Снять ресивер ваз 2112 16 клапанов

Как снять впускной коллектор на ваз 2112 16 клапанов

Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками

Рано либо поздно хоть какой автолюбитель может столкнуться с тем, что нужно будет снять впускной коллектор на 16-клапанном движке ВАЗ-2112. Это может пригодится для проведения попутных ремонтных операций либо остальных работ.

Видеоматериал скажет, как снять впускной коллектор, также поведает о всех тонкостях и аспектах

Процесс снятия впускного коллектора

Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший кар в целях сохранности. Так, эта операция может занять около часа и востребует неких познаний конструкции кара, а конкретно системы впрыска. Итак, разглядим, последовательность действий для демонтажа узла:

  • Проводим демонтаж дросселя. Для этого не непременно отсоединять все патрубки и трубки, довольно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Естественно, попутно, все-же рекомендуется снять дроссельную заслонку вполне для проведения очистки.

  • Отключаем трос привода дросселя от впускного коллектора.
  • Отключаем провода от катушек зажигания. Создать это – просто, нужно разъединить разъемы.

  • Разъединяем провода датчика положения распределительного вала.
  • Отключаем жгут проводов от клапана продува абсорбера.
  • Отключаем от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.

  • Откручиваем хомут и отсоединяем патрубок вентиляции картерных газов.

  • Откручиваем шуруп крепления направляющей трубки указателя уровня масла.

  • Вынимаем щуп вкупе с направляющей трубкой.

  • С помощью головки либо ключа на 10 откручиваем гайки крепления впускного модуля и катушки зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.

  • Проводим демонтаж катушек зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
  • Сейчас, можно открутить конкретные крепления впускного коллектора к ГБЦ.

  • Сдвигаем вперед и вынимаем коллектор.

Необходимо отметить, что установка впускного коллектора проводится в оборотном порядке и не просит никаких дополнений либо конфигураций.

Видео

Выводы

Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится довольно просто и просто. Естественно, стоит разбираться хоть мало в конструкции головного агрегата, но при желании хоть какой автолюбитель способен снять этот узел.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.vazzz.ru

Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками

Рано либо поздно хоть какой автолюбитель может столкнуться с тем, что нужно будет снять впускной коллектор на 16-клапанном движке ВАЗ-2112. Это может пригодится для проведения попутных ремонтных операций либо остальных работ.

Видеоматериал скажет, как снять впускной коллектор, также поведает о всех тонкостях и аспектах

Процесс снятия впускного коллектора

Вид впускного коллектора

Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший кар в целях сохранности. Так, эта операция может занять около часа и востребует неких познаний конструкции кара, а конкретно системы впрыска. Итак, разглядим, последовательность действий для демонтажа узла:

    Проводим демонтаж дросселя. Для этого не непременно отсоединять все патрубки и трубки, довольно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Естественно, попутно, все-же рекомендуется снять дроссельную заслонку вполне для проведения очистки.

Местопребывание дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного кара

Сняли провода и катушку

Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов

С помощью крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла

Откручиваем катушки зажигания и ресивер

Откручиваем болты крепления коллектора к головке блока

Тянем коллектор на себя и демонтируем его

Необходимо отметить, что установка впускного коллектора проводится в оборотном порядке и не просит никаких дополнений либо конфигураций.

Видео

Выводы

Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится довольно просто и просто. Естественно, стоит разбираться хоть мало в конструкции головного агрегата, но при желании хоть какой автолюбитель способен снять этот узел.

Источник: carfrance.ru

4.20. Снятие ресивера и впускного коллектора мотора ВАЗ-2112

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимаем пластмассовый щиток мотора и отсоединяем высоковольтные провода от свеч (см. Подмена свеч зажигания движков ВАЗ-2111, -2110).
  2. Отсоединяем от ресивера дроссельный узел (см. Снятие дроссельного узла) и трос привода дроссельной заслонки.
  1. Отсоединяем от ресивера шланг подвода разрежения к электропневмоклапану.

. и шланг вакуумного усилителя тормозов.

  1. Головкой “на 10” отворачиваем две гайки крепления ресивера к опорам крышки головки цилиндров.
  1. Крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления муфт, соединяющих ресивер с впускным коллектором.
  1. Снимаем ресивер.
  1. Отворачиваем ключом “на 10” болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла.
  1. Чтоб снять впускной коллектор, головкой “на 13” отворачиваем 5 гаек его крепления к головке цилиндров.
  1. Снимаем впускной коллектор.

Устанавливаем впускной коллектор и ресивер в оборотной последовательности.

« предшествующая страничка
4.19. Снятие ресивера и коллекторов мотора ВАЗ-2111
^
к оглавлению
последующая страничка »
4.21. Снятие выпускного коллектора мотора ВАЗ-2112

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все марки являются собственностью их хозяев.

