Убираем подтеки лака на авто видео

Как убрать подтеки опосля покраски кара

По результату выполнения покрасочных работ на кузове машинки может быть обнаружение изъянов. Часто так происходит, когда покраска осуществлялась без помощи других. Подтеки на ЛКП возникают в следствии несоблюдения технологий покраски кузова кара. Как убрать подтеки опосля покраски кара в данной ситуации, что необходимо созодать, как избежать этого? Все это разберем в данной статье ниже.

Всераспространенные предпосылки возникновения изъянов покраски

Покраска машинки не обычное мероприятие, требующее аккуратности, бдительности, терпения и наличия опыта. Для того, чтоб краска легла умеренно, не было изъянов, необходимо следовать правилам и условиям покраски. В ином случае появляются недостатки – шагрень, зернистость, подтеки и др.

Коротко выделим самые всераспространенные предпосылки появления изъянов:

  • Применение краски отвратительного свойства;
  • Несоблюдение пропорций при разбавлении краски;
  • Не настроен краскопульт;
  • Несоблюдение технологии покраски краскопультом;
  • Несоблюдение временных интервалов сушки;
  • Попадание пыли на краску.

Подтеки также появляются в итоге попадания пыли. Чтоб не создавать покраску данной детали поновой, нужно быть в курсе как убрать подтеки опосля покраски авто.

Почти всегда недостатки возникают из-за неопытности мастера.

Но все недостатки можно убрать, в особенности, когда они заняли огромную площадь. В таковой ситуации Для вас придется делать без помощи других повторную покраску авто, или обратиться к спецам автосервиса

Высокотехнологичное оборудование, автоматизация почти всех шагов работы, высококачественные автоэмали, окрасочно-сушильная камера Termomeccanica гарантируют высококачественное выполнение работ по покраске Вашего кара.

Предварительные работы, и что для этого пригодится

Стоит подразумевать, что подтеки устраняются в неотклонимом порядке до нанесения финального слоя ЛКП. Перед данным мероприятием подготовьте все, что нужно в работе.

Что нужно для устранения подтеков

Для устранения подтеков на сплаве и пластике необходимо иметь последующее:

  • Малярный скотч;
  • Наждачка;
  • Вода;
  • Острое лезвие;
  • Древесный брусок, чтоб обернуть шкурку;
  • Полировочную пасту и машина;

Как убрать подтеки краски опосля покраски авто

Как убрать подтеки опосля покраски кара, чтоб не попортить все слои ЛКП, и не появилась необходимость красить авто снова? Устраняются недостатки только тогда, когда высохнет слой краски.

Стоит держать в голове! При попытке убрать подтек на свежайшей краске, то Вы рискуете снять нижние слои. В итоге этого нужно будет красить поновой.

Удаление подтеков производится в последующем порядке.

1-ый шаг. Обозначаются границы участка поверхности, в каком имеются недостатки. Делается это для того, что не переусердствовать и не разрушить ЛКП без изъянов.

2-ой шаг. Используя лезвие срезаются подтеки краски. Созодать это необходимо аккуратненько, снимая вершины капель. Если они маленькие, то можно сходу приступить к обработке шкуркой.

3-ий шаг. Он содержит в себе шлифовку. Шкурку, имеющую зернистость Р800, нужно обернуть в брусок. Делать шлифовку Временами поливайте обрабатываемый участок водой. По мере уменьшения подтеков поменяйте шкурку на наиболее маленькую. Завершается шлифовка шкуркой Р2000.

Зачищать недостаток стоит пристально, лучше не дотереть, чем переусердствовать. Т.к. быть может снят излишний слой краски, и нужно будет перекрашивать поновой. Сровнять поверхность можно применяя наиболее долгосрочную полировку.

4-ый шаг. Делается равномерная полировка. Ни при каких обстоятельствах не удерживайте шлифовальную машинку на одном месте.

Видео как убрать подтеки опосля покраски кара:

Устранение подтеков круглошлифовальной машиной

Убрать недостатки можно применяя крулошлифовальную машинку с различными абразивами. Но таковой метод просит неких способностей, т.к. можно по неопытности снять всю краску на обработанном участке, также задеть грунтовку.

