Лада гранта лифтбек новая классика
Приобрести Lada Granta New Лифтбек Classic в Балашихе
В кредит от 4 056 ₽ /в мес. за месяц
- Главные свойства
- Описание
- Мощность 106 л/с
- Разгон до 100 км/ч 10.6 с
- Расход на 100 км 5.2-8.7 л
- Наибольшая скорость 183 км/ч
Lada Granta: новейший эталон
Авто от узнаваемых русских марок-производителей стают все наиболее нужными и пользующимися популярностью, потому что совмещают внутри себя разумную стоимость и высочайшее свойство выполнения. Новейший кар Лада получил освеженный кузов типа лифтбек, также звучное и гордое заглавие Гранта. Демократичная стоимость машинки непревзойденно смешивается с ее техническими чертами и делает тс наиболее симпатичным в очах российских автолюбителей. Торопитесь заказать тест-драйв новинки у официального представителя уже сейчас!
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Лишь до 13 Апреля
Получите скидку на покупку Lada Granta New Лифтбек
Остальные комплектации
Комплектации и цены Лада Гранта Лифтбек
Мы оплачиваем проезд на сто процентов, если вы добираетесь до нашего автомобильного салона из региона
Изберите функции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям
Ваша выгода: 254 980 ₽
Комплектация | Объём | Мощность | КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) | Стоимость | Выгода | Новая стоимость | Покупка: За наличные В кредит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Classic 2WD 87 л.с, 5 MT | 1.6 л | 87 л.с | 5 MT | 495 500 руб. | Выгода 198 200 ₽ | Новая стоимость 297 300 ₽* | КУПИТЬ В КРЕДИТ | ЗА НАЛИЧНЫЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Standart | 478 900 ₽ | МКП | подушечка сохранности, АБС, аудиоподготовка |
Classic | 512 500 ₽ | МКП | добавочно — усилитель руля, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок, бортовой комп |
Classic Optima | 538 500 ₽ | МКП | добавочно — кондюк, подогрев зеркал |
Comfort | 558 500 ₽ | МКП | добавочно — пассажирская подушечка сохранности, аудиосистема, подогрев фронтальных сидений, электрорегулировки зеркал |
Luxe | 596 800 ₽ | МКП | добавочно — климат-контроль, подогрев лобового стекла, задние электростеклоподъемники, сигнализация, противотуманные фары, легкосплавные диски |
Лада Гранта Лифтбек 1.6 (98) — 98 л. с., фронтальный привод, бензин
Comfort | 628 500 ₽ | АКП | две подушечки сохранности, АБС, усилитель руля, кондюк, аудиосистема, подогрев фронтальных сидений, электрозеркала, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок, бортовой комп |
Luxe | 666 800 ₽ | АКП | добавочно — климат-контроль, подогрев лобового стекла, задние электростеклоподъемники, сигнализация, противотуманные фары, легкосплавные диски |
Лада Гранта Лифтбек 1.6 (106) — 106 л. с., фронтальный привод, бензин
Comfort | 573 500 ₽ | МКП | две подушечки сохранности, АБС, усилитель руля, кондюк, аудиосистема, подогрев фронтальных сидений, электрозеркала, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок, бортовой комп |
Luxe | 611 800 ₽ | МКП | добавочно — климат-контроль, подогрев лобового стекла, задние электростеклоподъемники, сигнализация, противотуманные фары, легкосплавные диски |
Luxe Prestige | 630 800 ₽ | МКП | добавочно — система стабилизации, парктроник, датчики света и дождика |
Лада Гранта Лифтбек 1.6 (106) AMT — 106 л. с., фронтальный привод, бензин
Classic Optima | 578 500 ₽ | АКП | подушечка сохранности, АБС, усилитель руля, кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, подогрев зеркал, центральный замок, бортовой комп, аудиоподготовка |
Comfort | 598 500 ₽ | АКП | добавочно — пассажирская подушечка сохранности, аудиосистема, подогрев фронтальных сидений, электрорегулировки зеркал |
Luxe | 636 800 ₽ | АКП | добавочно — климат-контроль, подогрев лобового стекла, задние электростеклоподъемники, сигнализация, противотуманные фары, легкосплавные диски |
Luxe Prestige | 655 800 ₽ | АКП | добавочно — система стабилизации, парктроник, датчики света и дождика |
Указаны рекомендованная стоимость новейших каров 2020 года выпуска. Наиболее тщательно о ценах и комплектациях Лада Гранта Лифтбек, также наличие каров в продаже, информацию о скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки .
