Чем отмыть антигравий с кузова автомобиля

Чем отмыть антигравий с кузова автомобиля

Мегамаг

Группа: Юзеры
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Юзер №: 3676

Думаю что эта штука основательно просохла и прилипла.

Для тех целей что ты употреблял есть особые лаки и скотчи, ну и то скотч вполне не слазиет если длительно приклеен. Лак лучше, он прозрачый, наносится толстым слоем, по мере необходимости просто удаляется просто подцепил и потянул.

Смывка для битумных пятен хайгир естественно поможет но это панацея от прилипших трупов насекомых, луче уайтспиритом испытать это уж вправду керосин, по идее безобидный для лкп.

Мегамаг

Группа: Активный юзер
Сообщений: 1819
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва, ВАО
Юзер №: 565

Совет – подмена деталей либо наждак и покраска

Хранитель традиций

Группа: Юзеры
Сообщений: 911
Регистрация: 9.6.2008
Из: Хацепетовка
Юзер №: 7643

Совет – подмена деталей либо наждак и покраска

да хорошо для вас пугать человека. нет ничего неосуществимого. Если смывка не поможет, можно попробывать УАЙТСПИРИТ, либо бензин для зажигалок (им даже с одежки краску выводят)
Но на переспективу: для защиты от сколов в далекой поездке, идеальнее всего использывать малярный скотч.

Ночь (то есть темное время суток). Улица. Фонарь. Аптека.
Бар. Клуб. Девушки. Дискотека.
Рулетка. Покер. Фишки. В глаз.
Такси. Квартира. Унитаз.

Мегамаг

Группа: Активный юзер
Сообщений: 3663
Регистрация: 7.10.2006
Из: Москва, ЗАО
Юзер №: 1489

ОО, товарищ , я как то пробовал отодрать его с передка бывшей ВАЗ 99 . ногтями его отскабливал , эта зараза совместно с краском позже отлетать стала .

Если не поможет АНТИБИТУМ , то тогда необходимо снимать полировкой я думаю , другими словами снять поначалу слой антигравия, потом отпалировать ( созодать не самому естественно )

Ноготками попробуй где нить в уголке , если отходит без краски , то можешь еще успеть снять.

там структура этого материала (антигравия) похожа на резину, при этом весьма твердую.
а состав это каучук и синтетические смолы (так написано на балончике BODY 950)

можно попробывать подогреть либо заморозить )

Сообщение отредактировал Tonyo – 28.9.2008, 15:33

Хранитель традиций

Группа: Юзеры
Сообщений: 911
Регистрация: 9.6.2008
Из: Хацепетовка
Юзер №: 7643

ага. давайте посоветуем еще облить машинку бензином и поджечь

антигравий 100% отойдет

Ночь (то есть темное время суток). Улица. Фонарь. Аптека.
Бар. Клуб. Девушки. Дискотека.
Рулетка. Покер. Фишки. В глаз.
Такси. Квартира. Унитаз.

Постоялец

Группа: Юзеры
Сообщений: 313
Регистрация: 27.9.2008
Из: Тюмень
Юзер №: 9049

Совет – подмена деталей либо наждак и покраска

Да да Да!!Походу ты прав, всё движется к этому.

ОО, товарищ , я как то пробовал отодрать его с передка бывшей ВАЗ 99 . ногтями его отскабливал , эта зараза совместно с краском позже отлетать стала .

Если не поможет АНТИБИТУМ , то тогда необходимо снимать полировкой я думаю , другими словами снять поначалу слой антигравия, потом отпалировать ( созодать не самому естественно )

Ноготками попробуй где нить в уголке , если отходит без краски , то можешь еще успеть снять.

там структура этого материала (антигравия) похожа на резину, при этом весьма твердую.
а состав это каучук и синтетические смолы (так написано на балончике BODY 950)

можно попробывать подогреть либо заморозить )

На счёт полировки ты наверняка прав,нужно к мастерам сгонять, может они что подскажут либо даже сделают.

ага. давайте посоветуем еще облить машинку бензином и поджечь

антигравий 100% отойдет

Ну насмешил, я чуток со стула не сволился. мододчик.

