Количество автотранспорта в россии
Сколько каров на данный момент в России? Размещена свежайшая статистика
14 февраля 2019 фото Илья Варламов / Varlamov.ru
Авто парк России — 51,8 млн единиц по состоянию на 1-ое января 2019 года. Такие данные приводит агентство «Автостат».
За прошедший 2018 год количество машин в стране возросло на 1,2 млн единиц. Большая часть парка — легковые авто (43,5 млн машин). Третья часть от этого количества приходится на «Лады», а самой пользующейся популярностью моделью в стране остаётся ВАЗ-2107.
Количество лёгких коммерческих каров в России — 4,1 млн единиц, грузовиков — 3,8 млн единиц. Самые распространённые модели в этих категориях — семейство «Газель» и ГАЗ-53 соответственно.
Дополняют картину 0,4 млн автобусов, самым пользующимся популярностью из которых является ПАЗ-3205.
За крайние 10 лет количество легковых каров в России возросло на 37% — в 2009 году в стране насчитывалось 31,8 млн легковых машин. На данный момент две третьих всего автопарка приходится на машинки зарубежных марок.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Анонсы по теме:
Комменты
CROSSAVEC 15 февраля 2019 ответить
Шёл 2019 год, а в России до сего времени самые пользующиеся популярностью авто это античные семёрки, 53 газон и пазик. С-стабильность.
миша шпилькин 15 февраля 2019 ответить
Статистика понимает все,даже то сколько раз я сейчас пукнул.Правда не постоянно она правдива.
Щутник 15 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий юзера CROSSAVEC
Единственное, во что я охотно поверю, это то, что самыми пользующимися популярностью автобусами являются ПАЗики! Остальное– чушь полная. Газ-53. Да их единицы остались! И из тех процентов 70 сняты с регистрации. Ну и семёрка уже издавна не фаворит статистики. Так что, господа статисты, ваша информация, похоже, несколько устарела:)))!
CROSSAVEC 16 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий юзера Щутник
На счёт 53 сам весьма очень опешил. Не понимаю как в провинциях, а у нас в МО это уже раритет. Пазики остались только на заводах и в малочисленных совхозах. Семки есть, но солярисы, Рио и реношки куда популярней.
Щутник 16 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий юзера CROSSAVEC
Насчёт М и МО не понимаю, но , как ты произнес, “в провинциях”, при этом практически во всех, ПАЗик пока что– самый ходовой автобус!(хотя и не стану спорить, в Воронеже, к примеру, его приметно потеснили б/у-шные “иносранцы” бо́льшего класса и российские “нексты”).
Регион 38 17 февраля 2019 ответить
В провинциях ГАЗ 53 повстречать не может быть.У нас нет в отличии от столицы музеев раритетной автотехники.ПАЗики еще ездят но их мало,в основном ГАЗели и иномарки.ВАЗ 2107 попадаются по почаще естественно но снова же еще пореже иномарок.Откуда таковая статистика не понятно.
гость веб-сайта 17 февраля 2019 ответить
Статистика пользуется данными, приобретенными от ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), другими словами о зарегистрированных машинках на момент изготовленного запроса. В действительности же весьма много машин, уже издавна не имеющихся по факту, но ещё числящихся за кем-то, часто издавна ушедшим из жизни и напротив, много незарегистрированных тс, и это не только лишь свежекупленные машинки, да и длсуживающие собственный век “старички”, что употребляются, как “чернорабочие”.
Фыва 17 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий юзера гость веб-сайта
Может быть запрос в ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) ещё был изготовлен в прошедшем веке.Тогда всё сходится!
гость веб-сайта 18 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий юзера Фыва
А вот это навряд ли! В прошедшем веке, даже в самом его конце, иномарок было ещё совершенно не достаточно, разве что завезенные, в основном из Западной Европы
Регион 38 19 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий юзера гость веб-сайта
В конце прошедшего века весь Д.Восток и половина Сибири уже ездила на Б.У японках.Это просто к вашему сведению.
