Отказал щиток приборов на ваз 2110

Лада 2112 ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ › Бортжурнал › ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЮТ ПРИБОРЫ ваз 2110-2112

На щитке приборов ВАЗ-2110-2112 располагаются: спидометр, тахометр, указатель уровня горючего, термометр охлаждающей воды, 12 разных контрольных ламп, 6 ламп подсветки щитка, одно запасное гнездо для контрольной лампы и две колодки подсоединения проводов. Различить колодки весьма просто, та что белоснежного цвета на электронных схемах обозначается как Х1, а та, что красноватого цвета, как Х2. Сами щитки приборов, устанавливаемые на авто ВАЗ-2110, могут быть 2-ух типов: старенького эталона, где приборы расположены симметрично и новейшего эталона, у их указатели уровня горючего и охлаждающей воды сдвинуты в правую часть щитка.

Самой большой неисправностью щитка приборов будет её полный отказ. В этом случае не работают ни контрольные лампы, ни сами приборы. Водителю, сперва, нужно проверить 15 амперный предохранитель F6. Размещен он в монтажном блоке. В случае, если он перегорел, нужно находить причину этого явления, по другому поставленный новейший предохранить, повторит участь предшествующего, другими словами тоже перегорит. Предпосылкой перегорания предохранителей является замыкание электро-цепи.

Бывают случаи, когда стрелки приборов начинают прыгать по своим шкалам от минимума до предела. Быстрее всего, предпосылкой таковых действий приборов, будет нехороший контакт с массой. Массовый провод, идущий от щитка приборов, крепиться к перегородке, отделяющий моторный отдел от салона. Отыскать его можно вынув из гнезда магнитолу. Но если на Ваш кар устанавливали сигнализацию, то полностью может быть, что крепление этого массового провода, для удобства работы, перенесли в другое пространство, наиболее доступное. Обычно, установщики сигнализации, его переставляют за обшивку салона в районе расположения левой ноги водителя.
Подобная картина быть может и при установке магнитолы. При подсоединении её минусового провода, откручивали массовый провод панели приборов, а потом некачественно его завернули, в итоге что, он под действием вибраций, передающихся на кузов кара, ослабел. Плохо заворачивают его из-за того, что созодать это не весьма комфортно.

Если с креплением массового провода всё в порядке, то придётся инспектировать сам щиток приборов. Для этого его нужно вынуть, на сколько, это может быть, со собственного места крепления не отсоединяя провода, идущие к колодкам. Проверить необходимо будет на колодке белоснежного цвета Х1 массовый провод идущий к 1 контакту, также заодно проверяем напряжение на контактах 6, 9, 10, оно обязано быть равно 12 вольтам. Поглядите, на задней стороне панели щитка приборов, целостность дорожек, по которым электронный ток поступает к подходящим пользователям.

Ещё одной предпосылкой отказа щитка приборов может стать прикуриватель. Дело в том, что через это гнездо некие водители подключают к работе доп устройства, такие как: зарядное устройство аккума мобильника, шинный электронный насос, салонный авто пылесос. Беря во внимание то, что сиим пользователям требуется большенный силы ток, выходят из строя или сам прикуриватель, или перегорает предохранитель F19, что и приводит к отказу щитка приборов. К слову, вывести из строя прикуриватель, можно также методом долгого удержания его во включенном положении. Вынудить работать щиток приборов, в этих вариантах, можно разъединив колодку прикуривателя, если цел предохранитель F19.

В принципе, убрать все неисправности, связанные с полным отказом в работе щитка приборов, может сам шофер. Для этого, каких или доп познаний по электротехнике, ему не будет нужно. Единственное, что он должен знать, это возможные предпосылки отказа в работе щитка приборов.

Источник: www.drive2.ru

Что созодать, если не работает приборная панель ВАЗ-2110

Обладателям ВАЗовских «десяток» в процессе использования собственного стального жеребца приходится сталкиваться с теми либо другими дефектами. Для устранения одних может пригодиться пару минут, тогда как решение остальных иногда занимает некоторое количество дней. Все зависит от того, какой узел кара вышел из строя.