Как убрать незначимые подтеки краски опосля покраски кара

Если окрашивается отдельные части кузова, к примеру, бампер, и возник подтек. А краска при всем этом еще не высохла, от подтека можно избавиться намного проще. Для это просто переверните окрашиваемую поверхность так, чтоб невысохшая краска без помощи других распределилась умеренно. Также, маленькие подтеки можно убрать аккуратненько еще одним слоем краски.

Как осуществляется покраска кара акрилом?

Следование правилами покраски кузова авто акрилом дозволить избежать изъянов на поверхности.

Покраска осуществляется в 3 шага:

  1. Нанесение базисного слоя.
  2. Главный слой.
  3. Нанесение защитного слоя.

Видео о покраске кара акрилом:

Покраска кара акрилом просит точного соблюдения пропорций. Поэтому что при добавлении очень огромного количества разбавителя краска станет очень водянистой. В итоге чего же будут создаваться подтеки. Также стоит учитывать, что должен соблюдаться температурный режим снутри помещения, нужно, чтоб была выше 20 градусов.

Стоит держать в голове! Что при несоблюдении температуры, краска будет высыхать намного подольше, при всем этом будут создаваться подтеки.

И в заключение

Как убрать подтеки краски опосля покраски акрилом, лаком на сплаве и пластике нужно изучить правила и технологии, также учитывать персонально индивидуальности Вашей ситуации. Время от времени намного проще перекрасить данную поверхность, чем пробовать убрать недостатки.

Стоит держать в голове! Подтеки краски опосля покраски появляются нередко из-за отвратительного свойства краски и лака. Не следует сберегать, позже выйдет дороже.

Если Вы сомневаетесь в собственных силах, и боитесь создать еще ужаснее, чем было, обращайтесь к спецам нашего автосервиса.

Источник: auto-word.ru

Как убрать подтеки лака при покрытии кара

Покраска кара выступает тщательным и трудозатратным действием. Нарушение правил и технологии становится предпосылкой формирования изъянов на поверхности машинки, к примеру, подтеков покрытия. Но с незначимыми недостатками можно совладать без помощи других. Применение способов, как убрать подтеки лака, дозволяет удалить недостатки и не проводить покраску авто поновой.

Предпосылки возникновения подтеков и капель на покрытии

Подтекание происходит в итоге неравномерной толщины слоя покрытия на отдельных участках. В особенности это касается вертикальных поверхностей. Чрезмерное скопление влажной краски и лака провоцирует стекание.

Тщательным и трудозатратным действием выступает покраска кара

К причинам формирования недостатков относят:

  • внедрение некачественных лакокрасочных средств;
  • недостающее обезжиривание поверхности;
  • применение неподходящего растворителя либо нарушение правил разведения краски — состав становится чрезвычайно текучим;
  • неправильную эксплуатацию краскопульта, компрессора, несоблюдение техники нанесения средства — под неверным углом, при завышенной удаленности устройства от поверхности, продолжительном либо недостающем применении его на одном участке;
  • отсутствие подготовки кузова к расцветке, попадание пыли, маленького сора, насекомых;
  • применение средств без учета температурных критерий — при низких показателях материал медлительно схватывается, формируются капли;
  • не внедрение сушки меж накладыванием слоев, их огромное количество и вес.

Часто предпосылкой формирования подтеков становится проведение процедуры новичком без соответствующего опыта и умений — в этом случае рекомендуется потренироваться в расцветке на посторонней поверхности.

Что пригодится для работы

При выбирании способа, как убрать подтеки краски и лака, оценивают площадь поверхности и причину формирования капель.

Шлифовка поверхности авто для удаления подтеков лака

Дальше определяют список подходящих для работы материалов, к которым относятся:

  • мыльная вода;
  • скотч малярный;
  • остро заточенное лезвие (для бритвы либо обойный ножик);
  • наждачные бумаги разных марок: Р600, Р1000, Р1500, Р2500;
  • брусок из дерева либо резины.
  • паста для полировки;
  • машина для шлифовки;
  • всепригодная шпатлевка;
  • тряпка либо салфетка.

