Объем топливного бака волга сайбер
Объем топливного бака волга сайбер
Возникновение Volga Siber сделалось первым примером реализации новейшей концепции спасения русского автопрома, начавшей набирать вес в конце 1990-х гг. Согласно данной концепции автозаводы должны были отрешиться от багажа устаревших разработок, а заместо этого закупать лицензии на создание отдельных узлов и целых каров, чтоб стремительно освоить общемировые опыт и технологии.
Волга Сайбер – видео тест драйв
То, что платформой для Siber стала модель Chrysler Sebring, указывает, что на практике решить эту задачку не так просто. Мировые концерны не обожают продавать современные технологии, предпочитая скупать фабрики наименее удачных соперников. ГАЗу досталась далековато не самая удачная модель 10-летней давности, занимавшая к тому же крайние строки рейтингов свойства и сохранности в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). Ну и сам Chrysler — не самый удачный концерн, повсевременно переходящий из рук в руки. Вообщем, для Горьковского автозавода и это было колоссальным прорывом вперед, и не только лишь по сопоставлению с «Волгами». Chrysler Sebring по техническому уровню превосходил даже продукцию ВАЗа, более передового из русских производителей.
Согласно плану ГАЗа поначалу Sebring необходимо было видоизменять с учетом русских особенностей. 2-ой шаг — перевод производства компонент в Россию, равномерно, не допуская понижения свойства, чтоб в итоге около половины деталей выполнялось в Рф. На первом шаге большая часть агрегатов должны были поставляться с завода Chrysler в Мексике, включая высококачественную кузовную сталь. В рамках решения данной задачки машине прирастили твердость подвески и дорожный просвет. Были также внесены и остальные, наиболее маленькие конфигурации, направленные на приспособление машинки к твердым условиям эксплуатации в Рф. Так, принципиальным различием от «Волги» стал покрытый цинком кузов. Машине также осовременили дизайн, для чего же пригласили британских стилистов из ателье Ultramotive. 1-ые макеты ГАЗ показывал под заглавием GAZ Siber (англ. Siberia — Сибирь), потом его сменили на Volga Siber.
Комплектация кара превосходила большая часть сравнимых по стоимости иномарок, продающихся в Рф: в числе неотклонимого оборудования были кондюк, две подушечки сохранности с многоступенчатым наполнением газом, ABS, противобуксовочная система, галогенные фары с регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте управляющая колонка, электроприводы сидения водителя и всех стекол, CD-аудиосистема с шестью колонками, обогреваемые и складывающиеся зеркала, подсвечивающиеся зеркала в противосолнечных козырьках, центральный замок и полноразмерное запасное колесо. С возникновением кара Волга Сайбер ГАЗ опять стал единственным русским заводом, серийно выпускающим авто с автоматической коробкой.
Для производства машинки завод закупил технологическую линию, ввел систему контроля за качеством сборки Chrysler, рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом. Любознательный аспект: конструкторам пришлось детально пересмотреть всю документацию, так как Chrysler употреблял крепеж с дюймовой резьбой, а в газовской модели был должен применяться метрический. Энтузиазм к кару показали правительство, министерства, Сбербанк (один из хозяев Горьковского автозавода). Личные покупатели также с энтузиазмом отнеслись к машине, хотя часто встречался скептицизм по поводу вероятного свойства сборки, в особенности сложной автоматической коробки. К огорчению, начало производства Volga Siber пришлось на кризисный 2008 г. Спрос свалился так, что 1-ая партия машин была сокращена вчетверо, но даже при всем этом удалось реализовать только около половины выпущенных машин. И в последующие годы спрос на кар был вчетверо ниже ожидаемого. По данной причине ГАЗ отказался от сотворения наиболее мошной версии — 6-цилиндровой модели.
В 2010 г. завод дополнил модельный ряд вариантом с механической коробкой, объяснив данное решение поступлением огромного числа соответственных просьб: на зимнем гололеде кар с механической трансмиссией наименее склонен буксовать. В том же году ГАЗ закончил создание Volga Siber из-за ее убыточности. На данный момент на легковом конвейере завод собирает по договору авто зарубежных производителей. При всем этом управление ГАЗ убеждает, что будет и далее пробовать брать лицензии, но на наиболее удачные модели, чем Chrysler Sebring. Положительным результатом истории Volga Siber сделалось знакомство Горьковского автозавода с созданием, основанным на сложных и современных зарубежных разработках, также обновление производства. А означает, повысились шансы завода в последующий раз создать все верно.