Заморочек существует огромное количество, в том числе и с панелью приборов. Как досадно бы это не звучало, но свойство сборки русских авто часто далековато от эталона, и нежданно выйти из строя может, на самом деле, хоть какой агрегат либо узел.

Начинать следует с предохранителя

Итак, давайте наиболее детально разглядим ситуацию, когда не работает (отчасти либо вся) панель приборов на ВАЗ-2110, также вероятные предпосылки и варианты устранения дефектов. Для этого сначала перечислим имеющиеся там приборы и индикаторы:

  • тахометр;
  • спидометр;
  • указатели уровня горючего и температуры охлаждающей воды;
  • 18 ламп – 6 подсветки щитка и 12 контрольных;
  • запасное гнездо для контрольной лампы;
  • 2 колодки для подсоединения проводки.

Относительно крайних хотелось бы отдать короткое пояснение относительно того, как их различить на электронных схемах. А именно, колодка белоснежного цвета обозначена как Х1, красноватого, соответственно, как Х2.

Очередной довольно принципиальный момент: на карах ВАЗ-2110 может стоять один из 2-ух вариантов приборной панели. Если она старенького эталона, то все приборы располагаются симметрично. При всем этом «европанель», кроме того, что она наиболее прекрасная чисто в зрительном плане, различается к тому же смещенными на право термометрами охлаждающей воды и уровня горючего.

Если гласить о дефектах панели приборов ВАЗ «десятой» серии, то тут более суровым вариантом является полный ее отказ, когда не работают ни приборы, ни контрольные лампы, ни подсветка. Сперва в таковой ситуации следует проверить расположенный в монтажном блоке 15-амперный предохранитель с маркировкой F6.

Если окажется, что он перегорел, идеальнее всего сходу же заняться поиском первопричины. В ином случае новейший предохранитель, быстрее всего, обыденно поделит участь старенького. Вывести его из строя может замыкание, возникшее в электронной цепи. При отсутствии подабающих способностей лучше не растрачивать время, а передать кар в руки спецу, способному не только лишь найти делему, да и убрать ее.

Предпосылкой заморочек быть может массовый провод

Время от времени появляются ситуации, когда стрелки на устройствах ведут себя совсем неадекватно, резко прыгая от малой к наибольшей отметке и напротив. В подавляющем большинстве случаев предпосылкой данной неисправности становится отсутствие обычного контакта с массой. В устранении данной трудности нет ничего сложного. Сначала следует отыскать крепление массового провода, соединяющего приборный щиток к перегородке, которая отделяет салон от моторного отдела. Его можно найти, вынув из штатного гнезда автомагнитолу.

Но тут есть один аспект. Если на авто устанавливалась сигнализация, то крепление массового провода полностью могли перенести в некое другое пространство. Вообщем, обычно, обладателя авто предупреждают о таковых действиях. Почти всегда крепление массового провода переносят в район, где размещается левая нога водителя, размещая его за обшивкой салона.

К слову, ситуация, когда стрелки на устройствах начинают «прыгать», может появиться и опосля установки магнитолы. Для того чтоб это создать, необходимо открутить массовый провод, идущий от приборной панели. Бывает, что позже его некачественно прикручивают, и потом из-за вибрации кузова контакт становится ненадежным. Чтоб решить делему, довольно просто нормально закрутить провод. Необходимо отметить, что созодать это не весьма комфортно, потому придется приложить определенные усилия.

Прикуриватель – еще одна вероятная причина отказа панели приборов. Часто сюда подключают разные доп устройства. При всем этом почти всем пользователям требуется ток большенный силы, и из-за этого или перегорает предохранитель F19, или выходит из строя сам прикуриватель. Проверка в этом случае будет довольно обычный, при условии, что предохранитель не сгорел, необходимо разъединить колодку прикуривателя.

