Сделать цепи на ниву своими руками
Самодельные цепи противоскольжения с резвой установкой
Приближается зима, не говоря о том, то уже на данный момент за городом встречается достаточно много луж и грязищи. Чтоб преодолевать такие препятствия, нужен неплохой джип, либо же для собственного кара можно создать цепи противоскольжения и возить с собой.
Главный неувязкой таковых устройств можно считать то, что их затруднительно стремительно ставить на кар, в особенности это касается зимы, когда работать необходимо в снегу и на морозе. А ведь проехав проблемный участок, цепи нужно к тому же снять, потому что длительно ездить на их вредоносно для шин, ну и по трассе ездить запрещено.
Одному создателю пришло в голову укреплять цепи противоскольжения, используя резинки с крюками. Сейчас для установки цепей не необходимы гаечные ключи и прочее. Для надежности конструкции заместо резины идеальнее всего применять пружины.
Материалы и инструменты для самоделки:
Из материалов:
– железная цепь (длина и толщина будет зависеть от поперечника колес);
– резинки с крюками либо железные пружины для фиксирования цепей;
– пару карабинов для резвого соединения звеньев цепи.
Процесс производства цепей противоскольжения:
Шаг 1-ый. Измеряем длину окружности шины
Сперва необходимо будет сделать два кольца из цепи, по поперечнику они должны быть таковыми, чтоб лежали приблизительно на половине ширины шины, ну либо дальше к центру. Кольца создатель соединяет при помощи карабинов с резьбой.
Эти кольца необходимы для крепления поперечных частей, которые и вступают в зацеп с дорогой.
Ну а дальше необходимо порезать необходимое количество цепей подходящей длины. Длина обязана быть таковой, чтоб отлично натянуть цепи на колесе, по другому они слетят. Здесь они подгоняются зависимо от ширины шины и расположения боковых колец.
Шаг 3-ий. Окончательная сборка
Сейчас все детали соединяются меж собой, образуя цельные гусеницы. Соединяется все при помощи добротных крепких карабинов. Ну а опосля этого гусеницы необходимо установить на колесо, а чтоб натянуть цепи, пригодятся железные пружины либо, в последнем случае, резина. Для простоты крепления создатель на концах резиновых полосок установил крюки.
Источник: usamodelkina.ru
Цепи противоскольжения своими руками делаем по аннотации
Цепи противоскольжения существенно наращивают проходимость кара на льду , в критериях снегопада и по хоть какому другому бездорожью и в главном их делают сами на Уаз, Ниву либо ВАЗ. Данная статья поможет тем, кто желает готовить цепи противоскольжения своими руками прочитав аннотацию с фото либо посмотрев видео материал.
Цепь противоскольжения на Уаз конструктивно представляет собой система из армированной цепи либо проволоки, которые соединены так, что умеренно по всей окружности оплетают шину.
Эта система состоит из 2-ух продольных тросов – внутреннего и наружного, которые проходят по окружности колеса и соединяются резиновыми грунтозацепами либо поперечными элементами.
Цепи противоскольжения заурядно бывают 3 видов
Любой отдельный вид имеет свои достоинства и недочетами, но потому что изготовка цепи противоскольжения на ниву либо ваз в форме лесенки наиболее проще, потому для примера будем брать этот вид.
Цепь в виде лесенки состоит из поперечных ( 1), продольных (2) и хвостовых(3) веток, запорного крюка (5), гака (4) и кольца(6). Элементы цепи соединяются при помощи связывающих колец (набросок).
Чтоб своими руками сделать цепи противоскольжения пригодятся
• Крючки – 32штуки;
• Цепь с поперечником прутка 4-5 мм – 15метров;
• Натяжное устройство – 2штуки.
Процесс производства цепей своими руками:
И так, для продольных цепей нужно порезать 4 кусочка цепи по 83 звеньев, а для поперечных цепей нарезаем 16 кусков по 13 звена.
