Шины йокогама направление вращения

Как установить шину

Время от времени водителям приходится без помощи других устанавливать шину на диск. Это может случиться, если кар получил повреждение вдалеке от сервисных центров и специализированных мастерских. В таком случае необходимо знать, как верно установить шину. Эта информация может выручить вас в далеких поездках и сберечь много времени.

Главные виды протектора

До этого чем говорить, как необходимо устанавливать колёса, стоит провести лаконичный экскурс в теорию. Шины делятся на три группы:

  • Направленный набросок протектора представлен диагональными канавками, размещающимися параллельно друг дружке и исходящими из общего центра. Такие «направленные» шины выбирают как более прекрасные: их брутальный наружный вид непревзойденно дополняет оформление массивного спортивного кара либо кроссовера. Достоинства направленного протектора — завышенная курсовая устойчивость, способность противостоять огромным перегрузкам и усовершенствованная манёвренность;
  • Ассиметричные шины можно найти по сложному рисунку протектора, в каком смешиваются различные узоры. Они совершенно подступают для зимнего сезона: одна часть улучшает маневренность при езде по льду и слежавшемуся снегу, а 2-ая стремительно отводит жидкость из пятна контакта, защищая колёса кара от аквапланирования. В отличие от направленного протектора несимметричные шины лучше подступают для дорог с нехорошим покрытием;
  • У симметричного рисунка протектора также есть свои достоинства. Если вы решите установить такие шины на кар, он будет непревзойденно управляться в всякую погоду — от броского солнечного денька до мощного ливня. Такие колёса различаются от направленного протектора простотой установки и обслуживания, также равномерным износом.

Необходимо отметить, что набросок протектора шины связан с конструкцией корда. В связи с сиим направленные, симметричные и остальные виды шин значительно различаются друг от друга. Ставить разные модели на одной оси не нужно — это существенно усугубит манёвренность и повысит возможность попадания в трагедию.

Необходимо также знать, что направленный набросок также быть может несимметричным. В таком случае для вас необходимо знать, как верно установить каждое из четырёх колёс. Но подобные шины как класс встречаются очень изредка. Обычно они делаются по личным заказам для массивных спортивных каров.

Как инсталлируются разные шины?

Начать стоит конкретно с направленного протектора. Чтоб установить шину такового типа, необходимо сначала посмотреть на её боковину. Для вас необходимо отыскать стрелки, расположенные рядом с обозначением «Rotation». Их нужно поставить так, чтоб остриё указывало на нос кара. Время от времени возникает вопросец, как найти направление шины, если нет стрелки? Она может стереться в итоге удара либо естественного износа. В таком случае стоит пристально посмотреть на направленный набросок протектора. Он образует узор, который припоминает повторяющиеся буковкы «V». Чтоб знать, как найти направление шины, стоит считать его стрелкой, указывающей вперёд.

Установить симметричные шины проще всего. В отличие от шин с направленным протектором, они имеют схожую систему корда справа и слева. Благодаря этому, они сохраняют свои характеристики независимо от избранного направления.

Почти все автомобилисты задаются вопросцем, как верно установить зимние шины несимметричного типа. Чтоб ответить на него, необходимо глядеть не на поверхность протектора, а на боковины. Внутренняя сторона шины кара обозначается надписями This side inside, Interior, Internal, Side facing inwards и так дальше. Как просто найти внутреннюю сторону? Надпись обязана содержать частичку «IN». Внешняя часть рисунка шины маркируется как This side outside, Exterior, External либо Side facing outside и т.п. Эта сторона протектора несимметричной шины обозначается как «EX» либо «OUT».

Полезные советы

Чтоб знать, как верно установить колесо, необходимо также уделять свое внимание на последующие моменты:

  • жёлтые точки на направленной шине обозначают более лёгкое пространство. Их следует установить так, чтоб скооперировать с метками «L» на ободе диска. Если крайних не видно, эту часть рисунка необходимо расположить рядом с ниппелем;
  • красноватые точки почаще всего наносятся на колёса, с которыми кар сошёл с сборочного потока. Они обозначают самый тяжёлый участок каркаса. Установить шины следует таковым образом, чтоб эти метки совпадали с треугольниками на железных ободьях;
  • белоснежные точки в рисунке шины демонстрируют более гибкие места. Их совмещают с знаками «L» либо с метками, обозначающими высшую часть диска.

