Можно ли ездить без защиты картера

Что такое защита картера мотора и нужна ли она

Кто-то ездит по совершенно ровненьким дорогам, а кто-то – по тем, что есть везде, другими словами по колдобинам, а то и совсем по бездорожью. Потому постоянно есть возможность попасть колёсами в яму и удариться нижней частью мотора – картером, о какую-нибудь твёрдую штуку.

Пробить картер в таком случае весьма просто, в особенности на солидной скорости. В итоге – утрата масла из мотора и серьезный ремонт не на один десяток тыщ рублей. И еще повезёт, если это случилось в цивилизованных местах, где есть возможность вызвать эвакуатор, а не где-нибудь посреди лесов либо болот.

Избежать таковой проблемы поможет особая защита. Но у неё есть свои плюсы и минусы, и спор о необходимости её установки не стихает. Для неких защита картера смотрится как лишняя деталь, но нужно решать этот вопросец, исходя из собственных предпочтений.

Что такое защита и картер

Картер – нижняя часть мотора, его поддон, который виден под днищем кара. Конкретно по нему, как по самой нижней точке, определяют клиренс – просвет до полотна дороги. И если кар попадает в глубокую колею либо в яму, то конкретно картер заходит в соприкосновение с землёй первым. У заднеприводных каров есть еще выступающая снизу коробка, поближе к центру.

Защита картера смотрится просто как железная либо пластмассовая пластинка, которая прикручивается под картером на расстоянии в несколько см. Естественно, клиренс, другими словами дорожный просвет, тоже миниатюризируется на эти см, и это один из резонов врагов защиты. Но при ударе о препятствие эта пластинка воспринимает на себя удар и может спасти движок.

Бывают композитные защитные пластинки, которые по форме повторяют обводы нижней части мотора – они практически не уменьшают дорожный просвет.

Необходимо ли ставить защиту картера

Вопросец по поводу установки защиты – предмет долголетней дискуссии огромного количества автолюбителей. Кто-то считает, что она нужна, остальные приводят свои резоны против. Заметим, что аргументы всех достаточно убедительны.

Автопроизводители, к слову, тоже неоднородны в этом плане. Некие модели сходу комплектуются защитой картера, а у неких её нет, и дилер может её давать, как доп опцию.

Потому любой сам решает, для чего ему нужна защита картера мотора, и нужна ли совершенно. Мы приведём представления приверженцев и врагов этого, а вы сами обусловьтесь с сиим вопросцем.

Можно ли ездить без защиты мотора? Да, можно, и миллионы людей конкретно так и ездят. Но почти все зависит от того, где и как это созодать.

Плюсы и минусы защиты картера

Сторонники установки защиты приводят такие резоны:

  1. Движок – самая дорогостоящая часть кара, а незащищённый картер – самая его уязвимая часть. Пробой приводит к резвой утечке масла, поездка далее вероятна лишь на эвакуаторе либо на буксире. Если протечку впору не увидеть, это обернется серьезным ремонтом мотора, а то и придётся брать новейший.
  2. Пластинка снизу предутверждает попадание в моторный отдел грязищи, воды и мусора, даже звериных.
  3. Закрытое снизу днище препятствует проникновению жуликов, которые могут, к примеру, снизу перекусить провод от аккума и обесточить сигнализацию.

Аргументы врагов тоже достаточно убедительны:

  1. Металлической диск понижает сохранность при лобовом столкновении. Движок при деформации корпуса должен сдвигаться вниз, спасая тем пассажиров. Пластинка этому препятствует и увеличивает раму, потому движок при ударе может войти в салон.
  2. Миниатюризируется клиренс. Там, где кар мог бы пройти без защиты, с ней он не пройдёт.
  3. От угонщиков не спасёт – им проще вскрыть замок капота, чтоб получить доступ в моторный отдел, чем возиться под днищем.

Но недозволено опровергать, что при езде по нехорошим дорогам, где риск лобового столкновения на большенный скорости весьма маленький, вопросец защиты мотора от камешков и сучьев весьма животрепещущ. С иной стороны, для тех, кто ездит только по асфальту, это не так принципиально, хотя торчащая из дороги арматура встречается и им. Так что это вопросец чисто практический.