Если же неувязка не в этом, означает, придется находить причину конкретно в приборном щитке. Его следует вынуть со штатного места крепления, как это может быть, но не отсоединять идущие к колодкам провода. Дальше замеряем напряжение на контактах, обозначенных в схемах номерами 6, 9 и 10. Всюду должен быть однообразный показатель – 12 вольт. Не считая того, следует проверить также и массовый провод на колодке Х1 (белоснежного цвета). Также осмотрите на предмет вероятных повреждений дорожки на задней стороне щитка приборов, по которым к подходящим пользователям подается электричество.

Источник: ladaautos.ru

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Почему не работают приборы на ВАЗ 2110

На щитке приборов ВАЗ-2110 располагаются: спидометр, тахометр, указатель уровня горючего, термометр охлаждающей воды, 12 разных контрольных ламп, 6 ламп подсветки щитка, одно запасное гнездо для контрольной лампы и две колодки подсоединения проводов. Различить колодки весьма просто, та что белоснежного цвета на электронных схемах обозначается как Х1, а та, что красноватого цвета, как Х2. Сами щитки приборов, устанавливаемые на авто ВАЗ-2110, могут быть 2-ух типов: старенького эталона, где приборы расположены симметрично и новейшего эталона, у их указатели уровня горючего и охлаждающей воды сдвинуты в правую часть щитка.

Самой большой неисправностью щитка приборов будет её полный отказ. В этом случае не работают ни контрольные лампы, ни сами приборы. Водителю, сперва, нужно проверить 15 амперный предохранитель F6. Размещен он в монтажном блоке. В случае, если он перегорел, нужно находить причину этого явления, по другому поставленный новейший предохранить, повторит участь предшествующего, другими словами тоже перегорит. Предпосылкой перегорания предохранителей является замыкание электро-цепи.

Бывают случаи, когда стрелки приборов начинают прыгать по своим шкалам от минимума до предела. Быстрее всего, предпосылкой таковых действий приборов, будет нехороший контакт с массой. Массовый провод, идущий от щитка приборов, крепиться к перегородке, отделяющий моторный отдел от салона. Отыскать его можно вынув из гнезда магнитолу. Но если на Ваш кар устанавливали сигнализацию, то полностью может быть, что крепление этого массового провода, для удобства работы, перенесли в другое пространство, наиболее доступное. Обычно, установщики сигнализации, его переставляют за обшивку салона в районе расположения левой ноги водителя.
Подобная картина быть может и при установке магнитолы. При подсоединении её минусового провода, откручивали массовый провод панели приборов, а потом некачественно его завернули, в итоге что, он под действием вибраций, передающихся на кузов кара, ослабел. Плохо заворачивают его из-за того, что созодать это не весьма комфортно.

Если с креплением массового провода всё в порядке, то придётся инспектировать сам щиток приборов. Для этого его нужно вынуть, на сколько, это может быть, со собственного места крепления не отсоединяя провода, идущие к колодкам. Проверить необходимо будет на колодке белоснежного цвета Х1 массовый провод идущий к 1 контакту, также заодно проверяем напряжение на контактах 6, 9, 10, оно обязано быть равно 12 вольтам. Поглядите, на задней стороне панели щитка приборов, целостность дорожек, по которым электронный ток поступает к подходящим пользователям.

Ещё одной предпосылкой отказа щитка приборов может стать прикуриватель. Дело в том, что через это гнездо некие водители подключают к работе доп устройства, такие как: зарядное устройство аккума мобильника, шинный электронный насос, салонный авто пылесос. Беря во внимание то, что сиим пользователям требуется большенный силы ток, выходят из строя или сам прикуриватель, или перегорает предохранитель F19, что и приводит к отказу щитка приборов. К слову, вывести из строя прикуриватель, можно также методом долгого удержания его во включенном положении. Вынудить работать щиток приборов, в этих вариантах, можно разъединив колодку прикуривателя, если цел предохранитель F19.

В принципе, убрать все неисправности, связанные с полным отказом в работе щитка приборов, может сам шофер. Для этого, каких или доп познаний по электротехнике, ему не будет нужно. Единственное, что он должен знать, это возможные предпосылки отказа в работе щитка приборов.

