Количество автотранспорта в россии

Сколько каров на данный момент в России? Размещена свежайшая статистика

14 февраля 2019 фото Илья Варламов / Varlamov.ru

Авто парк России — 51,8 млн единиц по состоянию на 1-ое января 2019 года. Такие данные приводит агентство «Автостат».

За прошедший 2018 год количество машин в стране возросло на 1,2 млн единиц. Большая часть парка — легковые авто (43,5 млн машин). Третья часть от этого количества приходится на «Лады», а самой пользующейся популярностью моделью в стране остаётся ВАЗ-2107.

Количество лёгких коммерческих каров в России — 4,1 млн единиц, грузовиков — 3,8 млн единиц. Самые распространённые модели в этих категориях — семейство «Газель» и ГАЗ-53 соответственно.

Дополняют картину 0,4 млн автобусов, самым пользующимся популярностью из которых является ПАЗ-3205.

За крайние 10 лет количество легковых каров в России возросло на 37% — в 2009 году в стране насчитывалось 31,8 млн легковых машин. На данный момент две третьих всего автопарка приходится на машинки зарубежных марок.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Анонсы по теме:

Комменты

CROSSAVEC 15 февраля 2019 ответить

Шёл 2019 год, а в России до сего времени самые пользующиеся популярностью авто это античные семёрки, 53 газон и пазик. С-стабильность.

миша шпилькин 15 февраля 2019 ответить

Статистика понимает все,даже то сколько раз я сейчас пукнул.Правда не постоянно она правдива.

Щутник 15 февраля 2019 ответить

ответ на комментарий юзера CROSSAVEC

Единственное, во что я охотно поверю, это то, что самыми пользующимися популярностью автобусами являются ПАЗики! Остальное– чушь полная. Газ-53. Да их единицы остались! И из тех процентов 70 сняты с регистрации. Ну и семёрка уже издавна не фаворит статистики. Так что, господа статисты, ваша информация, похоже, несколько устарела:)))!

CROSSAVEC 16 февраля 2019 ответить

ответ на комментарий юзера Щутник

На счёт 53 сам весьма очень опешил. Не понимаю как в провинциях, а у нас в МО это уже раритет. Пазики остались только на заводах и в малочисленных совхозах. Семки есть, но солярисы, Рио и реношки куда популярней.

Щутник 16 февраля 2019 ответить

ответ на комментарий юзера CROSSAVEC

Насчёт М и МО не понимаю, но , как ты произнес, “в провинциях”, при этом практически во всех, ПАЗик пока что– самый ходовой автобус!(хотя и не стану спорить, в Воронеже, к примеру, его приметно потеснили б/у-шные “иносранцы” бо́льшего класса и российские “нексты”).

Регион 38 17 февраля 2019 ответить

В провинциях ГАЗ 53 повстречать не может быть.У нас нет в отличии от столицы музеев раритетной автотехники.ПАЗики еще ездят но их мало,в основном ГАЗели и иномарки.ВАЗ 2107 попадаются по почаще естественно но снова же еще пореже иномарок.Откуда таковая статистика не понятно.

гость веб-сайта 17 февраля 2019 ответить

Статистика пользуется данными, приобретенными от ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), другими словами о зарегистрированных машинках на момент изготовленного запроса. В действительности же весьма много машин, уже издавна не имеющихся по факту, но ещё числящихся за кем-то, часто издавна ушедшим из жизни и напротив, много незарегистрированных тс, и это не только лишь свежекупленные машинки, да и длсуживающие собственный век “старички”, что употребляются, как “чернорабочие”.

Фыва 17 февраля 2019 ответить

ответ на комментарий юзера гость веб-сайта

Может быть запрос в ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) ещё был изготовлен в прошедшем веке.Тогда всё сходится!