Технические свойства Волга Сайбер
– Кузов: 4‑дв. седан (5‑мест.)
Движок Волга Сайбер
Марка: 2,0
– Объём: 1 996 см 3
– Наибольшая мощность: 104 кВт (141 л. с.), при 5700 о/мин
– Наибольший вращающий момент: 188 Н·м, при 4350 о/мин
– Разгон до 100 км/ч: 11,5 с
Марка: 2,4
– Объём: 2 429 см 3
– Наибольшая мощность: 105 кВт (143 л. с.), при 5200 о/мин
– Наибольший вращающий момент: 210 Н·м, при 4200 о/мин
– Разгон до 100 км/ч: 13,4 с
Коробка: 5-скоростная механическая либо 4-скоростная автомат
Наибольшая скорость Волга Сайбер
Расход горючего Волга Сайбер
– 10,4 л. на 100 км (городской цикл)
– 5,7 л. на 100 км (пригородный цикл)
– 7,5 л. на 100 км (смешанный цикл)
Габаритные размеры Волга Сайбер
– Длина: 4858 мм
– Ширина: 1792 мм
– Высота: 1409 мм
– Клиренс: 140 мм
– Колёсная база: 2743 мм
– Колея задняя: 1528 мм
– Колея передняя: 1528 мм
Грузоподъемность Волга Сайбер
– 400 кг (Модификация COMFORT, LUX)
Вес Волга Сайбер
– Оснащенная масса, кг: 1525
– Полная масса, кг: 1920
Объём бака Волга Сайбер
Объем багажника Волга Сайбер
Источник: mir-automoto.ru
Обзор Volga Siber
Volga Siber имеет значимые наружные и технические отличия от всех прошлых Волг. Данное отличие разъясняется тем, что Siber — это быстрее южноамериканский чем русский кар. Проект JR41 в рамках которого выпускался Chrysler Sebring и Dodge Stratus совместно с лицензией на создание и даже производственными площадками, был выкуплен ГАЗовцами за 100млн $. Кроме вышеперечисленных вложений ГАЗовцы издержали 290млн $ на модернизацию наружности и техно оптимизацию кара под русские дороги. Chrysler Sebring выпускался в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) с 2001 по 2006 год и стоит увидеть, что по южноамериканским меркам — это был не дорогой кар. Презентация GAZ SIBER свершилась в 2007 году на столичной авто выставке ИнтерАвто. В 2008 году началось создание новейшей Волги. Рекламщики в покупатели данного кара лицезрели домашнего мужчину в возрасте от 35 до 45 лет, а за 1-ый год предполагалось реализовать 10 000 машин. К огорчению для завода GAZ мировой экономический кризис занес свои коррективы, планка плана продаж на 2008 год была понижена до 3 000 русских легковых машин, но по факту было сотворено только 1717 машин, а продано 428! Volga Siber на 70% сотворена из привезенных из других стран девайсов, а толика механизированной сборки в общем процессе сборки составляет 85%, что также благоприятно влияет на свойство и уменьшает возможность недокрученых гаек и иных изъянов. Линия сборки новейшей Волги была привезена из Мичигана, данная линия способна сделать новейший кузов чуток наиболее чем за 2 минутки. Само заглавие Siber значит Сибирь, видимо рекламщики Горьковского авто завода решили, что заглавие написанное на британском даст машине солидности. ГАЗ Siber сменил на производстве GAZ 31105 Волга. Броско, но в сопоставлении с 31105 у Сайбер мало меньше длина кузова. В данном обзоре мы разглядим технические свойства, уделим внимание комплектациям и особенностям Volga Siber.
