Реле открывания багажника ваз 2110

Почему не раскрывается багажник с клавиши на ВАЗ 2110 и 2112? 4 фаворитных предпосылки

Часто автолюбителей интересует, почему не раскрывается багажник с клавиши на ВАЗ 2110 и 2112. Для современных каров открытие багажника с клавиши полностью рядовое явление. Даже на моделях, которые вначале не укомплектовывались схожей опцией, ее можно повстречать. Обычно, клавишу ставят сразу с установкой центрального замка либо сигнализации.

Во 2-м случае замок багажника оказывается интегрирован с системой охраны. Отказ замка багажника достаточно противное явление. К примеру, по мере необходимости вы не можете достать запасное колесо. Потому, принципиально очень стремительно убрать делему.

Содержание

Вероятные предпосылки трудности

Почему не раскрывается багажник с клавиши на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что привод замка электронный, потому неувязка часто оказывается связана конкретно с данной для нас системой кара. Перечислим главные предпосылки дефектов:

  • Неисправность моторчика;
  • Обрыв проводки;
  • Неувязка с брелоком либо клавишей;

  • Слабенький аккумулятор.
  • Обстоятельств здесь несколько, у каждой из их имеются свои симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) и индивидуальности. Ниже мы разглядим главные аспекты диагностики замка.

    Неисправность моторчика

    Допустим, брелок либо клавиша работают, как обычно, но при всем этом багажник не раскрывается. Быстрее всего, неувязка в моторе электрозамка. Для начала нужно отрыть крышку, чтоб подобраться к мотору. Для этого, придется снять спинку заднего дивана и, дотянувшись до рычажка, открыть багажник из салона. Возможно обойтись и без этого, если при установке электрозамка не стали убирать личинку. В таком случае возможно обойтись обычным ключом.

    Снимаем мотор. Его следует проверить. Для этого подаем на него напряжение 12 В. Исправный моторчик завертится, если нет, то лучше приобрести новейший. При желании можно испытать его поправить. Обстоятельств поломки всего 2:

    • Замыкание обмотки;
    • Спаленное сопротивление.

    Замкнувшую обмотку вернуть не получится. А, вот сопротивление можно тихо поменять. Для этого нужно разобрать мотор, и поменять перегоревшее сопротивление. Идеальнее всего пользоваться медной пластинкой.

    Обрыв проводки

    Это, пожалуй, самая всераспространенная неисправность на без помощи других установленных электрозамках. Причина в безуспешно подобранном месте для протягивания проводов. В итоге они повреждаются, что приводит к замыканию либо полному обрыву.

    Диагностику можно поделить на 2 части:

    • Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то кое-где провод обломился. Также проверить это можно методом замера напряжения;
    • Пристально осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает неосуществимым работу замка.

    Для проверки для вас будет нужно мультиметр либо тестер изготовленный из обыкновенной лампочки на 12 В. Направьте внимание на контакты. Часто они окисляются, что не дозволяет току нормально проходить. Рекомендуется часто инспектировать состояние контактов. Непременно 2 раза в год их очищают, и смазывают особым составом. В почти всех вариантах конкретно нехороший контакт оказывается предпосылкой отказа замка.

    Неисправность брелока либо клавишей

    Неувязка нередко прячется в пульте управления. Если замок приводится в действие при помощи дистанционного пульта, то диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) трудности очень облегчается. В таком случае, откажет не только лишь привод багажника, да и центральный замок. Попытайтесь поменять в брелоке батарейку, если это не поможет, имеет смысл поменять пульт.

    Клавиша управления, находящаяся в салоне, отказывает изредка. Почаще всего причина в контактах. Для проверки снимите ее с кара. Опосля чего же проверьте в простейшей цепи совместно с лампой. В случае неисправности, придется приобрести новейшую клавишу.

    Реле. Проверьте реле включения замка багажника. Для этого, находясь рядом с ним, необходимо надавить на клавишу брелка (при установке клавиши в салоне будет нужно ассистент). Работоспособное реле при всем этом обязано издать щелчок. Если щелчка не последовало то, быстрее всего, причина в реле, поменяйте его.