гость веб-сайта 20 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий юзера Регион 38
Не спорю! Но, мой регион 68, а это далековато не Сибирь и далекий восток.
Регион 38 24 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий юзера гость веб-сайта
Ясно.Но для чего тогда это утверждать о всей стране.
Кекс Столичный 24 февраля 2019 ответить
Источник: wroom.ru
Сколько машин в России в 2019 году?
Специалисты посчитали сколько машин в России.
Рынок новейших легковых каров демонстрировал размеренный рост в протяжении всего 2018 года. В декабре 2018 была зафиксирована отметка 1.8 млн. проданных каров, что выше характеристик 2017 года на 12,8% либо на 205 тыщ экземпляров. Вослед за ростом рынка, вырастает и количество легковых каров в автопарке страны.
Сколько легковых каров в России?
Всего, в России, на 1 января 2019 года, насчитывается немногим больше 43,5 миллионов легковых каров. Из которых 16,8 млн. (38%) – авто русских марок, что делает их самыми всераспространенными в автопарке страны.
Другие 62%, (27 млн) от полного количества легковых каров в России, принадлежат зарубежным маркам. Более всераспространенными, из их, являются авто японских брендов. 9,8 млн шт., либо 22% от полного количества легковушек. Следом идут представители корейских марок,4,9 млн шт. Еще меньше, в автопарке страны, каров германских брендов (4,5 млн шт.), толика которых превысила 10%.
Южноамериканские марки в автопарке РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) имеют долю 7,5%, французские – 5,3%, чешские 1,9% и китайские 1,4% авто.
Сколько машин в Москве?
Самые пользующиеся популярностью иномарки в России по состоянию на 1 января 2019 года.
Лидерство тут принадлежит KIA Rio, из 27 миллионов легковушек, 752 тыщи каров конкретно данной модели. Еще одна корейская модель – Хэндэ Solaris, с количеством 739,2 тыс. шт. в автопарке РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), занимает вторую строку этого рейтинга. А вот прежний фаворит – Ford Focus – погрузился уже на третью строку. Его итог составляет 737,2 тыс. зарегистрированных каров.
Замыкают пятерку самых фаворитных иномарок в России Тоета Королла (697,3 тыс. шт.), и Renault Logan (670,9 тыс. шт.).
Не считая их, в ТОП-10 русского парка легковых каров забугорных марок по состоянию на 1 января 2019 года попали: Шевроле Niva (613,6 тыс. шт.), Volkswagen Polo (464,3 тыс. шт.), Тоета Camry (424,6 тыс. шт.), Daewoo Nexia (422 тыс. шт.) и Skoda Octavia (394,5 тыс. шт.).
Самые пользующиеся популярностью российские марки каров в России по состоянию на 1 января 2019 года.
Бессменным фаворитом в этом рейтинге остается ВАЗ 2107, в России насчитывается 1 млн 729,4 тыс. «семерок». 2-ое пространство, у ВАЗ 2106, итог которого составил 1 млн 526,6 тыс. единиц. Замкнул тройку фаворитов 3-х дверный джип LADA 4×4, который зарегистрирован в количестве 1 млн 22,2 тыс. экземпляров.
Другие представители российского автопрома не дотянули даже до миллиона штук: LADA 2109 (849,2 тыс. шт.), LADA 2110 (828,9 тыс. шт.), LADA 2114 (772,8 тыс. шт.).
Обновление 1 июля 2019 года
Количество каров в России по состоянию на 1 июля 2019 года.
На 1 июля 2019 года, в России насчитывается 52,4 млн единиц авто техники.
- 84% из их, это легковые авто, что соответствует 44,1 млн. авто.
- Легкий коммерческий транспорт занимает практически 8% парка, либо наиболее 4,1 млн машин.
- Грузовых каров 3,8 млн штук либо наиболее 7%.
- В конце концов, наименее 1% русского парка занимают автобусы, которых в России насчитывается 0,4 млн единиц.
Из 44,1 миллиона легковых каров на долю российских марок приходится 37,6%, либо 16,6 млн. штук. Иномарки в русском парке легковых каров занимают 62,4%, что составляет 27,5 млн единиц.
