Оно же вроде нагреваться обязано.
Верно. Его и оберни.
ЛтСоло, у меня тоже до самой крышки трамблера “лужи” не долетали. Хватает и того, что вода попадает на вып.коллектор, испаряясь оттуда как раз на крышку трамблера, ВВ (то есть внутренние войска)-провода и проч.
ИМХО, если б задачи были с ВВ (то есть внутренние войска)-проводами, то плохо заводилась бы. Я все таки за крышку трамблера. Оберни ее полиэтиленовым пакетом (не страшись, ниче не сгорит, я так месяца два ездил) и попробуй несколько раз наедь на лужу (с обыкновенной скоростью). Если не заглохнешь – поворачивай в сторону exist и заказывай крышку. Хотя у вас в Нске быстрее всего они в наличии должны быть, :censoree.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 73
Имя: Олег
Город: Москва
Машина: Civic
У меня тож таковая фингня была, проехал по луже еле-еле, машина началась дергаться, позже заглохла и не заводилась, постоял минут 30 завелась, проехал 2 км снова заглохла и так по дороге домой раз 5 было, в итоге снял крышку трамблера, протер ее тряпкой, машина завелась и поехала.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 261
Имя: Кирилл
Город: Новосибирск
Машина: Integra
Итак, неувязка таковая животрепещущая на данный момент в Сибири: проезжаю по луже и тачка глохнет. Ессно проехать нужно со скоростью больше 30 км, чтоб брызги были. Но брызги на высоту кое-где с колесо. Т.е. провода сверху где-нить заливать не может. Какая-то зараза снизу барахтит.
Оба подкрылка целы, банка воздухана целая.
При всем этом практически постоянно пар идёт из под капота. При это загораются все лампы на панели, как будто я ключ вставил, повернул, но зажигание не сделал. Минут 10 можно постоять – заведётся и поедет далее.
Что быть может?
Тачка: Ascot 2.5S. Движёк G25, соответственно (размещение продольное).
Почитай вот это https://www.hondamotor.ru/board/index.php?s. showtopic=63736
Honda Integra 1989 года выпуска.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4
Имя: LtSolo
Город: Nsk
Машина: H Ascot 2.5S
Источник: hondamotor.ru
Проехал по луже машина задергалась
Неувязка — ВАЗ 2115 проехал по луже, машина начала троить, дергаться, позже совсем заглохла и больше завести ее не смогли. Включаю зажигание — стартер не реагирует, насос не гудит, на панели зажигается (!) таковой значок. Что быть может?
До этого всего, необходимо осознавать, что проезд по луже, даже маленькой (в особенности, если на машине не установлено хотя бы пластмассовой защиты поддона мотора), чреват заливанием датчиков. В особенности мучается датчик положения коленвала, который находится в нижней части мотора.
Но в вашем случае неувязка навряд ли связана с ним (либо не только лишь с ним), так как машина не заводится совершенно.
Проверить предохранители
Быстрее всего, на вашем каре есть нарушения изоляции кое-где в подкапотной проводке. Проезд по воде вызвал попадание воды на обнаженный провод, из-за чего же, разумно представить, электрику закоротило и сгорели один либо несколько предохранителей. В числе их предохранитель на стартер и на бензонасос, раз они не срабатывают. Потому, до этого всего, необходимо проверить предохранители.
По мануалу найдите размещение предохранителя на бензонасос, поверните ключ зажигания и поставьте щупы мультиметра (в режиме вольтметра) на контакты предохранителя. Неисправный элемент выдает ноль, исправный — напряжение аккума.
Если вдруг мультиметра под рукою нет, просто извлеките предохранитель из гнезда и поглядите на свет (если корпус прозрачный) — обрыв проволочки снутри виден невооруженным глазом. Спаленный предохранитель необходимо сходу поменять. Также можно проверить работоспособность системы бензонасоса: взять маленькой проводок и создать “перемычку” от контакта на входе (такого же либо хоть какого другого предохранителя) к выходу спаленного. В последующий раз повернув ключ зажигания, вы должны будете услышать шум бензонасоса.
С предохранителем стартера проведите аналогичную функцию. Совершенно советуем проверить на целостность все предохранители. “Коротыш” мог пожечь почти все из их.
Восклицательный символ
Сейчас что касается знака «!». На карах ВАЗ восклицательный символ имеет последующие значения:
- тормоза (обычно, нехватка тормозной воды в системе);
- ОЖ (недочет охлаждающей воды);
- включен ручной тормоз.
Загорающийся в неположенное время восклицательный символ свидетельствует о том, что есть задачи с проводкой 1-го из обозначенных узлов. В вашем случае это может посодействовать отыскать первопричину появления задачи. Пристально осмотрите фишки, которые подступают к бачкам охлаждающей и тормозной воды. Нет ли на их видимых надрывов изоляции проводов? Подгоревших мест на фишке? Все этом может указывать на слабенькое пространство, которое и вызвало делему.