гость веб-сайта 18 февраля 2019 ответить

ответ на комментарий юзера Фыва

А вот это навряд ли! В прошедшем веке, даже в самом его конце, иномарок было ещё совершенно не достаточно, разве что завезенные, в основном из Западной Европы

Регион 38 19 февраля 2019 ответить

ответ на комментарий юзера гость веб-сайта

В конце прошедшего века весь Д.Восток и половина Сибири уже ездила на Б.У японках.Это просто к вашему сведению.

гость веб-сайта 20 февраля 2019 ответить

ответ на комментарий юзера Регион 38

Не спорю! Но, мой регион 68, а это далековато не Сибирь и далекий восток.

Регион 38 24 февраля 2019 ответить

ответ на комментарий юзера гость веб-сайта

Ясно.Но для чего тогда это утверждать о всей стране.

Кекс Столичный 24 февраля 2019 ответить

Источник: wroom.ru

Сколько машин в России в 2019 году?

Специалисты посчитали сколько машин в России.

Рынок новейших легковых каров демонстрировал размеренный рост в протяжении всего 2018 года. В декабре 2018 была зафиксирована отметка 1.8 млн. проданных каров, что выше характеристик 2017 года на 12,8% либо на 205 тыщ экземпляров. Вослед за ростом рынка, вырастает и количество легковых каров в автопарке страны.

Сколько легковых каров в России?

Всего, в России, на 1 января 2019 года, насчитывается немногим больше 43,5 миллионов легковых каров. Из которых 16,8 млн. (38%) – авто русских марок, что делает их самыми всераспространенными в автопарке страны.

Другие 62%, (27 млн) от полного количества легковых каров в России, принадлежат зарубежным маркам. Более всераспространенными, из их, являются авто японских брендов. 9,8 млн шт., либо 22% от полного количества легковушек. Следом идут представители корейских марок,4,9 млн шт. Еще меньше, в автопарке страны, каров германских брендов (4,5 млн шт.), толика которых превысила 10%.

Южноамериканские марки в автопарке РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) имеют долю 7,5%, французские – 5,3%, чешские 1,9% и китайские 1,4% авто.

Сколько машин в Москве?

Самые пользующиеся популярностью иномарки в России по состоянию на 1 января 2019 года.

Лидерство тут принадлежит KIA Rio, из 27 миллионов легковушек, 752 тыщи каров конкретно данной модели. Еще одна корейская модель – Хэндэ Solaris, с количеством 739,2 тыс. шт. в автопарке РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), занимает вторую строку этого рейтинга. А вот прежний фаворит – Ford Focus – погрузился уже на третью строку. Его итог составляет 737,2 тыс. зарегистрированных каров.

Замыкают пятерку самых фаворитных иномарок в России Тоета Королла (697,3 тыс. шт.), и Renault Logan (670,9 тыс. шт.).

Не считая их, в ТОП-10 русского парка легковых каров забугорных марок по состоянию на 1 января 2019 года попали: Шевроле Niva (613,6 тыс. шт.), Volkswagen Polo (464,3 тыс. шт.), Тоета Camry (424,6 тыс. шт.), Daewoo Nexia (422 тыс. шт.) и Skoda Octavia (394,5 тыс. шт.).

Самые пользующиеся популярностью российские марки каров в России по состоянию на 1 января 2019 года.

Бессменным фаворитом в этом рейтинге остается ВАЗ 2107, в России насчитывается 1 млн 729,4 тыс. «семерок». 2-ое пространство, у ВАЗ 2106, итог которого составил 1 млн 526,6 тыс. единиц. Замкнул тройку фаворитов 3-х дверный джип LADA 4×4, который зарегистрирован в количестве 1 млн 22,2 тыс. экземпляров.

Другие представители российского автопрома не дотянули даже до миллиона штук: LADA 2109 (849,2 тыс. шт.), LADA 2110 (828,9 тыс. шт.), LADA 2114 (772,8 тыс. шт.).

Обновление 1 июля 2019 года

Количество каров в России по состоянию на 1 июля 2019 года.

На 1 июля 2019 года, в России насчитывается 52,4 млн единиц авто техники.