Если для вас получится верно установить шины, как сказано выше, вы существенно облегчите балансировку. Благодаря этому машинка будет лучше управляться в поворотах и на остальных сложных участках дороги.

Что будет, если некорректно установить шину?

Основная изюминка направленного протектора — заблаговременно данные свойства сцепления и отвода воды. Если поставить их некорректно, поведение машинки существенно ухудшится. Это будет приметно по заносам, аквапланированию на влажной дороге, вибрациям, ударам и иным схожим дилеммам.

Идеальнее всего устанавливать шины на кар в авторизованном сервисном центре либо спец мастерской. Сотрудники таковых компаний знают, как обращаться с направленным протектором и несимметричной конструкцией. Благодаря этому для вас не придётся задаваться вопросцами, как найти направление шины и как верно её поставить на диск.

Заключение

Направленный набросок протектора и асимметричные колёса имеют свои достоинства. Но для вас нужно знать, как верно установить их на железный обод. Разобраться в этом нетрудно — довольно посмотреть на боковину и отыскать надлежащие обозначения, чтоб выяснить, как установить направленные шины.

Источник: www.yokohama.ru

Пользующиеся популярностью шины Yokohama

В первый раз шины Yokohama начали выпускать наиболее 100 годов назад. В дальнем 1910 году компания заходила в состав южноамериканского бренда тех времен Гудрич. Потому все колеса, выпущенные до начала 1935 года, назывались Goodrich.

Даже в те годы, ассортимент продукции имел огромное обилие. В него заходила резина для легковых каров, шасси самолетов, также специального автотранспорта.

Ассортимент

В состав покрышек заходит особая резиновая смесь, сделанная технологами компании. Сейчас ассортимент колес Yokohama состоит из нескольких видов шин:

  • Летние,
  • Зимние,
  • Всепригодные – Yokohama Geolandar.

Специально подобранные составляющие разрешают изготавливать покрышки определенного предназначения, которые с большенный точностью делают возложенные на их функции.

Крепкий основа, высочайшая упругость, разрешают водителю не чувствовать дискомфорт, когда машинка движется по «убитой» дороге. Уникальный набросок протектора исключает возникновение эффекта аквапланирования. Он содействует резвому выведению воды.

По вопросцам приобретения шин и их установке, вы постоянно сможете обратиться в салон либо шиномонтаж. Но, почти все предпочитают совершать покупки по вебу, как на данный момент принято гласить, не вставая с дивана. Таковой вариант покупки предугадывает подготовительный просмотр имеющегося ассортимента, ознакомление с описанием и цен на шины Йокогама, и дозволяет создать верный выбор.

Компания в 2007 году открыла собственный филиал в Рф, под заглавием «Yokohama Rus». Сейчас это предприятие выпускает некоторое количество видов покрышек – спортивные, легковые, грузовые.

Зимние шины Yokohama

Модели, созданные для зимы, различаются высочайшим качеством и хорошей износостойкостью. В летнюю пору их в главном употребляют для спортивной езды.

Нужно сказать, что японская компания стоит в числе первых, кто начал выпускать протектор с ассиметричным рисунком. Это отдало возможность сделать лучше эксплуатационные свойства колеса. В итоге возросла курсовая устойчивость, пропала пробуксовка.

Одной из наилучших зимних шину Йокогама можно именовать WDrive V905. Именно эта пользующаяся популярностью фрикционная липучка. Она возникла на рынке совершенно не так давно. С 2014 года ее популярность стремительно растет. Протектор оснащен тройными ламелями – 3Д. Они стремительно отводят воду, не возникает аквапланирование.

В состав резины заходит апельсинное масло, также силиконовые добавки, которые содействуют созданию антиводяной пленки. Шины постоянно остаются сухими, независимо от погодных критерий.

Кар непревзойденно ведет себя на асфальте, благодаря массивному сцеплению с дорогой. Хорошая маневренность и курсовая устойчивость обеспечивают удобную и неопасную езду.

Зимние колеса Yokohama WDrive V905 числятся наилучшими по своим высококачественным показателям и доступной стоимости.