Источник: www.megane-club.ru

Советы комрадов треба. Чем смыть антигравий?

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

есть таковая куйня как космофен! Ядреная химия))) Отмоет все до железа 100%!

Порог для себя смывал обыкновенной солярой, правда слой был всего мм либо меньше

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высшую надёжность конструкции , что подтверждает долголетняя.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель крестьянин под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Стоимость: 25 000 руб.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Стоимость: 1 000 руб.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Стоимость: 1 000 руб.

Источник: www.nn.ru

Чем отмыть антигравий с кузова автомобиля

Обработка колёсных арок антигравием

В один прекрасный момент решившись, снимаю пластмассовые расширители и локеры, простоявшие на моём авто 1,5 года, со времён предшествующей антикоррозийной обработки. Если честно, готовился узреть ТАМ нечто ужасное. В любом случае такие некорректные расширителизло:

Можно считать, что снял я их как раз впору, ничего ужасного произойти с арками не успело. Естественно, слегка расстраивали показавшиеся пятна ржавчины от дыр, в каких были шурупы, крепящие локеры к кузову. И весьма длительно я отмывал замовиленные насмерть крылья в местах, ранее закрытых расширителями, но отлично, что во время их установки, я не пренебрёг данной нам процедурой.

С заржавелыми цветочками решил биться беспощадно, не запуская данного процесса.

Мне пригодилось 3 денька (с бессчетными перекурами, шашлыком, рыбалкой и прятаньем от дождика), 330 рублей средств, на которые были куплены последующие вещи:

1. Антигравий BODY аэрозоль чёрный – 2 флакона по 90 р. за штуку.
2. Грунтовка сероватая KERRY аэрозоль – 1 флакон – 50 р.
3. Насадка на дрель с железной щёткой для снятия ржавчины – 50 р.
4. Насадку на дрель из наждачной бумаги для шлифовки – 50 р.
5. Преобразователь ржавчины – нашёл в хозяйстве.
6. Скотч малярный BODY шириной 1 см – нашёл в хозяйстве.
7. Скотч малярный BODY шириной 6 см – нашёл в хозяйстве.
8. Уайт-спирит – 1 бутылка – нашёл в хозяйстве.

Сейчас, что делал, по порядку.

1. Электродрелью с насадкой из наждачные бумаги, счищаем краску в местах, где возникли пузырьки коррозии. Изучаем пространство повреждения, по мере необходимости зачищаем железной щёткой. Я зачищал достаточно длительно, с большенными перерывами (краткосрочные дождики). В месте, где коррозия была очень мощной, терпения счищать её хватило лишь на то, что белоснежный сплав был с чёрными вкраплениями. Решил обработать преобразователем ржавчины, и бросить, как есть. Поначалу так и сделал. На 2-ой денек работ направил внимание, что это пространство снова покрылось рыжеватыми разводами… Решил зачищать добела. Оказалось целесообразнее это созодать насадкой из наждачные бумаги, при всем этом не нужно давить на дрель с силой, просто прислонить насадку к месту зачистки, и посиживать, ожидать, пока не станет совершенно чисто. В итоге имеем арки, начисто зачищенные от ржавчины, сквозных дыр нет, сплав ровненький, шпаклевать нигде не нужно.

2. Дальше перебегаем к самому увлекательному. Пытаемся прекрасно и основное ровно, наклеить к аркам малярный скотч, обозначив границу места покраски. Очевидно, поначалу наклеиваем сантиметровый, он легче гнётся «по дуге»:

Оказалось это не так и трудно, основное «набить руку». 2-ая арка, которую я обклеил, была полностью ровненькой. Поклеив другие – возвратился к первой. Далее наклеиваем широкий скотч и защищаем кузов от случайного попадания грунта и антигравия:

3. Обезжириваем арки растворителем – готовим к грунтованию.

4. Загрунтовываем арки.

{Инструкция} о том, как воспользоваться грунтом, имеется на баллоне. Единственное, о чем можно сказать добавочно: ничего ужасного, если грунт ляжет неровно, антигравийная мастика «объёмная», на поверхности образует толстую плёнку, которая скроет все выпуклости.

Грунтуем в два слоя, как указанно на флаконе. Ждём полного высыхания.