Первую поперечную цепь необходимо закрепить на 6-ом звене продольных цепей, а другие, не считая крайней (последнюю необходимо закрепить на 12-ом), на любом 10-ом звене от предшествующей.
К слову, а вы уже сделали силовой бампер на УАЗ ? Если нет, то поглядите как его создать в гаражных критериях.
Продольные звенья с поперечными необходимо укреплять с помощью колец либо крючков.
Опосля 4-ой поперечной цепи, нужно закрепить отрезок из 5-ти звена на одну сторону, а на концы продольных звеньев одевать карабины поперечником 5 мм.
На закрепленную сторону на карабин нужно закрепить натяжное устройство, а на иной конец закрепить крюк.
И все, изготовка цепи уже завершено, можно уже одевать их на колес.
Опосля всего этого можно уже испытывать цепи на каре.
Цепи противоскольжения на Уаз Патриот 2014, ВАЗ либо Ниву устанавливаются на ведущие колеса машинки. Установка цепи противоскольжения делается 2 методами :
• с поддомкрачиванием кара;
• без поддомкрачивания кара.
Зависимо от дорожных критерий и способностей, шофер сам выбирает метод монтажа. Рекомендуется установка таковых цепей создавать до выезда на участок бездорожья.
Для монтажа без поддомкрачивания кара нужно:
• детально расправить цепь (звена цепи не должны быть накручены);
• разложить цепи на поверхность дороги и накатить на их ведущими колесами;
• кар фиксировать в положении, которое исключает самопроизвольное движение;
• надеть цепи на шину так , чтобы запорный гак (4) с запорным кольцом (6) находились с наружной стороны колеса;
• зацепить запорный крюк (5) с внутренней стороны колеса за одно из звена хвостовой ветки (3);
• умеренно поделить поперечные ветки (2) по окружности всего колеса;
• вставить запорный гак (4) в одно из концевых звеньев хвостовой ветки (3);
• запорный гак повернуть по направлению к запорному кольцу (6);
• запорное кольцо завести в отверстие запорного гака;
• если есть необходимость, произвести доп натяжку цепи, перецепившая запорный гак и крюк за последующие хвостовые звенья.
• Снятие цепи с колеса созодать в оборотном порядке.
• Продольные и поперечные ветки должны весьма плотно захватить шину.
Для монтажа с поддомкрачиванием кара нужно:
• установить упоры под фронтальные колеса кара;
• на ручной тормоз установить кар ;
• вывести колесо кара над дорогой на высоту 20- 30мм;
• надеть цепи так, как в детально сказано выше.
Видео как создать цепи на колеса против скольжения своими руками
Источник: pol-z.ru
Как создать цепи противоскольжения Ниву Chevrolet своими руками
Цепи противоскольжения представляют собой сменный протектор, который дозволяет автомобилистам повысить проходимые свойства обыденных шоссейных шин. Увеличенная проходимость дозволяет преодолевать гололед, снег и глубокую грязюка. Принципиально знать как можно создать цепи противоскольжения своими руками, так как забираясь на участки бездорожья на таком авто как Нива Chevrolet постоянно есть риск застрять и необходимо посодействовать для себя при помощи средств находящихся под рукой.
Цепь противоскольжения представляет собой достаточно обычное устройство, состоящее в большей степени из армированной проволоки, которая растягивается вокруг колеса таковым образом, чтоб фактически стопроцентно оплести его поверхность. Цепь образуют внутренние и наружные тросы, которые соединяются меж собой поперечными креплениями. Их еще именуют грунтозацепы. Они и обеспечивают надежное сцепление с хоть каким дорожным покрытием.
Разновидности цепей.
Сейчас обширно всераспространено несколько главных разновидностей цепей:
- резиновые – они подступают для хоть какого типа шин. система такового типа цепей дозволяет стремительно и умеренно установить их на колесо. особый состоав сохраняет свою упругость даже при низких температурах.
- железные – владеют наиболее высочайшей прочностью. существует несколько главных вариантов плетения.
- экономные модели – инсталлируются на колеса для преодоления препятствий, к примеру для того, чтоб вынуть забуксовавший кар. не подступает для долгого использования.