Определение даты выпуска

Чтоб шины можно было эксплуатировать длительное время, весьма принципиально применять лишь новейшие покрышки. Найти дату производства колес можно конкретно при покупке. Для этого необходимо выполнить ряд действий:

  1. Пристально оглядеть боковые стороны покрышки.
  2. На одной из их можно узреть маркировку, в которую входят знаки и числа.
  3. Крайние 4 числа будут обозначать дату производства.

Два первых числа обозначают месяц, когда изготавливалось колесо, крайние две обозначают год выпуска. Время от времени встречается трехзначная маркировка. Обычно обозначаются три числа с 2-мя звездочками. Это означает, что резина была выпущена до пришествия 2000 года.

Обилие протекторов

Компания выпускает покрышки с различным рисунком протектора. Только грамотная установка таковых колес, дозволит получить правильное направление движения.

Симметричный набросок делает определенное направление вращения колеса. Таковой набросок различается стрелообразной формой. Особая надпись Rotation находится сбоку. Направление обозначено стрелкой.

Принципиально! Устанавливать шину против стрелки можно, лишь в качестве временной меры. В этом случае недозволено ездить со скоростью наиболее 80 км. в час.

Намного пореже встречаются колеса с асимметричным направлением. Они также инсталлируются по стрелке с надписью Rotation. Время от времени на боковинах можно повстречать слова:

Любая таковая шина имеет обозначение:

Главным преимуществом такового протектора считается продольное ребро, с помощью которого улучшается устойчивость машинки.

Самым нужным считается симметричный ненаправленный набросок. Основным преимуществом такового рисунка является обеспечение неплохого сцепления с хоть какой поверхностью. Это быть может сухой асфальт либо влажное шоссе. Покрышки не издают доп шума, они свободно преодолевают разные препятствия.

Эти колеса относятся к экономному варианту, потому у их отсутствуют спортивные свойства. Исключение составляют особые шины, созданные для установки на спортивные автомобили. Их высочайшая популярность связана с хорошими показателями маневренности. Мягенькие бока упрощают прохождение поворотов. Установка таковых шин делается независимо от рисунка, потому что у него отсутствует конкретное направление вращения.

Весьма нередко встречаются протекторы с ненаправленным ассиметричным рисунком. Их главной индивидуальностью являются блоки с различными сторонами. Внутренний имеет особые углубления, для резвого отвода воды, также усиления сцепления с дорожным полотном.

Внешний блок делает устойчивость, когда машинка заходит в крутой поворот. Найти, местопребывания блока, достаточно просто. Габариты внешнего блока различаются от внутреннего, своими большенными размерами.

Источник: kolesadom.ru

Как найти направление движения шины Йокогама?

Данная статья посвящена истории сотворения компании Йокогама и дает короткое описание главный ее продукции – авто шин, их разновидностей, преимуществ, особенностей использования и установки.

Статья будет полезна для автолюбителей, стоящих пред выбором высококачественной резины для собственных четырехколесных друзей.

История Йокогамы

Свою историю компания Йокогама начала еще в дальнем 1917 году и продолжает развивать ее по сей денек. Вначале завод специализировался на выпуске шин и иных резиновых изделий. Но в последствии конкретно шины стали главным продуктом компании. Сейчас резину колес таковых брендов как Тоета, Porsche, Lotus, Мазда, Мерседес Benz и иных закупают на заводах Йокогамы.

Ассортимент продукции компании очень широкий. Вы сможете подобрать для себя колеса вне зависимости от типа машинки либо сезона. Так, Йокогама дает зимнюю, летнюю и всесезонную резину, всех профилей и хоть какой ширины, различных ценовых диапазонов и поперечников.

Для сотворения резины Йокогама употребляют разные консистенции. В главном это смесь синтетического либо натурального каучука с добавлением углерода либо кремниевой кислоты. Скрепляющими элементами являются различные масла либо смолы.

Неповторимым введением сделалось внедрение Йокогамой апельсинного масла с завышенным содержанием кремния. Такие колеса легче находят сцепление с дорогой и имеют завышенную износостойкость.

Разница в протекторах

Опосля покупки резины ее необходимо установить на диск и верно забортировать. При выполнении этого деяния, основное – поначалу найти направление вращения. Создать это можно, просто взглянув на колесо, а поточнее – на его протектор.