5. Итак, финишный шаг. Наносим мастику. В принципе, {инструкция} по применению есть на флаконе, также там есть предостережение: «Наносить с расстояния 15-30 см». Настоятельно советую не третировать сиим. По другому мастика собирается каплями, а потому что высыхает она одномоментно, выровнять позже пространство покраски будет очень проблемно. Если же наносится антигравий с 20-сантиметрового расстояния, то ложится он просто совершенно, одномоментно засыхая. К слову, чтобы не осложнять процесс снятия скотча, я отрывал его сходу опосля нанесения второго слоя мастики, не дожидаясь полного высыхания.

Результат: КРАСИВЫЕ, РОВНЫЕ, ЧЁРНЫЕ, МАТОВЫЕ И – ГЛАВНОЕ – ЖИВЫЕ АРКИ.

Свою первую Нивку (цвет – 127, вишня) я тоже обрабатывал антигравием, но употреблял не BODY, а тектил-190. Дело было издавна (1999 год), но я отлично помню процесс.

Итак, приготовлено было три аэрозольных баллона темного антигравия тектил-190, обыденный прозрачный скотч и рулон бумаги для “синьки” – помните, еще в русские времена, когда не было ксероксов, на таковой бумаге делали копии чертежей.

Поначалу были вычищены сколы на роже. Обрабатывал я их RustMaster’ом, который преобразуется в темный грунт.

Покрывал антигравием я последующие зоны:

1. “Морда” и “юбка” – где достал. Сетку радиатора снимал, просвет закрывал бумагой, которую фиксировал скотчем. По горизонтальной поверхности капота наклеил скотч, мало изогнув линию вперед. Потом положил на капот бумагу, которую наклеил вторым кусочком скотча к первому кусочку с маленьким смещением в сторону лобового стекла.

Сварные швы меж крыльями и рожой тоже попали в зону обработки: граница проходила по фронтальной кромке повторителей поворота.

Эта обработка и была первым шагом покрытия антигравием.

2. Арки: были обработаны все выступающие части. Арки в направлении от колеса поначалу имеют несколько см вертикальной плоскости, потом выпуклое скругление, переходящее в вогнутое скругление, потом – снова вертикальная плоскость крыла. Определив центр арки, я замерил расстояние (радиус) до конца вогнутого скругления. Расстелив бумагу, с помощью карандаша на веревочке провел дугу подходящего радиуса и вырезал полуокружность. В качестве шаблона была применена, очевидно, наружная часть листа бумаги.

Для крепления шаблона я выдумал таковой метод: на расстоянии 5-10 мм от контура с шагом 10-15 см я вырезал маникюрными ножницами мелкие отверстия (

10×10 мм). Приложив “как надо” шаблон, я прямо через эти вырезанные отверстия приклеивал его к крылу кусками скоча.

Держался шаблон весьма отлично. При обработке иной фронтальной арки употреблялся он же: для крепления были прорезаны новейшие дырочки. Не помню буквально, делался ли раздельно шаблон для задних арок, кажется подошел этот же самый.

3. Пороги на 13 см от самого низа. Шаблон – полоса скотча, выше бумага, приклеенная скотчем со смещеием. Размер 13 см был определен наличием значимого пятна ржавчины, 2-3 см в поперечнике.

4. За задними арками тоже что-то набрызгивал. Помню, что как-то наклонно.

5. Задняя “юбка” – для полноты картины.

В процессе обработки обнаружилось, что антигравий тектил-190 не темный, а серый, хотя на баллонах было написано “Black”. Он образовал поверхность с неровностями порядка 1 мм: такие неверной формы “микрососульки”, возвышающиеся над плотной, похожей на резину массой. При изломе таковой “микрососульки” обнажалось пористое пространство даже не темно-, а серого цвета. Но ужаснее всего было то, что опосля проезда на дачу в дождик по глинистым грунтовкам этот сероватый антигравий оказался пятнисто-рыжим из-за брызг глины, осевшей во впадинах антигравия. Отмыть эти пятна мне так и не удалось.