Источник: helping-auto.ru

Не работает панель приборов ваз 2110

Привет автолюбителям! Нужна ваша помощь. Не работает панель приборов на ВАЗ-2110, стопроцентно, ни один датчик не указывает. Машинка с движком 1.6, 8 клапанов. Спидометр, тахометр ничего не работает. Не отображается километраж, но подсветка в окошке пылает. Не понимаю, куда глядеть сначала. Буду благодарен за хоть какой совет!

Смотри предохранитель либо кое-где около прикуривателя отыскивай куцее замыкание

Проверил все предохранители. F18 — в полном порядке, не поленился, и проверил на работоспособность также и F19 все в полном порядке. Так что с предохранителями заморочек никаких, неувязка затаилась кое-где в другом месте

Российским карам трудности с панель приборов не чужды. Если не работает панель приборов на ВАЗ 2110, то, вероятней всего, произошла неувязка в функционировании 1-го из предохранителей либо элемента приборного щитка. Как указывает практика, почти всегда подобные неисправности решаются без помощи других.

Но в неких вариантах разумней отправиться на станцию техобслуживания и поручить всю работу мастеру. Таковым случае быть может нехватка технических познаний либо отсутствие вольного времени.

В вашем случае лучше действовать последующим образом:

  1. Проверьте снова все контакты на предмет окисления, всю проводку, она обязана быть целой.
  2. Удостоверьтесь в работоспособности предохранителей, всех без исключения, и тех, которые находятся на монтажном блоке. Если все-же один из частей перегорел — необходимо находить причину, которая почти всегда заключается в очевидном маленьком замыкании
  3. Определите напряжение на контактах щитка приборов. При обычном напряжении мультиметр должен отобрать 12 В
  4. Наверное, вы подключали к прикуривателю разные массивные аксессуары и приспособления. Итак вот, самое время поведать, почему не работает прикуриватель. Всё дело в том, что энергоемкие приборы потребляют огромное количество тока, тем выводят из строя этот механизм. Конкретно из-за этого панель приборов может отключаться либо совсем не работать

Судя по всему, конкретно у вас появилась неувязка с щитком приборов либо прикуривателем. Рекомендую раздельно проверят все элементы.

Проверка прикуривателя

Всё довольно просто, эта работа навряд ли вызовет какие-либо трудности даже у начинающего водителя. Сначала стоит обесточить кар. Опосля что извлеките прикуриватель из гнезда. Это нужно созодать осторожно, чтобы не разрушить контакты. Когда механизм в руках, зрительно осмотрите его, нет ли на нем следов гари? Если же все с ним отлично, и нет тривиальных заморочек, тогда придется устранять последствия недлинного замыкания. Потому что это единственная в вашем случае пригодная неувязка, препятствующая нормальному функционированию приборов на панели.

Источник: djago.ru

Не работает приборная панель ВАЗ-2110: предпосылки, способы устранения неисправности, советы

Случаи, когда приборная панель на ВАЗ-2110 не работает, нередки для обладателей каров российского производства. Неважно какая машинка владеет кое-какими недостатками, потому автовладельцам просто не остается ничего другого, не считая как устранять повсевременно возникающие неисправности. А о том, что все-таки созодать, когда не стала работать приборная панель на ВАЗ-2110, вы узнаете далее.

Облагораживание

Итак, что все-таки можно узреть на панели приборов в этом каре? Композиция состоит из нескольких компонент:

  • показатель температуры антифриза по Цельсию;
  • тахометр – количество оборотов агрегата;
  • индикаторы правого и левого поворотов;
  • спидометр – скорость кара;
  • резерв горючего – размер горючего в баке;
  • изображение бензоколонки – сигнал о необходимости заправки;
  • контрольный индикатор пуска габаритов;
  • индикатор уровня тормозной воды;
  • пуск далекого света фар;
  • ручка для регулировки часов;
  • экран с показателем общего и дневного пробега;
  • контрольный индикатор аварийной сигнализации;
  • экран с часами;
  • уровень заряда аккума;
  • check engine – свидетельствует о неисправности мотора;

  • индикатор, показывающий включение ручника;
  • уровень давления масла;
  • лампочка воздушной заслонки – есть только на карбюраторных движках.