Любая шина имеет различное направление движения. Зависимо от этого их делят на:

  • протектор с симметрично направленным рисунком;
  • протектор с асимметрично направленным рисунком;
  • протектор с симметрично ненаправленным рисунком;
  • протектор с асимметрично ненаправленным рисунком.

Симметрично направленный набросок протектора предполагает вращение лишь в одну сторону. Обычно этот набросок имеет стрелообразную форму. Направление хода таковых колес показано сбоку стрелкой и надписью «Rotation». Эта стрелка соответствует ходу рисунка протектора.

Преимущество направленных протекторов заключается в отличном содействии с влажной дорожной поверхностью.

Таковая резина идеальнее всего подступает для каров с задним приводом. Симметрично направленные углубления умеренно отводят жидкость из пятна контакта. Фронтальные колеса забирают воду, тем высушивая дорогу. Это дозволяет задней части намного лучше «цепляться» за уже приготовленную поверхность. В скоростных карах тоже употребляют резину с таковым протектором.

Симметрично направленный набросок дозволяет наиболее стабильно держаться на сухой дороге.

Пользующейся популярностью моделью колеса с симметрично направленным протектором является Yokohama Advan Neova AD08.

Принципиально держать в голове: что установка такового колеса против стрелки не рекомендуется и вероятна лишь как временная мера. Скорость кара при таковой установке не обязана превосходить 80 км/час.

Асимметрично направленные колеса – не достаточно пользующийся популярностью вид. Их, как и симметрично направленные, устанавливают зависимо от стрелки «Rotation». Также вероятен вариант установки по надписям «Outside», «Inside», если такие имеются. На подобные шины могут наносить маркировку стороны: правые «R» и левые «L». Основной плюс схожих протекторов – наличие широкого продольного ребра, которое наращивает курсовую устойчивость кара.

Одна из моделей данного ряда колес – Yokohama C.Drive AC01.

Симметрично ненаправленный набросок – один из самых покупаемых. Плюсом обозначенных шин будет то, что они обеспечивают высочайший уровень сцепления как с сухой, так и с влажной дорогой. К тому же, колеса не делают излишнего акустического шума и разрешают уютно проходить препятствия.

Таковая резина является экономной и поэтому не имеет спортивных черт (кроме особых колес для спортивных автомобилей). Популярность этих шин заключается в комфортабельности и маневренности. Высочайшие характеристики маневренности достигаются благодаря мягенькой боковой части, которая помогает легче проходить повороты. Устанавливают описанные шины как угодно поэтому, что не имеют направленного рисунка вращения.

Упомянутый протектор можно узреть на Yokohama A.Drive AA01.

Асимметрично ненаправленные протекторы встречаются нередко. Их изюминка – различные внутренние и внешние блоки. Внутренний блок, благодаря своим углублениям, отлично отводит воду и улучшает сцепление с дорогой. А наружный – присваивает стойкости на поворотах. Данные шины помогают кару легче маневрировать и заходить в повороты. Найти, где какой блок, просто: внешний блок постоянно больше по размерам, чем внутренний.

Асимметрично ненаправленные протекторы популярны у хозяев спортивных машин, для которых весьма принципиальна устойчивость на дороге. Устанавливают их зависимо от надписей «Outside», «Inside».

Одной из моделей этого ряда является Yokohama E70 Decibel.

Источник: kolesospec.ru

forest74 › Блог › Верная установка асимметричных шин

вышел у меня спор с шиномонтажником по поводу корректности монтажа шин. Вот сейчас понимаю как инсталлируются ассиметричные шины.

Главные понятия и виды автошин.
Вне зависимости от того, для что предусмотрены автошины: для легкового кара либо это шины для джипов — они разделяются на несколько главных видов:

Асимметричные шины — шины, набросок протектора у каких на наружной и внутренней части беговой дорожки различается. Обозначаются последующими надписями на боковине колеса: «Outside», «Inside», «Facing Out», «Side Facing Inwards» и т.п.

Симметричные автошины — эти покрышки с симметричным протектором, конструкцией корда и боковин. Их можно устанавливать на кар в любом положении.

Направленные шины – авто покрышки со строго направленным рисунком протектора, направление вращения таковых колес обозначается стрелкой на боковине колеса. Маркируются надписью «Rotation» и стрелкой направления вращения.