Кроме различий зависимо от применяемых материалов, существует несколько различных вариантов наружного производства цепей. К примеру, на данный момент большая часть изготовляемых цепей можно поделить условно на три группы по наружному виду. Любой тип присваивает определенные характеристики и дозволяет прирастить те либо другие свойства авто:
- Лесенка. Названа так, поэтому что состоит из параллельных прямых звеньев, соединенных меж собой поперечными перемычками. Быть может выполнена с различным рисунком, для того, чтоб обеспечить наибольшее сцепление с поверхностью. Более доступная в изготовлении и сразу самая удобная. Но имеет один недочет – во время движения из-за неравномерного сцепления тс может двигаться рывками.
- Ромб. В отличие от лесенки здесь перемычки размещаются мало под углом, образуя набросок мало напоминающий сеть.
- Соты. Наиболее непростой набросок, в которым находятся элементы, расположенные параллельно главным линиям. Такое плетение дозволяет минимизировать рывки, возникающие при движении.
Изготовка цепей противоскольжения в домашних критериях
Сделать цепи без помощи других сумеет даже начинающий автолюбитель. В этом случае быстрее пригодятся способности работы с инструментов. Для того чтоб создать все нужное пригодиться последующий набор:
- цепь, лучше заблаговременно запастить достаточной длиной
- крючки и карабины для соединения звеньев
- устройства для натяжения
- тиски и болгарка для проведения работ
Этапы работы
Для начала нужно запастить материалом в достаточном количестве. Для этого нужно знать поперечник колеса, чтоб рассчитать подходящую длину. Примерные результаты можно поглядеть в таблице
Выходит, что для производства цепи по типу лесенка необходимо практически 3 метра цепи лишь для продольных участков, при радиусе колес 16 дюймов. При всем этом нужно уделять свое внимание на характеристики цепи. Все ее звенья должны быть проварены а не спаяны. Если нужно закрепить какие то участки, то употребляется лишь армированная проволока. По другому при движении она может лопнуть.
Для тех, кто делает работу впервой идеальнее всего тормознуть на обычный конструкции, типа лесенки.
Цепь нарезается на участки нужной длины. Для этого лучше применять болгарку.
На продольных цепях закрепляются карабины, чтоб было проще устанавливать систему на колесо.
Опосля этого выполняться крепление поперечных отрезков. Чем больше употребляется перекладин, тем наилучшая проходимость обеспечивается для авто.
Потом устанавливаются боковые ответвления, на которые крепятся устройства натяжения.
Установка цепей противоскольжения.
Перед установкой постоянно проверяется целостность цепей. Недозволено устанавливать из на колесо если какие-то части перекручены, либо есть следы повреждений.
Если с цепями все в порядке, то нужно разложить их перед колесом таковым образом, чтоб замки оказались с наружной стороны относительно кузова.
Потом кар должен проехать ведущими колесами по ним и тормознуть в том положении, в каком будет гарантировано откатывание вспять. Опосля этого все замки на цепи крепко защелкиваются.
Если условия не разрешают создавать установка таковым образом, то можно пользоваться домкратом и обуть каждое колесо по отдельности.
Принципиально держать в голове, что самодельные цепи противоскольжения не предусмотрены для неизменного использования и надеваются лишь при преодолении препятствий. Так же запрещается передвижение в цепях со скоростью наиболее 50 км/ч. В неприятном случае вероятен обрыв и повреждение деталей кара.
Если нужно эксплуатировать кар с высочайшей скоростью – употребляются мягенькие цепи противоскольжения. Но они владеют существенно худшими показателями по степени проходимости.
Источник: expertniva.ru
Когда никакая резина не движется (Цепи своими руками)
Функции темы
Поиск по теме
Когда никакая резина не движется (Цепи своими руками)
Решил на собственного пузотёра цепи прикупить, потому что на “Туранзе” “неедет”))) На веб-сайте взглянул самые дешёвые 1500 р. , а обыкновенные до нЕльзя, дай думаю сам замучу. Прикупил всё что необходимо, а сейчас выдалась вольная минута.