Также потребуются защищающие личные средства: очки, маска-респиратор, перчатки.

Как убрать подтеки опосля покраски авто

Проводить функцию по удалению больших сформировавшихся наплывов рекомендуется опосля высыхания краски. Это облегчит задачку и дозволит избежать появления каверн на элементах машинки. Если использовать приемы, как убрать подтеки на краске, которая еще «сырая», высок риск затронуть грунтовку. Это востребует наиболее сурового вмешательства, так как открытой железную поверхность оставлять неприемлимо — это вызовет коррозию.

Лишь опосля высыхания краски рекомендуется провести функцию по удалению подтеков

{Инструкция}, как убрать сформированные опосля покраски подтеки лака либо краски, содержит несколько поочередных шагов:

  1. Опосля высыхания красящего средства оклеить скотчем необрабатываемые участки.
  2. Лезвием срезать лишний слой лака.
  3. Брусок обернуть наждачной бумагой Р600 и отшлифовать поверхность, за ранее смочив абразив в мыльной воды для усиления скольжения.
  4. При приближении к основному ЛКП наждачку равномерно меняют — поначалу на Р1000, потом на Р1500, конечную затирку производят с применением Р2500, шлифовальной машины.
  5. Опосля избавления от подтека краски требуется нанести лак. Если обработке подвергалось лаковое покрытие, нужна полировка с применением пасты и машины для шлифовки.

Способ, как убрать подтеки на каре при не высохшей краске либо лаке, заключается в использовании шпаклевки. Требуется всепригодный вид материала.

Пошаговая {инструкция}:

  1. На пространство с недостатком наложить шпаклевку. Бросить на 10-15 минут.
  2. Шлифовать поверхность наждачной бумагой по методу предшествующего метода, пока подтек не будет совершенно удален.
  3. Шпаклевку смыть с поверхности.

Описанный метод, как убрать наплывы лака и краски с машинки, подразумевает быстроту действий. Если шпаклевку бросить на поверхности на 45 минут и наиболее, снять ее будет очень тяжело.

Маленькие подтеки на авто можно удалить при помощи шлифовочной машины

Способы, как убрать маленькие подтеки на машине, довольно ординарны:

  1. Если капля сформировалась при нанесении, можно элемент наклонить и дождаться равномерного распределения средства по поверхности.
  2. Также поможет тряпка, смоченная в растворителе. Ею необходимо убрать лишь что сформированный подтек лака. Опосля высыхания растворителя закрасить участок.
  3. При образовании малых подтеков опосля краткосрочной сушки целенаправлено повторное покрытие кузова.

Методика, как убрать маленькие подтеки лака уже опосля покраски авто и высыхания средства, схожа схеме действий при больших наплывах. Отличие заключается в использовании на исходном шаге абразива Р1000, а не Р600.

Если сформировались подтеки на авто не лака, а грунтовки, методом, как их убрать, выступает последовательная полировка наждачной бумагой Р240 и Р400.

Удалять наплывы требуется непременно во избежание формирования холмов при наложении финального покрытия.

Спецы, владеющие соответствующими способностями и опытом покраски авто, часто для избавления поверхности от изъянов используют лишь шлифовальную машинку. Но при всем этом принципиально верно подобрать абразивные круги. Новеньким прибегать к такому способу не рекомендуется, так как погрешности в работе могут стать предпосылкой повреждения грунтовки.

Как предупредить их возникновение

Чтоб предупредить формирование подтеков на поверхности авто при покраске, целенаправлено придерживаться правил:

  • основательно обезжиривать кузов перед нанесением покрытия;
  • выбирать лучший разбавитель, исходя из температурного режима, площади ремонта;
  • соблюдать четкие пропорции при использовании растворителя;
  • придерживаться правильной технологии нанесения покрытий, избегать локальных скоплений средства, неравномерного наложения;
  • не созодать огромное количество слоев либо их чрезмерную толщину;
  • соблюдать аннотацию по эксплуатации и настройке краскопульта;
  • наносить материалы при хорошей температуре — она составляет около 20 градусов.