    Аккумулятор. Время от времени замок багажника не работает лишь при заведенном движке. Причина этого слабенький аккумулятор. При работе мотора пуск моторчика делается от генератора. В его отсутствие батарее просто не хватает энергии. Обычно так происходит на отслуживших собственный срок АКБ.

    Статьи по теме:

    • “Что делать, если разрядился аккумулятор в машине”;
    • “Как определить дату (год) изготовления аккумулятора”;
    • “Признаки неисправности аккумулятора автомобиля”.

    Заключение. Обычно, замок багажника в «десятом» семействе штатно не устанавливался. Все имеющиеся варианты, установлены обладателями без помощи других. В связи с сиим, официальные мануалы не содержат инфы по ремонту этого элемента. Почему не раскрывается багажник с клавиши на ВАЗ 2110 и 2112, таковой вопросец нередко задают автолюбители. Обстоятельств данной для нас трудности достаточно много. Для поиска и устранения неисправности придется перебрать все элементы электропривода замка.

    Источник: autoflit.ru

    Открытие багажника с клавиши своими руками.

    Всем привет. Ну вот в конце концов дошли руки до багажника, чтоб создать открытие багажника с клавиши. Просто издавна задумывался воплотить данную идея, но всё как-то не хватало времени. Всё делается просто необходимо всего только незначительно времени. Созодать будем на примере кара Ваз 2107. Итак, что нам будет нужно:

    -Активатор
    -Колодка под предохранитель.(буду вести плюс от аккума)
    -Предохранитель
    -Провод, брал с припасом 7м,
    -Клавиша открытия багажника ваз 2110,
    -Клеммы “Мама”
    -5ти контактное реле(можно и 4, позднее объясню почему я брал конкретно 5ти)
    -Ну и еще пригодится изолента либо термоусадочная трубка

    Объясняю почему брал конкретно 5-ти контактное реле, все просто, поэтому что открыл книгу сигнализации, а конкретно схему подключения и там было описано как подключать реле такового типа, ну я и решил взять его, чтоб не находить в вебе схемы подключения.

    Вот моя схема подключения:

    Скажу, что данная схема собрана на втягивание активатора, можно и создать на выталкивание, довольно только поменять местами голубий и зеленоватый провод
    Элементы схемы:

    Клавиша открытия багажника, Ваз 2110, 3х проводная

    5-ти контактное реле, 75.3777

    Опосля неторопливой работы, проводка вся готова, брал с припасом)

    Начнем, процесс установки достаточно резвый, за денек можно разделаться просто)

    Решил реле поставить под капотом, чтоб не тянуть плюсовой провод далековато, ну и пространство под панелью для релюшки находить нужно:)

    Через основное отверстие всех проводов просовываю два провода, а конкретно провод до клавиши, на открытие багажника, а 2-ой конкретно на сам активатор, плюсовой провод:

    Реле расположил в таком вот месте, прицепил к креплению бочка омывателя:

    Собрался сделать на совесть клемму, потому было принято решение приобрести клемму на плюс:

    Проводку по салону прятал под ковролин, тобишь, она проходит рядом с штатной проводкой, заодно провел провода под задние колонки, чтоб не разбирать 10 раз:

    Двойные провода-музыка, а красноватый наш плюс на активатор. В багажнике все просто, проводим совместно с штатными проводами:

    Собралось уже солидное количество проводов, стоит остановится на этом месте. К огорчению не отыскал клеммы “мамы” как на активаторе, потому решил пока создать так, позже найду клемму и переделаю:

    Активатор изготовлен на втягивание. А на минусе отрезал клемму и сделал другую:

    Сейчас о месте расположении клавиши. Задумывался недолго и избрал пространство слева от сиденья, под рукою и не кидается в глаза.

    Установка очень ординарна, просверлил отверстие, надел клеммы и вставил, минус подцепляем здесь же, на болт крепления накладки. Провода так же проводим под ковролином.

    А сейчас самая непростая часть, для меня она вышла таковой, конкретно связь меж активатором и замком затормозила мою работу, поэтому что длительно не мог просверлить замок, не понимаю как все, но я плюнул на это дело и пришлось колхозить, потому что не желаю поменять родной замок, фиг понимает какого свойства попадется, а здесь крепкий-каленый.