Данные понятия не являются взаимоисключающими, встречается асимметричная и направленная резина сразу. Несколько годов назад компанией Nokian выпускались асимметричные «Левые» и «Правые» шины.
Но сейчас асимметричные покрышки с данным направлением вращения не выпускаются, так как «Левые» и «Правые» автошины не дают особых преимуществ в свойствах колеса, и при всем этом такое решение очень удорожает создание и делает доп задачи на складах и в магазинах.

Индивидуальности конструкции шин.
В истинное время асимметричные шины: как летние, так и зимние шины — больше завоевывают популярность у автомобилистов. Внутренняя часть асимметричной шины изготовлена наиболее мягенькой, чем наружная, это обосновано тем, что перегрузка при движении в поворотах в главном приходится на внешнюю часть колеса. Это приметно улучшило маневренность кара. Также в целом положительно воздействовало на курсовую устойчивость тс повышение площади пятна контакта покрышки с дорожным покрытием. Не считая того, в связи с тем, что шашки протектора на наружной стороне асимметричной шины крупнее, чем на внутренней, улучшен водоотвод при движении на мокроватом дорожном покрытии, что положительно сказалось на тенденции к уменьшению вероятности появления явления аквапланирования.

Направленные покрышки при наилучших показателях водоотведения из пятна контакта колеса с дорогой, по курсовой стойкости и маневренности все таки уступают асимметричным. Но зато риск авапланирования у направленных автошин еще меньше за счет то, что активный отвод воды из пятна контакта осуществлятся в обе стороны.

Возникновение на рынке «левых» и «правых» покрышек было обосновано также желанием производителя создать управление транспортным средством более неопасным, но, к огорчению, оказалось несколько поспешным. Можно сказать, что конструкторы авто резины несколько перестарались и не предусмотрели некие причины. Во-1-х, выпуск таковых колес существенно увеличивал стоимость производства, что отразилось на розничной стоимости; во-2-х, возникала неурядица на складах поставщиков; в-3-х, пользователю было неясно, какую запаску возить с собой: левую либо правую, т.к. непонятно, с какой стороны произойдет прокол колеса. В связи с данными факторами в истинное время производители авторезины не выпускает строго «левых» либо «правых» автошин.

Индивидуальности установки шин.
Установка асимметричных шин

Правила установки асимметричных шин интуитивно понятны и довольно ординарны.
При установке колеса с асимметричной шиной на кар внешняя его часть должны быть с надписью Outside (или аналогичной различных производителей: External, This side facing outwards, Side facing outwards и т.п.), в то же время надпись на внутренней части колеса Inside (оно же: Side facing inwards, This side facing inwards) остается для вас не видна, т.к. ориентирована данной нам стороной к кару.

Проще говоря, при правильной установке асимметричных колес, обходя кар, вы должны созидать на автошинах лишь надписи Outside.

Установка направленных шин
Направленные шины устанавливается так, чтоб при направлении движения кара вперед направление вращения колеса совпадало с тем, куда показывает стрелка на боковине рядом с надписью Rotation.

Установка симметричных шин
Симметричные шины не имеют ни наружных сторон, ни данного направления вращения и потому инсталлируются в любом положении.

Заметим также, что при неверной установке асимметричных либо направленных шин на кар ухудшаются характеристики поведения тс при его эксплуатации.
Некорректная «работа» автошин в этом случае сводит на нет все усилия конструкторов, направленные на придание колесам усовершенствованных черт. При принужденном движении на каре с некорректно установленными колесами (если остальных вариантов просто нет) нужно соблюдать завышенную внимательность на дороге и передвигаться со скоростью не наиболее 80 км/ч.

Источник: www.drive2.ru

Как верно установить шину по направлению рисунка протектора

Cодержание

Введение

Верная установка шин на кар обеспечивает его надежную маневренность на дороге, увеличивает ресурс эксплуатации покрышек и понижает расход горючего.

Главные виды рисунка протектора шин

Независимо от сезонности использования, все современные автошины по рисунку протектора разделяются на три главных вида:

  1. Ненаправленные.
  2. Направленные симметричные.
  3. Направленные ассиметричные.

Любой из этих видов имеет индивидуальности установки и использования. Найти определенный вид автошины проще всего по маркировке на боковой поверхности или по соответствующему узору протектора.