Источник: universeofcars.ru
Сколько машин в России в 2019 году?
Специалисты посчитали сколько машин в России.
Рынок новейших легковых каров демонстрировал размеренный рост в протяжении всего 2018 года. В декабре 2018 была зафиксирована отметка 1.8 млн. проданных каров, что выше характеристик 2017 года на 12,8% либо на 205 тыщ экземпляров. Вослед за ростом рынка, вырастает и количество легковых каров в автопарке страны.
Сколько легковых каров в России?
Всего, в России, на 1 января 2019 года, насчитывается немногим больше 43,5 миллионов легковых каров. Из которых 16,8 млн. (38%) – авто русских марок, что делает их самыми всераспространенными в автопарке страны.
Другие 62%, (27 млн) от полного количества легковых каров в России, принадлежат зарубежным маркам. Более всераспространенными, из их, являются авто японских брендов. 9,8 млн шт., либо 22% от полного количества легковушек. Следом идут представители корейских марок,4,9 млн шт. Еще меньше, в автопарке страны, каров германских брендов (4,5 млн шт.), толика которых превысила 10%.
Южноамериканские марки в автопарке РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) имеют долю 7,5%, французские – 5,3%, чешские 1,9% и китайские 1,4% авто.
Сколько машин в Москве?
Самые пользующиеся популярностью иномарки в России по состоянию на 1 января 2019 года.
Лидерство тут принадлежит KIA Rio, из 27 миллионов легковушек, 752 тыщи каров конкретно данной модели. Еще одна корейская модель – Хэндэ Solaris, с количеством 739,2 тыс. шт. в автопарке РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), занимает вторую строку этого рейтинга. А вот прежний фаворит – Ford Focus – погрузился уже на третью строку. Его итог составляет 737,2 тыс. зарегистрированных каров.
Замыкают пятерку самых фаворитных иномарок в России Тоета Королла (697,3 тыс. шт.), и Renault Logan (670,9 тыс. шт.).
Не считая их, в ТОП-10 русского парка легковых каров забугорных марок по состоянию на 1 января 2019 года попали: Шевроле Niva (613,6 тыс. шт.), Volkswagen Polo (464,3 тыс. шт.), Тоета Camry (424,6 тыс. шт.), Daewoo Nexia (422 тыс. шт.) и Skoda Octavia (394,5 тыс. шт.).
Самые пользующиеся популярностью российские марки каров в России по состоянию на 1 января 2019 года.
Бессменным фаворитом в этом рейтинге остается ВАЗ 2107, в России насчитывается 1 млн 729,4 тыс. «семерок». 2-ое пространство, у ВАЗ 2106, итог которого составил 1 млн 526,6 тыс. единиц. Замкнул тройку фаворитов 3-х дверный джип LADA 4×4, который зарегистрирован в количестве 1 млн 22,2 тыс. экземпляров.
Другие представители российского автопрома не дотянули даже до миллиона штук: LADA 2109 (849,2 тыс. шт.), LADA 2110 (828,9 тыс. шт.), LADA 2114 (772,8 тыс. шт.).
Обновление 1 июля 2019 года
Количество каров в России по состоянию на 1 июля 2019 года.
На 1 июля 2019 года, в России насчитывается 52,4 млн единиц авто техники.
- 84% из их, это легковые авто, что соответствует 44,1 млн. авто.
- Легкий коммерческий транспорт занимает практически 8% парка, либо наиболее 4,1 млн машин.
- Грузовых каров 3,8 млн штук либо наиболее 7%.
- В конце концов, наименее 1% русского парка занимают автобусы, которых в России насчитывается 0,4 млн единиц.
Из 44,1 миллиона легковых каров на долю российских марок приходится 37,6%, либо 16,6 млн. штук. Иномарки в русском парке легковых каров занимают 62,4%, что составляет 27,5 млн единиц.
Источник: universeofcars.ru
Мы посчитали, сколько в России легковых каров
Создатель: Демидова Марина. Экономист, математик. 30 лет опыта в гос статистике. Дата: 27 апреля 2019. Время чтения 5 мин.