Бросить штатную либо ставить новейшую

Некие новейшие авто комплектуются защитой картера. Но на неё непременно нужно поглядеть. Время от времени она изготовлена просто из толстого пластика. Полезности от неё мало – при ударе пластмасса безизбежно расколется, так что это разовый вариант.

Потому, если защита нужна, то пластиковую рекомендуется поменять на железную – она еще надёжнее. Если же штатная тоже железная, то можно её бросить. Так что ответ на вопросец, какую защиту для картера избрать, прост – железную. Одна из самых фаворитных и достаточно надёжная – из нержавеющей стали.

Из чего же изготавливают защиту

Защитные пластинки изготавливают из различных материалов. Они все различаются и чертами, и стоимостью. Естественно, лучше решать, какая защита для картера лучше, исходя из целей сохранности, но время от времени приходится брать в расчёт и финансовую сторону. Титановая, к примеру, не многим по кармашку.

Сталь

Это самый пользующийся популярностью материал для производства защитной пластинки. Толщина в 2-3 мм. полностью достаточна, чтоб защитить движок от парящих камешков, ветвей, и ударов о землю.

При выбирании нужно направить внимание на способ производства стали. Холоднопрокатанная различается большей прочностью, да и наиболее финансово накладная. Сталь жаркой прокатки мягче, но стоит меньше.

Недочет металлической пластинки – её большенный вес, достигающий 10 кг. Это наращивает расход горючего, и сказывается на балансировке фронтальной подвески. Таковая защита заржавевает и подвержена коррозии, потому может служить всего пару лет. Из плюсов – маленькая стоимость и возможность ремонта.

Нержавейка

Это тоже хороший вариант, по чертам схожий с предшествующим. Имеются те же недочеты, но есть и преимущество – не заржавевает, а означает, и долговечнее.

Дюралевая

Хотя алюминий и легче стали, но это мягенький сплав, потому защитный лист делается большей толщины – 5-8 мм., с рёбрами жесткости. Потому по весу он приблизительно равен железному, как и по надёжности. Большое преимущество – устойчивость к хоть какой коррозии и ржавчине.

Композитная

Это изделия из карбона, стекловолокна, углеволокна, и иных синтетических материалов. Они довольно крепкие и лёгкие, но дорогие. Почаще всего можно повстречать защиту из стекловолокна, хотя и карбоновые не уникальность. Но при покупке нужно быть внимательными – стекловолокно время от времени выдают за карбон, а углепластик за кевлар, а по цены они весьма различные.

Титановая

Это весьма крепкая защита, прочнее металлической, но по остальным чертам – весу, стойкости к коррозии, сравнима с дюралевой. Этот вариант, пожалуй, самый желательный. Но титан – весьма дорогой сплав, и такую защиту можно повстречать на весьма дорогих карах, для обыденных она фактически недосягаема.

Можно ли создать самому

Самому создать защиту для картера можно. Выкройки со всеми размеченными отверстиями для собственной машинки можно отыскать в вебе – есть много направленных на определенную тематику форумов. Из материалов обычно употребляется рядовая сталь либо нержавеющая. Вырезать можно болгаркой, а скрепить сваркой.

Но всё-таки наилучший вариант – приобрести готовую защиту для собственной модели. Если охото сберечь мало средств, то установить её можно и без помощи других. Зато будут соблюдены все размеры, форма, совпадут отверстия.

Источник: drivertip.ru

Нужна ли защита картера, либо это «развод на средства»?

Перед каждым покупателем кара встает вопросец о доп оборудовании, которое навязывает торговец в дилерском центре. И 1-ое, что предлагается — защита картера мотора. Но вправду ли она понадобится в городке? Защита имеет плюсы и недочеты, потому не умопомрачительно, что перед ее установкой обладатели кара страдают неувязкой выбора. С одной стороны, торговцы говорят страшилки о дорогостоящем ремонте в случае пробоя картера, а с иной — стоимость доп листа под днищем тоже именуется немаленькой.

Удар под дых

«Однажды я был очевидцем дорожного происшествия, когда машинка в маленький деревеньке пронеслась задним ходом через улицу, подскочила на кочке, а потом звонко присела передком на торчащую арматуру, — ведает технический эксперт Денис Лукин. — Шофер не придал удару никакого значения, развернулся и поехал по делам. А в это время из-под днища полилось масло. Темная струя оставляла след на песке грунтовой дороги. Пришлось обгонять беднягу и махать ему руками, демонстрируя жестами, что с его техникой не все в порядке. И вправду, когда он все таки припарковался на обочине, масло уже не стало капать, и мотор работал на сухую».