Пробовал обрабатывать антигравий тефлоновым воском для кузова, он стал лишь еще светлее. Сероватый антигравий на вишневой машине смотрелся отвратно, хотелось получить конкретный темный цвет (колесные диски у меня к этому времени у меня уже были темными).

Тогда я купил баночку темного садолина и кисти различных калибров (краскопульта у меня не было). В сухие летние солнечные деньки я наносил садолин просто кистью на антигравий, проводя границу тоненькой кисточкой на глаз на 2-3 мм за границы обработанных антигравием зон. Потом кистью побольше (плоская, 20 либо 25 мм) я практически втирал садолин в антигравий, проводя кистью раз по 20-30-50 по одному месту, пока краска не становилась совершенно густой. Так весь антигравий скрылся под слоем темного блестящего садолина, хотя и не весьма ровно положенного – следы от кисти оставались.

Вишневая Нивка с темной рожой и крыльями смотрелась весьма модно! Но в осеннюю пору такого же года я ее продал.

На моей предшествующей машине 91-го года понизу задних крыльев были дырки от коррозии. На текущей 98-го там заржавелая нижняя кромка. До меня там стояли недлинные локеры, т. е. которые заканчивались сходу у арки, я поменял на такие, как стоЯт на данный момент. Они в основном защищают от гравия и соли эти самые места, но на фото видно, что все-же туда под огромным давлением из-под колес выскакивает соль и струя влажного песка:

Никакой антигравий из баллончика не способен противостоять соляному пескострую. Мысля пришла в голову, когда чинил заднее крыло опосля трагедии, когда мне подмяли это самое пространство. Вылечил я это установкой под крепление брызговика кусочка пластика вырезанного из бутылки из-под минералки и согнутого в форме “|__|”. Конкретно из бутылки, т. к. отыскать не неувязка, я думаю. 🙂 и отлично держит заданную форму. Оценить результаты можно на прилагаемых фото, которые были изготовлены опосля нескольких поездок. Видно, что на верхнем фото, где модернизация не выполнялась, самые пораженные ржавчиной места покрыты сырой грязюкой от колеса, а на нижнем они даже не испачкались:

Думаю, на фронтальных брызговиках тоже имеет смысл создать.

Источник: www.niva-faq.msk.ru

Тема: Как избавиться от антикоррозианта?

Функции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Как избавиться от антикоррозианта?

При покупке дилер в качестве жеста хорошей воли предложил обработать кузов антикоррозиантом, а я с дурочку брал и согласился, хотя ощущал, что оно мне нафиг не нужно, но халява дело такое.
В общем вопросец таковой – как это позорище отмыть? По смеси и по виду как воск что-ли. Просто тряпкой, естественно, не реально – я попробовал аккуратно с краю – размазывается лишь, плюс грязюка как абразив, нужно кое-чем растворять это всё дело. С какой химией подступиться? Может кто уже сталкивался и понимает верный ответ, чем это можно смыть?

В диллере мастера которые делали антикор,рекомендовали отмывать избытки керосином

А при приёмке авто этого не было приметно ?

где-бы его взять лишь.

нет, был фактически прозрачный цвет, в глаза не кидалось – произнесли: подсохнет, избытки можно будет стереть. Ну вот и подсохло, стирать всё нужно 🙂

Практически в любом магазине стрймата

леруа мерлен для вас в помощь, керосину там завались..
Керосин это доступная кандидатура, но все же лучше взять в любом автомагазине очиститель битумных пятен.. снимает эту хрень на раз и лак не портит гарантированно..

Я попробовал бы спиртом.
От аромата керосина, думаю, будет избавиться труднее, чем от спиртового запаха. Ну и приобрести спирт не неувязка, по последней мере, в культурной столице.)