Авто веб-сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) №ФС 77-76203 16+
Источник: wroom.ru
Лада Гранта лифтбек 2018 комплектации и цены, фото, видео, свойства
Лада Гранта лифтбек в 2018 году получила новейшие комплектации и цены, о чем мы сейчас побеседуем подробнее. Модель возникла на несколько лет позднее седана Lada Granta, потому производитель поправил почти все “детские болезни” машинки. Не много кто понимает, но седан создают в Тольятти, а лифтбек на заводе “Автоваза” в Ижевске. Как этот фактор отражается на качестве сборки остается лишь догадываться. Но есть сведения, что престижный liftback все таки лучше.
В реальный момент покупателям предлагается 26 разных комплектаций с 1.6 литровым бензиновым мотором различной мощности и 3-мя типами трансмиссий. Не считая базисной 5 ступенчатой механики можно приобрести лифтбек Гранта с механизированной коробкой АМТ либо реальным 4-диапазонным традиционным автоматом от японской компании Jatco. При всем этом лифтбек обходится чуток дороже седана из-за другого кузова и наиболее богатых исходных комплектаций. Если седан Гранта можно приобрести с не крашенными бамперами и на умеренных 13 дюймовых колесных дисках, то у лифтбека размерность колес начинается с R14 и бампера покрашены по дефлоту. Список всех животрепещущих цен дальше.
Стоимость Лада Гранта лифтбек 2018
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 424 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Glonass – 430 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 450 600 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Glonass – 456 600 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start – 472 700 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start Glonass – 478 700 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 489 200 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Glonass – 495 200 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima – 505 100 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start – 509 600 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Glonass – 511 100 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start Glonass – 515 600 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 527 200 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima – 530 100 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 533 200 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima Glonass – 536 100 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 538 700 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 544 700 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 553 100 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 557 700 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort / Glonass – 559 100 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige Glonass – 563 700 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 563 700 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Glonass – 569 700 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 582 700 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige Glonass – 588 700 руб.
Беря во внимание различные акции, призы и скидки стоимость на новейшую Гранту лифтбек может оказаться еще наиболее прибыльной. Допустим по программке “Семейный” либо “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.
Что касается цветовой палитры кузова Гранта, то тут ситуация последующая. Всего доступно 8 цветов кузова, но гамма достаточно пестрая, есть из что избрать. За белоснежный и темный (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики, такие как оранжевый перламутровый “Апельсин” (111), красноватый “Пламя” (193), ярко-синий “Голубая планета” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в доп 6 000 рублей.
Дальше примерное изображение цветовой палитры кузова Lada Granta лифтбек в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, в особенности металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.
Комплектация Лада Гранта лифтбек “Стандарт”
Базисная версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор выдающий 87 л.с. и 5-ст. механика.
В комплектацию входят последующие функции:
• Подушечка сохранности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детками
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электрическая система распределения тормозных сил (EBD)
• Розетка 12V
• Регулируемая по высоте управляющая колонка
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка
• Рамки дверей темного цвета
• 14 дюймовые железные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное железное колесо R14
Комплектация Лада Гранта лифтбек “Классик”
Последующая версия Granta liftback, это Classic. Если ассоциировать её с базисной версией “Стандарт”, то комплектация дополнена последующими опциями:
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Бортовой комп
• Подсказчик переключения передач в композиции устройств
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Электроусилитель управляющего управления
• Регулируемая по высоте управляющая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Молдинги боковых дверей
В данной комплектации можно доплатить за пакет опций Старт и получить кондюк.
Комплектация Гранта лифтбек “Комфорт”
Granta лифтбек Comfort предполагает наличие всех перечисленных выше опций, плюс еще одна подушечка для фронтального пассажира, противосолнечный козырек над пассажиром с зеркалом, обогрев фронтальных сидений, электропривод и подогрев внешних зеркал, аудиосистема на 4 динамика и естественно уже установлен кондюк.
Комплектация Гранта “Люкс”
Гранта лифтбек Luxe более полная комплектация, которая добавляет противотуманки, охарнную сигнализацию. 3 подголовника заднего дивана, розетку 12V в багажном отделении и функцию задержки выключения света фар. Да и это еще не все, так же есть климатическая система, все 4 электростеклоподъемника, 15-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки в цвет кузова.