“Прикидка ступенек” по колесу:
Определяем длину “периметра” и “ступенек”:
Режем, загибаем звенья и шайбы(не нашёл кольца):
Дальше всё поочередно собираем(отлучился не впору, фото позднее будут опосля доработок), звенья сгибаем в тисках в первоначальное положение, прихватываем сваркой места разрыва, обрабатываем шов, на концах фиксируем карабины, один конец цепи делаем длиннее – для затяжки. Раскладываем перед колесом.
Наезжаем колесом, накидываем цепь, с внутренней стороны фиксируем карабином, с наружной – протаскиваем длиннющий конец через кольцо, натягиваем, фиксируем карабин. Чуток проезжаем взад-вперёд и опять подтягиваем.
Готово!
По деньгам вышло 900 рублей пара, без сварки(своя). По времени в 4 руки врасслабон за час пара(без сварки). Незначительно ошиблись в расчётах – позднее добавлю ещё одну “ступеньку” за счёт удаления по одному звену в каждой заготовке со стороны “периметра”.
Лучший вариант для сосисочников либо для тех, кому М/Т резина нужна 1-2 раза в год.
Как доработаю – сходу на испытание)))
как цепи на колесе натягивать, чтобы они болтались?
Скопировал, как на веб-сайте было, типа эталон для Нивы. Одну ступень ещё воткну – просчитался. Позже нужно будет потестить. На нередкой я быстрей до брюха докопаю, мне кажется. Проехался по твёрдому покрытию – охрененно вгрызаются, с газом аккуратнее нужно будет в грязьке. А так можно и “соты” создать. Тоже ничего сложного, больше соединений лишь.
Больше опаски вызывают карабины винтообразные – опосля грязьки может резьба забиться и плохо откручиваться, хотя надёжней других. Будем пробовать))
Крайний раз правилось Крайний Праворульщик; 29.04.2011 в 19:34 .
Сделай лучше соты, лесенка убивает коробку.
По грязищи думаешь критично? Так мож 1-2 раза за сезон надену. А “соты” тоже попробуем – ещё две машинки обувать))
Лесенка долбит непосредственно, сота гребет еще мягче.
Да, наверное переделаю. На сотах цепь повсевременно в контакте с дорогой, от этого и мягче движется. Еще, лучше держит на боковое смещение.
На магазинских лицезрел пружины для подтяжки, для себя вижу не стал сиим заморачиваться?
Пока нет, посиживают плотно, будем тестить, а там видно будет.
Отсюда всё стыбзил)) https://jeeptoys.ru/cepi/cepi-niva.html
Там правда замок иной – железяка кривая, не отыскали по форме, выдумали свою версию.
Решил на собственного пузотёра цепи прикупить, потому что на “Туранзе” “неедет”))) На веб-сайте взглянул самые дешёвые 1500 р. , а обыкновенные до нЕльзя, дай думаю сам замучу. Прикупил всё что необходимо, а сейчас выдалась вольная минута.
“Прикидка ступенек” по колесу:
Определяем длину “периметра” и “ступенек”:
Режем, загибаем звенья и шайбы(не нашёл кольца):
Дальше всё поочередно собираем(отлучился не впору, фото позднее будут опосля доработок), звенья сгибаем в тисках в первоначальное положение, прихватываем сваркой места разрыва, обрабатываем шов, на концах фиксируем карабины, один конец цепи делаем длиннее – для затяжки. Раскладываем перед колесом.
Наезжаем колесом, накидываем цепь, с внутренней стороны фиксируем карабином, с наружной – протаскиваем длиннющий конец через кольцо, натягиваем, фиксируем карабин. Чуток проезжаем взад-вперёд и опять подтягиваем.
Готово!