Наружный обзор Volga Siber
Пропорции кузова Русской легковушки вполне повторяют кузова Американских машин: Sebring и Stratus. Кузов выполнен по компоновке — CAB FORWARD, что значит предполагает наибольшее сдвижение салонного отсека к движку. Русская Волга различается от Американок другими бамперами, световыми устройствами и сеткой радиатора, над вышеперечисленными деталями работали англичане из компании Ultra Motive. Перед британцами стояла задачка придать новеньким кузовным элементам вид который бы указывал на сходство с прошлыми моделями Волг. Кузов Siber цинковался, что весьма принципиально. Базисная комплектация Comfort стоит на стальных дисках поперечником 15 дюймов, ширина покрышки — 205, а профиль-65. Финансово накладная комплектация LUX ( в конце обозначения комплектации нет буковкы E) различается по наличию противотуманных фар ( смотрите фото), также в LUX находится омыватель фар и литые диски на 16 дюймов. Цветовая палитра Волги может изумить наименованиями в южноамериканском стиле: Темный — Hollywood Black , Золотой — Las Vegas , серебристый — Alaska Silver , мрачно голубий — Chicago Blue , белоснежный — Arctic White. Российскую машинку реально отличить от Американок к тому же по наличию повторителей поворотов в корпусе наружных зеркал.
Салон и Оснащение Волга
Даже базисную комплектацию GAZ Siber никак недозволено именовать бедной, в оснащение Сайбер в выполнении Comfort заходит две подушечки сохранности, минусом можно именовать то, что в каре в каком вначале есть две подушечки нет индикатора не пристегнутых ремней. Руль Siber Comfort обустроен гидроусилителем и регулируется по рокоту наклона. Броско, что на руле находится две заглушки, дело в том, что руль позаимствован у Chrysler, эмблемы были изменены, но на южноамериканском каре на том месте были установлены клавиши управления круиз контролем. Кондюк также вошел в малое оснащение Сайбер, также как и центральный замок, сервопривод всех 4 стекол, электрорегулировка наружных зеркал и их обогрев. В малое оснащение Волги вошел даже электропривод водительского кресла, даже поясничная поддержка водительского кресла в Siber регулируется электроприводом. Вот лишь памятью кресло водителя не оснащается и в дорогой комплектации LUX. Комплектация LUX дополнена кожаным салоном и обогревом фронтальных сидений. В плане информативности шкалы устройств Siber заслуживают высшую оценку, темные стрелки проходят через белоснежный фон, а сами циферблаты имеют блестящую окантовку. Уже в минималке Сайбер обустроен CD- проигрывателем на 6 дисков. Спинка заднего дивана в Волге складывается в пропорции 2/ 3 уже в комплектации Comfort. Из удобств для задних пассажиров Волги доступно только два подстаканника, локотник выдвигаемый из спинки доступен в версии LUX. Уже в комплектации Standart заднее сиденье Сайбер обустроено креплениями детских кресел Isofix. Багажный отсек Волги объемом 453 литра полностью вместителен, в выполнении LUX покрышка запасного колеса одета на литой диск, в любом из выполнений в багажнике Волги Сайбер лежит полноразмерное запасное колесо. Признаком дешевизны является крышка багажника без обшивки, на данном материале в обшивке багажника сберегли и на Dodge Avenger, для американских каров — это полностью приемлимо.
Техно часть и свойства Volga Siber
В малой комплекации Standart Волга оборудована системами ABS и Traction Control. От американок Волга различается наиболее твердыми опциями подвески ( твердые рессоры + твердые пружины+ наиболее толстые в сечении стабилизаторы поперечной стойкости).
Вначале на Volga Siber создатели планировали устанавливать три мотора. Бензиновый 2.0 на 141 лошадиную силу, который развивает вращающий момент в 188Н.М. Данный мотор был должен стыковаться с механической коробкой. Лучшим был должен стать V6 объемом 2.7 литра. Но на серийный Siber устанавливался только один движок. Это Крайслеровский 2.4, узнаваемый по ГАЗ 31105 Волга. Мощность южноамериканского движка крайслер — 143л.с, а наибольший вращающий момент — 210Н.М, силовая установка отвечает экологическим нормам Евро 4. Вначале движок крайслер стыковался с четырехступным автоматом, но в 2010 году для данного мотора стала доступна пятиступная механика NV-T350. Автоматическая коробка устанавливаемая на Волгу достаточно задумчива, но имеет ручной режим, для перехода на ступень ввысь рычаг необходимо отклонить на право, вниз — на лево. Дорожный просвет Волги Сайбер в сопоставлении с американками был увеличен на 30мм, да и 140мм не очень много для дорожных реалий СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).