Эта ситуация одна из обычных. Масло вытекло, мотор работать не может, а если применять его без смазки, то можно заработать серьезный ремонт. Понимающие водители посылают пассажиров на попутках домой и вызывают эвакуатор.

Те же, кто не готов тратиться на услуги ремонтников, движутся в магазин за канистрой новейшего масла и за теплостойким клеем «прохладная сварка», которым можно временно заделать пробоину в картере. Машинку поднимают на кирпичиках над землей, и лезут под нее чинить брешь. Операция опасная, потому что, бывало, авто сваливались с подпорок на человека.

В общем, пробить картер мотора весьма неприятно, в индивидуальности на бездорожье. Потому джиповоды в неотклонимом порядке ставят защиту на днище. Для их издержать 10-15 тыщ рублей на допоборудование и раз в год добавлять к ТО по паре тыщ полностью оправданно.

Но так ли защита картера принципиальна для обитателей городов, ездящих на обыденных седанах и хэтчбеках и не заползающих на каменистые лесные тропы?

Защита в городке

Если заглянуть под днище легкового кара, то можно узреть, что картер мотора спрятан вовнутрь подрамника и с 3-х сторон защищен твердыми опорами. Даже при таране вросшего в землю камня опора первой повстречает удар и смягчит его.

Сторонний предмет может стукнуть по картеру, когда машинка перескакивает препятствие. Например, при съезде с расколотого бордюра. Он подламывается и лупит острым краем в нижнюю часть мотора. Но схожую оплошность почти все не разрешают для себя никогда. Потому горожане без охоты прибегают к установке доборной железной брони и оправдывают свои деяния не только лишь присущей им аккуратностью, да и тем, что защита мотора имеет огромные недочеты. Вправду, при прохождении плановых каждогодних ТО железный лист под картером востребует доп расходов. Он закрывает сливную пробку для смены масла и масляный фильтр. Чтоб добраться до их, приходится делать трудозатратную операцию снятия-установки защиты. А это доп норма-часы, за которые возьмут приблизительно 2-3 тыщи рублей.

Кроме этого защита понижает клиренс кара на сантиметр-полтора. А еще она нарушает вентиляцию подкапотного места. Радиаторы кондюка и системы остывания испытывают недостаток обдува, в индивидуальности в горячую погоду. Железный поддон также является сборником грязищи с дороги. Через год там можно отыскать целый ворох листьев и палок, спекшихся совместно с дорожными химикатами и песком в плотную массу. А эта субстанция не наилучшим образом отражается на состоянии железных частей. Потому раз в год лист необходимо снимать и чистить.

В общем, пошевелить мозгами есть над чем. Хотя проблемы могут подстерегать водителей даже в городках. Например, на высокоскоростных дорогах валяется много осколков рессор либо свалившегося с грузовиков железного мусора. Проносящийся мимо транспорт подбрасывает эти железяки над дорогой. Они скачут, как камешки по воде и рискуют угодить в радиатор, рычаги подвески и даже в картер.

«Был вариант, когда осколок рессоры рассек в машине рычаг фронтальной подвески, — продолжает Лукин. — Железная пластинка вылетела из-под колес, шлепнулась перед бампером и отскочила прямо под днище. Послышался мощный удар со гулом, и фронтальное колесо сделалось вибрировать. Маневренность кара резко усугубилась. Если б осколок повстречал острым концом картер машинки, то повреждения могли быть намного серьезнее».

К огорчению, подвеску защитить нереально. А вот железный лист выручает от схожих проблем не только лишь движок, да и коробку. Естественно, возможность изловить кусочек рессоры либо гранит невелика. Это бывает раз в год либо еще пореже. Но последствия от вероятного попадания такового снаряда будут противными. И любой автовладелец тут решает себе сам, стоят ли расходы на установку и следующее сервис защиты тех усилий и средств, которые могут потребоваться в случае неожиданного ремонта мотора. Ведь таковой ремонт может и не наступить совсем.

Источник: aif.ru

Можно ли ездить совершенно без защиты мотора.