По деньгам вышло 900 рублей пара, без сварки(своя). По времени в 4 руки врасслабон за час пара(без сварки). Незначительно ошиблись в расчётах – позднее добавлю ещё одну “ступеньку” за счёт удаления по одному звену в каждой заготовке со стороны “периметра”.
Лучший вариант для сосисочников либо для тех, кому М/Т резина нужна 1-2 раза в год.
Как доработаю – сходу на испытание)))
лучще япских не встречал..на 1м комплекте 5 зим отездил. похоже у тебя сыромята..на 200км не наиболее.
Так, маленько критики )))))) Я цепей переработал кучку маленькую.
1-ое. Сама цепь у тебя не сварная. Звенья начнут рваться весьма скоро. Нужно или брать сварную, или проваривать каждое звено. Я проваривал. Дальше, она не натянута на колесе. Терять будешь повсевременно и все крылья побьёшь. Бери камеру жигулёвскую, режь кольца по 5 см шириной, с 2-ух сторон по крюку из проволоки 3-4 мм. 1-ый этап- одел, стянул резиной концы с наружной стороны (внутренняя сцеплена), проехал метров 300, тормознул, соединил жёстко концы цепи с наружной стороны, резинки перекинул накрест.
Источник: forums.drom.ru
Цепи противоскольжения своими руками: пошаговая {инструкция}
Любому автолюбителю нужно иметь в багажнике цепи противоскольжения. Они выручат в самых сложных дорожных критериях. Как создать цепи противоскольжения своими руками и как их верно применять разглядим ниже.
Для чего же необходимы цепи противоскольжения
Антипробуксовочные цепи сделают из среднего кара вездеход завышенной проходимости. Они наращивают сцепление кара с хоть каким дорожным покрытием. С таковыми цепями кару не жутки любые преграды: ни грязная жижа, ни скользкий лед, ни высочайшие сугробы.
Основное достоинство таковых устройств состоит в том, что их может быть применить в случае острой необходимости. К примеру, вы поехали на рыбалку. Поначалу двигались по асфальтированной дороге, а потом съехали на проселок. Здесь появилось нежданное препятствие — дорогу размыло дождиком. В этом случае просто достаньте цепи противоскольжения и пристегните их на колеса. Сейчас можно двигаться.
Постоянно храните в багажнике машинки данные устройства, чтоб применить их критической ситуации. Они понадобятся обладателям не только лишь джипов и паркетников, да и обыденных легковых машин.
Осторожно: Используйте цепи в исключительных ситуациях, когда нужно повысить проходимость кара. Не пользуйтесь на неизменной базе схожими устройствами — это плохо сказывается на состоянии авто.
Виды цепей против скольжения по типу материала
В вольной продаже имеется оборудование против скольжения разных видов, также может быть создать цепи на колеса своими руками. Различаются они по типам использованных для производства материалов и по соответствующему рисунку самих цепей.
Мягенькие цепи
Мягенькие цепи на колеса делаются из резины, полиуретана и остальных пластмасс. Представляют из себя сетку, по всему периметру которой размещаются железные шипы.
Самые пользующиеся популярностью мягенькие противоскользящие цепи выполняются из полиуретана. Они владеют высочайшей стойкостью к износу и на разрыв, весьма эластичны и устойчивы к действию химвеществ.
Резина по своим свойствам очень уступает полиуретану.
Стоят достаточно недешево, но зато эксплуатируются в городских критериях без вреда дороге. К тому же скорость при движении с таковыми цепями на колесах можно держать достаточно высшую — до 80 км/ч. Для мощного бездорожья и гололеда такие устройства не эффективны.
Твердые цепи
Этот вид цепей делается из жестких материалов — стали, алюминия либо титана. Дешево стоят, но весьма надежны. Совершенно подходят даже для мощного гололеда и бездорожья. С традиционными цепными устройствами не рекомендуется ездить резвее 50 км/ч.
Браслеты противоскольжения
Такое оборудование различается отсутствием продольных частей. Браслеты крепятся поперек по всей окружности колеса на схожем расстоянии. Ординарны в установке, но наименее эффективны на бездорожье.