По официальным данным, в России на начало 2018 года 46 887 тыс. легковых машин, прошедших госрегистрацию в органах МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности), из их 44 792 тыс. в личной принадлежности людей. Аналитическое агентство насчитывает немногим меньше, 43,5 млн экз. на начало 2019 года
Сейчас нет нужды задаваться вопросцем, для что нужен кар. Издавна признано всеми, что это – средство передвижения. Остались в прошедшем времена Русской власти, когда по другому, чем роскошью, это тс не называли. В 1970 году в личной принадлежности людей РСФСР (Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика – название Российской Федерации до 25 декабря 1991 года, введённое Конституцией СССР 1936 года) было всего 724 тыс. легковушек. За десятилетие, к 1980, их количество подросло до 4 194,7 тыс., либо в 5,8 раза. Чтоб узнать, сколько в России легковых каров в сегодняшнее время, обратимся к данным официальной статистики.
Росстат о количестве легковых авто
К моменту распада Союза в Русской Федерации насчитывалось 9 417 тыс. легковых машин в личной принадлежности людей.
Рис. 1. «Легковушки» в Русской России, тыс. штук на конец года
К 2010 парк легковых каров России состоял из 34 354 тыс. единиц, из которых 32 629 тыс. в личном владении людей. Это соответственно в 3,5 и 3,4 раза больше, чем в 1991 году. К началу 2018 автопарк разросся еще на 36,5% (на 37,3% в личной принадлежности) и превысил уровень 1991 года в 4,8 раза.
Рис. 2. Легковушки в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), тыс. штук на конец года
Росстат публикует данные о транспортных средствах, которые зарегистрированы в структурных подразделениях МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) России.
Судить о структурном составе парка легковых каров мы можем по данным, поставляемым остальным источником – аналитическим агентством Автостат. Нужно отметить, что они расползаются с официальными.
Изменение числа легковых машин, по данным аналитического агентства Автостат
На 1 января 2019 года авто парк РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) состоял из 51,8 млн единиц техники. Посреди их 43,5 млн – легковушки. За крайние 10 лет их число подросло на 36,8%.
Фактически любой 3-ий кар из их числа – это «Лада», а самая пользующаяся популярностью модель – ВАЗ-2107.
Посреди фаворитов русского автопарка:
- LADA – 14 млн;
- Тоета – 3,8 млн;
- Nissan – 2,07 млн;
- Хэндэ – 2,05 млн;
- KIA – 1,9 млн;
- Renault – 1,8 млн;
- Шевроле – 1,66 млн;
- Volkswagen – 1,61 млн;
- Ford – 1,39 млн;
- Митсубиши – 1,17 млн.
Модели остальных брендов не добрались до отметки в 1 млн.
Структура парка легковых каров на начало 2019 года
В РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) насчитывается 43 526 тыс. легковых авто. Больше половины из их – зарубежных марок.
Модели зарубежных брендов
В русском автопарке около 27 млн зарубежных марок. Посреди их больше всего моделей японских брендов (9,8 млн шт., либо 22,5%), корейских (4,9 млн шт., либо 11,3%) и германских марок (4,5 млн шт., либо 9,2%).
Таблица 1. Толика более всераспространенных иномарок
Авто брендов | В % к итогу |
Японских | 22,5 |
Корейских | 11,3 |
Германских | 9,2 |
Американских | 7,5 |
Французских | 5,3 |
Чешских | 1,9 |
Китайских | 1,4 |
Что касается определенных моделей, лидерство принадлежит:
- KIA Rio (752 тыс. шт.).
- Хэндэ Solaris (739,2 тыс. шт.).
- Ford Focus (737,2 тыс. шт.).
- Тоета Королла (697,3 тыс. шт.).
- Renault Logan (670,9 тыс. шт.).
- Шевроле Niva (613,6 тыс. шт.).
- Volkswagen Polo (464,3 тыс. шт.).
- Тоета Camry (424,6 тыс. шт.).
- Daewoo Nexia (422 тыс. шт.).