Источник: www.autoprospect.ru

Снятие ресивера и впускного коллектора мотора ВАЗ-2112

Снимаем пластмассовый щиток мотора и отсоединяем высоковольтные провода от свеч.

Отсоединяем от ресивера дроссельный узел и трос привода дроссельной заслонки, для этого:

2-мя ключами “на 13” ослабляем гайки крепления оболочки троса привода заслонки к кронштейну

Сдвигаем защитный силиконовый колпачок.

Выводим трос из прорези кронштейна.

Выводим наконечник троса из сектора привода заслонки.

Снимаем шланги подвода воздуха, шланг вентиляции картера.

Ключом на 13 отворачиваем гайки крепления дроссельного узла

Снимаем дроссельный узел и прокладку

Отсоединяем от ресивера шланг подвода разрежения к электропневмоклапану

и шланг вакуумного усилителя тормозов.

Головкой “на 10” отворачиваем две гайки крепления ресивера к опорам крышки головки цилиндров

Крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления муфт, соединяющих ресивер с впускным коллектором.

Отворачиваем ключом “на 10” болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла.

Чтоб снять впускной коллектор, головкой “на 13” отворачиваем 5 гаек его крепления к головке цилиндров

Снимаем впускной коллектор

. и прокладку коллектора

Устанавливаем впускной коллектор и ресивер в оборотной последовательности.

Источник: avtomechanic.ru

Снятие впускного коллектора ВАЗ-2112 16 клапанов

Рано либо поздно хоть какой автолюбитель может столкнуться с тем, что нужно будет снять впускной коллектор на 16-клапанном движке ВАЗ-2112. Это может пригодится для проведения попутных ремонтных операций либо остальных работ.

Видеоматериал скажет, как снять впускной коллектор, также поведает о всех тонкостях и аспектах. Содержание.

  • 1 Процесс снятия впускного коллектора
  • 2 Выводы

Процесс снятия впускного коллектора

Вид впускного коллектораДемонтаж впускного коллектора проводится на остывший кар в целях сохранности. Так, эта операция может занять около часа и востребует неких познаний конструкции кара, а конкретно системы впрыска. Итак, разглядим, последовательность действий для демонтажа узла:

    Проводим демонтаж дросселя. Для этого не непременно отсоединять все патрубки и трубки, довольно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Естественно, попутно, все-же рекомендуется снять дроссельную заслонку вполне для проведения очистки.

Местопребывание дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного кара

  • Отключаем трос привода дросселя от впускного коллектора.
  • Отключаем провода от катушек зажигания. Создать это – просто, нужно разъединить разъемы.
  • Разъединяем провода датчика положения распределительного вала.
  • Отключаем жгут проводов от клапана продува абсорбера.
  • Отключаем от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.

    Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов

  • Откручиваем хомут и отсоединяем патрубок вентиляции картерных газов. Откручиваем хомут трубки вентиляции картерных газов Открутив хомут вытягиваем трубку с посадочного места
  • Откручиваем шуруп крепления направляющей трубки указателя уровня масла.

    С помощью крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла

  • Вынимаем щуп вкупе с направляющей трубкой.
  • С помощью головки либо ключа на 10 откручиваем гайки крепления впускного модуля и катушки зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.

    Откручиваем катушки зажигания и ресивер

  • Проводим демонтаж катушек зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
  • Сейчас, можно открутить конкретные крепления впускного коллектора к ГБЦ.

    Откручиваем болты крепления коллектора к головке блока

    Сдвигаем вперед и вынимаем коллектор.

    Тянем коллектор на себя и демонтируем его

    Необходимо отметить, что установка впускного коллектора проводится в оборотном порядке и не просит никаких дополнений либо конфигураций.

    Видео

    Выводы

    Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится довольно просто и просто. Естественно, стоит разбираться хоть мало в конструкции головного агрегата, но при желании хоть какой автолюбитель способен снять этот узел.

    Потому что снял заслонку для промывки, решил сходу поменять прокладки на ресивере, не понятно когда до меня их меняли. Порядок снятия можно отыскать в вебе, но снимать его могу скать прям одно наслаждение(((. Поначалу не мог нащупать гайки, потому что не знал где они))) Позже не мог открутить потому что все прикипело.

    А позже не мог снять поэтому что патрубок сапуна не как не желал сниматься, пока я его не расковырял отвёрткой. Он стал как гранит. В общем не считая прокладок пришлось поменять и сапун и уплотнитель масляного щупа.

    Прокладки стоят 65 руб. , сходу скажу покупайте силиконовые, резиновые весьма плохо ставятся и их на длительно не хватает.

    Патрубок и хомуты и уплотнитель вышли где то на 300 руб.