Браслеты, фото
Виды антипробуксовочных цепей по рисунку
Зависимо от узора переплетения звеньев цепи, различают несколько видов устройства. Их характеристики различаются, потому будьте внимательны при выбирании.
Лесенка
Это две окружности из цепей, соединенных меж собой поперечными отрезками. Получили такое заглавие, поэтому что снаружи эти устройства весьма похожи на лесенку.
Это самый дешевый и обычный в изготовлении вариант цепей противоскольжения. Есть у их и некие недочеты:
- наименее эффективны при езде по сугробами грунту;
- кар передвигается «рывками», а это перегружает коробку;
- машинку кидает в стороны поперек движению.
В таковых устройствах окружности из цепочек соединяются отрезками не по прямой, а на искосок накрест. Так выходит соответствующий ромбовидный набросок.
Такие антипробуксовочные цепи совершенно подступают для передвижения по заболоченной местности либо глубочайшему снежному покрову. Они весьма крепкие и обеспечивают не плохое сцепление с поверхностью.
Непревзойденно подходят для паркетников и внедорожных каров. Во много раз увеличивают проходимость тс.
Лишены фактически всех недочетов «лестничных» братьев.
Таковой набросок выходит в итоге соединения шестиугольников из цепочек меж собой по углам. По центру размещаются шестиугольники, а по бокам пятиугольники. Такие устройства владеют всеми преимуществами ромбовидных, плюс добавляют еще огромную поперечную устойчивость.
Фото цепей по рисунку
Материалы и инструменты для производства своими руками
Чтоб создать цепи противоскольжения своими руками, будет нужно:
- отрезок металлической цепочки нужной длины (сечение не меньше 5мм);
- карабины либо крючки для соединения поперечных отрезков (по 2 шт на любой);
- болгарка;
- тиски;
- рулетка;
- устройство для натяжения цепи.
Делаем цепи противоскольжения своими руками
Чтоб сделать самодельное цепное оборудование, нужно выполнить последующие деяния:
- Определите рулеткой длину окружности покрышки. Отрежьте от цепочки 2 отрезка, равных этому измерению минус 20-30 см. Готовые отрезки, замкнутые в кольцо, должны лежать приблизительно на полосы протектора шины. Соедините их в 2 круга при помощью карабинов.
- Для поперечных отрезков определите расстояние меж 2-мя кольцами из цепочки по наружной стороне покрышки (тут необходимо учесть и длину соединителей).
- Отрежьте необходимое количество поперечных цепей — их обязано быть не меньше 8 шт.
- На концы приобретенных отрезков прикрепите карабины либо крючки. Их можно создать из армированной проволоки либо пользоваться звеньями цепочки, но непременно закрепляйте сваркой.
- Сейчас прикрепите поперечные отрезки к окружностям на равном расстоянии.
- Для регулировки натяжения необходимо сделать пригодную систему. Можно ее создать из отрезка цепочки, дополнив регулятором с 2-мя винтами. Также может быть применять пружины из сплава либо резиновые жгуты. На концы регуляторов тоже прикрепите карабины.
- Идеальнее всего применять 2 регулятора натяжения: с внешной и внутренней стороны колеса. По мере необходимости можно натянуть систему и одним регулятором.
На передне- и заднеприводных авто оборудование надевается лишь на ведущие колеса. На машинках с полным приводом «одевать в панцирь» нужно весь набор колес.
Источник: remontautomobilya.ru
Делаем цепи противоскольжения своими руками
Пришествие осенне-зимнего сезона значит ухудшение ситуации на дорогах. Снег, грязюка и обледенение дороги приводят к ухудшению сцепления колес и нехороший маневренности кара. Потому что гусеницы на легковую машину все равно не поставишь, издавна был придуман иной метод повысить проходимость кара.
Данная статья скажет, как сделать доброкачественные цепи противоскольжения своими руками и получит возможность ездить по дороге, даже если она вся покрыта влажным снегом.