Уделим внимание техническим чертам Volga Siber 2.4 с автоматической коробкой.
Источник: autobelyavcev.ru
Объем топливного бака волга сайбер
Эксплуатационные свойства ГАЗ Волга Сайбер седан
Наибольшая скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход горючего на 100км по городку: 11.6 л
Расход горючего на 100км по трассе: 6.7 л
Расход горючего на 100км в смешанном цикле: 8.5 л
Объем бензобака: 61 л
Оснащенная масса кара: 1540 кг
Допустимая полная масса: 1920 кг
Размер шин: 205/65 R15
Свойства мотора
Размещение: впереди, поперечно
Объем мотора: 1996 см3
Мощность мотора: 141 л.с.
Количество оборотов: 5700
Вращающий момент: 188/4350 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Размещение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Поперечник цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое горючее: АИ-95
Экологический эталон: EURO III
Тормозная система
Фронтальные тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Управляющее управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип управляющего управления: Шестерня-рейка
Коробка
Привод: Фронтальный
Количество передач: механическая трансмиссия — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Независящая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: Независящая, пружинная мультирычажная, со стабилизатором
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машинки: 4858 мм
Ширина машинки: 1792 мм
Высота машинки: 1409 мм
Колея передняя: 1528 мм
Колея задняя: 1528 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника: 453 л
Volga Siber, 1 поколение (2008) — технические свойства
Кар | Volga Siber | |
Заглавие модификации | 2.0 | 2.4 |
Тип кузова | седан | |
Число мест | 5 | |
Длина, мм | 4858 | |
Ширина, мм | 1792 | |
Высота, мм | 1409 | |
Колесная база, мм | 2743 | |
Оснащенная масса, кг | 1540 | 1555 |
Тип мотора | бензиновый | бензиновый |
Размещение | впереди, поперечно | впереди, поперечно |
Число и размещение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий размер, куб. см. | 1996 | 2429 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Наибольшая мощность, л. с. (кВт) / о/мин | 141 (104) / 5700 | 143 (105) / 5200 |
Наибольший вращающий момент, Нм / о/мин | 188 / 4350 | 210 / 4200 |
Коробка | механическая, | |
Привод | на фронтальные колеса | |
Шины | 205/65 R15 | 205/60 R16 |
Наибольшая скорость, км/ч | 200 | 195 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | 13,4 |
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км | 8,5 | 10,3 |
Емкость топливного бака, л | 60 | |
Тип горючего | АИ-92 |
Технические свойства кара «Волга Сайбер» указаны по данным производителя. В таблице приведены главные характеристики: размеры, движки, коробки, тип привода, расход горючего, динамические свойства и т. д.
Смотрите также про Волга Сайбер:
Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) №ФС 77-76203 16+
Источник: litezona.ru
Волга сайбер размер топливного бака
Габариты
Ходовая часть
Горючее
Движок
Более распространённые объёмы топливных баков в карах: 40, 50, 60 и 70 л.. Судя по объёму бака можно сказать как большенный это кар. В случае с 30 литровым баком речь быстрее всего идёт о малолитражке. 50-60 л. — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.
Объём топливного бака был бы никчемной величиной, если б не расход горючего. Зная средний расход горючего, можно просто вычислить на сколько км пробега для вас хватит полного бака горючего. Бортовые компы современных каров могут показать водителю эту информацию оперативно.
Объем топливного бака ГАЗ Волга Сайбер составляет 61 л.
Volga Siber, 1 поколение (2008) — технические свойства
Кар | Volga Siber | |
Заглавие модификации | 2.0 | 2.4 |
Тип кузова | седан | |
Число мест | 5 | |
Длина, мм | 4858 | |
Ширина, мм | 1792 | |
Высота, мм | 1409 | |
Колесная база, мм | 2743 | |
Оснащенная масса, кг | 1540 | 1555 |
Тип мотора | бензиновый | бензиновый |
Размещение | впереди, поперечно | впереди, поперечно |
Число и размещение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий размер, куб. см. | 1996 | 2429 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Наибольшая мощность, л. с. (кВт) / о/мин | 141 (104) / 5700 | 143 (105) / 5200 |
Наибольший вращающий момент, Нм / о/мин | 188 / 4350 | 210 / 4200 |
Коробка | механическая, | |
Привод | на фронтальные колеса | |
Шины | 205/65 R15 | 205/60 R16 |
Наибольшая скорость, км/ч | 200 | 195 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | 13,4 |
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км | 8,5 | 10,3 |
Емкость топливного бака, л | 60 | |
Тип горючего | АИ-92 |
Технические свойства кара «Волга Сайбер» указаны по данным производителя. В таблице приведены главные характеристики: размеры, движки, коробки, тип привода, расход горючего, динамические свойства и т. д.