  • 84% из их, это легковые авто, что соответствует 44,1 млн. авто.
  • Легкий коммерческий транспорт занимает практически 8% парка, либо наиболее 4,1 млн машин.
  • Грузовых каров 3,8 млн штук либо наиболее 7%.
  • В конце концов, наименее 1% русского парка занимают автобусы, которых в России насчитывается 0,4 млн единиц.

Из 44,1 миллиона легковых каров на долю российских марок приходится 37,6%, либо 16,6 млн. штук. Иномарки в русском парке легковых каров занимают 62,4%, что составляет 27,5 млн единиц.

Источник: universeofcars.ru

Сколько машин в России в 2019 году?

Специалисты посчитали сколько машин в России.

Рынок новейших легковых каров демонстрировал размеренный рост в протяжении всего 2018 года. В декабре 2018 была зафиксирована отметка 1.8 млн. проданных каров, что выше характеристик 2017 года на 12,8% либо на 205 тыщ экземпляров. Вослед за ростом рынка, вырастает и количество легковых каров в автопарке страны.

Сколько легковых каров в России?

Всего, в России, на 1 января 2019 года, насчитывается немногим больше 43,5 миллионов легковых каров. Из которых 16,8 млн. (38%) – авто русских марок, что делает их самыми всераспространенными в автопарке страны.

Другие 62%, (27 млн) от полного количества легковых каров в России, принадлежат зарубежным маркам. Более всераспространенными, из их, являются авто японских брендов. 9,8 млн шт., либо 22% от полного количества легковушек. Следом идут представители корейских марок,4,9 млн шт. Еще меньше, в автопарке страны, каров германских брендов (4,5 млн шт.), толика которых превысила 10%.

Южноамериканские марки в автопарке РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) имеют долю 7,5%, французские – 5,3%, чешские 1,9% и китайские 1,4% авто.

Сколько машин в Москве?

Самые пользующиеся популярностью иномарки в России по состоянию на 1 января 2019 года.

Лидерство тут принадлежит KIA Rio, из 27 миллионов легковушек, 752 тыщи каров конкретно данной модели. Еще одна корейская модель – Хэндэ Solaris, с количеством 739,2 тыс. шт. в автопарке РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), занимает вторую строку этого рейтинга. А вот прежний фаворит – Ford Focus – погрузился уже на третью строку. Его итог составляет 737,2 тыс. зарегистрированных каров.

Замыкают пятерку самых фаворитных иномарок в России Тоета Королла (697,3 тыс. шт.), и Renault Logan (670,9 тыс. шт.).

Не считая их, в ТОП-10 русского парка легковых каров забугорных марок по состоянию на 1 января 2019 года попали: Шевроле Niva (613,6 тыс. шт.), Volkswagen Polo (464,3 тыс. шт.), Тоета Camry (424,6 тыс. шт.), Daewoo Nexia (422 тыс. шт.) и Skoda Octavia (394,5 тыс. шт.).

Самые пользующиеся популярностью российские марки каров в России по состоянию на 1 января 2019 года.

Бессменным фаворитом в этом рейтинге остается ВАЗ 2107, в России насчитывается 1 млн 729,4 тыс. «семерок». 2-ое пространство, у ВАЗ 2106, итог которого составил 1 млн 526,6 тыс. единиц. Замкнул тройку фаворитов 3-х дверный джип LADA 4×4, который зарегистрирован в количестве 1 млн 22,2 тыс. экземпляров.

Другие представители российского автопрома не дотянули даже до миллиона штук: LADA 2109 (849,2 тыс. шт.), LADA 2110 (828,9 тыс. шт.), LADA 2114 (772,8 тыс. шт.).

Обновление 1 июля 2019 года

Количество каров в России по состоянию на 1 июля 2019 года.

На 1 июля 2019 года, в России насчитывается 52,4 млн единиц авто техники.