Автошины с ненаправленным рисунком

Узор протектора у этих покрышек бывает самым различным. Они не имеют какой-нибудь специальной маркировки и инсталлируются на кар в случайном порядке.

Шины с направленным симметричным рисунком

Имеют особенный V-образный набросок и специальную маркировку на наружной боковине покрышки в виде надписи «ROTATION», также стрелки, указывающей необходимое направление вращения колеса.

Покрышки с направленным ассиметричным рисунком

Владеют различающимися узорами на различных сторонах рабочей поверхности протектора и маркируются словом «Outside» на внешной стороне автопокрышки. Добавочно на внутренней боковой стороне может иметься надпись «Inside».

Разновидностью маркировки таковых автошин являются обозначения «Right» и «Left» на внешних боковинах. Зависимо от нанесенной надписи, покрышки ставятся лишь на правую либо левую сторону кара.

Сезонность шин и правила их установки

Маркировка современных автошин обычно содержит информацию о сезонности внедрения, а конкретно:

  1. Обозначения «M+S» либо «M&S» наносятся как на зимние, так и на всесезонные, также летние внедорожные покрышки. Эта маркировка разрешает езду по бездорожью, грязищи, влажному снегу и т.п. Если рядом с аббревиатурой находится изображение снежинки, то резина относится к группы «зимняя».
  2. Для всесезонной резины могут употребляться варианты маркировки «All SEASON», «ROAD+WINTER», «ANY Weather» и т.п.
  3. Надписями «WATER», «RAID», «AQUA», «Aquacontact» обозначаются так именуемые «дождевые автопокрышки», которые обеспечивают усовершенствованный контакт протекторов с влажным асфальтом.
  4. Зимняя резина обозначается словом «Winter» либо логотипом с изображением снежинки.

При установке на кар новейшей резины либо при сезонной подмене шин нужно непременно уделять свое внимание на маркировку и направление протектора колес.

Устанавливая шину, имеющую симметрично направленный набросок, нанесенную на боковину автопокрышки стрелку располагают в согласовании с направлением вращения колеса при движении автомашины вперед.

Автошины с ассиметричным узором необходимо установить так, чтоб обозначение «Outside» на боковой поверхности находилось на внешной стороне колеса.

Принципиально! Особенное внимание требуется при монтаже ассиметричных покрышек с маркировкой «Right» и «Left». Для этого пригодятся две пары автошин с надлежащими надписями, которые инсталлируются с различных сторон кара.

Последствия неверной установки шин

Направленный набросок протектора предназначен для действенного отвода воды (влажного снега, грязищи и пр.) от места контакта покрышки с дорогой. Из-за этого понижается риск аквапланирования, улучшается маневренность каром.

Если же установка осуществлена некорректно, возникает оборотная ситуация. При движении по влажному покрытию возникает эффект аквапланирования, усугубляется контакт рабочего пятна автопокрышки с асфальтом. В итоге понижается устойчивость и маневренность машинки, что может привести к суровой трагедии.

Советы по установке направленных шин

Самостоятельная смена автопокрышек для опытнейших автолюбителей не вызывает особенных затруднений. Если же за схожей услугой обращаются в шиномонтажную мастерскую, необходимо непременно лично инспектировать корректность установки резины опосля окончания работ.

Следует держать в голове, если выполнялась перебортовка покрышек, неотклонима балансировка колес на особом станке. Это нужно для исключения их биения при движении, в особенности на огромных скоростях.

Опосля монтажа колес принципиально проверить давление в шинах и довести его до подходящего значения. От этого зависит действенная работа направленных покрышек на дороге.

Как найти направление протектора на шинах – вопросец, возникающий при использовании покрышек практически всех современных производителей. От этого впрямую зависит сохранность водителя, пассажиров, также остальных участников дорожного движения.


Источник: ka4nikoleso.info

Шины йокогама направление вращения

Восьмой кинофильм из серии информационных видео роликов от компании Topof.ru. О непрекращающихся вопросцах о левых и правых шинах, о асимметричных и направленных рисунках протектора. Ниже представлена текстовая версия видео ролика.

Направленный набросок протектора предполагает вращение шин лишь в одном направлении. Обычно, стрелообразный набросок протектора не изменяется на различных участках беговой дорожки. Такие шины обеспечивают высочайший уровень сцепления с влажной дорожной поверхностью, устойчивое движение кара и маленький уровень шума.