Смотрите также про Волга Сайбер:
Авто веб-сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) №ФС 77-76203 16+
Cделай свою жизнь проще и ярче
Хитрости Жизни
Cделай свою жизнь проще и ярче
Добавьте сюда пользовательский текст либо удалите его.
Японский мотор в классику
Купил кар ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой движок от иномарки можно поставить на ваз 2106?…
Японский движок на ниву 2121
Для чего некие обладатели устанавливают движок на Ниву от иномарки? Старенькые русские авто вроде ВАЗ-2121 “Нива”, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по наименьшей мере…
Японская коробка на ниву
Передаточные числа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…
Yandex навигатор на лада веста
СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для кара Лада Веста, отвечающая всем эталоном навигационных устройств новейшего поколения. Приложение дозволяет не только лишь непревзойденно ориентироваться…
Ямаха диверсия 600 отзывы
Плюсы Хорошая эргономичность. Применимая разгонная динамика. Отличные тормоза. Прекрасная маневренность на всех скоростях. Маленькая стоимость. Минусы Гулкая работа сцепления. Байк выполнялся лишь для евро и…
Источник: avtocredit-online.ru
Сколько каких продуктов можно было приобрести на одну заработную плату в том либо ином году
Сейчас мы тестируем кар, который номинально считается русским, но по сути является обычным примером современного южноамериканского автопромышленности. Сотворен он на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41, на которой в Америке строятся авто Chrysler Sebring и Dodge Stratus второго поколения. 1-ый из их известен тем, что в 2007 году выиграл титул худшего кара года. Потому логично, что конкретно этот кар был избран ГАЗом в качестве эталона для подражания. Итак, встречайте: Volga Siber.
Начнём, как постоянно, с наружного вида. Снаружи кар практически не отличим от базисного Крайслера. Единственное отличие – это размещение номерного знака. Дело в том, что в Америке, где фронтальный номерной символ необязателен, кар запамятовали снабдить креплением для фронтальной номерной таблички. При виде же сбоку Siber и Sebring совершенно нереально отличить, Правда, у Сайбера побольше дорожный просвет, но зрительно это не определяется, а при взоре сзаду маленький шильдик Volga тоже можно и не увидеть. В Рф же вопросец с табличкой решили в лоб – приделали номерную табличку к решётке радиатора. Длина кара при 2743-миллиметровой колёсной базе составляет 4858 мм. Ширина же равна 1785,62 мм миллиметрам, что практически буквально соответствует 180-сантиметровой ширине всех «Волг», начиная с 21-й модели, не считая ГАЗ-3102. Высота Сайбера при 140-миллиметровом дорожном просвете равна 1409 миллиметрам. Сайбер собирается из привезенных из других стран машинокомплектов, но степень локализации год от года растёт. Так, в Рф изготовлены сиденья и передняя панель салона. Свойство сборки Сайбера ещё не европейское, но уже южноамериканское. Так, зазоры меж фронтальными крыльями Сайбера и капотом Волги приметны, но схожи с обеих сторон. Сварные швы не различаются красотой, но крепкость сварки не вызывает колебаний.
Сейчас откроем дверь, и поглядим на интерьер. Кожаный салон кажется почему-либо кожзаменителевым. Хорошо смотрится приборная панель, но центральная часть руля, содержащая подушечку сохранности, отчасти прикрывает ее, и чтоб созидать приборы вполне нужно или опускать управляющую колонку, или приподнимать подушечку сиденья. К слову, сама приборная панель и, в особенности часы, расположенные в центре торпедо, весьма напоминают старенькый Аутлендер . На руле размещен освеженный ГАЗовский логотип. Форма эмблемы ГАЗа тут весьма близка к логотипу отделения Dodge – старенькую эмблему просто впечатали в крайслеровский щит. Дело в том, что для того, чтоб сберечь средства и время, руль без переделок взяли от кара Dodge Stratus – 1-го из вариантов базисного Сейбринга. Если б ГАЗовцы настояли на сохранении собственного прежнего логотипа, пришлось бы поновой испытывать подушечку сохранности. В принципе, салон практически вполне повторяет крайслеровский. Но на подрулевом переключателе есть рычаг, при помощи которого меняется освещенность устройств и врубается свет в салоне. Этот элемент взят от русской «Волги».