По собственному устройству, цепь противоскольжения представляет собой гибкую систему из цепей либо крепкой армированной проволоки, все части которой соединены так, чтоб по всей окружности, умеренно обволакивать колесо.
Устроена эта система так: по ободу шины идут два продольных троса (наружный и внутренний), соединенные поперечными элементами из отрезков цепи либо «грунтозацепами», изготовленными из резины.
По собственной форме, цепи противоскольжения различаются своим «узором» заставляющим колеса прочно сцепляться с хоть какой поверхностью дороги. Есть три вида цепей противоскольжения:
Все виды цепей делают свою функцию борьбы со скольжением, имеют плюсы и минусы, но в данной статье будет описана система «лесенка», потому что конкретно таковой вариант цепи противоскольжения своими руками сделать проще всего.
Таковая цепь для защиты от скольжения состоит из частей 6 разновидностей, соединенных вместе связывающими кольцами:
- Продольные ветки;
- Поперечные ветки;
- Хвостовые ветки;
- Запорный крюк;
- Запорный гак;
- Запорное кольцо.
Перед созданием таковой цепи необходимо приготовить крючки (32 шт), 15 метров цепи поперечником прутка четыре – 5 мм и два натяжных устройства.
Как создать цепи противоскольжения своими руками
Отрежьте от цепи четыре фрагмента, по 83 звена любой, это будут продольные ветки цепи. Для поперечных веток необходимо порезать 16 фрагментов по 13 звеньев. Дальше перебегаем к соединению кусков цепи.
На шестом звене обоих продольных цепей крепим 1-ый из поперечных фрагментов, далее поперечные ветки следует укреплять на любом десятом звене, а крайний фрагмент закрепим на 12-м. Соединение поперечных веток с продольными производится или при помощи колец, или крючками.
На концы продольных фрагментов цепи ставим карабины 5-мм поперечника, также, опосля четвертой поперечной ветки, на одной из продольных веток нужно закрепить отрезок цепи из 5 звеньев. К вольному концу этого фрагмента прикрепим карабином натяжное устройство, а ко второму концу этого устройства надеваем крюк.
Как противоскользящие цепи монтировать на колеса
Сейчас цепи готовы, можно одеть в их колеса собственного кара и испытать на деле. Установка цепей противоскольжения осуществляется на ведущие колеса одним из 2-ух методов: с поддомкрачиванием кара и без поддомкрачивания.
Как устанавливать цепи без поддомкрачивания
- Выровнять цепь против скольжения, кропотливо проверить, что звенья цепи не перекручены;
- Расстелить цепи на дороге и наехать на их ведущими колесами;
- Зафиксировать кар так, чтоб он не мог непроизвольно начать двигаться;
- Надеть цепи на колесо таковым образом, чтоб запорное кольцо и запорный гак были размещены на внешной стороне колеса;
- Запорный крюк, зацепите с внутренней стороны колеса за хоть какое звено на хвостовой ветки;
- Расправьте поперечные фрагменты так, чтоб они размещались умеренно по окружности шины;
- В одно из звеньев в конце хвостового фрагмента необходимо продеть хвостовой гак;
- Поверните запорный гак в направлении запорного кольца;
- Заведите запорное кольцо в паз запорного гака;
Если вы видите, что цепь нужно еще натянуть, то запорный крюк необходимо перецепить за последующие звенья хвостовой ветки;
Удостоверьтесь, что продольные и поперечные фрагменты плотно обхватывают колесо.
Метод с поддомкрачиванием таковой
- Зафиксировать тс ручным тормозом;
- Установить под фронтальные колеса машинки упоры;
- Поднять домкратом колесо над дорогой на 2-3 сантиметра;
- Надеть цепь на колесо, как это описано в прошлом методе.
- Снимается данное приспособление с колеса в оборотном порядке.
Итак, сейчас вы понимаете, как создать цепи противоскольжения своими руками и как установить их на колеса вашего кара. Возлагаем надежды, эта статья поможет для вас повстречать бездорожье и непогодицу во всеоружии.
Источник: sdelaj-sam.com