Избежать формирования изъянов можно, за ранее проведя тестовое окрашивание на иной поверхности. Это дозволит нормально настроить инструмент, приобрести и отточить способности работы. Принципиально направить внимание на чистоту, правильную подготовку поверхности и температурные условия в помещении.

Источник: mensdrive.ru

Недостатки лакировки кара

Покраска и следующая лакировка кара не постоянно может получиться. Процесс этот просит от выполняющего работу наибольшей концентрации, соблюдения технологии и использования материалов достойного свойства. Но даже проф работа не лишена противных неожиданностей. Причём, не допустить различного рода погрешностей еще проще, чем позже убрать их.

Один из нередких изъянов – подтёки – каплевидные образования, появляющиеся на кузове.

Главные предпосылки появления:

  • Неблагоприятные наружные условия. Лакировка может происходить в прохладном строении либо прохладными материалами. Потому нужно прогреть помещение и сам авто.
  • Индивидуальности материалов. Внедрение лака с разбавителем обязано быть в правильной пропорции. Они также должны подступать друг дружке, потому лучше использовать лакокрасочные средства 1-го производителя.
  • Неточная настройка распылителя. Эмаль необходимо подавать через отлаженное маленькое отверстие краскопульта, соблюдая угол 90 градусов. В случае использования огромного сопла лак будет литься, а не распыляться, и каплями оставаться на кузове.
  • Недостающее обезжиривание авто перед нанесением эмали.

Устранение погрешностей лакировки

Существует несколько методов удаления подтёков.

1-ый метод – «замывание». Пригодится шпатлёвка, маленькая наждачная бумага (Р2500 и Р2000), вода и пылесос. Обрабатываемую поверхность авто поначалу отлично просушивают (фабричным феном либо прожектором можно убыстрить процесс). Потом на подтёки наносится шпатлёвка – она будет защищать лак от повреждений.

Зашпатлёванный слой поливают водой,потом аккуратненько полируют наждачной бумагой (Р2500). К слову, если ею обернуть ровненькую колодку, а движения созодать недлинные, то полировка будет производиться аккуратнее. Опосля выхода на толщину шпатлёвочного слоя, следует взять наиболее маленькую наждачную бумагу (Р2000) и обрабатывать ею поверхность, пока шпатлёвка не пропадет. Опосля этого полировка заканчивается наждачной бумагой Р2500. В конце работы необходимо убрать пылесосом пыль и (при желании) заново покрыть зашлифованный фрагмент слоем лака.

2-ой метод – «замывание» с маркером. Пригодится маркер, маленькая наждачная бумага, вода и пылесос. Этот метод аналогичен первому, отличия только в том, что маркер подменяет шпатлёвку. Нанося полосы маркером на подтёки, можно будет созидать, как глубоко проходит полировка.

3-ий метод — соскабливание. Пригодится малярный скотч, строительный ножик, резиновый брусок, некоторое количество видов наждачные бумаги Р600-Р2500, мыло, вода. Пространство наплывов на авто оклеивается малярным скотчем. Он нужен, чтоб не разрушить чистую поверхность. Сами подтёки не должны быть мягенькими. На всякий вариант, их можно просушить.

Удаление подтёков делается лезвием ножика – их аккуратненько соскабливают от верхушки к основанию. Потом резиновым бруском, обёрнутым в крупную наждачную бумагу и смоченным в мыльном растворе, шлифуются те места авто, где соскабливался лак. Равномерно наждачную бумагу необходимо поменять на наиболее маленькую, заканчивая на Р2500.

Четвёртый метод — удаление «каттером». Основное его назначение — устранять пыль, но он хорошо совладевает и с наплывами. Держать каттер необходимо под углом не наиболее 40 градусов. Опосля обработки пространство подтёка аккуратненько шлифуется.

Таковым образом, даже нехитрыми средствами находящимися под рукой можно убрать недостатки лакировки кара. Основное – бдительность и аккуратность.

Источник: kuzovspec.ru

Как убрать подтеки лака на авто опосля покраски (пошаговая {инструкция} с фото и видео)?