  • 84% из их, это легковые авто, что соответствует 44,1 млн. авто.
  • Легкий коммерческий транспорт занимает практически 8% парка, либо наиболее 4,1 млн машин.
  • Грузовых каров 3,8 млн штук либо наиболее 7%.
  • В конце концов, наименее 1% русского парка занимают автобусы, которых в России насчитывается 0,4 млн единиц.

Из 44,1 миллиона легковых каров на долю российских марок приходится 37,6%, либо 16,6 млн. штук. Иномарки в русском парке легковых каров занимают 62,4%, что составляет 27,5 млн единиц.

Источник: universeofcars.ru

Мы посчитали, сколько в России легковых каров

Создатель: Демидова Марина. Экономист, математик. 30 лет опыта в гос статистике. Дата: 27 апреля 2019. Время чтения 5 мин.

По официальным данным, в России на начало 2018 года 46 887 тыс. легковых машин, прошедших госрегистрацию в органах МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности), из их 44 792 тыс. в личной принадлежности людей. Аналитическое агентство насчитывает немногим меньше, 43,5 млн экз. на начало 2019 года

Сейчас нет нужды задаваться вопросцем, для что нужен кар. Издавна признано всеми, что это – средство передвижения. Остались в прошедшем времена Русской власти, когда по другому, чем роскошью, это тс не называли. В 1970 году в личной принадлежности людей РСФСР (Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика – название Российской Федерации до 25 декабря 1991 года, введённое Конституцией СССР 1936 года) было всего 724 тыс. легковушек. За десятилетие, к 1980, их количество подросло до 4 194,7 тыс., либо в 5,8 раза. Чтоб узнать, сколько в России легковых каров в сегодняшнее время, обратимся к данным официальной статистики.

Росстат о количестве легковых авто

К моменту распада Союза в Русской Федерации насчитывалось 9 417 тыс. легковых машин в личной принадлежности людей.

Рис. 1. «Легковушки» в Русской России, тыс. штук на конец года

К 2010 парк легковых каров России состоял из 34 354 тыс. единиц, из которых 32 629 тыс. в личном владении людей. Это соответственно в 3,5 и 3,4 раза больше, чем в 1991 году. К началу 2018 автопарк разросся еще на 36,5% (на 37,3% в личной принадлежности) и превысил уровень 1991 года в 4,8 раза.

Рис. 2. Легковушки в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), тыс. штук на конец года

Росстат публикует данные о транспортных средствах, которые зарегистрированы в структурных подразделениях МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) России.

Судить о структурном составе парка легковых каров мы можем по данным, поставляемым остальным источником – аналитическим агентством Автостат. Нужно отметить, что они расползаются с официальными.

Изменение числа легковых машин, по данным аналитического агентства Автостат

На 1 января 2019 года авто парк РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) состоял из 51,8 млн единиц техники. Посреди их 43,5 млн – легковушки. За крайние 10 лет их число подросло на 36,8%.

Фактически любой 3-ий кар из их числа – это «Лада», а самая пользующаяся популярностью модель – ВАЗ-2107.

Посреди фаворитов русского автопарка:

  • LADA – 14 млн;
  • Тоета – 3,8 млн;
  • Nissan – 2,07 млн;
  • Хэндэ – 2,05 млн;
  • KIA – 1,9 млн;
  • Renault – 1,8 млн;
  • Шевроле – 1,66 млн;
  • Volkswagen – 1,61 млн;
  • Ford – 1,39 млн;
  • Митсубиши – 1,17 млн.

Модели остальных брендов не добрались до отметки в 1 млн.

Структура парка легковых каров на начало 2019 года

В РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) насчитывается 43 526 тыс. легковых авто. Больше половины из их – зарубежных марок.

Модели зарубежных брендов

В русском автопарке около 27 млн зарубежных марок. Посреди их больше всего моделей японских брендов (9,8 млн шт., либо 22,5%), корейских (4,9 млн шт., либо 11,3%) и германских марок (4,5 млн шт., либо 9,2%).