Функции темы
Поиск по теме

Можно ли ездить совершенно без защиты мотора.

Вообще стояла не родная защита стальная,я её снял,можно ли ездить совершенно без неё либо лучше поставить назад.

Шуточка, как хочешь так и ездий, хош с ней хош без

да не мне совет нуже как лучше,а то что грязюка вода будет попадать ничего ужасного.

ужасного ничего. Грязюка и брызги. а вот пробитый поддон (при большенном невезении) это похуже..

Про поддон +мульён! Для чего её снимать, нежели она стоит?

как для чего снимать, она же томная – расход больше))), – 0,5 л на 100 км
а так защита нужна, а то грязищи на движке будет в месяц, как будто несколько лет ездишь, а пробитый поддон – зависит от твоей фортуны.

ну. если защита обычная – пластмассовая. то все равно мона при ней пробить поддон!

+
А для чего ТС снял защиту ,а сейчас грязюка туды летит , поддон можно прообить и спрашивает не небезопасно ли это:)Дивно

Я сейчас поставил назад,машинка очень низкая,снял поэтому что на одном болтике резьба слетела пришлось приваривать планку и порезать резьбу
Защита не родня,метеллическая(врде сталь,миллиметра3-4 толщина)
Вот и желал услышать мировоззрение народа как плохо ездить совершенно без защиты. На счёт поддона это понятно что можно пробить,а вот если там грязюка и пыль+вода будет как воздействует.

Крайний раз правилось Stin’n; 16.06.2011 в 05:01 .

брызговики нужно поставить непременно, купи на разборке пластмассовые со собственной машинки и прикрути. Или оставляй железяку эту хотя бы

По-поводу грязищи на движке. За пару месяцев владения авто мыл 4 раза под капотом,сам,не на автомойке,тряпочкой протираю)

Крайний раз правилось Stin’n; 16.06.2011 в 05:07 .

Всчм что за брызговики.
Можно поподробнее
Если стандартаные брызгоыиги которые к локерам крепятся,то они стоят на всех 4 колёсах,либо какие.

Защита мотора левая B25D-56-341H
Защита мотора правая B25D-56-321J

Я для себя на деньках защиту правую урвал с экзиста за 990, пару недель мониторил ценник на неё, держалась 1290, а здесь бац и 990, поехал оплптил.
По поводу можно ли ездить без защиты, можно, но под капотом у меня сейчас всё одним цветом – сероватое от грязищи, плюс к этому в дождик и от луж вода брызги летят на подвесные ремни, ремень генератора начинает позже посвистовать, я для себя лишь из-за этого брал защиту правую, левой нет)

Я за 5 с половин лет мыл движок всего дважды – 1й когда без защиты пластмассовой ездил, 2й раз не так давно, опосля ее ремонта (отчет где то здесь есть). Активной пеной керхером – и все поблескивает, и тряпкой не нужно лазить, руки обдирать. А без защиты ездить лучше не стоит, т.к. грязюка летит под капот, и на э/оборудование вода попадает, а это не есть гуд. У меня знакомый без защиты в дождь гонял на фамильке, вода попала на блок – сгорела катушка зажигания, у меня не так давно из за воды (опосля мойки) пробило свечку напрочь. Вот и думай:))

в зимнюю пору при езде по нечищенным улицам ободрал пластиковую защиту и до сего времени езжу без защиты совершенно.
за пластик отдавать 3 тысячи душила жаба, а металлической “шериф” вроде как не советуют ставить в целях сохранности.
щас бы и пластик поставил (стали наблюдаться странности: заскрипел новейший ремень ГРМ, потухла левая габаритка), лишь вот с деньгами натужил случился.

может поделитесь “выкройкой” защиты? поразмыслил бы как сманстрячить в кустарных критериях (пока время дозволяет).

ЗЫ: тюменцы, может у кого-либо залежалась открученная? подъехал бы – “переснял” размеры.

Источник: forums.drom.ru

Andrey-249 › Blog › Защита картера. Нужна ли?

Сейчас много дискуссий в среде автолюбителей ведется о необходимости установки доборной защиты картера. С одной стороны – это надежная защита от ударов и попадания грязищи. А с иной? Есть ряд профессионалов, которые считают данную защиту полностью ненадобным элементом для кара. Наиболее того, есть мировоззрение, что пластинки из композитных материалов либо стали — это вред для тс. Так чему же веровать?