- Skoda Octavia (394,5 тыс. шт.).
Региональный разрез
Аналитическое агентство «АВТОСТ» зафиксировало на местности РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) на 1 января 2019 года 43 526 тыс. легковых каров.
Таблица 2. ТОП-20 регионов с наибольшим парком легковых авто
№ п/п | Регион России | Кол-во, тыщ |
1 | Москва | 3687 |
2 | Столичная область | 2711 |
3 | Краснодарский край | 1852 |
4 | Санкт-Петербург | 1747 |
5 | Ростовская область | 1320 |
6 | Свердловская область | 1316 |
7 | Республика Татарстан | 1246 |
8 | Республика Башкортостан | 1229 |
9 | Челябинская область | 1096 |
10 | Самарская область | 1042 |
11 | Нижегородская область | 941 |
12 | Красноярский край | 879 |
13 | Приморский край | 842 |
14 | Новосибирская область | 812 |
15 | Ставропольский край | 791 |
16 | Воронежская область | 770 |
17 | Саратовская область | 739 |
18 | Иркутская область | 734 |
19 | Волгоградская область | 709 |
20 | Кемеровская область | 672 |
На эти 20 регионов приходится 57,7% всех легковых авто в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). На парки оставшихся регионов остается наименее 19 млн легковых машин. В регионах первой тройки – Москва, область и Краснодарский край – 19% русского парка.
Рис. 5. Толика региональных парков легковых каров на 01.01.2019 года, в процентах
Праворульные авто
По состоянию на 1 июля 2018 года «Автостат» высчитал 4,15 млн каров с правым рулем, из их легковых – 3,5 млн.
В Сибири и на Далеком Востоке их эксплуатируется больше всего (80%), машинки ввозятся из Стране восходящего солнца. Там даже есть автошколы и личные автоинструкторы, специализирующиеся на японских карах.
Новосибирск именуют городом с самым высочайшим числом «праворулек» в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) – порядка 148 тыс.
Прогнозы
Денежный институт при правительстве РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) провел исследования в 78 роосийских городках, численность населения которых превосходит 250 тыс. человек. Изучались потребительские настроения на авторынке страны.
Нужны будут до этого всего новейшие авто. Толика тех, кто выразил намерение в наиблежайшие месяцы новейшего 2019 года совершить схожую покупку, более высока в 24-х городках:
Таблица 3. Городка, где нужны новейшие авто
Белгород | Калуга | Пенза | Севастополь |
Брянск | Красноярск | Петрозаводск | Сочи, Краснодар |
Воронеж | Мурманск | Подольск | Сургут |
Екатеринбург | Москва | Рязань | Тверь |
Казань | Нижневартовск | Самара | Тольятти |
Калининград | Новороссийск | Санкт-Петербург | Тюмень |
Узнали специалисты также, обитатели каких городов рассчитывют на автокредиты:
Таблица 4. Городка, где нужны автокредиты
Балашиха | Иркутск | Магнитогорск | Сургут |
Волгоград | Казань | Набережные Челны | Тольятти |
Екатеринбург | Краснодар | Оренбург | Томск |
Воронеж | Красноярск | Пермь | Тюмень |
Ижевск | Курган | Ростов на дону-на-Дону | Уфа |
Самара | Сочи | Челябинск | Чита |
Якутск |
О новостях русского автопрома в видеосюжете:
Источник: yakapitalist.ru
Автопарк России в 8 графиках
За крайние 15 лет русский парк легковых каров возрос в два раза и достигнул практически 50 млн машин. Много ли новейших машин у россиян? В которых регионах «ВАЗ» — самая пользующаяся популярностью модель? Кого больше — иномарок либо российских каров? Много ли осталось праворульных машин на Далеком Востоке? Подробности — в спецпроекте “Ъ”, приготовленном на базе данных агентства «Автостат», Росстата и ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).