Таблица 1. Толика более всераспространенных иномарок

Авто брендов В % к итогу
Японских 22,5
Корейских 11,3
Германских 9,2
Американских 7,5
Французских 5,3
Чешских 1,9
Китайских 1,4

Что касается определенных моделей, лидерство принадлежит:

  1. KIA Rio (752 тыс. шт.).
  2. Хэндэ Solaris (739,2 тыс. шт.).
  3. Ford Focus (737,2 тыс. шт.).
  4. Тоета Королла (697,3 тыс. шт.).
  5. Renault Logan (670,9 тыс. шт.).
  6. Шевроле Niva (613,6 тыс. шт.).
  7. Volkswagen Polo (464,3 тыс. шт.).
  8. Тоета Camry (424,6 тыс. шт.).
  9. Daewoo Nexia (422 тыс. шт.).
  10. Skoda Octavia (394,5 тыс. шт.).

Региональный разрез

Аналитическое агентство «АВТОСТ» зафиксировало на местности РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) на 1 января 2019 года 43 526 тыс. легковых каров.

Таблица 2. ТОП-20 регионов с наибольшим парком легковых авто

№ п/п Регион России Кол-во, тыщ
1 Москва 3687
2 Столичная область 2711
3 Краснодарский край 1852
4 Санкт-Петербург 1747
5 Ростовская область 1320
6 Свердловская область 1316
7 Республика Татарстан 1246
8 Республика Башкортостан 1229
9 Челябинская область 1096
10 Самарская область 1042
11 Нижегородская область 941
12 Красноярский край 879
13 Приморский край 842
14 Новосибирская область 812
15 Ставропольский край 791
16 Воронежская область 770
17 Саратовская область 739
18 Иркутская область 734
19 Волгоградская область 709
20 Кемеровская область 672

На эти 20 регионов приходится 57,7% всех легковых авто в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). На парки оставшихся регионов остается наименее 19 млн легковых машин. В регионах первой тройки – Москва, область и Краснодарский край – 19% русского парка.

Рис. 5. Толика региональных парков легковых каров на 01.01.2019 года, в процентах

Праворульные авто

По состоянию на 1 июля 2018 года «Автостат» высчитал 4,15 млн каров с правым рулем, из их легковых – 3,5 млн.

В Сибири и на Далеком Востоке их эксплуатируется больше всего (80%), машинки ввозятся из Стране восходящего солнца. Там даже есть автошколы и личные автоинструкторы, специализирующиеся на японских карах.

Новосибирск именуют городом с самым высочайшим числом «праворулек» в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) – порядка 148 тыс.

Прогнозы

Денежный институт при правительстве РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) провел исследования в 78 роосийских городках, численность населения которых превосходит 250 тыс. человек. Изучались потребительские настроения на авторынке страны.

Нужны будут до этого всего новейшие авто. Толика тех, кто выразил намерение в наиблежайшие месяцы новейшего 2019 года совершить схожую покупку, более высока в 24-х городках:

Таблица 3. Городка, где нужны новейшие авто

Белгород Калуга Пенза Севастополь
Брянск Красноярск Петрозаводск Сочи, Краснодар
Воронеж Мурманск Подольск Сургут
Екатеринбург Москва Рязань Тверь
Казань Нижневартовск Самара Тольятти
Калининград Новороссийск Санкт-Петербург Тюмень

Узнали специалисты также, обитатели каких городов рассчитывют на автокредиты:

Таблица 4. Городка, где нужны автокредиты

Балашиха Иркутск Магнитогорск Сургут
Волгоград Казань Набережные Челны Тольятти
Екатеринбург Краснодар Оренбург Томск
Воронеж Красноярск Пермь Тюмень
Ижевск Курган Ростов на дону-на-Дону Уфа
Самара Сочи Челябинск Чита
Якутск

О новостях русского автопрома в видеосюжете:

Источник: yakapitalist.ru

Автопарк России в 8 графиках

За крайние 15 лет русский парк легковых каров возрос в два раза и достигнул практически 50 млн машин. Много ли новейших машин у россиян? В которых регионах «ВАЗ» — самая пользующаяся популярностью модель? Кого больше — иномарок либо российских каров? Много ли осталось праворульных машин на Далеком Востоке? Подробности — в спецпроекте “Ъ”, приготовленном на базе данных агентства «Автостат», Росстата и ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).