1-ое, что отпугивает автолюбителей в данном изделии, это, естественно же, стоимость. За железную защиту придется выложить около 100 у.е., за композитную – 100-150 у.е., а за пластиковую – около 60 у.е. 2-ой принципиальный момент – необходимость высверливания доп отверстий (в неких вариантах). Если это нужно созодать, то от защиты лучше отрешиться. Просверленные элементы будут еще резвее поддаваться коррозии.

Главные виды защиты картера мотора кара

Как уже упоминалось, существует три вида защиты картера – композитная, железная и пластмассовая. Задачка крайней – лишь защита от грязищи. Что касается железного и композитного изделия, то оно способно уберечь картер мотора от ударов. В среде автолюбителей наибольшее распространение получила железная защита. Но наилучший вариант – применение защиты из покрытого цинком сплава, обработанного полимерным порошковым напылением. К преимуществам такового изделия можно отнести довольно серьезный наружный вид и долговечность. Почти все малоопытные автолюбители путают композитную и пластиковую защиту. Это некорректно. Композитная защита даже крепче, чем железная, но по наружному виду она идентична с пластмассовым изделием.

Плюсы и минусы защиты картера

Установка металлической защиты картера оправдана лишь в одном случае, когда автолюбителю весьма нередко приходится двигаться по разбитой проселочной дороге. Если же подобные «трудности» на дороге не встречаются, то такое дополнение может лишь навредить. Так что все-таки выходит? С одной стороны защита мотора – это отлично. Но ведь и проблем добавится много.

Самая основная неувязка таковых защитных устройств – отсутствие технологических отверстий, которые бы дозволяли создавать подмену масла. Часто создать это без съема защиты просто нереально. Как следует, придется добавочно раскошелиться на определенную сумму, которую истребуют работники СТО за доп работу.

Далековато не постоянно защита картера выполнена отменно, потому во время движения может быть возникновение резонанса, который безизбежно приведет к возникновению разных противных звуков. Если защита цепляет картер, так это и совсем может привести к повреждению крайнего.

Если у вас на авто был высочайший клиренс, то про него можно запамятовать. Установка защиты значительно понижает данный показатель. Как следует, во время движения по неровной дороге движок, естественно, будет защищен, но вот возможность зависнуть «на пузе» значительно увеличивается.

И даже это еще не все. Современные иномарки собираются таковым образом, чтоб во время трагедии шофер и пассажиры могли рассчитывать на наивысшую сохранность. В неких вариантах движок и совсем должен поменять свое размещение, например, во время переднего удара. Наличие защиты воспрепятствует правильной деформации тс во время трагедии, что ставит под колебание сохранность. Некие производители стараются предугадать защиту картера, выполняющего роль необычного гаджет.

Так необходимо ли ставить защиту картера либо же в ней нет необходимости? Если уж ваш движок нуждается в установке подобного дополнения, то лучше отдавать предпочтение композитной защите, ведь она хотя бы не понижает клиренс. Но деформироваться кузов в случае трагедии будет все равно не верно.

Источник: www.drive2.com

Необходимо ли ставить защиту картера?

Когда счастливый новоявленный автомобилист оказывается в автомобильном салоне для приобретения давно ожидаемого кара, то сотрудники сперва наперерыв уговаривают клиента в том, что очень принципиально установить на новейшую машинку защиту картера.

По их воззрению, схожая защита под движком, будет выручать кар в разных небезопасных ситуациях. При всем этом они запамятывают сказать и о том, что схожий наворот причиняет и массу заморочек и неудобств. Давайте разберемся, а нужно ли прислушиваться к схожим советам и так ли нужна таковая деталь как железная пластинка под движком?

Главным достоинством схожей защиты, будет то, что она защищает поддон с маслом от возможных ударов снизу. И вправду, если налететь на большой гранит, поддон можно разрушить и через трещинку масло вытечет на дорогу. А если масла в движке не окажется, то следующая поломка может стоить весьма недешево.

Как мы узнали, стальная пластинка под мотором кара нужна. Она вправду бережет мотор от действия снаружи, но это применимо к вседорожникам, которые повсевременно ездят по бездорожью, также там, где валяются камешки, бревна и торчат корешки деревьев. Но если брать обыденные легковушки, которые проживают свою жизнь в городке, таковая защита имеет непонятную пользу. Необходимость защиты картера в городской среде издавна ставится под вопросец, но вот ее наличие может обернуться доп хлопотами.