    Поближе к делу! Снял замок, но пробы просверлить закончились безуспешно, потому решил пойти иным методом, просверлил отверстие сбоку замка, а сам язычок обернул тросиком от велика, держится все плотно + механизм личинки поджимает еще:

    Тросик не спадает, инспектировал огромное количество раз, когда замок стоит на месте, тросик рукою даже не может быть снять.

    Чтоб тросик не ушел вспять, обмотал изолентой и на концах закрепил:

    Сделал из подручного. Сам активатор размещен таковым образом

    Как соединить с активатором заморочек не появилось. В любом наборе идет вот таковой зажим:

    Потому при помощи этого зажима и соединяем активатор и замок:

    Держится все крепко, надеюсь длительно проработает

    Ну и в итоге видео работы:

    Ах так то так:) Может в дальнейшем все же куплю замок и просверлю его, тросик тем уберу). Всем спасибо за внимание, фортуны на дорогах)

    Источник: xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

    Схема и размещение блока предохранителей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112

    Предлагаем вашему вниманию ознакомиться со схемой и расположением блока предохранителей на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Блок предохранителей и реле в ВАЗ-2110 находится в салоне кара чуток левее и выше педалей.

    Вот так он смотрится в салоне, на фото помечены главные реле и пронумерованы все имеющиеся на блоке предохранители.

    Схема предохранителей ваз 2110

    За что отвечают реле блока предохранителей ВАЗ 2110

    К1 – реле контроля исправности лампочек;
    К2 – реле фронтальных дворников;
    K3 – реле-прерыватель повторителей и аварийной сигнализации;
    К4 – реле включения близкого света;
    К5 – реле включения далекого света;
    К6 – доп реле;
    К7 – реле включения подогрева заднего стекла;
    K8 – запасное реле (на карах серии 110 не устанавливается);

    F1-F20 на схеме — плавкие предохранители. Цепи в каре защищены плавкими предохранителями из расчета на определенный номинальный ток (в А). Цепь заряда аккумуляторной батареи, цепь генератора, зажигание и запуск мотора являются исключениями.

    Чтоб поменять неисправный предохранитель, поначалу найдите тот, который сгорел, потом убрите причину, по которой он был поврежден и уже опосля этого установите новейший. Ниже приведен перечень предохранителей, также информацию по любому из их.

    * Никогда не подменяйте плавкие предохранители на перемычки, это может привести в выходу из строя разных узлов и частей, прямо до выхода из строя монтажных дорожек в блоке предохранителей и прямо до возгорания кара.

    За что отвечают предохранители на ВАЗ-2110

    Расшифровка предохранителей.

    Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения устройств. Контрольная лампа габа­ритного света. Лампа освещения багажника. Лам­пы габаритного света левого борта

    Левая фара (ближний свет)

    Левая фара (далекий сеет)

    Правая противотуманная фара

    Электродвигатели стеклоподъемников дверей

    Переносная лампа (розетка)

    Электродвигатель вентилятора системы остывания мотора. Звуковой сигнал

    Элемент подогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения подогрева заднего стекла

    Клапан рециркуляции*. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар (предохранитель дворников). Реле (обмотка) включения подогрева заднего стекла

    Лампы габаритного света правого борта

    Правая фара (ближний свет)

    Правая фара (далекий сеет). Контрольная лампа включения далекого света

    Левая противотуманная фара

    Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника

    Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации

    Лампа освещения салона. Лампа персональной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (либо маршрутный комп)

    Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя (предохранитель печки). Предохранитель прикуривателя ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112.

    Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля*. Композиция устройств. Часы (либо маршрутный комп)

    Лампы задних противотуманных фонарей

    Схема соединений монтажного блока ВАЗ 2110

    Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и присоединяемые к ним провода

    Доп предохранители и реле (система впрыска горючего)

    Доп предохранители и реле установлены за боковой облицовкой консоли, крепящейся 2-мя винтами, с правой стороны панели устройств:

    Цепи, защищаемые доп предохранителями (все предохранители на 15 А) на ВАЗ-2110:

    Доп предохранители:
    1 – модуль зажигания, контроллер;
    2 – клапан продувки адсорбера, датчик скорости кара, датчик кислорода (обогрева), датчик расхода воздуха;
    3 – реле топливного насоса, топливный насос, форсунки.