Водительское пространство смотрится полностью благопристойно, если ассоциировать с прошлыми «Волгами», но для американских каров, которым является базисная модель Крайслер Себринг, это уже вчерашний денек. Что в этом салоне вправду отлично, так это простор. На заднем сиденье есть даже куда поставить ноги. Изюминкой же салона является подстаканник с функцией обогрева и остывания. В остальном же комплектация бедновата. Стоимость базисной Volga Siber с механической коробкой составляет 496 200 рублей. Таковая комплектация, именуемая Comfort , содержит в себе кондюк, покрытый цинком кузов, две подушечки сохранности Next Generation с многоступенчатым наполнением газом, также антиблокировочную систему тормозов, антипробуксовочную систему «Traction control», галогенные фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемую по высоте управляющую колонку, электроприводы подушечки сидения водителя (6 направлений; спинка и поясничный упор имеют ручную регулировку) и всех стёкол (с системой «One Touch»). В комплектацию Comfort заходит аудиосистема с CD-ресивером, шестью колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электрорегулировкой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подсвечивающиеся зеркала в противосолнечных козырьках, центральный замок, но, основное, полноразмерное запасное колесо. Наиболее богатая комплектация – комплектация Lux , которая содержит в себе автоматическую коробку, кожаную отделка руля и рычага селектора коробки стоит уже 600 тыщ русских рублей. За что еще можно похвалить этот кар, так это за ёмкий багажник. К слову говоря, он имеет у стройство критического открытия изнутри – это обязательное техническое требование для американских каров: в Америке считается, что человек может случаем закрыться в багажнике собственного кара. В своё время такие устройства имелись и в холодильниках, но с того времени, как двери холодильников стали созодать на присосках, необходимость в таком устройстве отпала.
Правда, своим 453-литровым объёмом традиционной «Волге» ГАЗ-3105, имеющей 500-литровый багажник, багажник Сайбера всё-таки уступает. Уступает он «Волге» и по ёмкости топливного бака – 61 литр против 65.
Сейчас поглядим, как этот кар ездит, а для этого мы и заводим движок.
Заводится он хорошо. Не хватало еще, чтоб он заводился с перегазовкой. Движок, продольно установленный в фронтальной части кара, устанавливается на почти всех крайслеровских моделях. Не считая того, он опционально устанавливался на крайних «Волгах». При 87,5-миллиметровом поперечнике цилиндра и 83-миллиметровом ходе поршня рабочий объём составляет 1996 кубических см. При 5700 оборотах за минуту мотор развивает 141-сильную мощность. Бывает на Сайбере ещё и 2,429-литровый движок, но никаких преимуществ Сайберу он не даёт – двухсильное преимущество в мощности съедается 30-килограммовым ростом массы, а больший рабочий объём даёт наиболее высочайший расход горючего – 11,4литра против 14.
Трогается с места этот кар тоже полностью нормально – 141 лошадиной силы полностью хватает, чтоб он тронулся с места и начал разгоняться по асфальту. Для разгона до 100-километровой скорости этому 1920-килограммовому кару требуется 11 с половиной секунд. Наибольшая же скорость составляет 200 км/ч. К плюсам мотора следует отнести сравнимо малую степень сжатия. Тут она составляет 9,2-кратную величину, а это означает, что работать этот мотор может на 92-м бензине, а по мере необходимости даже и на 85-м.
Подвеска работает плотно, реакции на руль не остры (от упора до упора — наиболее 3-х оборотов), на дуге разворотной петли — размеренное, с легкой недостаточной поворачиваемостью движение без соответствующего для почти всех американских машин прошедших лет «поискового» руления. Маленькие задержки в откликах и вторичные курсовые колебания в ответ на выпады рулем это не самая ужасная плата за высочайший профиль шин Barum.