    Сейчас самое увлекательное, когда я его снял, то чуток чуток офигел) резинки прогорели,В самом ресивере какие то отложения, в спуне совершенно грязюка какая то, которую не от колупать отвёрткой. А в блоке какая то хрень, чернота, грязюка, фу бля… как да такового можно было машинку довести? Сейчас мне созодать! Вообще смотрите фото!

    Полный размерВот они прокладки, как буд то прижгли с одной стороны

    Полный размерСапун который не как не желал сниматься

    Полный размерТакая кака в нутри сапуна

    None Буду сейчас замерять кампресию, поглядим что покажет!

    Описание устройства мотора, порядок ремонта агрегата кара лада 2110, этапы сборки и разборки деталей головки цилиндров лада 2112, регулировка клапанов мотора своими руками ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Сервис мотора кара лада 2112. Аннотации по ремонту системы остывания, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Индивидуальности 8-ми и 16-ти клапанного мотора лада 2110. Эксплуатация главных узлов и агрегатов мотора Снимаем пластмассовый щиток мотора и отсоединяем высоковольтные провода от свеч (см. Подмена свеч зажигания движков ВАЗ-2111, -2110). Отсоединяем от ресивера дроссельный узел (см. Снятие дроссельного узла) и трос привода дроссельной заслонки. Отсоединяем от ресивера шланг подвода разрежения к электропневмоклапану ваз 2110… …и шланг вакуумного усилителя тормозов ваз 2112.

    Головкой “на 10” отворачиваем две гайки крепления ресивера ваз 2112 к опорам крышки головки цилиндров.

    Крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления муфт, соединяющих ресивер с впускным коллектором.

    Снимаем ресивер ваз 2111. Отворачиваем ключом “на 10” болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла лада 2112. Чтоб снять впускной коллектор, головкой “на 13” отворачиваем 5 гаек его крепления к головке цилиндров ваз 2110.

    Снимаем впускной коллектор ваз 2112… …и прокладку коллектора. Устанавливаем впускной коллектор ваз 2111 и ресивер в оборотной последовательности.

    None Подготовьте обычный набор инструментов и проделайте последующую последовательность действий:

    1. Снимаем пластмассовый щиток мотора и отсоединяем высоковольтные провода от свеч (см. «Подмена свеч зажигания»). Отсоединяем от ресивера дроссельный узел (см. «Снятие дроссельного узла») и трос привода дроссельной заслонки (см. «Снятие троса привода дроссельной заслонки»).
    2. Отсоединяем от ресивера шланг подвода разрежения к электропневмоклапану и шланг вакуумного усилителя тормозов.
    3. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления ресивера к опорам крышки головки цилиндров.
    4. Крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления муфт, соединяющих ресивер с впускным коллектором.
    5. Снимаем ресивер.
    6. Отворачиваем ключом «на 10» болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла.
    7. Чтоб снять впускной коллектор, головкой «на 13» отворачиваем 5 гаек его крепления к головке цилиндров.
    8. Снимаем впускной коллектор и прокладку коллектора.

    На этом ремонтные работы по снятию ресивера и впускного коллектора на движке Ваз 2112 завершены. Устанавливаем впускной коллектор и ресивер в оборотной последовательности.

    Источник: bolt-taxi.com

    Индивидуальности разборки мотора ВАЗ 2112, 21124, 21126. Снятие ресивера и впускной трубы

    1 – впускная труба;
    2 – хомуты;
    3 – муфта;
    4 – ресивер;
    5 – экран ресивера;
    6 – зажим высоковольтных проводов 1, 2 и 4-го цилиндров;
    7 – зажим высоковольтного провода 3-го цилиндра;
    8 – резинометаллическая опора ресивера;
    9 – рампа форсунок;
    10 – уплотнительное кольцо форсунки;
    11 – прокладка

    Снятие привода распределительного вала


    1 – передняя защитная крышка зубчатого ремня;
    2 – шкив выпускного распределительного вала;
    3 – зубчатый ремень;
    4 – шкив впускного распределительного вала;
    5 – задняя защитная крышка зубчатого ремня;
    6 – шкив насоса охлаждающей воды;
    7 – опорный ролик;
    8 – зубчатый шкив коленчатого вала;
    9 – натяжной ролик.

    • При снятии шатунно-поршневой группы выпрессовывать шатунные болты из шатунов не допускается.

    Рекомендация

    Если полная разборка мотора не требуется, то можно снять головку блока циллиндров в сборе с впускной трубой и выпускным коллектором.

    Вымытый и очищенный движок установите на щит для разборки и слейте из картера масло. Разборку проводите в последующем порядке.

    Снимите кронштейн задней подвески агрегата, отвернув болты крепления к блоку цилиндров.

    Ослабив хомут крепления, отсоедините датчик массового расхода воздуха от шланга впускной трубы.

    Ослабив хомуты крепления, отсоедините верхние шланги системы вентиляции картера от шланга впускной трубы, дроссельного патрубка и крышки головки цилиндров. Снимите шланг впускной трубы, ослабив хомут его крепления к дроссельному патрубку.