Взять например, обыденное плановое ТО. Если установлена защита, то и стоимость такого-ТО будет выше. В стоимость подмены масла непременно занесут съем и повторную установку защиты и непременно занесут это в итоговой чек. Даже при обыкновенной подмене масла, на демонтаж и установка защита будет потрачены время и средства. Есть естественно защиты со особым отверстием для слива масла, но стоимость таковой защиты на порядок выше обыкновенной.

Кроме вышесказанного, защита уменьшает дорожный просвет. Клиренс на современных легковых карах и так далек от эталона, а с защитой он становится ещё меньше. И здесь уже возникает иная неувязка, когда защита картера просто не дает способности забраться на бордюр и нормально припарковаться. Как понятно обычные бордюры имеют высоту шестнадцать см. Даже при езде по размокшей сельской грунтовке, защита как неплохой бульдозер черпает дорожную грязюка и складирует ее в моторном отделе. Потому рекомендуется не пореже 2-ух раз в год, снимать защиту и чистить место под движком. Любопытно, что во время таковой очистки там можно найти изумительные вещи. Время от времени крысы тащат туда бытовой мусор и обустраивают свои гнезда, а бывает, что поддон подцепит погибшее звериное, которое позже будет мучать автолюбителя невыносимым запахом в салоне.

Не стоит забывать и о том, что схожая защита очень понижает циркуляцию воздуха в моторном отделе. Современные авто с автоматической коробкой обустроены сходу 3-мя радиаторами. Один охлаждает кондюк, иной охлаждает коробку ну а 3-ий – движок. Естественно, что для этого требуется много свежайшего холодного воздуха, а защита резко уменьшает его подачу. Это приводит к тому, что агрегаты перенагреваются и работают с усиленной перегрузкой. Бывалые водители знают, что в мощный летний зной защиту картера лучше совершенно снять.

Следует несколько слов сказать и о сохранности водителя и пассажира. Дело в том, что автопроизводитель сознательно не ставит защиту на свои авто. Во-1-х, они отлично знают о том, что мы перечислили выше, а во-2-х схожее вмешательство в систему указывает неутешительные результаты на краш-тестах. Во время испытаний защита очевидно вредила сминаемым зонам. Иными словами, машинка сконструирована так, чтоб разные ее агрегаты и узлы служили защитой водителя и пассажиров салона. Хоть какое вмешательство в систему может критически поменять углы сминаемости частей машинки при ударе. А если учитывать, что на почти всех защитах есть ребра жесткости, то это вмешательство быть может достаточно значимым. В момент удара разрушающая сила обязана верно распространяться согласно задумке инженеров, но некорректно сваренная защита может стопроцентно поменять векторы распространения данной силы, ну и сама защита может стать небезопасным элементом при ударе.

Принципиально осознавать, что на современном легковом каре, эксплуатируемом в городской среде, наличие защиты только причинит неудобство либо даже определенный вред. Ведь кроме бордюров, асфальт в городке в летнюю пору преобразуется в раскаленную сковородку и движку становится нужен свежайший воздух. А защита превращает и так жаркий мотор в доменную печь. К тому же хоть какое вмешательство в изменение кузовной целостности машинки и так является если не нарушением, то рискованным делом. А установка защиты – это конкретно вмешательство в целостность кузова.

В статье мы узнали, что почти всегда, защита мотора не только лишь нецелесообразна, а время от времени даже может причинить вред. Но вот для охотников, рыбаков либо автотуристов защита мотора является весьма полезным техническим решением для защиты мотора от заморочек бездорожья.

Не забудьте подписаться на канал “Автоколонка” в Yandex.Дзене. Мы хотят и далее говорить нашим читателям то, что будет вас поражать.

Источник: www.pravda.ru

Нужна ли новейшей машине защита картера, предлагаемая дилерами

Удар, удар, еще удар

19.12.2018 в 18:40, просмотров: 4407

Далековато не все авто выходят на рынок с заводской защитой картера: почти все производители ставят пластмассу, а некие и совсем обходятся без него. Так нужен ли этот лист железа совершенно? Что это: доборная функция, на которой зарабатывают дилеры, либо актуально нужная на наших дорогах штука, способная защитить самый дорогой узел авто — движок?