Хороший денек. Из нынешней записи вы узнаете как убрать подтеки лака на авто опосля покраски.

Ни для кого не тайна, что доходы россиян не так высоки как хотелось бы и подавляющее большая часть населения ездит на карах старше 10 лет. Естественно, настолько долгий срок плохо сказывается на наружном виде кара, и большая часть автовладельцев в итоге перекрашивают авто, а потому что расцветка кара достаточно драгоценное наслаждение, почти все делают это без помощи других. При всем этом, с большенный вероятностью получаются вот такие подтеки:

И если подтек на металлике (базисная эмаль) убрать нереально! То на акриловой краске либо на акриловом лаке, подтек убирается без огромных заморочек, нужна лишь аккуратность и терпение.

Итак для того чтоб убрать подтек на акриловом лаке, нам пригодится:

  • Наждачка 240-360-400-500-600-800-1000-1500-2000
  • Мягенький резиновый брусок

  • Вода
  • Полировальная паста 1 и 2 номер

Может быть, пригодится:

  • Лезвие для подтеков – убыстрит работу и дозволит не шкурить сам подтек

  • Шпатлевка всепригодная. – дозволяет точит подтек не боясь вскрытия лака.

Пошаговая {инструкция} если нет лезвия для срезания подтеков:

Шаг 1 — шкурим сам подтек. Наждачкой с номерами 240-360-400-500-600-800-1000-1500

Наждачкой с номерами опосля 800 работаем с водой, и затираем подтек накрест на мягеньком резиновом бруске.

Вот для вас маленький видеоряд:




Шаг 2 – опосля того как подтек выровнен с остальной поверхностью лака/краски непременно промываем поверхность.

Шаг 3 – полируем пастой 1и 2 номером, непременно промывая пространство полировки опосля всякого номера.

Вот вам наглядный пример на видео:

Шаг 4 – промываем пространство ремонта и наслаждаемся результатом (царапинки — следствие спешки).

Примечания.

В случае если у вас есть лезвие для удаления подтеков, которое можно приобрести тут , процесс работы ускорится.

Срезаете подтек лезвием, матуете с резиновым бруском поверхность наждачкой с номерами 400-500-600-800-1000-1500 и дальше по аннотации моет и полируете.

Если на месте подтека весьма тонки слой лака, либо если вы никогда ранее не шкурили подтеки – используйте шпатлевку.

Методика последующая – равномерным слоем наносите шпатлевку на пространство подтека:

И шкурите её как при обыкновенной подготовке к покраске.

Ваша задачка – ошкурить шпатлевку, окончив ошкуривание на номере 800-1000 в этом случае у вас и подтек уйдет и, лак рядом не вскроется.

Когда шпатлевка ошкурена, сбивайте опасности от наждачные бумаги 1000-1500 с водой и полируете пространство подтека.

На этом у меня сейчас все. Я надеюсь что статья вполне ответила на вопросец, как убрать подтеки лака на авто опосля покраски?

Если вы желаете дополнить статью, либо у вас остались вопросцы пишите комменты.

Источник: life-with-cars.ru

Как убрать недостатки покраски: устраняем подтеки краски

Процесс покраски кара – довольно непростая специфичная задачка для профессионалов. Если для данной для нас процедуры употребляется особая камера, также высококачественное оборудование, недостатки ЛКП маловероятны. Но при самостоятельной работе часто появляются разные проблемы. Опосля покраски кара могут образоваться противные подтеки эмали, которые очень трудно убрать. Принципиально разобраться с причинами их появления, также со методами борьбы с таковыми противными эффектами. Сейчас мы разглядим, как убрать подтеки всех типов и размеров.

Некие авто даже с завода могут идти с таковыми недостатками краски. Может быть, на заводе употреблялся плохой лак, либо покрасочные технологии дали сбой. Не один раз в отзывах и комментах автомобилистов были свидетельства о том, что бампер Ларгуса от АвтоВАЗ часто уже в салоне владел подтеками. Снутри авто такие эффекты и совсем естественны. На потолке, например, никто не будет убирать подтеки, потому что это пространство неприметно для обладателя кара.