Индивидуальности панелей различных моделей ВАЗ-2110

На карах различного года выпуска ВАЗ-2110 можно узреть разные варианты композиций приборов.

  • В первых моделях встроена электромеханическая панель с фабричным номером 3801010. Зрительно устройство можно просто опознать по механическому одометру, который вмонтирован в шкалу спидометра. Он приводится от мотора, а вот другие указатели работают по магнитному принципу. Сзаду щитка можно отыскать две колодки питания, размещенные под прямым углом.
  • Чуток позднее была выпущена 10-ка с электрическим щитком, снабженным экраном понизу спидометра. Время от времени встречаются панели с показателем подсоса или лампочкой подушек сохранности в этом же месте. Есть авто с двойным экраном – под спидометром и тахометром.
  • Очень изредка встречаются 10-ки с панелями, созданными для ВАЗ-21106. Такие щитки обустроены техническим номером 21106-3801010. Опознать такую панель можно по монитору понизу тахометра и расширенному диапазону спидометра.
  • Крайние модели ВАЗ-2110 снабжены щитками, унифицированными с моделью 2118. Различие у их одно – композиция шкал. В отличие от старенького эталона, на этих щитках указатели расположены беспорядочно и слегка сдвинуты на право.

Предпосылки

Не работает приборная панель ВАЗ-2110 – что созодать в таком случае? Сначала нужно детально разобраться в ситуации и выявить начальные предпосылки трудности.

Естественно же, самой впечатляющей неисправностью панели считается ее полный отказ. В таковой ситуации перестают работать и сами приборы, и указатели, и контрольные лампочки, а стрелки просто падают вниз. Для решения таковой трудности сперва следует проверить работоспособность пятнадцатиамперного предохранителя, который обозначается “F6”. Часто конкретно он оказывается предпосылкой того, что приборная панель на ВАЗ-2110 не работает.

В целом же, существует несколько более всераспространенных заморочек, характерных щиткам данной для нас модели авто. Любая поломка владеет своими чертами и методами исправления.

Перегорел предохранитель

Как уже говорилось, неисправность этого элемента щитка часто приводит к отказу всей панели. Найти предохранитель F6 можно в монтажном блоке. Если он все-же перегорел, весьма принципиально выявить причину поломки. По другому новенькая деталь повторит судьбу предшествующей запчасти и буквально так же сгорит. Часто причина поломки кроется в очевидном замыкании электроцепи. Опосля выявления и устранения начальной трудности нужно просто поменять предохранитель новейшей деталью.

К слову, часто неисправность данной для нас детали становится предпосылкой того, что не работает приборная панель и поворотники на ВАЗ-2110. Так что, если вы столкнулись с таковой неувязкой, сможете смело поменять предохранитель.

Прыгают стрелки приборов

Часто бывает так, что они просто начинают прыгать по шкале от минимума до предела. Обычно, предпосылкой таковой неисправности оказывается нехорошая связь контакта с массой. Ее провод, идущий от щитка, фиксируется на перегородке, отделяющей моторный отдел от салона. Найти его можно, сняв магнитолу с гнезда. Но если на ваш кар монтировалась сигнализация, быстрее всего, крепление этого провода для большего удобства было перенесено в наиболее комфортное пространство. Обычно, спецы переставляют его за салонную обшивку, недалеко от левой ноги водителя.

То же самое может ждать автовладельцев и опосля установки магнитолы. В момент фиксации ее минусового кабеля, быть может, массовый провод щитка был некачественно завернут. В итоге данной для нас оплошки, под действием вибраций, передающихся на кузов машинки, кабель мог ослабеть. Такое случается весьма нередко, а автовладельцы длительно не могут осознать, почему на ВАЗ-2010 не работает приборная панель. Стоит сказать, что даже спецы часто плохо заворачивают массовый провод из-за того, что созодать это не совершенно комфортно.