Если причина не там (восклицательный символ полностью быть может вызван неувязкой с предохранителями, нередко бывают случаи, когда он реагирует даже на спаленную лампочку), необходимо пролезть всю подкапотную проводку. По другому последующий проезд по луже вызовет у вашей машинки те же «эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений)».
Ну и стоит, естественно, обзавестись защитой картера. Она защищает не только лишь поддон, да и все подкапотное место от лишней грязищи и вот таковых вот заморочек тоже.
:prayyЯ крупно извеняюсь если таковая тема была! Я ни чего же дельного не отыскал по этому и сделал новейшую!:ura1
И так, с приходом весны нашлась новенькая проблемка: Опосля проезда по неплохой луже главным образом левой стороной, движок какое- то время троит и не тянет соответственно.
При активной мойке авто Керхером таковых чудес не наблюдалось.
При снятии ошибок бранится на ДМРВ и Лямбду, соответственно датчики по сути исправны.
Защита картера стоит не родная- железная, понятно что кое- какие места остались открыты, но что закрывать и куда вода попадает осознать не могу. Глядел разъемы (которые за бачком ОЖ) они вроде сухие и даже незапятнанные.
Что все-таки еще быть может?:-k
— Добавлено чуток позднее —
А вот кто что задумывается: если движок не троит, т.е. вспоминаешь о катушке лишь тогда, когда проезжаешь по луже, то для чего брать новейшую? Если можно заклеить например баксидкой!
Если честно нет, но я думаю он высоко и под ним много устройств через которые фиг что пропархает. К слову ВВ (то есть внутренние войска) провода тоже в тяжелом месте и над движком.
— Добавлено чуток позднее —
Где же Гуру.
Ввысь темку!
— Добавлено чуток позднее —
Serg57, Для тебя дали полностью обычный ответ
А на катушки глядел?
Ты на 100 % уверен что это не модуль зажигания? Он наверняка еще родной с завода. В моем случае он уже был в трещиНАХ, хотя и работал вроде исправно. Лишь я не желаю встрять хрен понимает где, вдалеке от дома, поэтому что попал левым колесом в лужу, потому и поменял его на новейший. (оригинал 032 905 106B , я поставил Beru 0 040 402 003)
И еще, заведи машинку ночкой и взгляни состояние проводов. По фейерверку будет понятно что поменять.
Butchersmeat, Молодец, 5! vosmilie:
1-ое, с чем я столкнулся на собственном первом b5. Модуль зажигания, от которого идут провода на свечки, находится на 1,6 под коллектором/бачком ОЖ, имеет пластмассовый корпус, который умеет лопаться. И если в трещинку попадает вода, а она туда непременно попадёт, начинается процесс окисления с формирование чудового зелёного окисла с уверенными пропусками воспламенения.#-o Так что, Serg57, я, присоединяясь к предположению Butchersmeat, рекомендую направить внимание на модуль зажигания.
Butchersmeat, Молодец, 5! :rev: что все-таки, я напрасно форум курю, он нехорошему не обучит.:mrgreen:
1) Вечер хороший всем.ваз 2110 8 кл инжектор неувязка таковая:шол мощный дождик проехал по луже машина задергалась опосля чего же совершенно заглохла еле еле завел доехал до дому машина троит чихает холостого нет хаводится весьма плохо.глядел все всюду вроде сухое.всем спасибо. Вопросец от: Григорий Ядров Отдельная тема: 2) Всем здарова!! Кто-либо пробовал ставить термостат от гранты на Ваз 2109 инжектор(2001 г.в , 1,5i?? Вопросец от: Ромка Фатеев Отдельная тема: Пишите номер вопросца на который отвечаете! Создателям вопросцев: непременно отпишите в комментах как вы решили вашу делему!
Похожие статьи
15 comments on “ Ваз 2110 8 кл инжектор проблема такая:шол сильный дождь проехал по луже ”
Сними провода с модуля зажигания и продуй там всё
Датчик коленвала сними фишку продуй
1) есть еще вариант что залил блок предохранителей
Было дело,неувязка в модуле было…
Александр, в 10 ке он в салоне
2 другу делали, нагревается в 2 раза резвее и меньше этих резиночек, хомутиков с которыми задачи вечно.
Аа, не знал, задумывался как и в зубилах
1 или провода прошивают или модулю хана. В сырую погоду повсевременно так будет пока не поменяешь. Для начала провода взгляни.
Ах, как бьется сердечко))
1 воздухан смотри, если сырой, меняй. Было буквально также.
Источник: litezona.ru
detector