Почему появляются капли лака на покрашенном каре?

Часто неувязка связана с тем, что оператор краскопульта не имеет достаточного опыта. Очень неспешное ведение пистолета по плоскости железной детали вызывает чрезвычайно толстый слой краски. Если такое напластование происходит на вертикальной детали, капля скатывается вниз, и создается подтек. Если же напластование на потолке, капля может свалиться вниз. Существует несколько предусловий для таковых противных эффектов на кузове авто:

  • плохая краска – время от времени автоэмаль сама скатывается даже при нанесении узкого слоя;
  • забившийся краскопульт – в таком случае не происходит обычного распыления лака по поверхности;
  • неподготовленная камера – это можно увидеть по конденсату на потолке, пыли в воздухе и высочайшей влажности;
  • непрофессиональное окрашивание – неравномерное наложение слоев эмали на железную деталь;
  • очень много слоев автоэмали, большенный вес слоя ЛКП и сползание наложенного материала.

Крайний вариант всераспространен посреди новичков и имеет особо противные последствия. Вся поверхность эмали становится структурной и волнистой, а на переходах образуются наплывы довольно толстые, которые трудно убирать. Чем ранее вы увидели задачи такового нрава, тем проще их будет удалять. Лучше биться с неровностями ЛКП сходу же опосля наложения краски. Стоит разглядеть несколько способов, как можно убрать подтеки.

Убираем противные эффекты прямо при покраске авто

Если вы увидели уже при наложении эмали, что образовалась капля, убрать ее будет довольно просто. На этот вариант стоит держать вблизи мягенькую тряпку, пропитанную растворителем. При помощи таковой тряпки нужно стереть нанесенный лак на маленький поверхности, а потом закрасить пятно, как растворитель высохнет.

Этот метод более обычной, и так можно просто создать авто прекрасным. Но лишь в этом случае, если у вас есть опыт. Если же капли образовались на подкапотном пространстве либо на потолке, то устранять их не непременно. Они не будут портить наружный вид кара, а труд по их устранению пропадет напрасно. Следует побеседовать о том, как убрать подтеки лака на авто, если они были увидены опосля высыхания краски.

Как убрать капли на каре опосля высыхания эмали?

Еще труднее поправить проблемы в этом случае, если вы увидели их поздно. Бросить волнистую поверхность ЛКП на авто просто нереально. Разве что, проблемы образовались на потолке либо на внутренней части двери. В ином случае придется провести комплекс действий по восстановлению лака. Чтоб авто смотрелось прекрасно, придется выполнить такие деяния:

  • очень огромные капли можно срезать при помощи лезвия, чтоб убыстрить функцию восстановления;
  • дальше нужно привести поверхность к однородному состоянию при помощи замывки слоя краски;
  • замывается краска с подачей мыльной воды и наждачной бумаги с зернистостью 1500-2500;
  • очень насыщенная замывка может стать предпосылкой полного матирования и необходимости перекрашивания;
  • полировка при помощи мягеньких войлочных дисков и абразивных материалов для сглаживания поверхности.

Если же потеки очень огромные, убрать их может не получиться. Следует поглядеть видео о том, как убрать подтеки краски. Это поможет верно подойти к восстановлению авто, чтоб избавиться от противных последствий. Даже убранный подтек время от времени трудно поправить вполне и достигнуть хорошего наружного вида эмали. Потому лучше научиться верно красить, чтоб лакировка ложилась равномерным слоем и не текла.

Подытоживаем

Чтоб верно убрать подтеки опосля покраски авто, придется изучить технологии, также учитывать личные индивидуальности вашей ситуации. Бывают случаи, когда намного проще убрать старенькый слой лака и вполне перекрасить участок авто. Это поможет для вас без особенных сложностей выполнить все задачки и провести работу отменно. Но время от времени и без таковых сложностей можно выполнить все задачки отменно и вернуть авто.

Стоит применять самый действенный способ восстановления, который также не станет более дорогостоящим. Время от времени при самостоятельной покраске предпочитают бросить подтеки, не исправляя их. Но при таком подходе наружный вид кара будет испорчен достаточно приметным и противным недостатком. Тем наиболее, убрать такие проблемы можно без помощи других и достаточно стремительно.