Пакет опций “Престиж” в данной комплектации оснащает машинку 15-дюймовыми литыми дисками, системой электрического контроля стойкости (ESC), противобуксовочной системой (TCS), дачиками дождика, света и парковки.
Фото Гранта лифтбек 2018 года
Экстерьер данной модели прибыльно различается от седана плавностью форм. Купеобразный силуэт гармонически смотрится и предполагает даже некую спортивность. Правда наибольшая мощность мотора в 106 л.с. разгуляться на трассе особо не дозволит. Фото первого в истории “Автоваза” лифтбека смотрим дальше.
Фото салона Гранта лифтбек 2018 года
Как мы уже писали сначала статьи, производитель учел ошибки при разработке седана и лифтбек сделали чуток лучше. У данной модели иная панель устройств, другая звукоизоляция. Плюс возникла задняя дверь превращая весь салон в погрузочную платформу для перевозки весьма длинноватых и необычных вещей.
Видео Lada Granta лифтбек
Подробный видео обзор кара в лучшей комплектации “Люкс” с пакетом опций “Prestige”.
Свойства Lada Granta лифтбек 2018 года
- Длина кузова – 4246 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1500 мм
- Оснащенная масса – от 1075 кг
- Полная масса – 1560 кг
- Колесная база – 2476 мм
- Колея фронтальных и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
- Размер багажника – 440 л.
- Размер багажника при сложенных сидениях – 760 л.
- Размер топливного бака – 50 л.
- Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
- Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)
Производитель обещает не останавливаться на достигнутом и опосля фуррора Гранты в кузове лифтбек выпустить Lada Granta универсал! Быстрее всего 1-ые предсерийные макеты наиболее удобной и вместительной Гранты покажут публике уже в этом году.
Источник: myautoblog.net
Lada Granta лифтбек: количество против свойства
Стоит «упакованная» Лада Гранта собственных средств?
LADA > Granta
Lada Granta лифтбек
Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, навигацией и поддержкой Блютуз. Датчики света и дождика, подогрев лобового стекла, электроприводы всех стекол, климат- и даже круиз-контроль… На охране активной сохранности — ABS, EBD (система распределения тормозных усилий) и ESC (система курсовой стойкости). За пассивную отвечают передние подушечки сохранности и три подголовника на заднем сиденье. Само собой, есть такие нехитрые функции, как центральный замок, подогрев фронтальных сидений и крепления Isofix на задних. И да, всё это — умеренная Лада Гранта лифтбек, пусть и в лучшем себе выполнении «Люкс/Навигация». Еще не так давно таковая машинка стоила 571 200 рублей, но опосля новогоднего пересмотра прайс-листа подорожала до 586 200 рублей. Согласитесь, катастрофически интригующе получить схожий набор опций по таковой — все еще симпатичной — стоимости. Вот лишь необходимо ли все это в Гранте?
Lada Granta лифтбек
Lada Granta лифтбек
Lada Granta лифтбек
Lada Granta лифтбек
Lada Granta лифтбек
Смотрится лифтбек отменно. На мой взор, пятидверка куда гармоничнее седана с его грузными задними габаритами. А если глядеть на Ладу издалече в туманный денек, Гранта и совсем — практически баварская «трешка» GT. Пятнадцатидюймовые литые диски, повторители указателей поворота в боковых зеркалах — современно и стильно. В общем, лифтбек смотрится на свои средства и даже дороже. Ровно до того времени, пока не потянешь за тугую ручку двери и не окажешься на водительском кресле.
Самое обидное, что задачи Гранты никак не фундаментальны. С эргономичностью и геометрией высадки тут, в целом, не так плохо. Жалко лишь, кресло водителя установлено высоковато и опустить его ниже никак не получится. И регулировка руля по высоте ограничивается 30 пятью миллиметрами (в Логане спектр в два раза больше). Но эти аспекты недозволено совершенно точно отнести к недочетам. А вот остальные интерьерные мелочи — можно. И этих мелочей — млрд.
Lada Granta лифтбек
Lada Granta лифтбек
Мультимедийная система «Ителма» при первом знакомстве не вызывает излишних вопросцев: тут адекватное по структуре меню, сносное быстродействие и обычный детектор тачскрина. Вот лишь выключать мультимедийку всякий раз придется вручную — она не «глохнет» совместно с машинкой. Больше того, мне невдомек, для что АВТОВАЗу в принципе пригодилось это головное устройство — ведь альянсу Lada-Renault-Nissan доступен мультимедийный комплекс LG (таковой ставят на XRAY, Logan, Kaptur и Duster), который превосходит «Ителму» и графикой, и быстродействием. Неуж-то корейская мультимедийка принципно дороже?