«Жигули» либо иномарка
По данным ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) на начало 2018 года (официальные данные формируются раз в год), в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) было записанно 59,7 млн тс. Из их 46,8 млн — это легковушки. В 2003 году в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) числилось 23,3 млн каров, в два раза меньше, чем на данный момент. Прирост автопарка — приблизительно 1-1,5 млн. легковушек раз в год — обеспечивается, по большей части, ростом продаж новейших машин. В сентябре 2018 года авторынок России вырос на 6,2% по сопоставлению с прошедшим годом.
Основная часть, 44,7 млн авто, принадлежит физлицам, из их 221 тыс. считается за персональными бизнесменами. 2,09 млн легковых каров принадлежат юрлицам, из их 607 тыс. находятся в федеральной, региональной либо городской принадлежности (это означает, что на их ездят, в том числе, бюрократы).
Самая пользующаяся популярностью машинка в России — Lada-2107, но предпочтения россиян очень различаются в зависимости от региона. К примеру, в Калининградской области фаворитом является Volkswagen Passat, в Москве и Санкт-Петербурге — Ford Focus, в Татарстане — Lada 2114, в Чечне — Lada 2170 «Приора», в Хакасии — Lada 2106. Тоета Королла является самой пользующейся популярностью моделью в Хабаровском крае, Сахалинской и Новосибирской областях, Приморском крае.
Соотношение каров зарубежных и российских брендов приблизительно однообразное, крайних чуток больше. При всем этом нужно учесть, что понятие «иномарка» в России очень размыто: почти все автокомпании успели выстроить собственные авто фабрики, где ведется как крупноузловая сборка машин (завод «Автотор» в Калининграде, собирающий BMW), так и создание с полным циклом (завод Хэндэ в Ленинградской области, VW в Калужской области) с высочайшим уровнем локализации. Renault Logan, собираемый в Москве, на две третьих состоит из деталей русского производства. Обычно считавшийся русским «АвтоВАЗ» по сути принадлежит на 96% СП Renault и Ростеха (обладают 66,2% и 33,8%, соответственно). Локализация моделей Lada, в среднем, составляет 85%, другие 15% — это запчасти зарубежных брендов.
Старенький, но еще поездит
Практически половина всех легковых каров в России старше 10 лет, и за крайние 18 лет в этом плане ничего не поменялось. Самая бессчетная категория, включающая в себя 14,5 млн каров,— это машинки, с момента выпуска которых прошло наиболее 15 лет. 10–15-летних авто в России 7,7 млн, 5–10-летних — 11,2 млн, 3–5 летних — 6 млн. Относительно новейших каров — с момента выпуска которых прошло три года либо наименее — 7,2 млн. Это приблизительно столько же, сколько в 2015 году.
По данным ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), в России официально записанно практически 16 тыс. легковых каров с электродвигателями. Большая часть из их — это машинки с гибридными силовыми установками (бензо двигатель, к которому подключается электромотор). Настоящие электромобили официально в Россию не поставляются, кроме двухместного малогабаритного электрокара Renault Twizy, на котором ездить можно лишь в теплое время суток и в городских критериях. Не так давно возникла информация о выходе на русский рынок Nissan Leaf, но официально эти планы так и не подтвердились. Интенсивно продаются авто Tesla, но все это «сероватые» поставки: официальных дилеров в России нет. По оценкам «Автостата» на 1 июля 2018 года, в России считается 2,5 тыс. электромобилей.
Шофер на месте пассажира
До середины 2000-х праворульные японские авто были очень популярны, в особенности на Далеком Востоке. За относительно маленькие средства можно было получить машинку со всеми удобствами: кожаным салоном, климат-контролем, полным приводом, электронными стеклами, что было труднодоступно на российских карах. С 2009 года начали действовать заградительные таможенные пошлины, в итоге количество ввозимых в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) машин с правым рулем резко сократилось. Но не закончилось.
По данным ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), в России на конец 2017 года числилось 2,9 млн праворульных легковых каров. Это чуток меньше, чем в 2015 году (2,94 млн), и чуток больше, чем в 2016 году (2,75 млн). Больше всего таковых машин в Приморье, где считается 676 тыс. «праворулек» — это наиболее 80% всего регионального парка легковых машин.