Если же крепление этого кабеля оказалось высококачественным, стоит проверить сам щиток. Для этого его нужно снять с места фиксации так, чтоб не пришлось отсоединять провода, идущие к колодкам.

Проверить необходимо массовый кабель на белоснежной колодке Х1, идущий к первому контакту. Кроме этого, стоит проконтролировать напряжение на 9, 6 и 10 контактах – оно обязано быть не меньше 12 вольт. Вприбавок непременно направьте внимание на состояние дорожек сзаду щитка, по которым импульсы поступают к пользователям.

Поломка прикуривателя

Конкретно его неисправность часто становится предпосылкой отказа работы щитка. Дело в том, что через прикуриватель почти все автовладельцы включают разные приспособления, к примеру, особый пылесос, зарядные устройства, насосы и остальные аппараты. Из-за того, что сиим девайсам нужен мощный ток, часто ломается или само гнездо, или предохранитель F19, в итоге что не работает и приборная панель на ВАЗ-2110.

Не считая того, прикуриватель может выйти из строя из-за очень долгого нахождения во включенном состоянии. В таком случае возвратить панели приборов работоспособность можно, разъединив колодку гнезда. Но стоит сказать, что таковая манипуляция будет удачной лишь при условии функционирования предохранителя F19. Если же он все-же перегорел, его нужно поменять.

Не работает подсветка на приборной панели ВАЗ-2110

В таковой ситуации сперва следует проверить состояние контактов и проводки, идущей от подвески. Панель может не работать из-за очевидного перегорания предохранителей. В таком случае их необходимо просто поменять. Причина также может заключаться в самих лампах, которые часто выходят из строя просто из-за износа. А время от времени отказ щитка происходит из-за недлинного замыкания. Но вроде бы там ни было, разобраться в случившемся без тестера будет очень трудно.

Тюнинг

Конкретно он часто становится предпосылкой неисправности приборной панели. Быть может, новейший щиток был зафиксирован некорректно, из-за что он фактически и не работает. Или при установке проводки были подключены не все кабеля, или они просто перегнулись. В таковых вариантах часто перестают работать лишь отдельные элементы щитка: к примеру, мониторы, индикаторы аккума, ручника либо давления масла, также лампочка воздушной заслонки карбюратора. Не работает панель приборов ВАЗ-2110 опосля тюнинга – что созодать в таком случае? Следует сперва поменять провода. Обычно, это дозволяет с легкостью решить делему.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)

Совсем непринципиально, не работает приборная панель ВАЗ-2110 с инжектором 8 клапанов либо карбюратором 16 клапанов, сперва следует провести диагностику самого щитка. Ведь его исправность никак не зависит от внутренностей кара.

Верная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) предполагает выполнение нескольких обычных манипуляций:

  • проверка ламп и подмена вышедших из строя деталей;
  • проверка проводки при помощи индикатора или мультиметра;
  • осмотр контактов и чистки их от налета окисления;
  • проверка предохранителей;
  • мониторинг работоспособности приборов.

Если не работает приборная панель ВАЗ-2110 с евро-установкой, следует проверить предохранители F18, F19 и F1. В вариантах с бензиновыми агрегатами направить внимание стоит также на детали с номерами: F6 и F10.

Меры предосторожности

Выполняя ремонт приборной панели, следует следовать неким правилам:

  • поменять предохранители можно лишь при выключенном зажигании;
  • мониторинг приборов нужно проводить очень осторожно во избежание недлинного замыкания;
  • паять покоробленные элементы следует приспособлением с малой мощностью и узкой насадкой;
  • снимать и фиксировать щиток необходимо весьма аккуратненько, чтоб ненароком не разрушить крепления.