«Жигули» либо иномарка

По данным ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) на начало 2018 года (официальные данные формируются раз в год), в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) было записанно 59,7 млн тс. Из их 46,8 млн — это легковушки. В 2003 году в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) числилось 23,3 млн каров, в два раза меньше, чем на данный момент. Прирост автопарка — приблизительно 1-1,5 млн. легковушек раз в год — обеспечивается, по большей части, ростом продаж новейших машин. В сентябре 2018 года авторынок России вырос на 6,2% по сопоставлению с прошедшим годом.

Основная часть, 44,7 млн авто, принадлежит физлицам, из их 221 тыс. считается за персональными бизнесменами. 2,09 млн легковых каров принадлежат юрлицам, из их 607 тыс. находятся в федеральной, региональной либо городской принадлежности (это означает, что на их ездят, в том числе, бюрократы).

Самая пользующаяся популярностью машинка в России — Lada-2107, но предпочтения россиян очень различаются в зависимости от региона. К примеру, в Калининградской области фаворитом является Volkswagen Passat, в Москве и Санкт-Петербурге — Ford Focus, в Татарстане — Lada 2114, в Чечне — Lada 2170 «Приора», в Хакасии — Lada 2106. Тоета Королла является самой пользующейся популярностью моделью в Хабаровском крае, Сахалинской и Новосибирской областях, Приморском крае.

Соотношение каров зарубежных и российских брендов приблизительно однообразное, крайних чуток больше. При всем этом нужно учесть, что понятие «иномарка» в России очень размыто: почти все автокомпании успели выстроить собственные авто фабрики, где ведется как крупноузловая сборка машин (завод «Автотор» в Калининграде, собирающий BMW), так и создание с полным циклом (завод Хэндэ в Ленинградской области, VW в Калужской области) с высочайшим уровнем локализации. Renault Logan, собираемый в Москве, на две третьих состоит из деталей русского производства. Обычно считавшийся русским «АвтоВАЗ» по сути принадлежит на 96% СП Renault и Ростеха (обладают 66,2% и 33,8%, соответственно). Локализация моделей Lada, в среднем, составляет 85%, другие 15% — это запчасти зарубежных брендов.

Старенький, но еще поездит

Практически половина всех легковых каров в России старше 10 лет, и за крайние 18 лет в этом плане ничего не поменялось. Самая бессчетная категория, включающая в себя 14,5 млн каров,— это машинки, с момента выпуска которых прошло наиболее 15 лет. 10–15-летних авто в России 7,7 млн, 5–10-летних — 11,2 млн, 3–5 летних — 6 млн. Относительно новейших каров — с момента выпуска которых прошло три года либо наименее — 7,2 млн. Это приблизительно столько же, сколько в 2015 году.

По данным ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), в России официально записанно практически 16 тыс. легковых каров с электродвигателями. Большая часть из их — это машинки с гибридными силовыми установками (бензо двигатель, к которому подключается электромотор). Настоящие электромобили официально в Россию не поставляются, кроме двухместного малогабаритного электрокара Renault Twizy, на котором ездить можно лишь в теплое время суток и в городских критериях. Не так давно возникла информация о выходе на русский рынок Nissan Leaf, но официально эти планы так и не подтвердились. Интенсивно продаются авто Tesla, но все это «сероватые» поставки: официальных дилеров в России нет. По оценкам «Автостата» на 1 июля 2018 года, в России считается 2,5 тыс. электромобилей.