Но здесь же начинают проявляться и недочеты. Так, при езде по самым незначимым неровностям начинаешь подпрыгивать, а сиденье оказывается так неловким, что опосля нескольких минут езды начинаешь ощущать вялость. Невзирая на то, что подушечку пришлось поднять до самого верхнего положения, высадка всё равно остаётся очень низкой, что достаточно очень мешает фронтальному обзору. Крайнему, правда, мешает не только лишь низкая высадка, да и длиннющий капот.
Во всём остальном кар не вызывает приреканий. Тормозит он без заносов, управляется достаточно просто. Единственное, парковаться на нем всё-таки не весьма комфортно.
Источник: www.opoccuu.com
{Инструкция} по эксплуатации ООО Автозавод ГАЗ ГАЗ Volga Siber
Страничка 72
Крышка заливной горловины топливного бака
Крышка заливной горловины бака находится под люком,
на левом борту кара. в случае утраты либо повреж-
дения крышки, удостоверьтесь, что система крышки, пред-
назначенной для подмены, подступает для использования
на вашем каре.
При использовании неподходящей крышки топливного
бака система питания топливом либо система уменьше-
ния выбросов паров горючего могут выйти из строя.
Из-за неплотно закрывающейся крышки в топливный
бак попадает грязюка.
Во избежание переполнения топливного бака и выпле-
скивания бензина, не доливайте бак «до краев» опосля
обычной заправки. Оставляйте в баке вольный
Заворачивая крышку заправочной горловины топливного
бака, затягивайте ее до того времени, пока не услышите харак-
терные «щелчки». Они свидетельствуют о том, что крышка
затянута подабающим образом.
Если крышка заливной горловины не была затянута
подабающим образом, может включиться контрольная лампа
неисправности систем мотора. Потому опосля каждой
заправки кара топливом удостоверьтесь, что крышка
Если бак полон, заправочный пистолет начинает «пощел-
кивать» либо отключается.
Не допускается дозаправка топливом бака опосля «по-
щёлкивания» либо отключения заправочного пистоле-
В заливной горловине топливного бака имеется заслонка,
расположенная приблизительно в 50 мм от края горловины. Если
вы заправляете бак из канистры, нужно употреблять
гибкую насадку пригодного поперечника и длины, чтоб от-
крыть заслонку горловины при заливе горючего в бак.
Не затянутая подабающим образом крышка заливной горло-
вины топливного бака может стать предпосылкой включения
контрольной лампы неисправности систем мотора.
• Запрещается курить в каре либо поблизости от него
при заправке топливом либо при открытой заливной
• Запрещается заправлять бак при работающем дви-
• Небезопасно заправлять канистру, находящуюся в автомоби-
ле. Выплескивание горючего может стать предпосылкой его
возгорания и томных ожогов. При заправке канистра
постоянно обязана стоять на земле.
Наличие верхнего багажника не наращивает общей гру-
зоподъемности кара. Удостоверьтесь, что суммарный
вес пассажиров, груза в багажном отделении и на верхнем
багажнике не превосходит разрешенную грузоподъемность
кара, обозначенную на заводской табличке, располо-
женной в проёме задней правой двери, на задней стойке
Чтоб избежать повреждения верхнего багажника и ав-
томобиля, не превышайте очень допустимый
вес груза, размещаемого на верхнем багажнике. Постоянно
располагайте тяжкий груз по способности умеренно
и кропотливо закрепляйте его.
Длинномерные предметы, выступающие над ветро-
вым стеклом, такие как древесные бруски либо доски,
нужно закреплять как в фронтальной, так и в задней
части кара. Располагайте меж предметами ба-
гажа и крышей кара покрывало либо какую-либо
При перевозке на верхнем багажнике томных либо объ-
емных грузов нужно двигаться с пониженной
скоростью и соблюдать осторожность на поворотах.
Порыв ветра, который может появиться как следствие
природных обстоятельств, так и в итоге движения тяже-
лого транспорта рядом с вашим каром, может
опрокинуть груз. Это может привести к повреждению
груза либо вашего кара, что в особенности возможно,
если груз имеет огромную площадь поверхности.
Источник: www.manualsdir.ru