Всем спасибо!
Заборол вчера этот антикор. Вобщем совет про керосин сработал.
Я, оказывается, просто внимания не направлял, а он, наряду, с ацетоном, уайт-спиритом, растворителями и иной химозой продаётся в супермаркете, в который я любой денек хожу. Были ещё советы растворителем 647 испытать, но его не нашёл, а имеющийся в наличии 646 имеет в составе ацетон – им побоялся. По-поводу спецхимии для удаления битума, может быть ей работать было бы приятнее, но она стоит в равных объёмах раз в 10 дороже керосина, а состоит на 50-60% из него же, плюс отдушка и мало химозы типа толуола и ещё чего-то.
Так-что керосин плюс много-много фибровых салфеток. Их необходимо поменять чаще по другому остаются разводы. Толстый слой отлично начинает оттираться если его мало замочить – на вертикальных поверхностях я прикладывал смоченную тряпку и ожидал.
А, ну ещё по поводу аромата. Керосин это не соляра, от которой позже вонь стоит весьма длительно. Керосин он и сгорает без гари и дыма и испаряется не оставляя никаких пятен, в отличии от той же солярки. Вчера часа три возился вечерком, сейчас днем на работу поехал – если специально открытую дверь багажника не обнюхивать, то и не учуешь ничего.

Источник: sw-cross.ru

Защита кузова автомобиля. Антигравий, средства для защиты от сколов и воды.

Для защиты кузова существует огромное количество действенных средств. И дорогие, и дешевенькие. С различными методами нанесения на кузов. Но в данной нам заметке я расскажу о таком средстве как “Антигравий” в аэрозольных баллончиках.

Не рекламируя естественно же, а конкретно лишь о 2-ух, из огромного огромного количества видов аэрозольных средств антигравия которыми пользуюсь сам лично.

Один из самых дешевеньких, это антигравий “Eltrans”. Стоит он в границах 3,5 у.е.

1-ый раз испробовал на собственной старой машине Kia Carnival. Попал под руку чисто случаем, ну и то не полный баллончик.

На порогах были огромные сколы краски, кое где даже заржавелые точки сплава показывались. Что на одном пороге, что на другом. Ну я, не длительно думая брал ну и один порог для энтузиазма прошелся сиим антигравием.

Потому что там было мало, с пол баллона кое-где, я на один порог его и истратил. Само собой перед сиим прочел метод нанесения средства. Все сделал как было написано в аннотации на баллончике. Да на этом и тормознул. Больше к данной нам теме и не ворачивался.

Пропархал год. При очередной мойке машинки около гаража, омывая пороги, увидел отлично бросающуюся в глаза вздутую краску и ржавчину на одном из порогов. Хорошо надавив на ее, краска лопнула, а там и посыпалась ржавчина. Одним словом пошло тление кузова. Осмотрев иной порог, таковой картины я не нашел.

Вот здесь я и вспомянул тот баллончик антигравия.

Поразмыслив мало, я сделал вывод, что нужно выручать машинку, и снова испытать это средство. На 1-ый раз я купил три баллончика. Подготовил поверхности как и положено по аннотации, залечил заржавелый порог и нанес его.

Все три штуки пустил на пороги, мало днища и незакрытые, пластмассовой защитой, места колесных арок. Антигравий был тусклый, потому оклейкой скотчем видимых мест, на которые он мог попасть, не занимался.

И вот по прошествии еще 1-го года, опосля обработки автомобиля сиим антигравием “Eltrans”, осмотрев машинку, я сделал вывод, “почему я его раньше не использовал”.

На сколько можно было бы продлить жизнь кузова.

Очередной антигравий который я желал бы просто упомянуть, да и которым сам воспользовался, это “Hi-Gear” южноамериканского производства.

Стоит он раза в два дороже чем предшествующий, но эффект от него таковой же, если и не лучше. Плюс он ложится весьма отлично, даже лучше чем “Eltrans”. Ровненьким слоем, как лак. Им можно покрывать и видимые места. У него не плохая прозрачность, не мутнеет, даже можно покрывать сверху краской.

Аннотацию по применению обрисовывать здесь не вижу смысла, потому что она есть на любом баллончике. Если созодать все, как там обозначено, эффект от этих антигравий весьма высочайший. В этом году, 2019-м, брал новейшую Ладу с салона. Хоть они идут и обработанные с завода, лазил под низ убедиться, нормально изготовлено. Все равно баллончиками прошелся по низу, а заодно обработал хорошо, поставленную еще в салоне защиту мотора, бака и бензопровода.

Вообще могу сказать одно, эти два аэрозольных антигравия проявили себя с наилучшей стороны. Лично у меня к ним сложилось огромное доверие. Легки в воззвании. Не нужно никаких особенных критерий для внедрения.