До этого всего стоит разобраться с тем, что мы собрались защищать. Картер — часть агрегата, нужная для опоры рабочих узлов. Наделен защитной функцией, также применяется для размещения припаса смазочных материалов. Конкретно нижняя часть картера — поддон — употребляется в качестве резервуара для моторного масла. На легковом каре он часто является самой близкой к асфальту деталью — по нему меряют дорожный просвет. Его-то, поддон картера, нам и дают защитить листом сплава либо пластика. Для чего это необходимо? Хоть какой мощный удар о асфальт либо крепкий пень, гранит либо арматурину может разрушить поддон: масло вытечет, мотор, поработав на сухую, заклинит. А его ремонт обойдется в разы дороже, чем кусочек листовой стали, который в случае необходимости воспримет на себя все невзгоды российской дороги. Так что, прикручиваем? Не так стремительно!

Сплав либо пластик

Главных аргументов «против» обычно приводят два. Во-1-х, вес. Железяка тяжеленная, а инженеры, спроектировавшие данную модель авто, не рассчитывали, что обладатель добавит кг к и так весьма томному передку машинки — ведь там находится движок, а сзаду — лишь бензобак и запаска. Есть шанс нарушить хрупкий баланс. Во-2-х, привинчивая под днище доп лист сплава, стоит держать в голове, что вы своими руками нарушаете метод остывания мотора. Железяка-то нагревается!

Ну и 3-ий аргумент: в городках, где дорожное стройку издавна наладили, стоит сохранить необычную пластиковую защиту, стоящую на огромном количестве авто зарубежных брендов. По той обычной причине, что перегрузка и опасности, что выпадут на ее долю в городской черте, не требуют подмены пластика на сплав. «Противень», прикрывающий «пузо» мотора, легковой машине на улицах просто не нужен. Другое дело — джип.

В городке и на проселке

А вот если вы присмотрели кроссовер и тем наиболее джип — здесь без защиты картера не обойтись. Одно неудобное движение в колее может стоить для вас не только лишь потерянного времени, да и солидный трат по маршруту «эвакуатор — сервис — кредитное отделение банка». И таковых шансов на бездорожье в сотки раз больше, чем на асфальте. Но до этого чем прикрутить лист сплава, который прикроет не только лишь движок, да и лучше коробку (у нее ведь тоже есть картер), стоит уяснить несколько правил.

Правило 1-ое — прикрутил и запамятовал — не работает. Защита картера просит от обладателя особенного внимания, при этом в хоть какое время года. В летнюю пору опосля каждой поездки «в пампасы» необходимо кропотливо помыть от грязищи и забившейся травки любой уголок — не сосчитать количество машин, стопроцентно спаленных от беспечности собственных владельцев. В зимнюю пору же туда набивается снег, леденеет, и начинается чехарда: странноватая работа мотора, рывки «автомата», тяжелое переключение передач на «механике». 2-ое правило касается неотклонимой подмены масла: защиту нужно снимать. По другому есть шанс подкапливать часть слитой отработки, которая с возрастом перевоплотится в гудрон и приведет к постоянному перегреву мотора. Стоимость вопросца не повеселит никого. И, в конце концов, третье: пристально инспектируйте крепление защиты при каждой способности. Если винты ослабеют, открутятся и защита свалится на скорости выше 40 км/ч — случится большая неудача. Машинку может подбросить и даже перевернуть. Разболтанные крепления защиты стают предпосылкой пробитого картера куда почаще, чем ямы и камешки.

. Защита картера может спасти движок, но просит неизменного внимания. Если кар не покидает городской черты, то промышленного пластика ему полностью довольно. Но если запланированы обильные дачные покатушки и поездки в лес — защиту на движок и коробку лучше приобрести. Но опосля выезда «в грязищи» без помощи других все помыть. Ведь никто лучше, чем сам обладатель, с таковой задачей не управится. Ну и вину за отягчающие происшествия позже перекладывать не нужно будет.

Заголовок в газете: Удар, удар, еще удар
Размещен в газете “Московский комсомолец” №27864 от 20 декабря 2018 Тэги: Авто , Дороги, Стройку

Источник: www.mk.ru