Источник: avtopokras.com

Как убрать подтёки опосля покраски?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

В данной для нас 100­тье раз­бе­рём несколь­ко спо­со­бов, как убрать под­тё­ки опосля покрас­ки на авто­мо­би­ле.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Под­тё­ки воз­ни­ка­ют из-за нане­се­ния вто­ро­го слоя слиш­ком рано. Дру­гие при­чи­ны: крас­ка либо лак слиш­ком жид­ко раз­ве­де­ны, непра­виль­ная тех­ни­ка рас­пы­ле­ния (слиш­ком близ­ко рас­по­ло­жен крас­ко­пульт, слиш­ком мед­лен­ная ско­рость рас­пы­ле­ния), слиш­ком низ­кая тем­пе­ра­ту­ра в покра­соч­ном поме­ще­нии. О том, как кра­сить без под­тё­ков, може­те про­чи­тать тут.

p, blockquote 3,0,1,0,0 –>

Не все под­тё­ки мож­но убрать, ино­гда луч­ше под­го­то­вить поверх­ность зано­во и пере­кра­сить.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Для уда­ле­ния под­тё­ков на рын­ке това­ров для кузов­но­го ремон­та пред­став­ле­ны спе­ци­аль­ные кат­те­ры (англ. to cut — сре­зать), шли­фо­валь­ные бло­ки, мик­ро­рез­ки, а так­же спе­ци­аль­ные пла­сти­ны (shim mask), изо­ли­ру­ю­щие окру­жа­ю­щее под­тёк лако­кра­соч­ное покры­тие от воз­дей­ствия шли­фо­валь­ных мате­ри­а­лов во вре­мя уда­ле­ния под­тё­ка. Все эти про­дук­ты доста­точ­но рас­про­стра­не­ны, но име­ют нема­лую 100­и­мость. Мы же рас­смот­рим наиболее доступ­ные вари­ан­ты устра­не­ния под­тё­ков во вре­мя, и опосля покрас­ки.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Как убрать подтёк до затвердевания лакокрасочного покрытия?

Как убрать подтёки опосля покраски кара?

Перед тем как уби­рать под­тёк, крас­ка либо лак долж­ны пол­но­стью затвер­деть. Так, что­бы и под­тёк и всё осталь­ное ЛКП было одной твёр­до­сти. Под­тё­ки твер­де­ют доль­ше, чем осталь­ное све­жее лако­кра­соч­ное покры­тие из-за их тол­щи­ны. Не до кон­ца затвер­дев­ший под­тёк и при­ле­га­ю­щая к нему крас­ка либо лак могут шли­фо­вать­ся по-раз­но­му, что может поме­шать убрать его бес­след­но. Про­ве­рить твёр­дость мож­но, поца­ра­пав под­тёк ног­тём. Луч­ше уда­лять под­тё­ки опосля 24 часов суш­ки либо поз­же. Это­го вре­ме­ни доста­точ­но для затвер­де­ва­ния, и крас­ка оста­ёт­ся немно­го подат­ли­вой для шли­фо­ва­ния.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Для уда­ле­ния основ­ной мас­сы под­тё­ка мож­но исполь­зо­вать смен­ные лез­вия (для маляр­ных скреб­ков либо скреб­ков для стек­ло­ке­ра­ми­ки). Исполь­зуй­те каж­дый раз новое лез­вие. Дер­жи­те лез­вие под углом 90 гра­ду­сов и скоб­ли­те вдоль под­тё­ка в одном направ­ле­нии. Не нуж­но 100­рать­ся сре­зать под­тёк, соскаб­ли­вай­те каж­дый про­ход поне­мно­гу. Если под­тёк хоро­шо затвер­дел, то этот способ рабо­та­ет хоро­шо. При исполь­зо­ва­нии лез­вия, его края не долж­ны касать­ся лако­кра­соч­ной поверх­но­сти. Луч­ше закле­ить края маляр­ной лен­той, что­бы острой оста­ва­лась толь­ко сере­ди­на лез­вия. Опосля соскаб­ли­ва­ния основ­ной мас­сы под­тё­ка, остав­ши­е­ся неров­но­сти нуж­но отшли­фо­вать шли­фо­валь­ной бума­гой P2000 с твёр­дым брус­ком и отпо­ли­ро­вать.