Очистил обрабатываемую поверхность, встряхнул баллончик и наноси средство.

Источник: javlad.ru

Антигравий: защитное покрытие своими руками

Приветствую вас, дорогие читатели! Сейчас у нас весьма увлекательная тема — антигравий. Это особое покрытие для авто, которое защищает от различных повреждений, парящий в машинку камешков и иных красот наших дорог.

Такие составы используют для обработки порогов, бампера и колесных арок. Некие обрабатывают даже нижнюю часть дверей, днище и кузов. Созодать это либо нет, решать для вас.

Средство для каров состоит из резины, синтетического полимера, разных добавок и антикоррозийных примесей. Когда средство вызывает, покрытие становится пластичным и предутверждает повреждения защищенных частей машинки, устраняет лак он контактов с жесткими камнями, сохраняет внешнюю привлекательность.

При желании обработка быть может выполнена своими руками. Хотя некие доверяют нанесение спецам. Здесь уж решать для вас.

Индивидуальности

Скажу сходу, что стоимость антигравия не самая низкая. Поэтому до этого чем приобрести средство, задумайтесь, есть ли в нем необходимость. Из личного опыта скажу, что асфальт и грунт у нас иногда приблизительно схожего свойства. В летнюю пору фактически водянистый асфальт плывет, от него отлетают частички мусора, маленькие камни врезаются в лакокрасочное покрытие автомобиля из-за впереди идущего транспорта.

Самих водителей в этом не обвинишь, а машинку жаль. Поэтому схожая обработка будет полезной, если вы желаете сохранить в целостности кузов, обезопасить от досрочной коррозии.

А можно ли наносить средство своими руками? Естественно, мои дорогие. Лишь вот если идет речь о порогах, то здесь все довольно просто. Покрытие антигравием днища и кузова — наиболее непростая задачка, которую в неких вариантах лучше доверить мастерам.

Так либо по другому, применение антигравийных средств дает последующие достоинства:

  • защищает от коррозии;
  • существенно увеличивает устойчивость к неагрессивным субстанциям;
  • благоприятно влияет на уровень шума;
  • устраняет от излишних вибраций;
  • защищает авто от маленьких камешков, гравия;
  • предутверждает попадание масла, горючего и воды, которые могут разрушать элементы автомобиля.

Опосля покрытия создается антигравийная пленка. Она гибкая, поэтому камни от нее будто бы отскакивают, не повреждая поверхность. Необходимо только разобраться, как верно наносить и что избрать для обработки.

Виды составов

На рынке спросом пользуются такие составы как Hi Gear Novol (Новол), Раптор, Liquid Moly, Kerry, Kudo и Body (Боди) 950. Но это далековато не единственный ваш выбор.

Средство, наносимое на пороги, арки, кузов и днище, выпускаются в 3-х формах:

  • аэрозоль в баллончике;
  • средство под пистолет в баллончиках;
  • в банке для нанесения с помощью кисточки.

Не могу совершенно точно сказать, какой вариант будет лучше — рядовая мастика для работы кисточкой, или же новомодный баллончик. Все средства довольно дорогие, а эффективность определяется производителем и самим составом.

А вот состав бывает 3-х типов.

  • С основой из смол и каучука. Эти средства наносят снаружи кузова, другими словами для днища не предусмотрены. Хорошие антикоррозийные характеристики, защита от воды и воды, шумопоглощения и механическая устойчивость делают консистенции весьма пользующимися популярностью. Но тут будет нужно опосля антигравия нанести лак либо краску, чтоб закрыть излишние поры защитного слоя;
  • С основой из смол и воска. Сюда добавляют также антикоррозийные примеси. Основная задачка — предупредить возникновение и распространение ржавчины. В плане механической защиты работают мало, поэтому рассчитывать на их не стоит. Обрабатывают лишь невидимые участки. На рабочие свойства антигравия температурные перепады не оказывают никакого действия. Окрашивать его сверху недозволено, по другому эффект пропадет;
  • Особые консистенции для днища. Сводят к минимуму действие коррозии. В состав включены смолы, воск, битум и каучук. Непревзойденно поглощают шум, не теряет параметров при низких температурах и в принципе может употребляться для обработки порогов. Образующийся толстый слой обеспечивает защиту от механических повреждений. Окрашивать сверху тоже недозволено. Краска сведет к нулю защитные характеристики покрытия.