асимметричный набросок протектора различается на внутренней и внешной части беговой дорожки, потому шины имеют усовершенствованные рабочие свойства по сопоставлению с шиной с направленным рисунком протектора.

рис.1 Маркировка OUTSIDE асимметричных шин

Внешняя часть беговой дорожки асимметричного рисунка протектора состоит из огромных и наиболее твердых блоков протектора, которые облагораживают движение кара на повороте. Блоки протектора на внутренней части беговой дорожки меньше по размеру; они разработаны таковым образом, чтоб лучше отводить воду и, тем, облагораживать сцепление с дорогой. Не считая того, в средней части протектора обычно размещено сплошное продольное ребро, увеличивающее курсовую устойчивость кара.

Во всех вариантах, шины имеют специальную маркировку на боковине и должны быть установлены согласно обозначенной инфы.

И направленные и асимметричные шины – схожие и могут быть установлены на хоть какое колесо. Именовать такие шины «правыми» либо «левыми» – неправильно, так как есть особая принятая маркировка, которая или показывает правильное вращения шины, или описывает положение внутренней и внешной стороны шины.

рис.2 Маркировка INSIDE асимметричных шин

Разумеется, что шина с направленным рисунком протектора обеспечивает усовершенствованные рабочие свойства, лишь если она верно установлена и вращение происходит в правильном направлении. Шину нужно устанавливать по стрелке (может быть стилизованной), размещенной на боковине шины, и, обычно, сопровождающейся надписью ROTATION (вращение) – см. рис.3 .

асимметричные шины имеют маркировку OUTSIDE (внешняя сторона шины) – см. рис.1 и INSIDE (внутренняя сторона шины) – см. рис.2 . Они должны быть установлены на кар таковым образом, чтоб при подходе к кару с хоть какой стороны на боковине хоть какой из шин постоянно можно было узреть надпись OUTSIDE.

Соответственно и установка асимметричных шин делается по принципу внутренней и внешной стороны. Установка шин с направленным рисунком протектора делается с учётом стрелки и надписи «ROTATION»-вращение.

рис.3 Маркировка ROTATION направленных шин

Достаточно изредка, но встречаются также шины, которые имеют сразу направленный и асимметричный набросок протектора, сочетающий обозначенные выше достоинства. Такие покрышки также должны быть установлены согласно принятой маркировке.

Если установить шину некорректно, она не будет представлять угрозы, да и отличительные индивидуальности рисунка протектора никак себя не проявят.

Если вы используете колесо с некорректно установленной шиной, это обязано расцениваться только как временная ситуация, а скорость движения вашего кара обязана быть не наиболее 80 км/ч.

восстановлено из материалов 2007 года:

При подготовке данного материала, мы сказали в консульство Nokian Tyres в Рф о трудностях неких автовладельцев с установкой асимметричных шин. Специально для гостей topof.ru компания разлюбезно предоставила справку по установке “правых и левых” шин. Потому сначала размещаем сообщение от Nokian Tyres, а наше сообщение оставляем как дополнение.

Официально от Nokian Tyres: Установка асимметричных ненаправленных шин делается по принципу внутренней и наружной стороны. Подобающую маркировку можно отыскать на самой шине. OUTSIDE – наружная сторона шины, INSIDE – внутренняя сторона шины. Согласно этому обозначению внутренней стороной шина обязана быть установлена к самому кару, а наружной – от кара.

Потому что шины являются ненаправленными, то не бывает «правых» и «левых» шин для кара. Все они схожие и никакой различия от их направления вращения нет.

Как дополнение (новость от 19 марта 2009 года): В связи с огромным количеством вопросцев и затруднений по поводу “правых и левых” шин, в особенности по поводу модели Nokian Hakka i3, отвечаем: правых и левых шин – нет. У покрышки есть наружная и внутренняя сторона. Которые обозначаются как Outside (наружная) и Inside (внутренняя). Найдите эти обозначения на собственной шине.

Ниже на картинке обозначено как верно устанавливать асимметричные ненаправленные шины. Специально размещаем изображение, чтоб ни у кого не оставалось колебаний. Не забудьте поделиться данной нам информацией в шиномонтаже.

Источник: www.topof.ru