Шофер на месте пассажира

До середины 2000-х праворульные японские авто были очень популярны, в особенности на Далеком Востоке. За относительно маленькие средства можно было получить машинку со всеми удобствами: кожаным салоном, климат-контролем, полным приводом, электронными стеклами, что было труднодоступно на российских карах. С 2009 года начали действовать заградительные таможенные пошлины, в итоге количество ввозимых в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) машин с правым рулем резко сократилось. Но не закончилось.

По данным ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), в России на конец 2017 года числилось 2,9 млн праворульных легковых каров. Это чуток меньше, чем в 2015 году (2,94 млн), и чуток больше, чем в 2016 году (2,75 млн). Больше всего таковых машин в Приморье, где считается 676 тыс. «праворулек» — это наиболее 80% всего регионального парка легковых машин.

Данные аналитического агентства «Автостат» свидетельствуют о приросте автопарка легковых праворульных авто на 30 тыс. шт. за 6 месяцев 2018 года. Приблизительно любой девятый перепродаваемый кар в России — «праворульный».

Кто и для чего продолжает брать праворульные машинки?

Дмитрий Пенязь, гендиректор ООО «Веросса» (торговля авто):

— На данный момент из Стране восходящего солнца везут авто 2012–2015 годов выпуска с движками объемом 0,7–2,5 л. Ценовой спектр — от 300 тыс. до 1 млн руб. К примеру, машинка с движком 0,7 л до 300 тыс. руб.— Suzuki Alto, Daihatsu Mira, с движком 1 л до 400 тыс. руб.— Тоета Passo,Тоета Vitz, 1,3 л до 500 тыс. руб.— Honda Fit, Nissan Note, Suzuki Swift.

Андрей Галицких, экс-депутат думы Владивостока, устроитель общественных акций в защиту правого руля:

— Дальневосточники привыкли к правому рулю. Авто, собранные в Стране восходящего солнца, априори лучше собранных в России. Люди голосуют средствами, а по аспекту цена-качество б/у «японки» смотрятся потрясающе. К тому же следует учесть, что есть целые сегменты рынка, где аналогов японской продукции нет, к примеру пользующиеся популярностью в Приморье микроавтобусы Тоета Hiace.

Сергей Веркеенко, гендиректор ООО «ТХ Сумотори»:

— Ввоз и эксплуатация праворульных каров на Далеком Востоке — дело привычки. Люди уже привыкли к ним и с трудом перебегают на леворульные. Но уже просматривается тренд перехода на новейшие леворульные авто из салонов. Если бюджет покупки до 1 млн руб., то глядят на б/у авто, которые в подавляющем большинстве праворульные. Выше 1 млн руб.— уже в салонах, леворульные.

Алексей Чернышев, Владивосток

Власти уже издавна закончили решать пробы ограничить в правах хозяев «праворулек»: их регистрируют и даже время от времени проходят техосмотр. Наиболее того, ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) не так давно даже приняла решение ввести c 1 января особые прямоугольные задние номера для «японцев», которые можно будет устанавливать на крышку багажника без переходников. В сети уже шутят: дескать, полностью ожидаемое решение, ведь начальник ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) России Миша Черников до собственного предназначения в главк работал начальником правоохранительных органов Хабаровского края, и отлично понимает всю специфику праворульных машин.

Автомобилисты ощутили себя поближе к пешеходам

Четверть автомобилистов России готовы отрешиться от использования собственного тс — почаще всего из-за больших цен на бензин и накладности обслуживания машинки. При всем этом забота о окружающей среде и желание вести здоровый стиль жизни в качестве аргументации отказа наиболее всераспространены, чем жалобы на нехорошие дороги. Подобные данные в ходе соцопроса получил ВЦИОМ. Еще в мае 2018 года в ходе другого опроса только 5% респондентов допускали полный отказ от машинки.