Учтите, что средство дает временный эффект, так как ничто не может обеспечить машине нескончаемую жизнь. Но итог держится длительно, поэтому обработка антигравием считается разумным решением.

Избрали вы спрей либо пистолет для нанесения продукта, {инструкция} будет приблизительно схожей. Не запамятовывайте учесть требования самого производителя состава. Изучайте аннотацию на баллоне либо иной емкости, чтоб осознавать буквально, как проводится обработка и достигается наилучший эффект антигравийного покрытия.

Процесс нанесения

Не забудьте обусловиться с выбором цвета, так как антигравий быть может сероватый, темный либо белоснежный, также прозрачный. Есть производители, предлагающие разноцветные антигравийные консистенции. Так вы можете подобрать средство зависимо от цвета собственной машинки.

Отзывы наглядно показывают, что самостоятельное нанесение — это наиболее чем действительность. Но чтоб покраска антигравием прошла удачно, придерживайтесь неких правил. Добавочно для вас посодействуют видео аннотации.

Предлагаю побеседовать непосредственно про пороги, так как то же днище обрабатывать очень трудно. Новенькому лучше начинать с обычного.

Кроме антигравия, для вас будет нужно:

  • щетки из сплава с разной степенью жесткости;
  • незапятнанные тряпки;
  • газеты;
  • скотч;
  • наждачная бумага;
  • средств персональной защиты.

Крайний пункт непременно сделайте, так как для автомобиля это полезность, а вам — суровая угроза здоровью.

Если все готово, сможете приступать к работе. Она включает несколько шагов.

  1. Подготовка. Ее проводят перед тем как наносить продукт. Тут все просто. Приведите пороги в божеский вид, избавившись от грязищи, следов масла и иных загрязнений. Антигравийное покрытие будет никчемным, если нанести его на запятнанную машинку. Плюс перед нанесением средства вполне высушите пороги. Воды на их быть не обязано.
  2. Металлическими щетками либо наждачкой поверхность порогов автомобиля очищается от ржавчины, облупившейся краски и так дальше. Также поступайте с шагренью (окрашенная поверхность припоминает апельсинную корку).
  3. Незапятнанные тряпки, газеты и обыденный канцелярский скотч пригодятся для защиты от попадания антигравийного средства на расположенные около порога участки автомобиля. Так вы не испачкаете машинку и сведете к минимуму функцию уборки опосля работы.
  4. Дальше опирайтесь строго на аннотацию того средства, которое вы приобрели. У всякого производителя могут быть свои требования, правила и советы. Всепригодных советов нет, так как консистенции выпускают в различных формах и с разным составом. Наносите на обработанную приготовленную поверхность антигравий.
  5. Дождитесь высыхания нанесенного слоя. Обычно на это уходит от нескольких минут до пары часиков. Повторюсь, все зависит от определенного средства.
  6. Потом необходимо обработать поверхности еще несколько раз. Некие консистенции рекомендуют наносить в 2 слоя, для остальных эффективность достигается при 3-4 слоях. Опосля всякого новейшего слоя непременно ожидайте, чтоб средство высохло.
  7. Когда крайний слой нанесен, снова ожидайте. Лишь сейчас удостоверьтесь, что состав застыл вполне, а не попросту мало подсох. На это может потребоваться 3-4 часа.

Вернемся мало вспять. Если вы взяли антигравийную смесь, но антикоррозийные характеристики у него не самые массивные, перед самым первым нанесением антигравия можно провести обработку высококачественным антикоррозиантом.

Совсем ничего сложного. Необходимо лишь подобрать высококачественный состав, выделить для работы время и действовать по аннотации.

Спасибо за внимание! Надеюсь, материал для вас приглянулся и оказался полезным. Сможете написать о этом в комментах. Отдельное спасибо тем, кто не запамятывает подписываться и приводит к нам собственных друзей!

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Источник: pricep-vlg.ru