    Ослабив хомуты, отсоедините шланги подвода и отвода охлаждающей воды от дроссельного патрубка, от выпускного патрубка головки цилиндров и от подводящей трубы насоса охлаждающей воды. Потом снимите дроссельный патрубок вкупе с его прокладкой, отвернув гайки крепления к ресиверу.

    Выкрутите из блока цилиндров датчик детонации и снимите датчик уровня масла, отвернув болт крепления. Отвернув болт крепления, снимите с крышки масляного насоса датчик положения коленчатого вала. Снимите датчик фаз, отвернув болты крепления к головке цилиндров.

    Выкрутите датчик температуры охлаждающей воды для системы впрыска горючего из выпускного патрубка охлаждающей рубахи головки блока цилиндров.

    Снимите трубки подвода и слива горючего, отсоединив их от рампы форсунок, регулятора давления горючего и кронштейна на головке блока цилиндров. Снимите вакуумный шланг, отсоединив его от патрубков на ресивере и регуляторе давления горючего.

    Снимите экран 5 (рис. Снятие ресивера и впускной трубы) ресивера. Отсоедините высоковольтные провода от свеч и модуля зажигания и вытащите их из зажимов 6 и 7 на ресивере. Снимите модуль зажигания, отвернув гайки крепления к крышке головки блока. Снимите кронштейн регулирующего наконечника троса привода дроссельной заслонки, отвернув два болта, и зажимы высоковольтных проводов, отвернув гайки крепления. Снимите направляющую трубку с указателем уровня масла, отвернув болт ее крепления к ресиверу.

    Снимите ресивер 4, ослабив хомуты муфт 3, соединяющих ресивер с впускной трубой 1, и отвернув гайки крепления ресивера к опорам 8 на крышке головки блока. Снимите муфты с патрубков впускной трубы. Снимите нижний шланг вентиляции картера, ослабив хомуты крепления к патрубку на крышке головки блока и к штуцеру на блоке цилиндров.

    Снимите жгут проводов форсунок, отсоединив провода от форсунок и скобы крепления от рампы форсунок. Снимите рампу 9 форсунок с регулятором давления и форсунками, отвернув два болта крепления к головке блока. Отверните гайки крепления и снимите впускную трубу с прокладкой 11. Ключом 67.7812.9553 выкрутите свечки зажигания из головки блока.

    Ослабив натяжение, снимите ремень привода генератора. Снимите генератор и кронштейн его крепления. Заблокируйте маховик фиксатором 67.7820.9526, отверните болт крепления шкива (демпфера) привода генератора и снимите шкив. Снимите кронштейн правой опоры подвески мотора вкупе с установочной планкой генератора.

    Снимите переднюю защитную крышку 1 (рис. Снятие привода распределительного вала) зубчатого ремня. Отверните гайку крепления натяжного ролика 9. Ослабьте и снимите зубчатый ремень. Снимите натяжной ролик, отверните гайку крепления и снимите опорный ролик 7. Придерживая шкивы 2 и 4 распределительного вала от проворачивания приспособлением 67.7811.9509, отверните болты крепления шкивов, снимите шкивы и шпонку. Снимите зубчатый шкив 8 с коленчатого вала.

    Отверните болты крепления задней защитной крышки 5 зубчатого ремня и снимите ее. Отверните болты крепления насоса охлаждающей воды и вытащите его из гнезда в блоке цилиндров вкупе с прокладкой.

    Снимите выпускной коллектор с экраном и прокладкой, отвернув гайки крепления и отсоединив кронштейн подводящей трубы насоса охлаждающей воды.

    Отсоедините шланги от термостата и снимите его. Снимите подводящую трубу насоса охлаждающей воды и отводящий патрубок с прокладкой.

    Приспособлением А.60312 снимите масляный фильтр с прокладкой.

    Снимите крышку головки блока цилиндров, отвернув болты крепления. Отверните болты крепления головки блока цилиндров и снимите ее в сборе с корпусом подшипников и распределительными валами. По мере необходимости разберите головку блока цилиндров.
    Переверните движок картером ввысь и снимите масляный картер с прокладкой. Снимите приемник и масляный насос.

    Отверните гайки шатунных болтов, снимите крышки шатунов и осторожно вытащите через цилиндры поршни с шатунами.

    Заблокируйте маховик фиксатором 67.7820.9526, отверните болты крепления маховика, снимите шайбу болтов и маховик с коленчатого вала. Снимите держатель заднего сальника коленчатого вала с прокладкой.

    Снимите крышки коренных подшипников вкупе с нижними вкладышами. Вытащите из гнезд подшипников коленчатый вал, а потом верхние вкладыши и упрямые полукольца из средней опоры.

    Источник: vaz.today

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]