Данные аналитического агентства «Автостат» свидетельствуют о приросте автопарка легковых праворульных авто на 30 тыс. шт. за 6 месяцев 2018 года. Приблизительно любой девятый перепродаваемый кар в России — «праворульный».
Кто и для чего продолжает брать праворульные машинки?
Дмитрий Пенязь, гендиректор ООО «Веросса» (торговля авто):
— На данный момент из Стране восходящего солнца везут авто 2012–2015 годов выпуска с движками объемом 0,7–2,5 л. Ценовой спектр — от 300 тыс. до 1 млн руб. К примеру, машинка с движком 0,7 л до 300 тыс. руб.— Suzuki Alto, Daihatsu Mira, с движком 1 л до 400 тыс. руб.— Тоета Passo,Тоета Vitz, 1,3 л до 500 тыс. руб.— Honda Fit, Nissan Note, Suzuki Swift.
Андрей Галицких, экс-депутат думы Владивостока, устроитель общественных акций в защиту правого руля:
— Дальневосточники привыкли к правому рулю. Авто, собранные в Стране восходящего солнца, априори лучше собранных в России. Люди голосуют средствами, а по аспекту цена-качество б/у «японки» смотрятся потрясающе. К тому же следует учесть, что есть целые сегменты рынка, где аналогов японской продукции нет, к примеру пользующиеся популярностью в Приморье микроавтобусы Тоета Hiace.
Сергей Веркеенко, гендиректор ООО «ТХ Сумотори»:
— Ввоз и эксплуатация праворульных каров на Далеком Востоке — дело привычки. Люди уже привыкли к ним и с трудом перебегают на леворульные. Но уже просматривается тренд перехода на новейшие леворульные авто из салонов. Если бюджет покупки до 1 млн руб., то глядят на б/у авто, которые в подавляющем большинстве праворульные. Выше 1 млн руб.— уже в салонах, леворульные.
Алексей Чернышев, Владивосток
Власти уже издавна закончили решать пробы ограничить в правах хозяев «праворулек»: их регистрируют и даже время от времени проходят техосмотр. Наиболее того, ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) не так давно даже приняла решение ввести c 1 января особые прямоугольные задние номера для «японцев», которые можно будет устанавливать на крышку багажника без переходников. В сети уже шутят: дескать, полностью ожидаемое решение, ведь начальник ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) России Миша Черников до собственного предназначения в главк работал начальником правоохранительных органов Хабаровского края, и отлично понимает всю специфику праворульных машин.
Автомобилисты ощутили себя поближе к пешеходам
Четверть автомобилистов России готовы отрешиться от использования собственного тс — почаще всего из-за больших цен на бензин и накладности обслуживания машинки. При всем этом забота о окружающей среде и желание вести здоровый стиль жизни в качестве аргументации отказа наиболее всераспространены, чем жалобы на нехорошие дороги. Подобные данные в ходе соцопроса получил ВЦИОМ. Еще в мае 2018 года в ходе другого опроса только 5% респондентов допускали полный отказ от машинки.
Источник: www.kommersant.ru
Создание легковых каров и коммерческого транспорта в России
Создание в 2018г.:
Создание в 2017г.:
Создание в 2016г.:
Статистика производства каров в России по месяцам и годам указывает изменение потребительского спроса, уровень доверия покупателей к брендам и показывает настоящую ситуацию в данном разделе экономики. Вы сможете оценить создание всех авто брендов на русском рынке фактически в настоящем времени (данные обновляются пару раз в недельку).