Источник: www.kommersant.ru

Создание легковых каров и коммерческого транспорта в России

Создание в 2018г.:

Создание в 2017г.:

Создание в 2016г.:

Статистика производства каров в России по месяцам и годам указывает изменение потребительского спроса, уровень доверия покупателей к брендам и показывает настоящую ситуацию в данном разделе экономики. Вы сможете оценить создание всех авто брендов на русском рынке фактически в настоящем времени (данные обновляются пару раз в недельку).

Итоги производства каров в России

Год январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Итого
2019 118 116 148 748 152 895 165 391 129 327 155 506 125 348 133 645 153 365 160 989 144 307 135 739 1 723 376
2018 119 453 139 456 149 628 158 878 137 769 156 656 119 204 138 585 153 707 172 954 176 001 148 254 1 770 545
2017 84 948 113 431 138 653 132 425 118 543 138 160 106 000 124 695 149 329 165 392 151 411 128 608 1 551 595
2016 51 679 115 195 113 791 111 828 101 650 119 744 91 097 102 598 123 190 122 676 132 799 121 477 1 307 724
2015 84 486 136 705 150 487 138 377 100 539 122 107 105 318 73 511 123 014 124 316 116 571 107 491 1 382 922
2014 119 508 174 833 190 537 185 922 160 802 173 406 171 401 110 157 146 598 151 532 146 728 166 512 1 897 936
2013 143 318 177 562 184 524 189 718 160 125 184 501 166 547 176 353 186 778 210 860 212 112 183 540 2 175 938
2012 129 807 179 617 194 365 194 671 193 836 190 083 173 753 173 484 198 258 209 200 207 642 185 620 2 230 336
2011 107 619 143 767 168 998 174 491 157 528 175 144 158 208 164 138 195 756 192 694 179 513 182 877 2 000 733
2010 46 157 70 741 100 543 109 263 111 259 126 880 129 591 113 676 148 812 152 221 147 833 149 136 1 406 112
2009 23 185 53 123 68 471 71 505 56 524 69 389 72 895 28 417 65 542 71 767 73 023 68 260 722 101
2008 112 729 150 338 153 714 171 153 162 316 157 395 169 409 156 907 168 919 164 081 122 670 109 151 1 798 782
2007 109 032 126 101 138 292 137 246 137 194 130 438 141 210 143 319 142 962 159 839 152 170 149 654 1 667 457
2006 85 153 111 165 127 271 122 751 121 407 132 254 122 777 132 783 138 292 141 980 136 843 128 726 1 501 402
2005 76 879 106 458 120 111 116 503 100 249 111 860 113 187 120 799 125 386 118 498 117 603 129 184 1 356 717
2004 96 446 105 284 120 951 123 177 106 899 118 947 127 676 124 131 128 556 112 847 109 611 111 922 1 386 447

Примечания

  1. Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, также из официальных данных автопроизводителей.
  2. Общие реализации и перечень марок может различаться, т.к. данные предоставлены по маркам на портале VERcity.
  3. N/A – статистика по моделям, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые авто, особая техника и тд.
  4. Все данные собраны из открытых источников и не имеют доказательства у официальных цетров. Данные предоставлены лишь в ознакомительных целях. В случае всех нарушений сообщите нам ([email protected]), опосля получения запроса, он будет обработан в срок от 2 до 5 рабочих дней.

Общая статистика производства каров в России

На портале VERcity мы публикуем испытанные данные от ассоциаций и производителей машин, чтоб вы могли:

  • Учить вкусы русских автолюбителей и предсказывать их поведение в кризисных критериях.
  • Применять данные графиков и таблиц для продвижения новейших моделей на рынок.
  • Удовлетворить личный энтузиазм и выяснить достойные внимания факты о авто отрасли.

Мы ведем статистику каров в России, начиная с 2006 г. Потому на портале вы просто отыщите данные за хоть какой месяц из обозначенного периода. Опосля окончания еще одного отчетного квартала мы обновляем информацию, чтоб держать вас в курсе событий.

Источник: auto.vercity.ru