Заключение

Большая часть поломок, связанных с работой приборной панели, полностью можно решить своими руками в домашней обстановке. Тем наиболее, если идет речь о российском каре ВАЗ-2110. Правда, в этом случае, если щиток данной для нас машинки не работает, следует принимать во внимание некие аспекты, к примеру, возможные предпосылки неисправности. При всем этом для вас не потребуются какие-то особенные познания в сфере электроники. Хотя, если вы все таки сомневаетесь в собственных силах, лучше обратитесь к спецу, который наверное все сделает верно.

Источник: labuda.blog

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Почему не работают приборы на ВАЗ 2110

На щитке приборов ВАЗ-2110 располагаются: спидометр, тахометр, указатель уровня горючего, термометр охлаждающей воды, 12 разных контрольных ламп, 6 ламп подсветки щитка, одно запасное гнездо для контрольной лампы и две колодки подсоединения проводов. Различить колодки весьма просто, та что белоснежного цвета на электронных схемах обозначается как Х1, а та, что красноватого цвета, как Х2. Сами щитки приборов, устанавливаемые на авто ВАЗ-2110, могут быть 2-ух типов: старенького эталона, где приборы расположены симметрично и новейшего эталона, у их указатели уровня горючего и охлаждающей воды сдвинуты в правую часть щитка.

Самой большой неисправностью щитка приборов будет её полный отказ. В этом случае не работают ни контрольные лампы, ни сами приборы. Водителю, сперва, нужно проверить 15 амперный предохранитель F6. Размещен он в монтажном блоке. В случае, если он перегорел, нужно находить причину этого явления, по другому поставленный новейший предохранить, повторит участь предшествующего, другими словами тоже перегорит. Предпосылкой перегорания предохранителей является замыкание электро-цепи.

Бывают случаи, когда стрелки приборов начинают прыгать по своим шкалам от минимума до предела. Быстрее всего, предпосылкой таковых действий приборов, будет нехороший контакт с массой. Массовый провод, идущий от щитка приборов, крепиться к перегородке, отделяющий моторный отдел от салона. Отыскать его можно вынув из гнезда магнитолу. Но если на Ваш кар устанавливали сигнализацию, то полностью может быть, что крепление этого массового провода, для удобства работы, перенесли в другое пространство, наиболее доступное. Обычно, установщики сигнализации, его переставляют за обшивку салона в районе расположения левой ноги водителя.
Подобная картина быть может и при установке магнитолы. При подсоединении её минусового провода, откручивали массовый провод панели приборов, а потом некачественно его завернули, в итоге что, он под действием вибраций, передающихся на кузов кара, ослабел. Плохо заворачивают его из-за того, что созодать это не весьма комфортно.

Если с креплением массового провода всё в порядке, то придётся инспектировать сам щиток приборов. Для этого его нужно вынуть, на сколько, это может быть, со собственного места крепления не отсоединяя провода, идущие к колодкам. Проверить необходимо будет на колодке белоснежного цвета Х1 массовый провод идущий к 1 контакту, также заодно проверяем напряжение на контактах 6, 9, 10, оно обязано быть равно 12 вольтам. Поглядите, на задней стороне панели щитка приборов, целостность дорожек, по которым электронный ток поступает к подходящим пользователям.

Ещё одной предпосылкой отказа щитка приборов может стать прикуриватель. Дело в том, что через это гнездо некие водители подключают к работе доп устройства, такие как: зарядное устройство аккума мобильника, шинный электронный насос, салонный авто пылесос. Беря во внимание то, что сиим пользователям требуется большенный силы ток, выходят из строя или сам прикуриватель, или перегорает предохранитель F19, что и приводит к отказу щитка приборов. К слову, вывести из строя прикуриватель, можно также методом долгого удержания его во включенном положении. Вынудить работать щиток приборов, в этих вариантах, можно разъединив колодку прикуривателя, если цел предохранитель F19.

В принципе, убрать все неисправности, связанные с полным отказом в работе щитка приборов, может сам шофер. Для этого, каких или доп познаний по электротехнике, ему не будет нужно. Единственное, что он должен знать, это возможные предпосылки отказа в работе щитка приборов.

Источник: helping-auto.ru