Итоги производства каров в России
Год | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | 118 116 | 148 748 | 152 895 | 165 391 | 129 327 | 155 506 | 125 348 | 133 645 | 153 365 | 160 989 | 144 307 | 135 739 | 1 723 376 | |
2018 | 119 453 | 139 456 | 149 628 | 158 878 | 137 769 | 156 656 | 119 204 | 138 585 | 153 707 | 172 954 | 176 001 | 148 254 | 1 770 545 | |
2017 | 84 948 | 113 431 | 138 653 | 132 425 | 118 543 | 138 160 | 106 000 | 124 695 | 149 329 | 165 392 | 151 411 | 128 608 | 1 551 595 | |
2016 | 51 679 | 115 195 | 113 791 | 111 828 | 101 650 | 119 744 | 91 097 | 102 598 | 123 190 | 122 676 | 132 799 | 121 477 | 1 307 724 | |
2015 | 84 486 | 136 705 | 150 487 | 138 377 | 100 539 | 122 107 | 105 318 | 73 511 | 123 014 | 124 316 | 116 571 | 107 491 | 1 382 922 | |
2014 | 119 508 | 174 833 | 190 537 | 185 922 | 160 802 | 173 406 | 171 401 | 110 157 | 146 598 | 151 532 | 146 728 | 166 512 | 1 897 936 | |
2013 | 143 318 | 177 562 | 184 524 | 189 718 | 160 125 | 184 501 | 166 547 | 176 353 | 186 778 | 210 860 | 212 112 | 183 540 | 2 175 938 | |
2012 | 129 807 | 179 617 | 194 365 | 194 671 | 193 836 | 190 083 | 173 753 | 173 484 | 198 258 | 209 200 | 207 642 | 185 620 | 2 230 336 | |
2011 | 107 619 | 143 767 | 168 998 | 174 491 | 157 528 | 175 144 | 158 208 | 164 138 | 195 756 | 192 694 | 179 513 | 182 877 | 2 000 733 | |
2010 | 46 157 | 70 741 | 100 543 | 109 263 | 111 259 | 126 880 | 129 591 | 113 676 | 148 812 | 152 221 | 147 833 | 149 136 | 1 406 112 | |
2009 | 23 185 | 53 123 | 68 471 | 71 505 | 56 524 | 69 389 | 72 895 | 28 417 | 65 542 | 71 767 | 73 023 | 68 260 | 722 101 | |
2008 | 112 729 | 150 338 | 153 714 | 171 153 | 162 316 | 157 395 | 169 409 | 156 907 | 168 919 | 164 081 | 122 670 | 109 151 | 1 798 782 | |
2007 | 109 032 | 126 101 | 138 292 | 137 246 | 137 194 | 130 438 | 141 210 | 143 319 | 142 962 | 159 839 | 152 170 | 149 654 | 1 667 457 | |
2006 | 85 153 | 111 165 | 127 271 | 122 751 | 121 407 | 132 254 | 122 777 | 132 783 | 138 292 | 141 980 | 136 843 | 128 726 | 1 501 402 | |
2005 | 76 879 | 106 458 | 120 111 | 116 503 | 100 249 | 111 860 | 113 187 | 120 799 | 125 386 | 118 498 | 117 603 | 129 184 | 1 356 717 | |
2004 | 96 446 | 105 284 | 120 951 | 123 177 | 106 899 | 118 947 | 127 676 | 124 131 | 128 556 | 112 847 | 109 611 | 111 922 | 1 386 447 |
Примечания
- Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, также из официальных данных автопроизводителей.
- Общие реализации и перечень марок может различаться, т.к. данные предоставлены по маркам на портале VERcity.
- N/A – статистика по моделям, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые авто, особая техника и тд.
- Все данные собраны из открытых источников и не имеют доказательства у официальных цетров. Данные предоставлены лишь в ознакомительных целях. В случае всех нарушений сообщите нам ([email protected]), опосля получения запроса, он будет обработан в срок от 2 до 5 рабочих дней.
Общая статистика производства каров в России
На портале VERcity мы публикуем испытанные данные от ассоциаций и производителей машин, чтоб вы могли:
- Учить вкусы русских автолюбителей и предсказывать их поведение в кризисных критериях.
- Применять данные графиков и таблиц для продвижения новейших моделей на рынок.
- Удовлетворить личный энтузиазм и выяснить достойные внимания факты о авто отрасли.
Мы ведем статистику каров в России, начиная с 2006 г. Потому на портале вы просто отыщите данные за хоть какой месяц из обозначенного периода. Опосля окончания еще одного отчетного квартала мы обновляем информацию, чтоб держать вас в курсе событий.
Источник: auto.vercity.ru