    Доп реле:
    4 – реле электровентилятора;
    5 – реле электробензонасоса;
    6 – основное реле (реле зажигания).

    В нише панели устройств за монтажным блоком установлен предохранитель противотуманных фонарей:

    Источник: www.vazdriver.ru

    Как создать открытие багажника с клавиши

    Установить в салон хоть какого экономного кара клавишу открывания багажника еще проще, чем может показаться на 1-ый взор.

    Вся задачка заключается в маленький доработке замка, а конкретно в дополнении его механизма особым электроприводом (активатором).

    При нажатии на клавишу он будет срабатывать по принципу втягивающего/выталкивающего устройства, открывая замок.

    Пружины при всем этом будут приподнимать крышку багажника, обеспечивая резвый и удачный доступ к багажному отсеку кара. Если на брелке сигнализации предусмотрена отдельная клавиша на открывание багажника, то и она будет делать свои функции.

    Создать все можно без помощи других, не обращаясь в спец конторы, при этом без существенных вещественных вложений.

    Все, что необходимо будет приобрести — это:

    • электропривод замка крышки багажника (активатор);
    • всепригодное четырех-контактное реле;
    • колодка под предохранитель (будет ставится в целях сохранности на плюсовой провод);
    • сам предохранитель (подойдет на 10 ампер);
    • провод (практика указывает, что довольно 5 метров, но лучше взять с припасом);
    • набор клемм «мать»;
    • штатную клавишу открывания багажника от «10-ки» (это самый надежный и дешевый вариант);
    • термоусадочная трубка либо изолента, хомуты пластмассовые.

    Приобрести клавишу открытия багажника ваз 2110, активатор и все другое можно без заморочек на не далеком авторынке. Стоимость всего набора не превосходит 700-800 рублей.

    Установка клавиши открытия багажника — поэтапная {инструкция}

    Сам процесс подключения клавиши открытия багажника лучше начать с исследования аннотации к сигнализации. В схеме подключения следует поглядеть, провод какого цвета от «сигналки» идет на открытие крышки багажника. Почти всегда это желто-красный провод.

    Если так, то схема подключения клавиши будет смотреться последующим образом:

    Дальше можно приступать к выбору места установки клавиши и монтажу всех частей.


    Разглядим порядок выполнения работ на примере кара ВАЗ-2107:

    1. В подкапотном пространстве устанавливаем реле . Это пространство будет хорошим, так как не надо будет весьма далековато тянуть плюсовой провод до клавиши, ну и пространство под приборной панелью найди труднее. Прикрепить реле можно, к примеру, к креплению бачка стеклоомывателя. Весьма принципиально при монтаже всех частей обеспечить надежную плотность и изоляцию контактов;
    2. Дальше через штатное отверстие всех проводов прокладываем два новейших провода — на клавишу и конкретно на сам активатор;
    3. Проводим проводку до багажного отсека по салону . Созодать это проще всего под ковролином, где проходят штатные провода;
    4. По багажнику провода, идущие на активатор, тоже соединяем к основному пучку проводов, крепим связку изолентой либо хомутами;
    5. Устанавливаем активатор на замок крышки багажника . Здесь следует учитывать, что электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание. Для конфигурации выполняемого деяния довольно поменять полярность подключения.
    6. Для подключения активатора нужно снять замок, открутив две гайки, и просверлить отверстие в боковой части замка, чтоб завести тягу и соединить ее с язычком замка. Не будет излишним закрыть активатор и замок кожухом — это защитит механизм от пыли, грязищи и механических повреждений;
    7. Потом отыскиваем более подходящее пространство для установки клавиши . В «семерке ВАЗ» хорошим вариантом станет пространство на пластмассовой накладке слева от водительского сидения — так клавиша постоянно будет под рукою;
    8. Установка клавиши производится весьма просто: просверливается отверстие в накладке, вставляется клавиша, надеваются клеммы. Минусовой провод можно подключить здесь же, на болт крепления накладки — работа выполнена! Можно проводить тестирование.

    ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
    ” alt=””>

    Полезные советы

    Перед началом работы с электрикой следует найти себе, будет ли крышка багажника раскрываться с клавиши на брелке сигнализации. Если да, то необходимо установить, что она выдает на соответственный провод — «плюс» либо «минус», так как электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание (зависит от полярности подключения).

    К выбору активатора тоже следует подойти трепетно. Не стоит брать дешевенькие китайские аналоги, лучше приостановить собственный выбор на заводском ВАЗовском электроприводе.

    Источник: neknopka.ru

    Открытие багажника с клавиши своими руками.

    Всем привет. Ну вот в конце концов дошли руки до багажника, чтоб создать открытие багажника с клавиши. Просто издавна задумывался воплотить данную идея, но всё как-то не хватало времени. Всё делается просто необходимо всего только незначительно времени. Созодать будем на примере кара Ваз 2107. Итак, что нам будет нужно:

    -Активатор
    -Колодка под предохранитель.(буду вести плюс от аккума)
    -Предохранитель
    -Провод, брал с припасом 7м,
    -Клавиша открытия багажника ваз 2110,
    -Клеммы “Мама”
    -5ти контактное реле(можно и 4, позднее объясню почему я брал конкретно 5ти)
    -Ну и еще пригодится изолента либо термоусадочная трубка

    Объясняю почему брал конкретно 5-ти контактное реле, все просто, поэтому что открыл книгу сигнализации, а конкретно схему подключения и там было описано как подключать реле такового типа, ну я и решил взять его, чтоб не находить в вебе схемы подключения.

    Вот моя схема подключения:

    Скажу, что данная схема собрана на втягивание активатора, можно и создать на выталкивание, довольно только поменять местами голубий и зеленоватый провод
    Элементы схемы:

    Клавиша открытия багажника, Ваз 2110, 3х проводная

    5-ти контактное реле, 75.3777

    Опосля неторопливой работы, проводка вся готова, брал с припасом)

    Начнем, процесс установки достаточно резвый, за денек можно разделаться просто)

    Решил реле поставить под капотом, чтоб не тянуть плюсовой провод далековато, ну и пространство под панелью для релюшки находить нужно:)

    Через основное отверстие всех проводов просовываю два провода, а конкретно провод до клавиши, на открытие багажника, а 2-ой конкретно на сам активатор, плюсовой провод:

    Реле расположил в таком вот месте, прицепил к креплению бочка омывателя:

    Собрался сделать на совесть клемму, потому было принято решение приобрести клемму на плюс:

    Проводку по салону прятал под ковролин, тобишь, она проходит рядом с штатной проводкой, заодно провел провода под задние колонки, чтоб не разбирать 10 раз:

    Двойные провода-музыка, а красноватый наш плюс на активатор. В багажнике все просто, проводим совместно с штатными проводами:

    Собралось уже солидное количество проводов, стоит остановится на этом месте. К огорчению не отыскал клеммы “мамы” как на активаторе, потому решил пока создать так, позже найду клемму и переделаю:

    Активатор изготовлен на втягивание. А на минусе отрезал клемму и сделал другую:

    Сейчас о месте расположении клавиши. Задумывался недолго и избрал пространство слева от сиденья, под рукою и не кидается в глаза.

    Установка очень ординарна, просверлил отверстие, надел клеммы и вставил, минус подцепляем здесь же, на болт крепления накладки. Провода так же проводим под ковролином.

    А сейчас самая непростая часть, для меня она вышла таковой, конкретно связь меж активатором и замком затормозила мою работу, поэтому что длительно не мог просверлить замок, не понимаю как все, но я плюнул на это дело и пришлось колхозить, потому что не желаю поменять родной замок, фиг понимает какого свойства попадется, а здесь крепкий-каленый.

    Поближе к делу! Снял замок, но пробы просверлить закончились безуспешно, потому решил пойти иным методом, просверлил отверстие сбоку замка, а сам язычок обернул тросиком от велика, держится все плотно + механизм личинки поджимает еще:

    Тросик не спадает, инспектировал огромное количество раз, когда замок стоит на месте, тросик рукою даже не может быть снять.