Lada Granta лифтбек
Lada Granta лифтбек
Противный осадок оставляет порт USB, размещенный с внутренней стороны торца бардачка. Расстраивает и неравномерное усилие на «барашках» климатического блока, и фурнитура от еще наиболее ранешних вазовских машин (полюбуйтесь ручкой ручника). Добило богатство серебрянки: она находится на элементах панели и шагреневом пластике дверных ручек. Согласно чьему-то хорошему плану такое решение обязано было придать салону солидности, но на самом деле произвело оборотный эффект. Интерьер Гранты отстает от экстерьера и каждую секунду припоминает о том, что сидишь в весьма экономной машине.
Lada Granta лифтбек
А вот задний ряд повеселил. Невзирая на покатую крышу, места над головой тут никак не меньше, чем в седане Ravon Nexia (он же Шевроле Aveo предшествующего поколения). Таковым образом, даже при росте 185–190 см можно поместиться достаточно уютно. Поездки сзаду втроем также не доставят дискомфорта, хотя в плечах Гранта слегка нажимает. Этот же Renault Logan в этом смысле приметно просторнее. Частично Гранта-лифтбек отыгрывается за счет вместительного багажника. В чистом объеме он проигрывает логановскому 4 литра (396 л против 400 л — по нашим замерам), но по удобству превосходит в разы. Сюда просто влезет велик для взрослого в сборе либо довольно габаритная бытовая техника.
Lada Granta лифтбек
Lada Granta лифтбек
Если честно, в сотый раз говорить про недочеты и индивидуальности работы вазовского бота нет никакого желания. Ну и огромного смысла также нет — вы или сами отлично ознакомлены о безнадежности АМТ, или полностью убеждены в том, что коробка — волшебство дивное, а журналисты — продажные лодыри и просто не научились с ней обращаться. В общем, подчеркните необходимое и давайте двигаться далее. Благо, Гранта дает довольно остальных поводов побеседовать о для себя.
Lada Granta лифтбек
Под капотом нашей машинки — 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с. Нужно сказать, мотор неплохой. Если б бот не тратил его таланты впустую, наш лифтбек можно было бы просто именовать одним из самых оживленных каров в классе. Не по секундам, так по ощущениям. При всем этом Гранта весьма экономна: настоящий расход составил 7 л горючего на трассе и 8,5 л/100 км в городке. Частично причина в том, что машинка довольно легкая. Измеренная нами оснащенная масса — всего 1097 кг. Главные соперники на 50–100 кг тяжелее.
Lada Granta лифтбек
Энергоемкость подвесок Лады вне всяческих похвал. С разбитым асфальтом и грунтовками под колесами Гранта совладевает никак не ужаснее Логана, чьим подвескам поют дифирамбы с поразительной частотой. Жалко лишь, по части маневренности «россиянка» недотягивает до главных соперников. Оборотной связи на руле Гранты еще меньше, чем охото. И даже на солидный скоростях руль раздражает пугающей невесомостью. К эффективности тормозов вопросцев нет, а вот нелинейное усилие на педали понравится не многим.
Стоит таковая Гранта собственных средств? На этот вопросец любой ответит себе сам. Если длиннющий перечень опций греет для вас душу, то почему бы и нет? Да — почти все из их работают неидеально, но в целом таковой кар имеет право на существование. Если же для вас любопытно мое мировоззрение, в свою семью такую машинку я никогда не куплю — благо вариантов даже в этом бюджете наиболее чем довольно. За те же средства можно приобрести чуток наиболее умеренную по части опций Гранту (или Datsun) с традиционным автоматом Jatco. А можно отрешиться от автоматической коробки, доплатить около 50 тыщ рублей и приобрести чего-нибудть из связки Volkswagen Polo — Хэндэ Solaris — Kia Rio. С механической коробкой, парой подушек сохранности, обычным кондюком и фронтальными электростеклоподъемниками. Вся эта троица движется куда породистее, и любой из этих каров изготовлен с огромным почтением к будущим обладателям. Лично для меня эти свойства важнее навигационной системы и круиз-контроля. А вам?
Источник: www.zr.ru