p, blockquote 7,1,0,0,0 –>

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Под­тёк мож­но убрать шли­фо­валь­ной бума­гой через твёр­дый бру­сок с водой, но есть опас­ность про­те­реть при­ле­га­ю­щее к нему лако­кра­соч­ное покры­тие. Как это­го избе­нажимать, мы рас­смот­рим в сле­ду­ю­щем пунк­те. Круп­ные под­тё­ки мож­но начать шли­фо­вать абра­зи­вом P800 либо даже P600 и про­дол­жить P1000 – P2000 . Шли­фо­валь­ной бума­гой P600 мож­но убрать 80% под­тё­ка, а осталь­ные 20% — наиболее мел­ки­ми абра­зи­ва­ми. Функ­ция твёр­до­го бло­ка – шли­фо­вать воз­вы­шен­ность под­тё­ка, не каса­ясь окру­жа­ю­щей лако­кра­соч­ной поверх­но­сти. Нико­гда не исполь­зуй­те губ­ча­тый мяг­кий блок для уда­ле­ния под­тё­ка, потому что он будет толь­ко обле­гать под­тёк при шли­фо­ва­нии. Когда шли­фу­е­те с водой, пери­о­ди­че­ски уби­рай­те воду и про­ве­ряй­те резуль­тат. Поче­му бы не шли­фо­вать под­тёк сра­зу абра­зи­вом P2000 ? Если уби­рать под­тёк толь­ко шли­фо­валь­ной бума­гой P2000 , то это наиболее без­опас­но, но зай­мёт мно­го вре­ме­ни. К тому же, когда будет казать­ся, что под­тёк пропал, опосля поли­ров­ки мож­но будет уви­деть неболь­шую неров­ность там, где он был. Это свя­за­но с тем, что абра­зив P2000 слиш­ком мел­кий и пло­хо сре­за­ет излиш­ний лак, а боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)­ше сгла­жи­ва­ет его. Поэто­му луч­ше начать уби­рать под­тёк абра­зи­вом не наименее P1000 , про­дол­жить P1500 , а в завер­ше­нии убрать цара­пи­ны от преды­ду­щих абра­зи­вов бума­гой P2000 . Шли­фо­валь­ную бума­гу луч­ше замо­чить в воде с неболь­шим если­че­ством сред­ства для мытья посу­ды.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Для уда­ле­ния под­тё­ков так­же может при­ме­нять­ся шпа­клёв­ка. Луч­ше исполь­зо­вать финиш­ную мел­ко­дис­перс­ную шпа­клёв­ку. Она нано­сит­ся тон­ким сло­ем на под­тёк и при­ле­га­ю­щую область. Функ­ция шпа­клёв­ки — предот­вра­тить про­ти­ра­ние лако­кра­соч­но­го покры­тия, нахо­дя­ще­го­ся рядом с под­тё­ком. Шли­фо­вать шпа­клёв­ку нуж­но шли­фо­валь­ной бума­гой P600 с твёр­дым бло­ком. Вме­сте со шпа­клёв­кой будет сти­рать­ся под­тёк. Когда вся шпа­клёв­ка и под­тёк сотрут­ся, нуж­но сме­нить шли­фо­валь­ную бума­гу на P1500 , а позже P2000 , что­бы убрать круп­ные рис­ки. Дальше мато­вое лако­кра­соч­ное покры­тие нуж­но отпо­ли­ро­вать.

p, blockquote 10,0,0,1,0 –>

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

При шли­фо­ва­нии, под­тёк уби­ра­ет­ся вме­сте с шпа­клёв­кой, а окру­жа­ю­щий лак оста­ёт­ся прак­ти­че­ски не тро­ну­тым.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

p, blockquote 13,0,0,0,0 –> p, blockquote 14,0,0,0,1 –>

Источник: kuzov.info