    Чтоб тросик не ушел вспять, обмотал изолентой и на концах закрепил:

    Сделал из подручного. Сам активатор размещен таковым образом

    Как соединить с активатором заморочек не появилось. В любом наборе идет вот таковой зажим:

    Потому при помощи этого зажима и соединяем активатор и замок:

    Держится все крепко, надеюсь длительно проработает

    Ну и в итоге видео работы:

    Ах так то так:) Может в дальнейшем все же куплю замок и просверлю его, тросик тем уберу). Всем спасибо за внимание, фортуны на дорогах)

    Источник: xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

    Доработка багажника и наружная клавиша открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Содержание статьи:

    1. Доработка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Опосля ШВИ крышки багажника она стала очень тяжеленной и стала плохо раскрываться. Решений данной для нас трудности огромное количество, но товарищ дал подсказку самый обычный и резвый метод.
    Необходимо стянул нейлоновыми стяжками по несколько витков пружины. Я стянул по 5 витков на каждой. Опосля данной для нас процедуры багажник подскакивает как юный.

    В глаза стяжки особо не бросаются, пружина запирается пыльником и смотрится аккуратненько. Естественно. было бы лучше употреблять темные стяжки.

    Раз уж затронули тему багажника, покажу ещё один маленький лайф хак. Если у в закрытом состоянии болтается крышка багажника, а, по-моему, она не может не болтаться, следует намотать на скобу замка незначительно изоленты. Свободный ход теряется стопроцентно, багажник станет тише запираться.

    Если изолента высококачественная, то её хватает на длительно, я подматываю кое-где раз в полгода.

    2. Наружная клавиша открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Установил внешнюю клавишу открывания багажника. Не так давно пришлось снимать задний катафот — подклеивать отражатель к подложке-основанию. Заодно и установил клавишу управления замком багажника. Издавна назрела таковая необходимость по факту семилетней эксплуатации универсала 111. Клавишу расположил по середине железной ручки-хваталки — и пальцам не мешает, и надавить комфортно.

    Клавиша в катафоте

    Клавиша незначительно экзотичная — пьезокнопка ВК-2 ( zaotexkom.ru/production/piezo/ ), можно было и обычную (влагозащищённую) в пластиковую переборку врезать, но потому что клавиша уже издавна ожидала собственного места и часа, то и была установлена. Есть у нее одно замечательное свойство — ограниченная до 1 с продолжительность импульса при долгом нажатии и удержании. Провода вывел через резиновый уплотнитель жгута подсветки номера. Дальше через левую резиновую гофру крышки багажника в салон и по стойке к левым задним фонарям.
    Сходу было принято решение — провод с клавиши пойдет к модулю сигнализации, т.е. в район консоли. Там вся коммутация и блокировки.
    Подключение и блокировки.
    1. Силовое реле открытия замка багажника управляется сигнализацией по “минусу” и ничто не мешает использовать его в полном объеме.
    2. Блокировки — пожалуй важнейшая и ответственная часть данной для нас затеи. Опосля неких раздумий тормознул на варианте двухуровневой блокировки. Клавиша активна если выполнены ДВА условия — машинка снята с охраны И разблокирована водительская дверь. На мой взор — довольно, не ущемлен функционал и удобство использования клавишей. Аспект такой — если есть доступ в салон — клавиша активна.
    3. Реализация — всего ОДНО доп слаботочное маленькое (12В) реле и диодик. Все.

    Клавиша коммутирует обмотку реле по минусу, +12 на обмотку подается при снятии с охраны. В моем случае — это канал управления магнитолой.
    Управляющий “Минус” берется с микровыключателя (МП) актуатора водительской двери, диодик нужен для развязки цепей.
    Если водит. дверь разблокирована (положение “Открыто” МП ) реле при срабатывании пропускает минус на обмотку силового реле замка. Замок срабатывает.
    За 10 дней эксплуатации никаких обоюдных воздействий не выявлено. В принципе, их и не обязано было быть, т.к. схему сначала обмыслил, позже собрал и установил.

    Ремонт шкалы дефлектора отопителя ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Не так давно потухла лампочка шкалы дефлектора отопителя. Решил починить, заодно поправить одно упущение в плане

    Источник: www.spike.su